КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Электронный указатель с: — функциональные и аварийные сигнальные лампочки: — цифровое информационное табло: вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями. — центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы. Электронный реостат освещения приборной панели.. Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Круиз-контроль (регулятор скорости). Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика. Противоугонная блокировка на рулевом управлении. Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования. Доступ к предохранителям и реле. Дистанционное управление дверями. Дистанционное управление подвеской. Контроль за срабатыванием сцепного устройства. Электростеклоомыватели. Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°. Программируемый воздушно-водный автономный отопитель + подогрев двигателя. Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры. Термическая изоляция. Инструкция по эксплуатации на английском. ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ: — все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…). — Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом-замедлителем. СИСТЕМА EBS: — тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже). Система APM (управление воздушной системой): — контроль и управление давлением воздуха — система, не допускающая остановки двигателя при пуске — выключение компрессора в зависимости от работы двигателя — Контроль износа картриджа во влагоотделителе ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию): — контроль и электронное управление пневмоподвеской — ferry level (режим перегона) — опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) — корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) — оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью) — автоматический подъем третьей оси — вывод на информационное табло данных о функционировании КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию): — управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя. ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ: — внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей). — включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию): — защита кабины объемная и по периметру — защита груза по периметру (до двух зон) — быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение (кабина, кузов или прицеп) и вывод данных на информационное табло — выключение аварийного сигнала из кабины Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax). ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Емкость аккумуляторов — 225 Ач. Напряжение 24 V, питание от 2-х аккумуляторов. Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и h2 для дальнего. Противотуманные фары. Освещение по номам ЕЭС. Устройство регулировки фар. Рабочая фара (70Вт). ШАССИ Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм Буксировочный крюк спереди. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси Техническая платформа — окраска в цвет кабины. Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier. Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42. Высота седла 1100 мм. Положение седла: Y = 690 мм. Пластмассовый воздушный фильтр для двигателя. Задняя платформа. Задние крылья. Боковые обтекатели. 1 противооткатной башмак. ПОДВЕСКА Спереди: Передние рессоры параболические (8 тонн). Телескопические амортизаторы. Сзади: Подвеска пневматическая. Дистанционное управление из кабины. Телескопические амортизаторы. Без заднего стабилизатора. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной топливный бак стальной, емкость 610 литров (или 500 кг дизтоплива) Профиль бака по форме «D», диаметром 710 мм. Подогрев топлива (теплообменник). СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Звуковой сигнал заднего хода. Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Омыватели фар. Выхлоп в пространство колеи. Знак аварийной остановки. Набор инструмента Ящик для инструментов. Специальные опции Знак автопоезда (3 огня на крыше). |
interdalnoboy.com
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм.
Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
interdalnoboy.com
Характеристики автомобиля Renault Magnum
Характеристики автомобиля Renault Magnum
Седельный тягач Renault Magnum является флагманской моделью Renault Trucks, выпускающейся с 1990 года. Модели предлагаются с колёсной формулой «6х2» или «4х2». В 1991 году Magnum получил звание «Международный Грузовик Года». Грузовик оснащается модернизированным 12-литровым 6-цилиндровым двигателем компании Volvo. Существуют как минимум три версии двигателя мощностью 440, 480 и 500 л. с. На «Магнум» устанавливается 16-ступенчатая механическая коробка передач компании ZF, кроме того, в качестве опции доступна 12-ступенчатая автоматическая коробка, которая предусматривает и ручное переключение передач. Последнее на данный момент поколение выпускается с 2008 года, основной упор был сделан на модернизацию кабины. Новые «Магнумы» оснащаются двигателями DXi13 объёмом 12,8 литров, развивающими мощность от 460 до 500 л. с. Основное назначение Renault Magnum — это дальние перевозки больших грузов.
Renault Magnum (2007-2010) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Седельный тягач | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
DXi12 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
DXi13 | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com
Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.
Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.
Renault Magnum 420, 440, 480
Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack – только Евро-3.
Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
- Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
- Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
- Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой.
- Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
- Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
- Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
- Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
- Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
- Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.
avtozhor.com
Характеристики
Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели
Техническое описание для 500.19 T – EURO 4 4х2:
DXi13
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
|
www.vnalichii.info
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу. Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом. Защита против воды по нормам ЕЭС. 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. 2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира. Люк на крыше с электроуправлением. Сигнал на крыше. (заменяет звуковой предупреждающий сигнал) Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Длинный спойлер (поставляется незакрепленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя. Прокладка для закрытия сзади внизу кабины ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ : Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия. Подвесные поручни для доступа на кушетку. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пепельница, прикуриватель. Огнетушитель 2 кг. Аптечка, размещенная в инструментальном ящике. Гибкий ключ Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Опорная плита седла H = 25 мм.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
interdalnoboy.com
К эргономике претензий нет Электронный спидометр требует привыкания Объёмный бокс под потолком Дверная панель стала функциональнее В интерьере доминируют спокойные тона Задние фонари переработаны Шасси 6х2 особенно востребовано Классика жанра — магистральный «головастик» с формулой 4х2 Шасси 6х2 с подкатной осью | Четвертое поколение Magnum. Наверное, только сотрудники Renault Trucks и обладатели этих машин способны безошибочно отличить его от предшественника. За 18 лет, прошедших с мирового дебюта «француза», его внешний вид не претерпел глобальных изменений. «Подтяжка лица» и «макияж» освежили облик грузового трудяги, но магистральная «паровозная» сущность осталась прежней. А вот содержание существенно изменилось. Чтобы лично убедиться в этом, пришлось брать в руки кофр с фотокамерой и лететь на три дня в Лион. Последний патрон Узнаваемый стиль Эволюция Renault Magnum «Шапка» для кабины Объем вещевых отсеков Renault Magnum Classic
Объем вещевых отсеков Renault Magnum Multipass
Рыночные амбиции Разные близнецы Заветный «топ» Краткая техническая характеристика топ-версии Renault Magnum IV Факты вдогонку |
www.gruzovikpress.ru