Как правильно груза или грузы – Грузы ударение, как правильно пишется слово грузы

Как правильно: «растаможка грузов» или «таможенная очистка»?

Специалисты компании ГК ВВЛ длительное время занимаются растаможкой, имеют необходимую квалификацию и опыт, что позволяет заполнять документы без ошибок и в сжатые сроки.

Процедура, как правило, делится на два этапа: подготовительный и собственно таможенную очистку. Остановимся подробнее на каждом из них.

На начальном этапе осуществляют следующие операции:

  1. Предварительный анализ документов для таможенного оформления.
  2. Сбор полного и достоверного пакета документов.
  3. Определение кода товара в соответствии с ТН ВЭД ТС.
  4. Получение разрешительных документов (при необходимости).
  5. Расчет таможенных пошлин и налогов.
  6. Заполнение ДТ, при необходимости – ДТС.

Далее, таможенный брокер выступает официальным представителем клиента в таможенных органах. В ходе совершения операций он постоянно контролирует правильность выполнения всех процедур, а также своевременно и в полном объеме информирует об этом клиента. В случае необходимости заполняет корректировку таможенной стоимости (КТС), помогает клиенту собрать пакет документов, позволяющий доказать заявленную КТС. Специалисты ГК «ВВЛ» четко знают специфику растаможки грузов в России, что позволяет снизить затраты на осуществление этой процедуры. Кроме того, компания использует прозрачные логистические схемы с учетом нюансов законодательства РФ и других стран. Наши специалисты не только знают обо всех изменениях таможенного законодательства, но и грамотно применяют эти знания в работе. Это избавляет клиентов от долгого ожидания и лишних трат.

ГК «ВВЛ» также оказывает все виды дополнительных услуг: консультирует клиентов, размещает грузы на складах и т.д. Вам не нужно искать разных исполнителей для отдельных процедур оформления: наша компания предлагает полный комплекс услуг в сфере логистики.

Если для вас остались неясными некоторые нюансы, обратитесь к нам или заполните форму на сайте. Наши специалисты быстро и четко ответят на все вопросы по конкретным случаям и помогут осуществить растаможку грузов наиболее выгодным для вас образом.

vvlspb.ru

Перевозки по TIRу или по СMR. Или как правильно перевозить груз.

Ответственность перевозчика неограничевается исспользованием TIRа.

 

Автомобильные перевозки по территории СНГ традиционно осуществляются в соответствии с “Конвенцией о международной дорожной перевозке грузов” — МДП, или TIR (от transport international road). “Конвенция о международной дорожной перевозке грузов” (МДП, или TIR) — система транзита грузов, функционирующая в Западной Европе и странах СНГ более 25 лет. Конвенция заключена в 1975 году и с тех пор остается одной из наиболее действенных и распространенных международных транспортных  договоренностей. Её идеи и принципы были положены в основу многих других транзитных систем, причем не только в Европе, но и на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. 


Единым координационным и регламентирующим центром для работы системы является Международный союз автомобильного транспорта (IRU) со штаб-квартирой офис в Женеве (Швейцария). 


Подтверждением работы перевозчика в этой системе является специальный таможенный документ — книжка МДП (или, тоже самое, carnet TIR). Ее наличие позволяет оформить груз в таможне одной страны и без досмотра и дополнительных финансовых гарантий, на промежуточных границах довезти до места назначения.  Правом выдачи таких книжек наделены национальные ассоциации международных автоперевозчиков. Гарантии по ТИРу  сегодня уже 60 000 евро. Т.е. гарантия уплаты таможенных платежей, (это не страховка ни на груз, ни страховка CMR).


Что касается СМR то это — Международная товарно-транспортная накладная, где  вписывается информация про груз, маршрут, стоят печати перевозчика, отправителя и получателя, так же существует «СMR»  страховка — на груз (ответственность перевозчика), не стоит путать с СMR! — это два разных документа.

 

Правила исспользования гарантии TIR и дополнительные финансовый гарантии.

 

TIR — (Книжка МДП) Книжка МДП — международный документ таможенного транзита, который выдается представляющей гарантию ассоциацией, уполномоченной таможенными властями, и по которому перевозятся грузы с таможенными печатями и пломбами, в автотранспортных средствах и контейнерах в соответствии с требованиями Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.  Количество листов в данном документе бывает 4 , 6 и 14 листов, для пересечения 7 -10 государственных границ, при перевозке грузов.


CMR — сопроводительный документ на товар (накладная) при перевозке груза в международном сообщении. TIR это страхование финансовых рисков, CMR страхование- это  ответственность перевозчика. Они покрывают совершенно разные риски. Напоминаем, что гарантия TIR на уровне 60 000 евро обязательна во всех государствах – членах ЕС, а также в Белоруссии, Украине, России, Казахстане, Сербии и Молдавии. Внимание! посстоянное заблуждение что если есть TIR , значит CMR страховка необязательна, это совсем разные гарантийные и страховые покрытия.TIR  не заменяет CMR страхование , также и наоборот.

 

Каждая страна транзита, свои правила перевозок.

 

По всему Евросоюзу можно перевозить груз без TIRа, далее осуществляя грузоперевозку, при выезде из Евросоюза или в любой стране Евросоюза можно оформить (открыть)  TIR и cmr  для дальнейшей доставке груза, в страны СНГ, если это требуется, учитывая: стоимость груза, таможенный код груза ТНВД, наименование груза, и разного характера таможенные прихоти таможенных служб транзитных стран, и страны, куда направляется груз. Тут можно положиться на опыт перевозчика, или опытную Транспортно-экспедиторскую компанию.  На  перевозку некоторых  товаров однозначно нужен TIR, это спиртное и сигареты. Но можно и без TIRa, в таком случае  надо оформить Европейскую фин-гарантию,  при перевозке в страны Евросоюза спиртного, где  содержание алкоголя  выше 17гр., бренди водка, ликёр и т.д. 


При перевозке сигарет также нужно оформить  фин-гарантию  на груз, и ещё на таможенном переходе, особенно при транзите через Украину, Беларусью, и при въезде в Россию, надо заказывать официально сопровождение «конвой». Если стоимость груза более чем 300000дол,  или более 200000тыс евро, то и при транзитах через Беларусь, и через Украину и при въезде в Россию, нужна дополнительная фингарантия, в таком случае перевозку можно сделать и без  TIRа.

 

http://www.com-stil.com/ru/informacija/15-statji/111-perevozki-po-tir-ili-kak-pravilno-perevozit-gruzi

www.logists.by

Вопр.2 Определение груза. В каком случае товар становиться грузом и наоборот

⇐ Предыдущая12

Определение груза. В каком случае товар становится грузом и наоборот

Груз – товар, который находится в процессе перевозки.

Товар – продукт труда человека, который можно продать.

Груз после доставки в конечный пункт для продажи, снова становится товаром.

 

Вопр3 Чем различаются груз товар продукт

Груз – это товар наход. В процессе перевозки. Товар стан. Грузом когда товар нах. В процессе перевозки, а товаром он становится когда он находится на складе производителя или магазина и к нему добавляется некая стоимость за хран….. изделие – это продукт изготов. на предприятии. На разных этапах экономического цикла «производство-перевозка-потребление» результат труда каждый раз предстает в новом качестве.

На первом этапе (производство) материальным результатом общественного труда является продукт. Этот продукт полностью или частично может быть использован для продажи или потребления, тогда он становится товаром.

На втором этапе с момента передачи товара на транспорт, продукт приобретает новое качество: он становится грузом, т.е. объектом перевозки.

На третьем этапе, т.е. при реализации, снова выступает в роли только продукта.

 

 

Вопр.4 Транспортная классификация грузов. Категории грузов

Классификация-это размещение предметов в опред. Порядке, по опред признаком.

Есть единая классиф и единая тарификация грузов. Классиф, тарифик. Служит для уст место груза.

Классификация показателей:

1.происхождение (продукт с\х или пром. производства)

2. Физ.-хим свойства-это скоропортищася, устойчиво сохран и влияющий на окр среду.

3.Форма предъявл. К перевозке – насып, навал, налив, тарно упаковачные, штучные живые.

Тр. Класс. Основывается На систематизации свойств грузов.

Для систематизации и решения вопросов совместной перевозке делят их на 4 группы:

1. по способу перевозки

2. по физ хим св-ам

3. режим перевозки

4. совместимость грузов по свойствам

1.1. Класс грузов по способ перевозки

а) штучные(мешки, ящики)

Б) навалочные (насыпные) В)перевозимого в укрупненных единицах

Г) тарно упаковочные

 

2.1. По физ-хим свойствам:

А) гигроскопические (впитывают и отдают влагу (песок))

Б)самоногревающиеся (торф) самовозгорающиеся

В)ядовитые

Г)огнеопасные

Д)взрывчатые

Е)смерзающиеся слеживающиеся

Ё)издающие спец запахи (Рыба)

Ж)воспр постор запахи(масло коровы)

З)Пылящие(цемент)

 

3.1 по режиму перевозки

А) Нережимные (не меняют физ-хим св-ва под действием окр. среды (песок))

Б)Режимные(грузы требуют опред усл. При хранении(фрукты, мясо, рыба))

4.1 по совместимости грузов

А) тепловыделяющие

Б) влаговыделяющие

В)газовыделяющие

Г)выдел запахи

Д)пылящие

Е)самовозг

Ё)Ядов.

 

В обяз порядке в перевоз тр. Документе тип груза и его характеристика.

 

Транспортная классификация грузов.

1)Сухие

1.генеральные(смешанные)

2.незерновые навалочные(щебень песок гравий)

3.зевновые насыпные(рожь)

4.режимные скоропортящиеся(фрукты)

5.режимные карантинные (биопрепараты

6.опасные

2)Наливные

1.пищевые(молоко)

2.химические(кислоты)

3.нефть и нефтепродукты

4.масла(только технические)

5.сжиженные газы

3)живые

1.рабочий скот(осел)

2.домашние животные

3.звери(зоопарк)

4.птицы

5.необработанная кожа

Дать определение плотности груза, пористости и скважистости

Плотность груза – масса навалочного груза, заключенного в единицу объема. Она зависит от плотности вещества, пористости, скважистости.

ρ = M/V

ρ(пористость) = ρо(1 – П)

ρ(скважистость) = ρо (1 – П)(1 – С)

где M – масса груза, ρо– плотность частиц груза, ρ — плотность груза.

Факторы влияющие на ρ:

1) Пористость – сво-во груза, определяет наличие в нем капилляров, внутренних пор, и пустот.

П = (Vo – Vвещ)/Vo

где Vвещ – объем вещества

2) Скважистость –сво-во груза, определяющее пустоты между частицами груза.

С = (Vобщ – Vистинный объем груза)/Vобщ

 

 

Вопр 6

Дать определение габаритного объема места и удельного объема груза. Привести примеры

Габаритный объем места – произведение максимальных геометрических размеров с учетом выступающих частей.

VM = lM bM hM ,

Где lb- величина трюма

h-величина груза

Удельный объем груза (м3/т) – какой объем грузового отдела(трюм,кузов) занимает в среднем 1 т груза.

 

 

Вопр7 Виды тары и упаковки

Упаковка состоит из: изделие, тара, доп.тара, поглощающее вещество, амортизирующее вещество, транспортная маркировка.

Типы тары (по своему назначению тара делиться):

— Потребительская – элемент упаковки (флаконы, банки, коробки), используемый для расфасовки товаров и доставки их потребителю.

— Дополнительная – (мешки, чехлы, картонные ящики) используются для предохранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды.

— Транспортная – элемент упаковки (ящики, бочки, барабаны, фляги, мешки) предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно расфасованы в потребительскую или дополнительную тару.

Виды тары (в зависимости от конструкции тары и способности сохранять свою первоначальную форму):

— жесткая – предназначена для транспортировки продукции, которую нельзя разрушать (бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутыли)

— полужесткая – корзины, картонные ящики и т.д.

— мягкая – мешки из тканей, пленок, бумаги.

Упаковка бывает с защитой изделий и без защиты

Вопр8 Тара и упаковка основные понития

Тара- это изделие предназначенное для размещения и укладки продукции.

Упаковка – это комплекс защитных мер предназнач транспортировки и хранения.

Упаковывание технологическтй процесс подготовления к процессу перевозки…

 

Вопрос 9

Теория удара применительно упакованному грузу

Удар – это мгновенное приложение силы, мгновенное изменение Ʋ на 9,8м\с.

Чтобы воспринимать удар есть амортизационные прокладки.

Путь торможения – расстояние между началом торможения и концом.

При движении груз обладает кинетической энергией. В момент достижения пола она переходит в потенциальную.

EK = mU2/2

где m – масса груза, U – скорость упаковки в момент падения

Еп = П*L

где П – максимальная нагрузка, которая возникает во время удара, L – путь торможения

mU2 / 2 = П*L

Ʋ=(корень)2gh

П = mgH / L

где Н – высота падения

Сила удара равна массе падающего груза на ускорение свободного падения на высоту падения и деленное на путь торможения.

Ϭ=Р/S(нагрузка)

Ʋ=2gh=kGgΔt

Gmax=2gh/kgΔt – коэф перегрузки

Где к – постоянная интегрируемая

 

 

Вопр 10 виды нагрузок на основных видах транспорта

Нагрузки, действующие на тару и груз:

— Статические

— Динамические

1.ударные

2. вибрационные

3.инерционные

+ продольные

+ поперечные

+ вертикальные

Статическое сжимающее усилие Рст (Н), которое должна выдерживать тара, расположенная в нижнем ряду штабеля, высота которого Н (м),

Рст = gM (H-h) / h

n = (H-h)/h

Рст = gM (n-1)

где g – ускорение свободного падения (9,81 м/с2)

М – масса тары с грузом, кг

Н – высота складирования

h – высота единицы груза

n – число ярусов или рядов

При транспортировке на тару с грузом действует вертикальная РВ и горизонтальные (продольная Рпр и поперечная Рп) инерционные силы:

РВ = авМ (nв-1)

Рпр = апр М (nпр-1)

Рп = апМ (nп-1)

где ав, апр, апсоответственно вертикальное, продольное, поперечное ускорение, м/с2

nв ,nпр ,nп – число грузовых единиц соответственно в вертикальном, продольном, поперечном направлениях штабеля, размещенного на транспортном средстве.

Ϭсжатия=Р/h*δ

Где h высота упаковки, δ- толщина упаковки

 

 

Вопр 12

Амортизационные материалы

Амортизационные материалы уберегают изделия от ударов, толчков, вибраций

— древесная стружка: + обладает эластичностью, достаточно упругими свойствами, работает при влажности 12-18%; — впитывает избыточную влагу, а при высыхании ломается

— войлок и шерсть: + упругость; — гниет, гигроскопические

— стекло-волокно: — крошится

— бумага и картон: + упругий, для перевозки стекал

— пенистые полимеры: + легок, имеет характерные упругие свойства, после снятия нагрузки минимальная остаточная деформация; — дорогие материалы (пенопласт, пенополистерол, пенополиуритан)

Требования:

· небольшая плотность, объемная масса

· достаточная механическая прочность

· минимальные остаточные деформации после снятия нагрузки

· микроскопичность и химическая нейтртальность

· не стареет

· низкая стоимость

· простота в изготовлении


⇐ Предыдущая12 

infopedia.su

Влияние параметров грузового места на стоимость перевозки.

Что такое грузовое место? Рассчитываем объем груза.

       Регулярно сотрудники нашей транспортной компаний отвечают на множество вопросов, связанных с расчетом стоимости перевозки. Известно, что эта стоимость напрямую связана с весом, объемом груза и количеством грузовых мест. Но если для того, чтобы узнать вес груза, его достаточно положить на весы, то для определения остальных параметров нужно произвести некоторые расчеты.

Вот часто задаваемые нам вопросы:

•    Как посчитать общий объем груза?
•    Сколько грузовых мест в паллете?
•    Можно ли уменьшать или увеличивать количество грузовых мест?
•    Как влияет количество грузовых мест на стоимость перевозки?
 
Понятие грузового места.

Сейчас мы познакомим вас с общим понятием грузового места и его основными характеристиками.
 
       Грузовое место — одна единица груза, которая предназначена для транспортировки: сумка, коробка, ящик, паллет, мешок, бочка или любой другой отдельный предмет, такой как упаковка книг или журналов, холодильник или телевизор, велосипед и т.п.  
Приведём ещё несколько примеров:

•    Вещи в 1 сумке — одно грузовое место
•    40 бутылок моющего средства в 4 коробках – четыре грузовых места
•    Паллет упакованный  (с 40 наименованиями товара) — одно грузовое место
•    4 автомобильных диска — четыре грузовых места
•    4 автомобильных шины, скрепленные стрейч плёнкой — одно грузовое место

      Количество грузовых мест можно изменить, переупаковав груз  перед отправкой. Например, мелкие грузы можно объединить  в один, скрепив их вместе, или упаковав в более крупную тару. Поэтому грузы, сдаваемые к перевозке в единой таре, считаются одним грузовым местом. В отдельных случаях манипуляции с количеством мест помогают грузоотправителю немного сэкономить, но иногда на них можно и немного проиграть в цене. Это связано с тем, что при объединении мест, ваш груз приобретает дополнительный объем и вес, и может попасть в категорию «негабаритный»!
       Разумеется, грузы можно делить на несколько грузовых мест. При этом стоит внимательно следить за изменением объема и веса, а, следовательно, и стоимости перевозки.

Объем грузового места.

    Одним из основных параметров грузового места является его объем.  В России принято объем твёрдых грузов измерять в кубических метрах.

Рассчитать объем груза довольно просто. Для этого существует простая формула расчета объема, как произведение Длины х Ширины х Высоты груза.

Попробуем самостоятельно рассчитать параметры грузового места:
Длина: 2 метра
Ширина: 0,7 метра
Высота: 0,5 метра

Вычисляем: 2 х 0,7 х 0,5 = 0,7 метров кубических (м3)

Считаем на калькуляторе «ТАТ»

Рассчитать объем груза можно также с помощью онлайн калькулятора «Транспортной компании ТАТ». Для этого нужно открыть калькулятор, поставить галочку рядом с пунктом Размеры и ввести параметры вашего груза в метрах. После этого стоит сохранить указанные настройки с помощью поля применить. Теперь расчет стоимости перевозки происходит с учетом объемов вашего груза!

Расчет объема нестандартных грузов

       Стоит заметить, что иногда возникает необходимость в перевозке грузов нестандартных форм и размеров.

    Одним из востребованных к перевозке грузов, является перевозка труб различных длин и диаметров. Рассчитать объем труб довольно просто. Для этого можно использовать простую формулу:

V=πr²h, где
V – объем груза
r – радиус основания
h – высота цилиндра
π = 3,14

Попробуем рассчитать объем пятиметровой трубы, диаметром 30 см.:
h = 5 м
r  = 0,15 м
Подставляем в формулу:
V=3,14 х 0,15² х 5 = 0,3532 м3

При отправке арматуры, труб, профилей и аналогичных грузов в связке или иной упаковке следует учитывать, что такой груз будет занимать места больше, чем простая сумма объемов отдельных единиц груза.  При расчете стоимости будет учитываться фактический объем груза с учетом длины, ширины и высоты каждой упаковки, которая в данном случае и будет считаться Грузовым местом.

Например, расчет стоимости 9 упакованных вместе труб, взятых из предыдущего примера, в калькуляторе будет выглядеть следующим образом:
Длина упаковки – 5,1 м.
Ширина – 1 м.
Высота — 1 м.
 
Существует большое количество нестандартных грузов, и посчитать их объем не всегда просто. Для расчета стоимости перевозки таких грузов, вы можете обратиться в «Транспортную компанию ТАТ» по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-100-41-65 или получить онлайн консультацию на сайте www.tk-tat.ru

www.tk-tat.ru

Как правильно перевозить сыпучие грузы

Транспортным компаниям часто приходится решать нестандартные задачи. В число специфических грузов, доставка которых имеет множество нюансов, входят различные сыпучие вещества. Необходимость в транспортировке стройматериалов (щебень, гравий, песок), перевозке сельскохозяйственных продуктов (зерна, семечек), доставке минеральных удобрений, каменного угля и многих других сыпучих грузов не становится со временем менее актуальной.

Как правило, оптимальным выбором для транспортировки сыпучих грузов является грузовой автотранспорт или железнодорожные перевозки. Морские и авиа-перевозки обычно оказываются менее востребованными.

Фура или вагон: чем лучше перевезти груз?

 АвтоперевозкаИспользование ж\д транспорта
Сохранность груза при транспортировкеНаиболее безопасный способ перевозкиПри условии правильного выбора типа вагона сохранность груза гарантируется
Возможность перевозки любых сыпучих грузовНе всегда подходит для перевозки нечувствительных к окружающей среде грузов (снег, вода). Максимальный вес и объем груза ограничивается габаритами и грузоподъемностью ТС.Зерно, семена, семечки и минеральные удобрения желательно перевозить в специальных вагонах-цистернах. Для перевозки большинства стройматериалов подходят открытые полувагоны.
Стоимость доставкиСредний уровень затратНаименее затратный способ транспортировки
Оперативность организации транспортировкиДоговоренность с автоперевозчиком может быть достигнута за считанные часы.Обычно требуется от недели и более, чтобы обеспечить транспортировку ж\д транспортом
Возможность загрузки/выгрузки груза в любом удобном местеЗа счет максимальной маневренности транспортного средства груз можно доставить практически в любое местоЗагрузка и выгрузка грузов возможны только на ж\д станциях

Если речь идет о перевозке десятков тонн сыпучих грузов, стоит обратить внимание на возможности железнодорожных перевозок. Однако использование автотранспорта обычно позволяет обеспечить более оперативную доставку практически в любую точку.

Как обеспечить сохранность груза?

Фура, перевозящая сыпучий груз

Есть единые правила, погрузки, разгрузки и транспортировки грузов, обеспечивающие беспроблемную транспортировку самых «капризных» грузов.

  1. Использовать наиболее подходящие транспортные средства. При ж\д перевозке важно правильно выбрать тип вагона. При транспортировке автотранспортом – подобрать автомобиль с подходящим типом кузова, достаточным его объемом и грузоподъемностью.
  2. Не превышать максимальный вес и объем груза.Высыпание груза из транспортного средства можно будет избежать, если при перевозке навалом объем груза не будет выступать за верхний край борта вагона или грузового автомобиля.
  3. Обеспечить защиту груза. Если груз перевозится насыпом в открытых вагонах или кузовах, важно обеспечить специальное накрытие из брезента или иного влагоотталкивающего материала.
  4. Использовать специальную технику.Минимизировать потери груза при проведении погрузки и выгрузки перевозимых навалом грузов позволяет использование специального оборудования (экскаваторы, краны, манипуляторы).

Как выбрать оптимальный способ перевозки?

Максимальную защиту груза обеспечивает использование специальных цистерн. Именно так рекомендуется транспортировать зерно, семечки, муку и прочие пищевые продукты.

В открытом кузове чаще всего транспортируют стройматериалы, грунт, снег и т.д. Этот способ транспортировки связан с минимальными затратами на погрузочно-разгрузочные работы.

С использованием специальных контейнеров можно перевозить любые сыпучие вещества, в том числе и перевозимые насыпом. Наличие контейнера облегчает погрузочные работы и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза.

Какие контейнеры подходят для транспортировки сыпучих грузов?

Транспортных компаний, предлагающих перевезти сыпучие грузы в любом объеме  на любые расстояния, сегодня сотни. Однако далеко не всегда качество предоставляемых услуг оказывается таким, как обещает реклама.При выборе перевозчика необходимо руководствоваться не только минимальным уровнем цен. Важно, чтобы опыт успешной работы компании составлял хотя бы несколько лет, а техника, которая необходима для транспортировки и погрузки сыпучих грузов, всегда имелась в наличии.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *