Киа бонго или хендай портер что лучше – Разница между Kia Bongo и Hyundai Porter

чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая... Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!

«Самобытен» и рычаг стояночного тормоза системы «кочерга», которая торчит откуда-то из консоли и затягивается с приложением мускульных усилий двух рук при упоре обеих ног в пол! Затянуть-то затянул, а вот чтобы снять машину со стояночного тормоза, пришлось звать на помощь сотрудников автосалона. Ибо там надо как-то подергать его вперед-назад-вправо-влево по хитроумной зизгзагообразной схеме. В общем, причудливая эргономика. В стиле «Ай как все непросто!»

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже. Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

Hyundai Porter II BAW Tonic KIA Bongo III
+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
- нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе
BAW Tonic KIA Bongo III Hyundai Porter II
Посадочная формула 2 2+1 2+1
Грузоподъемность 990 1 000 995
Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры
Возможные модификации с бортом, тентом,
европлатформой, изотермическим,
промтоварным и хлебным фургоном
Самосвал, рефрижератор,
версия с кабиной повышенной комфортности
Эвакуатор, рефрижератор,
фургон, версия со сдвоенной кабиной
Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000
66.RU

66.ru

Владельцам Киа Бонго 3 и Хендай Портер 2. Внимание!


Автомобили Киа Бонго 3, Хендай Портер 2 пришедшие на смену так нами любимым первым Хендай Портер, все больше и больше появляются на улицах наших городов. Обладая отработанной конструкцией рамы, шасси и подвеской, вобравшей все лучшее и избавившись от недостатков своих предшественников, Киа Бонго 3 и Хендай Портер 2 заслуживает внимания и уважения среди автовладельцев.
В основной своей массе небольшой и неприхотливый грузовичок выполняет функции развозного автомобиля в условиях города, хотя распространены и полноприводные версии модели Киа Бонго 3.
В зависимости от направленности производства и рынков сбыта на эти автомобили устанавливаются несколько моделей двигателей:
2.5TCi 4D56 D4BH 2.5/69/94/3800 с ремнем ГРМ
2.7 Diesel J2 2.7/66/80/4000 с ремнем ГРМ
2.9CRDi WGT J3 2.9/92/125/3800 с ремнем ГРМ
3.0 Diesel JT 3.0/63/85/4000 с шестернями привода ГРМ
И двигатель, с которым основная масса машин попадает к нам в Россию -
2.9CRDi D4CB 2.5/101/138/3800 с цепью ГРМ
Не будем углубляться в нюансы конструкций моторов, с которыми нам практически не придется сталкиваться, рассмотрим тот мотор, который урчит в большинстве ездящих по Российским просторам машинах Киа Бонго 3 и Хендай Портер 2. Двигатель необычайно "тяговит" на низких оборотах, устойчиво «тянет» на повышенных передачах и, при этом, достаточно резв при разгоне. В этом ему помогает турбокомпрессор с интеркуллером (промежуточным радиатором охлаждения поступающего из турбины в двигатель воздуха) и система управления и впрыска дизельного топлива Коммон Рейл.

К сожалению, качество Российского топлива, которое мы с Вами приобретаем на АЗС, частенько оставляет желать лучшего… Ну а иногда и вовсе несовместимо с жизнеспособностью даже механических топливных форсунок и насосов, которые ставились на двигатели предыдущего поколения! Куда уж тут деталям системы Коммон Рейл, с их прецезионной точностью и нетерпимостью к воде и сере, попадающих в систему питания с нашим топливом??!
Даже при своевременной замене фильтрующих элементов в системе питания, никто не застрахован от порции непонятной дряни вместо солярки. На нашей памяти попадалась вместо "соляры" вообще невообразимая мутная субстанция с запахом протухшей селедки, которая даже на пропитанной ею тряпке отказывалась гореть!!!
На данном двигателе, устанавливаемом на моделях Киа Бонго 3, Хендай Портер 2 используются комплектующие топливной системы производства Делфай (Дельфи, Delphi),

которые крайне чувствительны к малейшему содержанию примесей в "соляре". Часто сталкивались с ситуацией, когда после установки новой форсунки на двигатель механики сразу пытаются запустить мотор. И вдруг выясняется, что новая форсунка отказывается работать! Вроде на лицо откровенный брак? Не тут то было! По конструктивным особенностям этих форсунок даже категорически противопоказана их работа «в сухую». Пока не прокачана вся система и не удален воздух, пытаться запускать мотор нельзя, форсунки попросту клинит... Да и топливные насосы высокого давления (ТНВД) не отличаются особой «живучестью» - при малейшем попадании влаги (воды) в систему питания или других примесей, ухудшающих качество и смазывающую способность "соляры", практически моментально начинают «бросаться опилками» (т.е. продуктами механического износа) в топливную рампу, что тут же попадает в форсунки, вызывая их быстрый выход из строя...
Поменяв несколько десятков комплектов форсунок и насосов высокого давления, мы пришли к выводу, что лучше упредить возможную причину, чем «лечить» дорогостоящие последствия.
Мы, "РСВ Сервис" Москва, настоятельно рекомендуем Вам установить дополнительный фильтр – отстойник, отделяющий механические частицы, воду, магнитные загрязнения, ржавчину и одновременно подогревающий топливо, которое в дальнейшем попадает в топливный фильтр тонкой очистки! Что немаловажно, есть возможность визуального контроля за наличием воды и грязи, а так же оперативного удаления их из системы.

Фильтр состоит из предварительного отстойника с кольцевым отделителем влаги и грубых загрязнений, оборудованного прозрачной колбой для визуального контроля наличия грязи и воды; магнитных колец для удержания ржавчины и металлических частиц, основного фильтрующего элемента и электрического подогревателя топлива с датчиком – регулятором температуры.

Выбирая место для установки, мы руководствовались удобством обслуживания и легким доступом к фильтру и его деталям. Удобнее всего расположить фильтр отстойник рядом со штатным топливным фильтром, на раме автомобиля под левым задним углом кабины, на виду, легче обслуживать и легче монтировать изделие.

Для установки фильтра необходима стальная пластина с отверстиями, к которым будет болтами крепиться сам корпус фильтра через пластиковый кронштейн, идущий в комплекте с ним. Пластина имеет толщину 3 мм и крепится к раме способом сварки, с последующей обработкой мест сварки противокоррозийным составом. Возможна установка фильтра сепаратора через переходной кронштейн в уже имеющиеся в раме технологические отверстия, это значительно упрощает монтаж и дает возможность делать самостоятельно эту работу.

Корпус фильтра крепится к пластине болтами, сам фильтр подключается в систему питания штатными резиновыми шлангами на червячных хомутах через штуцера, идущие в комплекте поставки. Система подогрева подключается в параллель штатному подогревателю топлива на корпусе фильтра тонкой очистки. Места подключения герметизируются, подключение осуществляется через дополнительный герметичный разъем, провода укладываются в специальную гофрированную защитную оболочку и тщательно фиксируются пластиковыми хомутами, исключая возможность повреждения, замыкания или обрыва.

Имея легкий доступ, всегда есть возможность контролировать состояние поступающего в двигатель топлива и, при необходимости, удалять появляющиеся в прозрачной колбе загрязнения. Так же мы предлагаем расходные материалы (картриджи) для своевременной замены. Стоимость и наличие расходных материалов, а так же и самих фильтров, можно уточнить по телефону, указанному на нашем сайте.

Может быть повторюсь, но скажу еще раз – лучше (и дешевле!!!) предупредить возможные причины дорогостоящей поломки, чем потом менять топливный насос и форсунки... не дешевые, между прочим. А иногда и капитально ремонтировать мотор, вышедший из строя из-за некорректной подачи топлива (ведь форсунка может «умереть» не только в закрытом состоянии, попросту прекратив подачу топлива, но и в открытом, «вливая», а не распыляя "солярку" в цилиндр, что вызовет прогорание поршня и полный выход двигателя из строя, вплоть до полной потери ремонтопригодности).
Удачи Вам и безаварийной эксплуатации Вашего железного коня!
"РСВ Сервис Москва.
*-"соляра", дизельное топливо

www.r-s-v.ru

Bongo и Porter 4WD: двое из ларца

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически.  Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «JMC и BAW» иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Коробки передач  у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской компании «АВТОКИТ», и прокатились на них по Подмосковью.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

   У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

    Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно.  Но это,  без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки.  На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai —  легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA. 🙂  Хотя, какая разница. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

caranddriver.ru

Avto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Для перевозки различных грузов в черте населенного пункта или для их доставки между соседствующими городами необходим грузовой автомобиль, который обладает габаритами чуть больше, чем легковые машины. Отличными микрогрузовиками являются Hyundai Porter II и его прямой конкурент KiaBongoIII .

Портер и Бонго представляют собой небольшие грузовые машины, но, несмотря на свои скромные габариты, обладают весьма широкими возможностями. Об их характеристиках, достоинствах, особенностях и отличиях вы узнаете из этой статьи.

Двигатели

Kia Bongo 3 имеет довольно богатую линейку двигателей, однако в РФ ввозятся официальными дилерами лишь две модификации – дизель К2700 и турбодизель К2500. Дизельный мотор К2700 развивает мощность 80 л.с., что даже для незагруженного автомобиля весом в 1450 кг крайне мало. Двигатель К2500 благодаря турбонаддуву демонстрирует гораздо большую мощность – 130 л.с., а также является экономичным в потреблении топлива. Оба двигателя функционируют совместно с механической трансмиссией.

Hyundai Porter 2 выпускается также в нескольких модификациях, однако все поставляемые в Россию грузовики оснащаются лишь 2.5-литровым турбодизелем D4BF (145л.с.), работающим совместно с ТНВД и 5-ступенчатой механикой.

Подвески

Шасси Хендай Портер 2 – это надежная лонжеронная рама, способная выдерживать груз до 1 тонны, и рессорная подвеска, установленная сзади. Данная конструкция обеспечивает маневренность машины и комфортность при ее управлении. Колесная формула грузовика – 4х2 (задний привод). Существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки низкая погрузочная высота.

Говоря о подвеске Киа Бонго 3, стоит отметить ее отличную работу как на ровном покрытии, так и в условиях отсутствия асфальтированной дороги. Спереди установлена подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Грузоподъемность шасси составляет 1450 кг. Колесная формула Bongo III может быть 4х2, а может быть представлена и полным приводом 4х4. Именно благодаря полному приводу, а также демультипликатору, короткой базе и солидному клиренсу Бонго 3способен беспроблемно покорять бездорожье.

Комфорт

Интерьер как Bongo 3, так и Porter 2 выполнен на высоте. Хорошо читается панель приборов, для торпедо и дверных карт использованы качественные материалы, приятные на ощупь, эргономика водительского места находится на высоте, обзорность автомобилей благодаря огромному лобовому стеклу просто великолепна. Комплектациями данных микрогрузовиков предусмотрен гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, возможность регулировки сидений, аудиосистема – одним словом, все необходимое, что делает любую поездку комфортной и непринужденной.

Микрогрузовики Porter 2 и Kia Bongo 3 встречаются в двух кузовных версиях: с 3-местной и двойной кабиной, внутри которой с легкостью могут поместиться 5-6 пассажиров. Поэтому если вы совершаете транспортировку грузов в сопровождении нескольких человек или в угоду практичности отдаете предпочтение просторному салону, целесообразно остановить свой выбор наверсиис двойной кабиной.

Выводы

Среди небольших коммерческих грузовых автомобилей весьма востребован и Kia Bongo III, и Hyundai Porter II, однако последний не много, но выигрывает перед Kia Bongo III. Отличной альтернативой будет Киа Бонго 3, не уступающий ему ни в практичности, ни в функциональности, ни в техническом плане, ни в комфорте и оснащении.


nova-avto.com

Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж

 

Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Автодизель | по поломкам автомобилей

Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.

Автодизель | по поломкам автомобилей

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга

Автодизель | по поломкам автомобилей

Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.

Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?

KIA Bongo |

Автодизель | по поломкам автомобилей

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

osportage.ru

Hyundai Porter и KIA Bongo проверенные гиганты малого класса

Владимир Врублевский

19 июля 2017 17:39

Когда дело касается грузовиков для малого бизнеса, мы часто думаем о японских автомобилях. Известно, что они достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании. На азиатском рынке сегодня наблюдается большое разнообразие. Самые популярные из небольших грузовиков — корейский Hyundai Porter и KIA Bongo.

Эти автомобили являются типичными утилитарными грузовиками малого тоннажа со стандартными кабинами. Они маленькие и маневренные, что позволяет легко передвигаться по любым дорогам. Фуры и тяжелая спецтехника строго запрещены в центре многих городов в различных странах, но на малый тоннаж, как правило нет строгих ограничений и различных административных процедур.

KIA и Hyundai являются аналогами. Их внешний дизайн похож, разве что, фары, и решетки радиатора имеют различия. Обычно подобные автомобили имеют высоки клиренс, но данные модели, немного ниже. Самый грузоподъемный — KIA Bongo — до 1000 кг. Емкость Porter составляет 995 кг.

Эти автомобили оснащены дизельными двигателями. Kia оснащен двигателем мощностью 123 л.с., а Hyundai имеет двигатель 126 л.с. Hyundai оснащен автоматической коробкой передач, а KIA оснащена механической коробкой передач. Дизельные двигатели KIA и Hyundai демонстрируют хорошую тягу на низких скоростях и хорошую эластичность. Подвеска не создает избыточную тряску при движении по неровным поверхностям.

В обслуживании они не требуют больших затрат, многие запчасти всегда доступны у ОД и в различных каталогах запчастей Porter или Bongo. Цены, как правило несколько ниже чем у других производителей вроде toyota или isuzu. Все узлы этих моделей прошли за многие годы большой путь и доказали отличную эффективность и коммерческую целесообразность.

Если говорить о внутренней отделке кабины, то Hyundai Porter имеет более аккуратный интерьер. Деревянные вставки на панели и комбинированная искусственная кожаная обивка. Интерьер Bongo проще, но эргономика вполне неплохая. Панель приборов хорошо читаема, и все элементы управления отлично видны. Обе модели способны разместить трех пассажиров в своих кабинах. Кроме того, центральное сиденье можно превратить в столик с подстаканниками.

Тематические новости:


avtoreliz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *