Ati поиск груза: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

советы для грузоперевозчиков и грузовладельцев.

Опубликовано

На современном рынке грузовых перевозок наблюдается переизбыток заявок на транспортировку разных видов товаров, а также предложений от профильных перевозчиков. В случае со скоропортящимися продуктами или необходимостью доставки попутного груза заказчик стремится найти машину максимально быстро. Одновременно с этим перевозчик собирает подходящее количество заявок для полной загрузки сборным грузом. Традиционные печатные издания не подходят для решения подобных задач, поэтому многие представители рынка обращаются к интернету. В интернете пользуется популярностью система АТИ грузоперевозок, которую мы подробно рассмотрим в этой статье.

Для быстрой и удобной связи между заказчиком и перевозчиком создаются профильные ресурсы, где подробно указываются наименования и группы товаров, масса груза, технические особенности продукции, регламент безопасности. Главное требование к сайтам в такой ситуации – максимальная простота в навигации, информативность, возможность доступного установления контакта.

«АвтоТрансИнфо» (АТИ) – это один из наиболее распространенных в данном сегменте сервисов.

Характеристика и обзор сайта АТИ грузоперевозок

АТИ грузоперевозки по России и другим странам – это проверенная тысячами пользователей и надежная система осуществления обмена данными между перевозчиками и заказчиками услуг. Каждый день на ресурсе публикуются сотни заявок от владельцев транспортных средств и предложений организаций по транспортировке разных видов товаров. Предусмотрен режим бесплатного и платного доступа при регистрации аккаунта. Бесплатное использование системы позволяет познакомиться с сайтом, оценить особенности и преимущества ресурса. В случае бесплатной регистрации пользователь получает доступ только к выборочным заявкам, с которыми можно работать для дальнейшего заключения двустороннего договора.

Если вы ориентируетесь на долгосрочное использование сайта, рекомендуется пройти процедуру платной регистрации, а также заключения договора на дальнейшее абонентское обслуживание.

К этой категории относятся также доступ к подробным региональным картам, прокладке оптимального маршрута, информация о техническом состоянии дорожного полотна, последних новостях области грузоперевозок.

  • Каждый перешедший на сайт пользователь может без ограничений опубликовать заявку на необходимую для транспортировки машину. Перевозчики размещают сведения о наличии у него автомобиля, который ждет загрузки с указанием регионального расположения.
  • Страницы сайта АвтоТрансИнфо включают в себя профильные разделы: «Попутный транспорт» и «Груз». В одном из пользовательских разделов предусмотрена возможность указания сведений о грузе, которую будут изучать перевозчики при обращении.
  • В специальном транспортном разделе указываются актуальные предложения о машинах, которые ждут предложений. Сайт АТИ грузоперевозки имеет профильный форум, на котором можно получить полезные советы от коллег из сферы, узнать последние новости.
  • При помощи дополнительных функций предусмотрена возможность предварительного расчета общей продолжительности маршрута, определения времени для эффективной и удобной доставки.

Чтобы найти свободную машину с подходящими характеристиками необходимо предварительно заполнить специальную заявку на сайте «АвтоТрансИнфо». В сообщении отмечаются фактические параметры груза, место назначения, обязательный срок доставки, запрашиваемый вид транспортного средства. После формирования запроса пользователь получает ответ о наличии в заданном регионе готовых к загрузке автомобилей. Результаты формируются моментально, что позволяет сэкономить время на поиск машины. При покупке платного доступа демонстрируется полный перечень транспортных средств.

Перевозчику для поиска оптимального груза следует перейти в специальный раздел сайта «Грузы». После формирования заявки система выводит доступные предложения о перевозке. Указываются подходящие точки назначения, виды товаров для транспортировки, масса продукции, физические особенности. При помощи данной функции осуществляется поиск как основного груза, так и попутных материалов. Для удобства, заявки делятся на разные категории.

Преимущества и недостатки АТИ грузоперевозки

Ресурс «АТИ грузоперевозки: поиск грузов» отличается продуманным и понятным в работе дизайном, простотой в поиске заявок, установлении контакта с заказчиком и перевозчиком. Регистрация на сайте занимает несколько минут, что также является выгодным преимуществом системы. Пользователи выделяют следующие особенности сайта:

  • Интегрирован «Паспорт надежности», который формирует персональный рейтинг пользователей. Система начисляет баллы за предоставление подробной информации, выполнение заказов или формирование заявок, полученные отзывы о работе.
  • Удобный поиск заказов и техники для транспортировки разных типов грузов. Предусмотрен понятный режим поиска, который позволяет быстро найти нужное предложение по ряду основных параметров.
  • Функция быстрого расчета расстояния и времени позволяет составить оптимальный маршрут, оптимизировать расходы на доставку грузов.
  • Действует система тендеров, где перевозчики могут получить выгодные предложения для разового и постоянного сотрудничества.
  • Механизм «Страхования грузов» – это специальный раздел, в котором размещены ранние заявки на страхование товаров, предусмотрена возможность составления нового договора на страховую поддержку перевозчиков и заказчиков.
  • Профильный форум предоставляет возможность быть в курсе последних событий сферы, делиться опытом с коллегами.

Наравне с преимуществами использования системы АТИ грузоперевозки пользователи выделяют основные недостатки:

  • Невозможно точно определить, заявка опубликована от прямого заказчика или нескольких транспортных агентств.
  • Высокая конкуренция со стороны других перевозчиков, которые могут перехватывать у новичков самые выгодные заказы;
  • Необходимость покупки платного аккаунта для получения максимального функционала и полного доступа ко всем предложениям;

Transinfo.su – перспективная альтернатива АТИ грузоперевозкам

Сайт transinfo. su – это выгодная альтернатива системе «АТИ грузоперевозок: поиска транспорта и заказчиков», которая обеспечивает профессиональную коммуникацию между перевозчиками разных типов грузов, профильными заказчиками услуг. Интуитивный интерфейс и моментальная регистрация позволяют быстро перейти к работе с сайтом. Представлены транспортные средства и клиенты из стран СНГ, понятный механизм формирования заявок и добавления техники. На сайте предусмотрена возможность:

  • удобного поиска подходящих грузов и транспортных средств;
  • система тендеров реализует возможность участия в получении выгодного заказа, постоянного и разного сотрудничества в сфере грузоперевозок;
  • каталог включает в себя полезную информацию о сервисных центрах, магазинах запчастей, СТО, финансовых и страховых организациях, необходимом для работы оборудовании, профильных компаниях;
  • надежность пользователей сайта подтверждается системой отзывов, личного рейтинга;
  • предусмотрена возможность подачи заявлений о долге, а также консультации юриста;
  • расчет расстояния позволяет быстро подобрать подходящий маршрут перевозок с учетом дорожной ситуации и особенностей перевозок, сэкономить время на выполнение услуг;
  • актуальные темы форума с обсуждением важных тем, возможность получить рекомендацию от других специалистов сферы, узнать последние новости;
  • база знаний предлагает получить полезную информацию по любым связанным с грузоперевозками темам;
  • гибкие цены на оказываемые рекламные услуги, низкие тарифы для платных аккаунтов.

Советы для перевозчиков и грузовладельцев при использовании сайтов АТИ

При использовании системы «АТИ грузоперевозки: найти груз для перевозки» необходимо соблюдать несколько простых советов, которые помогут получить заказы, не стать жертвой мошенников. Перевозчикам при заполнении индивидуального профиля рекомендуется указывать максимально подробные сведения о себе. Это касается основной личной информации, данных о транспортном средстве с возможностями для переноски разных типов грузов. Обращайте внимание на полученные отзывы клиентов, персональный рейтинг, которые акцентируют внимание на профессионализме перевозчика. Обязательно следует приобретать платные аккаунты и специальные функции, которые обеспечивают полный доступ ко всем имеющимся заказам.

Чтобы избежать мошенников при рассмотрении заявки обращайте внимание на профиль заказчика. Большую роль играет рейтинг, наличие положительных отзывов или рекомендаций. О факте мошенничества могут указать другие пользователи на форуме. Важно обращать внимание на темы обсуждений. Обязательно полное сопровождение каждой сделки необходимыми договорами и другими документами.

АТИ грузоперевозки по России требуют от заказчиков внимательного выбора подходящего перевозчика. Рекомендуется аналогично обращать внимание на репутацию перевозчика, соблюдение всех требований. Учитывается качество доставки грузов, соблюдение регламента сроков. Для получения сведений можно обратиться к отзывам и персональному рейтингу в профиле. Заранее оценивайте состояние транспортного средства, наличие разрешений на транспортировку грузов и полное документальное сопровождение сделки.

Видео по теме: «Поиск грузов в системе АТИ»

Другие

Дизайн формы поиска для грузоперевозчиков • АвтоТрансИнфо

У клиента уже была похожая форма, но слишком сложная. Часть пользователей не могла в ней разобраться, поэтому ошибалась при заполнении полей. Для сайта каждая ошибка — это неверно оформленный заказ.

Разработали сложную форму, которая помогает дальнобойщикам находить грузы по подходящему маршруту

Контекст

~ 240 000 ₽

Интерактивный прототип

Готовый сайт

Результат

Бюджет

«АвтоТрансИнфо» — система обмена информацией между перевозчиками, экспедиторами и грузоотправителями. В базе данных — заявки на перевозку грузов, сообщения о свободном транспорте и информация об участниках рынка. Ежедневно на сайте размещается более 25 000 заявок на перевозки по России, Украине, странам Балтии и Европы.

Каждый месяц на сайт приходит миллион посетителей, общая нагрузка — 50 миллионов просмотров. Бо́льшая часть траффика приходится на форму поиска грузов, оттого эта форма вынесена на отдельный домен и отдельный сервер. И по этой же причине заказчик решил изменять только ее, а похожую форму поиска транспорта оставить старой.

Предыдущая версия формы поиска грузов не сохранилась, но выглядела она примерно так.

Пока форма выглядит просто. Но это если без нюансов. Увы, их полно примерно у каждого груза

И точно так же уточнить результат поиска можно было с помощью узкого длинного фильтра (выделен красным).

Проблема не в высоте фильтра и не в его расположении, а в отсутствии нужных полей

Проблема

Из-за сложной реализации и запутанной формы даже опытные пользователи сайта не знали всех возможностей поиска или не понимали, как работают те или иные параметры. В результате — низкая конверсия формы и недовольство пользователей.

Так выглядит негодование, когда пользователь не может найти в фильтре важные поля

Задача

Перепроектировать форму поиска груза, не изменяя функционал.

Плюсы и минусы

Есть цифры

У заказчика были данные Яндекс. Метрики и внутренняя статистика — это помогло строить гипотезы

Клиент подробно рассказывал о работе формы, а сотрудник службы поддержки мог предоставить ключевые, по мнению пользователей, проблемы и вопросы

Вовлеченность заказчика

Интерфейс по своей сути профессиональный. А значит — сложный. Но у пользователей сравнительно низкий уровень компьютерной грамотности. Существенно меняя привычное расположение кнопочек и ссылок, мы могли потерять пользователей

Низкая грамотность пользователей

Изменение формы поиска не решит все проблемы клиентов на сайте. Это самое узкое место, но не единственное

Точечное решение

Не нужно изобретать решений на уровне возможностей формы, долго обсуждать это с программистами и т. п.

Функционал известен

На весь проект у нас было чуть более месяца. Дедлайн — Новый год

Процесс

Проекты вида «нужно спроектировать одну форму» не подразумевают масштабной аналитики. Но совсем без этого этапа нельзя. Мы разобрались в логике работы системы, посмотрели на цифры в статистике, узнали отзывы пользователей с форума, собрали информацию о потребностях клиентов со слов заказчика. Все это превратилось в сценарии использования.

Это только кажется, что груз достаточно погрузить, отвезти и выгрузить. У каждого перевозчика есть свой специфичный ряд требований

Осмысление

Основная трудность: форма (и поисковая выдача) — профессиональный интерфейс, которым ежедневно пользуется огромное число консервативных пользователей с невысоким уровнем компьютерной грамотности. Это значит, что перемещение ссылки на 20 пикселей влево кому-то парализует работу как минимум на день. А изменение цвета кнопки выведет пользователей из строя на неделю.

Совместно с заказчиком решили, что для уменьшения урона пользователям заказчик будет внедрять форму шагами.

  1. Показывать новую форму в двух вариациях (новой и прежней) для разных пользователей.
  2. В новой форме сделать ссылку для перехода на привычную старую.
  3. Наблюдать за действиями пользователей и при явных проблемах оперативно реагировать.

      Проектирование

      Проектировали в три итерации. После каждой — встречались с клиентом, неработающие решения отсеивали, тут же предлагали альтернативные варианты и уходили на вторую итерацию.

      Изначально мы выделили основные параметры в горизонтальный фильтр…

      Пример с выбранными датами и раскрытым блоком типа

      Дополнительные параметры, поиск по фирмам, выбор дат и валидация

      Выбор направления/геообъекта и списка

      …а в вертикальный блок вынесли персональные списки и сохраненные фильтры.

      Помимо прототипов — описали логику работы интерфейса.

      Следующий этап — сопровождение внедрения. Тем временем концепция чуть изменилась — сохраненные фильтры ушли из вертикального блока во вкладку блока горизонтального.

      Фильтры переехали из основной формы поиска во вкладку

      Фильтр — это сохраненный маршрут с уже заявленными условиями перевозки

      Оставшееся от проекта время мы потратили на перепроектирование формы на главной странице. Увы, заказчик так и не собрался ее изменить.

      Результат

      На сайте www.loads.ati.su появилась новая форма поиска грузов. Про бизнес-результат заказчик нам ничего не ответил, однако мы умеем делаем выводы. Если бы новая форма оказалась хуже старой, от нее отказались бы через месяц. Но нет, уже четвертый год на сайте результаты нашей работы.

      Профессиональные интерфейсы сложны, и работать с ними нужно очень осторожно. Перед проектированием обязательно надо выяснить уровень компьютерной грамотности пользователей, их потребности — как со слов заказчика, так и по статистике. Тогда есть все шансы сделать новый интерфейс похожим на привычный и не вызвать негодования пользователей.

      Пользователи стали меньше ошибаться. Конверсия формы, а неверно оформленных заказов стало меньше.

      от 240 000 ₽

      Результат

      Бюджет

      Интерактивный прототип

      Готовый сайт

      Другие кейсы

      Дизайн банковского приложения с криптовалютой • Open Desk

      Разработали дизайн и интерфейс мобильного финансового приложения со сложной многошаговой регистрацией, которое работает с криптовалютой.

      Дизайн конструктора СRM-системы • Amber

      Разработали интерфейс CRM-конструктора, в котором любой средний бизнес сможет настроить собственную CRM-систему. Внутри — интерактивный прототип и макеты с UI.

      Дизайн сервиса для управления парком устройств • Атол

      Разработали профессиональный интерфейс для сотрудников сервисных служб, которые могут удаленно управлять онлайн-кассами: настраивать, чинить и перепрошивать.

      Дизайн дашборда медицинской системы • Costa

      Интерфейс для главного врача: разработали дашборд, который собирает организационные данные по больнице и упрощает аналитику.

      Дизайн рабочего места оператора • SmartDeal

      Разработали интерфейс профессионального сервиса, который позволяет ежедневно подавать хоть по сто заявлений в Росреестр, и удобный дашборд со всеми данными.

      Дизайн интерфейса сервиса для подбора хостинга • FASTVPS

      Разработали UX веб-сервиса, который помогает подобрать хостинг без необходимости глубоко разбираться в технологиях и настройках интерфейса.

      Дом

      • Эфиопия добавляет Сямэнь и Шэньчжэнь к своим грузовым направлениям в Китае

        Компания Ethiopian Cargo & Logistics Services, крупнейший сетевой оператор в Африке, сегодня открыла два еженедельных грузовых рейса, соединяющих Сямынь с Сан-Паулу и Сантьяго через Аддис-Абебу. Эфиопия также планирует начать два еженедельных грузовых рейса между Шэньчжэнем и Льежем с 17 февраля 2023 года. Эфиопия отправит B777 Freighter на новые грузовые маршруты

        Подробнее
      • Эфиопы примут участие в премии Freghtweek Sustainability Awards 2023

        Эфиопские авиалинии примут участие в церемонии награждения Freightweek Sustainability Awards 2023, которая состоится в Стамбуле, Турция. Как компания, стремящаяся к устойчивому развитию в мировой индустрии грузовых авиаперевозок; эта номинация очень важна для нас.

        Подробнее
      • Эфиопская компания Cargo & Logistics получает награду в области обслуживания клиентов в сфере авиаперевозок 2022 г.

        Эфиопские авиалинии второй раз подряд получили награду «Air Cargo Industry Customer Care Award 2022» в знак признания ее превосходства в широком спектре деятельности в мировой индустрии грузовых авиаперевозок. Награда была вручена виртуально во время программы Air Cargo Weeks Award, которая прошла в Шанхае 15 июня 2022 года. Qatar Cargo, Saudi Cargo, United Cargo и KLM Air Cargo вошли в шорт-лист этой категории.

        Подробнее
      • Эфиопские авиалинии доставили более 50 миллионов наборов для тестирования на COVID-19 из Южной Кореи

        Компания Ethiopian Cargo & Logistics Services, крупнейший сетевой оператор Африки, в первом квартале 2022 года перевезла более 50 миллионов тестовых наборов из Южной Кореи в Соединенные Штаты и Канаду. чувствительные комплекты напрямую в США и Канаду.

        Комментируя это важное событие, г-н Миретаб Теклайе, региональный менеджер Эфиопских авиалиний в Южной Корее, сказал: Штаты и Канада. Наша гибкость графика и операционное превосходство были абсолютно необходимы для своевременной доставки этих срочных грузов в конечные пункты назначения. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в борьбу с пандемией».

        Подробнее
      • Эфиопия подписала соглашение о партнерстве с International Djibouti Industrial Park Operation и Air Djibouti для морского и воздушного транспорта

        Аддис-Абеба, 08 марта 2022 г.

        Эфиопские авиалинии, лучшая авиакомпания Африки и обладатель множества международных наград, подписали соглашение о стратегическом партнерстве для совместного запуска мультимодальных перевозок «море-воздух» с International Djibouti Industrial Park Operation (IDIPO) и Air Djibouti. для оперативной перевозки грузов в Африку.

        В соответствии с соглашением груз будет доставлен из Китая в свободную зону Джибути по морю и поднят по воздуху из международного аэропорта Джибути.

        Подробнее
      • Эфиоп получает сертификат качества IATA в области логистики (CEIV Pharma)

        Аддис-Абеба, 24 декабря 2021 г.

        Эфиопские авиалинии, крупнейшая авиационная группа в Африке, рада сообщить, что она получила сертификат Центра передового опыта IATA для независимых валидаторов в области фармацевтической логистики (CEIV Pharma) в качестве авиакомпании. и наземное обслуживание в декабре 2021 года. «Эфиопские авиалинии» — первая авиакомпания в Африке, получившая фармацевтический сертификат CEIV. Достижение этой важной вехи еще больше улучшит нашу цель по обеспечению эффективной и действенной транспортировки фармацевтических препаратов по всей нашей фармацевтической сети, включая Брюссель, Шанхай, Йоханнесбург, Париж, Сеул, Лагос, Лусаку, Пекин, Гонконг, Маастрихт, Чикаго и Аддис-Абебу.

        Подробнее
      • Эфиопская авиаперевозка вакцины против COVID-19 превысила 50 миллионов доз

        Аддис-Абеба, 4 сентября 2021 г.

        Группа компаний «Эфиопские авиалинии» доставила 50 миллионов доз вакцины в более чем 28 стран мира и стала единственным африканским перевозчиком, достигшим такого рубежа, сыграв решающую роль в это трудное время.

        Компания Ethiopian Cargo and Logistics Services, крупнейший поставщик транспортных услуг в Африке, успешно распространила вакцины в разных странах с помощью своего технологически оснащенного предприятия под названием «Pharma Wing».

        Подробнее
      • Эфиопские авиалинии и аэропорт Льежа расширяют долгосрочное партнерство

        Аддис-Абеба, 15 июля 2021 г.

        Эфиопские авиалинии Cargo and Logistics Services и аэропорт Льеж объявили о продлении своего долгосрочного соглашения о партнерстве до 2026 года. Аэропорт Льеж, крупнейший грузовой аэропорт Бельгии и 6-й по величине грузовой аэропорт в Европе, будет по-прежнему оставаться грузовым узлом Эфиопских авиалиний, выполняющим функции грузовых ворот между Африкой и Европой в течение следующих пяти лет. Эфиопские авиалинии Грузы и логистика

        Подробнее
      • Эфиопия продолжает лидировать в Африке по пассажирским и грузовым перевозкам во время кризиса COVID

        Группа эфиопских авиалиний, крупнейшая панафриканская авиакомпания, стала ведущей авиакомпанией Африки по пассажирским и грузовым перевозкам, сохранив за собой лидирующие позиции на континенте.

        Согласно отчету Африканской ассоциации авиакомпаний (AFRAA), Эфиопия заняла первое место по пассажиропотоку и грузопотоку в 2020 году. Эфиопия перевезла 500 тысяч тонн грузов и 5,5 миллиона пассажиров через свой главный хаб, международный аэропорт Аддис-Абебы Боле.

        Подробнее

      Пилоты ATI просят федерального посредничества по застопорившемуся контракту

      Air CargoAmerican ShipperNews

      Авиакомпания является основным подрядчиком Amazon, экспресс-перевозчиков

      ·

      Air Transport International управляет парком переоборудованных грузовых самолетов Boeing 767, подобных этому. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)

      Пилоты грузовой авиакомпании Air Transport International, крупного поставщика транспортных услуг для Amazon Air, и материнской компании Air Transport Services Group на прошлой неделе обратились к Национальному посредническому совету с просьбой помочь в переговорах по контракту, которые зашли в тупик. Запрос поступил почти через месяц после того, как руководство профсоюза, представляющее пилотов FedEx, уполномочило себя потребовать от членов голосования за разрешение на забастовку.

      Более богатые пилотные контракты могут ограничить прибыль грузовых авиакомпаний в краткосрочной перспективе, но повышение заработной платы будет происходить поэтапно, и руководители корпораций, вероятно, учли это в своих прогнозах доходов.

      Ассоциация линейных пилотов и ATSG (NASDAQ: ATSG) ведут переговоры с июня 2020 года. Контракт может быть изменен на два года. Как только NMB одобрит запрос, федеральный посредник возьмет на себя контроль над графиком переговоров и будет наблюдать за ходом переговоров.

      Пилоты говорят, что разочарованы предполагаемым отказом руководства ATI предложить им стандартные для отрасли условия, в то время как компания показывает рекордную прибыль. Камни преткновения включают компенсации и пенсионные пособия. Профсоюз заявил, что в 2022 году ATI пережила рекордный уровень увольнения: 126 пилотов уволились. Еще 32 пилота покинули ATI за первые два месяца 2023 года.

      ATSG в прошлом году принесла рекордную выручку в 2 миллиарда долларов, а скорректированная прибыль до бухгалтерского учета составила 641 миллион долларов, что на 18% больше, чем в 2021 году. без учета государственной помощи, связанной с COVID, удвоилась до 9 долларов.5 миллионов. Но компания также отметила, что охлаждение рынка авиаперевозок приведет к сокращению летных часов примерно на 5% в этом году.

      ATSG — диверсифицированный конгломерат предприятий, занимающихся лизингом самолетов, техническим обслуживанием и ремонтом, обучением пилотов, переоборудованием грузовых самолетов и логистикой. Он также владеет пассажирской чартерной авиакомпанией и грузовым оператором ABX Air. Пилоты ABX Air, представленные профсоюзом водителей, заключили новый шестилетний контракт в декабре 2020 года. На выполнение контракта ушло более шести лет. Обе грузовые авиакомпании используют переоборудованные грузовые самолеты Boeing 767 для таких клиентов, как Amazon (NASDAQ: AMZN), DHL и UPS (NYSE: UPS).

      Контракт с Amazon ускорил рост ATI с 81 пилота в 2015 году до примерно 550 пилотов. В ABX Air около 240 пилотов.

      Генеральный директор Рич Коррадо сказал во время разговора с аналитиками о прибылях и убытках 24 февраля, что стороны встречаются несколько раз в месяц, но решения пока не видно.

      «Мы всегда придерживались позиции, что нам нужен пилотный контракт, который достаточно хорошо оплачивает пилотов, чтобы мы могли удерживать и привлекать пилотов, но также дает нам структуру затрат, необходимую для того, чтобы мы могли конкурировать за бизнес», — сказал Коррадо. «И нам всегда удавалось свести эти две позиции в какой-то момент».

      ATSG не испытывала никаких проблем с привлечением пилотов за последний год и смогла обучить новых сотрудников без какого-либо влияния на свои графики полетов, добавил Коррадо.

      Профсоюз не согласен, утверждая, что у ATI проблемы с набором и удержанием пилотов.

      «Плохое планирование экипажа, плохое обращение с пилотами, плохие условия труда, просроченный контракт и неспособность поддерживать полеты из-за перегруженности и недоплаты сотрудников ATI по ​​всем направлениям — все это способствовало уходу значительного числа пилотов», — сказал капитан. Майк Стерлинг, председатель профсоюзного подразделения ATI, в пресс-релизе. «Приверженность пилотов ATI обеспечению высочайшей надежности и обслуживания принесла ATI и ATSG рекордную прибыль, однако руководство не желает инвестировать эту прибыль в профессиональных пилотов, которые делают их успех возможным. Мы должны заключить контракт, отражающий ценность пилотов ATI».

      Один обозреватель отрасли, пожелавший остаться анонимным, сказал, что быстрый рост ATI на самом деле был отличным инструментом удержания, поскольку он дает первым офицерам шанс стать капитанами и перейти на более высокий уровень оплаты.

      Транспортный аналитик Truist Майкл Чиармоли сказал в заметке для клиента, что более высокие затраты на рабочую силу в результате любых успешных переговоров по контракту с ALPA «усилят инфляционное давление в сегменте ACMI (самолеты, экипаж, техническое обслуживание, страхование)».

      Но из-за трудового тупика в краткосрочной перспективе не может быть сбоев в работе.

      Реальность такова, что на согласование пилотных контрактов часто уходит больше трех лет. Коллективные переговоры для пилотов авиакомпаний подпадают под действие Закона о труде на железнодорожном транспорте, который предназначен для предотвращения перерывов в работе в критически важных торговых отношениях между штатами. Он не позволяет рабочим бастовать, а компаниям проводить локауты до тех пор, пока они не пройдут долгую серию переговоров, включая федеральное посредничество. Atlas Air потребовалось шесть лет, чтобы подписать новый контракт со своими пилотами в 2021 году.0012

      Отраслевые переговоры

      Hawaiian Airlines недавно достигли соглашения со своими пилотами о новом контракте, который также будет охватывать их новый грузовой самолет Airbus A330 для Amazon, запуск которого запланирован на конец этого года. Пилоты и аналитики считают, что контракт установил новую планку для грузового сектора выше шкалы заработной платы в FedEx (NYSE: FDX) и UPS.

      Пилоты UPS в прошлом году ратифицировали продление контракта на два года. Что касается пассажиров, пилоты Delta Air Lines и Alaska Airlines в последние месяцы ратифицировали контракты с большими повышениями после того, как позволили профсоюзу санкционировать забастовку, когда переговоры затянулись. Объединенные, американские и юго-западные профсоюзы пилотов все еще ведут переговоры.

      Подразделение FedEx ALPA в прошлом месяце приняло резолюцию, санкционирующую голосование по разрешению забастовки в будущем, после шести месяцев переговоров при федеральном посредничестве, которые не смогли сблизить стороны. Переговоры ведутся уже 20 месяцев, и нет никаких признаков того, что фактическое голосование по забастовке неизбежно.

      Представители профсоюза FedEx сейчас встречаются с полным составом Национального совета по посредничеству. Если не будет достигнуто никакого прогресса, NMB в какой-то момент может предоставить профсоюзу 30-дневный период обдумывания, в течение которого все еще могут вестись переговоры, но не может быть забастовки или локаута. После этого, если стороны откажутся от обязывающего арбитража, закон позволяет президенту создать чрезвычайную комиссию для расследования трудового спора и выдачи отчета в течение 30 дней. Затем следует еще 30-дневный период для рассмотрения рекомендаций совета директоров и достижения соглашения. Если по истечении периода обдумывания соглашение не будет достигнуто, стороны могут принять меры для продвижения своих интересов.

      FedEx и ALPA решили проблемы с выходом на пенсию и качеством жизни, но по-прежнему расходятся во мнениях по поводу уровня заработной платы, сказал в интервью Кристофер Норман, председатель главного исполнительного совета профсоюза FedEx.

      ( Исправление: более ранняя версия этой истории цитировала другого руководителя ATSG вместо Рича Коррадо, потому что использованная сторонняя расшифровка неверно идентифицировала не того говорящего. )

      Нажмите здесь, чтобы прочитать больше историй Эрика о FreightWaves/American Shipper Кулиш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *