Перевозка трубы большого диаметра: особенности, правила, тонкости – ТрансГрант Групп

Содержание

Грузоперевозка труб большого диаметра | ТЛК «Вектра»

Перевозка труб, коники

При перевозке длинномерных грузов и грузов цилиндрической формы особо уделяется внимание безопасности транспортировки. К грузам такого типа относятся трубы большого диаметра, трубный сортамент, опоры и столбы освещения, опоры мостов, вышки, строительные панели и другие массивные грузы.

Перевозка данных грузов осуществляется в тентованных полуприцепах с использованием коников. Последние выполняют функцию дополнительных ребер жесткости, обеспечивая стабильное положение груза в прицепе и его безопасную транспортировку. Дополнительным преимуществом использования коников является возможность задействования полного объема прицепа, что значительно уменьшает затраты на транспортировку.

Правила перевозки труб

Нормы перевозки труб зависят от большого числа факторов: грузоподъемность транспорта, типоразмера труб, толщины стенок трубы и др.

Основная трудность перевозки труб обусловлена их цилиндрической формой.

Чтобы груз не скатывался и не повреждался во время перевозки, необходимо придерживаться некоторых правил:
• трубы любого диаметра необходимо дополнительно закреплять ремнями или цепью;
• при одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины более короткие грузы должны располагаться сверху;
• запрещается располагать длинномерный груз по диагонали, оставляя выступающие за боковые габариты автомобиля концы, а также загораживать грузом двери кабины

Допускается перевозка без использования коников профильных и пластиковых труб, которые грузятся небольшими «пачками», стянутыми ремнями.

Нормы загрузки труб в полуприцеп

Диаметр трубы, ммНорма загрузки
Без кониковС кониками
12203 трубы4 трубы
10203 трубы 4 трубы
8206 труб8 труб
7206 труб9 труб
6309 труб13 труб
53012 труб15 труб
42612 труб16 труб
37718 труб22 трубы
32525 труб30 труб
27316 тонн20 тонн
21916 тонн20 тонн

Cтрого с использованием коников или ложементов перевозят алюминиевые, стальные и изолированные трубы. Последние, покрытые разными видами изоляции (пенополиуретаном, цементно-песчаной изоляцией и др.) используются для водоводов, труб канализации, промышленных водопроводов, нефтепроводов, газопроводов.

Для данного вида труб важно сохранение внешней оболочки трубы без повреждений извне. К перевозке автомобильным транспортом допускаются изолированные трубы диаметром 630,720,820, 1020, 1220, 1420


Обратная связь

Перевозка газовых труб большого диаметра автотранспортом в СПБ

В России в категорию труб большого диаметра входят трубы, диаметр которых превышает более 530 мм, широко применяющиеся в сетях водоснабжения и отопления, магистральных нефте- и газопроводах и системах водоотвода. Наибольшим спросом в сфере негабаритных грузоперевозок и логистики пользуется перевозка труб 1420 мм.

Транспортировка труб большого диаметра: особенности

Негабаритные перевозки — ответственная задача, требующая профессионального подхода, а также тщательной и кропотливой подготовки. Перевозка металлических труб большого диаметра автотранспортом требует учета следующих правил:

  • При перевозке труб применяются полуприцепы-длинномеры либо тралы. Трубы для магистральных нефте- и газопроводов, как и стальные трубы большого диаметра, также перевозят с использованием подвижных тележек, объединенных сцепкой с тягачом. Такой механизм позволяет тележке перемещаться по заданной траектории вслед за тягачом либо грузовым автомобилем, вмещая в себя, к примеру, по две-три стальных трубы диаметром 1420 мм.
  • Трубы, в силу своей круглой формы, обладают высокой степенью неустойчивости при перевозке. Поэтому при погрузке их нужно тщательным образом подгонять друг к другу, а также использовать коники, ложементы, прокладки, стропы и прочие приспособления для фиксации труб большого диаметра, исключив таким образом возможность перемещения.
  • Длинномерные трубы, выступающие за габариты полуприцепа, должны обязательно освещаться световозвращающими знаками или фонарями, особенно в ночное время.
  • При транспортировке негабаритных труб большого диаметра зачастую есть необходимость в сопровождении автомобилем ДПС, если груз выходит за предельно разрешенные габариты.

Компания A2-ГРУПП имеет за плечами богатый опыт и собственный автопарк грузовых машин и тралов. Мы разработаем за Вас оптимальные схемы передвижения автомобильного транспорта, получим все необходимые документы на транспортировку труб, обеспечим страхование и оценку груза. Доверяя нам перевозку труб большого диаметра, Вы можете спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на весь процесс транспортировки. Оперативность, качество, а также профессиональный и серьезный подход команды наших специалистов гарантируют безопасность и надежность перевозок.

Перевозка стальных, металлических, пластиковых труб большого диаметра автотранспортом

Перевозка труб автотранспортом в Челябинске, по России и СНГ регулярно требуется производителям металлоконструкций, на производстве и в строительстве. Обращаясь к нам, производитель или владелец труб может рассчитывать на быструю доставку своей продукции на производство или стройку.

Трубы любого диаметра и длины доставим на низкорамных тралах точно в срок.

Наша компания осуществляет перевозки негабаритных грузов на трале по России и территории ближнего зарубежья. Мы имеем большой опыт перевозки труб большого диаметра (1520, 1420) и маленького, длинных (более 20 метров) и не очень. Организуем доставку стальных, пластиковых, металлических, газовых и других труб автомобильным транспортом. Знаем все особенности этих услуг, включая получение разрешений, поэтому доставим груз без проблем и точно в срок.

Правила подбора трала для перевозки труб автотранспортом:

Перевозка длинных труб большого диаметра автомобильным транспортом — задача непростая. Важно правильно подобрать трал, для этого необходимо знать: высоту, длину, ширину и массу изделия. Получив данные значения, менеджер сможет подобрать подходящий полуприцеп, ведь они тоже имеют разные размеры.

 

Как заказать услугу или узнать расценки транспортной перевозки труб?

Оставьте заявку, чтобы узнать стоимость и сроки выполнения заказа – позвоните по телефону, напишите нам на почту или заполните форму ниже и мы рассчитаем цену, подготовим смету и свяжемся с вами в течение 30 минут после обращения.

Специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы в режиме онлайн – контакты здесь>>

Бесплатная консультация по любым аспектам логистики КТГ

Звоните по тел. +7 (351) 22-333-22

OknaBolit Санкт-Петербург 380675175229

Подводная врезка под воду и заглушка трубопровода

Общие характеристики подводных трубопроводов

В зависимости от назначения подводные трубопроводы подразделяются на:

  • Выкидные или фидерные линии: Обычно это трубопроводы меньшего диаметра (труба диаметром 6 5/8–12 дюймов), по которым многофазный поток поступает из подводных скважин в трубопроводный манифольд на морской платформе. Бывают случаи, когда по этим линиям также перекачивается обработанная вода с морской платформы обратно в подводные скважины для повторной закачки для утилизации.Некоторые испытательные выкидные линии, линии нагнетания или газлифтные линии могут иметь диаметр всего 2 дюйма.
  • Экспортные трубопроводы морских платформ: Обычно это трубопроводы среднего диаметра (в основном трубопроводы диаметром 12–30 дюймов, за немногими исключениями, где используются трубопроводы диаметром 42 дюйма или более), которые транспортируют газ или нефть с морской платформы на берег. установки. В некоторых случаях для перекачки нефти с морской платформы на танкеры через системы швартовки и разгрузки используются экспортные трубопроводы меньшего размера, обычно диаметром 6–8 дюймов (называемые разгрузочными линиями).В основном эти трубопроводы являются однофазными (перекачивают нефть или газ), но некоторые многофазные трубопроводы также находятся в эксплуатации.
  • Трубопроводы для транспортировки на большие расстояния: Это трубопроводы большого диаметра (обычно диаметром более 30 дюймов), используемые для транспортировки нефти на большие расстояния.

Подводные стальные трубопроводы рассчитаны на срок службы от 10 до 40 лет и нуждаются в внешней защите от коррозии. Стандарты API 5L и DNV TS F101 используются для проектирования подводных труб.Наиболее часто используемыми марками API для линейных труб, используемых в подводных условиях, являются API 5L-X52, API 5L-X60 и API 5L-X65.

В то время как транспортные/экспортные трубопроводы обычно не подвержены внутренней коррозии, выкидные и фидерные линии переносят многофазный поток, в том числе воду и загрязнители, иногда могут вызывать внутреннюю коррозию. Одним из способов предотвращения внутренней коррозии является использование коррозионностойкой легированной стали в качестве материала трубопровода, что значительно увеличивает стоимость материалов и строительства.Подводные трубопроводы имеют внешнее, а иногда и внутреннее покрытие для защиты от коррозии, как описано:

Внутренние покрытия обеспечивают защиту от коррозии и улучшают пуско-наладочные работы, работу трубопроводов и операции очистки скребками благодаря гладкой внутренней поверхности, при этом повышенная эффективность достигается за счет снижения шероховатости внутренней поверхности.

Материалы на основе эпоксидной смолы обычно используются для внутренних покрытий, поскольку они обеспечивают гладкую поверхность, достаточную твердость, водостойкость, гибкость, химическую стойкость и отличную адгезию.

Внешние покрытия для подводных трубопроводов должны обеспечивать устойчивость к поглощению морской водой, химическим веществам в морской воде, атмосферным воздействиям, ударам/абразии, высоким температурам текучести и быть совместимыми с катодной защитой (CP). Трехслойные полиэтиленовые (PE) или полипропиленовые (PP) покрытия обеспечивают защиту от внешней коррозии благодаря их высокой диэлектрической прочности, водонепроницаемости, толщине и очень низкому потреблению тока CP. Кроме того, для подводных трубопроводов обычно используются утяжеляющие бетонные покрытия для стабилизации трубопровода на морском дне.Типичная плотность бетона, используемого для покрытия подводных трубопроводов, находится в диапазоне от 140 фунтов/фут3 до 190 фунтов/фут3. Плотность бетона можно увеличить до 275–300 фунтов/фут3 путем добавления железной руды.

Трубопровод природного газа – обзор

8.1 Введение

Инфраструктура жизнеобеспечения включает газопроводы и нефтепроводы, водопроводные и канализационные линии, хранилища газа и нефти, туннели, линии электропередач и связи, среди прочего (Ariman and Muleski, 1981) , которые жизненно важны для современного общества и урбанизации.По мере увеличения масштабов урбанизации и роста зависимости общества от современной инфраструктуры возрастают и негативные последствия отказа жизненных путей. Повреждение критически важных жизненных линий инфраструктуры, таких как подземные трубопроводы, может иметь потенциально экстремальные последствия, включая потерю давления воды, энергоснабжения и связи, а также вторичные эффекты, такие как широкое распространение болезней из-за загрязненной питьевой воды и затруднение усилий по реагированию из-за нехватки ресурсов жизнеобеспечения. (например, водоснабжение для пожаротушения).К числу наиболее серьезных опасностей для подземных трубопроводов относятся сейсмические и оползневые явления, приводящие к распространению волн и постоянным смещениям грунта (PGD). Опасности PGD обычно считаются гораздо более серьезными (R. Eguchi, 1983; O’Rourke, 2005), чем распространение волн. ПГД может быть локализована на небольшом участке трубопровода, например, в случае поверхностных разломов, или широко распространена, например, в случае крупномасштабного бокового распространения во время разжижения. Широко распространенная PGD может привести к множеству мест повреждения по всей площади бокового распространения, в то время как локализованная PGD может привести к небольшому количеству мест повреждения, но с потенциально гораздо более серьезными повреждениями.Были разработаны оценки повреждения трубопровода на основе волнового движения и показателей PGD. Eguchi (1983) сопоставил скорость прорыва трубы с модифицированной интенсивностью Mercalli (MMI). O’Rourke и Ayala (1993) представили скорость распространения волн в зависимости от пиковой скорости грунта для различных типов труб и материалов. Несколько исследователей разработали эмпирические зависимости повреждения от распространения волн для различных типов труб и ситуаций (Eidinger et al. , 1995; Honegger, 1995; O’Rourke and Jeon, 1991). Также были разработаны эмпирические соотношения повреждений для PGD (Heubach, 1995; Eidinger et al., 1995; Портер и др., 1991). Текущие методологии оценки трубопровода после PGD в основном основаны на визуальном осмотре с уровня земли. В частности, несоответствия на уровне земли могут указывать на смещение трубопровода ниже. Также могут использоваться методы наземного зондирования, такие как инфракрасная термография (IT) и георадар (GPR). Методы ИК-термографии и георадара удобны для получения изображений, которые могут указывать на протечки труб или несплошности, возникающие на подповерхностном уровне (Birken and Oristaglio, 2014).Однако эти методы визуализации могут быть дорогостоящими, медленными в развертывании и эксплуатации и требуют для работы квалифицированных технических специалистов. Методы визуализации также могут не обеспечивать уровень разрешения, необходимый для локализации повреждения. Также были развернуты внутритрубные методы, такие как отправка небольших удаленных устройств («умных скребков») через внутреннюю часть трубопровода для обнаружения повреждения трубы. Несмотря на то, что существуют эмпирические модели PGD-повреждения и технологии визуализации подземных сред, более правильные решения могут быть приняты по подземным трубопроводам после PGD, если будет принято зондирование и мониторинг на месте .

Из-за важности подземных спасательных тросов очень важно быстро обнаруживать и диагностировать повреждения, чтобы можно было минимизировать риски для людей и имущества, а ремонтные работы сводили к минимуму перебои в обслуживании. Системы мониторинга являются очевидным подходом, позволяющим быстро оценить серьезность повреждения и местонахождение для быстрого ремонта. Однако при мониторинге подземных трубопроводов существуют две проблемы. Во-первых, трубопроводы часто имеют протяженность от десятков до сотен миль, что требует разумного подхода к выбору места установки датчиков.Во-вторых, их подземное расположение затрудняет получение данных с установленных датчиков. На сегодняшний день большинство систем мониторинга трубопровода на месте были привязаны (включая традиционные проводные и волоконно-оптические датчики) с проводкой, установленной вдоль трубопровода для передачи данных в систему сбора данных (Glisic, 2014). Такие методы могут быть дорогими из-за инвазивных требований к установке.

Основная цель этой главы — проиллюстрировать экспериментальные методы обнаружения, которые могут служить основой будущих систем мониторинга трубопроводов.Традиционные и новые сенсорные устройства исследуются в дополнение к использованию беспроводной телеметрии в качестве стратегии сбора данных с заглубленных датчиков. В частности, в главе основное внимание уделяется настройке стратегии обнаружения подземных сегментированных бетонных трубопроводов, подвергнутых PGD. Сегментированные трубопроводы и, в частности, бетонные сегментированные трубопроводы, являются распространенными системами подземных спасательных линий, используемых для транспортировки отходов и ливневых вод. Они демонстрируют серьезные повреждения при воздействии крупных событий PGD.В зависимости от ориентации трубопровода относительно плоскости разлома и направления разлома трубопровод может испытывать осевые силы, приводящие к растяжению или сжатию, а также к сдвигу и изгибу. Основными видами отказа в непрерывных трубопроводах являются разрыв при растяжении и локальная потеря устойчивости (O’Rourke, 2003). Отказ сегментированных трубопроводов в первую очередь наблюдается как совместное бедствие (O’Rourke, 2003). Осевые силы в сегментированных трубопроводах могут привести к отрыву соединения или разрушению раструба и патрубка (т.д., телескопирование). Представленные сенсорные технологии будут специально предназначены для мониторинга движения сегментов трубопровода и непосредственного обнаружения повреждений на стыках трубопроводов во время PGD. С этой целью в главе описываются полномасштабные испытания заглубленных сегментированных бетонных трубопроводов на экспериментальных и испытательных объектах Сети инженерного моделирования землетрясений (NEES) в Корнельском университете. Испытания представляют собой идеальную площадку для не только проверки работоспособности подземных датчиков для мониторинга состояния трубопровода, но и позволяют лучше понять эволюцию повреждений сегментированных бетонных трубопроводов при PGD. Задачи включают строительство полномасштабного сегментированного бетонного трубопровода, проектирование и установку сенсорной системы для обнаружения и локализации повреждений, тестирование и проверку подземных беспроводных коммуникаций, наблюдение за взаимодействием грунта и трубопровода во время ПГД и анализ развития повреждений.

Трубопровод — Energy Education

Рисунок 1. Нефтепровод на Аляске. [1]

Трубопроводы — это трубы, обычно подземные, по которым транспортируются и распределяются жидкости.При обсуждении трубопроводов в энергетическом контексте текучими средами обычно являются нефть, нефтепродукты и природный газ. Если водородное топливо получит широкое развитие, потребуются трубопроводы для транспортировки этого вторичного топлива. Вне энергетического контекста трубопроводы транспортируют другие жидкости, такие как вода. Нефте- и газопроводы образуют обширные распределительные сети, обеспечивая около 825 000 километров линий в Канаде для транспортировки природного газа, продуктов сжиженного природного газа, сырой нефти и других продуктов нефтепереработки. [2] Эти линии различаются по диаметру в зависимости от их использования и обычно проходят под землей.

Типы трубопроводов

В энергетическом секторе существует два основных типа трубопроводов: трубопроводы для жидкостей и трубопроводы для природного газа . Жидкостные трубопроводы транспортируют сырую нефть или природный газ в жидком виде на нефтеперерабатывающие заводы, где они подвергаются дистилляции и другим производственным процессам. Некоторые трубопроводы для жидкостей также используются для транспортировки дистиллированных нефтепродуктов, таких как бензин, в распределительные центры. [3] Трубопроводы природного газа используются исключительно для транспортировки природного газа на перерабатывающие заводы и используются для распределения. Природный газ также часто доставляется прямо в дома по трубопроводам. [4] В дополнение к этим двум основным типам трубопроводов существуют еще четыре подкатегории трубопроводов: [5]

  • Сборочные линии : Эти линии имеют диаметр 10-30 сантиметров и используются для транспортировки природного газа, сырой нефти и сжиженного природного газа на короткие расстояния. Они существуют в основном для сбора продукции из скважин и перемещения ее на переработку.
  • Подающие линии : Подающие линии перемещают сырую нефть, природный газ и сжиженный природный газ из резервуаров для хранения и перерабатывающих предприятий в магистральные трубопроводы.
  • Трубопроводы передачи : Их диаметр может варьироваться от 10 сантиметров до более метра. Они перевозят природный газ, сжиженный природный газ, сырую нефть и нефтепродукты (в зависимости от того, являются ли они трубопроводами с жидкостями или природным газом).Эти перевозки нефтепродуктов на большие расстояния, в том числе через международные границы.
  • Распределительные трубопроводы : Они имеют диаметр от 1 до 15 сантиметров и используются для подачи природного газа в дома и на предприятия.

Операция

Для жидкостных трубопроводов, по которым транспортируют сырую нефть и сжиженные нефтепродукты, трубопроводы малого диаметра собирают продукт из места его извлечения. После перемещения на сборное предприятие он перемещается в питающие трубопроводы относительно большого диаметра, по которым продукт транспортируется на нефтеперерабатывающие заводы.Линии электропередач используются, когда масло и жидкости должны перемещаться на большие расстояния. Для проталкивания жидкости по трубе используются мощные насосы, перемещающие нефть со скоростью, близкой к пешеходной. [3] Трубопроводы для жидкостей очень универсальны и могут транспортировать сырую нефть и нефтепродукты различных сортов и разновидностей.

Процесс аналогичен для трубопроводов природного газа — добытый природный газ транспортируется для переработки по сборным и фидерным линиям, затем подается в крупные магистральные трубопроводы (обычно состоящие из стальных труб).Газ может течь, когда он перемещается из областей с высоким давлением в области с низким давлением. Эта разница давлений достигается за счет использования компрессоров, которые повышают давление газа, толкая его вперед. [4] Как только газ достигает распределительной станции, компании снижают давление газа и распределяют его по небольшим распределительным трубопроводам. [4]

Проблемы окружающей среды

Хотя они являются необходимой частью использования и транспортировки различных нефтепродуктов, при строительстве и эксплуатации трубопроводов возникают экологические проблемы, которые различаются в зависимости от того, как и где строятся трубопроводы.Некоторые из проблем включают: [6]

  • Снижение качества воздуха в результате образования пыли во время строительства и выбросов в результате сжигания ископаемого топлива, используемого для строительного оборудования.
  • Повышенное шумовое загрязнение в результате строительства насосных станций.
  • Эрозия и загрязнение почвы в результате строительства и любых утечек.
  • Потеря растительности в результате строительства, поверхностных нарушений и изменения водного потока.
  • Нарушения водных ресурсов по количеству и качеству в результате эрозии, гербицидов и утечек.

Трубопроводы активно строились на протяжении многих лет, поэтому предпринимаются многочисленные шаги для сведения к минимуму любого воздействия на окружающую среду. Воздействия на окружающую среду нельзя полностью избежать, можно только уменьшить. Хотя все эти проблемы вызывают беспокойство, большинство людей обеспокоены разрывом трубопровода и разливом. Разлив нефтепродуктов может нанести значительный ущерб окружающей среде и представлять опасность для здоровья человека, поскольку они могут гореть, содержать токсичные химические вещества и загрязнять подземные воды.Однако разрывы трубопроводов не очень распространены, но все же случаются. Старые трубопроводы гораздо более уязвимы к разрыву в результате коррозии. Хотя крупномасштабные разрывы происходят нечасто, в период с 1990 по 2005 год на трубопроводах Альберты произошло 758 небольших разрывов, и с каждым годом их становится все меньше. [6] Даже небольшие разливы могут оказать воздействие на окружающую среду, но степень воздействия резко различается в зависимости от места разлива. Крупномасштабные разрывы высвобождают от 1000 до 10 000 кубических метров жидкости и происходят не так часто.

Карты трубопроводов

Как указывалось выше, канадские трубопроводы не только отличаются друг от друга грузоподъемностью, но и протяженностью. Ниже приведены две разные карты, на которых показаны маршруты различных канадских трубопроводов, как для транспортировки жидкости, так и для транспортировки газа. Обратите внимание, насколько обширны эти трубопроводы, и сколько из них пересекают границы провинций или стран. На рис. 2 показана карта крупных канадских и американских трубопроводов для жидкости и газа.

Рисунок 2. Карта трубопроводов для жидкостей и газа в Канаде и США. [7]

Для дальнейшего чтения

Ссылки

Сталелитейная корпорация JFE | Продукты и услуги | Трубы и трубки

Комплексный производитель труб для транспортировки нефти и природного газа

JFE Steel является комплексным производителем бесшовных стальных труб, труб UEO и ERW для трубопроводов, используемых для транспортировки нефти и природного газа от точки добычи до точки потребления, с возможностью предлагать эти продукты в самых разных материалах и размерах. для конкретных приложений.К ним относятся ряд отличительных продуктов, таких как высокопрочные линейные трубы для очень крупных трубопроводов, стальные трубы с высокой деформируемостью для тяжелых условий эксплуатации (HIPER ® ), стальные трубы Mighty Seam ® , которые обеспечивают более высокую надежность, чем обычная сталь ERW. трубы и трубопроводы из мартенситной нержавеющей стали, используемые в агрессивных средах.

Типы и характеристики

Высокопрочная трубопроводная труба

Эта линейная труба, как правило, марки X80, удовлетворяет потребности в толстостенных стальных трубопроводных трубах, способных выдерживать более высокие транспортные давления и большие диаметры.JFE Steel активно занимается исследованиями и разработками не только в области материалов, но и в разработке технологий проектирования трубопроводов и технологий, связанных с использованием и оценкой трубопроводов. Мы также планируем расширить область применения этих продуктов.

⇒Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Кислостойкая линейная труба

Эта устойчивая к воздействию кислоты линейная труба, используемая в средах, в которых присутствует сероводород (H 2 S), изготавливается путем контроля количества и формы серы (S) в стали.

Mighty Seam
® Стальная труба ERW

Mighty Seam ® значительно повышает надежность стальных труб ERW благодаря инновациям в технологии производства материалов и в неразрушающем контроле сварных швов. Эти технологии позволяют использовать ключевые преимущества стальных труб ERW — высокую точность размеров и высокую ударную вязкость — при проектировании трубопроводов.

⇒Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Мартенситная нержавеющая сталь для трубопроводов (SML)

Компания JFE Steel разработала мартенситную нержавеющую сталь как материал, обладающий хорошей стойкостью к газовой коррозии CO 2 , а также более низкую стоимость по сравнению с дуплексной нержавеющей сталью. Воспользовавшись преимуществами нашей превосходной технологии производства стали для снижения содержания углерода и азота, улучшения свариваемости и точного подбора состава сплава, мы успешно разработали бесшовные трубы из мартенситной нержавеющей стали для трубопроводов, которые отличаются превосходной свариваемостью и коррозионной стойкостью.

Документы на трубы низкой прочности | PHMSA

  • PHMSA выпустила информационный бюллетень ADB-10-03, чтобы уведомить владельцев и операторов недавно построенных трубопроводов большого диаметра для природного газа и систем трубопроводов для опасных жидкостей о возможном отказе кольцевых сварных швов из-за проблем с качеством сварки.Несоосность во время сварки магистральных труб большого диаметра может привести к утечкам и разрывам в процессе эксплуатации при давлении значительно ниже 72 процентов установленного минимального предела текучести (SMYS). PHMSA рассмотрела несколько недавних проектов, построенных в 2008 и 2009 годах с использованием линейных труб диаметром 20 дюймов или более, марки X70 и выше. Результаты металлургических испытаний неудачных кольцевых сварных швов на переходах по толщине стенки трубы выявили сегменты трубы со смещением линейного сварного шва, неправильным переходом фаски и толщины стенки и другими неправильными методами сварки, имевшими место во время строительства.Ряд отказов произошел на участках трубопровода с концентрированной внешней нагрузкой из-за проблем с опорой и обратной засыпкой. Владельцы и операторы недавно построенных трубопроводов большого диаметра должны оценить эти линии на предмет потенциальных отказов кольцевых сварных швов из-за несоосности и других проблем, просмотрев строительные и эксплуатационные документы и при необходимости проведя инженерные проверки.
  • PHMSA выпустило Информационный бюллетень 09-01 21 мая 2009 г. В этом бюллетене операторы трубопроводов получают информацию о проблемах с материалами – несовместимых химических свойствах и свойствах материалов – которые были обнаружены в микролегированных высокопрочных сортах трубопроводных труб, обычно марки Х-70. и выше.В Бюллетене сообщается, что некоторые материалы труб не соответствуют требованиям Американского института нефти, Спецификации для линейных труб — 5L (API 5L), 43-е издание для указанной марки труб, даже несмотря на то, что поставщик труб предоставил документацию о том, что труба соответствует этим минимальным требованиям. стандарты. В Бюллетене предлагается, чтобы операторы трубопроводов внимательно изучили производственные спецификации для производства и прокатки стального листа и запросили подробные спецификации производственных процедур (MPS) в качестве основы для обеспечения контроля критических параметров на протяжении всего процесса производства труб.
  • Временное руководство по подтверждению прочности труб, подверженных низкому пределу текучести, для трубопроводов для опасных жидкостей, 6 октября 2009 г. 2009

Последнее обновление: вторник, 11 сентября 2018 г.

SOFE активно разрабатывает высококачественные сварные стальные трубы большого диаметра для транспортировки нефти и газа |石化机械

В середине марта партия высококачественных прямошовных и спиральношовных труб под флюсом производства SOFE диаметром более 1016 мм была отправлена ​​в Шаньдун в соответствии с графиком южная магистраль Шаньдунской сети трубопроводов для удовлетворения потребностей строительства газопровода высокого давления большого диаметра. Продажи высококачественных стальных труб большого диаметра X80 и выше стали нормой для SOFE.

В последние годы SOFE тесно сотрудничает с Pipe China, играя ключевую роль в поставках труб для нефтегазовой промышленности и научно-исследовательском сотрудничестве. Мы в полной мере используем преимущества интегрированных услуг по сбору и транспортировке стальных труб, обеспечиваем качественную поставку труб и эффективное обслуживание, а также эффективно гарантируем строительство национальной сети нефте- и газопроводов.SOFE активно сотрудничает с Pipe China и другими предприятиями в области пробного производства и поставки труб большого диаметра и высококачественных стальных труб, укрепления научно-исследовательского сотрудничества, разработки высококачественных стальных труб и совместного вклада в повышение эффективности распределения нефти и газа. газовых ресурсов, способствуя качественному развитию нефтегазовой отрасли, обеспечению энергетической безопасности страны.

В этой партии производства стальных труб SOFE укрепила первую систему контроля производства стальных труб разных размеров и сортов, чтобы предотвратить появление в партии некачественной продукции. Мы строго соблюдаем стандарты, уделяем особое внимание контролю качества обработки ключевых процессов, уделяем пристальное внимание изменениям производственных данных и обеспечиваем качество обработки сварочных, антикоррозионных и других ключевых процессов. Мы строго контролируем нетехнологические дефекты, избегаем царапин на поверхности, вызванных неправильной эксплуатацией стальной трубы, усиливаем повторную проверку внутреннего и внешнего качества стальной трубы после выхода со склада и обеспечение качества логистического процесса транспортировки, а также принимаем меры. например, укладка соломенной циновки в процессе подвешивания и транспортировки, чтобы избежать повреждения стальной трубы.

SOFE в основном занимается исследованиями и разработками, производством и профессиональными техническими услугами нефтегазового оборудования и инструментов, охватывающих наземные и морские нефтяные разработки, разработку нефти и газа, сбор и транспортировку нефти и газа и другие области. Его ведущие продукты включают буровое оборудование, оборудование для цементирования, буровое долото и другие буровые инструменты, манифольды высокого давления, оборудование для управления скважиной, оборудование для гидроразрыва пласта, буровую установку для капитального ремонта скважин, оборудование для специальных операций, инструменты для заканчивания скважин, оборудование для наземных испытаний, компрессор природного газа, устьевое и поверхностное оборудование. оборудование, нефтяное и сборно-транспортное стальные сварные трубы, морское инженерное оборудование и инструменты.Мы можем предоставить комплексные услуги по оборудованию и инструменту для бурения и заканчивания, комплексные решения оборудования для гидроразрыва пласта, услуги дожимных компрессоров для сбора и транспортировки нефти и газа, комплексные поставки стальных труб для сбора и транспортировки, эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, определение характеристик и другие услуги. У нас есть три национальных чемпионских продукта, а именно шарошечное долото, оборудование для цементирования и гидроразрыва пласта, а также мостовые пробки для герметизации нефтяных и газовых скважин.

Процессы | Бесплатный полнотекстовый | Влияние диаметра трубы и входных параметров на поток жидкого CO2 при транспортировке по трубопроводу с большим перепадом высот

1. Введение

Уголь может выделять тепло в результате реакции соединения с кислородом (физическая адсорбция, химическая адсорбция и химическая реакция), а когда тепло не может со временем рассеется в окружающую среду, накопление тепла приведет к постоянному повышению температуры угля и заставит его достичь точки воспламенения. Это явление называется самовозгоранием угля [1,2,3,4]. Самовозгорание угля является одной из основных опасностей, с которыми сталкиваются угольные шахты. В основном это происходит в выработке подземной шахты с образованием токсичных горючих газов, которые могут вызвать взрыв газа и угольной пыли. Таким образом, самовозгорание угля серьезно угрожает безопасности добычи угля [5,6]. Впрыск жидкого СО 2 является популярным методом предотвращения и тушения пожаров, поскольку при газификации жидкого СО поглощается большое количество тепловой энергии. 2 , который может значительно снизить температуру в зоне пожара, а газообразный CO 2 также может инертизировать зону, чтобы подавить источник огня [7,8,9,10,11].В настоящее время используются два основных метода закачки жидкого CO 2 в выработанную среду. Один из них заключается в транспортировке небольшого резервуара для хранения, содержащего жидкий CO 2 , с земли в район подземной выработки, а затем впрыскивании CO 2 в зону предотвращения и тушения пожара [12]; другой — бурение скважин из земли в подземную выработку и прямое введение жидкого CO 2 через буровые скважины [13]. Первый способ сложен в технологическом отношении и не может непрерывно впрыскивать СО 2 в выработку в течение длительного времени и большого расхода, поэтому эффект предотвращения и тушения пожара слабый.Второй метод может впрыскивать CO 2 с большим расходом, но он может впрыскивать жидкий CO 2 только направленно в фиксированное положение одиночной капли, поэтому этот метод в основном используется после зажигания и когда местоположение источника воспламенения ясно, и он не подходит для глубоких шахт. Поэтому для реализации в режиме реального времени высокорасходной закачки жидкого СО 2 во всю выработку с разной глубиной выемки и повышения эффективности предотвращения и тушения пожаров необходимо строительство трубопроводного транспорта жидкого СО 2 система с большим перепадом высот от земли до земли.Кроме того, строительство системы трубопроводного транспорта жидкого СО 2 также является необходимым условием для полного использования выработанного пространства для хранения и минерализации СО 2 . Контроль выбросов CO 2 является ключом к решению проблемы глобального потепления [14,15]. Выработка, образовавшаяся после добычи угля, особенно старая глубокая выработка, обладает хорошей газонепроницаемостью и способностью адсорбировать CO 2 , что обеспечивает важный метод недорогого подземного хранения CO 2 .В Китае насчитывается около 7000 угольных шахт с большим количеством выработок, и есть хорошие перспективы для секвестрации CO 2 в выработке. В настоящее время многие ученые разрабатывают новые материалы для впрыскивания в выработку, которые могут не только предотвращать и тушить пожар, но и минерализовать большое количество CO 2 для связывания CO 2 [16,17,18,19,20 ,21,22]. Тем не менее, предварительным условием для достижения большого количества связывания CO 2 в капле является транспортировка CO 2 в каплю в больших количествах.Расстояние от поверхности до подземной выработки составляет около 1–5 км. Предыдущие исследования показали, что стоимость перевозки жидкого СО 2 является самой низкой по сравнению с транспортировкой газообразного СО 2 и сверхкритического СО 2 в этом диапазоне расстояний [23]. Поэтому, чтобы в полной мере использовать большое количество CO 2 , хранящихся в выгребной яме, также необходимо построить трубопроводную систему транспортировки жидкого CO 2 от земли к земле. В настоящее время многие комплекты CO 2 Во всем мире было построено трубопроводных транспортных систем для закачки CO 2 в подземные земли для повышения нефтеотдачи CO 2 (EOR) или увеличения добычи метана из угольных пластов (ECBM).Например, между Нью-Мексико и Техасом был построен дальний трубопровод Bravo CO 2 для улавливания и хранения углерода (CCS)-EOR диаметром 0,51 м (20″) и протяженностью 351 км [24, 25]. В рамках проекта мониторинга и хранения Weyburn CO 2 в Канаде был проложен трубопровод для транспортировки сверхкритического CO 2 от завода по газификации угля Great Plains до Weyburn диаметром 305–356 мм и длиной 328 км [25,26]. . В рамках проекта Sleipner в Норвегии был проложен трубопровод CO 2 с годовой производительностью около 1 млн тонн и протяженностью 4 км для транспортировки CO 2 в резервуары с соленой водой на глубине 800–1000 м ниже Северного моря [27,28].Тем не менее, эти трубопроводные системы в основном используются для транспортировки сверхкритического CO 2 , а исследования систем трубопроводной транспортировки жидкого CO 2 , особенно трубопроводной транспортной системы с большой разницей высот, недостаточны. При строительстве трубопроводной транспортной системы для CO 2 , необходимо сначала понять закон изменения температуры и давления CO 2 в трубопроводе. На рисунке 1 представлена ​​фазовая диаграмма CO 2 , и видно, что фаза CO 2 зависит как от температуры, так и от давления.Только когда температура и давление контролируются в области, показанной в тени на рисунке 1, CO 2 может оставаться жидкой фазой. В процессе транспортировки температура и давление находятся в динамическом изменении, а СО 2 склонен к газификации. Жидкий CO 2 газификация вызовет сильную вибрацию трубопровода и быстро поглотит большое количество тепла, что повлияет на механические свойства трубопровода и легкое образование частиц сухого льда в трубе, что повлияет на нормальную транспортировку трубопровода.В то же время пузырьки высокого давления в двухфазном потоке могут легко повредить насосы и другое оборудование, что приведет к параличу транспортной системы. Чжан и др. [23] обнаружили, что газификация легко происходит при транспортировке жидкого или сверхкритического CO 2 , что приводит к большому падению давления или даже к блокировке. Тех и др. [29] изучали влияние заглубления и температуры окружающей среды на трубопроводы жидкого и сверхкритического CO 2 и обнаружили, что во избежание фазового превращения во время транспортировки в системе транспортных трубопроводов необходимы насосы/компрессоры. Для угольных шахт глубина разработки обычно составляет 200–1000 м. Для построения трубопроводной системы транспортировки жидкого CO 2 от земли до земли необходимо учитывать большую разницу высот. Поэтому необходимо изучить изменения температуры и давления жидкого СО 2 в дифференциальной трубопроводной транспортной системе большей высоты и меры по предотвращению газификации в процессе. Трудно регулировать температуру и давление CO 2 в вертикальной выработке угольной шахты путем установки оборудования.Только за счет оптимизации диаметра трубы, входных параметров (температура и давление жидкого CO 2 на входе в трубу), метода изоляции и других мер можно изменить температуру и давление жидкого CO 2 в трубопроводе с большим перепадом высот. всегда находиться в пределах заштрихованной области на рис. 1. Многие ученые изучали метод определения оптимального диаметра трубопроводной транспортной системы CO 2 . Например, Мохитпур и др. В работе [30] построена расчетная модель оптимального диаметра на основе уравнения энергетического баланса протекающего СО 2 .Чжан и др. [23,31] получена формула для расчета оптимального диаметра трубы на основе Петерса с экономической точки зрения, которая включает в себя факторы стоимости трубопровода, мощности насоса/компрессора, сохранения тепла и технического обслуживания и т. д. Для определения входного параметров были проведены некоторые исследования для определения оптимального значения путем анализа изменения температуры и давления вдоль трубопровода при различных входных параметрах, сочетающих экономические факторы. Например, Чжан и др.В работе [23] изучалось падение давления вдоль трубопровода от электростанции до точки закачки в проекте CO 2 -ECBM при различных температурах и давлениях на входе и количестве дожимных станций, которые необходимо установить вдоль трубопровода, и исходя из этих данных. , определены оптимальные входные параметры. Витковск и др. [32] изучали изменение перепада давления и плотности при различных температурах на входе в изотермических и адиабатических условиях и определяли влияние температуры на входе на максимально безопасное расстояние транспортировки.Можно обнаружить, что эти исследования уточняют влияние диаметра трубы и входных параметров и методики определения их оптимальных значений с точки зрения экономичности и температуры и давления вдоль трубопровода, что имеет важное руководящее значение для конструкции жидкого СО 2 система трубопроводного транспорта от поверхности угольной шахты до выработки. Однако данные о влиянии диаметра трубы и входных параметров на изменение температуры и давления вдоль трубопровода для транспортировки жидкого СО 2 с большим перепадом высот пока немногочисленны, что является основной предпосылкой построения трубопровода жидкого СО 2 . транспортная система угольной шахты.

Таким образом, основной целью данного исследования был анализ изменения температуры и давления жидкого CO 2 вдоль трубопроводов с большим перепадом высот с различными диаметрами труб и входными параметрами, чтобы определить метод обеспечения CO 2 всегда является жидкостью в трубопроводе с большой разницей в высоте за счет контроля диаметра трубы и входных параметров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *