Железнодорожная платформа размеры: Железнодорожные платформы в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, габариты жд платформ, модели, характеристики, цены, фото и стоимость жд платформ

Новая польская железнодорожная платформа для перевозки техники

?
Новая польская железнодорожная платформа для перевозки техники
bmpd
October 2nd, 2020

Польское вагоностроительное предприятие Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (Мышкув близ Катовице; принадлежит компании Equobuild, торговая марка REWAG) разработало инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos для перевозки тяжелой техники, в том числе военной. Информация о новом типе железнодорожного вагона-платформы была представлена на проходившей в Польше в сентябре 2020 года очередной оборонно-промышленной выставке MSPO-2020 в Кельце. Сообщается, что первый прототип вагона должен быть построен к концу года.

Модель разработанного польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационного типа железнодорожного вагона-платформы Equos в исполнении WI 40 SI для перевозки тяжелой техники, в экспозиции выставки MSPO-2020, сентябрь 2020 года (с) Wojciech Łuczak / www.

altair.com.pl

Низкорамный вагон Equos оснащен поворотной платформой для размещения техники, платформа оборудована аппарелями. При повороте платформы техника может самостоятельно заезжать и съезжать с нее, в том числе с уровня земли, не требуя специальных погрузочно-разгрузочных устройств или перронов. Вагон разработан при участии Военного технологического университета в Варшаве при правительственном финансировании ( рекламный материал ) и предлагается в шести вариантах исполнения по конструкции и нагрузке:

WI 40 — базовый, с двумя колесными тележками и одной поворотной платформой, транспортная скорость 120 км/ч, грузоподъемность 36 тонн;

WI 80 — удлиненный, с тремя колесными тележками и двумя поворотными платформами, транспортная скорость 120 км/ч;

WI 40 S — базовая версия, модифицированная для перевозки специальной и негабаритной техники;

WI 40 I — базовая версия, модифицированная для транспортной скорости выше 120 км/ч;

WI 80 I — удлиненная версия, модифицированная для транспортной скорости выше 120 км/ч;

WI 40 SI — вариант, предназначенный для перевозки специальных и негабаритных машин, модифицированный под транспортную скорость свыше 120 км/ч.

Габарит соответствует стандарту GB1.

Сообщается, что Польские железные дороги планируют приобрести данные вагоны в основном для коммерческих перевозок, но планируют также сдавать эти вагоны в аренду Войску Польскому и вооруженными силам других стран НАТО для перевозки военной техники.

Следует отметить, что официально грузоподъемность вагона WI 40 заявлена в 36 тонн, однако на выставке MSPO-2020 модель вагона WI 40 SI демонстрировалась с моделью весящего гораздо больше танка Leopard 2PL в качестве нагрузки.


Разработанный польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos в исполнении WI 40 для перевозки тяжелой техники (с) Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG)

Разработанный польским предприятием Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG) инновационный тип железнодорожного вагона-платформы Equos в удлиненном исполнении WI 80 для перевозки тяжелой техники (с) Zakłady Produkcji i Naprawy Towarowego Rollowy (REWAG)

Tags: Польша, вагоны, железная дорога, транспорт

Изготовление быстровозводимых ж/д платформ из ЛМК

    org/SiteNavigationElement»>
  • Быстровозводимые
    здания

    Отрасли

    • Быстровозводимые промздания
    • Быстровозводимые сельхозсооружения
    • Быстровозводимые склады
    • Быстровозводимые холодильники
    • Быстровозводимые торговые здания
    • Быстровозводимые спортивные здания
    • Быстровозводимые здания для энергетики
    • Быстровозводимые автосервисы
    • Ещё

    Решения

    • Здания на ЛСТК каркасах СТЕРК®
    • Каркасы зданий из комбинированных металлоконструкций
    • Конфигурации и опции СТЕРК®
    • Стены и кровля
    • Монтаж
    • Огнестойкость
  • Быстровозводимое
    жилье

    Объекты

    • Быстровозводимые жилые дома
    • Строительство детских садов из ЛСТК
    • Быстровозводимые школы из ЛСТК
    • Быстровозводимые больницы и медицинские центры
    • Быстровозводимые гостиницы, отели, хостелы
    • Быстровозводимые общежития
    • Быстровозводимые офисные помещения и административные здания
    • Комплексная застройка
    • Реконструкция зданий
    • Социальные программы

    Технология СТИЛТАУН

    • Каркас из ЛСТК СТИЛТАУН®
    • Пенобетонная технология
    • «Сухое» строительство
    • Экономичность
    • Энергоэффективность
    • Пожаробезопасность
    • Долговечность
    • Монтаж
  • ЛСТК
    профиль
    • Оцинкованные Z образные профили
    • Оцинкованные С образные профили
    • Оцинкованный сигма профиль
    • Шляпный профиль из оцинковки
    • Прогонные системы кровли и стен
    • Изготовление металлических ферм из ЛСТК
    • Продольно-поперечная резка
  • Металлоконструкции
    • Сварные металлоконструкции
    • Изготовление двутавровых сварных балок
    • Заводская сварка
    • Изготовление сборно-разборных металлоконструкций
    • Профилированный лист
    • Связевые системы
    • Сборно-разборные ж/д платформы из ЛМК серии «ПУМА»
      • Конструктив платформы ПУМА®
      • Монтаж и регулировка высоты
      • Регулировка платформы ПУМА относительно оси пути
      • Концепция «Платформа в чемодане»
    • Форма заказа
  • Готовые
    проекты
    • Проекты производственных зданий
    • Проекты складов
    • Проекты ангаров
    • Проекты сельскохозяйственных зданий
    • Проекты зданий для торговли
    • Проекты автосервисов и гаражей
    • Проекты жилых домов и общественных зданий
    • Другие проекты
    • Каркас ЛСТК: проекты
  • Кто мы
    • Завод
    • Проектный отдел
    • Новости
    • Значимые проекты
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Сертификаты и документы
    • Патенты
    • Фотогалерея
    • Контакты
    • Схема работы
    • Социальная ответственность
  • Конструктив платформы ПУМА®
  • Монтаж и регулировка высоты
  • Регулировка платформы ПУМА относительно оси пути
  • Концепция «Платформа в чемодане»

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа «Андромета» (ПУМА®):

  • быстровозводимое модульное сборно-разборное сооружение  высокого уровня заводской готовности на легком стальном каркасе 
  • технологична в транспортировке, монтаже, демонтаже и регулировании, которые выполняются без применения кранового оборудования , т. е. не требуют организации «технологических окон» возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения в диапазонах, достаточных для компенсации возможных смещений железнодорожного пути и для проведения всех видов путевых работ, в том числе с использованием негабаритной техники
  • в силу малого собственного веса (в 5-6 раз ниже, чем у железобетонной конструкции) оказывает минимальную нагрузку на фундамент и мало подвержена проседанию из-за вибраций почвы
  • предназначена как для постоянного, так и для многократного временного использования для быстрого развертывания остановочных пунктов на любых участках пути

 

Применение платформ серии ПУМА® может обеспечить значимый экономический эффект для Российских железных дорог. В настоящее время разработка внедряется в подсистеме пассажирских обустройств ОАО РЖД, но этим ее потенциал не исчерпывается: интерес к решению проявлен Терминально-складской дирекцией, Федеральной Грузовой компанией и другими структурами РЖД.

Строительство железнодорожных платформ: проблемы и решение

1.При эксплуатации железнодорожных платформ возникает  необходимость регулировки их пространственного положения в двух направлениях: вертикальном (относительно головки рельса) и горизонтальном (относительно оси пути).

Вертикальная регулировка необходима для компенсации разнонаправленных смещений железнодорожного полотна вследствие интенсивных вибраций почвы, возникающих при прохождении составов.

Горизонтальная регулировка необходима:

  • при проведении работ по ремонту или замене железнодорожных путей, в результате которых ось пути может быть смещена от исходного положения
  • при проведении работ по обслуживанию путей, выполняемых с использованием негабаритной техники, для пропуска которой требуется увеличение габарита приближения строений, расположенных вдоль пути.

Таким образом, проведение путевых работ на участках установки железнодорожных пассажирских платформ регулярно влечет необходимость трансформации (сужения либо наращивания) края сооружения на ширину, компенсирующую нарушение габарита приближения вследствие проведения работ, либо в отдельных случаях — полной замены платформы.

2.Устройство платформ или работы по трансформации их края требуют проведения крановых работ, которые в зоне ж/д полотна проводятся с обязательным обесточиванием контактного провода, что приводит к приостановке трафика на участке дороги («технологические окна») и влечет за собой существенные экономические потери.


3. В России ежегодно выходят из строя и подлежат замене около 300 пассажирских платформ.

Основная причина — проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций  почвы в зоне ж/д полотна.

Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит  проседание, и сооружение становится аварийным.

Развернуть

Платформы ПУМА®: скорость, технологичность, мобильность

Бескрановый монтаж

Вес каждого из отдельных элементов каркаса и бетонных плит настила не превышает 80 кг, что позволяет выполнять их перемещение и монтаж без применения крановой техники, исключив «технологические окна»

Подробнее

Регулировка высоты

Опорные анкер-шпильки, соединяющие сооружение с фундаментом, одновременно служат для изменения ее высоты относительно головки рельса. Фиксация – при помощи гаек. Регулировка выполняется при помощи ручного инструмента

Подробнее

Регулировка относительно оси пути

Предусмотрено 2 способа изменения габарита приближения: путем трансформации рабочего края либо путем горизонтального перемещения модулей. В обоих вариантах регулировка осуществляется без привлечения крановой техники

Подробнее

Минимальное проседание и нагрузка на фундамент

В силу малого собственного веса (в 5-6 раз ниже, чем у железобетонной конструкции) ПУМА® имеет высокую устойчивость к вибрациям почвы,оказывает минимальную нагрузку на фундамент и менее подвержена проседанию, чем обычная платформа.

Мобильность

ПУМА® — быстромонтируемое сооружение высокой заводской готовности с возможностью многоразового использования. Модули в виде комплектов промаркированных деталей хранятся и перевозятся в ж/д контейнерах. Это обеспечивает их мобильную доставку в любую необходимую точку и минимум операций по подготовке к монтажу

Подробнее

Безопасность

Конструкции ПУМА® разработаны в соответствии с «Требованиями к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 24.12.2010 № 2705р и другими нормативными документами ОАО «РЖД»

Огнестойкость

Устойчивость конструкций при пожаре обеспечивается конструктивными мероприятиями, заключающимися в применении несущих конструкций серии СТЕРК®, с пределом огнестойкости R15 по официальному заключению ВНИИПО

Подробнее

Универсальность

Тело береговых и островных платформ любой необходимой длины набирается из стандартных модулей размером 4х12 м, которые могут сопрягаться под углом для компенсации перепадов рельефа. Проработан конструктив модулей для высоких и низких пассажирских платформ. По заданию конструкция может быть модифицирована под погрузочные рампы, аппарели и другие задачи грузовой подсистемы РЖД.

Конструкция платформы ПУМА®

ВСЕ МОНТАЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ – РАЗЪЕМНЫЕ. СВАРКА ИСКЛЮЧЕНА.
ВОЗМОЖНА МНОГОКРАТНАЯ СБОРКА И РАЗБОРКА КОНСТРУКЦИЙ.

  • ?

    Почему ПУМА®?Кликайте точки чтобы узнать больше!

  • 1

    Каркас

  • 2

    Фундамент

  • 3

    Покрытие

  • 4

    Узел регулировки высоты

  • 5

    Элементы горизонтального перемещения

  • 6

    Лестницы

  • 7

    Пандусы

  • 8

    Ограждение

  • 9

    Навесы

  • 10

    Стойки освещения

  • 11

    Длина модуля: 12000 мм

  • 12

    Ширина модуля

  • 13

    Номинальная высота рабочей поверхности

  • 14

    Диапазон вертикальных перемещений

  • 15

    Диапазон горизонтальных перемещений

?


Почему ПУМА
®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

  • Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
  • Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
  • Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Платформа ПУМА состоит из набора конструктивно независимых сборно-разборных модулей размерами 4х12х1,1 мм каждый. Количество модулей – любое, определяется требуемой длиной платформы и ее типом (береговая, островная).

Несущий каркас модуля – балочная конструкция, выполненных из легких стальных конструкций:

  • Силовые, главные и второстепенные балки: холодногнутые профили по ТУ 1122-002-82866678-2013 из оцинкованной стали марки 350 по ГОСТ 14918.
  • Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием

Подробнее

Фундамент сооружения, как правило, столбчатый. Соединение с фундаментом – на химических анкерах  через анкер-шпильки, используемые также для регулировки высоты платформы. Каждый модуль опирается на фундамент на высоте, обеспечивающей расположение поверхности платформы на отметке 1100 ±150 мм.

Подробнее

Покрытие выполнено из бетонных плит размерами 400 х 1000 мм и толщиной 70 мм, армированных 2-мя слоями сварной сетки.

Используются три типа плит покрытия:

  • рядовые со сплошной противоскользящей поверхностью,
  • плиты «зоны повышенной опасности» с тактильной поверхностью,
  • краевые с выемкой по продольному краю, предназначенной для установки
    обрамляющего металлического элемента.

Подробнее

Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных на анкер-шпильках, соединяющих платформу с фундаментом. Модули регулируются последовательно в направлении от наружных краев к центру. После выравнивания высоты всех модулей затягиваются верхние контргайки на всех опорах платформы. Регулировка выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации  по мере необходимости.

Подробнее

При проведении путевых работ или для пропуска негабаритной техники платформа может смещаться перпендикулярно оси пути. Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер-шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого болты, соединяющие силовые балки каркаса с опорными плитами, расслабляются, под балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, выполняется перемещение, после чего конструкция снова крепится к опорным плитам через вытянутые прорези в нижних полках силовых балок.

Подробнее

Каркасы лестниц представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки лестниц также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути.Каркасы, настил и ограждения лестниц выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

Каркасы пандусов представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки пандусов также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути. Каркасы, настил и ограждения пандусов выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

Стойки ограждения выполнены из гнутого П-образного профиля, решетки ограждения — из стальной трубы прямоугольного сечения 40 х 60 х 1,5 мм, 25 х 50 х 1,5 мм, 30 х 30 х 1,5 мм.

Проемы между элементами ограждения во всех направлениях — не более 150мм.

Несущая способность ограждения: не менее 100 кг/п.м.

Расстояние от оси железнодорожного пути до края ограждений с торца платформы: 2520 мм

Навесы представляют собой отдельно стоящие сооружения из консольных рам сплошного сечения или ферменных конструкций. Несущий каркас — профильные трубы из стали С 255,

покрытие — монолитный поликарбонатный лист или иные материалы, определенные проектом. Наличие, форма, размеры и  расположение навесов определяются техническим заданием на конкретную пассажирскую платформу.

Стойки проектируются из проектных решений по освещению платформы: типа светильников, их количества и расположения. Как правило,  стойки изготавливаются из профильной либо круглой трубы, при необходимости – оснащаются технологическими лючками и элементами для присоединения светильников.

Длина модуля: 12000 мм

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Сборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Почему ПУМА
®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В стандартный входят: защитные ограждения, пассажирские сходы (лестницы) и пандусы для маломобильных групп населения, количество и расположение которых определяются конкретным техническим заданием.

По заданию в поставку могут включаться:

— каркасы навесов требуемых размеров,

— стойки освещения

— иные вспомогательные элементы из металлоконструкций.


Криволинейные модули

Конструктивная система ПУМА® позволяет при необходимости устраивать платформы на криволинейных участках ж/д пути. Минимальный радиус криволинейных участков– 200 м. В зависимости от абриса пути, криволинейными могут быть все или часть модулей, составляющих сооружение.

Для устройства покрытия криволинейных модулей используются бетонные плиты в специальном исполнении. Радиусы кривизны плит подбираются индивидуально в зависимости от  геометрии конкретной платформы.


Низкие пассажирские платформы 

Наряду с базовым решением конструкции ПУМА высотой 1.1 м, «Андромета» разработала ее модификацию, позволяющую устраивать низкие платформы берегового и островного типа. Низкая платформа представляет собой упрощенную модификацию базовой конструкции: каркас подуля размерами 2 х 12 м состоит из главных (продольных) и второстепенных (поперечных) балок из гнутого оцинкованного профиля, покрытие – из бетонных плит размером 400 х 1000 х 70 мм. Высота рабочей поверхности – 200 мм от головки рельса, принятой за нулевую отметку.

Вес всех элементов каркаса и покрытия – не более 80 кг, что позволяет проводить бескрановый монтаж низкой платформы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простой бескрановый монтаж без технологических окон
  • Бескрановая регулировка высоты в диапазоне 300 мм
  • Бескрановое изменение габарита приближения в диапазоне 800 мм
  • Удобство транспортировки в ж/д контейнерах в любую точку монтажа
  • Возможность многократного использования конструкций для устройства временных сооружений
  • Точность и высокое качество исполнения всех элементов

ПРИМЕНЕНИЯ

Высокие пассажирские платформы берегового и островного исполнения

Низкие пассажирские платформы берегового и островного исполнения

Грузовые рампы, размеры и несущая способность – по заданию

Аппарели, размеры и несущая способность – по заданию

Патенты

Изобретение № 2725972

«Сборно-разборная железнодорожная платформа и способ ее перемещения», дата приоритета 06. 09.2019, дата регистрации патента 08.07.2020

Посмотреть

Полезная модель № 154730

«Железнодорожная платформа», дата приоритета 20.02.2015, дата регистрации патента 11.08.2015

Посмотреть

Полезные материалы

Материалы для скачивания:

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

5,9 MБ, *.pdf

Скачать

СТЕРК® — быстровозводимые здания нового поколения (буклет)

5,1 MБ, *.pdf

Скачать

Быстровозводимые здания со стальными каркасами комбинированного типа (буклет)

3,9 MБ, *.pdf

Скачать

Производство строительных металлоконструкций (буклет)

4,4 MБ, *.pdf

Скачать

Полезные ссылки:

Видео:

Конструктив платформы ПУМА (версия 1 от 2015 года)

Обратная связь

Желаете получить больше информации о решениях «АНДРОМЕТЫ»? Заполните форму ниже, и мы незамедлительно с Вами свяжемся.

Размеры платформы станции

для компоновки 00/H0 — Shelf Island

Я хочу настроить платформу на пассажирской остановке, чтобы она соответствовала масштабу как для поездов 00, так и для поездов H0. Это возможно для прямой гусеницы, если модели 00 имеют ширину в масштабе (или уже), а любые модели H0, где внешние цилиндры обычно выступают слишком далеко, имеют ширину менее 35 мм. Это допустимые размеры:

  • Высота поверхности платформы над рельсами: от 12,7 до 13,0 мм (я буду называть это полдюйма)
  • Смещение края платформы от осевой линии гусеницы: 19,0 мм (я установлю это для своего самого широкого автомобиля)
  • Ширина 33 мм или больше

Вот расчеты, чтобы показать, как я пришел к этим цифрам.

Исходные данные

Максимально допустимое расстояние между шагами для британских железных дорог определено в стандарте группы железных дорог GM/RT2149 и составляет 275 мм по горизонтали и 250 мм по вертикали. Это самые большие пробелы, которые железная дорога ожидает от своих пассажиров. Наименьший зазор между нижней стороной ступени и верхней частью платформы обычно составляет 50 мм, а для платформы моей модели я стремлюсь к 1 мм.

Я буду использовать свой автобус Hornby 00 Mk3 для основных размеров.

Максимальная ширина британского контурного поезда ниже высоты платформы составляет 8 футов 8 дюймов, что соответствует 34,8 мм для масштабной модели в 00. Для H0 внешние цилиндры обычно превышают ширину масштаба, но современные модели обычно уже, чем аналогичные 00. те.

Пространство, доступное для платформы станции в Великобритании, определено в стандарте Railway Group GIRT7073. На рисунке A.1 выпуска 2 (июнь 2018 г.) показано пространство до 915 мм над уровнем рельса, а также дополнительные 10 мм на техническое обслуживание и монтажные допуски. В прошлом платформы станций часто были ниже, и для этой записи в блоге высота платформы модели является производным размером, а не ограничением. Цель состоит в том, чтобы модель выглядела правильно, поэтому я буду игнорировать масштабные эквиваленты высоты платформы.

Вертикальный размер

Подножка автобуса Hornby 00 Mk3 находится на 16 мм выше уровня рельсов, что составляет 4 фута. Эквивалент 250 мм по шкале 00 составляет 3,3 мм, поэтому наименьшая репрезентативная высота платформы модели составляет 16 — 3,3 = 12,7 мм.

Подножка эквивалентного вагона в масштабе H0 будет на 14 мм выше уровня рельсов. Самая высокая платформа, которую я приму здесь, с моим номиналом в 1 мм, минимальный зазор составляет 14 — 1 = 13 мм.

Приемлемые вертикальные размеры для 00 и H0 неразличимы для зрителя.

Горизонтальное измерение

Ширина подножек автобуса Hornby составляет 36 мм. Эти доски для ног сужаются (как настоящие), поэтому это измерение находится в самом узком месте. Эти 36 мм представляют собой смещение на 18 мм от внешнего края до центральной линии гусеницы для ширины колеи 00. Наименьшее расстояние, которое я приму за 00, равно 18 + 1 = 19.мм.

Ширина подножек эквивалентного вагона в масштабе H0 будет составлять 31,5 мм, что дает смещение 15,8 мм от центральной линии той же дорожки. Эквивалент 275 мм по шкале H0 равен 3,2 мм, поэтому наибольшее репрезентативное расстояние от края платформы до центральной линии пути составляет 15,8 + 3,2 = 19 мм.

Допустимые горизонтальные размеры для 00 и H0 идентичны.

Ширина платформы

Стандарт железнодорожной группы GI / RT7016 определяет минимальную ширину платформы без препятствий 2500 мм. Это расстояние составляет 33 мм для калибра 00. Ширину платформы модели можно установить равной 33 мм или доступному пространству, в зависимости от того, что больше.

Резюме

Если платформа имеет относительно безмасштабную отделку, такую ​​как бетон, древесина, каменные блоки или гравий (но не кирпич или тротуарная плитка), то одна конструкция может подойти как для поездов H0, так и для поездов 00, при этом масштаб модели задается поездом в использовании.

Спасибо Клайву Мортимору за публикацию на сайте RMWeb шаговых расстояний полноразмерной железной дороги.

— Ричард.

Отредактировано 9 ноября 2019 г.

Ошибка 404


или «Вы достигли конца Интернета, не паникуйте»

Разве вы не ненавидите числовые ошибки? Если вы попали сюда, это означает, что введенный вами URL-адрес (адрес веб-страницы) ведет на мой сайт, а не на действующую страницу внутри него.

Наиболее вероятная причина в том, что изменение привело к изменению структуры сайта. Я стараюсь делать перенаправления для таких перестановок, но, наверное, не все делаю. Другая возможность заключается в том, что вы использовали добавленный в закладки URL-адрес страницы с расширением «.hmtl» в конце. Некоторые из этих страниц были изменены с html на php. У меня были некоторые правила, чтобы попытаться скрыть это, но в конце февраля 2012 года они сломались, и пока я не смогу их исправить, вам может потребоваться исправить URL-адрес самостоятельно (или просто перейти на домашнюю страницу и перейти к текущей). Вот что происходит:

В конце ноября 2011 года я начал изменять страницы, чтобы использовать ссылки без расширения (кроме страницы размышлений) и менять расширение с «.html» на «.php» за кулисами. Для страниц вне раздела «Размышления» вы можете повторить URL-адрес без какого-либо расширения (удалите всю часть «index.html» и закончите знаком «/») или для размышлений повторите попытку с «.php» вместо «. html».

Другие причины
Вы также можете попасть сюда, если опечатались в адресе или если по какой-то причине я удалил страницу и не смог удалить все старые ссылки на нее (но я стараюсь не удалять страницы именно по этой причине ). Вы также можете попасть сюда, нажав на ссылку, которая была повреждена или написана с опечаткой.

В любом случае то, что вы ищете, вероятно, где-то здесь.

Примечание. Этот сайт изначально находился в iWeb от Apple, хотя в 2011 году он был перенесен в текущую систему, а некоторые из старых и (я думаю) менее интересных страниц iWeb еще не были преобразованы, так что вы ищете ибо может и не быть здесь. Содержание этих страниц, как правило, нуждалось в серьезном обновлении (или реорганизации), и я буду работать над этим со временем и добавлю больше страниц для этого материала, как и я.

Вы можете использовать поле поиска выше, чтобы найти что-то, или щелкнуть одно из имен на панели слева, которые являются страницами верхнего уровня, многие из которых имеют один или несколько уровней других страниц под ними.

Что изменилось по сравнению с iWeb?

Старые разделы (например, «Модели поездов») были реорганизованы и преобразованы в каталоги со страницами, организованными под ними. В основном это внешне ничем не отличается. Однако в некоторых случаях вещи теперь имеют два или более уровня, и вам нужно заглянуть внутрь более широкой категории, чтобы найти более конкретную.

Это должно облегчить поиск вещей для новых людей (и всех остальных — найти вещи, о которых они не знали), но это будет проблемой для тех, у кого есть закладки на любимой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *