Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») | Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
alightplus.com
Высота фуры от земли – пандус для разгрузки
Перевозки фурами, заказать фуру 20 тонн
Перевозки фурами
Заказ фуры по Москве или для межгородских перевозок до 20 тонн актуальны, прежде всего, для доставки крупных партий грузов, а также для транспортировки крупногабаритных (объемных) грузов. Перевозки фурами в равной степени применяются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных грузоперевозок.

Стоимость заказа фуры объемом 82 м³: 900 ₽/час. За МКАД — 60 ₽/км.
Перевозки фурами до 20 тонн, при необходимости, могут быть дополнены услугой экспедирования, то есть сопровождения вашего груза с оформлением документов на водителя.

30 ₽/км за МКАД в обе стороны, на 7 часов. Все бортовые длинномеры с ремнями для крепления груза.
Внимание! 10 км от мкад — бесплатно!
Если вам требуется заказать фуру по Москве или Московской области и для получения груза водителем необходима доверенность, оформленная на него, курьер транспортной компании «Миал-Транс» заблаговременно получит от вас доверенность и передаст ее водителю, а диспетчер по телефону сообщит необходимую для заполнения доверенности информацию (паспортные данные водителя и т. д.)
Размеры и характеристики фуры стандартной
Грузоподъемность — до 20 т
Длина фуры — 13,6 м
Ширина фуры — 2,45 м
Высота фургона — 2,45 м
Высота грузовой платформы от дорожного покрытия — 1,5 м
Объем фуры — 82 м³
Стоимость заказа фуры
Стоимость заказа фуры для перевозки груза по Москве и Московской области складывается из смены работы фуры и стоимости его пробега за пределы МКАД.
Транспорт | в час | мин. заказ | за МКАД | всего |
Фура 82 м³ | 1050 ₽ | 7 ч + 1 ч | 60 ₽/км | 8400 ₽ |
Точная стоимость перевозки фурой по тел. +7 (499) 390-37-51.
Заказать фуру
Транспортная компания «Миал-Транс» организует перевозки до 20 тонн фурами, (еврофурами), автомобилях с изотермическим фургоном, рефрижераторах и на бортовых (открытых) длинномерах по Москве, Московской области, а также в любой город Российской Федерации.
Заказать фуру или заказать длинномер вы можете по телефону транспортной компании «Миал-Транс» или получить консультацию. При необходимости вы можете заказать фуру срочно или срочно заказать бортовой длинномер.
Для того чтобы осуществлять эффективные грузоперевозки достаточно заказать фуру недорого, перевозки до 20 тонн фурами — наиболее выгодный и востребованным вариант решения транспортной задачи. Обусловлена популярность грузоперевозок на фуре ее полезным объемом, который имеет стандарт — 82 м³ и грузоподъемностью фуры — до 20 тонн. Такие параметры фуры позволяют транспортировать значительные объемы грузов различных категорий.
Помимо грузовых характеристик, преимуществом перевозок на фуре также является надежность автомобилей, заказать фуру возможно для доставки грузов различного рода и категорий в любую точку России. При этом гарантированны максимально сжатые сроки перевозок на фуре. Конструкция фуры предусматривает полную защиту от воздействия на груз атмосферных осадков, что позволяет осуществлять доставку грузов любого типа. Возможность «растентовки» фуры позволяет осуществлять боковую или верхнюю погрузку.
Растентовка фуры — это универсальное свойство, которое широко применяется в грузоперевозках на фуре, так как множество торговых предприятий, складских комплексов и других объектов не имеют возможности задней погрузки в силу различных причин. Также существуют категории и типы грузов, специфика и габариты которых подразумевают только боковую или верхнюю погрузку. Со страниц сайта, по телефону вы можете заказать фуру с растеновкой для перевозки груза, требующего боковой или верхней погрузки.
При выполнении грузоперевозок на фуре дополнительно можно воспользоваться услугами грузчиков для погрузки и разгрузки автомобиля, если возможность механической погрузки/разгрузки отсутствуют. Бригада грузчиков прибудет по указанному адресу в любую точку Москвы и Московской области для осуществления погрузки или разгрузки фуры или бортового длинномера. Таким образом заказать фуру с грузчиками также врзможно недорого и оперативно.
Заказать фуру можно для офисного для крупного офисного переезда или переездов промышленных предприятий. В этих случаях заказ фуры является наиболее целесообразным, так как переезд можно осуществить за один рейс, сэкономив время и средства.
Заказать фуру с растентовкой
Довольно часто при перевозках фурами требуется заказать фуру с растентовкой фургона — полной или частичной.
Необходимость в растенотовке фуры возникает, как правило, при необходимости верхней и боковой погрузки, например автокраном, тельфером или погрузчиком.
Юридические вопросы
Бывает, что условия не позволяют осуществить заднюю погрузку или разгрузку, тогда ракже требуется растентовка фуры.
Растентовка фуры — дополнительная услуга. Если вам требуется заказать фуру с растентовкой, сообщите диспетчеру о необходимости растентовки фуры и специфике вашего груза..
Боковая растеновка фуры
Стоимость боковой растентовки фуры, то есть когда для погрузки открывается доступ на грузовую платформу фуры с боку, по всей длине — 1500 ₽
Полная растентовка фуры
Стоимость полной растентовки, то есть снятие тента для верхней погрузки автокраном или другими грузоподъемными механизмами —3000 ₽
Это стоимость ОДНОЙ растентовки. Если вам нужно заказать фуру с растентовкой и растентовка требуется и для погрузки и для разгрузки, то есть дважды, то и услуга эта оплачивается дважды.
Межгород: перевозка фурами или доставка грузов на этом автомобиле из Москвы доступны в:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский.
Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня.
Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское.
Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
stroyvolga.ru
Типы и размеры еврофур | amg-cargo.ru
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Изотерм (Термос). Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: |
Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: |
|
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м |
Размер кузова : |
Размеры прицепа : |
amg-cargo.ru
Высота полуприцепа еврофуры. Виды грузовых полуприцепов(в т.ч
Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м 3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.
Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета .
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор , точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов . В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Тент 55 куб.м
Вес
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
14 — 18 т | Тент 55 куб.м |
Тент 68 куб.м .
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 12,26 м | 2,42 м | 2,32 м |
внешние | 12,5 м | 2,55 м | 4 м |
ВЕС | грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
7,5 т | 20 — 24 т | 68 куб.м |
Жесткий фургон тент 82 куб.м
ВЕС
грузоподъемность | 20-24 т |
объем (грузовместимость) | 82 куб.м |
Жесткий фургон тент 85 куб.м
размеры | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,62 м | 2,48 м | 2,52 м |
внешние | 13,7 м | 2,55 м | 4,0 м |
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 85 куб. м |
Жесткий фургон тент 90 куб.м (фура 2,6 высотой)
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 90 куб. м |
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
Жесткий фургон тент 96 куб.м
ВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
20-24 т | 96 куб.м |
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент 110 куб.м
высота внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 мвнутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 мВЕС
грузоподъемность | объем (грузовместимость) |
120 куб. м |
Размеры грузовых автомобилей с прицепами.
Евротент
условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим:
длина — 13,6 м.
ширина — 2,45 м.
высота — 2,45
autokrot.ru
Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.
Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
«Jumbo».
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура») | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») | Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова : | Размеры прицепа : |
Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.
Наши специалисты будут рады помочь Вам.
agava-cl.ru
Стандартные размеры прицепа фуры. Виды грузовых полуприцепов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоватьс
neftyanic.ru
Виды, габариты и грузоподъемность грузовых полуприцепов и прицепов ( фуры, еврофуры )
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепки
прицепы и полуприцепы
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
См. также Максимально допустимые габариты и масса грузового авто транспорта, Самые большие грузовики в мире
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Еврофура, евротент — это условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики, близкие к следующим:
Длина — 13,6 м
Ширина — 2,45 м
Высота — 2,45 м
Объём — 82 м3
Грузоподъёмность — 20-24 тонны.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора |
Температурный режим |
Класс A |
от +12°C до 0°C |
Класс B |
от +12°C до -10°C |
Класс C |
от +12°C до -20°C |
Класс D |
менее или равно +2°C |
Класс E |
менее или равно -10°C |
Класс F |
менее или равно -20°C |
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Тент 55 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Тент 68 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
82 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
85 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
90 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
JUMBO ( Джамбо, юмбо )
| ||||||||||||||||||||||||||
96 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т. | ||||||||||||||||||||||||||
Тент 110 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
|
Тент 120 куб.м |
||||||||||||||||||||||||||
|
См. также Схемы размещения паллет в автомобильном транспорте, Схема размещения паллет в контейнере, Основные способы крепления груза при перевозке автомобильным транспортом
Наверх страницы
logisticsinfo.ru