Эвакуатор с ломаной рамой – Статьи

Статьи

Каковы преимущества вызова эвакуатора относительно услуг техпомощи и почему вызов эвакуационной техники более выгоден?

Во-первых, эвакуатор намного быстрее. Надо ведь попросту дождаться приезда. Как только увидите его на горизонте, спустя несколько минут ваше авто будет эвакуировано и доставлено в нужное место. Вам не понадобится ждать проведения диагностики, а затем замены колеса, подзарядки аккумулятора, необходимого ремонта. А в случае внезапной поломки машины на счету каждая минута: планы и так нарушены, и надобно поскорее достичь дома, офиса либо успеть на встречу.

Во-вторых, вызвав эвакуатор, вы гарантированно решите вашу проблему. Ведь приехавший эвакуатор, выбранный для именно вашей машины, обязательно погрузит ваше авто и перевезёт в нужное место. Однако автомеханик, прибывший на вызов, может развести руками, констатируя, что поломку нельзя устранить на месте. Потому, прождав определённое время, придётся снова обращаться за помощью. Но теперь её окажут уже наверняка – эвакуатор, который транспортирует автомобиль в нужное место.

В-третьих, эвакуатор дешевле. Вызов эвакуатора дешевле по 2-м причинам. Первая: вряд ли вы станете торговаться с уже приехавшим к месту автомастером, ведь хотите побыстрей отправиться по своим делам. Причём цены на его услуги могут значительно выходить за рамки ожидаемых и неприятно удивлять. Вторая причина — далеко не любую неисправность можно устранить вне автомастерской. Если такое произойдет, придётся заплатить дважды: за вызов автомастера, затем за вызов эвакуатора. А после эвакуации можно обратиться в автоцентр, о расценках которого вы осведомлены и куда обращаетесь регулярно.

В-четвертых, техпомощь на дороге не пригодится, когда автомобиль на гарантийном обслуживании. Существуют 2 причины, по которым хозяину автомобиля, использующему гарантийное обслуживание, не следует прибегать к помощи стороннего сервиса. Первая причина очевидная: за ремонт на дороге придётся заплатить, а гарантийный ремонт производится бесплатно. Вторая причина более серьёзная: будет аннулировано действие гарантийного договора, чего, конечно, хотелось бы избежать. Однако данный пункт справедлив также в отношении автомобилистов, привыкших обращаться к проверенным автомеханикам. Если не доверяете никому свой автомобиль, помимо проверенных мастеров, выбор здесь однозначен – эвакуатор.

В-пятых, случаются ситуации, в которых техпомощь не способна посодействовать. Это всяческие ДТП и аварии. Есть ряд поломок, которые устраняются исключительно в автоцентр. На СТО проведут более точную диагностику, а неисправность ликвидируют качественно и быстро.

 

 

Мы уже привыкли, что когда возникают проблемы с автомобилем, то самый быстрый и простой способ доставить транспортное средство с места аварии на СТО или в гараж – вызвать эвакуатор. Правда нередко возникают такие ситуации, когда прибывший на выручку специальный автомобиль оказывается просто не в состоянии справиться с вашей бедой и приходится терять такое драгоценное время в ожидании замены или идти на риск того, что во время погрузки, транспортировки или выгрузки, автомобиль получит повреждения. Чтобы избежать осложнений, рекомендуется иметь представление о том, какие разновидности эвакуаторов существуют и для каких именно случаев они предназначены.

Эвакуатор с ломаной платформой

Этот вид эвакуаторов является наиболее простым и, как следствие, довольно недорогим. Платформа закреплена жестко на раме и имеет в задней части изгиб. В момент погрузки эвакуируемого авто выдвигаются аппарели, по которым машина затягивается на платформу при помощи лебедки.

Как правило, данный тип эвакуаторов не очень подходит для перевозки авто с малым дорожным просветом, а также машин, у которых заблокировано управление или колеса. Также с помощью этого типа эвакуаторов проблематично доставать машины из ямы или кювета.

Эвакуаторы с ломаной платформой очень хороши, когда нужно перевезти, к примеру, транспортное средство с поломанным двигателем в ремонт или же отправить старую машину на утилизацию. Как правило, цена услуг этого типа эвакуаторов самая низкая.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Платформа этого типа эвакуаторов имеет гидропривод, с помощью которого она при погрузке-выгрузке сдвигается назад так, что край касается дороги. Это ускоряет и упрощает процесс погрузки-выгрузки, позволяет перевозить почти все типы транспортных средств. Трудности возникнуть могут лишь при эвакуации авто с большим задним свесом и малым дорожным просветом.

Эвакуатор с краном-манипулятором

Этот тип эвакуаторов является, в настоящее время, самым совершенным. Наличие особой крановой установки с телескопической стрелой позволяет выполнять погрузку машин практически в любом состоянии, а также извлекать машины из кюветов, ям или снимать их с высоких бордюров. Вдобавок, эвакуаторы с КМУ могут применяться для перевозки разнообразных грузов. При этом, планируя вызов такого эвакуатора, необходимо учитывать, что услуги его стоят дороже, нежели обычных эвакуаторов с лебедками.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Когда нужно выполнить перевозку грузовых авто или автобусов, применяются эвакуаторы с частичной погрузкой.

Этот способ эвакуации используется и для легковых автомобилей, но реже, нежели перевозка с полной погрузкой, так как является гораздо менее безопасным.

Эвакуаторы на несколько авто

Иногда возникает потребность в перевозке сразу нескольких машин. В данной ситуации наилучшим выходом будет применение специального эвакуатора с двухярусной платформой.

Обращайтесь к экспертам

Чтобы не ошибиться с видом эвакуатора, обращайтесь в нашу фирму. Мы располагаем огромным парком спецмашин различной вместительности, конструкции, штатом профессиональных работников. При поступлении звонка от заказчика наши диспетчеры уточняют все необходимые детали и присылают на вызов эвакуатор именно того типа, который подходит для ситуации самым лучшим образом.

Меньше – не значит легче

Кажется, чем транспортное средство легче, тем проще перевезти его. Однако в случае с мотоциклом трудность в том, что колеса всего 2. Если штатная подставка на неподвижной площадке обеспечивает нормальную устойчивость, то для транспортировки на платформе эвакуатора штатной подвески будет недостаточно. Нужно специальное устройство для фиксации переднего колеса и удерживания мотоцикла в вертикальной позиции. Заднее колесо тоже нужно закрепить самозатяжными ремнями.

Далеко не каждый эвакуатор оборудован приспособлениями для перевозки мотоциклов. Ведь основные клиенты — автомобилисты. Потому, попав в сложную ситуацию с мотоциклом и позвонив диспетчеру, нужно уточнить тип своего транспортного средства, дабы не попасть в ситуацию, когда эвакуатор прибыл и ничем не может помочь.

Какой вид эвакуатора заказывать?

Многие думают, что, поскольку мотоцикл легче автомобиля, для его перевозки сгодится любой эвакуатор, имеющий соответствующие дополнительные приспособления. Но это неверно. Разумеется, если вышел из строя двигатель мотоцикла, не будет проблем с погрузкой. Однако если произошло ДТП и колесо заклинило, лучше использовать эвакуатор со сдвижной платформой. Но в определённых случаях и он не поможет.

Представьте себе дождь, мокрое шоссе и обочину, где в кювете, который спускается на 2 м вниз от трассы, лежит мотоцикл весом так 300 кг. Поднять его на дорогу обратно, без риска нанесения дополнительных повреждений – непростая задача. Тут лучше использовать эвакуатор, оснащённый краном-манипулятором, у которого телескопическая стрела.

Главный принцип при выборе способа перевозки автомобиля, пострадавшего в ДТП, – не сделать хуже. Когда транспортное средство пострадало незначительно, однако не может продолжать самостоятельное движением, допускается его буксировка на жёсткой либо мягкой сцепке. Следует убедиться, что тормозная система и рулевое управление функционируют исправно. Важно! Авто с АКПП буксировать допускается на расстояние не больше 20 км на скорости до 40 км/ч. Когда необходим проезд большего расстояния, нужно или остановиться, чтоб охладить масло в трансмиссии, или вызывать эвакуатор.

Транспортные средства у которых заблокированы колёса, повреждённые тормозная, рулевая либо топливная система, буксировке не подлежат. Для перевозки их нужно применять эвакуатор. Вид спецтехники определяется состоянием аварийного автомобиля. Когда колёса не заблокированы, подходит эвакуатор любой конструкции – с платформой, сдвижными аппарелями, краном-манипулятором, гидравлической лебёдкой и ломаной платформой и т. п.

Когда при аварии у машины заблокировало колёса, количество вариантов уменьшается. В таком случае подходят лишь эвакуаторы с КМУ и сдвижной платформой. Если нужна перевозка лимузинов либо иных транспортных средств, у которых малый дорожный просвет и большой передний либо задний свес, остаётся лишь вариант эвакуатора, оснащенного краном-манипулятором.

Машины с АКПП можно перевозить методом и полной, и частичной погрузки. При частичной погрузке ведущая ось транспортного средства фиксируется на эвакуаторе, ведомая играет роль тележки.

Обзавестись специальным телефоном, по которому можно легко вызвать эвакуатор – никогда не помешает. Подобрать данный номер, можно сегодня без труда, за счет интернета, либо разной рекламы. Подбор правильной фирмы должен выполняться на основание отзывов людей, которые попадали уже в ситуации при которых их машина не могла самостоятельно ехать и они прибегали к помощи описываемых служб.

Данная услуга доступна во всех городах страны, есть множество фирм, которые предоставляют такие услуги на крайне выгодных условиях. Вы сможете подобрать с легкостью для себя лучший вариант с помощью интернет-ресурсов. Свой выбор делайте исключительно с использованием реальных отзывов. Такие компании могут наобещать много, однако правду скажут только те, кто реально пользовался подобными услугами. Оказавшись на заснеженной дороге, при очень низкой температуре, вы рискуете замерзнуть, если вызванный вами эвакуатор вдруг не приедет, а телефона другой компании у вас не будет.

Забота о близких – обязанность каждого человека, поэтому побеспокойтесь и о своих половинках, у них также должны быть такие телефонные номера, лучше поставить этот номер на быстрый набор. Так если ваш близкий человек — женщина, в экстренной ситуации вы станете настоящим спасителем.

Чтобы выбрать специальный телефон службы, по которой можно вызвать такую услугу, человек воспользуется интернетом. А это означает, что тот, кто будет заниматься предоставлением данной услуги, должен позаботиться о том, чтобы в поисковом запросе его фирма или его данные были на самых первых строчках. Клиенты будут искать по запросам, где будут указывать название населенного пункта, и различные дополнительные слова для поиска. Важно такие услуги предоставлять качественно, ведь большинство людей судят того, кто предоставляет подобные услуги по отзывам от клиентов, которые воспользовались уже подобными услугами. Если услуга предоставляется совсем не качественно, то это может значительно снизить количество заказов.

8(987) 413-48-01
8(843) 240-11-10

evakuator-kazan.ru

НижСпецАвто — Автоэвакуатор с ломаной платформой

Эвакуатор с ломаной платформой — самый простой, надежный и дешевый вид автоэвакуатора. Он предназначен для перемещения легковых и грузовых автомобилей, в зависимости от грузоподъемности шасси и габаритов платформы.

Ломаная платформа жестко фиксируется на раме эвакуатора (гидравлические приводы отсутствуют). Для погрузки автомобиля на платформу автоэвакуатора используются выдвижные аппарели, перемещаемые в горизонтальной плоскости, для регулировки под ширину колеи погружаемого автомобиля. Если нужно погрузить на эвакуатор машину с малым дорожным просветом (например спортивный автомобиль), необходимо использовать специальные удлиненные аппарели.

Автомобиль с исправной ходовой частью может заехать на эвакуатор с ломаной платформой самостоятельно. Неисправный автомобиль можно погрузить с помощью установленной на платформе лебедки, которая может перемещаться вдоль кабины шасси для прямой сцепки с буксировочными крюками или проушинами.

Автоэвакуаторы оборудуются электрическими и гидравлическими лебедками российского и импортного производства. Электрические питаются от бортового аккумулятора, и могут работать при заглушенном двигателе, и контролироваться пультом дистанционного управления. Гидравлические лебедки получают крутящий момент от двигателя эвакуатора посредством коробки отбора мощности. Такие лебедки развивают большее, по сравнению с электрическими, тяговое усилие.

Для погрузки автомобиля с заклинившими или отсутствующими колесами применяются подкатные тележки.

После погрузки эвакуируемый автомобиль надежно фиксируется на платформе противооткатными упорами и автовозными стропами.

Эвакуатор с ломаной платформой справляется с большинством случаев (в штатных ситуациях погрузка может занять всего несколько минут), однако могут возникнуть проблемы с перевернутыми автомобилями в кюветах: здесь не обойтись без помощи других видов спецтехники.

Грузоподъемность — одна из важнейших характеристик автоэвакуатора. Варьируется она в зависимости от выбраного шасси. Например, ГАЗель (ГАЗ 3302) эвакуатор может принять на борт легковые автомобили или легкие грузовики, не превышающие по массе автомобиль-носитель. Для перевозки грузового транспорта понадобиться более мощное шасси, например КАМАЗ 65117.

Продажа эвакуаторов осуществляется заводом-производителем спецтехники «НижСпецАвто». Связавшись со специалистом отдела продаж, Вы можете получить исчерпывающую информацию по интересующим Вас видам автоэвакуаторов, а также уточнить технические характеристики и выбрать необходимую комплектацию.

Все производимые нами эвакуаторы проходят проверку качества и сопровождаются необходимым пакетом документов для регистрации в государственных органах.

Популярные: ГАЗ 3302 (ГАЗель), ГАЗ 33106 (Валдай), ГАЗ 3309 (Садко), КАМАЗ 4308, Hyundai HD 78, Isuzu NPR 75.

nizhspecavto.ru

Услуги эвакуатора c ломанной в Москве, простой и надежный

Самый распространенный представитель семейства эвакуаторов в Москве

Эвакуатор с ломаной платформой – самый распространенный представитель семейства специальной техники, предназначенной для транспортировки автомобилей к месту ремонта или стоянки в случаях, когда они теряют способность к самостоятельному передвижению.

Эвакуатор с ломаной платформой может быть использован в самых разных ситуациях, независимо от того, идет ли речь о транспортировке авто с исправной ходовой частью, рулевой и тормозной системами или погрузке и перевозке машины с АКПП, заклинившими колесами либо вообще без таковых.

Главное достоинство подобной спецтехники – универсальность. На эвакуаторе с ломаной платформой можно перевозить не только классические легковые авто, но также спорткары, миневэны, внедорожники, автомобили премиум-класса.

Простая, во всех тонкостях и нюансах продуманная конструкция, компактность, удобство в эксплуатации делают эти машины оптимальными как для условий города Москвы, так и за его пределами.

Уже одно название эвакуатора недвусмысленно указывает на ключевую особенность его конструкции. Наличие платформы с изломом в совокупности с мощной лебедкой является грамотной альтернативой специальному подъемному оборудованию и сложным механизмам, что существенно повышает надежность данного вида техники и снижает цены на эвакуатор.

Конструкция эвакуатора с ломаной платформой включает следующие функциональные элементы:
  1. Платформа – сварная стальная конструкция с загнутой к низу частью, жестко зафиксированная на раме автомобиля;
  2. Лебедка (гидравлическая либо электрическая) – предназначена для подъема поврежденного автомобиля на платформу эвакуатора;
  3. Аппарели (основные и дополнительные) – выдвижные элементы конструкции, по которым поврежденный автомобиль независимо от величины клиренса может быть поднят на платформу.

Эвакуатор с ломаной платформой дополнительно оснащается домкратом и подкатными тележками, используемыми в тех случаях, когда колеса неисправного или поврежденного авто полностью обездвижены. Он комплектуется желтым проблесковым маячком, а также лампами для подсветки рабочего пространства при эвакуации автомобилей в темное время суток

Эвакуаторы с ломаной платформой чаще всего оснащаются электрической лебедкой, управляемой с пульта ДУ, питающейся от аккумулятора и никак не зависящей от работы двигателя. Лебедка свободно перемещается по горизонтали, что устраняет любые сложности ее сцепления с буксировочным крюком автомобиля. Реже эвакуаторы комплектуются гидравлической лебедкой, рассчитанной на погрузку тяжелых автомобилей.

Процесс эвакуации можно условно разделить на пять этапов:
  1. Вызов эвакуатора, его подача к месту происшествия в Москве или области и оценка ситуации;
  2. Подготовка к погрузке, включающая выдвижение аппарелей и подсоединение крюка лебедки к буксировочному приспособлению на поврежденном автомобиле;
  3. Запуск механизма лебедки и погрузка машины на платформу эвакуатора;
  4. Фиксация автомобиля на платформе при помощи крепежных ремней и колодок, обеспечивающих неподвижность авто в процессе движения эвакуатора;
  5. Доставка авто к месту назначения и его выгрузка.

В том случае, когда ходовая часть автомобиля исправна и сохраняет подвижность, процесс его поднятия на платформу займет считанные минуты. Если у машины сильные повреждения, заблокированы колеса и возникает необходимость в использовании домкрата и подкатных тележек, операция погрузки может затянуться. Но в любом случае много времени она не займет.

moskva.allevacuators.ru

Услуги эвакуатора c ломанной в Домодедово, простой и надежный

Самый распространенный представитель семейства эвакуаторов в Домодедово

Эвакуатор с ломаной платформой – самый распространенный представитель семейства специальной техники, предназначенной для транспортировки автомобилей к месту ремонта или стоянки в случаях, когда они теряют способность к самостоятельному передвижению.

Эвакуатор с ломаной платформой может быть использован в самых разных ситуациях, независимо от того, идет ли речь о транспортировке авто с исправной ходовой частью, рулевой и тормозной системами или погрузке и перевозке машины с АКПП, заклинившими колесами либо вообще без таковых.

Главное достоинство подобной спецтехники – универсальность. На эвакуаторе с ломаной платформой можно перевозить не только классические легковые авто, но также спорткары, миневэны, внедорожники, автомобили премиум-класса.

Простая, во всех тонкостях и нюансах продуманная конструкция, компактность, удобство в эксплуатации делают эти машины оптимальными как для условий города Домодедово, так и за его пределами.

Уже одно название эвакуатора недвусмысленно указывает на ключевую особенность его конструкции. Наличие платформы с изломом в совокупности с мощной лебедкой является грамотной альтернативой специальному подъемному оборудованию и сложным механизмам, что существенно повышает надежность данного вида техники и снижает цены на эвакуатор.

Конструкция эвакуатора с ломаной платформой включает следующие функциональные элементы:
  1. Платформа – сварная стальная конструкция с загнутой к низу частью, жестко зафиксированная на раме автомобиля;
  2. Лебедка (гидравлическая либо электрическая) – предназначена для подъема поврежденного автомобиля на платформу эвакуатора;
  3. Аппарели (основные и дополнительные) – выдвижные элементы конструкции, по которым поврежденный автомобиль независимо от величины клиренса может быть поднят на платформу.

Эвакуатор с ломаной платформой дополнительно оснащается домкратом и подкатными тележками, используемыми в тех случаях, когда колеса неисправного или поврежденного авто полностью обездвижены. Он комплектуется желтым проблесковым маячком, а также лампами для подсветки рабочего пространства при эвакуации автомобилей в темное время суток

Эвакуаторы с ломаной платформой чаще всего оснащаются электрической лебедкой, управляемой с пульта ДУ, питающейся от аккумулятора и никак не зависящей от работы двигателя. Лебедка свободно перемещается по горизонтали, что устраняет любые сложности ее сцепления с буксировочным крюком автомобиля. Реже эвакуаторы комплектуются гидравлической лебедкой, рассчитанной на погрузку тяжелых автомобилей.

Процесс эвакуации можно условно разделить на пять этапов:
  1. Вызов эвакуатора, его подача к месту происшествия в Домодедово или области и оценка ситуации;
  2. Подготовка к погрузке, включающая выдвижение аппарелей и подсоединение крюка лебедки к буксировочному приспособлению на поврежденном автомобиле;
  3. Запуск механизма лебедки и погрузка машины на платформу эвакуатора;
  4. Фиксация автомобиля на платформе при помощи крепежных ремней и колодок, обеспечивающих неподвижность авто в процессе движения эвакуатора;
  5. Доставка авто к месту назначения и его выгрузка.

В том случае, когда ходовая часть автомобиля исправна и сохраняет подвижность, процесс его поднятия на платформу займет считанные минуты. Если у машины сильные повреждения, заблокированы колеса и возникает необходимость в использовании домкрата и подкатных тележек, операция погрузки может затянуться. Но в любом случае много времени она не займет.

domodedovo.allevacuators.ru

Типы платформ для постройки эвакуаторов

На сегодняшний день существует два основных типа платформ, используемых для постройки эвакуаторов:

 

1. Платформы стационарного типа с гидравлической либо электрической лебёдкой

 

Платформа стационарного типа представляет из себя площадку, неподвижно закреплённую на раме эвакуатора. Эта площадка может быть ровной (используется в основном на эвакуатора с высокими эвакуаторными лапами) либо ломаного типа. Для заезда автомобиля на площадки ломанного типа используются выдвижные аппарели.

Затягивание автотранспортного средства на платформу происходит при помощи электрической или гидравлической лебедки. Для удобства погрузки выдвижные аппарели могут иметь разную ширину и угол наклона. Эвакуаторы, оснащенные такими платформами, популярны и широко распространены по причине своей дешевизны, простоты в изготовлении и надежности в эксплуатации. Также эвакуаторы со стационарными платформами могут работать без использования лебёдки, в качестве трала для перевозки строительной и прочей тяжелой техники. Наряду с этими очевидными плюсами, эти платформы менее удобны в работе и менее функциональны по сравнению с гидравлическими платформами.

2. Гидравлическая (съезжающая) платформа с лебёдкой

 

Гидравлическая платформа представляет из себя площадку, сконструированную и закреплённую на раме эвакуатора таким образом, чтобы иметь продольное смещение вдоль оси эвакутора. Задняя часть такой платформы при её выдвижении для погрузки аварийного автомобиля, полностью опускается на землю, создавая очень маленький угол заезда. После затягивания автомобиля на платформу, вся платформа при помощи гидравлической системы затягивается на шасси эвакуатора. Лебёдка на таких платформах может использоваться как гидравлическая так и электрическая..

Сплошная площадка и небольшой угол съезда платформы позволяет без труда эвакуировать транспортные стредства с одним заблокированным колесом или неисправным рулевым управлением, а также, при наличии подкатных тележек, автомобили с большим количеством заблокированных колёс и с заблокированной КПП. В силу удобства погрузки-разгрузки, такие платформы более предпочтительны для эвакуаторщиков. Но в силу гораздо более трудоёмкого и длительного процесса изготовления, использования при их изготовлении в основном импортных комплектующих, они гораздо более дороги как в изготовлении, так и в обслуживании.

xn--600-8cdk6e1a.xn--p1ai

Эвакуаторы с ломаной платформой

ГАЗ-33106 «Валдай»

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3 тонн. Установлен супер современный двигатель Cummins ISF38S3.Тормозная система пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси         ГАЗ-33106
Объем двигателя: 3,760 л./ 152 л.с.
Обозначение         278423
Габаритные размеры, мм:         
— длина         8050
— ширина         2340
— высота          2250
База автомобиля, мм         4210
Колесная формула         4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг         4120
Полная масса автомобиля, кг             7400
— на переднюю ось           2200
— на заднюю ось         5200
Масса перевозимого груза, кг         3130
Внутрениие размеры платформы, мм:         
— длина         5180
— ширина         2260
Погрузочная высота платформы, мм         950
Тяговое усилие лебедки, т         4,1
Длина троса, м         20


Эвакуатор FUSO

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,5т в зависимости от модели. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси Fuso FE85DG FUSO FE85DH FUSO FE85DJ
Объем двигателя: 4,899 л./ 150 л.с.
Обозначение 4784NЗ
Габаритные размеры, мм:
— длина 7940 8240 8540
— ширина 2340
— высота 2600
База автомобиля, мм 3870 4170 4470
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3850 3900 3950
Полная масса автомобиля, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 3500 3450 3400
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5460 5760 6060
— ширина 2220
Погрузочная высота платформы, мм 950
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

Эвакуатор HINO-300

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3850кг. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси Hino-300
Объем двигателя: 4,009 л./ 136 л.с.
Обозначение 4784КЗ
Габаритные размеры, мм:
— длина 7750
— ширина 2340
— высота 2450
База автомобиля, мм 3870
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 3500
Полная масса автомобиля, кг 7500
Масса перевозимого груза, кг 3850
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5400
— ширина 2210
Погрузочная высота платформы, мм 950
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

Эвакуатор HYUNDAI-78

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси HD-78
Объем двигателя: 3,907 л./ 140 л.с.
Двигатель- D4DD
Обозначение 3784J3
Габаритные размеры, мм:
— длина 7850
— ширина 2340
— высота 2400
База автомобиля, мм 3735
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 3580
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2820
— на заднюю ось 4680
Масса перевозимого груза, кг 3770
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 5100
— ширина 2200
Погрузочная высота платформы, мм 970
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

 


Эвакуатор ISUZU NPR75L


ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,1 тонны. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси ISUZU NPR75LK ISUZU NPR75LL ISUZU NPR75LM
Объем двигателя: 5,193 л./ 150 л.с.
Габаритные размеры, мм:
— длина 7840 8200 8480
— ширина 2340 2340 2340
— высота 2450 2450 8000
База автомобиля, мм 3815 4175 4475
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 3720 3970 4230
Полная масса автомобиля, кг 7500 7500 7500
— на переднюю ось 2555 2555 2555
— на заднюю ось 4945 4945 4945
Масса перевозимого груза, кг 3630 3380 3270
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5100 5460 5760
— ширина 2210 2210 2210
Тяговое усилие лебедки, т 4,1 4,1 4,1
Длина троса, м 20 20 20

Эвакуатор ТАТА-4346

ОПИСАНИЕ:

Автомобиль оборудован платформой ломаного типа и профессиональной сдвижной электрической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3-х тонн. Въезд автомобиля на эвакуатор производится по двум выдвигаемым вручную аппарелям. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.

Технические характеристики:

Базовое шасси ТАТА-4346
Объем двигателя: 5,675 л./ 130 л.с.
Обозначение 2784С3
Габаритные размеры, мм:
— длина 8000
— ширина 2340
— высота 2550
База автомобиля, мм 3800
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг 4100
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2800
— на заднюю ось 4700
Масса перевозимого груза, кг 3250
Внутрениие размеры платформы, мм:
— длина 5400
— ширина 2200
Погрузочная высота платформы, мм 1000
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20

 

www.koravto.spb.ru

Услуги эвакуатора c ломанной в Сочи, простой и надежный

Самый распространенный представитель семейства эвакуаторов в Сочи

Эвакуатор с ломаной платформой – самый распространенный представитель семейства специальной техники, предназначенной для транспортировки автомобилей к месту ремонта или стоянки в случаях, когда они теряют способность к самостоятельному передвижению.

Эвакуатор с ломаной платформой может быть использован в самых разных ситуациях, независимо от того, идет ли речь о транспортировке авто с исправной ходовой частью, рулевой и тормозной системами или погрузке и перевозке машины с АКПП, заклинившими колесами либо вообще без таковых.

Главное достоинство подобной спецтехники – универсальность. На эвакуаторе с ломаной платформой можно перевозить не только классические легковые авто, но также спорткары, миневэны, внедорожники, автомобили премиум-класса.

Простая, во всех тонкостях и нюансах продуманная конструкция, компактность, удобство в эксплуатации делают эти машины оптимальными как для условий города Сочи, так и за его пределами.

Уже одно название эвакуатора недвусмысленно указывает на ключевую особенность его конструкции. Наличие платформы с изломом в совокупности с мощной лебедкой является грамотной альтернативой специальному подъемному оборудованию и сложным механизмам, что существенно повышает надежность данного вида техники и снижает цены на эвакуатор.

Конструкция эвакуатора с ломаной платформой включает следующие функциональные элементы:
  1. Платформа – сварная стальная конструкция с загнутой к низу частью, жестко зафиксированная на раме автомобиля;
  2. Лебедка (гидравлическая либо электрическая) – предназначена для подъема поврежденного автомобиля на платформу эвакуатора;
  3. Аппарели (основные и дополнительные) – выдвижные элементы конструкции, по которым поврежденный автомобиль независимо от величины клиренса может быть поднят на платформу.

Эвакуатор с ломаной платформой дополнительно оснащается домкратом и подкатными тележками, используемыми в тех случаях, когда колеса неисправного или поврежденного авто полностью обездвижены. Он комплектуется желтым проблесковым маячком, а также лампами для подсветки рабочего пространства при эвакуации автомобилей в темное время суток

Эвакуаторы с ломаной платформой чаще всего оснащаются электрической лебедкой, управляемой с пульта ДУ, питающейся от аккумулятора и никак не зависящей от работы двигателя. Лебедка свободно перемещается по горизонтали, что устраняет любые сложности ее сцепления с буксировочным крюком автомобиля. Реже эвакуаторы комплектуются гидравлической лебедкой, рассчитанной на погрузку тяжелых автомобилей.

Процесс эвакуации можно условно разделить на пять этапов:
  1. Вызов эвакуатора, его подача к месту происшествия в Сочи или области и оценка ситуации;
  2. Подготовка к погрузке, включающая выдвижение аппарелей и подсоединение крюка лебедки к буксировочному приспособлению на поврежденном автомобиле;
  3. Запуск механизма лебедки и погрузка машины на платформу эвакуатора;
  4. Фиксация автомобиля на платформе при помощи крепежных ремней и колодок, обеспечивающих неподвижность авто в процессе движения эвакуатора;
  5. Доставка авто к месту назначения и его выгрузка.

В том случае, когда ходовая часть автомобиля исправна и сохраняет подвижность, процесс его поднятия на платформу займет считанные минуты. Если у машины сильные повреждения, заблокированы колеса и возникает необходимость в использовании домкрата и подкатных тележек, операция погрузки может затянуться. Но в любом случае много времени она не займет.

sochi.allevacuators.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *