Freightliner columbia грузовой тягач седельный тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Freightliner Columbia технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Platon 29/12/2019 400 — 500 л.с., 500 — 600 л.с., 6×4, Freightliner, свыше 10 тонн, Тягач 16,319 Views

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Внешний вид
  • 3 Интерьер
  • 4 Видео
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Двигатель
    • 5.2 Характеристики Cummins ISX 15:
    • 5.3 КПП
  • 6 Тормозная система
  • 7 Ходовая часть
    • 7.1 Габаритные размеры
  • 8 Особенности
  • 9 Цена

Американская компания Freightliner представила в 2000 году свой новый магистральный тягач класса 8. Данная модель получила наименование Freightliner Columbia. По сравнению с предшественниками этот грузовик имеет иные аэродинамические формы кабины, да и в целом весьма современный внешний вид.

Как и многие другие магистральные тягачи американского производства модель Freightliner Columbia имеет полноценную комнату отдыха для водителя.

Этот отдел кабины обладает комфортабельным спальным местом, холодильником, микроволновой печью и многими другими техническими удобствами.

В процессе создания данного грузового автомобиля специалисты компании Freightliner старались сделать привычную для североамериканского рынка машину. По многим своим конструктивным особенностям и внешним очертаниям Freightliner Columbia вполне можно назвать близнецом другого магистрального тягача, выпускаемого под наименованием Freightliner Century.

Стоит отметить, что выпускаемые в Северной Америке грузовики имеют одну и ту же концепцию, ставшую уже некой традицией. Она заключается в наличии мощного и громоздкого капота, а также оперение с множеством хромированных элементов. Причем подобный стиль присутствует практически на всех моделях, но в таком грузовике, как Freightliner Argosy капот отсутствует, но хрома меньше не стало.

Как описывалось ранее, магистральный тягач Freightliner Columbia обладает явным родством с моделью Century.

Но несмотря на это, новый грузовик имеет массу отличий, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей и комплектацией.

Что касается внешнего вида модели, то здесь специалисты применили весь опыт, накопленный за последние 70 лет производства грузовых автомобилей. Помимо этого была значительно повышена надежность конструкции и увеличен общий срок эксплуатации.

Пожалуй, одной из интересных особенностей грузовика является то, что данная модель представляет собой некий эконом класс для всего модельного ряда. Хоть и комплектации выглядят весьма бюджетно, но уровень комфорта все же остался на вполне высоком уровне. Причем по этому параметру грузовик создает сильную конкуренцию своим европейским аналогам.

Как и в любом другом капотном тягаче, передняя часть кабины имеет жесткое крепление с рамой, а спальный отсек, в свою очередь установлен на двойной подвеске. Здесь применены две воздушные подушки, что гарантирует высокий уровень комфорта.

Модификации

Freightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной.

Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место.

В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров.

Внешний вид

Внешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины.

Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика.

Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников.Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного.

Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками.

Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом.

Интерьер

Панель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.

Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов.

Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил.

Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3

Характеристики Cummins ISX 15:

  1. Рабочий объем — 15 л;
  2. Номинальная мощность — 600 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра — 137 мм;
  4. Ход поршня — 139 мм;
  5. Наибольший вращающий момент — 2500 Нм;
  6. Масса двигателя — 1200 кг.

Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12.7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува.

Агрегат с рабочим объемом в 12.7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту.

КПП

Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.

В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением.

Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами.

Тормозная система

За торможение грузовика отвечает пневматическая тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами, установленными на каждом колесе автомобиля.

Ходовая часть

Как и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия. Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина — 8000 мм;
  2. Полная ширина — 2570 мм;
  3. Полная высота — 4030 мм;
  4. Длина колесной базы — 4000 мм;
  5. Дорожный просвет — 250 мм.

Особенности

Магистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины.

Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений.

В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.

Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы.

Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner.

Цена

В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров.

Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.

Тягачи Freightliner. Модели и их технические особенности

4 ноября, 2015

Компания Freightliner – ведущий в США производитель тяжелых грузовиков и тягачей. На данный момент она принадлежит концерну Daimler-Chrysler, и производит грузовики под марками Freightliner, Sterling и Western Star. Они продаются во многих странах мира. С 2004 года компания начала официальные продажи в России, и на отечественных просторах эти большие комфортные машины можно встретить сегодня все чаще и чаще.

На заводах Freightliner ежегодно собирают более ста тысяч грузовиков различных моделей, а также значительное количество специализированных машин и оборудования. Но основа модельной линейки Freightliner – это магистральные грузовики и тягачи с тоннажем от 4 до 41 тонны. Производство предприятия охватывает сразу 6 классов – от 2 по 8. При этом самые престижные грузовики 8 класса – это тягачи около 30% всего производства Freightliner. Именно благодаря такой массовости американские магистральные грузоперевозки в первую очередь олицетворяются мощью, грузоподъемностью и комфортабельностью грузовых автомобилей Freightliner.

На данный момент компания производит десятки моделей и модификаций автомобилей, многие из которых являются мелкосерийными. Но есть грузовики, которых даже среди Фредлайнеров выделяются, являясь настоящими легендами американского тяжелого автопрома.

Freightliner Columbia

Тягачи Freightliner Columbia – это американская классика, то есть надежный, большой, комфортабельный тягач, который способен многие годы бороздить дороги во всех направлениях. Модель имеет аэродинамически выверенную кабину, благодаря чему отличается неплохой экономичностью.

Поезд Freightliner Columbia производится сразу с семью видами кабин, среди которых есть варианты со спальником (SleeperCab) и без него (Day Cab). Независимо от типа, кабина модели обеспечивает комфорт водительского места, который достигается за счет хорошей системы управления климатом, качественной звукоизоляции и отличного обзора во все стороны. Интересная особенность кабин со спальным местом – из спальника можно выходить через отдельную дверь, что особенно удобно, когда в путь отправляется экипаж из двух человек.

Freightliner Columbia – отличный мощный и неприхотливый тягач, который способен тащить до 30 тонн груза.

Freightliner Century

Freightliner Century – седельный тягач для дальнемагистральных грузоперевозок. Это высокотехнологичная модель, которая отличается повышенной безопасностью для водителя, а также отличной производительностью.

При разработке Freightliner Century стояла задача упрощения обслуживания и достижения длительного эксплуатационного периода. Оригинальными особенностями модели стала система саморегулирующегося сцепления, а также аэродинамический капот, что обеспечивает неплохую экономию топлива.

Седельный тягач Freightliner Century стал одним из первых американских грузовиков, в котором по-настоящему массово применены прочные и легкие композитные материалы. Это позволило минимизировать вес самой машины и увеличить ее полезную нагрузку, достигающую 34 900 кг.

Поскольку это Freightliner и просто американский грузовик, рабочее место водителя и кабина в целом выполнены очень комфортными. Салон просторный, тихий, в нем не мешают ни уличные шумы, ни гул двигателя. Для повышения комфортабельности также была внедрена эксклюзивная система, гасящая колебания кабины в процессе движения.

Freightliner Argosy

Freightliner Argosy – это одна из немногочисленных бескапотных моделей производителя, поскольку общеизвестно, что американские водители их недолюбливают. Однако данная машина настолько хороша, что отлично прижилась даже в США, не говоря уже о Европе.

Модель Freightliner Argosy создавалась для перевозок длинномерных грузов. Машина получила угол поворота передних колес, достигающий 50 градусов и продуманную длину, благодаря чему грузовик получился весьма маневренным. При этом благодаря низкому профилю и широкими ведущими осями (их ширина составляет 2 590 мм) машина устойчиво ведет себя в поворотах и в целом предсказуема на дороге.

Благодаря отказу от капотной схемы кабину Freightliner Argosy получилось сделать просторной и комфортабельной даже с точки зрения американцев. Следует отметить, что по комфорту Argosy – одна из лучших моделей Freightliner.

Freightliner Classic XL

Седельный тягач Freightliner Classic XL является одним из наиболее известных грузовиков в мире. Его силуэт узнается по десяткам фильмов и рекламных роликов, а достоинства можно разглядеть с самого первого взгляда.

Freightliner Classic XL – один из самых длинных в мире тягачей, ведь его длина от бампера до задней стенки равна 3,33 метра. Вообще кабина у модели большая и просторная, отлично оборудованная всем необходимым в длинной дороге. Спальный отсек от водительского места отделен перегородкой, благодаря чему пока один член экипажа едет, второй может получить вполне полноценный отдых. Наружность машины – это масса хрома, огромные бензобаки, высокие выхлопные трубы и прочие черты, являющиеся классическими для американских седельных тягачей.

Модель мощная и быстрая за счет того, что оборудуется серьезным четырнадцатилитровым двигателем, развивающим до 608 лошадиных сил. Freightliner Classic XL – это действительно король на любой дороге!

Freightliner Coronado

Freightliner Coronado – это седельный тягач, от которого невозможно отказаться. Машина получилась мощной, экономичной, надежной, комфортабельной и высокотехнологичной, оборудованной современными интеллектуальными системами контроля и управления.

По дизайну, это классический Freightliner с обилием хромированных деталей, длинным носом и огромными выставленными напоказ топливными баками. Кабину иначе чем роскошной и просторной назвать невозможно – она спроектирована так, чтобы водитель получал максимум удовольствия и от вождения, и от отдыха в спальном отсеке. Модель оборудована новым «Центром Сообщений Водителя». Это интеллектуальная система, сообщающая о времени простоя, текущем объеме топлива, всех неисправностях и многих других вещах.

Такой бортовой компьютер делает выполнение задач более точным, а езду максимально безопасной, поскольку своевременно сообщает о любых, даже незначительных неполадках.

Кроме того, модель получилась мощной благодаря применению двигателя в 625 л.с., и маневренной за счет того, что угол поворота передних колес достигает 50 градусов.Freightliner M2

Freightliner M2 представляет собой среднетоннажный грузовик, который имеет модификацию с магистральной кабиной, оборудованной спальником, и без нее, предназначенной для городской и пригородной развозки. Freightliner M2 – одна из немногих моделей от производителя, которая имеет гибридную версию – M2e Hybrid.

Автомобиль оборудуется двигателями Cummins ISC или ISB, мощными, но при этом достаточно экономичными. Помимо стандартного грузовика Freightliner M2 производится в варианте тягача с грузоподъемностью до 30 тонн. Такие автомобили особенно популярны на Аляске, поскольку они хорошо приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Freightliner FL

Freightliner FL – одна из наиболее массовых моделей от данного автопроизводителя, получившая множество модификаций. На данный момент производится 6 основных серий грузовиков FL с массой 8,2-23,6 тонны. Различные модификации оборудуются разными двигателями. Наиболее распространенными являются силовые агрегаты от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Мощность двигателей варьируется от 161 до 332 л.с.

Следует отметить, что грузовики Freightliner FL во всех вариациях особенно востребованы в транспортных компаниях, занимающихся доставкой универсальных грузов, поскольку эти автомобили средних размеров и мощности оптимально подходят для решения разноплановых задач.


Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia – это один из самых современных седельных тягачей от производителя, спроектированный на полностью новой платформе. Модель ориентирована в первую очередь на американский рынок, поэтому выполнена большой, комфортабельной, просторной и не самой экономичной по европейским меркам из-за двигателя в 455 лошадиных сил. Но все же расход не критически высок, ведь машина получила современную легкую композитную кабину с хорошей аэродинамикой, а также оборудуется целым рядом контролирующих систем, заставляющих мотор всегда работать в оптимальном режиме.

Кабина получилась действительно просторной. Кровать метровой ширины, большое количество отделений и полочек для хранения различных вещей делают длительные поездки вполне комфортными. Шумоизоляция, система нейтрализации вибраций в салоне, мощный кондиционер, электронный помощник водителя – здесь все оптимизировано для того, чтобы дальнобойщик уставал как можно меньше в пути.

В целом, Freightliner Cascadia – это новый современный седельный тягач, в котором все равно отлично просматриваются классические американские черты семейства грузовиков Freightliner, каждый из которых является настоящей мечтой американского водителя!

Это только часть моделей, производимых под маркой Freightliner на данный момент. Компания широко представлена на рынке специальных, в том числе развозных и пожарных автомобилей. Заглавные модели являются родоначальниками достаточно больших семейств, отличающихся установленным двигателем, наличием спального места, компоновкой и возможностями. Но о любом автомобиле со значком Freightliner на капоте можно сказать одно – это большие, комфортные, надежные и очень безопасные машины, о которых мечтают водители грузовиков со всего мира.

Основные характеристики грузовиков Freightliner

Модель

Класс

Тип

Двигатель

Колесная формула

Вес

Freightliner COE

8

Седельный тягач

Дизельный, 400 л. с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Columbia

8

Седельный тягач

Дизельный, 609 л.с.

4х2, 6х4

до 34 900 кг

Freightliner Classic

8

Седельный тягач

Дизельный, 515 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner FLD

8

Седельный тягач

Дизельный, 455 л. с.

4х2, 6х4, 6х2

15880-40000 кг

Freightliner CL120

8

Седельный тягач

Дизельный, 435 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Coronado

8

Седельный тягач

Дизельный, 435-625 л.с

6х4

До 31 000 кг

Freightliner Century

8

Седельный тягач

Дизельный, 515 л. с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner M2

6

Грузовик, фургон, седельный тягач

Дизельный, гибридный,

190-209 л.с.

4х2, 6х4

До 30 000 кг (тягач)

Freightliner FLC

7

Седельный тягач

Дизельный,

212 — 532 л. с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner FL

8

Седельный тягач, грузовик, фургон, специальные модификации

Дизельный, 171-326 л. с.

4х2, 6х4, 6х2

до 52000 кг

Freightliner Cascadia

8

Седельный тягач

Дизельный, 450-550 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Argosy

8

Седельный тягач

Дизельный, 304-609 л.с.

4х2; 6х4

15000-36300 кг

Подержанные грузовые автомобили и тягачи Freightliner на продажу

Подержанные грузовые автомобили средней грузоподъемности Freightliner на продажу

Грузовики Freightliner имеют универсальный грузовой отсек с фургоном, рефрижераторным или бортовым кузовом. Эти грузовики идеально подходят для самовывоза и доставки; офисные товары; перемещение прибора; генеральные перевозки; строительные материалы; и более. Подержанные грузовики Freightliner доступны с полной массой CDL или без CDL с дизельными двигателями.

Подержанные грузовые автомобили Freightliner M2

Прочный, маневренный и удобный, Freightliner Business Class M2 — идеальный подержанный грузовик средней грузоподъемности для погрузки и доставки грузов. Freightliners доступны с полной массой CDL и без CDL с дизельными двигателями.

Технические характеристики
Подержанные характеристики Freightliner M2
  • Одиночная или сдвоенная ось
  • 26 000–52 000 фунтов. GVW
  • Доступны CDL и не CDL
  • Доступны механические и автоматические коробки передач
Стандартные функции
Стандартные характеристики Freightliner M2 б/у
  • Низкая высота кабины
  • Потолочная консоль для хранения вещей
  • Площадь ветрового стекла 2500 кв. дюймов
  • Усилитель рулевого управления Ross
  • Отличная маневренность, отбойник с уменьшенным радиусом поворота для поворотных концов
  • Параболические рессоры передней подвески с амортизаторами для улучшения плавности хода и снижения веса
  • Расширительный бачок системы охлаждения Easy-fill со смотровым стеклом

Б/у Freightliner Day Cab и тягачи со спальным местом на продажу

Freightliner Columbia: одноосные и тандемные тягачи

Кабина оснащена сиденьями EzyRider™, аэродинамическим дизайном и низким капотом для улучшения обзора водителю. Freightliner Columbia доступен как с дневной кабиной, так и со спальным местом.

Технические характеристики
Технические характеристики подержанного Freightliner Columbia

Модель CL12042S:

  • Одноосный (4×2)
  • Полная масса 65 000 фунтов
  • Модели со спальным местом и дневной кабиной

Модель CL12064S:

  • ТАндемная ось (6×4)
  • 80 000 фунтов. GVW
  • Sleeper and Day Columbia Cab
  • 11116. Стандарт
    . запас
  • Окно нижней правой двери с линзой Френеля
  • Светодиодные габаритные/стоп-сигналы/задние/поворотные огни
  • Автоматические регуляторы люфта передних и задних тормозов

Freightliner Century Class: тягачи с одной и двумя осями

Freightliner Century Class с двойной спальной кабиной и дневной кабиной оснащен сиденьями Bostrom™, разработанными для максимальной поддержки водителя и пассажиров. Аэродинамический дизайн кабины снижает аэродинамическое сопротивление и улучшает обтекание автомобиля воздушным потоком. Конструкция с низким капотом способствует улучшению обзора для водителя. Также включены складные зеркала в стиле West Coast.

Характеристики
Подержанные характеристики Freightliner Century

Model CC2064ST

  • Tandem axle day cab and sleeper (6×4)
  • 80,000 lb. GVW
Standard Features
Used Freightliner Century Standard Features
  • Premium noise abatement and insulation package
  • Single air horns
  • Нижнее правое дверное окно с линзой Френеля
  • Светодиодные габаритные/стоп-сигналы/поворотники
  • Защитная шторка кабины
  • Авиалайнер повышенной грузоподъемности Freightliner, задняя подвеска 40 000#
  • Пылезащитные кожухи передних и задних тормозов
  • Переключатель обогревателя/рециркуляции кондиционера

Freightliner Cascadia: одноосные и сдвоенные тягачи

Одноосные и сдвоенные тягачи Freightliner Cascadia — самые аэродинамические кабины в отрасли. Cascadia более просторна, чем модели Columbia и Century, с более роскошным салоном. Увеличенное ветровое стекло и основные зеркала заднего вида способствуют улучшению обзора для водителя.

Технические характеристики
Used Freightliner Cascadia Specifications
  • Day cabs and sleepers
  • 65,000 lbs-80,000 lbs GVW
Standard Features
Used Freightliner Cascadia Standard Features
  • Premium noise abatement and insulation package
  • Tinted windows
  • LED marker /стоп/задние/поворотные огни
  • Автоматические регуляторы люфта передних и задних тормозов
  • Мягкая и прочная ткань сиденья MODURA
  • Сиденье водителя с высокой спинкой, пневматической подвеской, наклоном/выдвижением и пневматической поясничной опорой

Торговые марки Daimler Trucks North America LLC, ее подразделения, эмблемы, названия моделей транспортных средств, конструкции кузовов и другие торговые марки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и/или знаками обслуживания Daimler Trucks North America LLC, ее дочерних компаний, филиалы или лицензиары. © Daimler Trucks North America LLC

Живой чат

2007 Freightliner Columbia 120 6×4 T/A Day Cab Truck Tractor в Таллахоме, Теннесси, США (TruckPlanet Item #7828936)

  • Покупатель несет ответственность за все расходы , связанные с транспортировкой товара.

  • Товар необходимо забрать в течение 8 рабочих дней после аукциона, в противном случае с покупателя взимается плата за хранение.

Условия получения


Несоблюдение этих условий может привести к тому, что продавец откажется от попытки вашего водителя забрать купленные товары.

Часы работы: Покупатель ДОЛЖЕН позвонить для записи на прием – незапланированные пикапы БУДУТ отклонены-Покупатель
Часы работы могут быть изменены в соответствии с расписанием выходных дней.

Покупатель ДОЛЖЕН запланировать доставку за 48 часов до прибытия с помощью службы поддержки IronPlanet 817-869-8902 — Покупатель ДОЛЖЕН выполнить самовывоз

Нет погрузочной площадки, рампы или вилочного погрузчика: для получения этого предмета в этом месте можно использовать только RGN или трейлеры с рампами. Продавец не разрешает загружать товар на прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой без соответствующих пандусов.

Водитель ДОЛЖЕН принести копию разрешения на получение предмета TruckPlanet, чтобы забрать предмет.

С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют PurchaseFlex Financing от Ritchie Bros. Financial Services. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса.

Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.

Более 10 000 покупателей согласны: мы меняем подход к финансированию оборудования.

С каждым годом все больше и больше покупателей оборудования прощаются с банками и приветствуют Финансирование PurchaseFlex от Ritchie Bros. Мы предлагаем быстрое одобрение, до 100% финансирования с нулевым первоначальным взносом и доступными низкими ежемесячными платежами. Финансовые услуги. С 2011 года мы помогли более чем 10 000 клиентов Ritchie Bros. приобрести оборудование на сумму более 1 миллиарда долларов, необходимое для ведения их бизнеса. Мы предлагаем быстрое одобрение и даем вам свободу и гибкость, чтобы покупать то, что вам нужно, когда вам это нужно. Наша команда из более чем 100 дружелюбных финансовых экспертов поможет вашему бизнесу расти и готова инвестировать в ваш успех в долгосрочной перспективе.

Заполните форму ниже, и эксперт по финансированию оборудования свяжется с вами в течение одного рабочего дня. Для немедленной помощи, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +1 (855)-331-5732

Имя *

Фамилия *

Юридическое название компании * (Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, пожалуйста, повторно введите свое имя и фамилию).

Страна *

СШАКанадаАвстралияИспанияИталияМексикаГерманияФранцияВеликобританияНидерланды

Запрошенная сумма *

Phone Number *

1272027303132333436394041434445464748495152535455565758606162636465668182848690919293949598211212213216218220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246248249250251252253254255256257258260261262263264265266267268269290291297298299350351352353354355356357358359370371372373374375376377378380381382385386387389420421423500501502503504505506507508509590591592593594595596597598599649670672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692699850852853855856872880886960961962963964965966967968970971972973974975976977992993994995996998

Адрес электронной почты *

Первичная промышленность *

Строительство Перевозки на дальние расстояния Перевозки на короткие расстояния Сельское хозяйствоДобыча полезных ископаемыхЛесное хозяйствоПогрузочно-разгрузочные работыПроизводствоСовокупностьАренда КомпанияДилерДругое

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

 

Специализированная группа экспертов по финансированию оборудования

В отличие от банкиров, члены команды Ritchie Bros. Financial Services являются экспертами как по оборудованию, так и по финансированию. Мы упрощаем покупку в Канаде и США; Благодаря нашему трансграничному финансированию вам не всегда нужно платить из собственного кармана или ждать возмещения. Подайте заявку на получение финансирования PurchaseFlex, и мы предоставим вам специального менеджера по работе с клиентами Ritchie Bros., который поможет вам на каждом этапе.

Агенты по обслуживанию клиентов доступны с понедельника по пятницу,
с 6:00 до 17:00. (по тихоокеанскому времени)
 
Телефон   800-211-3983
 
Факс   888-433-3467
 
Электронная почта   customercare@ritchiebros.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *