Вольво внл 670 технические характеристики – Тягач Вольво ВНЛ 670. Технические характеристики

технические характеристики, двигатель, расход топлива


Модель Вольво ВНЛ 670 считается мощным тягачом, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов и транспортировки автопоездов на значительные расстояния. Уникальная комбинация комплектующих в составе этого транспорта сделала данный тягач одной из самых успешных магистральных машин. Ряд испытаний в реальных условиях показал, что этот автотранспорт отличается удобством и эргономичностью при длительных перевозках.

Устройство автомобиля Volvo

Volvo VNL 670

Серьёзным отличием седельного тягача Volvo VNL 670 от других аналогичных машин является его устройство, сочетающее опыт американской и европейской практики. Американские автомобили выделяются тем, что при их проектировании учитывается комфорт водителя и безопасность грузовых транспортировок. Варианты планировок зарубежных моделей подразумевают наличие крупных жилых отсеков и двухосной посадки колёс.

Тягачи европейского производства отличаются более лёгкой сборкой, включающей одноосное проектирование. Благодаря уникальному подбору комплектующих тягач Volvo VNL 670 гармонично сочетает надёжность и удобство. Данная модель представляет собой союз американской и европейской автомобильной продукции: несущая база и водительская кабина — производства Volvo, а остальные детали закуплены у американских поставщиков.

В 1997 году была выпущена тестовая модель этого тягача, с тех пор автомобиль VNL не раз проявлял свои силовые качества в лучшем виде. Автомобильный эксперимент от разработчиков Вольво ВНЛ 670 оказался весьма успешным и утвердился в качестве мощного силового тягача.

Силовые показатели тягача

Политика компании Volvo отличается тем, что каждая выпущенная в тираж модель постоянно совершенствуется. Эта тенденция распространяется и на рассматриваемый тягач: высокотехнологичные разработки Cummins внедряются в систему данной машины. Тем не менее, базовые технические характеристики Вольво ВНЛ 670 по-прежнему конкурентоспособны:

  • крутящий момент (max) – 3150 Нм;
  • средняя скорость – 100 км/ч.;
  • нагрузка max – 18 т;
  • расход топлива max – 40 л/100 км;
  • объём топливного бака – 16 л.

Volvo VNL 670 — вид сзади

Также Volvo VNL 670 имеет следующие объёмные габариты:

  • общий вес –7,1 т;
  • масса груза (max) – 30 т;
  • масса автопоезда – 40 т;
  • длина тягача – 12,6 м;
  • ширина тягача – 2,4 м;
  • высота машины – 2,6 м.

Из приведённых показателей можно заметить, что Volvo VNL 670 обладает мощными дизельными характеристиками и экономным расходом топлива. Установка круиз-контроля позволяет сэкономить до 4 % топлива в процессе движения. Допустимая масса перевозимых грузов пропорциональна общим габаритам базовой машины и полного автопоезда.

Двигатель Cummins ISX15

Двигатель Cummins ISX15, устанавливаемый на модель, хорошо проявил себя в ходе многочисленных перевозок. Мощность этого мотора составляет 550 л. с. Двигатель Вольво ВНЛ 670 снабжён дополнительными системами защиты и охлаждения. Система рециркуляции отработанных газов позволяет двигателю сокращать переработки и экономить горючее. Наличие очищающих фильтров в системе также улучшает функционирование мотора Вольво ВНЛ 670.

К основной комплектации VNL можно отнести гидравлический усилитель рулевого колеса, делающий вождение более маневренным и безопасным. Рулевое колесо также защищено подушками безопасности, срабатывающими в случае аварии.

Основные комплектующие элементы тягача

Существует два варианта коробки передач Вольво ВНЛ 670 – механическая 12-ступенчатая и автоматическая 10-ступенчатая. Механическая коробка снабжена разделительным механизмом, предназначенным для повышения трансмиссии. Данный формат также подразумевает установку бонусных конструкций для перевозки различных объектов:

Volvo VNL 670 Wallpaper HD

  • Dicon – для строительных материалов;
  • Fuec – для товаров по магистралям;
  • Hd – для предельно тяжёлых грузов массой > 80 т.

Обширная палитра вариантов позволяет автолюбителям выбрать наиболее подходящий для тягача тип трансмиссии в определённых условиях перевозки. Колёсная формула 6*4 обеспечивает Volvo VNL 670 высокую проходимость даже в сложных условиях езды. Передний мост выдерживает нагрузку до 6 т, а задний мост оснащён пневмотормозами.

Многие параметры внутреннего устройства кабины адаптированы под комфорт и безопасность шофёра. Место водителя отделено от основного жилого отсека, а также имеет инновационный дизайн. Водительская кабина имеет усовершенствованный внешний вид в сравнении с прежними моделями седельного тягача Volvo VNL 670.

Кабина Вольво ВНЛ 670 внутри

Высота кабины составляет 2,5 м, что способствует свободному передвижению шофёра внутри отсека. Также жилая зона включает пару эргономичных кроватей, делающих отдых максимально удобным. Салон снабжён массой осветительных приборов, аудиоцентром и встроенным телевизором.

Рулевое управление Вольво ВНЛ 670 обеспечивается удобным пользовательским интерфейсом. Все командные кнопки и рычаги на панели управления подсвечиваются, имеют удобное расположение. В целом система управления автоматизирована и демонстрирует точные показатели движения по результатам цифровых приборов. Тормозная система Volvo VNL 670 представлена барабанными дисками на колёсах с антиблокировочным функционалом.

Видео по теме: Обзор на Volvo VNL 670


specnavigator.ru

Volvo VN — турбины на ПрофиТрак

Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом

VNL 670 и VNL 780.

Все автомобили Volvo максимально надеждны и безопасносны, выделяются аэродинамическим стайлингом и отменным качеством отделки интерьера. Линейка VN не составляет исключения из этого правила. Заокеанские грузовики Volvo сочетают в себе мощь и традиции американских машин с инновативностью и элегантностью европейских. Серия Volvo VN известна в отрасли дизайном, который перенес магистральные тягачи в 21 век, заверяют специалисты компании.

В просторной, щедро оборудованной кабине Volvo VN уровень звукоизоляции соответствует показателям легковых автомобилей. Климатизационная система с 22 отверстиями, независимая система фильтрации, все приборы в пределах легкой досягаемости, интеллигентная диагностично-информационная система. 

Бытовое отделение сочетает функции спальни, офиса, кухни и столовой, предлагает исключительную эффективность пространства и достаточно высоко, чтобы в нем мог стоять на ногах человек ростом  2 метра.

Модели VNL и VNM отличаются исключительной маневренностью, мощностью, легкостью управления, плавным ходом и экономичностью. У них смещенный назад мост, пневматическая подвеска, 50-градусовый радиус поворота колес, панорамное лобовое стекло площадью больше 1,3 кв. м. Руль с гидравлическим усилителем и регулируемым от 0 до 32° наклоном. Энергоабсорбирующая рулевая колонка поглощает вибрации. Сочетание вертикальных и горизонтальных тяжелых амортизаторов смягчает удары и сводит к минимуму качание.

Тяжеловесные тягачи серии VNL поначалу созданы для буксировки автопоездов общей массы 30-60 т со скоростью до 103 км/ч. В России они популярны как магистральные и региональные тягачи. Индивидуальные водители и транспортные фирмы одинаково ценят

Volvo VN за непревзойденную надеждность, комфорт, длинную эксплуатационную жизнь и экономичность, благодаря которым они являются удачным капиталовложением, сберегающим своему владельцу финансовые средства в долгосрочной перспективе.

Технические характеристики

Двигатель

  • Volvo D13, 375-500 л.с.;
  • Volvo D16, 500-550 л.с.;
  • Cummins ISX15, 400-550 л.с.

Полная масса

15 — 37 т.

60 т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

5380 — 5840 мм

 

4×2; 6×4

 

Грузоподъемность

 

30 000 кг

КПП

  • Volvo AT и ATO I-Shift; 12 ступеней;
  • Eaton® Fuller® RTOC, RTOCM 9 ступеней;
  • FRO, RTO, RTLO 10-18 ступеней;
  • AutoShift® и UltraShift®

Топливные баки

2 х 300-450 л.

 

Макcимальная скорость

80 км/ч

Расход топлива

36-42/100

 

www.profitruck.ru

Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ


+7 (499) 346-2037








Volvo VN (VNL 670 и VNL 780)
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780. Все авт…
Читать о VNL 670

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА VNL 670

Год2011МодельVNL 670Пробег216 238 км.Мощность450 л.с.

№ лота 00390 

156 990 $


Продается грузовик Вольво 2011 года, Двигатель Cummins ISX, 450л.с., Дизель, Пробег 216 238км, 13 передач, Тормоз двигателя, Пневмоподушка


+7 (495) 741-1491

  ДвигательCummins ISXПередач13Тормоз двигателяДаТопливоДизельПневмоподушкаДаПередатка3.36Радиус колес22.5Тип осиTANDEMРульЛевый

В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины — насто…      Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой….      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник…      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для …      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C…


+7 (499) 346-2037 [email protected] Профитрак — продажа турбин и турбокомпрессоров на грузовые автомобили

www.profitruck.ru

Вольво внл 670 технические характеристики видео

Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Обзор нового трака VOLVO VNL 760 2018 в дорогой комплектации

тест VOLVO VNL 450 Л С В ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ

Видео-обзор: седельный тягач Вольво ВНЛ (от «Трак-Платформа»)

Новый лучший в мире тягач 2018 Volvo VNL:Обзор,Характеристики,Цена

Дальнобой по США. Обзор Volvo vnl 780. Трак Alexa Florida. Американские грузовики

Volvo VNL 64T. Кабина трансформер.

Volvo Вольво VNL 780 Грузовик Truck LKW 30.07.2013

Обзор FREIGHTLINER Century: АМЕРИКАНСКИЙ ТЯГАЧ ФРЕД

Volvo D12A

Также смотрите:

  • Диагностика Вольво s70
  • Вольво 740 адсорбер
  • Фонарь задний Volvo truck
  • Volvo xc90 на механике отзывы
  • Замена масла Volvo vnl
  • Вольво кроссовер гибрид
  • Вольво хс90 схема ходовой
  • Клуб владельцев Volvo xc70
  • Запчасти для Volvo bl61
  • Бампер на Вольво s40 1998
  • Volvo как проверить двигатель
  • Клапан выпускной Вольво s40
  • Авто Вольво хс60 2014 видео
  • Как снять подголовники на Вольво с80
  • Пыльник шруса Вольво хс70
Главная » Клипы » Вольво внл 670 технические характеристики видео

volvo-yar.ru

Обзор Volvo VNL 670

Volvo VNL представляет собой широкую линейку востребованных и современных тягачей перевозящие товары по магистралям. Они различны по своим размерам и техническим характеристикам.

Краткий обзор автомобиля Volvo VNL 670


Во-первых, это объем двигателя составляет 16 литров. Во-вторых, мощность автомобиля 550, 650 или 700 лошадиных сил, это зависит от конфигурации. Максимальный крутящий момент – 2550 до 3250 Нм. Замена масла происходит каждые 100 000 км. Снижен уровень шума на 2 ДБ. Коробка передач здесь разнообразна, это зависит от комплектации. Она может быть, как полностью механическая, так и автоматическая.

Внешний вид внутри


Внутри нет ничего не обычного для водителя такого тягача. Все сделано так чтобы там можно было безперебойно жить при перевозке каких-либо грузов. Вид из кабины удобный благодаря широким, наклонным боковым стеклам, а также зеркалам заднего вида. Водительское место просторно и намного безопасно. Руль без труда регулируется по высоте и наклону. В кабине большое количество: полок, шкафчиков, ящиков, тем самым можно закупиться продуктами на несколько недель вперед. Большой минус в кабине – это детали произведены из пластика. Они за частую приходят «в движение» из-за не качественных дорог.

Особенности в конструкции


Помощь на дороге – это антиблокировка и контролер тяги. Данная помощь помогает водителю ровнее держать управление автомашины на дороге при сильном снеге или дожде, при крутых горках и подъемах, при гололедице и другое. Мосты в тягаче расположены межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов. Рама произведена с доработками. Так же после каких-либо столкновений детали можно купить без труда у дилеров, например — цены на покупку капота для Вольво ВНЛ 670 — http://www.kapot-usa.ru/volvo/vnl-670/kapot-s-usilitelem-v-sbore-1/.

Вывод: представленный тягач подходит для тяжелых грузов перевозящие по «спокойным» магистралям. Кабина приспособлена для долговременных поездок, хотя это есть и должно быть в любом тягаче.

mockwa.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *