Главные транспортные магистрали Москвы – особенности расположения
Вся транспортная система Москвы фактически «держится» на ряде основных, расположенных равномерно по всей территории города и примыкающих к МКАД радиальных шоссе. Это – способы максимально быстрой (от возможного) связи между чрезмерно оживленным центром и пригородами, наряду с близлежащими подмосковными населенными пунктами.
Мы собрали для вас информацию по основным автомобильным трассам Москвы и области (название, протяженность, расположение), которая окажется полезной при заказе офисного или квартирного переезда по региону.
Транспортная магистраль | Описание |
Алтуфьевское шоссе | Трасса протяженностью 7,3 км, которая принадлежит Северо-Восточному округу – расположена в пределах города на север до МКАД, после чего почти сразу вливается в Челобитьевское шоссе (на Вешки и Ховрино). |
Варшавское шоссе | Соединяет Большую Тульскую улицу и МКАД в Юго-Западном округе.![]() |
Волоколамское шоссе | Ответвление от Ленинградского проспекта через Волокамский тоннель. Связывает с центром Москвы районы Сокол, Щукино, Митино, Покровское-Стрешнево, и за МКАД переходит в трассу с аналогичным названием на Волокамск. |
Волгоградский проспект | Принадлежит Центральному и Юго-Восточному округам, проходя к МКАД по городу от площади Крестьянская застава (от нее ведется нумерация домов). |
Горьковское шоссе | Другое название – федеральная автомобильная дорога М7 «Волга»; основное связующее звено между Сибирью и Европейской Россией. Берет начало от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (0 километр МКАД). |
Дмитровское шоссе | Одна из самых больших магистралей города в Северном и Северо-Восточном округах, которая является в черте города частью трассы федерального значения А104.![]() |
Егорьевское шоссе | Другие названия – Касимовское шоссе, трасса Р105 – дорога регионального значения между Московской и Рязанской областями. Берет начало на юго-востоке Москвы из Рязанского и Лермонтовского проспектов. |
Киевское шоссе | Другое название – Федеральная автомобильная дорога М-3 «Украина» — соединяет на Западе Москву с Калугой и Брянском, выходя на государственную границу с Украиной. Длина – 500 км, берет начало от пересечения Ленинского проспекта и МКАД. |
Калужское шоссе | Другое название – автодорога федерального значения А130, которая ведет к государственной границе с Белоруссией через Рославль. По территории Москвы идет по старой Калужской дороге. Одно из старейших шоссе Москвы, построено в правление Николая Первого. |
Каширское шоссе | Ответвление Варшавского шоссе на границе районов Нагатино-Садовники и Нагорный.![]() |
Кутузовский проспект | Расположенный в Западном округе, проходит через районы Дорогомилово и Фили-Давыдково как продолжение Нового Арбата. Конечная точка – пересечение Аминьевоского и Рублевского шоссе, вслед за чем начинается Можайское шоссе. |
Люблинская улица | Улица в Юго-Восточном округе, вторая по величине улица общегородского значения в Москве, протяженностью более 8,5 км. |
Ленинградское шоссе | Часть федеральной трассы М10 по направлению в сторону Санкт-Петербурга Проходит через Химки и Зеленоград, соединяет центр города с аэропортом Шереметьево. |
Ленинский проспект | Одна из крупнейших магистралей города, проходящая одновременно через Центральный, Южный, Западный и Юго-Западный округи. Следует от Калужского шоссе к МКАД и переходит в Киевское шоссе за ним. |
Минское шоссе | Другое название – автодорога «Беларусь», проходящая через Смоленскую и Московскую области по направлению к Белоруссии.![]() |
Можайское шоссе | Часть магистрали Москва – Минск – Брест, расположенная в Западном округе. Идет от Кутузовского проспекта (нумерация домов начинается с этой стороны) и до пересечения с МКАД. |
Новорязанское шоссе | Другое название – федеральная трасса М5 «Урал», является продолжением Волгоградского проспекта на юго-востоке города. |
Новорижское шоссе | Другое название – автодорога М9 «Балтия» протяженностью почти 600 км, идет до Волокамска и государственной границы с Латвией. Берет начало на северо-западе Москвы, от пересечения МКАД и Краснопресненского проспекта. |
Носовихинское шоссе | Региональная трасса, которая продолжает в восточном направлении Кетчерскую улицу от ее пересечения с МКАД. Преимущественно двухполосная, достаточно опасна для движения. |
Рогачевское шоссе | Другое название – региональная дорога Р113, которая проходит по территории области.![]() |
Рублевское шоссе | Важная артерия Западного округа, проходящая от Кутузовского проспекта в центре до поселка Рублево с пересечением МКАД по мосту, довольно часто используемая для переездов. |
Рязанский проспект | Расположен в Юго-Восточном округе и входит в число основных радиальных трасс Москвы. Общая длина – 7 км (от малого кольца МЖД до МКАД, переходя в Лермонтовский проспект), построен в 1964 году. |
Симферопольское шоссе | Другое название – федеральная автодорога М2 «Крым», которая выходит на государственную границу Украины на юго-востоке через Тулу, Орел, Курск и Белгород. |
Шоссе Энтузиастов | Шоссе на нулевом километре МКАД, прилегающее к нему со стороны площади Рогожская застава (Восточный округ). Оживленное направление города, начиная с ХIX века. |
Щелковское шоссе | Шоссе в Восточном округе, проходящее через Балашиху, Ногинский и Щелковский районы – до города Черноголовка.![]() |
Ярославское шоссе | Трасса в северо-восточной части города, основная магистраль Ярославского района. Проходит от проспекта Мира до 94-го километра МКАД. |
Основные транспортные магистрали Москвы AMG-TRANS
Основные транспортные магистрали Москвы
Дорожная система Москвы, как известно, имеет кольцевую структуру. Центр города Москвы, где сосредоточено большое число транспортных средств почти все 24 часа в сутки, ограничен несколькими «кольцевыми» улицами — Садовое кольцо и ТТК (Третье транспортное кольцо, общая протяженность — 36 км), а границы города Москвы ограничивает МКАД (Московская кольцевая автомобильная дорога), которая представляет собой промежуточное звено между центром и областью и скреплено рядом шоссе, расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждое шоссе прокладывает дорогу от областных центров Москвы к «сердцу» столицы.
Основные шоссе Москвы
В данном разделе мы представим информацию об крупных шоссе, расположенных на территории Москве и Московской области.
- ✓ Алтуфьевское. Длина шоссе составляет 7,3км.
- ✓ Варшавское, длина которого составляет 19,4км.
- ✓ Волоколамское. Длина шоссе составляет 17 км.
- ✓ Горьковское. Длина шоссе составляет более 1300 км.
- ✓ Дмитровское. Длина шоссе составляет 15,5 км.
- ✓ Егорьевское. Длина шоссе составляет 273 км.
- ✓ Калужское. Длина шоссе составляет 456 км.
- ✓ Каширское. Длина шоссе составляет 10,5 км.
- ✓ Киевское. Длина шоссе составляет 509 км.
- ✓ Ленинградское. Длина шоссе составляет 19,7 км.
- ✓ Минское. Длина шоссе составляет 440 км.
- ✓ Можайское. Длина шоссе составляет 4,1 км.
- ✓ Новорязанское шоссе, протяженность которого составляет 2121 км.
- ✓ Новорижское. Длина шоссе составляет 610 км.
- ✓ Носовихинское, длина которого составляет 78км.
- ✓ Рогачевское, длина которого составляет 56 км.
- ✓ Рублевское. Длина шоссе составляет 10 км.
- ✓ Симферопольское.
Длина шоссе составляет 720 км.
- ✓ Шоссе Энтузиастов, протяженностью 10,8 км.
- ✓ Щелковское. Длина шоссе составляет 43 км.
- ✓ Ярославское. Длина шоссе составляет 5,9 км.
Основные проспекты Москвы
- ✓ Волгоградский проспект. Протяженность проспекта составляет 11,3 км, расположен на юго-востоке столицы.
- ✓ Кутузовский проспект. Протяженность проспекта 8,3 км. Расположен в Западном административном округе Москвы. Одна из важнейших транспортных магистралей столицы.
- ✓ Ленинский проспект, протяженность которого составляет 12,9 км. Расположен на юго-западе столицы.
- ✓ Рязанский проспект — протяженность составляет 7,3 км. Расположен на юго-восточной стороне города Москвы.
- ✓ Новокировский проспект. Расположен в Центральном административном округе города Москвы.
- ✓ Проспект Андропова расположен в Южном и Юго — Восточном административных округах города Москвы.
- ✓ Волгоградский проспект расположен в Центральном и Юго — Восточном районах столицы.
- ✓ Нахимовский проспект находится в Южном и Юго — Западном административных округах столицы.
- ✓ Проспект Будённого является одной из основных транспортных магистралей столицы и расположен в Восточном округе города Москвы.
- ✓ Проспект Защитников Москвы располагается в Юго — Восточном районе Москвы.
- ✓ Комсомольский проспект. Расположение — Центральный административный округ города Москвы.
- ✓ Мичуринский проспект. Расположение — Западный административный округ города столицы.
- ✓ Народный проспект. Расположение — Восточный административный округ города Москвы.
- ✓ Олимпийский проспект расположен между Садовым кольцом и Сущёвским валом.
В транспортной компании «AMG Trans» вы всегда можете воспользоваться услугами грузоперевозок по Москве по всем интересующим Вас направлениям. Чтобы получить интересующую Вас информацию или для заказа услуги грузоперевозки, Вы можете связаться с нами по номеру телефону, указанному на нашем сайте либо отправьте заявку через онлайн-форму на сайте.
US-95: Дорога Торн-Крик в Москву
US-95: Дорога Торн-Крик в Москву — Проекты Департамента транспорта Айдахоперейти к основному содержанию
Департамент транспорта АйдахоРасширение шоссе до четырех полос на новой трассе не только увеличит пропускную способность и сократит время в пути, но и значительно повысит безопасность.
Подпишитесь на обновления
Новое выравнивание
Ведутся подготовительные работы
M.A. DeAtley
участник с низкой ценой за 57,7 млн долларов
Свяжитесь с нами
Строительство
Работы в этом году будут включать земляные работы и два новых моста через Ид Роуд. Поскольку шоссе будет перенаправлено на восток, воздействие на водителей будет минимальным. Только часть конструкции будет видна с шоссе. Водители должны ожидать транспортные средства и оборудование подрядчиков возле Цайтлер-роуд в течение лета и осени 2022 года.
Идут подготовительные работы
Представьте себе новый маршрут
Новая трасса соединится с холмом Рейзенауэр, где заканчивается нынешний четырехполосный участок, и снова соединится возле зерновых бункеров в южной части Москвы.
По сравнению с существующим маршрутом, после завершения строительства US-95 будет подниматься на более пологий уклон вверх по холму Рейзенауэр в прерию под Райским хребтом. Шоссе будет пересекать небольшие холмы ниже хребта, чтобы поддерживать постоянный уклон, пересекать Курбан-роуд по двум мостам и спускаться в Москву.
Как правило, US-95 будет сдвинута на восток менее чем на три четверти мили, и ITD находится в процессе передачи своей юрисдикции над тем, что будет старым US-95, району шоссе Норт-Лата.
Новый маршрут с более пологим уклоном и меньшим количеством подходов обеспечит более безопасное путешествие между Москвой и Льюистоном.
Карта нового маршрута
Детали проекта
Около 6,5 миль шоссе будет расширено до четырех полос, разделенных 34-футовой разделительной полосой в сельской части. Обочины будут расширены, в поворотах будет легче ориентироваться, а уклон станет менее крутым. Новые канавы предотвратят скопление осадков на проезжей части, а 30-футовая свободная зона обеспечит безопасную зону, если транспортное средство сойдет с дороги.
Перекрестки уездных дорог будут иметь правые и левые поворотные полосы, а некоторые существующие точки доступа будут объединены, чтобы ограничить количество новых перекрестков и подъездных путей.
В городской части к югу от Москвы добавятся центральный поворот, бордюры, водосточные желоба и тротуары.
Leading Idaho
В рамках инициативы губернатора Брэда Литтла «Leading Idaho» Законодательное собрание штата Айдахо в 2021 году выделило 126 миллионов долларов единовременных средств из профицита бюджета штата Айдахо на транспортные проекты по всему штату. Средства были разделены 60/40 между ITD и местными юрисдикциями. Этот проект частично оплачивается частью средств ITD, которые ускорят реализацию проектов по замене мостов, восстановлению тротуаров и улучшению мобильности в общинах по всему Айдахо.
Подробнее о ведущем финансировании штата Айдахо
1999
ITD начинает EA с FHWA для расширения US-95 с вершины Льюистон-Хилл до Москвы
2002
Альтернатива для коридора выбрана запускает EIS для Thorncreek в Москву
2004
ITD проводит встречи с общественностью для выявления проблем
2005
Семинары позволяют общественности рассмотреть несколько альтернатив
2006
11 вариантов сокращены до трех (и вариант без строительства) после открытия дома
2007
Южная часть завершена в октябре; ITD готовит проект EIS для Thorncreek
2012
Проект EIS одобрен ITD и FHWA
2013
Слушания по проекту EIS проводятся с продленным периодом комментариев; ответы на комментарии отправлены
декабрь 2014 г.
Окончательная версия EIS и выбранный проект опубликованы и отправлены на внутреннюю и юридическую проверку
март 2016 г.
FHWA выпустил ROD, предоставляя ITD полномочия для начала окончательного проектирования и покупки земли
апреля 2017 г.
Файлы PRDC Иск
август 2017
Окружной суд США в пользу ITD и FHWA
Январь 2018
PRDC.
Декабрь 2018 г.
Девятый апелляционный округ вынес решение в пользу ITD и FHWA
Загрузки и ресурсы
Заключительный отчет о воздействии на окружающую средуПолный отчет FEIS.0003 Протокол решения
Полная карта RODAlternatives
Ноябрь 2021 г.
Заключен контракт
M.A. Deatley Construction из Кларкстона, штат Вашингтон, получила контракт на 57,7 млн долларов.
Октябрь 2021 г.
ITD принимает заявки
ITD ведет прием заявок до октября 2021 г., что делает проект еще на один шаг ближе к строительству.
Подробнее
Март 2021
Утверждено разрешение на водно-болотные угодья
9 марта Инженерный корпус армии США выдал ITD разрешение на смягчение последствий водно-болотных угодий. Теперь ITD завершит приобретение полосы отвода, чтобы проект можно было выставить на строительные торги, возможно, на строительство в конце 2021 года9. 0003
Новости
Февраль 2021
Пересмотренная заявка на получение разрешения
По состоянию на февраль 2021 года ITD подала пересмотренную заявку на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США. Как только разрешение будет выдано, ITD завершит приобретение полосы отчуждения, и проект может быть выставлен на торги на строительство, возможно, для строительства в конце 2021 года. информацию для обновления своего отчета о водно-болотных угодьях, чтобы подать пересмотренную заявку на получение разрешения 404 в Инженерный корпус армии США. После подачи этой заявки ITD завершит приобретение полосы отчуждения. После завершения этих двух этапов проект может быть выставлен на торги, возможно, для строительства в 2021 году9.0003
Декабрь 2018 г.
Расширение получает зеленый свет
Девятый апелляционный округ вынес решение в пользу ITD по последней апелляции. Будет продолжена работа над окончательными планами проектирования и приобретением полосы отвода.
Новости
Проект
Обновления
Сейчас ведутся предварительные работы. Подробнее.
Подпишитесь на обновления
Вопросы?
Свяжитесь с нами
Звоните: 208-334-8000
Перейти к нужному разделу, просто щелкнув ссылку.
- Общая информация
- Хронология проекта
- Загрузки и ресурсы
- Обновления проекта
Посетите веб-сайт ITD
US-95 Thorncreek to Moscow: свяжитесь с нами
Возвращение в четверг: Черный список в Москве
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это длинное сообщение, но в связи с тем, что в последнее время в новостях часто упоминается «Россия», мы думали, что вы найдете его. интересно. Он начинается с письма в редакцию нашего журнала от 19 мая.65 выпуск. Далее следует ответ редактора Рэймонда Карлсона.
ПИСЬМО
В приложении вы найдете копию «Einziehungsprotokoll Nr. 219158» почтовых властей Восточной Германии. На простом языке это означает, что они конфисковали двенадцать журналов и несколько дополнительных путевых листов, которые я отправил по почте моему тестю, который живет в Дрездене. Один из этих журналов был издан вами (издание Grand Canyon журнала ARIZONA HIGHWAYS). Как известно, журнал вне политики, поэтому конфискация была возмутительной и необоснованной. Как издатели журнала, я считаю, что вы должны быть заинтересованы в неограниченном распространении по почтовым системам, поэтому, пожалуйста, давайте что-нибудь с этим сделаем! Вам может помочь письмо протеста в посольство России и почтовые службы США и Восточной Германии. Если успех не увенчается успехом, ответом может стать запрос почтового отделения США о ответных действиях против восточногерманских журналов в этой стране.
Уолтер Шредер, Розамонд, Калифорния
ОТВЕТ
Нам трудно читать мысли тех, кто находится за железным занавесом. Вскоре после того, как мы получили это письмо от г-на Шредера, мы были поражены, прочитав в нашей утренней газете в сообщении службы новостей New York Times из Москвы, что мы были внесены в черный список в России за гнусное преступление «подрывной деятельности» и «пропаганды». и «приукрашивание» американского образа жизни. Тск! Тск! Иван! Все изменилось с тех пор, как старый Джо Сталин сел за руль в Кремле. Старый Джо был в нашем списке рассылки (любезно предоставленном одним из наших американских читателей) в течение многих лет (и без каких-либо последствий), а его дочь была платной подпиской. Сообщение было напечатано во многих газетах по всей стране и вызвало необычный отклик. Торговая палата Тусона телеграфировала приглашение в посольство России в Вашингтоне, округ Колумбия, приглашая (любезно предоставленных T.W.A.) трем ведущим российским авторам-путешественникам посетить Аризону и лично убедиться, не подрываем ли мы кого-либо, рассказывая красочную историю Аризоны.
Сенатор Пол Фаннин встал на нашу защиту в Сенате США, заявив, в частности: Господин президент, в воскресенье, 7 февраля, в газете «Нью-Йорк таймс» с датой Москвы появилась статья Теодора Шабада, в которой сообщалось, что советские власти занесли журнал «Шоссе Аризоны» в черный список на том основании, что он представляет собой подрывную пропаганду. Между прочим, советская профсоюзная газета «Труд» назвала ARIZONA HIGHWAYS провокационной литературой, явно предназначенной для ведения враждебной пропаганды среди советских людей.
«Я уверен, что многие сенаторы знакомы с журналом ARIZONA HIGHWAYS, который ежемесячно публикуется Департаментом автомобильных дорог штата Аризона и рассказывает о красочных и уникальных красотах штата Гранд-Каньон. Журнал за годы работы завоевал заслуженную репутацию неизменно высоким качеством фотосъемки и оформления. Я уверен, что те, кто знает ARIZONA HIGHWAYS, будут так же удивлены, как и я, узнав, что это можно было считать подрывным или провокационным в любом отношении, даже по советским стандартам. Суждение подрывной литературы, как и красоты, видимо, лежит в глазах зрителя…
«… Невозможно подделать фотографии, которые появляются в ARIZONA HIGHWAYS, и я надеюсь, что квалифицированной делегации советских писателей посчастливится открыть это для себя. Если они и будут ниспровергнуты во время своего тура, то только из-за неотразимой привлекательности таких неполитических достопримечательностей, как Гранд-Каньон, цветущие кактусы и яркие цвета заката в Аризоне».
Но, возможно, у обозревателя национального синдицированного издания Инес Робб было последнее слово, когда она написала в своей колонке:
«Давайте не будем грубить русским по поводу ARIZONA HIGHWAYS, этого восхитительного журнала, только что занесенного советскими властями в черный список и осужденного как подрывная литература, пропагандирующая американский образ жизни.
«Давайте посмотрим правде в глаза, что для непосвященных это ежемесячное издание Департамента шоссейных дорог Аризоны источает слабую настойку змеиного жира. Я видел, как люди из Лиги Плюща к востоку от Гудзона изучали содержимое ARIZONA HIGHWAYS с кривыми и скептическими губами.
«Если всем американцам, незнакомым с великим Юго-Западом, трудно поверить в великолепные цветные репродукции фотографий великолепных пустынь Аризоны, величие ее многочисленных горных хребтов, величие Гранд-Каньона, пиротехнику ее закатов, обширность ее открытых медных рудников, разнообразие и красота ее пустынной флоры, воздействие Окаменевшего леса и Разрисованной пустыни, изящество ее горных лугов и живописная красота таких дорог, как тропа Коронадо, — ну, если таковая Американцам трудно доверять ARIZONA HIGHWAYS, как мы можем ожидать от товарищей и комиссаров более твердой веры?.