Юрто ман: Юрто-трак / Официальный дилер MAN в Краснодаре

Содержание

Юрто-трак / MAN TGX

Лучшее решение для транспортировки любых типов груза на дальние растояния. MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.

  • Надежность

    Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

  • Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

    В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

    Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

  • Комфорт

    Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN.

    При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

    Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

  • Экономичность

    За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с "механикой" уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на "автомате".

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим "полного автомата" позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Материалы для загрузки

Юрто-трак / О нас

Обращение руководителя компании

Коммерческую деятельность компания начала с 2004 года, основным было выбрано направление продаж импортной грузовой техники из Европы. По результатам 2006 года компания была признана лидером продаж на Юге России. На тот момент торговые площадки компании насчитывали более 50 единиц седельных тягачей и полуприцепов.

В 2007 году было принято стратегическое решение и компания ЮРТО ТРАК стала официальным представителем концерна Renault Trucks, заключив договор с ООО «Рено Тракс Восток». Результатом данного плодотворного сотрудничества, стало подписание контракта на поставку ПЕРВЫХ 100 автопоездов Renault Premium 6×2 с прицепами Schmitz Cargobull для компании ЗАО «ТАНДЕР», сети магазинов «МАГНИТ». В дальнейшем был подписан долгосрочный договор на техническое обслуживание и сервис данных автопоездов. Наше сотрудничество с сетью магазинов «МАГНИТ» продолжается и по сей день, этот факт подтверждает высокий профессионализм наших сотрудников и удержание лидирующих позиций в области продаж и обслуживания среди «БОЛЬШОЙ СЕМЕРКИ» европейских производителей грузовиков.

В 2010 году построена и введена в эксплуатацию современная станция технического обслуживания на 18 постов, оснащенная современным профессиональным оборудованием и инструментами от ведущих мировых брендов. Спустя два года компания ЮРТО ТРАК вышла в лидеры продаж автомобилей Renault Trucks и заняла 2-е место среди дилерской сети на всей территории России.

В 2013 году компания ЮРТО ТРАК первая в России получила статус официального дилера двойного бренда VOLVO и RENAULT, зарекомендовав себя, как надежный поставщик товаров и услуг в своей сфере деятельности и награждена как Лучший дилерский центр в номинации «Послепродажное обслуживание» VOLVO GROUP TRUCKS.

В 2015 году компанией был расширен спектр предоставляемых услуг, введен в эксплуатацию цех кузовного ремонта не имеющий аналогов по оснащению оборудования на Юге России. Современный СТАПЕЛЬ и оборудование JOSAM, опытные мастера позволили осуществлять самые сложные ремонты по восстановлению геометрии рам автомобильной и прицепной коммерческой техники, включая рихтовку и покраску в Итальянской покрасочной камере TERMOMECANIKA длинной 15 метров. Благодаря этому компания ЮРТО ТРАК ЦЕНТР расширила партнерские долгосрочные договорные отношения с ведущими страховыми компаниями России.

В апреле 2016 года компанией ЮРТО ТРАК ЦЕНТР был подписан дилерский контракт с представительством «МАN Truck&Вus RUS» LLC, тем самым получив статус единственного официального дилерского центра в Краснодарском крае.

Компания ЮРТО ТРАК ЦЕНТР обеспечивает профессиональную всестороннюю партнерскую поддержку клиентам. Наряду с действующей современной СТО, обслуживающей одновременно до 24 единиц техники, в наличии имеется склад оригинальных запасных частей, насчитывающий более 5 000 наименований запасных частей. И склад новых автомобилей МАN в комплектациях, удовлетворяющих запросы разного уровня клиентов. Имеется выездное дистанционное обслуживание ТС по всему Краснодарскому краю. Предоставляется расширенная гарантия, сервисные контракты и GOODWILL.

Компания ЮРТО имеет юридический статус официально «одобренного поставщика товаров и услуг» у ПАО «НК-Роснефть», в числе надежных партнеров компании можно отметить ООО «БАТО», АО «Международный аэропорт Краснодар», АО «Международный аэропорт Сочи», ЗАО «Таманьнефтегаз», ПАО «Мостотрест», «Лукойл», «Газпромнефть», ООО «Вайлдбериз» и многие другие партнеры, с которыми закреплены долгосрочные отношения.

В случае возникновения спорных моментов, мы не перекладываем ответственность на плечи оппонента — мы разбираемся всесторонне и справедливо!!! Вне зависимости от результата, мы всегда найдем компромисс и лояльное решение с нашими клиентами!

Компания ЮРТО ТРАК ЦЕНТР сертифицирована в Системе Менеджмента Качества ISO-9001:2015, IDT и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Полагаясь на потенциал и профессионализм своих сотрудников, находится в постоянном развитии и совершенствовании внутренних процессов, ведении поиска новых технологий и возможностей, внедрении инновационных решений, которые отвечают высоким требованиям транспортных компаний. Достижение высоких результатов возможно, благодаря главной ценности — сотрудники, один из основных ресурсов успеха в оказании услуг в сложной конкурентной борьбе. Компания обучает и развивает профессиональные навыки своих сотрудников, что подтверждается, наличием в дилерском центре в публичном обозрении множества сертификатов.

После нескольких лет работы в автомобильном бизнесе мы определили приоритеты в развитии и сформулировали нашу миссию:

«Исправный автомобиль в кратчайшие сроки, при отличном качестве и доступной цене»

С Уважением,

Исполнительный директор Асташов Павел Владимирович

Основные направления работы:

Наши обязательства перед клиентами:

Мы работаем на ваш успех!

Юрто-трак / MAN TGS

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS.

Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

  • Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

    MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

  • Оптимизированная собственная масса

    При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

  • Эффективность силовой линии

    Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

  • Мощность на выбор

    Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.

Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • MAN BrakeMatic®

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Материалы для загрузки

Юрто-трак / MAN TGM

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM. Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.

Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

Меньше — значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

Юрто-трак / MAN TGS

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS.

Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

  • Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

    MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

  • Оптимизированная собственная масса

    При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

  • Эффективность силовой линии

    Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

  • Мощность на выбор

    Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.

Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

В решающий момент они приходят на помощь. Всегда. Системы безопасности и помощи водителю MAN работают постоянно. С ними вы довезёте ваш груз до цели безопасно и с комфортом.

Для MAN TGS, используемого в сфере магистральных перевозок, доступны следующие системы.

  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Continuous Damping Control (система непрерывной регулировки жесткости амортизаторов )
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система слежения за дорожной разметкой (LGS)
  • MAN BrakeMatic®

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Материалы для загрузки

Юрто-трак / MAN TGX

Лучшее решение для транспортировки любых типов груза на дальние растояния. MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

А низкая стоимость владения и безотказность в работе приятно удивят и самих владельцев бизнеса.

  • Надежность

    Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

  • Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

    В основе седельных тягачей MAN TGX для дальнемагистральных перевозок лежит изготовленная из высокопрочной мелкозернистой стали рама. Лонжероны спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы обеспечить максимальную прочность при соблюдении минимального собственного веса.

    Изначально в лонжеронах предусмотрено достаточное количество монтажных отверстий, позволяющее комплектовать автомобиль в соответствии со всеми пожеланиями заказчика. Варьироваться могут расположение и объем топливных баков, а также посадочные размеры седельно-сцепных устройств. Вариативна так же высота шасси. Это позволяет эксплуатировать дальнемагистральные грузовики MAN TGX в сцепке с любыми видами прицепного состава.

  • Комфорт

    Комфорт водителя в дальней дороге — один из основополагающих факторов в сегменте дальнемагистральных перевозок, влияющий как на производительность труда, так и на безопасность движения, что напрямую связано с сохранностью и своевременностью доставки груза. Комфорт водителя-дальнобойщика — один из важнейших приоритетов для MAN.

    При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

    Матрас — эргономический. Предусмотрено большое количество вещевых отсеков.

  • Экономичность

    За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с "механикой" уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на "автомате".

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим "полного автомата" позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м

Материалы для загрузки

Юрто-трак / Финансовые услуги

Программа лизинга «MAN Financial Services» («МАН Финансовые Услуги») разработана совместно с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и финансовым подразделением концерна Volkswagen – ООО «ФВ Груп Финанц».

Вы не только быстро обновляете или расширяете свой парк, приобретая надежную и технологичную технику MAN, но и одновременно получаете индивидуальное финансовое решение от компании группы Volkswagen на самых выгодных условиях.

Прозрачные процентные ставки, оперативное принятие решения, благодаря четким и отработанным финансовым процессам, уникальная экспертиза в финансировании коммерческого транспорта и автобусов — ключевые преимущества финансовых решений «МАН Финансовые Услуги», позволяющие экономить время и деньги наших клиентов.

Лизинг грузовых автомобилей и автобусов MAN

В рамках программы «МАН Финансовые Услуги» Вам предлагаются следующие программы финансирования грузовых автомобилей и автобусов MAN:

Программа "СТАНДАРТ"

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Уменьшение налогооблагаемой базы
  • Применение ускоренной амортизации

Программа "ЛИЗИНГ-ЭКСПРЕСС"

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предоставление минимального пакета документов
  • Проведение ускоренного финансового анализа

Программа «Лизинг для Индивидуальных предпринимателей»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Предварительное одобрение в течение 1 рабочего дня
  • Финальное одобрение в течение 3 рабочих дней

Программа «Лизинг с остаточной стоимостью»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Максимально гибкие, комфортные, сниженные ежемесячные платежи
  • Программа включает в себя Сервисный контракт MAN

Программа «Аренда. Операционный лизинг»

Предметом лизинга являются новые седельные тягачи, самосвальные и другие надстройки на шасси MAN, а также прицепы и полуприцепы европейских и российских производителей, автобусы.

  • Отражение в бухгалтерском учете гораздо более выгодным для Клиента способом: не появляется никаких активов и обязательств по факту договора аренды, ежемесячно начисляются и оплачиваются только расходы на аренду
  • Перенос управления остаточной стоимостью на арендодателя
  • Более прозрачная структура расходов на транспортные средства, облегчающая бизнес-планирование
  • Снижение сложности администрирования автопарка

Программа «ЛИЗИНГ ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ»

Предметом лизинга являются подержанные грузовые автомобили и автобусы MAN.

Срок финансирования – возраст техники по окончанию срока лизинга не должен превышать 7 лет.

Основные условия всех программ лизинга:

  • гибкие условия благодаря возможности самостоятельно выбрать оптимальный срок лизинга и размер авансового платежа в соответствии с потребностями и задачами вашего бизнеса;
  • валюта финансирования – рубли
  • графики: равные, убывающие
  • дополнительные услуги: специальные ставки по страхованию, возможность регистрации ТС

Услуги лизинга предоставляются Обществом с Ограниченной Ответственностью «Фольксваген Груп Финанц»

Для предварительной оценки возможности финансирования свяжитесь с нами по телефону 8 800 250 55 22.

Lkw & Nutzfahrzeuge für Fernverkehr & Baustelle

Митрнесс и продюсер, занимающийся производством предметов и услуг, связанных с этим приоритетом.
Dafür entwickeln und verkaufen wir Lkw und Nutzfahrzeuge in exzellenter Qualität, die of the Ihre Anforderungen and Bedürfnisse zugeschnitten sind und dur maximale Zuverlässigkeit überzeugen. Mit unserem umfassenden Serviceangebot rund um den Lkw sowie unseren anwendungsorientierten Transportlösungen denken wir heute schon an morgen - für einen spürbaren Mehrwert Ihres Geschäfts.Wir bieten Lkw für jeden Anwendungszweck, deshalb reicht unser Produktportfolio von Nutzfahrzeugen für den Fernverkehr, für die Baustelle sowie für den Verteilerverkehr bis hin zu Sonderfahrzeugen. Über 100 Jahre Lkw von MAN, представленный: Qualität steckt bei MAN в деталях.

Die neue MAN Truck Generation

Die neue MAN Truck Generation kennt nur eine Maxime: Sie und Ihr Unternehmen. Deshalb überzeugen die neuen MAN Trucks mit erstklassiger Fahrerfokussierung, herausragender Effizienz und Wirtschaftlichkeit sowie optimierter Fahrzeugverfügbarkeit.

Mehr Informationen Der neue MAN eTGM

Der umweltschonende MAN eTruck verbindet Klimaschutz mit Performance and is is die Zukunft im innerstädtischen Lieferverkehr. Deshalb wurde der vollelektrische Verteiler-Lkw auch mit dem „Europäischen Transportpreis für Nachhaltigkeit“ ausgezeichnet.

Mehr zum MAN eTGM Wir Stehen Zusammen

Wir halten zusammen «- песня фюр си. Ein Team, Eine Leidenschaft, Ein Ziel, Alle Ziehen и Einem Strang.Diesen Geist möchten wir auch zu Ihnen tragen, ihn teilen, Sie motivieren für die großen Herausforderungen, die das Leben gerade jeden einzelnen von uns stellt.

Zum MAN Song Мир грузовика от MAN

Einmal Trucker, immer Trucker? Dann sind Sie hier genau richtig: Das ist der Club für alle, die Trucks lieben. Tolle Aktionen, Events, unser Magazin и eine Веб-сайт с прохладными историями и историями, рассказываемыми о марке MAN. Wir Sind Ihr Club.

Jetzt einsteigen в мире дальнобойщиков от MAN ,

Poilsis unikaliose Jurtose Lietuvos gamtoje

Sapropelis , tai ežero gelmėse per kelis tūkstančius metų supuvusi organika, kurios viename grame yra milijardai mikroorganizmu.

Jis plačiai naudojamas medicinoje dél jo sudėtyje esančio antibiotikų ir antibakterino. Veterinarijoje sapropelis naudojamas gaminant pašarus gyvuliams, kad įgautų imunitetą ligoms.

Sapropelio grožio priemonės:

Sapropelio kaukė

- naikina raukšles,

-рожок spuogus,

- Активина odos kraujotaką,

- atjaunina oda ir ją minkština,

- suteikia odai esančiame mikro makro elementu,

- veikia kaip antibakterinis preparatas

Sudėtis : Sapropelis ir pūšų aliejinis ekstraktas

Vartojimo būdas : išsitepti veidą plonu sluoksniu ir laikyti iki 20 мин.

100 гр. Pakuotes užtenka apie 20 iki 30 kaukių.

Каина 10 евро

Sapropelio ir žoleliu plauku kauke

- mažina plaukų slinkimą,

- naikina galvos odos pleiskanavimą,

- stiprina plaukų šaknis,

- stiprina plauko truktūrą,

- apsaugo plaukus nuo skilinejimo,

- suteikia plaukams minkštumo ir elastingumo,

Sudėtis : Сапропелис, Жолелиу истраукос - дилгелиу и берзу экстрактай, Мелису этеринис алиюс

Vartojimo būdas : Ušpilant ant sausu plaukų išsimasažuoti oda ir plaukus ir

лайкити ики 20 мин.Nuplauti šampūnu.

250 гр. Pakuotės užtenka 10-15 kaukių vidutiniams plaukams.

Каина 10 евро

Kūno kaukė

- Minkština oda,

- naikina spuogus ir išberimus,

- Активина odos kraujotaka,

- Аяунина Ода,

- mažina sąnarių uždegimus,

- kojų kraujagyslių iškilimus

Sudėtis : Sapropelio aktyvioji medžiaga

Vartojimo būdas : иши 20 минут до обеда

350 гр.Buteliuko užtenka 7-12 kaukių

Каина. 10 евро

Sapropelio vanduo

- Išvalo oda nuo nešvarumų,

- Минкштина оду,

- Активина Крауйотако,

- naikina spuogus ir bėrimus

Судеты: Sapropelio ištrauka vandens pavidalu

Vartojimo būdas : Valyti veidą ir kitas kuno dalis

100 гр.Buteliuko užtenka 30-50 valymų

Kojų ir rankų kremas

- Минкштина оду,

- apsaugo nuo įtrūkimų,

- антибактерис повейкис,

- antigrybelinė apsauga,

- naikina odos susisluoksniavimą / nuospaudas

Судетис : Sapropelis, kokoso aliejus

Vartojimo būdas : Sutepus rankas ir kojas, kojų pedas laikyti iki 20 мин до нуплаути муилу.

100гр. Užtenka 20-30 kartų sutepti rankas.

Kaina 5 eurai

Sapropelio vanduo po skutimosi

- apsaugo oda nuo uždegimų,

- дизинфекуоя,

- Минкштина,

- gydo nuo spuogų,

Судетис : Sapropelio ištrauka - vanduo.

Vartojimo būdas : Po skūtimuosi sutepti sapropelio vandeniu.

Каина 10 евро

Sapropelio batų milteliai

- naikina bakterijas ir grybelį

- sutraukia drėgmę

- apsaugo nuo nemalonaus kvapo

Sudėtis : Sapropelio milteliai

Vartojimo būdas : Paberti į batusm juos papurtysi ir palikti ilgesniam laikui. Norint išvalyti, galima išsiurbti arba nuvalyti šlapia servetėle.

Каина: 5 евро

Sapropelis naudojamas kaip trąša:

  • veikia kaip sorbentas, sugeria vandenį ir atiduoda palaipsniui kartu su naudingomis medžiagomis;
  • veikia kaip ilgalaikio veikimo trąša;
  • skatina augalo šaknų augimą;
  • skatina augalo žydėjimą, vaisių mezgimą;
  • paankstina derlių;
  • pagerina derliaus kokybę, išvaizdą ir skonį;
  • sitprina augalą, vaikia kaip antibakterinė apsauga;
  • сукурия дирвос хумусą;
  • atkuria dirvos derlingumą;
  • pagerina dirvos Struktūrą;
  • 20 - 40% padidina derliaus kiekį;
  • panaikina patogeniškų nematodų (kirmėlių) augimą;
  • padidina dirvos drėgnumą 4 - 5 kartus;
  • нейтрализующих галим аукштас радионуклидо, сункиųй метал, пестициды ир хеминий трąшų друськ концентрацияс дирвое;
  • padidina vitaminų kiekį daržovėse bei fruktozės kiekį vaisiuose;
  • apsaugo dirvą nuo erozijos;
  • ši trąša yra ilgalaikė - jos užtenka visam augalo gyvavimo ciklui - iki 7 metų;
  • 100% экологис продуктс!

Mūsų trąšos pagamintos iš 100% sapropelio be jokių priedų.Produkcija yra vakuumuojama, kad nepraraųų esamų savybių ir prailgintų galiojimo laiką. Reikia tik saugotio nuo tiesioginių saulės spindulių ir atidarius pakuotę sunaudoti per du mėnesius.

Mūsų tabletės yra dozuotos pagal mokslininkų nurodymus, kad vienos tabletės pilnai užtenktų vienam augalui - веселые, милые, крутые и медузы. Su viena pakuote pilnai patręšite 10 augalų visam jų gyvavimo ciklui.

Табл. Taip pat yra sertifikuotos pagal Europos Sąjungos standartus.Ųių technologijų dėka sapropelis yra suaktyvinamas.

Daržovės ir vaisiai išauginti naudojant sapropelį turi imunitetą stiprinančių savybių ir dėl to tinka vaikams turintiems alertgijų. Sapropelis, naudojamas tręšiant gėles, ne tik skatina žydėjimą ir dydį, bet ir jų dauginimosi savybes. У нас есть все, что нужно для того, чтобы приехать к нам! Sapropelis laikomas viena švariausių ir naudingiausių trąšų pasaulyje!

- Информация о патейкте remiantis internetetine sveteine ​​www.sapropel.org

Mūsų sapropelio trąšų naudojimo instrukcija

Sapropelio trąšų tabletes galima naudoti keliais būdais:

1. Таблетки įdedame į duobutę prieš sodinant daržovę.

2. Таблетки įdėti į stikilnę vandens (200г.) Ир. Ištirpdyti. Atkasus paviršutines žemes, supilti į duobutę ir užkasti. Negali gauti tiesioginių saulės spindulių.

Naudojamų tablečių kiekis priklauso nuo augalo tipo.Augalams, tokiems kaip braškės, pomidorai, agurkai ar gėlės, užtenka vienos tabletės .

Krūmų ar vaiskrūmių sodinimui rekomenduojama naudoti кетурии в таблетках .

Sodinant medelius naudoti dešimt tablečių .

Tablečių pakuotės

1. 10 tabečių pakuotė daržovių sodinimui

2. 10 tabečių pakuotė gėlių sodinimui.

Norint užsisakyti prašome kreiptis El. paštu [email protected]

Sodinukų pavyzdžiai:

Šias braškes R. Kvietkaus ūkis iš šaldyto daigo ishaugino per dešimt dienų naudodamas sapropelio tabletes.

Nuotrauka daryta 2018 balandžio 30d. (Nuotraukoje matomas R. Kvietkaus parašas)

Braškės iš R.Kvietkaus ūkio. Nuotrauka daryta 2018 balandžio 30 d.

Mūsų nuotraukos

Neapdirbtas sapropelis

Pagamintos sapropelio tabletės

Sapropelio tabletės по стандартным процедурам

даржов (каирже) и гелемс (дешешье)

Daugiau informacijos apie sapropelį galima rasti www.sapropel.org

Тестовый комментарий 1

Тестовый комментарий 1

Тестовый комментарий 2

Тестовый комментарий 2

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *