Что перевозят в контейнерах – ,

Какие грузы перевозят в контейнерах?

Вид груза – это один из главных факторов для определения способа выполнения погрузочно-разгрузочных работ, условий транспортировки и выбора типа контейнера.

В зависимости от общепринятой классификации все перевозимые товары делятся по нескольким признакам:

  1. По весу: легковесные массой до 80 кг, обычные – до 500 кг, тяжелые – свыше 500 кг.
  2. По способу погрузки-выгрузки: навалочные (перевозимые в тюках и кипах), штучные (промышленные и продовольственные грузы в бочках, ящиках и мешках) или наливные (без упаковки).
  3. По размеру: габаритные и негабаритные.
  4. По типу перевозки: сыпучие, универсальные, навалочные, специальные, наличные и прочие.
  5. По классу опасности: радиоактивные, взрывчатые, коррозионные, газы, легковоспламеняющиеся твердые вещества и жидкости, ядовитые и инфекционные, окисляющие и органические перксиды, прочие опасные.
  6. По условиям хранения: требующие специальных условий, подверженные либо неподверженные воздействию атмосферной среды.

С учетом существующих разновидностей грузов выделяют более 10-ти вариантов контейнеров. Для перевозки сухих товаров используются сухогрузные модели, транспортных средств – автомобильные. Для транспортировки скоропортящейся продукции, которая требует соблюдения специального температурного режима, применяют рефрижераторные контейнеры. В качестве промежуточной тары при перевозках товаров используют среднетоннажные модели. В них можно разместить большое количество груза и безопасно транспортировать его по заданному маршруту. Для перевозки товаров на дальние расстояния довольно часто применяют изотермические контейнеры.

В зависимости от способа загрузки и разгрузки перевозимой продукции выделяют модели с одной или несколькими открывающимися дверями. Выделяют также контейнеры с полностью раскладными стенками и плоским стеллажом и варианты с открытым верхом, где можно удобно разместить груз любой высоты.

1terminal.ru

Контейнерные перевозки ЖД транспортом — Федеральная Логистическая Компания -Какие грузы можно перевозить в ЖД контейнерах -Услуги

Перевозка груза в контейнере по железной дороге – безопасный способ за счет того, что:

  • железнодорожный транспорт движется в соответствии с расписанием. Благодаря этому можно точно определять время прибытия в пункты назначения;
  • не важны метеорологические условия. Перевозка осуществляется в любую погоду и при этом обеспечено безопасность доставки;
  • железнодорожную перевозку легко отслеживать и контролировать. Вы всегда сможете проконтролировать, где на данный момент находится товар;
  • на популярном маршруте движется ускоренный контейнерный поезд, что следует без необходимости переформировать состав;
  • возможна доставка крупногабаритного груза.

Контейнерные модификации различные. Все подвиды предназначены для доставки определенного товара.

Штучные и упакованные товары перевозятся в стандартной конструкции с разной грузоподъемностью. Стандартизированный внутренний размер контейнера дает возможность рассчитывать типы и количество единиц транспорта с учетом геометрии и массы груза.

Если продукция чувствительна к температурным колебаниям, применяются рефрижераторные контейнеры или изотерм. Данного типа конструкции имеют ворота и надежные запорно-пломбировочные устройства, что исключат потерю и воровство товара. Жидкие товары, в том числе и опасные, доставляются в цистерне, что закрепляется на танк-контейнере. Негабаритные и крупнообъемные изделия доставляют на контейнере-платформе, специальным образом закрепив их.

Есть несколько категорий груза, которые не могут перевозиться в стандартных контейнерах. Это:

  • Мясные и рыбные продукты, так как они быстро портятся. А значит, не могут транспортироваться в конструкциях, в которых не предусматриваются специальные условия хранения.
  • Молочная продукция, яйца.
  • Мороженные овощи, полуфабрикатная продукция.
  • Выпечка, мороженое, продукция, что содержит масляные кремы.
  • Химические товары.
  • Шампанское (из-за тряски в вагонах напитки могут испортиться).
  • Пиротехнические изделия, поскольку они являются легковоспламеняющимися. Их относят к категории опасных грузов, которые перевозятся с определенными ограничениями.
  • Шкуры животных, что не вычинены.
  • Все виды оружия и боеприпасов.
  • Наркотические вещества.

Ко всем вышеуказанным грузам устанавливаются законодательством особые условия, которые стоит соблюдать при перевозке. То есть, это не значит, что вы не имеете вовсе права перевозить такие товары.

Просто при их доставке стоит обеспечить специальные условия – применять специальный контейнер, использовать особую тару и упаковку, что предусмотрена законодательными нормами. К примеру, при транспортировке скоропортящегося товара используют специальные контейнеры рефрижераторного типа.

Можете также договариваться с РЖД, чтобы составить особый контракт с отдельными условиями для доставки такой продукции. Но вот с иными товарами проблем при доставке не возникнет.

Смело заказывайте в одной из транспортных компаний доставку любого объема товара.

В железнодорожных контейнерах чаще всего транспортируют:

  • продукты питания;
  • промышленный товар;
  • стройматериалы;
  • насыпной груз;
  • различное оборудование нестандартного размера;
  • автотранспорт (доставляется с использованием специальных платформ).

oooflc.ru

морские, железнодорожные и другие виды перевозки грузов

Доставка грузов в целости и сохранности из одной страны в другую — важный этап международной торговли. Самое распространенное практическое решение этой задачи — транспортировка товаров в контейнерах.

Мы расскажем о видах контейнерных перевозок и о разновидностях самой универсальной упаковки, отдельно остановимся на мультимодальных перевозках и уделим внимание доставке груза в контейнерах и Китая, а также особенностям грузоперевозок по России. Раскроем преимущества и недостатки контейнерных перевозок и подумаем над тем, какой вид контейнерных грузоперевозок наиболее выгоден.

Контейнерные перевозки – самый востребованный вид сообщений, не требующих перегрузки. Контейнер позволяет транспортировать груз из пункта «А» в пункт «Б» в единой ёмкости. Контейнер является и тарой, и складом для груза. Данный вид перевозок существует уже давно и за это время было разработано множество типов перевозок, видов контейнеров.

‘,’

Преимущества контейнерных перевозок

Обычные типы перевозок предполагают 6 – 12 операций с грузом. Грузовые операции, в свою очередь, требуют рабочую силу. Простаивает подвижной состав, требуется больше времени на доставку груза.

Контейнерные перевозки обеспечивают следующие преференции:

  • нет необходимости в привлечении излишней рабочей силы;
  • уменьшение времени на перевозку грузов;
  • исключение простоя подвижного состава;
  • уменьшение риска порчи грузов;
  • снижение расходов на упаковку, производство тары;
  • уменьшение себестоимости перевозки грузов.

Контейнерные перевозки требуют затрат на содержание контейнеров и оборудования для распределения, специального состава, перевозку. Однако прибыль от использования контейнеров перекрывает эти недостатки.

Типы контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки подразделяются на следующие виды:

  1. Морские контейнерные перевозки. Позволяют транспортировать грузы любого типа (твёрдые, хрупкие, огнеопасные), веса, перевозить их на самые дальние расстояния. Такие перевозки имеют низкую себестоимость, предоставляют возможность перевозить большие партии груза.
  2. Железнодорожные перевозки. Контейнерные перевозки РЖД отличает надежность, низкая себестоимость, возможность с максимальной точностью планировать время отбытия и прибытия груза. В любой момент времени можно вычислить, где находится груз, ведь ЖД составы имеют расписание. Минусом является то, что не ЖД перевозки нельзя осуществлять в любую точку, так как не во всех местах есть железные дороги, что заставляет искать другие варианты транспортировки.
  3. Автомобильные перевозки. Подразделяются на внутренние и международные. Помогают транспортировать груз наземным способом, имеют относительно низкую себестоимость. Особенности контейнерных перевозок автомобильным транспортом вот тут. Из этой же статьи вы узнаете для какой группы товаров подходит данный вид перевозки контейнеров.
  4. Фрахт судна и авиатранспорта. Значение слова «фрахт» включает в себя заключение договора на временное пользование судном или авиатранспортом в целях перевозки груза и оплату грузоперевозки. Такой вариант отличает неприкосновенность груза, низкая себестоимость.
  5. Мультимодальные перевозки. Предполагают использование различного транспорта для перевозки грузов. Это могут быть авиаперевозки, грузовые и товарные перевозки, подробно о мультмодальных перевозках груза здесь. Особенность в том, что транспортировку организует одна компания. Такой тип транспортировки востребован при международных доставках. Мультимодальные перевозки позволяют перевезти груз с одного континента на другой, быстро доставить груз в пределах одной страны.

На данный момент стремительно укрепляются торговые связи России с Китаем. Читайте о том, какие контейнеры используются при контейнерной перевозке грузов из Китая прямо тут. От сюда же вы узнаете выборе оптимального вида транспорта, особенностях транспортировки.

После того, как груз пересёк границу, он продолжает путешествие по территории России к своему заказчику, или наоборот, от него за рубеж. Понимание правил контейнерных перевозок по России поможет беспрепятственно доставить груз в любую точку страны, где есть действующие железные дороги.

Виды контейнеров

Грузовой контейнер – это единица оборудования для осуществления перевозок, использовать которую можно много раз. Контейнеры очень прочны, а потому снижают риск порчи груза даже при перевозках разными видами транспорта.

Существуют разные типы контейнеров, подразделяющихся на категории в зависимости от следующих параметров:

  • масса брутто;
  • размеры;
  • присоединительные размеры;
  • особенности присоединительных конструкций к подвижным составам.

Основными эксплуатационными параметрами контейнеров являются внутренние размеры и потенциальная масса перевозимого груза.

Контейнерные перевозки возникли почти век назад, и за это время их успели сделать предельно эффективными. Каждый из видов транспортировки отличает высокий уровень надёжности. Выбор типа перевозки зависит от расстояний, на которые нужно транспортировать груз, типа груза. Важным фактором также является, осуществляется ли перевозка внутри страны, или же это международная транспортировка. В любом случае, благодаря низкой себестоимости, контейнерные перевозки могут осуществляться даже компаниями с относительно небольшим оборотом.

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и Московская область: +7 (499) 703-48-81 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург и Лен.область: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

vedinform.com

50. Правила перевозки грузов в контейнерах.

Перевозка грузов ж/д транспортом, в т.ч. перевозка грузов в конт. начинается с оформления договора перевозки.

На Российских ж/д действует несколько правил перевозок, а именно: Правила во внутреннем сообщении, Правила перевозки между ж/д участниками СНГС, Правила перевозок между Россией и Финляндией, Правила перевозок грузов в смешанном сообщении.

Прием к перевозке каждого конт. или всех контейнеров отправитель и ж/д оформляют договором перевозки в пользу 3-го лица (получателя), непосредственно не принимавшего участие в данной процедуре.

Договор перевозки оформляется накладной, которая заполняется г/отправителем и ж/д. Договор вступает в силу, когда контейнер приняли станцией отправления вместе с накладной.

Накладная содержит оригинал накладной, дорожную ведомость, дубликат накладной, лист выдачи груза, лист уведомления о прибытии.

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки мелких грузов в таре, в первичной упаковке иле без тары. Перечень СПГ , опасных грузов и условий их перевоза в конт. предусматриваются соответствующими правилами.

Жидкие грузы допускаются к перевозке в конт. только в мелкой расфасовке вместимостью не более 1 л, упакованные в облегченную тару.

Перед погр. промасленных предметов (детали) отправитель обязан застилать пол плотной бумагой и делать из нее прокладки между стенками конт. и грузом или принимать другие меры, предохр. внутр. поверхность контейнера от поврежд. и загрязнения.

Перевозить в контейнерах грузы зловонные, загрязняющие стены и пол, лом цвет. и черн. металлов недопускается. Масса грузового места не должна превышать 120 кг. Домашние вещи граждан принимаются без огранич. массы мест.

Загружают или разгружают конт. отправители или получатели груза. Погружаются конт. в вагоны и автомобили и выгруж. из них на местах общего пользования, обязательно ж/д. На местах не общего польз. эти операции выполняют отправители и получатели грузов. На каждый груженый конт. составитель составляет отдельную накладную.

Дорога обязана подавать под погр. конт. исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков ранее перевозимого груза и мусора. Пригодность конт. для перевозки данного груза в коммерч. отношении определяет отправитель. Обнаружив в них какие-либо неисправности, кот. могут повлиять на сохранность груза при перевозке, он обязан отказаться от погрузки. Грузы укладываются так, чтобы они не могли перемещаться внутри конт. при перевозке, а нагрузка на пол и стены была равномерной. Чтобы двери конт. свободно открывались и закр. между ними и грузом необходимо оставлять пространство 3-5 см.

Прибивать грузы гвоздями или скобами к стенке, полу и потолку запрещаеться.

В соотв. со ст 99 ТУ за задержку конт., принадл. перевозчику под погр. выгр. грузов в местах общего и не общего пользования более чем на 24 часа по истечении технол. срока оборота конт, устан. договорами на подачу, уборку или договорами на экспл. ж/д путей не общего пользования, либо по истечении 36 с момента подачи под погр., выгр. груза локомотивами перевозчика и ж/д, г/отпр и г/получ, владельцы ж/д путей не общего пользования уплачивают перевозчику в 10-кратном размере штрафы, установленные статьей 100 и 101 ТУ без внесения при этом платы за пользование контейнерами. Очищает конт. после выгр. во всех случаях грузополучатель.

Перевозят конт. на открытом п.с., комплектами в соотв. с планом формирования.

studfiles.net

Контейнерные перевозки

Контейнер — это стандартный закрытый грузовой модуль, который можно использовать множество раз (оборотная тара). Контейнеры применяют для перевозки грузов в интермодальных или мультимодальных (смешанных) перевозках. Практически все международные перевозки являются мультимодальными (то есть в них участвуют несколько видов транспорта). Интермодальные перевозки отличаются тем, что перевозчик обеспечивает транспортировку не самостоятельно, а с привлечением подрядных компаний. В логистике обычно применяют термин «мультимодальное экспедирование».

Одно из главных преимуществ контейнерных перевозок — стандартизация. Благодаря использованию единых размеров модуля и расположению креплений, контейнер легко перегружать с одного вида транспорта на другой. Самые распространенные размеры контейнеров по стандарту ISO 668 — это 20 и 40 футов (6,1 и 12,2 м в длину соответственно). В футах указывается объем контейнера согласно футовому эквиваленту. Один 20-футовый контейнер — это общепринятая единица измерения TEU. Такие контейнеры часто называют морскими.

Существует и другая систематизация контейнеров по типам и размерам. Например, среди специализированных морских контейнеров выделяют рефконтейнеры для перевозки грузов в рефрижераторах и танк-контейнеры для перевозки наливных товаров. Однако чаще всего генеральные грузы перевозятся в 20- и 40-футовых контейнерах — их значительно легче грузить на автомобильные полуприцепы и железнодорожные платформы.

Различают следующие виды контейнерных перевозок:

При отправке груза на большое расстояние применяется перевозка по железной дороге, которую комбинируют с автотранспортом для доставки «до дверей». Если необходима высокая скорость доставки, груз отправляют воздушным флотом. В этом случае используют специальные авиационные контейнеры, к которым предъявляют ряд дополнительных требований по центровке и безопасности груза. На небольшой склад товары доставляют, в основном, автомобили.

Преимущества контейнерных перевозок

  • Контейнер может быть изготовлен из разных материалов, но он в любом случае защищает груз, в том числе от воздействия окружающей среды.
  • Пломбировка груза дает его владельцу дополнительную гарантию сохранности перевозимого товара.
  • Универсальность контейнеров с точки зрения совместимости с различными видами транспорта позволяет логисту построить более гибкий маршрут. Ведь в логистике кратчайший путь не всегда проходит по прямой. Низкие риски и оптимальная логистика положительно влияют на снижение себестоимости контейнерных перевозок.
  • Контейнерные перевозки — это высокая надежность транспортировки. На рынке услуг по мониторингу состояния груза в большом количестве представлены различные устройства, отслеживающие попытки взлома, отклонения от маршрута, изменения температуры, деформации. Существуют как встраиваемые, так и съемные устройства. Простейшие из них выполняют роль GPS-датчика, более сложные похожи на бортовые самописцы, способные самостоятельно отправлять SMS или зашифрованные отчеты на нужный сервер.
  • Все процедуры, которые необходимо пройти в процессе транспортировки, четко регламентированы. Таким образом, снижается риск простоев и непредвиденных ситуаций.
Главный недостаток контейнеров — необходимость их возврата. Имеется в виду возврат пустых контейнеров, которые не удалось занять обратным грузом. В среднем на эти возвраты приходится 15% от общего количества контейнеров, перевозимых судном. Очевидно, это дополнительные расходы, но они не столь значительны по сравнению с выгодой, которую обеспечивает стабильный рост популярности контейнерных перевозок.

Классическая схема работы

Традиционная цепочка мультимодальных операций выглядит так:

подача пустого контейнера — загрузка — забор — погрузка на судно — разгрузка в порту — транспортировка до клиента — выгрузка — забор (возврат) пустого контейнера.

Что скрывается внутри каждого звена этой цепи, владельцу товара не принципиально, ему необходимо доставить груз и заплатить за это выгодную цену. Однако на каждом этапе транспортировки необходимо решать непростые вопросы взаимодействия между организаторами перевозки и самими перевозчиками, учитывать международные требования к каждому из видов транспорта, требования таможни к товару, провозные платежи и т.д. Для того чтобы успешно пройти все этапы, нужно не только обладать общими знаниями в сфере транспортировок, но и разбираться в нюансах. Предусмотреть, подготовиться, грамотно организовать процесс перевозки поможет исключительно опыт, который можно получить только практическим путем, и тогда риск появления дополнительных расходов будет минимален.

Почему РТЛ?
Работа с многопрофильным опытным провайдером гарантирует высокую надежность, качественный сервис и комфорт. Грузовладельцу проще всего поручить перевозку компании, которая организует наибольшее количество этапов. На рынке представлено огромное количество компаний-экспедиторов, но заинтересованность в успехе дела у них гораздо ниже, чем у компании, осуществляющей перевозки самостоятельно.

Экспедитор — это компания-организатор, которая сама нанимает перевозчиков. При этом экспедитор не несет косвенные затраты на лицензии, содержание и ремонт транспорта, платные дороги и др. Кроме того, при возникновении неожиданных осложнений скорость реакции на проблему у экспедитора ниже. Часто на решение простых рабочих вопросов (не полностью заполненная CMR, нет кодов ТНВЭД) экспедитору требуется несколько дней. Опытный перевозчик (логистический провайдер), работающий непосредственно с Заказчиком, может решить такой вопрос за минуты, поскольку заинтересован в долгосрочном сотрудничестве и сохранении запланированной себестоимости услуг.

www.rtlgroup.ru

Наиболее популярные типы контейнеров, используемые в международных перевозках грузов.

Данная статья содержит обобщенную информацию о трёх самых популярных типах сухих (не изотермических) контейнеров и о том, когда и какие из них применяются при перевозках.

Оговорка! Мой личный опыт является субъективным, поэтому, если я в чем-либо ошибаюсь, просьба сообщить в комментариях или отправив письмо на мой адрес: [email protected] .

Статья будет описана простым языком без излишней справочной информации. Если Вам нужна справочная информация — загуглите, её и без меня много:)

Кроме того, здесь я не буду описывать все типы контейнеров, поскольку не со всеми из них мне приходилось работать.

Чем контейнер от вагона отличается? 

Вообще, для чего, к примеру, при железнодорожной перевозке вместо вагона используется контейнер?

Тому есть как минимум две причины.

1.Экономическая. Заключается она в том, что Вам не всегда нужно перевозить порядка 60 тонн груза, а нужно, например, только 20. Оплачивать в этом случае стоимость железнодорожного фрахта вагона, а также стоимость пользования подвижным составом просто нецелесообразно.

2.Удобство пользования. Для перевозки груза в вагоне обязательным условием является существование подъездных путей, а также необходимость перегрузки груза из одного вагона в другой. В тех случаях, когда железнодорожная колея отлична от первоначальной. К примеру, на границе Китая и Казахстана (пограничный переход Алашанькоу-Достык) подвижной состав собственности КНР (а собственник у него один — государство) не может перевозить грузы дальше Достыка, и возвращается обратно. А весь груз перегружается из китайского вагона в вагон собственности Казахстана или России. Подозреваю, что аналогичная ситуация имеется и на границе Польши с Беларусью.

Однако мне известно, что груз в вагонах можно привезти из Германии в Россию, минуя пограничные переходы и смену колесных пар. Этот способ — паром из Гамбурга в Санкт-Петербург:) В вагонах собственности РЖД.

Сами понимаете, что при перевозке груза в контейнере никуда его перегружать не надо. Именно контейнер является идеальной тарой для организации мультимодальной перевозки (с участием нескольких видов транспорта, где первым и последним из них зачастую является автомобильный).

Вернемся к контейнерам.

На сегодняшний день существуют различные типов контейнеров.

Самые популярные и наиболее доступные из них:

а.20`DV;

б.40`DV;

в.40`HC.

Ниже будут приводиться характеристики контейнеров, описанных выше.

Оговорки!

1.Приводимые характеристики могут отличаться в незначительную сторону и зависят от их производителя и собственника. Для более точной информации следует обращаться напрямую к их собственнику или оператору.

2.Кроме того, вместимость контейнера приводится с погрешностью в 10 процентов. Погрешность возникает вследствие неидеальной загрузки груза и этот факт всегда следует учитывать, дабы впоследствии не отправлять две коробки, не попавшие в контейнер, как сборный груз.

3.При загрузке грузов нужно принимать во внимание величину дверных проемов. Разумеется, габариты груза должны быть меньшими. В противном случае придется брать контейнер для негабаритных перевозок. Но это — совсем другая история и другой порядок цен. А также меньшая доступность и возможные ограничения по перевозке различными видами транспорта.

а.20-футовый контейнер (DV, стандартный).

Внутренние размеры. Длина: 5,919м. Ширина: 2,34м. Высота: 2,38м.

Размеры дверных проемов: Ширина: 2,286 м. Высота:2,278м.

Вместимость контейнера: 33 куб.м. минус 10%.

Вес пустого контейнера: около 2200 кг.

Данный тип контейнеров предназначен для перевозки тяжелых грузов, имеющих небольшой объем. Например, изделия из металла, станки, гвозди и тому подобное.

Наибольший вес груза, известный мне в качестве перевозимого в таких контейнерах — это 28 тонн. Наверняка можно и больше.

Для любого груза, идущего в контейнере (и не только) всегда следует планировать маршрут перевозки от начала и до конца. Сможет ли портовый кран или кран на железнодорожной станции поднять такой контейнер? Сможет ли автомобиль перевезти такой контейнер?

Еще одна особенность перевозки в 20-футовом контейнере касается железной дороги. Дело в том, что железнодорожные платформы бывают только 40-футовыми или 60-футовыми по размерам. Другими словами, на них перевозится два или три 20-футовых контейнера. Если у Вас планируется перевозка по железной дороге только одного 20-футового контейнера, то скорее всего Вам придется ждать для него пару — второй такой же одинокий 20-футовый контейнер. В зависимости от станции отправления время на ожидание может варьироваться. Но не учитывать это глупо.

б.40-футовый контейнер (DV, стандартный).

Внутренние размеры. Длина: 12,051м. Ширина: 2,34м. Высота: 2,38м.

Размеры дверных проемов: Ширина: 2,286 м. Высота: 2,278м.

Вместимость контейнера: 67,3 куб.м. минус 10%.

Вес пустого контейнера: около 3800 кг.

Грузоподъемность контейнера: около 27000 кг.

в.40-футовый контейнер повышенной вместимости (HC, high cube).

Внутренние размеры. Длина: 12,056м. Ширина: 2,347м. Высота: 2,684м.

Размеры дверных проемов: Ширина: 2,340 м. Высота: 2,585м.

Вместимость контейнера: 76,0 куб.м. минус 10%.

Вес пустого контейнера: около 3900 кг.

Грузоподъемность контейнера: около 27000 кг.

Общее применение 40-футовых контейнеров — это перевозка объемных грузов, которые не могут поместиться в 20-футовый контейнер. Как правило, стоимость перевозки одного 40-футового контейнера меньше аналогичной для двух «двадцаток». Кроме того, перевозя одну «сороковку» по железной дороге, Вы снимаете с себя проблему, связанную с поиском пары для одного 20-футового контейнера.

Помимо перечисленных выше стандартных типов контейнеров, а также различных контейнеров для негабаритных грузов (20`Open Top, 40`Open top, 20`Flat Rack, 40`Flat Rack, 20 и 40-футовые площадки), существуют еще и 30-футовые контейнеры (усиленные 20-футовые) и 45-футовые.

С 30-футовыми контейнерами мне работать не доводилось.

Про 45-футовые контейнеры могу сказать, что при перевозках из Китая в Россию они на момент осень 2012 года они были доступны только у компании Маерск. Не думаю, что за год ситуация изменилась в лучшую сторону.

samlogist.ru

Какие грузы запрещено перевозить в универсальных контейнерах

Универсальные контейнеры — это контейнеры, предназначенные для перевозки универсальных грузов, не требующих особенных условий хранения, определенного температурного режима и уровня влажности. Максимальная вместимость универсального контейнера составляет более 30 тысяч килограмм. Большая вместимость уже нецелесообразна для автомобильной перевозки, либо же разбивается на несколько контейнеров, чтобы не возникало трудностей при транспортировке.

В универсальных контейнерах запрещено перевозить отравляющие вещества, пиротехнические компоненты, воспламеняющиеся предметы и вещества, а также газообразные вещества токсичного и нетоксичного характера, которые могут навредить окружающей среде или непосредственно человеку. Также запрет на перевозку в универсальных контейнерах распространяется на окисляющиеся вещества и вещества, которые могут взаимодействовать друг с другом и воспламеняться при трении. Опасные грузы — это также грузы, которые содержат радиоактивные элементы и нуждаются в перевозке в герметичных, специализированных контейнерах, с целью предотвращения облучения или получения ожогов.

Далее более полный список запрещенных для перевозки в универсальных контейнерах грузов: наркотики, боевые припасы, различного вида оружие, вещества, которые могут воспламеняться или взрываться, пиротехнические установки, их детали, части, наполнитель. Из пищевых продуктов к запрещенным для перевозки в обычном контейнере, можно выделить молоко, сливочное масло, сыр, майонез, кефир, йогурт и яйца. Разрешается провозить сухое молоко, сгущенное молоко и молоко долгосрочного хранения в тетра-пак.

Запрещено провозить без соблюдения норм по температуре и герметичности такие продукты, как свежемороженое мясо, свежемороженую рыбу, мясо разной степени солености, продукты рыбные (крабовые палочки, крабовое мясо), морепродукты свежие и мороженые (креветки, кальмары, устрицы, каракатицу, омары, рапаны и другие), вакуумно запакованное мясо и рыбу, копчености разного копчения, а также колбасы вареные и копченые, сардели, сосиски.

Запрещено перевозить полуфабрикаты замороженные, мороженые фрукты и овощи, а также изделия кондитерские, содержащие масляный крем.

Дополняют список химические вещества, растворители, бензин, керосин, различные кислоты, газы, смолы, спирты и электролиты; шампанские вина и шкуры животных.

carkva-gazeta.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *