Женщины дальнобойщицы: История женщины-дальнобойщицы из Свердловской области 9 июля 2020 года | e1.ru

Фотоподборка: девушки-дальнобойщицы со всего мира

Продолжаем серию фотоподборок девушек на спецтехнике и грузовой технике. Сегодня на очереди девушки-дальнобойщицы со всего мира.

Анжелика Ларссон из Швеции работает водителем грузовика в транспортной компании Skellefteå. Ежедневно она водит Scania и управляет тяжелым оборудованием, а в свободное время катается на мотоцикле и занимается дайвингом.

На видео можно посмотреть, как она справляется со своими ежедневными обязанностями:

Джуди Фуллер из США водит грузовик уже на протяжении нескольких лет. В профессии она оказалась случайно: ее молодой человек, тоже дальнобойщик, предложил ей поездить с ним. Джуди понравился этот опыт, и она бросила работу в магазине, отучилась на водителя грузовика и получила права. К несчастью, отношения не выдержали этот переход, но девушка не расстраивается, а всем остальным в профессии советует не бояться просить помощи, если что-то не получается.

Стеф Кустанс — одна из девушек-дальнобойщиц, принявших участие в американском реалити-шоу Ice Road Truckers, которое показывает, как осуществляются сезонные грузоперевозки по замерзшим озерам и рекам в отдаленных территория Арктики в Канаде и на Аляске. Всего шоу насчитывает 11 сезонов и более 100 эпизодов. Стеф приняла в нем участие, когда ей только-только исполнилось 22.

Хизер Джонс из Австралии — одна из основательниц компании Pilbara Heavy Haulage Girls, основанной в 2014 году. Это некоммерческая организация, базирующаяся в Каррате, предоставляющая возможности профессионального развития и карьерного роста для недавно получивших права водителей грузовиков. В 2004 году она купила свои первые грузовики и основала собственную компанию Success Transport. В течение двух лет у нее уже было 16 водителей и 15-20 грузовиков, обслуживающих горнодобывающую, сельскохозяйственную и судоходную отрасли в некоторых из самых отдаленных районов Австралии.

Она по-прежнему сама водит грузовик 2-3 раза в неделю в дополнение к своей роли в PHHG, поскольку считает, что офисная работа заставляет забыть о реальных проблемах вождения. Самая длинная машина, на которой она ездит, — 53,5 м (три прицепа).

Ланель Девлин из Америки в свой обычный рабочий день просыпается в 10 утра и водит грузовик Volvo D13 XE с 16-метровым прицепом 11 часов. Она работает на Werner Enterprises и находится в пути около трех недель подряд, ездит 11 часов или меньше каждый день, чтобы не превышать допустимый восьмидневный лимит в 70 часов. Затем она берет двухдневный перерыв, чтобы провести время со своей семьей.

Прежде чем она получила коммерческое водительское удостоверение (CDL) в прошлом году, Девлин работала водителем UPS, официанткой, регистратором и владельцем малого бизнеса. Некоторое время она была мамой, сидящей дома. Но в 2016 году ее сыну поставили диагноз остеобластома, редкое заболевание костей, и ее семье потребовались средства на лечение.

У нее есть свой канал на Youtube, где Ланель в небольших влогах рассказывает о буднях дальнобойщика и дает советы коллегам.

Юкино Таканаши в возрасте 24 лет завоевала популярность в родной Японии. Получив лицензию в 21, девушка уже три года водит грузовик Hino и признается, что мечтала об этом с детства. Каждый день гравийные или асфальтовые композиционные материалы для мощения дорог загружаются в грузовик, и она транспортирует их на стройплощадку, совершая около 4 поездок в день. В будущем Юкино хочет научиться перевозить тяжелую технику, например, экскаваторы, для этого ей потребуется лицензия.

Йогита из Индии получила образование в юриспруденции и в бизнесе, однако сейчас водит грузовик. Как и у многих других девушек, все решил случай: Йогита была вынуждена устроиться на работу, чтобы прокормить семью. Первоначально она работала помощником по правовым вопросам в течение месяца, но зарплаты не хватало для оплаты образования ее детей.

Йогита чувствовала необходимость сделать что-то существенное, чтобы выжить. Именно тогда она решила заняться вождением грузовиков. Ее муж управлял транспортным бизнесом и владел тремя грузовиками, поэтому она решила попробовать. Сейчас Йогита, наверное, одна из самых образованных дальнобойщиков в стране.

Шотландская студентка факультета моды стала самой молодой женщиной-водителем грузовика в Великобритании. Следуя по стопам своего отца, который владеет транспортной компанией Colin Lawson Transport, Джоди Лоусон с первого раза прошла обучение вождению тяжелых грузовиков. Джоди учится на втором курсе колледжа и говорит, что научиться водить грузовик было непросто, но она решила попробовать. «Самым сложным было научиться переосмыслить, сколько места ты занимаешь на дороге», — сказала она. Джоди надеется призвать больше женщин следовать ее примеру и бросить вызов стереотипу водителей грузовиков.

Блейз Вильямс из Австралии в свои 27 уже опытный водитель грузовика. Блейз впервые заинтересовалась вождением, когда друг помог ей устроиться на работу на мойку грузовиков, когда ей было 18 лет. Хотя это была грязная работа, она сказала, что это было весело, так как ей было разрешено водить тягачи по двору. Блейз отмечает, что не каждая женщина может справиться с такой работой, но для себя уже решила, что не хочет менять профессию, поскольку вождение грузовика дает больше свободы, чем сидение в офисе.

Катя Миронова из Нижнего Новгорода в дальнобой попала из автосервиса, куда пришла отремонтировать купленную “Оку”. Потом девушка купила Газель, а с нее пересела на большегрузную технику. За рулем фуры Катя с 2016-го и за это время успела поездить на Scania, Renault, Volvo, а сейчас управляет фурой DAF XF105. Однажды девушка сама поменяла колесо на грузовике, и осталась довольна проделанной работой, несмотря на то, что времени у нее на это ушло больше. Девушка ведет свой канал на Youtube и мечтает организовать свой собственный бизнес по грузоперевозкам.

Темы: Грузовики, Scania, Volvo, Hino Motors, Daf, Renault, Грузовой транспорт, Подборки

Поделиться:

женщины садятся за руль – DW – 28.10.2019

Дальнобойщица Кати Радтке Фото: DW/O. Pieper

Образование

Оливер Пипер | Ксения Сафронова

28 октября 2019 г.

Каждый год в Германии уходят на пенсию 30 тысяч водителей грузовиков. Фирмам срочно требуется новый персонал, но найти его не так уж просто. Возможно, эту нишу займут женщины.

https://p.dw.com/p/3RjB1

Реклама

Наверное, чтобы стать водительницей грузовика, нужно быть такой же хладнокровной, как и Кати Радтке (Kathi Radtke). Ранним утром 36-летняя дальнобойщица разъезжает на электропогрузчике по складу в западногерманском городке Эшвайлер. Кругом — стопки одинаковых коробок на деревянных подставках. Один из грузов в ее списке бесследно пропал. Время поджимает: уже через час должна быть доставлена первая посылка. Радтке не нервничает. Через несколько минут диспетчер разрешает ей ехать без пропавшего груза. Девушка пристегивает товары металлическими креплениями и садится за руль своей 12-тонной фуры. «Это моя работа, мое хобби, это просто мое», — говорит многодетная мать и заводит мотор грузовика.

Работа и семья прекрасно сочетаются

Утро Кати началось рано: она приготовила завтрак и перекусы для четверых детей (четырех, семи, девяти и шестнадцати лет) и отвезла каждого в детский сад и школу. Многие бы жаловались на такую нагрузку, но только не Радтке. Сегодня она везет в своей фуре перфорированные стальные листы, коробки с жевательными конфетами и 1200 кг специального клея. Для нее это работа мечты. «Многие дети играли в Lego, а я — в грузовики. Когда я сажусь за руль, то чувствую себя свободной. Даже если отправляюсь на небольшие расстояния», — вспоминает женщина.

Утро дальнобойщицы начинается на складеФото: DW/O. Pieper

Спокойствие, организаторские способности и дружелюбие для Радтке — самое главное: «Ведь так я представляю свою фирму». Но еще важнее — любить эту работу. «Иначе вы выбрали не ту профессию», — считает она. Но проблема этой отрасли в том, что все меньше и меньше людей любят такую работу. Поэтому дефицит кадров катастрофический.

В Германии не хватает дальнобойщиков

Еще один пример женщины в этой отрасли — Хайди Радлер (Heidi Radler). Она начала свою карьеру в логистической компании Hintzen в 1999 году. Тогда у семейного предприятия был только небольшой офис и восемь водителей. Сегодня, 20 лет спустя, у них уже 90 дальнобойщиков, которые каждую минуту выезжают в Кельн, Ахен и регион Айфель. Но есть одна проблема: найти новых экспедиторов не так-то просто. «Конкуренция жесткая, и очень сложно нанять надежных водителей. А потом нам трудно удержать хороших сотрудников», — поясняет ассистентка главы компании Хайди Радлер.

Сейчас около трети всех экспедиторов — возраста 55 лет или старше. По прогнозам Всемирного банка, в течение ближайших десяти лет в Германии будет не хватать около 150 тысяч водителей. Даже работники из Восточной Европы не смогут покрыть этот дефицит кадров. Недостаток молодых специалистов очевиден, но пока эта сфера остается непривлекательной: слишком тяжелые условия труда и низкие зарплаты.

Раньше дальнобойщиков обучали в бундесвере, и они начинали свою карьеру сразу в компаниях. Такой системы больше не существует. «Они должны получать образование три года или отдавать из своего кармана за водительские права четыре-пять тысяч евро, кто готов за это платить», — возмущается Хайди Радлер. К тому же перспективы у этой профессии не такие уж хорошие: в Германии тестируют грузовики без водителей. Возможно, через несколько лет дальнобойщики будут никому не нужны.

Но пока в стране другая ситуация: без водителей вроде Кати Радтке в Германии ничего не будет работать. Как и другие дальнобойщики, она — важный элемент в механизме онлайн-магазинов, каждый из которых стремится доставить свои товары как можно быстрее. Несмотря на востребованность, к дальнобойщикам относятся так себе. «Они мешаются на автобане и создают пробки. К тому же негативно влияют на экологию», — объясняет Хайди Радлер из логистической компании. Из-за нехватки кадров именно ее фирма обучила и трудоустроила Кати Радтке. 

Женщина-дальнобойщица — это редкость

«Я пыталась устроиться в 20 логистических компаний. 12 из них мне не ответили, восемь — позвали на собеседование. Фирма Hintzen оказалась единственной, кто захотел меня взять», — рассказывает Кати Радтке. Так многодетная мать вошла в те самые 1,7 процента женщин-дальнобойщиц в Германии.

Последняя посылка на сегодня. Пора ехать за детьми в садик и школуФото: DW/O. Pieper

Сейчас она работает 35 часов в неделю (при стандартном графике 38-40 часов), но многих женщин отталкивает невозможность совмещать семью и работу. «К тому же им нужно удержаться на мужской территории, что не всегда просто. Такие женщины должны быть уверены в себе», — считает Радлер. Но о Кати ей не стоит беспокоиться: «Я сразу поняла, что мне, как дальнобойщице, придется столкнуться с глупыми шуточками в свой адрес», — говорит Кати Радтке с ухмылкой. Один из клиентов заявил ей в лицо, что женщины не должны сидеть за рулем фуры. Другой коллега подшучивал над ее графиком. «Я ему сразу ответила, что именно поэтому его банковский счет и выглядит по-другому. После этого он успокоился», — вспоминает Радтке.

Кати работает дальнобойщицей уже полгода. «Меня начали принимать и уважать», — утверждает она. Смогут ли женщины-водители побороть кадровый дефицит в Германии? «Да, но тогда компаниям нужно многое переосмыслить. Например, позволять работать многодетным матерям только с девяти часов утра», — уверена Кати.

Смотрите также:

Как найти работу в Германии

______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?» 

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Работа в ГерманииКарьераПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Лучшие женщины, за которыми стоит следить в сфере транспорта

2022 Лучшие женщины в сфере транспорта, за которыми стоит наблюдать

Каждый год «Переосмысление дорог» (официальный журнал Ассоциации женщин-грузоперевозчиков) отмечает лучших работников отрасли, которые не только добились значительных карьерных успехов за последний год, но приложили дополнительные усилия, чтобы поддержать других женщин и помочь улучшить гендерное равенство — в своих компаниях и/или в отрасли.

Эти находчивые, творческие и талантливые женщины привносят разнообразные мысли, ценности и результаты в бизнес отрасли. Роли варьируются от лидерства, операций и безопасности, управления персоналом и талантами, продаж и маркетинга до профессионального водителя.

ПОЗДРАВЛЯЕМ:

  • Дженнифер Альберс, технический директор, желтый
  • Пегги Арнольд, Дорожный водитель, желтый
  • Джорджи Барлоу, Директор по развитию бизнеса, стратегические счета, желтый
  • Санья Бирд, Владелец/Директор, Melrose Trucking and Transportation
  • Джилл Безнер-Рэй, руководитель программы , Peterbilt Motors
  • Лиза Блэк, Менеджер по соблюдению требований, Аврора
  • Элейн Боднар, Профессиональный водитель, CFI
  • Кейси Бро, Советник по безопасности, NAPA Transportation, Inc.
  • Ингрид Браун, Генеральный директор/независимый владелец/оператор/FreightWaves HOST/FMCSA Voice of Safety, Rollin’ B LLC
  • Наоми Бручер, CDL Examiner, Prime, Inc.
  • Наволия Брайант, Директор по персоналу, Premier Trailer Leasing
  • Сьюзен Кэгли, Менеджер по транспортировке, Toyota Operations, Carter Logistics, Inc.
  • Синтия Киари, Менеджер операционного центра, May Trucking Company
  • Сэди Черч, Директор по подбору персонала и маркетингу, Artur Express, Inc.
  • Мария Коли,
    Директор по персоналу, CFI
  • Трейси Крейн, Старший менеджер по обслуживанию парка, CFI
  • Пейдж Крео, Директор по маркетингу, Maven Machines
  • Бронах Керли, Менеджер по корпоративным услугам, New West Truck Centers (Freightliner, Inc.)
  • Мелисса Дэвис, региональный директор по продажам, Old Dominion Freight Line
  • Лина ДеДжонг, Менеджер терминала, Trimac Transportation
  • Хейли Добсон, Вице-президент группы, Trinity Logistics
  • Алекса Экберг, менеджер по продукции , Maven Machines
  • Бетти Элрод, Директор по маркетингу, Inflection Point
  • Джулия Эпперли, Менеджер по работе с клиентами, Venture Connect
  • Сондра Фриман, Менеджер по кредитам и сбору платежей в Северной Америке, Trimac Transportation
  • Молли Гибсон, Старший стратег по цифровым медиа, CDLLife
  • Николь Гленн, Основатель и генеральный директор Candor Expedite
  • Линдси Гудман, Вице-президент по национальным счетам, Дж. Б. Хант
  • Ками Грин, Менеджер по расчету заработной платы/кредиторской задолженности, John Christner Trucking
  • Элизабет Халко, Исполнительный вице-президент по операциям, Proficient Auto Transport, Inc.
  • Анжела Харгешаймер, Директор группы, операции по обслуживанию национальных счетов, Ryder System, Inc.
  • Эмбер Хенсон, Менеджер по работе с клиентами – операции, CFI
  • Джеки Джейкобс, Старший аналитик транзакций флота и руководитель проекта, Fleet Advantage
  • Жоэль Янцен,
    Менеджер по соблюдению HR, желтый
  • Тамар Хименес, Менеджер сервисного центра, XPO Logistics, Inc.
  • Катерина Джонс, Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, Fleet Advantage
  • Фостер Каман, Менеджер по планированию и поддержке продаж, Желтый
  • Дженнифер Карпус-Ромейн, Исполнительный директор, Ассоциация транспортного маркетинга и продаж
  • Самка Керанович, Вице-президент и главный операционный директор, Школа водителей грузовиков США
  • Фредерик Кляйн, Финансовый директор, Navistar
  • Алисса Лэмпорт, операционный менеджер, желтый
  • Нона Ларсон, Директор по обслуживанию клиентов, PACCAR Parts
  • Рэйчел Ловелл, вице-президент по управлению персоналом, Ascend
  • Кэролайн Лайл, Президент Driven-Brands
  • Келси Махай, Менеджер по связям с дилерами, Navistar
  • Мишель Махони, Помощник директора по операциям, Carter Express, Inc.
  • Энн Мари Манос, Заместитель директора по проектированию и обслуживанию, Navistar
  • Ивонн Мауриелло, Старший директор по аренде, Ryder System, Inc.
  • Эшли Макклейн, Специалист по работе с автономными грузовыми автомобилями, Aurora
  • Дженнифер Мейер, Менеджер группы по логистике, Ryder System, Inc.
  • Бритта Миано, Директор по работе с клиентами, Red Classic
  • Вероника Милларес, Директор группы по стратегии продаж и операциям, Ryder System, Inc.
  • Бет Пахолке, Лидер автопарка, Veriha Trucking, Inc.
  • Эмили Филлипс, Вице-президент по передовым решениям, XPO Logistics, Inc.
  • Дженнифер Пиатт, Элитная поддержка и менеджер по разнообразию, Stoops Freightliner
  • Джинни Полах, Директор по персоналу, Sunset Transportation
  • Кристи Рэндалл, Вице-президент, Artur Express
  • Мелиссия Ривз, Управляющий директор по полевым операциям, FedEx Freight
  • Лоррейн Рейносо, Менеджер по работе с клиентами и обслуживанию, Crossroads Equipment Lease & Finance
  • Бекка Ридж, вице-президент по обслуживанию клиентов, CDLLife
  • Su Schmerheim, Независимый владелец/оператор, Class Act Horse Transport, LLC
  • Мишель Зиберт, Финансовый директор, Artur Express, Inc.
  • Хизер Смит, Руководитель операционного управления, Aurora
  • Робин Смит, Менеджер операционного центра, May Trucking Company
  • Кэрри Снайдер, контроллер , сертифицированный экспресс
  • Дженнифер Снайдер, Соучредитель и главный юрисконсульт, Fluid Truck
  • Джин Стедж, Соучредитель и генеральный директор TrueNorth Transportation
  • Сьюзен Стенсел, Директор по логистике клиентов, Ryder System, Inc.
  • Ким Стюарт, Региональный вице-президент, Hogan Transports
  • Лиза Стрейдер, Вице-президент по ускоренным операциям, Ковенант
  • Роберта Тамбуррино, Президент отдела аудита и оплаты грузов, AFS Logistics
  • Анджела Трейси, Директор по корпоративным продажам, Penske Truck Leasing
  • Кендра Такер, Главный операционный директор, Truckstop. com
  • Амиша Вадалия, Старший операционный директор Plus
  • Ракель Валле, Вице-президент по работе с людьми и культуре, Venture Logistics
  • Джиннафер Велес, Старший вице-президент по управлению активами, Clean Harbours
  • Кэтрин Венис, Директор группы по работе с клиентами, Ryder System, Inc.
  • ЛуЭнн Вагнер, Генеральный директор, Texas Auto Carriers, Inc.
  • Трейси Уокер, директор по безопасности, желтый
  • Эми Веттштейн, Региональный вице-президент Van Truckload, Schneider
  • Мишель Виггинс, Директор по продажам, ReedTMS Logistics
  • Памела Уилдей, Независимый подрядчик (водитель), Prime, Inc.
  • Шелли Уиллингем, Менеджер по проектированию, Желтый
  • Стейси Вудс, Старший вице-президент по управлению персоналом, XPO Logistics, Inc.


Особая благодарность нашему спонсору премии:

3 вещи, которые мы можем узнать о жизни и работе в одиночку от женщин-дальнобойщиков: NPR

Брэнди Даймонд паркует свой грузовик FedEx Custom Critical Truck на стоянке супермаркета Walmart на выходной в Колумбусе, штат Огайо. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди Даймонд паркует свой грузовик FedEx Custom Critical Truck на парковке супермаркета Walmart в выходной день в Колумбусе, штат Огайо.

Мэг Фогель для NPR

Эта история адаптирована из последнего эпизода Rough Translation . Слушайте Apple Podcasts , Spotify или NPR One .

У Джесс Грэм был план. И она была готова пустить его в ход.

Итак, она села за руль своего нового 18-колесного автомобиля и поехала к дому, который когда-то делила со своим бывшим партнером. Это был 2010 год. В ее кошельке лежали десятки и двадцатки наличными, которые она откладывала годами, и только что выданная лицензия на грузовые перевозки.

А в кабине ее грузовика была свободная койка, предназначенная для кого-то особенного: ее десятилетней дочери Халимы.

«Я пришел, собрал ее, пошел в школу, сказал ей, что она больше не зачислена, и мы отправились в путь», — говорит Грэм.

Большую часть года Грэм и Халима жили в грузовике.

Прослушайте выпуск подкаста этой истории

Грэм никогда раньше не считала грузоперевозки своей профессией, но она знала, что ей придется преодолеть расстояние между собой и отцом ее дочери, который, по словам Грэм, оскорблял ее словесно и финансово на протяжении всего периода их романтических отношений.

Грэм говорит, что пыталась сделать жизнь в дороге для своей дочери увлекательной и даже обогащающей.

«Некоторые вещи, которые мы делали в режиме выживания, я превратил в игру», — вспоминает Грэм. Халима каталась на роликах по стоянкам для грузовиков, где они делали перерывы, и очаровывала дальнобойщиков в водительской комнате, чтобы они передавали ей пульт от телевизора, чтобы она могла смотреть канал Disney.

Ежедневные обязанности дальнобойщика превратились в возможности для обучения. Халима изучала географию всякий раз, когда пара пересекала границы штатов, или делала остановки в исторических местах, и занималась математикой, составляя ежедневный бюджет на еду. За неимением классной доски Грэм научил Халиму делению в столбик, используя необычный блокнот.

«У нас были маркеры, на которых она просто записывает на лобовом стекле математическую задачу, с которой борется. И поэтому мы вместе решаем ее… пока я еду по дороге», — говорит Грэм. .

Положение Джесс Грэм — дом, школа и работа в пределах кабины грузовика площадью восемь квадратных футов — десятилетие назад могло показаться экстремальным.

Но в наши дни многие из нас привыкли к тому, что наши рабочие «я», семейные «я» и социальные «я» собираются вместе в одном пространстве, как мать и дочь, втиснутые в тягач 18-колесного автомобиля. Или мы привыкли проводить целые дни, работая дома в одиночестве.

Это особенно верно для женщин, будь то в сфере грузоперевозок или во многих других сферах деятельности, где доминируют мужчины, которые часто не пользуются духом товарищества своих коллег и чувствуют себя отрезанными от своих семейных сетей. «Думаю, я был на шаг впереди», — со смехом замечает Грэм.

В рамках серии @Work подкаст NPR Rough Translation поговорил с водителями грузовиков о том, каково им испытывать жизнь на ходу в небольших помещениях, которые они называют домом.

Их истории об одиночестве и освобождении, изоляции и принадлежности, происходящие в кабине грузовика, рассказывают нам кое-что об удаленной работе в нашей жизни: как мы можем использовать время в одиночестве, чтобы понять, кто мы на самом деле и что мы действительно хотите.

Совет дальнобойщика 1: Наслаждайтесь одиночеством

Брэнди Даймонд описывает себя как «трансгендерного водителя грузовика / шеф-повара / Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди Даймонд описывает себя как «трансгендерного водителя грузовика/повара/Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом.

Мэг Фогель для NPR

Водители грузовиков проводят много времени в одиночестве — как и многие из нас в последнее время — и они научились использовать каждую секунду для решения больших и маленьких проблем.

Брэнди Даймонд описывает себя теперь как «трансгендерный водитель грузовика/повар/Джилл на все руки». Но ее карьера в грузоперевозках началась в середине 1980-х, и тогда она еще не стала трансвеститом.

Даймонд помнит героизм мачо, изображенный в классических фильмах о дальнобойщиках, таких как «Смоуки и бандит» или «Хай-баллин», и исполнителей кантри-музыки, таких как Дэйв Дадли и Ч.У. «Водители грузовиков были как разбойники на дороге!» — восклицает Даймонд. «Я просто чувствовал себя больше и хуже, чем кто-либо другой, потому что я мог водить грузовик».

Даймонд привлекала мужественность, которую она видела в индустрии, но со временем она обнаружила, что становится человеком, которого не узнает. «Ты становишься суперводителем грузовика. Ты рассказываешь людям более грязные шутки. На самом деле ты не имеешь в виду их, но после того, как ты рассказываешь им, ты такой: «Почему я это сказал? люди не видят, кто ты на самом деле».

Даймонд оказалась перед выбором: продолжать притворяться такой же «большой и плохой», как и другие водители, или допрашивать эту персону в тишине своего такси. Она выбрала второй вариант, и это решение изменило ее жизнь.

У водителей грузовиков есть художественный термин, описывающий эту способность побыть в одиночестве и подумать: время без лобового стекла.

Скаут, кот Брэнди, ходит по приборной панели грузовика, пока они припаркованы. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Скаут, кот Брэнди, ходит по приборной панели грузовика, пока они припаркованы.

Мэг Фогель для NPR

«Столько времени ты сидишь за рулем, глядя в лобовое стекло и видя, что происходит вокруг, — говорит Даймонд. — Просто дам тебе время подумать и успокоиться.

Даймонд говорит, что она использовала время, проведенное за лобовым стеклом, чтобы сниматься в своих любимых фильмах, придумывать, как играть на гитаре, и придумывать новые рецепты для приготовления пищи. А Даймонд использовала время у ветрового стекла для самоанализа: исследовать свою личность трансгендерной женщины.

Итак, она составила план в кабине своего грузовика: в один из выходных она оденет женскую одежду и впервые отправится в круглосуточный магазин. Это решение привело к тому, что в 2015 году она стала трансгендером и изменила свое имя и местоимения. Уединение удаленной работы подойдет. Ранее в этом году The New York Times взяла интервью у 30 источников, которые сказали, что удаленная работа дает многим трансгендерным людям гибкость и конфиденциальность, чтобы расставлять приоритеты в своих переходах. А NPR недавно рассказал о других крупных изменениях, произошедших с удаленными работниками с начала пандемии — от переосмысления себя до требования лучшего баланса между работой и личной жизнью.

Совет дальнобойщика 2: найдите своих людей

Джесс Грэм время, проведенное за лобовым стеклом, дало ей смелости расширить свой мир и превратить изоляцию в сообщество.

Ее дочь Халима остановила повозки, когда пошла в среднюю школу. К тому времени Грэм скопил достаточно денег, чтобы купить им дом в штате Вашингтон и нанять друга в качестве няни с проживанием у Халимы, пока Халима ходила в государственную школу.

Грэм снова отправился в путь, на этот раз один. Но она обнаружила, что индустрия была гораздо менее гостеприимным местом для одинокой женщины без дочери на буксире. «Такое отношение возникает у многих мужчин: почему ты здесь? Ты должен быть дома со своими детьми», — говорит Грэм.

Она говорит, что начала избегать других людей. «Когда мы видим здесь другую женщину, мы, как правило, замыкаемся в себе. Легче просто не поднимать голову, чем взаимодействовать или поднимать волну».

Грэм говорит, что не могла даже пойти в продуктовый магазин или на семейные вечеринки, не чувствуя себя разбитой. Она перестала говорить друзьям, когда будет в городе. Так продолжалось почти десятилетие. «Я как бы потерял все те обычные повседневные дела, которые делает большинство людей».

Брэнди играет в видеоигры в кабине своего грузовика. Она часто виртуально играет со своей дочерью. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Брэнди играет в видеоигры в кабине своего грузовика. Она часто виртуально играет со своей дочерью.

Мэг Фогель для NPR

Грэм знала, что ей нужно что-то изменить. «Я действительно чувствовал себя одиноким, но я искал свою группу, эту основную базу друзей, которую почти все должны поддерживать и помогать им. И тогда я их нашел».

Она открыла для себя Real Women In Trucking, организацию, которая выступает за проведение тренингов по предупреждению сексуального насилия для новых водителей в школах грузоперевозок и на дорогах.

«У многих людей там был тот же опыт, что и у меня, и вместо того, чтобы позволить ему пережевать их и выплюнуть, они объединились, чтобы внести изменения», — говорит Грэм.

Сегодня Грэм является членом правления организации «Настоящие женщины в грузоперевозках», а в прошлом году она выиграла награду «Первопроходец в отрасли грузоперевозок» на ежегодной церемонии «Королева дорог».

Помимо своей волонтерской работы, Грэм стала своего рода консультантом по изоляции во время пандемии, часто звоня своей маме, которая живет одна, и своему диспетчеру, который впервые начал работать из дома, чтобы составить им компанию.

«Думаю, теперь я могу говорить с людьми о том, что мы все переживаем, о неловком молчании, потому что я смог по-настоящему принять их. И вместо того, чтобы позволить им съесть меня заживо, я использовал чтобы они узнали, кто я, чего я хочу и кем я хочу быть».

Совет дальнобойщика 3: адаптируйте свою страсть

Полка для специй выставлена ​​в кабине грузовика Брэнди. В свободное время она изучает кулинарное искусство. Мэг Фогель для NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Мэг Фогель для NPR

Полка для специй находится в кабине грузовика Брэнди. В свободное время она изучает кулинарное искусство.

Мэг Фогель для NPR

Заниматься любимым делом может быть трудно, когда вы чувствуете себя в ловушке обстоятельств. Брэнди Даймонд, трансгендерный водитель грузовика, который вышел в свет в 2015 году, много лет хотел стать шеф-поваром. Ее ловушка? Кулинарная школа находилась на фиксированном месте, но она всегда была в движении.

Она на самом деле полагала, что грузоперевозки могут подготовить ее к тому, чтобы стать шеф-поваром, поскольку кулинария и грузоперевозки на самом деле очень похожи: вы должны следовать маршруту или рецепту, держать часы в голове и добираться туда, куда направляетесь, или блюдо из духовки – вовремя. Она представляла себе будущее успешного шеф-повара на требовательной кухне. Так она поступила в кулинарную школу, еще в 2010 году.

Не получилось. Из-за долгой поездки в кампус и стоимости обучения Даймонд был вынужден уйти.

Но она не сдалась. Во время пандемии, когда практически все стало виртуальным, Даймонд нашла кулинарную онлайн-школу и записалась.

Сегодня Даймонд учится на повара из кабины своего грузовика, оснащенного мини-холодильником, плитой и конвекционной печью.

Кулинарная онлайн-школа работает на нее. Во время вечерних остановок она припарковалась у Walmart, купила ингредиенты в магазине и вернулась к грузовику, чтобы выполнить свои задания — сделать пошаговые фотографии сложных блюд, которые она готовит, и описать их своим инструкторам. А на следующий день она приступит к своей работе в грузоперевозках и снова отправится в путь.

Даймонд говорит, что не собирается бросать грузоперевозки после окончания кулинарной школы в этом году. «Эй, я могу оказаться в грузовике с едой. Я не знаю. Я еще не принял эти решения, но у меня есть этот инструмент в моем ящике для инструментов».

На данный момент Даймонд говорит, что гордость за окончание учебы, завершение того, что она начала более десяти лет назад, движет ею, а не то, что последует. «Кулинария — моя страсть». А на ее кухне есть колеса.

Брэнди Даймонд водит грузовик более 30 лет. В настоящее время она и ее жена живут в грузовике, который они водят вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *