Трафик рено 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Французский производитель славится не только своими качественными и недорогими автомобилями для городского пользования, но еще и грузовыми и пассажирскими фургонами. Одним из таких является Трафик, который довольно популярен как у нас в стране, так и во всей Европе. Получив небольшой рестайлинг, новая модель стала одной из самых стильных в своем классе. Также Рено Трафик 2018 обзавелся неплохим салоном и линейкой мощных силовых агрегатов.

Внешний вид

Новый кузов стал значительно симпатичней и современней. Как и у всех фургонов, тут имеется короткая морда с сильно покатым, абсолютно ровным капотом. Невозможно не заметить просто громадную оптику, простирающуюся от радиаторной решетки до лобового стекла. Сам же воздухозаборник также отличается большими габаритами. Он принял форму трапеции и занимает добрую половину всей площади бампера. Разделен главный воздухозаборник на несколько мелких частей пластиковыми полосами, проходящими в различных направлениях.

Весь низ бампера выполняется также пластиком. Здесь можно наблюдать еще одну небольшую полосу охладительной системы, а также фонари для освещения в условиях тумана.

На фото машины сбоку уже можно выделить некоторый рельеф – большое углубление в самом центре и около юбки. Интересная форма досталась окнам и зеркалам, хорошо дополняющим общий вид автомобиля. Как и спереди, тут можно наблюдать защитный слой из пластика, проходящий по всему низу, кроме колесных арок.

К сожалению, сзади автомобиль мало чем отличается от своих собратьев: распахивающиеся в разные стороны двери, вертикальная оптика больших размеров, широкая подножка, отделенная пластиком, и скромный выхлоп под днищем — все это про данную модель.

Салон

Интерьер автомобиля заметно вырос как по качеству, так и по оснащению. Новый Рено Трафик 2018 модельного года может похвастаться отделкой из приятной ткани и пластика, современным оборудованием, а также большим количеством разнообразных отверстий для вещей.

Большая часть мультимедиа сосредоточена в небольшом мониторе, который расположился в самом сердце приборной консоли. Некоторые дополнительные опции, такие как отопительная система и кондиционер управляются по старинке – при помощи физических шайб, размещенных чуть ниже дисплея. Как и во всех фургонах, тут отсутствует тоннель. Все, что на нем должно находиться, размещается на приборной панели, а именно, ручка переключения передач трансмиссии, а также откидывающийся подстаканник небольшого размера.

Руль довольно скромный и не блещет мультимедиа. На спицах располагается только четыре кнопки, предназначенные для уменьшения или увеличения громкости аудиосистемы и для смены треков. Простоват и щиток с приборами. Два полукруглых датчика разведены по разным краям и отображают текущие обороты мотора, а также количество топлива. В центре расположился цифровой спидометр, а немного выше крошечная площадь выделена под бортовой компьютер.

Кабина может быть как двух- так и трехместной, причем спинка кресла, расположенного посередине, может откидываться, образуя что-то наподобие столика. Сами же сиденья довольно простоваты – обиты тканью, жестко наполнены, не обладают электронными регулировками и боковой поддержкой. Только в богатой комплектации можно найти обогрев. Салон же может состоять как из двух рядов, каждый из которых рассчитан на трех пассажиров, так и из грузового отсека, способного уместить до 1200 кг всевозможных вещей.

Технические характеристики

Renault Trafic 2018 будет оснащаться только дизельными агрегатами. Точнее, всего одним, только характеристики его будут немного различаться в зависимости от комплектации. Базовым вариантом будет 1.6 на 115 сил. Чуть сильнее окажется второй вариант – уже на 140 лошадей. Оба варианта работают в паре с ручной коробкой передач на шесть ступеней, которая передает всю мощность на переднюю ось. Динамика у автомобиля будет не самая лучшая, что доказал тест-драв, однако, расход топлива в 6.5 литра порадует многих.

Комплектации и цены

Стоимость Рено Трафик 2018 в базе будет равняться 1 миллиону. Здесь покупателю будут предложены такие опции, как антиблокировочная система и стабилизация, центральный замок, обогрев и дворники для стекла задней двери, печка, кондиционер и две подушки. Цена за топ намного выше – 1.3 миллиона, однако тут машина уже сможет похвастаться круиз-контролем, климатической установкой, большим количеством подушек, обогревом переднего ряда кресел и стеклоподъемниками на электроприводах.

Дата выхода в России

Любой желающий уже может приобрести данный автомобиль, так как старт продаж в России начался еще в конце 2017 года.

Конкуренты

Подобные фургоны в последнее время пользуются громадным спросом на просторах нашей страны. Лучше всего продаются из них Мерседес Спринтер, Фольксваген Транспортер, Газель Некст, Ситроен Джампер и Пежо Боксер.

carclub365.com

Модификации и цены 2019 года на Renault Trafic

  • AUTOCHOICE

    Адрес: Псков, Инженерная д.102

    Телефон: +7 911 378-39-49, +7 911 367-99-94

  • SHIFT

    Адрес: Санкт-Петербург, пр.Энергетиков, д.53, корп. 2 литера А

    Телефон: +7 812 309-34-47, +7 812 309-28-24, +7 812 989-92-96

  • Адрес:

    Телефон:

  • Авто-Профит

    Адрес: Москва, Каширское шоссе, д.22, корп.3

    Телефон: +7 909 665-68-63, +7 800 700-50-40, +7 909 665-68-67

  • Автосалон

    Адрес: Москва, Осташковское шоссе влд 1Б мкад 91 км

    Телефон: +7 925 756-47-07

  • Автосалон Автомаркет

    Адрес: Петрозаводск, Неглинская набережная д.44

    Телефон: +7 814 276-39-97, +7 996 963-26-59, +7 921 727-31-45

  • Автосалон

    Адрес: Великие Луки, проезд Дежнева 1б

    Телефон: +7 931 900-33-12

  • calcsoft.ru

    Рено Трафик — новые комплектации и первые впечатления

    В Украине Renault Trafic представлен в версии с длинной колесной базой в 3498 мм и одной комплектации, которую можно дополнить различными опциями. Как например, тестовый Trafic.

    Читайте также:

    Из дополнительного оснащения тут мультимедийная система RLINK Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. В ней есть навигация, голосовое управление, разъем USB, а благодаря Bluetooth и Android Auto можно подключить смартфон.

    Renault Trafic третьего поколения

    Спереди, кроме водительского кресла, двойное сиденье для пассажиров. За доплату примерно в 9 тыс. грн. микроавтобус может быть с двумя раздельными креслами,  регулируемыми по высоте. В стоимость опции входит и фронтальный айрбег для пассажира.

    Третий ряд сидений Renault Trafic третьего поколения

    Второй ряд сидений Renault Trafic третьего поколения

    Первый ряд кресел Renault Trafic третьего поколения

    Третий ряд сидений Renault Trafic третьего поколения

    Второй ряд сидений Renault Trafic третьего поколения

    Первый ряд кресел Renault Trafic третьего поколения

    Кстати, в случае с Trafic, покупатель может отказаться от некоторого оснащения салона, сэкономив на этом средства. Например, если вам не нужен третий ряд кресел, а важнее дополнительное место для груза, галерку можно вычеркнуть из списка оборудования, сэкономив почти 10 тыс. грн.

    Грузовой отсек Renault Trafic третьего поколения

    Что касается возможности перевозки грузов, то даже в 9-местной конфигурации грузовой отсек впечатляет, его объем – 1800 л. Без третьего ряда сидений объем багажника увеличивается до 4100 л. Грузоподъемность третьего поколения возросла более чем на 100 кг. Сейчас на борт можно взять чуть больше тонны груза. Кроме того, микроавтобус может буксировать прицеп оснащенный тормозами массой в 2 тонны, либо 750 кг без тормозных механизмов.

    Renault Trafic третьего поколения

    На наших дорогах Trafic покорил своей энергоемкой подвеской. Для большинства, даже более дорогих конкурентов, такая ходовая предел мечтаний. Подвеска отрабатывает даже грубые неровности на дорогах, при этом работает очень тихо.

    Renault Trafic третьего поколения

    В Украине Trafic третьей генерации оснащают исключительно турбодизельным мотором объемом 1,6 литра, а вот мощность может быть разной. Начальная версия агрегатирована 115-сильным двигателем dCi (300 Нм).

    Двигатель Renault Trafic третьего поколения

    Тестовая машина с более мощным – 140-сильным dCi (340 Нм) и системой Stop&Start. Отличия в турбонаддуве. В первом варианте двигатель с одной турбиной с изменяемой геометрией. Во втором мотор Twin Turbo, он оснащен двумя последовательно соединенными турбокомпрессорами.

    Трансмиссия Renault Trafic третьего поколения

    Трансмиссия в обеих случаях – 6-ступенчатая механика. Привод – передний. 140 сил, не загруженному бусу хватает за глаза. При этом порадовал расход топлива, даже при активном вождении, с пробками и тянучками он не превысил 8,9 литров на 100 км. При аккуратном вождении вполне удавалось укладываться в 7 литров на сотню. Примечательно, что Trafic с более мощным мотором экономичнее своего 115-сильного собрата.

    Щиток приборовRenault Trafic третьего поколения

    Читайте также:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    www.autocentre.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *