Renault magnum технические характеристики – необычный дизайн и отличные характеристики

Грузовик Renault Magnum 440.19 T 4X2 HT1100

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые обтекатели.
Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:
Электронный указатель с:
— аналоговым табло: тахометр , указатель оборотов с выделением зоны экономичной работы, измеритель топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления и уровня масла.
— функциональные и аварийные сигнальные лампочки:
— цифровое информационное табло: вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями.
— центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы.
Электронный реостат освещения приборной панели..
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону.
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонная блокировка на рулевом управлении.
Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования.
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление дверями.
Дистанционное управление подвеской.
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°.
Программируемый воздушно-водный автономный отопитель + подогрев двигателя.
Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на английском.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
КП «OPTIDRIVER II» (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом-замедлителем.
СИСТЕМА EBS:
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию):
— контроль и электронное управление пневмоподвеской
— ferry level (режим перегона)
— опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
— автоматический подъем третьей оси
— вывод на информационное табло данных о функционировании
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
— управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
— защита кабины объемная и по периметру
— защита груза по периметру (до двух зон)
— быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение (кабина, кузов или прицеп) и вывод данных на информационное табло
— слежение за грузом во время движения
— выключение аварийного сигнала из кабины
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Напряжение 24 V, питание от 2-х аккумуляторов.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Размеры лонжеронов:
266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди.
Противоподкатная защита спереди (DPEA).
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа — окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.
Пластмассовый воздушный фильтр для двигателя.
Задняя платформа.
Задние крылья.
Боковые обтекатели.
1 противооткатной башмак.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (8 тонн).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Подвеска пневматическая. Дистанционное управление из кабины.
Телескопические амортизаторы.
Без заднего стабилизатора.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной, емкость 610 литров (или 500 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме «D», диаметром 710 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Звуковой сигнал заднего хода.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.
Специальные опции
Знак автопоезда (3 огня на крыше).

interdalnoboy.com

Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые обтекатели.
Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу.
Короткий спойлер (поставляется неустановленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.

Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.

interdalnoboy.com

Характеристики автомобиля Renault Magnum

Характеристики автомобиля Renault Magnum

Седельный тягач Renault Magnum является флагманской моделью Renault Trucks, выпускающейся с 1990 года. Модели предлагаются с колёсной формулой «6х2» или «4х2». В 1991 году Magnum получил звание «Международный Грузовик Года». Грузовик оснащается модернизированным 12-литровым 6-цилиндровым двигателем компании Volvo. Существуют как минимум три версии двигателя мощностью 440, 480 и 500 л. с. На «Магнум» устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка передач компании ZF, кроме того, в качестве опции доступна 12-ступенчатая автоматическая коробка, которая предусматривает и ручное переключение передач. Последнее на данный момент поколение выпускается с 2008 года, основной упор был сделан на модернизацию кабины. Новые «Магнумы» оснащаются двигателями DXi13 объёмом 12,8 литров, развивающими мощность от 460 до 500 л. с. Основное назначение Renault Magnum — это дальние перевозки больших грузов.

Renault Magnum (2007-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 5910
Ширина, мм: 2050
Высота, мм: 3751
Колесная база, мм: 4120
Снаряженная масса, кг: 11405
Количество мест: 2+спальное
Количество дверей: 2
Двигатель
DXi12
Объем двигателя, куб. см.: 12000
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 480 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2400 / 1200
DXi13
Объем двигателя, куб. см.: 12800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 500 / 1800
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2450 / 1400
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП (АКП)
Количество передач: 16 (15)
Подвеска
Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Размер шин: 315/70 R22,5
Объем топливного бака, л: 610
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

 

autoinform96.com

Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.

Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.

Renault Magnum 420, 440, 480

Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack – только Евро-3.

Отзывы о расходе топлива Рено Магнум

  • Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
  • Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
  • Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой.
  • Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
  • Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
  • Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
  • Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
  • Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
  • Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.

avtozhor.com

Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2 обзор

Характеристики

 

Полная масса автомобиля кг 19000
Полная нагрузка кг 11363
Рекомендуемое положение седла (Y) мм 690
Макс. положение седла (Y) мм 890
Миним. положение седла (Y) мм 490
Масса кабины-шасси кг 8192
Распределение массы, передняя ось кг 5284
Распределение массы, задняя ось кг 2908
Макс. нагрузка на передн. ось кг 8000
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 13000
Межосевое расстояние (F) мм 4120
Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм 2040
Задний свес кабины-шасси (N) мм 720
Общая длина кабины-шасси мм 5910
Высота рамы без нагрузки (h3) мм 944
Высота рамы под нагрузкой (h3) мм 920
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 3757
Передний свес (H) мм 1070
Ширина по крыльям кабины мм 2482
Вид спереди (V1) мм 2122
Вид сзади мм 1836
Ширина по задним колесам мм 2504
Клиренс по передней оси мм 193
Клиренс по задней оси мм 230
Ширина рамы шасси спереди мм 1080
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 7870

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для 500.19 T – EURO 4 4х2:

DXi13
Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронное табло с :
— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
— вывод информации о вождении.
— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
— полная матрица данных.
Аналоговое табло :
— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
— аварийные и диагностические сигналы..
— противобликовое стекло.
— меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала..
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском.
УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
КП «OPTIDRIVER +» (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
СИСТЕМА EBS:
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ(если входит в комплектацию):
— контроль и электронное управление пневмоподвеской
— ferry level (режим перегона)
— опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
— автоматический подъем третьей оси
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
— управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
— защита кабины объемная и по периметру
— быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
— быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа — окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 40 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1250 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

 

 

www.vnalichii.info

Грузовик Renault MAGNUM 460.19 T HT1100

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Сигнал на крыше.
(заменяет звуковой предупреждающий сигнал)
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Длинный спойлер (поставляется незакрепленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.
Подвесные поручни для доступа на кушетку.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пепельница, прикуриватель.
Огнетушитель 2 кг.
Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.
Гибкий ключ
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора из листа — Jost JSK 36D).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1100 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.

Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.
Профиль по форме «D» 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Звуковой сигнал заднего хода.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар с электроуправлением.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

interdalnoboy.com

Тягач Renault Magnum


К эргономике претензий нет
Электронный спидометр требует привыкания
Объёмный бокс под потолком
Дверная панель стала функциональнее
В интерьере доминируют спокойные тона
Задние фонари переработаны

Шасси 6х2 особенно востребовано

Классика жанра — магистральный «головастик» с формулой 4х2
Шасси 6х2 с подкатной осью

Четвертое поколение Magnum. Наверное, только сотрудники Renault Trucks и обладатели этих машин способны безошибочно отличить его от предшественника. За 18 лет, прошедших с мирового дебюта «француза», его внешний вид не претерпел глобальных изменений. «Подтяжка лица» и «макияж» освежили облик грузового трудяги, но магистральная «паровозная» сущность осталась прежней. А вот содержание существенно изменилось. Чтобы лично убедиться в этом, пришлось брать в руки кофр с фотокамерой и лететь на три дня в Лион.

Последний патрон
С выходом в свет четвертого поколения Magnum компания Renault Trucks завершила глобальное обновление модельного ряда. Примерно так можно было шаблонно отрапортовать еще два-три года назад. Но внедрение новаций и обновление происходят непрерывно, к тому же процесс этот постоянно подстегивается конкурентами. И все-таки посвежевший флагман французского автопроизводителя и впрямь стал этапной вехой в истории фирмы.Для представления новинки на территории завода в Лионе собрались все первые лица компании, включая президента Стефано Шмелевски. А начал хвалить продукт глава корпоративных коммуникаций Бернард Ланцелот. И первое, на что он обратил внимание собравшихся со всей Европы транспортных журналистов, – увеличение полезного объема кабины и ощутимое расширение рабочего пространства. Коллеги рядом язвили, что французам понадобилось без малого два десятка лет, чтобы понять, как мало пространства предоставляет Magnum для водителя и его напарника на дальнемагистральных перевозках.Удивительно другое: за 18 лет Renault не отказалась от кубической кабины, явно не желая повторять опыт коллег и соперников по цеху. Узнаваемость бренда – это, конечно, хорошо. Приветствуется и желание соблюдать традиции. Такой подход позволит удержать верных марке клиентов, а вот приток новых, на мой взгляд, пока остается под вопросом. Впрочем, можно рассматривать и выпуск Magnum IV как последний, самый весомый аргумент: на французском шедевре образца 2008 года из концепции куба выжали весь возможный максимум.

Узнаваемый стиль
Директор по дизайну Renault Trucks Бертран Эрве принялся убеждать слушателей в том, насколько выгодна концепция Magnum. В этом сходятся 50 его коллег восьми национальностей, которые прежде работали врозь, а теперь съехались в новое помещение в Лионе и работают одной командой. Перед ними стояла задача не просто создать стильный, но именно промышленный дизайн. Поэтому на флагмане не спешили отрабатывать сверхновые формы, а выбрали путь постепенной эволюции.По мнению сотрудника фирмы Бенуа Карона, Magnum – исключительный грузовик. Особенно это справедливо в отношении автомобиля третьего поколения (с 2001 г.), который полностью отвечает запросам клиентов. Не будем забывать, что это первый коммерческий автомобиль с абсолютно плоским полом, обладатель титула «Truck of the Year», грузовик, сделанный «вокруг водителя». При всем желании Magnum не спутаешь ни с одним другим большегрузом. Идентифицировать его в транспортном потоке можно под любым углом и с любого расстояния.Со многими доводами сотрудников компании можно согласиться. Силуэт Magnum-2008 действительно узнаваем, как и у предшественников первых трех поколений, по индивидуальной эстетике. Но в облике появились и свежие черты экстерьера – например, широкий противосолнечный козырек с хромированной горизонтальной вставкой и планкой у среза ветрового стекла с рельефной надписью Renault. Место между ветровым стеклом и нижним срезом кабины осталось свободным – это площадка для нанесения логотипа перевозчика. Характерная маска радиатора получила верхнюю блестящую металлическую накладку и контрастирующее с черным пластиком V-образное серое обрамление. Вышло довольно стильно, а главное – узнаваемо. Презентационный цвет тоже выбрали неспроста: он успокаивающий, солидный и не маркий. Впрочем, на снимках вы и сами видите.

Эволюция Renault Magnum
1990 — Мировой дебют модели АЕ1997 — Второе поколение АЕ2001 — Третье поколение E-Tech3005/2006 — Двигатели DXi 12 2007 — Двигатели DXi 13 2008 — Четвертое поколение

«Шапка» для кабины
Самое заметное новшество в облике Magnum – выпуклая верхняя часть кабины. Такое впечатление, что подошло поставленное хозяйкой тесто для приготовления домашних пирожков. В этом и весь фокус: кабина прибавила в росте, покорив на топ-версии габаритную планку в 3,90 м. А ее внутренняя высота перевалила двухметровую отметку и достигла 2,07 м. Ширина тоже внушительная – 2,06 м, и даже глубина составляет 2,01 м. В общем, по всем статьям классический куб, его полезный объем – 8 м3.Но сантиметры – это только видимая часть изменений. Главная изюминка кроется в концепции Multi Space. Она дает возможность трансформировать интерьер на усмотрение водителя и его напарника. Скажем, пассажирское сиденье можно развернуть в сторону водителя, а нижнюю кушетку превратить в два удобных кресла. Получается уютная гостиная или комната отдыха – кому что нужно. Кстати, рабочая зона и зона релаксации разделены цветом: красная относится к рабочей, а темно- и светло-серая – к расслабляющей. Даже философия освещения выдержана в том же духе: бело-лунный свет позволяет бодрствовать, а красный хорошо готовит ко сну. Но если время ночного отдыха еще не пришло, а хочется перевести дух, можно разложить пассажирское сиденье по ходу движения и устроиться полулежа. Сделать это несложно, передняя часть приборной панели специально приспособлена для того, чтобы на ней можно было выпрямить ноги. При этом второй дальнобойщик, занявший место на верхней полке, мешать напарнику не будет.Для чтения или просмотра литературы приспособлены потолочные и настенные светильники. Всего их восемь: четыре с белыми лампочками и столько же с красными. Два светильника направлены на отделения для багажа и два приспособлены для чтения. Сетчатые кармашки по типу авиационных позволяют не заботиться о том, куда отложить книгу, журнал или мелкие предметы. Для верхней одежды и крупных вещей приспособлены верхние закрываемые полки в передней части кабины. Пристроенная на макушку шапка позволила существенно увеличить полезное пространство в виде компактных, но вместительных «подсобок». По всему периметру подвесного «комода» снизу обустроена открытая полка с бортиком. На ней можно разместить таможенные декларации, путевые листы, транспортную документацию, да все, что угодно. Невысокий бортик предотвратит соскальзывание бумаг вниз, а поперечное смещение исключено благодаря секционным перегородкам.Кроме фронтальных отсеков суммарным объемом 275 л под «шапкой» флагмана есть тыльные открытые полки вместимостью 95 л. На новом Magnum до 1100 л полезного пространства для одежды, постельных принадлежностей, личных вещей и предметов гигиены. Такого объема достаточно для размещения электрических фонариков, кофеварки, мини-телевизора, спального мешка и других извечных спутников дальнобойщика. Специалисты подсчитали: увеличение высоты крыши на 20 см позволило нарастить полезный объем внутренних отсеков более чем вдвое.

Объем вещевых отсеков Renault Magnum Classic
Фронтальные боксы275275
Тыльные боксы9595
Панель приборов9,29,2
Карман водительской двери16,216,2
Карман пассажирской двери16,216,2
Правый шкаф201,6201,6
Моторная консоль5,45,4
Ящик под опускной кушеткой474357
Закрываемый сейф22
Кубический бокс на месте водителя6,76,7
Суммарный объем, л1101,3984,3
Объем вещевых отсеков Renault Magnum Multipass
Фронтальные боксы275275
Тыльные боксы9595
Панель приборов9,29,2
Карман водительской двери16,216,2
Карман пассажирской двери16,216,2
Пассажирский модуль109109
Ящик под кушеткой за левым сиденьем159,542,6
Ящик за левым сиденьем5050
Бокс под подушкой15,915,9
Верхний ящик справа сверху10,210,2
Закрываемый бункер слева83,783,7
Охлаждаемый бокс для напитков22,122,1
Кубический бокс на месте водителя6,76,7
Суммарный объем, л868,7751,8

Рыночные амбиции
С появлением первого коммерческого автомобиля под названием Magnum по дорогам мира перевозку грузов осуществляют свыше 100 тыс. таких машин. Но былые успехи сегодня в зачет не идут. Важен текущий момент, и ему – всё внимание. По словам вице-президента компании по гамме дальнемагистральных машин Бенуа Карона, по сравнению с 2006 годом рынок коммерческих автомобилей в сегменте Magnum вырос на 20,4%, а по продукции Renault Trucks – на 25%. Эксперты отмечают взрыв потребительского спроса в Восточной Европе. И если на него быстро не отреагировать, существующие бреши заполнят конкуренты. Если говорить языком цифр, то французы рассчитывают продавать в год 10 тыс. единиц Magnum и 22 тыс. единиц Premium Route. Итого – 32 тыс. магистральников.Удастся ли выполнить намеченное, судить не возьмусь. Но один из специалистов Renault Trucks напомнил, что концепция Magnum родилась в 1984 году как адекватный ответ на требования законодательства по размерам кабины. Много воды утекло с тех пор, но время только подтвердило правильность избранного пути. И сейчас разработчики Magnum-2008 уверены, что интуиция их не подведет. Не зря говорят: информация – мать интуиции.Уверенность французов базируется и на знании своего продукта. В сравнении с предшественником четвертый Magnum позволяет сократить эксплуатационные затраты на одну поездку. Для придания большей коммерческой привлекательности своего флагмана заводчане расширили гамму фирменных аксессуаров. Вкупе с применяемыми узлами и агрегатами это заметно улучшило шансы нового продукта на рыночный успех. Впрочем, не будем торопиться с выводами. Дело в том, что эксперты предрекают замедление темпов спроса на автомобили для дальних грузоперевозок. Их прогноз европейского рынка выглядит так:2008 г. +5%2009 г. +2%2010 г. –1%2011 г. +1%С учетом текущего финансового кризиса в мировом масштабе строить оптимистичные прогнозы сейчас по меньшей мере неосмотрительно…

Разные близнецы
При всех достоинствах и недостатках внешний облик модификаций нового флагмана унифицирован. Глядя на автомобиль снаружи, трудно сказать, чем одна серийная версия отличается от другой. И в этом своеобразие продукта: независимо от исполнения, Magnum IV смотрится как одна модификация. Но под одинаковой внешностью может скрываться огромное разнообразие по агрегатной базе. Как и у флагманов конкурентов, это позволяет оптимизировать продукт под требования конкретного перевозчика.Под своей кабиной четвертый Magnum скрывает 13-литровый рядный дизельный двигатель с одним из вариантов мощности – 460 или 500 л.с. Выбор коробок передач ограничен тремя моделями: двумя механическими Ecosplit ZF и одной автоматической Optidriver+. «Механика» имеет по 16 передач вперед и по 2 назад, «автомат» – 12 вперед и 4 назад. По отзывам дилеров, европейские перевозчики чаще предпочитают иметь дело с «автоматом», и это понятно: на магистральных перевозках расход топлива с ним ниже, да и срок службы агрегата продолжительнее.Инженеры стремились сделать новый Magnum лучшим во всем. Подтверждение их усилий можно найти в деталях. Например, одиночный мост Р 13170 стал легче на 11,5 кг, его масса 413 кг. А первая замена масла в нем предписана через 240 тыс. км. Если учесть, что среднегодовой пробег машин в ряде транспортных компаний составляет 120 тыс. км, то в течение двух лет выполнять эту процедуру, а значит, и тратиться не придется. Кстати, использование указанного моста позволило снизить потребление топлива на 1%. А применение моторного тормоза с ретардером дает еще до 3% выигрыша в обуздании дизельного аппетита.По данным производителя, эффективность дисковых тормозов поднята на 40%. Тормозные механизмы обеспечивают надежное замедление даже тогда, когда температура дисков поднимается до 550 ˚С. Но кроме рабочих есть моторный тормоз Optibrake или Optibrake+ мощностью 332 или 381 кВт. Для обеспечения высшей степени безопасности на дороге предусмотрено использование электронной программы стабилизации ESP. Она доступна в комбинации с электронной системой тормозов EBS Basic+ или EBS Full configuration.Масса передней пневматической подвески Magnum 174 кг и, как и параболические рессоры, допускает нагрузку 8 т. Задние пневмобаллоны рассчитаны на максимальную нагрузку от 11,5 до 13 т. Их рабочий диапазон точно такой же, как на передней оси: –100 +150 мм. Для магистральных перевозок этих значений, как говорится, за глаза достаточно. И теперь, когда я вооружен этими знаниями, можно отправляться в путь – тестировать французского подданного на дорогах общего пользования.

Заветный «топ»
Пословица гласит: «Любить – так королеву, брать – так миллион». Следуя этой логике, для первого заезда я выбрал самую мощную 500-сильную версию Renault Magnum с 12-ступенчатой КП Optidrive+ с автоматизированным переключением передач. Несколько нехитрых манипуляций – и я в кабине. Забираться, в принципе, несложно. И все-таки для проворных движений нужна сноровка: это не обычный «европеец» с классическим входом. Три боковые ступени с противоскользящим покрытием достаточно широки, чтобы наступать на них не глядя. Вместо четвертой – пол кабины. Пока тест не начался, вертикальные поручни чистые. А что будет с ними к концу заезда, предположить нетрудно. Тем более что начал накрапывать дождик.Поворот ключа в замке зажигания – и оживает комбинация приборов. По привычке включаю наружное освещение, и по панели разливается красный фон: подсветка практически такая же, как на Audi, Mazda или BMW. Центральное «тронное» место на комбинации приборов занимает тахометр, а у его подножия окошко электронного спидометра. Левее – стрелочные «подсказчики» уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и заряда батарей, под ними – данные о режиме работы магнитолы и т.п., правее – монохромный экранчик бортового компьютера. Над тахометром разместились крошечные амбразурки указателей поворотов, а низ комбинации приборов прошит горизонтальной гирляндой контрольных лампочек едва ли не всех цветов радуги. В общем, обычная картина типичного Renault Magnum.Изучать места «прописки» органов управления в движении безнравственно, и потому трачу пару минут на адаптацию. А различия в моделях для рынков некоторых стран все-таки есть. Например, для Скандинавии ручка стояночного тормоза сделана рядом с тормозом прицепа. В остальном все одинаково. Примерно две трети передней панели выделены в рабочую зону водителя и развернуты к нему в виде некоего бумеранга. Что ж, решение удачное, поскольку красота не отдана в жертву эргономике. И похоже, что дизайнеры действительно учли пожелания перевозчиков.Лично меня радует наличие подлокотника на водительской двери. Он хотя и не обшит тканью или кожей, все равно создает дополнительные удобства. Его «щека» расположена на одном уровне с верхним краем дверной обшивки, и образует тем самым широкий «подоконник». Но вальяжно разваливаться некогда: пора отправляться в путь и «кочегарить» по просторам Франции. Впрочем, просторы – это я сильно сказал: маршрут предполагает езду в окрестностях Лиона, и замкнутая дистанция насчитывает не более 50 км. Зато потом можно пересесть в другой Magnum и поехать в противоположном направлении, а может, и повторить весь путь – для сверки ощущений.Мне кажется, что свист турбины уж очень отчетливый. Но профессиональный испытатель уверяет, что ничего необычного: двигатель работает в стандартном режиме. Наверное, это я отвык от звуков «магнумовского» мотора. Усилия на рулевом колесе ожидаемые, и выписывать «змейки» при выезде с территории завода совсем несложно. А вот система наружных зеркал заднего вида требует адаптации. По правой стороне взгляд то и дело прыгает сверху вниз и наоборот, и я ловлю себя на мысли о том, что от этого испытываю определенный дискомфорт. Впечатление усиливается, едва выезжаю на дороги общего пользования. А тут еще перемычка стекла как раз приходится на рабочую зону и закрывает часть обзора. Сначала это сильно отвлекает и смазывает быстрое восприятие транспортной обстановки в задней правой полусфере. А по левому борту этого не скажешь: там чаще приходится смотреть в большое нижнее зеркало, и перемычка не мешает.Висящее по центру верхнего среза «лобовика» тротуарное зеркало я бы не назвал бельмом в глазу, но использование видеокамеры счел бы более удачным. Впрочем, это я придираюсь, ведь при парковке вслепую его помощь неоценима. Дождь усиливается, и я включаю дворники. Работают они отменно: бесшумно, четко и главное эффективно. Поверхность стекла легко расстается со следами насекомых и пылью, которая тонким слоем успевает осесть по всему фронту. Тучки сгущаются, и на мокром асфальте я отчетливо вижу световые дорожки мощных фар, сделанных по технологии LED. Как жаль, что у нас нет ночного тест-драйва – вот бы где можно было оценить их способности в полной мере. Впрочем, поводов для сомнений нет: оптика у Magnum что надо!Проходит каких-нибудь полчаса, и из-за угрюмых облаков выглядывает яркое солнышко. Начинается припарочек. Самое время проверить работу кондиционера. Для быстрой продувки выбираю максимальный режим, а буквально через минуту включаю щадящий. Нет, что ни говори, а «кондей» пашет весьма производительно. Герметичность кабины настолько безупречна, что ее 8 «кубов» полезного объема охлаждаются за считанные минуты. Созданный микроклимат поддерживается до конца поездки, и тут понимаешь, что такое настоящий комфорт.Пока есть время для анализа, пытаюсь найти, к чему бы придраться. Но даже сознательно сделать это сложно. Как чувствует себя пассажир, я не знаю. Потому что на все мои вопросы он односложно отвечает «о’кей». Не знаю, какой там «о’кей» у находящегося справа, но у сидящего за рулем нового Magnum действительно все в порядке. Чего, собственно, всем дальнобойщикам желаю.

Краткая техническая характеристика топ-версии Renault Magnum IV
Модель двигателя DXi 13Число и расположение цилиндров I-6Рабочий объем 12 770 см3Диаметр цилиндра/ ход поршня 131/ 156 ммЧисло клапанов на цилиндр 4Сухая масса 1140 кгМаксимальная мощность 368 кВт (500 л.с.) при 1800 мин–1Максимальный крутящий момент 2450 Н.м при 1050–1400 мин–1Система питания электронный впрыскМощность ретардера Voith R115 500 кВт при 2300 мин–1Экологический стандарт Euro 4/ Euro 5Объем емкостей для AdBlue 40, 60, 95 или 125 лХод пневмоподвески – 100 + 150 ммВысота седла 950, 1040, 1100 или 1200 ммКолесная база для версии Р4х2 от 5120 до 6170 ммКолесная база для версии Р6х2 от 5120 до 6370 ммМаксимальный объем баков 1225 или 1455 лМаксимальная высота тягача 6х2 3,99 мПолезный объем кабины 8 куб.м

Факты вдогонку
На разработку Magnum четвертого поколения была затрачена внушительная сумма. Только инвестиции в создание новой кабины составили 25 млн. евро. Но эти вложения со временем непременно окупятся. Как окупились и затраты на повышение надежности продукта. По данным компании Renault Trucks, в период с 1999 по 2003 гг. число поломок на грузовиках Magnum сократилось втрое, а с 2003 по 2007 гг. – еще вдвое. Общее количество технических поломок, влияющих на скорость доставки груза (читай – отказ машины и снятие с рейса) с начала выпуска уменьшилось в разы. Данные прошлого года – соотношение 1:15, т. е. только в одном из 15 случаев остановок доставка груза осуществлялась с задержкой.Разработчики считают, что новый Magnum должен быть безукоризненным до последней детали. С этой целью процесс изготовления грузовика разбили на 32 услуги. Качество постарались поднять во всем. Например, стали применять обивку сидений, рассчитанную на весь срок службы автомобиля. В дополнение ко всему использовали опыт японцев, а именно – провели расширенный тренинг операторов в виде дней с максимальной насыщенностью учебных программ.Сегодня, на 19-м году жизни Magnum хорош, как никогда. Он возмужал и подрос, стал более рентабельным и экономичным, стильным и современным. Но желающим приобрести новый флагман французского производителя придется выкладывать за него на 5% денежных средств больше, чем за предшественника. Такова цена прогресса. Впрочем, судя по опыту прошлых лет и других фирм, перевозчиков это не остановит.Через полтора года Magnum справит свое 20-летие. И что-то подсказывает мне, что к этой дате завод обязательно выпустит юбилейную версию. А это значит, что история Magnum продолжается и ставить в ней точку, пожалуй, рановато.

www.gruzovikpress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *