Предоставление в аренду и на технические рейсы хопперов-зерновозов, минераловозов
ООО «ИнтерРейл Сервис» предлагает на технические рейсы собственные и привлеченные вагоны-зерновозы и хопперы-минераловозы, в том числе современные вагоны-зерновозы и минераловозы повышенной кубатуры.
Вагон-хоппер модели 19-9951 предназначен для транспортировки по магистральным железнодорожным путям шириной колеи 1520 и путям промышленных предприятий, зерна и других пищевых сыпучих грузов насыпью, требующих укрытия от атмосферных осадков.
Модель: | 19-9951 |
Номер модели: | 1445 |
Наименование: | Хоппер для зерна и пищевых грузов |
Тип вагона | 4-осный крытый хоппер для перевозки зерна |
Дополнительная характеристика | Хоппер, для зерна |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Завод-изготовитель: | Общество с ограниченной ответственностью «Опытно-механический завод «Карпаты» (Украина) (клеймо 1383) |
Технические условия: | ТУ У 30.2-37958251-003:2013 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 70.0 т |
Объём: | 104.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 10500 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4800 мм |
Максимальная ширина: | 3260 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-83: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14720 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2013 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Вагон 19-3054 предназначен для перевозки насыпью зерна и других легковесных порошковидных и гранулированных материалов, требующих защиты от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство.
Наименование показателя | 19-3054, |
Грузоподъемность, т | 71 |
Масса тары вагона, т | |
Объем кузова, м3 | 94 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ |
База вагона, мм | 10 500 |
Длина, мм: | |
— по осям сцепления автосцепок | 14 720 |
— по концевым балкам рамы | 13 500 |
Ширина, мм | 3 240 |
Высота от уровня головок рельсов, мм | 4 565 |
Количество люков, шт.: | |
— загрузочных | 4 |
— разгрузочных | 6 |
Размеры люков в свету, мм | |
— загрузочных | 1598×568 |
— разгрузочных | 1080×475 |
Угол наклона торцевых стенок, град | 55 |
Угол наклона бункеров, град | 55 |
Вагон 19-970-01 предназначен для перевозки насыпью зерна и других легковесных порошковидных и гранулированных материалов, требующих защиты от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. Объём 110 м3.
Технические характеристики: | |
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 110 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14720 мм |
Число люков: | |
загрузочных | 4 шт |
разгрузочных | 6 шт |
Ширина колеи | 1520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Вагоны-хопперы моделей 19–7016 (108 м3) и 19-7053-02 (116 м3) выполнены с использованием самонесущей конструкции кузова без использования хребтовой балки, что позволяет максимально эффективно использовать весь объем кузова. На сегодняшний день вагоны-хопперы для зерна объемом 116 м3 являются самыми большими серийными хопперами на сети.
Технические характеристики: | |
Грузоподъемность | 70,2 т |
Объем кузова | 108, 116 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс | 230,5 (23,5) кН(тс) |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Габарит по ГОСТ1-T | 230,5 (23,5) |
Число люков: | |
загрузочных | 5 шт |
разгрузочных | 3 шт |
Ширина колеи | 1520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Срок службы | 30 лет |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ КРЫТЫЙ ВАГОН-ХОППЕР ДЛЯ ЗЕРНА И ДРУГИХ ПИЩЕВЫХ ГРУЗОВ, МОДЕЛЬ 19-4109-01
Назначение: для перевозки зерна и других пищевых грузов
Технические условия | ТУ У 35.2-05669819-004-2003 |
Модель вагона | 19-4109-01 |
Тип вагона | 950 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» |
Грузоподъемность, т | 70 |
Масса тары вагона (min./max.), т | 22,3/23,7 |
Нагрузка: | |
статическая осевая. кН(тс) | 230,5 (23,5) |
погонная, кН/м (тс/м) | 63,0 (6,4) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Габарит | 1-ВМ |
База вагона, мм | 10500 |
Длина, мм: | |
по осям сцепления автосцепок | 14720 |
по концевым балкам рамы | 13500 |
Ширина максимальная, мм | 3286 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм : | |
максимальная | 4710 |
до разгрузочных устройств | 2730 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | есть |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Объем кузова, м3 : | 94 |
Удельная материалоёмкость | 0,329 |
Удельный объём, м3/т | 1,34 |
Количество люков, шт.: | |
загрузочных | 4 |
разгрузочных | 6 |
Год постановки на серийное производство | 2003 |
Год снятия с серийного производства | — |
Возможность установки буферов | нет |
В случае вашей заинтересованности Вы можете связаться с нами:
Предоставление подвижного состава:
www.interrail.ru
Грузовые железнодорожные перевозки по СНГ Крытый вагон Вагон-термос Ив-термос Зерновоз
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.1. Защита данных
Администрация данной посадочной страницы (далее Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
2. Получение персональной информации
Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
3. Использование персональной информации
Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.
4. Контроль персональной информации
Ответственность за любые последствия предоставления недостоверных данных лежит на Пользователе. В случае если некоторые данные изменились, Пользователь обязан связаться со службой поддержки для внесения корректировок.
5. Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Лэндинг не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
6. Уведомления об изменениях
Лэндинг оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
railline.org
Системы приема (разгрузки) зерна | ГК «АВГ»
Объем погрузочно-разгрузочных работ на элеваторах и на предприятиях переработки зерна исчисляется сотнями миллионов тонн. Из них на работы, связанные с погрузкой и разгрузкой автомобилей и железнодорожных вагонов, приходится более 60 %. Все это предъявляет большие требования к приемным устройствам элеваторов.
Приемка зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта является основной операцией на всех видах элеваторов в период заготовок зерна. От правильной организации данной операции зависит, смогут ли элеваторы в установленные сроки принять, разместить и обработать все поступающее зерно различного качества и целевого назначения. Специалисты ГК «АВГ» имеют большой опыт в проектировании и реализации проектов систем приема зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта.
ГК «АВГ» проектирует, производит и монтирует современные станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта. Такая станция — это полностью механизированный узел, созданный на основе многолетнего опыта проектирования, строительства и эксплуатации элеваторов.
Широкое распространение получили разработанные специалистами ГК «АВГ» станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта через открытый задний борт из одиночных автомобилей и седельных тягачей с полуприцепами, а также разгрузки через боковой борт одиночных автомобилей и прицепов без расцепки прицепов от автомобилей.
Эти системы разгрузки автотранспорта показали свою высокую производительность и эффективность в реализованных проектах. Все станции разгрузки автотранспорта прошли испытания на собственных элеваторах ГК «АВГ».
Мобильные шнековые транспортёры с устройством для приема зерна с автотранспорта решают задачи разгрузки автотранспорта и подачи зерна в зерносушилки для сушки или в силоса для хранения. Этот вариант подходит для фермеров при использовании мобильных модульных зерносушилок.
Пологонаклонный транспортер с приемным бункером, который спроектировали специалисты ГК «АВГ», может использоваться в фермерских хозяйствах на зерносушильных комплексах и мини-элеваторах (фермерские элеваторы). Стальные панели (боковые, днище) бункера крепятся на прочный стальной каркас, а для разгрузки бункера используется пологонаклонный цепной транспортер. Для заезда автомобилей для разгрузки используется специально спроектированная эстакада. Такая станция разгрузки автотранспорта не требует проведения большого объема земляных, бетонных работ и многочисленных согласований и экспертиз.
Все металлоконструкции изготовляются в заводских условиях и имеют болтовые соединения. Возможен демонтаж, перевозка и монтаж на новой площадке. Все это позволяет экономить денежные средства и время монтажа. Объем бункера для приема зерна может быть от 30 т до 90 т.
Производительность транспортного оборудования определяется поступающими объемами зерновых и масленичных культур, для переработки.
Для коммерческих элеваторов, портовых зернохранилища, фондовых элеваторов ГК «АВГ» предлагает современные станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта, которые включают в себя специальный автомобилеразгрузчик, универсальный приемный бункер, транспортные механизмы (конвейеры, нория).
Такие станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта комплектуются:
- автомобилеразгрузчиком АВС-70;
- универсальным приемным бункером емкостью от 90 т до 200 т;
- транспортным оборудованием производительностью от 175 т/час и более.
Разгрузчик автомобилей АВС 70 предназначен для разгрузки зерна через открытый боковой борт из одиночных автомобилей, автомобилей с прицепами , автотягачей c полуприцепами, автопоездов и тягачей с двумя прицепами. Применяется на элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, комбикормовых заводах и т.п.
Автомобилеразгрузчик АВС-70 включает в себя усиленную платформу, состоящую из двутавровых балок и швеллеров, образующих силовую сетку. Настил платформы выполнен из рифленой листовой стали толщиной 5 мм. Данная конструкция увеличивает жесткость платформы и снижает до минимума деформацию ее элементо.
АВС-70 имеет в своем составе три подъемных механизма, которые установлены в силовых опорах. Это позволяет при опрокидывании платформы исключить центральный прогиб платформы.
Привод распределен на три опоры с качалками. Такое распределение даёт возможность эффективно использовать мощность приводов и исключить провисание платформ.
Левая, правая и центральная опоры собраны из гнутых балок и швеллера. При помощи болтов они закрепляются на фундаменте. В опорах установлены чугунные элементы вращения осей наклона платформы, механизма подъема платформы.
Универсальный приемный бункер позволяет осуществлять разгрузку зерновых и масличных культур с автотранспорта как с боковой разгрузкой, так через открытый задний борт. С таким универсальным приемным бункером можно использовать одно и то же транспортное оборудование при приеме зерна при различных вариантах разгрузки автотранспорта.
Все транспортное оборудование имеет прочную конструкцию, легкий доступ ко всем важным частям оборудования, а также высокую стойкость к коррозии.
СТАНЦИИ РАЗГРУЗКИ ЗЕРНА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Перевозки зерна на железнодорожном транспорте занимают довольно значительное место в общем объеме перевозок. В настоящее время в стране этим транспортом ежегодно перевозят около 93% собранного зерна.
Современные станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта выполняются в виде отдельного сооружения элеватора. Станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта (аналогичная станции разгрузки зерна с автомобильного транспорта) состоит из бункера, в который зерно выгружают из вагона зерновоза. Затем зерно передают в зерновую норию при помощи цепных конвейеров.
Емкость бункера станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта может быть от 90 т до 200 т. В днище бункера установлен скребковый конвейер производительностью 175 – 200 т/ч, оборудованный приемными клапанами с задвижками.
Вагонные операции включают в себя подачу и установку вагонов с помощью маневрового тепловоза или лебедки над бункером. Цепной транспортер обеспечивает прием потока груза из кузова четырехосного саморазгружающегося вагона — зерновоза. До начала разгрузки производится взвешивание вагона с грузом на вагонных весах. После разгрузки проводится повторное взвешивание (торирование) вагона – зерновоза для определения веса поступившего зерна. Над станцией разгрузки предусмотрен навес с галереей для обслуживающего персонала.
Универсальные станции разгрузки зерна с железнодорожного транспорта позволяют:
- проводить разгрузку зерновых и масличных культур с автотранспорта как с боковой разгрузкой, так через открытый задний борт;
- проводить загрузку железнодорожных вагонов – зерновозов и автотранспорта;
- эффективно использовать станцию разгрузки зерна с железнодорожного транспорта для приема зерна с автотранспорта;
- использовать фундаменты и металлоконструкции для монтажа линии загрузки зерна в вагоны – зерновозы и на автотранспорт;
- увеличить производительность разгрузки зерна с автотранспорта в 2 раза;
- существенно сэкономить денежные расходы на строительных и монтажных работах линий загрузки зерна в вагоны – зерновозы и на автотранспорт.
www.ooo-avg.ru
Ж/д перевозка зерна вагонами-зерновозами — ООО «АМК-Харьков»
Наряду с автоперевозками ООО АМК-Харьков предоставляет услуги перевозок железнодорожным транспортом как по территории Украины, так и за ее пределами.
Мы оказываем полный спектр слуг по экспедированию сельхозпродукции ж/д транспортом, благодаря заключенному договору с «Укрзалізницею» на поставку вагонов. ООО АМК-Харьков имеет аккредитацию в «Укрзалізнице»
Мы готовы предложить Вам повагонную отправку грузов различного характера, но особое место в сфере нашей деятельности занимает перевозка зерна вагонами особой конструкции, которые именуются как вагон «хоппер» или чаще — зерновоз.
Вагоны для перевозки зерна
В основном, для перевозки зерна используются следующие типы вагонов:
В подавляющем большинстве случаев перевозка зерна вагонами осуществляется при помощи хопперов закрытого типа – в таком случае груз надежно защищен от атмосферных осадков. Конструкция данных вагонов для перевозки зерна позволяет осуществлять разгрузку в междурельсовое пространство.
Вагон-зерновоз — это незаменимое средство быстрой и надежной доставки зерна на очень большие расстояния. Кузов вагона — зерновоза выполнен из стали или алюминиевого сплава, как емкость цистерны или бункера. Погрузка зерна в вагон зерновоз осуществляется сверху, через специальные люки или открывающуюся крышу. Механизм открывания крышки вагонов-зерновозов имеет пневматический или ручной привод.
Некоторые вагоны-зерновозы оборудованы системой самозагрузки, которая создает разрежение внутри вагона, при этом разгрузка зерновоза происходит обычно пневматическими устройствами, которые обеспечивают загрузку зерна на высоту до 20 метров в складские емкости.
Устройство для погрузки и разгрузки зерновоза — это привод от двигателя тягача или автономного двигателя. Для упрощения разгрузки некоторые зерновозы оборудуют специальными вибраторами. Грузоподъемность вагонов зерновозов может достигать до 30 тонн.
Цены на перевозку зерна вагонами
Цена перевозки зерна напрямую зависит от расстояния, количества вагонов, сроков разгрузки и загрузки. Рассчитать стоимость перевозки по индивидуальной заявке всегда помогут наши специалисты – обращайтесь.
Кроме того, в ряде случаев бывает выгодней воспользоваться перевозками зерна при помощи автомобильного транспорта – скорость выше, цена на небольших расстояниях – ниже.
Заказать железнодорожную перевозку зерна по Украине либо за ее пределы (Россия, страны СНГ), а также получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, Вы можете по номерам телефонов:
+38(057)777-04-02, +38(067)657-17-23
www.amk-kharkov.in.ua