Железнодорожная платформа размеры: Недопустимое название — ЖД cправочник

Содержание

Изготовление быстровозводимых ж/д платформ из ЛМК

?


Почему ПУМА
®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

  • Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.
  • Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.
  • Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Платформа ПУМА состоит из набора конструктивно независимых сборно-разборных модулей размерами 4х12х1,1 мм каждый. Количество модулей – любое, определяется требуемой длиной платформы и ее типом (береговая, островная).

Несущий каркас модуля – балочная конструкция, выполненных из легких стальных конструкций:

  • Силовые, главные и второстепенные балки: холодногнутые профили по ТУ 1122-002-82866678-2013 из оцинкованной стали марки 350 по ГОСТ 14918.
  • Опорные плиты, соединительные элементы, стойки и решетки ограждения: сварные конструкции из углеродистых конструкционных сталей с горячим цинковым покрытием

Подробнее

Фундамент сооружения, как правило, столбчатый. Соединение с фундаментом – на химических анкерах  через анкер-шпильки, используемые также для регулировки высоты платформы. Каждый модуль опирается на фундамент на высоте, обеспечивающей расположение поверхности платформы на отметке 1100 ±150 мм.

Подробнее

Покрытие выполнено из бетонных плит размерами 400 х 1000 мм и толщиной 70 мм, армированных 2-мя слоями сварной сетки.

Используются три типа плит покрытия:

  • рядовые со сплошной противоскользящей поверхностью,
  • плиты «зоны повышенной опасности» с тактильной поверхностью,
  • краевые с выемкой по продольному краю, предназначенной для установки
    обрамляющего металлического элемента.

Подробнее

Регулировка осуществляется вручную при помощи гаек и контргаек, установленных на анкер-шпильках, соединяющих платформу с фундаментом. Модули регулируются последовательно в направлении от наружных краев к центру. После выравнивания высоты всех модулей затягиваются верхние контргайки на всех опорах платформы. Регулировка выполняется при первичном монтаже в обязательном порядке и в процессе эксплуатации  по мере необходимости.

Подробнее

При проведении путевых работ или для пропуска негабаритной техники платформа может смещаться перпендикулярно оси пути. Каждый модуль перемещается относительно неподвижных анкерных групп, состоящих из 4-х резьбовых анкер-шпилек и закрепленных к ним опорных плит. Для этого болты, соединяющие силовые балки каркаса с опорными плитами, расслабляются, под балки подводятся гидродомкраты на такелажных тележках, выполняется перемещение, после чего конструкция снова крепится к опорным плитам через вытянутые прорези в нижних полках силовых балок.

Подробнее

Каркасы лестниц представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки лестниц также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути.Каркасы, настил и ограждения лестниц выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

Каркасы пандусов представляют собой косоуры, связанные элементами пространственной жесткости и опираемые на пары разновысоких стоек, сопряженных с фундаментом посредством анкер-шпилек. С учетом предусмотренной возможности регулировки вертикального и горизонтального положения платформы верхние площадки пандусов также являются  регулируемыми по высоте и перемещаемыми перпендикулярно оси пути. Каркасы, настил и ограждения пандусов выполнены из тех же материалов, что и соответствующие элементы самой платформы.

Подробнее

Стойки ограждения выполнены из гнутого П-образного профиля, решетки ограждения — из стальной трубы прямоугольного сечения 40 х 60 х 1,5 мм, 25 х 50 х 1,5 мм, 30 х 30 х 1,5 мм.

Проемы между элементами ограждения во всех направлениях — не более 150мм.

Несущая способность ограждения: не менее 100 кг/п.м.

Расстояние от оси железнодорожного пути до края ограждений с торца платформы: 2520 мм

Навесы представляют собой отдельно стоящие сооружения из консольных рам сплошного сечения или ферменных конструкций. Несущий каркас — профильные трубы из стали С 255,

покрытие — монолитный поликарбонатный лист или иные материалы, определенные проектом. Наличие, форма, размеры и  расположение навесов определяются техническим заданием на конкретную пассажирскую платформу.

Стойки проектируются из проектных решений по освещению платформы: типа светильников, их количества и расположения. Как правило,  стойки изготавливаются из профильной либо круглой трубы, при необходимости – оснащаются технологическими лючками и элементами для присоединения светильников.

Длина модуля: 12000 мм

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Сборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Почему ПУМА
®?

Модульная сборно-разборная железнодорожная платформы  ПУМА® на несущем каркасе из легких стальных конструкций  – инновационная разработка компании «Андромета», направленная на решение ряда актуальных технических проблем обустройства и эксплуатации железных дорог.

Возможность бескранового монтажа платформы ПУМА® позволяет исключить технологические окна, кратно повысить скорость строительства пассажирских платформ и грузовых рамп.

Возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения  решает проблему оперативного управления габаритом приближения и высотой рабочей поверхности платформы, упрощая и удешевляя проведение путевых работ.

Мобильность и простой монтаж/демонтаж позволяет использовать платформу и как стационарное, и как временное сооружение.

Быстровозводимая регулируемая железнодорожная платформа ПУМА (альбом-презентация)

Железнодорожная вагон-платформа для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно вагонам-платформам, предназначенным для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности.

Известен вагон-платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-935А, содержащий раму с фитинговыми упорами для крепления контейнеров (Грузовые железнодорожные вагоны колеи 1520, альбом-справочник 002И-97ПКБ Ц, 1998, стр. 108). Также известна железнодорожная платформа для перевозки контейнеров по патенту RU 23846 U1, B61D 3/20 от 26.03.2002 г.

Наиболее близким техническим решением является многофункциональный железнодорожный вагон-платформа по патенту RU 144146 U1, B61D 3/20 от 06.02.2014 г., содержащий установленную на тележках раму с деревянным настилом пола, фитинговые упоры, каждый из которых включает поворотную опорную плиту, штырьевую опору для взаимодействия с фитингом контейнера, при этом каждый фитинговый упор шарнирно установлен и выполнен с возможностью проворота его плиты с жестко закрепленной на ней штырьевой опорой в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Недостатком известных конструкций аналогов и прототипа является отсутствие возможности обеспечить надежную перевозку контейнеров повышенной грузоподъемности.

Техническим результатом, на достижение которого направлено изобретение, является создание конструкции железнодорожной платформы, позволяющей производить надежную и безопасную транспортировку контейнеров повышенной грузоподъемности.

Поставленная задача достигается тем, что железнодорожная платформа для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности, содержащая ходовые части с установленной на них рамой и расположенные на раме снабженные шарнирами фитинговые упоры, каждый из которых включает штыревую опору, поворотную опорную плиту и ограничительные элементы, закрепленные на раме платформы, при этом установленные на раме одинарные фитинговые упоры имеют параметры поперечного сечения штыревых опор в продольном направлении Е=83…100 мм, а в поперечном направлении Е*=50…60 мм, причем превышение номинального расстояния между центральными осями штыревых опор по отношению к номинальному расстоянию между центральными осями отверстий фитингов контейнеров в продольном направлении платформы Т=0…17 мм. Для обеспечения компенсации допусков на установочные размеры контейнера и установки фитинговых упоров на раме платформы опорные поворотные плиты фитинговых упоров выполнены с возможностью свободного перемещения не менее 3 мм в продольном направлении в сторону от центральной части контейнера, при этом T+E не более 100 мм. Кроме того опорные поворотные плиты фитинговых упоров выполнены с возможностью свободного перемещения в поперечном направлении не менее 8 мм в сторону от центральной части контейнера и до 2-х мм в противоположном направлении до упора в ограничительный элемент.

Сравнение предложенного технического решения с приведенными аналогом и прототипом позволило установить наличие в предложенном решении отличительных признаков, следовательно, данное техническое решение соответствует критерию «новизна».

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами, которые показывают конструктивное исполнение железнодорожной платформы для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности, где:

на фиг. 1 — железнодорожная платформа, общий вид;

на фиг. 2 — железнодорожная платформа, вид сверху;

на фиг. 3 — схема взаимного расположения фитингов контейнера и фитинговых упоров;

на фиг. 4 — выносной элемент А на фиг. 2;

на фиг. 5 — сечение Б фитингового упора на фиг. 4.

Заявленная железнодорожная платформа содержит ходовые части с установленной на них рамой 1 и расположенные на ней снабженные шарнирами фитинговые упоры 2, каждый из которых включает штыревую опору 3, поворотную опорную плиту 4 и ограничительные элементы 5, закрепленные на раме платформы, причем установленные на раме одинарные фитинговые упоры 2 имеют параметры поперечного сечения штыревых опор 3 в продольном направлении Е=83…100 мм, а в поперечном направлении Е*=50…60 мм.

На фиг. 3 приведена схема взаимного расположения фитингов контейнера и фитинговых упоров на платформе (схема применима как в продольном, так и поперечном направлении платформы).

На фиг. 4 и фиг. 5 приведен пример фитингового упора платформы, где показаны места расположения параметров «Е», «С1» и «С2» (со звездочкой — при поперечной, без звездочки — при продольной схеме расчета).

Ниже приведен пример расчета установки фитинговых упоров. Параметры фитингов контейнеров соответствуют ГОСТ Р 51891 и «Российскому морскому регистру судоходства». Расчет проведен для 40-футового (1А, 1АА, 1ААА) контейнера. Для остальных типов контейнеров условия стыковки являются менее жесткими вследствие меньших отклонений предельных допусков на отклонение от номинальных размеров между осями отверстий фитингов и уменьшение разности диагоналей по этим отверстиям.

При расчете учитываются предельные отклонения параметров, приводящих к ухудшению выполнения условий стыковки контейнера и платформы.

Условные обозначения:

Ан, Ак, Ав — параметры отверстий фитингов контейнера;

Бн, Бк, Бв — параметры фитинговых упоров платформы;

А0, ΔА — номинальный размер и величина допуска расстояния между осями отверстий фитингов контейнера;

Б0, ΔБ — номинальный размер и величина допуска расстояния между осями штыревых опор фитинговых упоров платформы;

Т — разница номинальных расстояний между осями штыревых опор фитинговых упоров и осями фитингов контейнера;

Т=Б00;

м, Δм — размер и величина допуска отверстия фитинга контейнера в рассматриваемом сечении;

Е, ΔЕ — размер и величина допуска штыревой опоры фитингового упора платформы в рассматриваемом сечении;

ΔДП, ΔДк разность диагоналей по упорам на платформе и контейнера;

С1, С2 — величина зазора между опорной поверхностью основания фитингового упора платформы и ограничительным элементом в рассматриваемом сечении с внешней и внутренней стороны контейнера соответственно;

min, max — минимальная и максимальная величина параметра.

В продольном направлении (исходные приведены в мм):

А0=11985,5; ΔА=±6,5; Т=15; ΔБ=±3; ΔДП=10; ΔДК=19; Е=85; м=124; Δм=1,5; С1=10.

Условия входимости штыревых опор фитинговых упоров платформы в отверстия фитингов контейнера:

где

где

Условие обеспечения опирания штыревых опор фитинговых упоров платформы в фитингах контейнера со стороны воздействия усилия на контейнер:

где

Из анализа зависимостей (1) и (3) имеем следующее соотношение:

Т+Е≤100.

В поперечном направлении:

А0*=2259; ΔА*=±4; ΔБ*=±2; Е*=57; м*=63.5; Δм*=1.5; С1*=9; С2*=1 (исходные данные приведены в мм).

Условия входимости направляющих фитинговых упоров платформы в отверстия фитингов контейнера:

где

где

Условие обеспечения опирания штыревых опор фитинговых упоров платформы в фитингах контейнера со стороны воздействия усилия на контейнер:

где

Сочетание параметров разности расстояний между осями отверстий фитингов контейнера и расстояния между осями штыревых опор в сочетании с возможностью свободного перемещения опорных поворотных плит фитинговых упоров позволяет увеличить размеры поперечного сечения штыревых опор и, следовательно, повысить их прочность. Одновременно это позволяет обеспечить восприятие нагрузок, действующих на контейнер, фитинговыми упорами, расположенными со стороны воздействия этих нагрузок, что приводит к дополнительному прижатию контейнера к платформе, а не к его отрыву.

Вышеприведенный расчет установки фитинговых упоров платформы выполнен для предельных допусков параметров. Вероятность возникновения таких экстремальных случаев (при котором наихудшее возможное сочетание допусков контейнера и его угловых фитингов в одном направлении совпадает с наихудшим сочетанием допусков рамы и ее фитинговых упоров в другом направлении) чрезвычайно мала. Поэтому на практике возможно применение менее жестких параметров для фитинговых упоров рамы.

В настоящее время на заявляемую конструкцию железнодорожной платформы разработан эскизный проект и выполнены расчеты на прочность.




Описание вагонов — Платформы

По классификации ж/д платформа относится к грузовым вагонам открытого типа. Это очень востребованный вид транспорта для перевозок на большие расстояния. Ж/д платформа не имеет настила пола и бортов, оборудована упорами, необходимыми для крепления контейнеров. Железнодорожные платформы, предназначенные для перевозки леса, снабжены настилом пола и торцевыми бортами. Иначе транспортировать такой груз невозможно. Похожим образом оборудованы и ж/д платформы для перевозки колёсной техники и контейнеров. Свои особенности имеют и ж/д платформы для перевозки на дальние расстояния автомобилей. Их кузов состоит из специальным образом закреплённых рам, направляющего устройства и металлического настила пола. Такой вагон платформа имеет на торцах откидные площадки-рампы, предназначенные для перегона автомобилей. Крепление же автомобилей в данном случае выполняется при помощи специальных упоров.

Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

71

2

Масса тары вагона, тонн

21,4

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1820 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

70

2

Масса тары вагона, тонн

20,92

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1810
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4085

Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012 и предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Специальные упоры, смонтированные на раме платформы, обеспечивают надежную фиксацию контейнеров и сохранность их во время транспортировки. Платформа рассчитана на транспортировку одновременно двух контейнеров типоразмера 1С, 1СС, 1СХ или одного контейнера типоразмера 1АА, 1А, 1АХ ( в соответствии с ГОСТ 18477-79), а также других универсальных и специализированных крупнотоннажных контейнеров длиной 6096 мм (20 футов) с массой брутто до 36 тонн и длиной 12192 мм(40 футов) с массой брутто до 40 тонн.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

22

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

38,4

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3150

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1810 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа — предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами (упор входит в замок контейнера). Существует множество видов фитинговых платформ, которые отличаются друг от друга вместимостью и грузоподъемностью. Рама состоит из сварной конструкции (хребтовая балка — двутавр 70БС, боковые балки — двутавр 55Б1).

  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
  • Основной материал — низколегированная сталь
  • Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз
  • Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23

Ходовая часть — тележки модели 18-100.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Ширина колеи

мм

1520

Грузоподъемность, не более

т

68

Масса тары

т

24

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

кН

230

Длина по осям сцепления автосцепок, не менее

мм

19620

База

мм

14720

Конструкционная скорость

км / ч

120

Длина рамы вагона по концевым балкам

мм

18400

Ширина рамы

мм

2870

Высота от уровня верха головок рельсов до пола вагона

мм

1322

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная

мм

1722

Количество упоров для крепления контейнеров откидывающихся

24

Размеры пола

Длина

мм

18300

Ширина

мм

2870

Габарит по ГОСТ 9238

0-ВМ

 

Платформа модели 13-4012-09

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

72

2

Масса тары вагона, тонн

18,24

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2770

4

Количество упоров для крепления контейнеров

8

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

2870

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1400 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4012-10

Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

26

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2770

4

Модель 2-осной тележки

18-100

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

2894

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


2002 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-4012-11

Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

68

2

Масса тары вагона, тонн

25

3

База вагона, мм

9720

4

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13510

5

Ширина максимальная, мм

2950

6

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


2525 
1310 
1040-1080

7

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-Н451

Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

63

2

Масса тары вагона, тонн

21,3

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


13300 
2770

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


500 
305

5

Площадь пола, м2

36,8

6

База вагона, мм

9720

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


14620 
13400

8

Ширина максимальная, мм

3140

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1810 
1310 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-926

Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Основные технические характеристики представлены в таблице.

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

73

2

Масса тары вагона, тонн

27

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


18300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


500 
400

5

Площадь пола, м2

54

6

База вагона, мм

14400

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


19620 
18400

8

Ширина максимальная, мм

3204

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1806 
1304 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

Платформа модели 13-935

Назначение: универсальная платформа для транспортировки гусеничной и колесной техники, также для крупнотоннажных контейнеров. Платформа оборудована торцевыми бортами, откидными фитинговыми упорами, деревянным полом с металлической полосой (575 мм).

№ п/п

 Наименование показателя

 Величина показателя

1

Грузоподъемность, тонн

73

2

Масса тары вагона, тонн

27

3

Размеры кузова внутренние, мм: 
— длина 
— ширина


18300 
2830

4

Высота бортов, мм: 
— продольные 
— торцовые


— 

5

Площадь пола, м2

54

6

База вагона, мм

14400

7

Длина , мм: 
— по осям сцепления автосцепок 
— по концевым балкам рамы


19620 
18400

8

Ширина максимальная, мм

3204

9

Высота от уровня головок рельсов, мм: 
— максимальная 
— до уровня пола 
— до оси автосцепки


1706 
1304 
1040-1080

10

Количество осей, шт

4

 


  • Российская независимая сюрвейерская компания, входящая в международную группу «Stewart Group».

    перейти на сайт
  • Крупнейший российский металлургический комбинат в городе Магнитогорске Челябинской области.

    перейти на сайт
  • Является одним из крупнейших производителей энергетического угля в Западной Сибири.

    перейти на сайт
  • Японская торговая компания, является одной из пяти крупнейших Сого Сёся компаний.

    перейти на сайт
  • Одна их крупнейших российских судоходных компаний. Базовая компания группы — «Дальневосточное морское пароходство».

    перейти на сайт
  • DB Schenker является одним из крупнейших в мире провайдеров интегрированных логистических услуг.

    перейти на сайт
  • Датская компания, по большей части известная своим транспортным бизнесом.

    перейти на сайт
  • Один из лидирующих производителей углей для металлургии с производственными активами в России и США.

    перейти на сайт
  • Российская нефтяная компания. Основная деятельность компании сосредоточена на Дальнем Востоке РФ и Казахстане.

    перейти на сайт
  • Компания Боргер предлагает комплекс услуг, предшествующих и сопровождающих международную грузовую перевозку.

    перейти на сайт
  • Ведущая российская компания по добыче и производству золота, один из крупнейших в мире производителей серебра.

    перейти на сайт
  • Японская международная корпорация, мировой лидер по производству автомобильных шин.

    перейти на сайт
  • Логистическая компания, ведущая бизнес в России, странах СНГ, Китае, Европе, США, Ближнем Востоке и Азии.

    перейти на сайт
  • Японская торговая компания. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Является одной из Сого Сёся компаний.

    перейти на сайт
  • Российская горнорудная корпорация, крупнейшая в мире по объёму добычи алмазная компания.

    перейти на сайт
  • Транспортная судоходная компания, занимающаяся преимущественно контейнерными морскими перевозками.

    перейти на сайт
  • Одна из крупнейших металлургических компаний в мире. Производит широкий спектр стального проката.

    перейти на сайт
  • Компания предлагает своим клиентам сервис в области транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.

    перейти на сайт
  • Автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.

    перейти на сайт
  • Нефтегазодобывающая компания «Сургутнефтегаз» — одно из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России.

    перейти на сайт
  • Дочернее предприятие ГМК «Норильский Никель» — ведущий производственный комплекс Мурманской области.

    перейти на сайт
  • Крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди.

    перейти на сайт
  • Частная компания, производящая пищевые продукты: лапша и печенье, под брендами Monde, Lucky Me! and M.Y. San.

    перейти на сайт
  • Крупный российский холдинг, являющийся локомотивом промышленности Кемеровской области и Алтайского края.

    перейти на сайт
  • Крупнейшая компания в Кемеровской области и РФ, специализирующаяся на добыче угля открытым способом.

    перейти на сайт
  • Российская металлургическая компания, второй по величине производитель меди в России.

    перейти на сайт
  • Базовое предприятие транспортно-логистического направления холдинга RFP Group.

    перейти на сайт
  • Портал полезной информации URAL.ru – один из старейших информационных интернет-порталов Уральского региона.

    перейти на сайт
  • Крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих мировых золотодобывающих компаний.

    перейти на сайт
  • Транспортно-экспедиторская компания, предоставляющая весь спектр транспортных услуг.

    перейти на сайт

Платформы железнодорожные — Справочник химика 21


    Для погрузки и разгрузки железнодорожных вагонов с внешней стороны склада, на уровне его пола с отметкой 0,00 устраивается грузовая платформа. Железнодорожная колея укладывается с отметкой головки рельса —1,10 м, при этом пол железнодорожного вагона становится в уровень с полом грузовой платформы, что необходимо для организации нормальных погрузочно-разгрузочных работ. [c.214]

    Транспортные средства, предназначенные для перемещения людей и грузов платформы, железнодорожные цистерны, автомобильный транспорт, тракторы и тягачи. [c.241]

    Железнодорожные цистерны для транспортирования жидкого водорода имеют обычно емкость 107—125 м [106—108]. Размеры цистерн ограничены размерами железнодорожных платформ. Железнодорожная цистерна емкостью 107 м или 7300 кг, жидкого водорода имеет длину 23,5 м. Внутренний сосуд диаметром 2,5 м и длиной 20 м изготовлен из нержавеющей стали внешний [c.87]

    Железнодорожную платформу на холодильниках емкостью до 600 т не предусматривают. Такие холодильники вообще могут иметь только одну автомобильную платформу. Железнодорожные платформы делают с уступом шириной 560 мм по всей длине для обеспечения возможности разгрузки вагонов любых типов. [c.31]

    Подъем и установка фронтовой и задней грузовых балок нижнего пояса 1 и 2 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Фронтовая балка — стрелами № 1 и 2. задняя —стрелой № 3 [c.474]

    Подъем и установка фронтовой стены каркаса котла (3 части) III Вдоль железнодорожною пути в торце котельной Погрузка на платформу железнодорожным краном Стрелами № 1 и 2 [c. 474]

    Подъем и установка фронтовой, боковых и задней балок холодной воронки 3. 4, 5и 6 Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелами № 2 и 3 [c.474]

    Подъем и установка боковых балок между каркасом котла и экономайзера 9 и 10 — Погрузка на железнодорожную платформу железнодорожным краном Стрелой № 3 [c.474]

    Представьте себе платформу железнодорожных весов, на которых можно взвешивать целые вагоны. Пусть поперек этой платформы идет длинная вереница людей, так, что на платформе одновременно оказываются три человека это будет зарегистрировано весами. Каждую секунду на платформу входит один человек и сходит с нее тоже один человек. Вереница людей движется непрерывно, а весы показывают одну и ту же цифру — вес трех человек, так как количество людей, прибывающих на платформу и покидающих ее, в единицу времени остается постоянным. [c.7]

    Распылительные кабины различных видов и конструкций применяются для окраски различных деталей, изделий, станков, автомобильных платформ, железнодорожных вагонов и цистерн, и др. Кабины, выполняемые в большинстве случаев в виде закрытой металлической коробки, оборудованы распылительными приспособлениями, а в нижней части — всасывающими устройствами для отвода ПВС. На всасывающих отверстиях установлены краскоуловительные решетки, а в газоходах вмонтированы сухие или мокрые фильтры. [c.89]


    Контейнеры подаются под погрузку автомашинами либо железнодорожным транспортом (при массовой отгрузке). При по-моши электротельфтера 1 (см. рис. 27,6) мягкий контейнер снимается с платформы и по монорельсу 2 подается под загрузочный бункер 6, куда порошок вводится вибропитателем 3, и отсюда поступает в мягкий контейнер 5. Загружаемый контейнер должен находиться в подвешенном состоянии, для чего в месте его загрузки на монорельсе закрепляется специальный захват с весами 4. По заполнении контейнера его, загрузочный люк закрывают и пломбируют. Далее заполненный контейнер подается по монорельсу и устанавливается на платформе железнодорожного вагона.[c.118]

    Охлаждаемые помещения холодильников размещают компактно в отдельном здании или отдельным блоком (торговые холодильники) для уменьшения тепловьк потоков и площади теплопередающих ограждений. Крупные холодильники имеют подъездные железнодорожные и автомобильные пути. Платформы железнодорожных путей делают закрытыми, длина их должна быть не менее 120 м для того, чтобы под разгрузку можно было подавать пятивагонную секцию. Ширина многоэтажных холодильников принята 40 м, что объясняется удобством монтажа его из сборных блоков двумя кранами с вылетом стрелы 22,5 м. [c.149]

    Для проведения внешних грузовых работ, связанных с погрузкой или выгрузкой продуктов, холодильники имеют две параллельные платформы — железнодорожную и автомобильную. В некоторых холодильниках иногда используют угловое расположение платформ с целью обслужиЬаяия камер одной центральной экспедицией и одной группой лифтов. Железнодорожные платформы делают Закрытого типа пролетом 12 л и полом,. г оложенным на уровне пола первого этажа. Высота платформы от уровня головки рельсов составляет 1,35 м. Автомобильные платформы делают чаще всего открытыми, шириной от 6 до 7,5 ж. На платформы выведены подвесные пути, исходящие из морозилок, разгрузочных й остывочных камер. [c.27]


Ошибка 404


или «Вы достигли конца Интернета, не паникуйте»


Разве вы не ненавидите числовые ошибки? Если вы попали сюда, это означает, что введенный вами URL-адрес (адрес веб-страницы) ведет на мой сайт, а не на действующую страницу внутри него.

Наиболее вероятная причина в том, что изменение привело к изменению структуры сайта. Я стараюсь делать перенаправления для таких перестановок, но, наверное, не все делаю. Другая возможность заключается в том, что вы использовали добавленный в закладки URL-адрес страницы, которая включала расширение «.hmtl» в конце. Некоторые из этих страниц были изменены с html на php. У меня были некоторые правила, чтобы попытаться скрыть это, но в конце февраля 2012 года они сломались, и пока я не смогу их исправить, вам может потребоваться исправить URL-адрес самостоятельно (или просто перейти на домашнюю страницу и перейти к текущей). Вот что происходит:

В конце ноября 2011 года я начал изменять страницы, чтобы использовать ссылки без расширения (кроме страницы размышлений) и менять расширение с «.html» на «.php» за кулисами. Для страниц за пределами раздела Musings вы можете повторить URL-адрес без какого-либо расширения (удалить весь «index.html» и заканчивайте «/») или для размышления повторите попытку с «.php» вместо «.html».

Другие причины
Вы также можете попасть сюда, если опечатались в адресе или если по какой-то причине я удалил страницу и не смог удалить все старые ссылки на нее (но я стараюсь не удалять страницы только по этой причине ). Вы также можете попасть сюда, нажав на ссылку, которая была повреждена или написана с опечаткой.

В любом случае то, что вы ищете, вероятно, где-то здесь.

Примечание. Этот сайт изначально находился в iWeb от Apple, хотя он был перенесен в текущую систему в 2011 году, а некоторые из старых и (я думаю) менее интересных страниц iWeb еще не были преобразованы, так что вы ищете ибо может и не быть здесь. Содержание этих страниц, как правило, нуждалось в серьезном обновлении (или реорганизации), и я буду работать над этим со временем и добавлю больше страниц для этого материала, как и я.

Вы можете использовать окно поиска выше, чтобы найти что-то, или щелкнуть одно из имен на панели слева, которые являются страницами верхнего уровня, многие из которых имеют один или несколько уровней других страниц под ними.

Что изменилось по сравнению с iWeb?


Старые разделы (например, «Модели поездов») были реорганизованы и преобразованы в каталоги со страницами, организованными под ними.В основном это внешне ничем не отличается. Однако в некоторых случаях вещи теперь имеют два или более уровня, и вам нужно заглянуть внутрь более широкой категории, чтобы найти более конкретную.

Это должно облегчить поиск вещей для новых людей (и всех остальных — найти вещи, о которых они не знали), но это будет проблемой для тех, у кого есть закладки на любимой странице. Я сожалею об этом, но это изменение действительно к лучшему.

И если вы сомневаетесь, напишите мне по электронной почте.Адрес указан на странице О сайте . Если материал еще не конвертирован, я перемещу его в начало списка дел, если кто-то его ищет. Включите URL-адрес, по которому вы попали на эту страницу, если можете, так как это облегчит мне поиск старой страницы в моих файлах.

4 года спустя высота всех пригородных платформ Западной железной дороги увеличена | Новости Мумбаи

МУМБАЙ: Западная железная дорога завершила повышение высоты платформ на всех своих станциях, чтобы предотвратить несчастные случаи из-за падения пассажиров в зазор между поверхностью и подножкой поезда.

Работа проводилась по постановлению Верховного суда в 2014 году после того, как в январе того же года два пассажира лишились конечностей, упав в щель между поездами и платформами.
Директор по связям с общественностью WR Равиндер Бхакар сказал: «Мы увеличили высоту платформ на всех станциях до 900 мм за 30 крор рупий». Всего между Черчгейтом и Вираром было 145 платформ и 21 платформа между Вайитарной и Дахану-роуд, высота которых должна была быть увеличена.
Количество жертв уменьшилось из-за увеличения высоты платформ. Согласно статистике Государственной железнодорожной полиции, в 2015 году на WR было зарегистрировано 28 несчастных случаев. В 2016 году их было 7, а в 2017 году — 10. тренироваться. В таких случаях возможны несчастные случаи, даже если высота платформы достаточна».
После того, как жительница Курлы Моника Мор потеряла руки при попытке сесть в движущийся поезд в Гхаткопаре в январе 2014 года, Организация по исследованиям, проектам и стандартам, пригородная железная дорога и комитет граждан, назначенный Верховным судом, в феврале 2014 года провели испытания, чтобы определить идеальный вариант. высота платформы.Комитет, назначенный HC, рекомендовал оптимальную высоту 900 мм, заявив, что она не должна превышать 920 мм, поскольку это может привести к удару граблями о платформу.
HC попросил комитет проверить, может ли высота превышать 920 мм, но испытания на колебания показали, что большая высота может привести к зацеплению краев поезда с поверхностью платформы. Кроме того, поскольку рельсы имеют тенденцию проседать во время сезона дождей из-за смещения почвы, уровень дорожного просвета может снизиться, и поезд может удариться о платформу. Комитет также заявил, что существует вероятность выхода из строя пружин, что также может привести к уменьшению зазора.

VRIOGS 002.1 Железнодорожный вокзал стандарт и рекомендации

  • Page 2 и 3: IIVRIOGS 002.1 Revision AVRIOGS 002
  • Page 4 и 5: IVVRIOGS 002.1 Ревизия C
  • Page 7 и 8: VRIOGS 002.1 Revision 1Section 1.
  • Страница 9: Условия предоставления таких кредитов
  • Страница 13 и 14: VRIOGS 002.1 Редакция A 7РАЗДЕЛ 3.
  • Страница 15 и 16: VRIOGS 002.1 Редакция A 9ЧАСТЬ A DES
  • Страница 17 и 18: 1.1VRIOGS 00 A статус
  • стр. 19 и 20: VRIOGS 002.1 ревизия A 134.7 Herit
  • Page 21 и 22: VRIOGS 002.1 Revision 15Section 5
  • Page 23 и 24: VRIOGS 002.1 Revision 17Section 6
  • Page 25 и 26: VRIOGS 002.1 Revision A 196,4 Consi
  • Page 27 и 28 : Vriogs 002. 1 Редакция 21Tamper PR
  • Page 29 и 30: VRIOGS 002.1 Revision 23Section 7
  • стр. 31 и 32: VRIOGS 002.1 Revision A 257.6.2 STA
  • Page 33 и 34: VRIOGS 002.1 Revision A 27D) до
  • Страница 35 и 36: VRIOGS 002.1 Revision A 298.4 DETAI
  • Page 37 и 38: VRIOGS 002.1 Revisision A 31 RELAT
  • Page 39 и 40: VRIOGS 002.1 Revision 33Figure 3:
  • Page 41 и 42: VRIOGS 002.1 Revision A 35C) Пик A
  • Страница 43 и 44: VRIOGS 002.1 Revision A 378.6 появляется
  • Page 45 и 46: Vriogs 002.1 Page 45 и 46: VRIOGS 002.1 Page 45 и 46: VRIOGS 002.1 Page 4
  • Page 47 и 48: VRIOGS 002.1 Revision A 419.7 Platf
  • Page 49 и 50: VRIOGS 002.1 Revision A 439.10 Fencs
  • Страница 51 и 52: VRIOGS 002.1 Revision A 459.13 DDA
  • Page 53 и 54:

    VRIOGS 002.1 Revision 47Section 1

  • Page 55 и 56:

    yumpu.com/en/document/view/45360917/vriogs-0021-railway-station-design-standard-and-guidelines/55″ title=»VRIOGS 002.1 Revision A 49A guide t»> VRIOGS 002.1 Revision 49A Руководство T

  • Page 57 и 58:

    VRIOGS 002.1 Revision A 5110.6. 2 de

  • Page 59 и 60:
  • Page 59 и 60:
  • Page 59 и 60:

    VRIOGS 002.1 Revision A 5310.10.1 L

  • Page 62 и 62:

    VRIOGS 002.1 Revision A 5510.13.3 E

  • стр. 63 и 64:

    1 Revision A 5711.3.1 Lo»> VRIOGS 002.1 Revision A 5711.3 .1 Lo

  • Страница 65 и 66:

    VRIOGS 002.1 Revision A 59ENGINEERI

  • Page 67 и 68:
  • Page 67 и 68:
  • Page 62 и 68:
  • Page 62 и 68:

    Revision 002.1 Revision A 61II.III.IV

  • Page 69 и 70:

    VRIOGS 002.1 Revision 63Table 14

  • Page 71 и 72:

    1 Revision A 6511.8 VEND»> VRIOGS 002.1 Revision A 6511.8 Vend

  • Page 70043
  • Page 70043
  • Page 70043
  • Page 70043:

    VRIOGS 002.1 Revision A 67B) Дизайн

  • Page 75 и 70043
  • Page 75 и 70043
  • Page 75 и 76:

    VRIOGS 002.1 Revision A 69III.IV.ST

  • Page 77 и 78:

    VRIOGS 002.1 Revision A 71IV .Плата

  • Страница 79 и 80:

    1 Revision A 73iii.iv.Wh»> VRIOGS 002.1 ревизия 73III.IV.WH

  • Page 81 и 82:

    Page 82 и 82:

    Page 82 и 82:

    VRIOGS 002.1 Revision A 7512.4.3 SM

  • Page 83 и 84:

    VRIOGS 002.1 Revision A 77Section 1

  • Page 86 и 87:

    1 Revision ASECTION 1″> 80 VRIOGS 002.1 Revision ASCIVE 1

  • Page 88 и 89:
  • Page 88 и 89:
  • Page 88 и 89:
  • Page 88 и 89:
  • Page 82 и 89:

    9 82 VRIOGS 002.1 Revision AIF The CE

  • Page 90 и 91:

    84 VRIOGS 002.1 Revisision Awwhe Graw

  • Page 92 и 93:

    86 VRIOGS 002.1 Revision Assection 1

  • Страница 94 и 95:

    88 VRIOGS 002.1 Редакция А4. Operat

  • Page
  • Page
  • Page 900 и 97:

    yumpu.com/en/document/view/45360917/vriogs-0021-railway-station-design-standard-and-guidelines/96″ title=»90 VRIOGS 002.1 Revision APART BDDA»> 90 VRIOGS 002.1 Revision Apartis BDDA

  • Page 98 и 99:

    92 VRIOGS 002.1 Revision Ahandrail

  • Page 100 и 101:

    94 VRIOGS 002.1 Revision A17.6 TACT

  • Page 102 и 103:

    96 VRIOGS 002.1 Revision Aoffsets T

  • Page 102 и 105:

    1 Revision A18.4.2 Pl»> 98 VRIOGS 002.1 Revision A18.4.2 PL

  • стр. 106 и 107:

    100 VRIOGS 002.1 Revision AC) Где

  • Page 108 и 109:

    102 VRIOGS 002.1 Revision AC) Рука

  • Page 110 и 111:
  • Page 110 и 111:

    104 VRIOGS 002.1 Revision AC) DIVAB

  • Page 112 и 113:

    106 VRIOGS 002. 1 Revision Assection

  • Page 114 и 115:

    108 VRIOGS 002.1 Ревизия aby Takin

  • Стр. 116 и 117:

    110 VRIOGS 002.1 Редакция AПРИЛОЖЕНИЕ

  • Практический пример | Платформа Вест-Натик

    Рекомендуемый проект: MBTA West Natick Mini-High Platforms

    Пандусы и платформы из стеклопластика восстанавливают доступ пешеходов к железнодорожной станции Массачусетса

    Вызов

    Железнодорожные платформы предлагают множество задач для инженеров и проектировщиков; плотный график поездов делает строительство и техническое обслуживание проблематичным, а разнообразие потребностей пассажиров означает, что необходимо учитывать вопросы доступности. Когда приходит время ремонта или замены железнодорожных платформ, логистика может быть затруднена. После того, как в 2015 году железнодорожная платформа North Billerica Station Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) обрушилась из-за разрушения бетона, агентство закрыло свои северную и южную мини-высокие платформы на своей станции West Natick.

    Решение

    Железнодорожные платформы предлагают множество задач для инженеров и проектировщиков; плотный график поездов делает строительство и техническое обслуживание проблематичным, а разнообразие потребностей пассажиров означает, что необходимо учитывать вопросы доступности.Когда приходит время ремонта или замены железнодорожных платформ, логистика может быть затруднена. После того, как в 2015 году железнодорожная платформа North Billerica Station Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) обрушилась из-за разрушения бетона, агентство закрыло свои северную и южную мини-высокие платформы на своей станции West Natick.

    Пытаясь восстановить использование этих платформ, MBTA обнаружило FiberSPAN-R, высокопроизводительную сборную альтернативу бетону. В отличие от бетона, который быстро разрушается под воздействием льда, снега, соли и противогололедных химикатов, FiberSPAN-R изготовлен из полимера, армированного волокном (FRP).Присущая материалам FRP коррозионная стойкость означает минимальные затраты на техническое обслуживание и длительный срок службы, который оценивается более чем в 75 лет. Материалы FRP также легкие, что облегчает транспортировку панелей и сокращает время установки. Это особенно полезно в приложениях с интенсивным движением и ограниченным доступом, таких как железнодорожные станции, где критически важным является ограничение времени простоя.

    В случае мини-высоких платформ West Natick компания Composite Advantage изготовила новые панели FRP, соответствующие сборным железобетонным панелям, из которых ранее формировались пандусы и платформы.Панели поддерживаются ранее проржавевшими бетонными опорами, которые подрядчик проекта удалил и заменил новыми бетонными выступами и углами для поддержки платформ и пандусов из FRP.

    Рельсовые платформы

    FiberSPAN-R™ предлагаются как в стандартных размерах, так и в виде панелей, изготовленных по индивидуальному заказу. Для более коротких пролетов достаточно стандартной плоской панели FRP, чтобы выдержать нагрузку, но для более длинных пролетов от 15 до 50 футов Composite Advance использует двойную T-образную усиленную панель для большей длины.

    Установка

    Один грузовик смог доставить все панели FRP для обеих платформ. Северная и южная платформы являются зеркальным отражением друг друга, и каждая платформа содержит 6 панелей FRP общей площадью 1134 квадратных метра. Самая большая из этих панелей была размером 25 футов на 6 футов и весила всего 3000 фунтов, что очень легко по сравнению с другими вариантами, такими как бетон или дерево. Чтобы перекрыть опорные расстояния между бетонными опорами, некоторые панели были отформованы с ребрами жесткости, интегрированными с настилом, чтобы получилась легкая сборная двухтавровая панель.Чтобы избежать напряженного графика пригородных поездов, панели FRP были установлены в выходные дни, панели для северной платформы были установлены и завершены в субботу, а южная платформа была завершена в воскресенье. На каждую платформу ушло примерно 8 часов. Панели были установлены на опорах, а к опорам были прикреплены уголки из нержавеющей стали, чтобы обеспечить поддержку и удобную точку соединения. Панели, граничащие с путями, были спроектированы так, чтобы в них можно было вставить выдвижной край, который используется для обработки поездов разной ширины.В нижнем положении край действует как мост для пригородных поездов, облегчая посадку пассажиров. Петли позволяют краю перемещаться в верхнее положение, чтобы пропускать более широкие грузовые поезда. В соответствии с ADA, выдвижной край имеет желтые предупреждающие плитки. Остальная часть платформы покрыта нескользящим покрытием из эпоксидной смолы, улучшающим сцепление во влажных или обледенелых условиях.

    Соответствие требованиям ADA

    Мини-высокие платформы, такие как в West Natick, обеспечивают доступность для людей с ограниченными возможностями, создавая ровную поверхность для посадки.Они расположены у передних или задних дверей поездов и состоят из пандусов и приподнятых погрузочных секций. Стимулом для таких функций, как мини-высокие платформы, является общественный спрос и, следовательно, федеральные законы, предписывающие безопасный и легкий доступ к таким местам, как поезда. В 1990 году Конгресс принял Закон об американцах-инвалидах (ADA), запрещающий дискриминацию лиц с ограниченными возможностями при трудоустройстве, государственных услугах, общественных помещениях и телекоммуникациях. Мини-высокие платформы представляют собой наглядный пример того, как компания MBTA работает над соблюдением требований ADA, используя при этом многочисленные преимущества легких, долговечных и легко устанавливаемых материалов из стеклопластика.

    Детали проекта

    КЛИЕНТ:

    МБТА


    РАСПОЛОЖЕНИЕ:

    Уэст-Натик, Массачусетс,


    РАЗМЕР ПЛАТФОРМЫ:

    6 панелей на платформу


    ОБЛАСТЬ ПЛАТФОРМЫ:

    1134 сф


    РАЗМЕРЫ ПАНЕЛИ (МАКС.):

    25,2 фута на 6,1 фута


    ВЕС ПАНЕЛИ:

    3100 фунтов


    ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Встроенная корона, крепления для перил, предупреждающие тактильные сигналы, двойные Т-образные панели для длинных пролетов.


    НАДСТРОЙКА:

    Бетонные опоры


    РАССТОЯНИЕ БЕТОННЫХ СТОЙЛ:

    21 фут; 5,67 фута


    СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛИ С ОПОЙ: 

    Зажимы и уголки из нержавеющей стали


    ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    Выдвижной край, крепящийся к панелям платформы


    ЦВЕТ:

    Серый


    ПОДРЯДЧИК:

    Тяжелая конструкция LM


    ДАТА УСТАНОВКИ:

    ноябрь 2017 г.

    Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909) — Железнодорожный вокзал

    Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909) был одним из величайших художников девятнадцатого века и его изобилующие панорамные виды, в том числе Пески Рамсгейта (RCIN 405068) и Derby Day (Tate) открыли новые горизонты своим изображением разнообразной современной толпы.

    Эта картина представляет собой уменьшенную версию картины Фрита 1862 Железнодорожный вокзал (Королевский колледж Холлоуэя). Действие картины происходило на лондонском вокзале Паддингтон, она была завершена на десять лет раньше; Построенный великим викторианским инженером Изамбардом Кингдомом Брюнелем, Паддингтон был ультрасовременным зданием, построенным из чугуна и стекла и освещенным газовым светом. Это был лондонский вокзал Великой Западной железной дороги, по которой поезда шли в Бристоль, Кардифф, Эксетер, Плимут и Западную страну. Железнодорожный вокзал Оригинальная картина Фрита создавалась в течение года. Сцена происходит на перроне, собирается большая и разрозненная группа людей, готовящихся к посадке в поезд. Фрит и его семья появляются в виде группы слева на переднем плане, а его жена целует на прощание младшего сына пары. Он сжимает биту для крикета и, по-видимому, уходит в школу на летний семестр. Фрит и его старший сын стоят сзади. Рядом с ними бородатый мужчина в шубе, сделанный по образцу венецианского дворянина-беженца, который давал уроки итальянского языка дочерям Фрита.Он спорит из-за платы за проезд в такси. Затем идут невеста, жених и две подружки невесты. Справа происходит арест, детективы Скотленд-Ярда были смоделированы художниками Джоном Бреттом и Бенджамином Робертом Хейдоном, воспроизводя известный в то время эпизод.

    В том, что Art Journal назвал «одним из самых смелых предположений даже в наш спекулятивный век», Железнодорожный вокзал был куплен в 1862 году знаменитым лондонским дилером Луи Виктором Флатоу за 4500 фунтов стерлингов (около 266 000 фунтов стерлингов в 2018 году).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *