Тягачи камаз новые – Новый тягач камаз в России

Тягач КАМАЗ следующего поколения был замечен на трассе и заснят на видео

В Сети появился ролик, на котором запечатлены ходовые испытания КАМАЗа-54901 – новейшей модели магистрального тягача.

Дебют грузовика нового поколения состоялся на выставке «Комтранс», проходившей минувшей осенью. Интересная деталь: кабина, на которую «навесили» новый дизайн, позаимствована у Mercedes-Benz Actros четвёртого (последнего не сегодняшний день) поколения. Объём кабины – 9 метров кубических. И это превосходный результат, если учесть, что у классики КАМАЗа этот показатель традиционно составляет 6,5 кубометров.

Предположительно, раму тоже позаимствовали у Мерседеса, как и мосты – гипоидный задний и передний 9-тонник. Коробка передач на новую модель будет устанавливаться только автомат.

Движок у КАМАЗ-54901 будет совершенно новый – эксклюзивная разработка предприятия. Мотор будет представлять собой турбодизель с 6 цилиндрами мощностью от 380 до 550 «лошадей». По словам разработчиков, ресурс нового движка будет составлять 1,5 миллиона километров. Для сравнения моторы, которые устанавливают сегодня, проходят до 800 тысяч километров.

Предполагается, что цена отечественного магистрального тягача будет на 20% меньше, чем аналогичной техники, которая сегодня выпускается под брендом Mercedes-Benz. Это станет возможным за счёт высокой локализации: на компоненты и узлы российского производства приходится около 80%.

В 2018 году на предприятии соберут опытную партию премиум-грузовика, а через год планируют поставить его на конвейер.

2drive.ru

Самосвалы КАМАЗ нового поколения

Почти год прошел с того времени, как мы познакомились с первенцем в семействе новых строительных грузовиков – полноприводным самосвалом КАМАЗ-65802. Теперь в Челнах представили практически всю гамму нового поколения: КАМАЗ-6580 6х4, четырехосный КАМАЗ-65801 8х4 и КАМАЗ-65802 6х6. Не было только полноприводного четырехосника. А если брать за основу европейские грузовики строительного назначения – не хватало 4х4, 6х2 и 8х6. Но для российского рынка это во многом экзотические версии. Хотя – еще не вечер, быть может, сделают, но позже.
Полноценному тест-драйву помешала погода – шел мокрый снег, который затруднял фотосъемку. Маршрут движения и загрузка тоже не имели ничего общего с реальными условиями эксплуатации самосвалов. Но все же удалось немного поездить на этих автомобилях, почувствовать их. А главное – увидеть те конструктивные особенности, которыми поколение «6580» отличается от КАМАЗ-6520. Напомним, основой для создания целого поколениям перспективных челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ-5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ-5320, затем самосвал КАМАЗ-6520.

Тягач КАМАЗ-5490 запущен в производство накануне 2014 года, и за это время их выпустили около 1300 штук. В 2016 году планируют изготовить 3000 автомобилей. Это примерно 10% от годового выпуска «КАМАЗа», но уже сейчас четко видно, что на линии автосборочного завода их гораздо больше, чем раньше. Можно ожидать такое же нарастание темпов производства и по семейству «6580», которое обещают поставить на конвейер нынешней осенью. Но если среди челнинских седельных тягачей у «5490» конкурентов нет – только иномарки, то с самосвалами все сложнее. Понятно, что грузовики строительного назначения прежнего поколения не будут сразу снимать с производства – их оставят еще на три-четыре года. При этом есть устойчивый спрос и есть свой покупатель на модернизированное семейство КАМАЗ-6520. И это один из самых серьезных конкурентов самосвалов нового поколения. Поэтому для КАМАЗ-6580 сделали более гибким подбор применяемых агрегатов и опций – в зависимости от них будет меняться цена на автомобили. Причем столь широких возможностей в спецификациях у тяжелых самосвалов КАМАЗ никогда раньше не было.
Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л. с., но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ-6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ-65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ-65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза. Тем самым семейство КАМАЗ-6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». Но челнинские самосвалы должны стоить дешевле аналогичных европейских и должны быть более выгодны в эксплуатации, чем иномарки.

reis.zr.ru

«Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»

«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».

Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.

Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.

Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).

КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:

  • мониторинг усталости водителя
  • ассистент поворота и движения в пробках
  • активное рулевое управление
  • автономное движение в пробках
  • Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
  • Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.

    Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.

    За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост

  • Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.

    По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.

    Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.

  • Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.

    На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

  • Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.

    Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.

    Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

  • КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.

    КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.

sdelanounas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *