Вес школьного портфеля нормы санпин 2019: Роспотребнадзор назвал допустимый вес рюкзака с учебниками в 1-2 классах — Общество

Содержание

Сколько должен весить школьный ранец

В конце августа у родителей наступает беспокойное время: дети собираются в школу. Первокласснику и школьнику постарше понадобится множество вещей. Самая важная и ответственная покупка – школьный ранец, так как от качества ранца во многом зависят здоровье и безопасность ребенка.

СанПиН ввел нормативы на вес рюкзака школьника в разных классах. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать следующих показателей: для обучающихся 1–2-х классов  – не более 1,5 кг, 3–4-х классов – не более 2 кг, 5–6-х – не более 2,5  кг, 7–8-х – не более 3,5 кг, 9–11-х – не более 4,0 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один ­– для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй – для подготовки домашних заданий.

Учитель может дать рекомендации родителям по выбору и покупки ранца для учебников и школьных принадлежностей: вес рюкзака без учебников для обучащихся 1–4 классов должен быть не более 700 г. Ранец должен иметь широкие лямки (4–4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине ребенка. Вес ранца вместе с содержимым должен быть распределен равномерно. Материал для изготовления ранцев должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

Одним из факторов, нарушающих осанку школьника, является тяжелый ранец и его неправильное использование.

Вот несколько важных рекомендаций:

  1. Самые тяжелые и большие книги следует размещать ближе к спине.
  2. Ранец следует носить, используя обе (!) лямки, и ни в коем случае не носить его в руке или на одном плече, чтобы не появился риск развития бокового сколиоза.
  3. Затягивать лямки на ранце надо так, чтобы он плотно прилегал к спине.
  4. Не рекомендуется приобретать ранцы, которые весят более 15% веса школьника.

Вес ребенка, кг

Рекомендуемый вес ранца

(с наполнением), кг

Максимальный вес ранца

(с наполнением), кг

20

2

3

25

2,5

3,75

30

3

4,5

35

3,5

5,25

40

4

6

45

4,5

6,75

50

5

7,5

             

Если ранец весит больше нормы, следует решить: какие учебники и школьные принадлежности можно не носить ежедневно. Часто школьники, не вникая в расписание уроков, носят ежедневно много лишних учебников и тетрадей.

Покупая ранец, помните, что это вещь, которая может служить долгие годы, поэтому следует отнестись к выбору серьезно: надо обратить внимание на качество, надежность и безопасность.

В материале использованы данные СанПиН 2.4.2.2821-10.

Авторы: методисты Третьякова Н.И., Михайлов С.В.

 

Сколько должен весить школьный ранец? | Материнство

Провожая сына в школу, Алла приподняла его портфель и ахнула: «Что у тебя там, кирпичи? Разве можно в девять лет таскать такие тяжести? Эдак недолго и спину сломать, инвалидом остаться!»

Первым делом она проверила содержимое портфеля на предмет посторонних и не очень-то нужных в школе предметов, которыми всегда полны карманы мальчишек. Но в этот раз ничего лишнего в ранце не было. Отыскав дома безмен, она взвесила багаж сына – прибор показал без малого пять килограммов!

Максимально допустимый вес школьного портфеля

Какой вес является максимально допустимым для школьного ранца вместе с содержимым? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся сначала к СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приложение 1), а также к Единым санитарно-эпидемиологическим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору. В этих документах указано, что вес ранца без учебников для учащихся 1-4 классов должен составлять не более 700 граммов.

Правда, как говорилось в опубликованном ранее обзоре школьных ранцев, изделий, соответствующих этому требованию, на рынке практически нет. Так что родителям придется немало побегать в поисках облегченной модели.

В 2010 были утверждены новые требования к весу учебников и письменных принадлежностей (п.10.32). Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать:

  • для учащихся 1-2-х классов — более 1,5 кг,
  • 3-4-х классов — более 2 кг,
  • 5-6-х — более 2,5 кг,
  • 7-8-х — более 3,5 кг,
  • 9-11-х — более 4 кг.

Помимо общего веса учебного комплекта, регламентируется также вес каждого конкретного учебника. Согласно Санитарным правилам и нормативам СанПиН 2.4.7.1166-02 2.4.7. Гигиена детей и подростков «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» вес учебника не должен быть более:

  • 300 г для 1 — 4 классов;
  • 400 г для 5 — 6 классов;
  • 500 г для 7 — 9 классов;
  • 600 г для 10 — 11 классов.

Но допускается увеличение веса учебника до 10%.

Существуют также ортопедические нормы, которые ограничивают вес школьного рюкзака от 10 до 15 % от веса школьника. Т.е. если школьник весит 30 кг, то вес ранца с учебниками и сменной обувью не может превышать 4,5 килограммов.

Таким образом, для ученика начальной школы, имеющего в день 5 уроков, вес учебников составляет порядка полутора килограммов. К этому нужно прибавить тетради и пенал с письменными принадлежностями. Но и это еще не все. В большинстве УМК используются печатные рабочие тетради, которые весят лишь немногим меньше учебника. Комплект по английскому языку состоит, помимо учебника и рабочей тетради, из сборника упражнений, толстой тетради-словаря и тонкой тетрадки для текущих работ (а в некоторых случаях еще и книги для чтения). Не забудем и про дневник в картонной обложке. А в классе, где учится сын нашей героини, учитель попросила детей завести папку для хранения правил по русскому языку. Достаточно распространенная практика, учителя легко понять – все пройденные правила, таблицы, словарные слова собраны в одном месте. Но увы, такая папка тоже добавляет вес детскому портфелю.

Что же делать? Вопрос риторический.

  • Можно сколько угодно рассуждать о достоинствах электронных учебников, но родители не имеют полномочий перейти на них самостоятельно, инициатива должна исходить от школы. И если школа по-прежнему выдает бумажные учебники, нам остается только подчиниться.
  • Единственное, на что могут повлиять родители – это выбор ранца. Если не планируется постоянно возить ребенка на машине и доносить его портфель до дверей, остается покупать самые супер-облегченные из ортопедических моделей.
  • В некоторых классах выходят из положения, выдавая детям два комплекта учебников: один хранится дома, другой – в школе.
  • Учитель вправе отказаться от печатных рабочих тетрадей, что, помимо веса, снизит также нагрузку на кошелек родителей.
  • Для письменных работ приобретайте тетрадки не по 24 или 18, а по 12 листов. Это уменьшит вес как детских портфелей, так и учительской сумки (вы ведь догадывались, что учителя проверяют тетрадки дома?)
  • В старших классах соседи по парте договариваются о том, какие учебники кто понесет, чтобы на каждом уроке на парте была книга.

А что же наша героиня, Алла? Основательно порывшись в портфеле сына, она вынула пару учебников, и сочла вес ранца приемлемым. Проводив мальчика до лифта, она набрала номер учительницы: «Мариванна, прошу Вас, позаботьтесь пожалуйста о Сереже. Мне пришлось вынуть два учебника из его портфеля, уж очень он был тяжелым. Может быть, кто-то из одноклассников поделится с ним учебником по окружающему миру, если в этом будет необходимость?»

Как стало известно позднее, тяжелая папка с комплектом по английскому в тот день вообще не понадобилась – англичанка заболела, урок заменили математикой. А по окружающему миру Сережа получил пятерку.

Фото — фотобанк Лори

Дата публикации 10.09.2019
Автор статьи:

Эхомамины записки

Нормативы веса школьного рюкзака: данные от Роспотребнадзора

Разработан четкий норматив веса рюкзака для школьника. Позвоночник школьника активно формируется. В этот период ни в коем случае нельзя перегружать позвоночный столб. Заботясь о здоровье детей, Роспотребнадзор разработал чёткие критерии веса школьного рюкзака, как пустого, так и наполненного школьными принадлежностями.

Допустимый вес рюкзака и нормы САНПиН

Вплоть до окончания 11-го класса, ребёнок, и его позвоночник продолжают активно расти. Очень важно контролировать вес рюкзака и нагрузку на позвоночник, как в первом классе, так и в одиннадцатом. Согласно статистике, большое количество детей оканчивают школу с нарушениями опорно-двигательной системы разной степени.

Нормативы веса школьного рюкзака: данные от РоспотребнадзораСогласно нормам, вес наполненного рюкзака, не должен превышать 10-15% от веса ребёнка. Ниже приведены нормы веса наполненного рюкзака, в том числе спортивной одежды (при необходимости) или папки для технологии и рисования:

Класс

Максимальный вес ранца (с наполнением)

1-2 класс

2,2 кг

3-4 класс

2,7 кг

5-6 класс

3,2 кг

7-8 класс

4,2 кг

9-11 класс

4,7 кг

При покупке школьного рюкзака, следует обратить внимание на вес пустого ранца. Он не должен превышать 700 граммов. Кроме того, у рюкзака должны быть достаточно широкие плечевые ремни (для равномерного распределения нагрузки на спину), твердая ортопедическая спинка. Не стоит нагружать весом руки школьника. Наплечные сумки и бесформенные мешки допускаются только после пятого класса.

Как сделать вес рюкзака комфортным?

Нормативы веса школьного рюкзака: данные от РоспотребнадзораНеужели придётся оставить ребёнка без завтрака и приходить на урок рисования или технологии, без специальных принадлежностей?  Конечно, это не выход. Но некоторые советы, призванные помочь родителям, всё же существуют.

В некоторых школах предусмотрены специальные шкафчики для хранения принадлежностей в школе. В таких ячейках можно хранить папки для технологии и рисования, спортивную одежду и сменную обувь. Тогда их не придётся носить от урока к уроку. Если есть возможность, можно обсудить с администрацией школы и родительским комитетом приобретение таких шкафов.

Но такими шкафчиками, к сожалению, оборудованы не многие школы. В таком случае, родители могут позаботиться о здоровье ребёнка, купив дополнительный комплект учебников. Тогда их не нужно будет носить каждый день. Один комплект для использования на уроках, и второй для подготовки к занятиям дома. Такой способ значительно снизит вес ранца и уменьшит нагрузку на позвоночник.

Гигиенические требования к ранцам ученическим и учебным изданиям

Использование ранцев ученических для переноса книг, тетрадей, необходимых учебных пособий более целесообразно, чем различного рода сумок, портфелей и т. п. Ношение книг и прочих ученических принадлежностей в ранце на спине способствует равномерному распределению нагрузки, формирует правильную осанку, освобождает руки. Больше того, – не затрудняет работу органов дыхания, системы кровообращения.

Учитель, при сотрудничестве с родителями, может дать рекомендации по выбору ранца для учебников и школьных принадлежностей.

Данные рекомендации отражены в новых СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (приложение 1), а также в Единых санитарно — эпидемиологических требованиях к товарам, подлежащим санитарно — эпидемиологическому надзору.

Вес ранца без учебников для учащихся 1-4 классов должен быть не более 700 граммов. При этом ранец должен иметь широкие лямки (4 – 4,5 см) и достаточную формоустойчивость, обеспечивающую его плотное прилегание к спине обучающегося и равномерное распределение веса. Материал, используемый для изготовления ранцев, должен быть легким, прочным, с водоотталкивающим покрытием, удобным для чистки.

Ранец может иметь два отделения или одно отделение с карманом или вкладышем: основное, – для книг и тетрадей, меньшего размера, – для ручек, карандашей и т. п. Плечевые ремни должны быть прочно закреплены по середине верхнего края задней стенки или на шпации в местах крепления ручки. В нижней части ремней необходимо приспособление, позволяющее изменять их длину в соответствии с ростом ребенка и характером одежды. Один из ремней должен иметь разъём, облегчающий одевание и снимание ранца. Пряжки или другие приспособления для изменения длины ремней следует крепить на дне ранца во избежание травм и порчи одежды.

Требования к весу учебников и письменных принадлежностей также включены в новые правила (п.10.32). Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов — более 1,5 кг, 3-4-х классов — более 2 кг, 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7-8-х — более 3,5 кг, 9-11-х — более 4,0 кг.

В соответствии с СанПин 2.4.7.1166-22.4.7. «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и профессионального начального образования», вес каждого издания не должен быть более:

  • 300 гр. – для 1-4 классов
  • 400 гр. – для 5-6 классов
  • 500 гр. – для 7-9 классов
  • 600 гр. – для 10-11 классов

Вес изданий для 1-4 классов, предназначенных для работы только в классе, не должен превышать 500 граммов. Допускается увеличение веса изданий не более чем на 10%.

вес пустого портфеля и его содержимого

норма веса портфеля для ученика 2 классанорма веса портфеля для ученика 2 классаСобирая второклашку в школу, родители порой впадают в ступор. Ведь укомплектовав рюкзачок малыша всем, что требует школа, они возлагают на детские плечи неподъемную тяжесть. Проблемой большого веса портфелей озабочены родители и педиатры.

Разберемся, сколько должен весить портфель ученика начальных классов.

Масса портфеля второклассника

Разновидности школьных сумок

Чтобы сделать правильный выбор, уточним виды школьных сумок.

  • Портфель. Верный спутник школьных лет бабушек-дедушек, он отличается твердостью стенок и крепкой ручкой. Раньше его покупали не на один год. Но ношение в одной руке может плохо сказаться на осанке, поэтому модель обязательно должна быть снабжена лямками!
  • Ранец. Плотный корпус равномерно распределяет переносимый вес по спине школьника. Имеет удобные отделения внутри, ортопедические широкие лямки, иногда — усиленные ортопедические вставки. Идеален для младшеклассника.
  • Рюкзак. Популярен у детей постарше и подростков. Имеются модели и с твердой спинкой, но корпус не оснащен каркасом. Поэтому для малышей не рекомендуется.

Выбирая сумку для школьника, обратите внимание на наличие таких элементов, как поясной и нагрудный ремешки. Будут полезны также дополнительные кармашки и светоотражающие элементы.

Первые два обеспечат маленькому школьнику комфортное распределение нагрузки, последнее — безопасность на проезжей части. Однако дополнительные карманы после заполнения добавят веса выбранной сумке.

Важно! Имеют значение на габариты ранца: верх не должен подпирать затылок, а низ — давить поясницу.

От чего зависит вес школьной сумки

разновидности портфелейразновидности портфелей
Производители ученических атрибутов соревнуются между собой, создавая яркие и стильные модели. При этом нередко снабжают их целыми комплектами с пеналами и мешочками для «сменки», бутылочками для воды и кошельками. Каждый предмет такого комплекта добавляет граммов массе школьной сумки.

Родители нередко ориентируются на выбор и мнение будущего владельца вещи. Это правильно, но важно, чтобы ребенок не пожертвовал удобством ради красоты.

Совет: выбирая портфель, постарайтесь взвесить его, по возможности после загрузки!

Кроме внешней привлекательности, следует оценить все особенности будущего вместилища знаний. Качественно ли выполнен внутренний каркас, защищающий от сколиоза и неудобства врезающихся в спину краев предметов? Вызывает ли доверие добротность подушечек ортопедической спинки? Они не должны истрепаться в первые же месяцы эксплуатации?

Особые требования стоит предъявить к материалу ранца: синтетическая ткань должна быть одновременно плотной и как можно более легкой.

Норма веса пустого портфеля

Важно! Максимально допустимой массой пустого портфеля ученика 2 класса (как и первого) признаны семьсот граммов.

Такая норма рекомендована врачами-гигиенистами и ортопедами.

Интересно, что самые простые и дешевые модели и являются самыми легкими. Ортопедические элементы, признанные необходимостью, являются и утяжелителями.

Но пустым портфель бывает только в момент покупки. Обратим внимание на его содержимое.

Сколько должно весить содержимое портфеля

Все СанПиНы последних лет сошлись на простом принципе: вес переносимого учеником начальных классов «багажа» не должен превышать десятой части массы его тела. В цифрах в среднем это обычно около полутора килограммов.

нормынормы

Данная норма диктует особые требования к весу учебных принадлежностей.

Важно! По нормам гигиены для детей и подростков учебник в начальной школе должен весить около трехсот граммов (возможно превышение на десять процентов).

Собранные вместе тетради, дневники и пенал тоже дают в итоге серьезное утяжеление. А еще — сменная обувь, форма для физкультуры, принадлежности для уроков труда.

Важно! Оценивая «перевес», надо учитывать и массу не входящих в школьные принадлежности предметов: сотовых телефонов, бутылочек с водой, завтраков и т. д.

Как снизить вес портфеля

от чего зависит весот чего зависит вес

  • Все лишнее не должно пройти пункт родительского контроля: игровой планшет и любимая кукла подождут дома.
  • Покупая школьные товары, выбирайте самые легкие варианты. Дневник с твердой обложкой, возможно, сохранит внешний вид до конца года, но добавит массы. Тетради также лучше брать потоньше. Слишком много ручек и карандашей также представляются балластом.  Придерживайтесь принципа: пеналы — полегче, папки — потоньше и т. д.
  • Имеют смысл попытки договориться с другими участниками ученого процесса. С родителями соседа по парте — о ношении комплекта учебников, поделенного на двоих. С администрацией школы — о пересмотре расписания с целью равномерного распределения «тяжелых» и «легких» предметов.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

«Сколько кг должен весить рюкзак 13 летнего мальчика?» – Яндекс.Кью

Логика там достаточно простая. В России действует законодательство, которому авиакомпании подчиняются. В частности есть «Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Авиакомпания может делать эти правила свободнее, но не может делать жестче. «Победа» не хочет делать свободнее, поэтому в точности следует тому, что предписывает закон.

А там написано в ст 10.135:

——————-

  1. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

дамская сумочка или портфель;+++

папка для бумаг;

зонтик;

трость;

букет цветов;

верхняя одежда;

печатные издания для чтения в полете;

детское питание для ребенка во время полета;

телефон сотовой связи;

фотоаппарат;

видеокамера;

портативный компьютер;

костюм в портпледе;

детская люлька при перевозке ребенка;

костыли, складная кресло-коляска, имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения.

(в ред. Приказа Минтранса России от 15.02.2016 N 25)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

————————

То есть портфель там есть, а рюкзака нет.

Ну, и в ст 10.122 написано еще:

——————————

  1. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа).

Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

———————————

почему школьный рюкзак весит больше нормы и как уменьшить вес портфеля? — Новости — Новости и события Гродно

Наши дети через неделю пойдут в школу и снова будут напоминать туристов, собравшихся в дальнее путешествие. Поднять школьный портфель ученика начальной школы, в котором учебники, тетрадки, пенал, книжка для внеклассного чтения, сменка, телефон или планшет, спортивная форма и что-нибудь съедобное, порой сможет не каждый взрослый. Журналистка «Вечёрки» провела эксперимент: взвесила портфели школьников и выяснила — не нарушать нормы веса рюкзака активным ученикам почти невозможно.

За здоровье детей отвечают педагоги

Интересно, что «школьный» багаж существенно зависит от самого рюкзака. Простой «потянет» на 400–500 г. С ортопедическими вставками — значительно тяжелее: 700–800 г и более. Вот и думайте, родители, какой портфель купить ребенку — тяжелый, но с ровной спиной, или мягкий, но легкий?

Ответственность за сохранение здоровья в учреждении образования несет руководитель, а также, в пределах своих должностных обязанностей, сотрудники школы, поясняет врач-гигиенист Гродненского зонального ЦГЭ Галина Конопинь. К слову, за тяжелые рюкзаки школьников специалисты санстанции оштрафовали на 5–8 базовых четырех руководителей гродненских школ в прошлом учебном году.

Важно, что «перевес» считается только по школьным принадлежностям. В общем весе не учитывают телефон, средства личной гигиены и другие необязательные для обучения предметы. Проверка рюкзаков в гродненской гимназии № 7 в прошлом году показала: в рюкзаках много лишних предметов, которые не имеют отношения к учебе.

В младших классах дети берут в школу игрушки. Рюкзаки старшеклассниц тяжелеют от косметики и парфюмерии почти на килограмм. За тем, что ребенок кладет в рюкзак и в каком количестве, должны следить родители и педагоги. Но опрос знакомых родителей школьников показал: папы и мамы не знают, сколько должен весить рюкзак ребенка. По словам Галины Конопинь, эта информация всегда доступна в школе, санстанции или больнице.

Как уменьшить вес портфеля?

В управлении образования облисполкома считают, что все необходимые нормы Минобразования и Минздрава в школах соблюдают. Самые маленькие, первоклашки — «льготники»: они оставляют книги в школе. Если же в классах появляются рюкзаки-«тяжеловесы», то детям рекомендуют носить книги пополам с соседом по парте. Такое решение могут принять педагоги, родители и школьники. Компромисс поможет и здоровье детям сохранить, и учебный процесс не нарушить.

— Тяжелый школьный рюкзак, который ребенок носит на одном плече, может спровоцировать искривление позвоночника и боли в спине, — предупреждает заведующая педиатрическим отделением № 1 детской поликлиники № 1 Алина Полякова.

По ее словам, в прошлом году среди гродненских школьников было 3,3 % с нарушением осанки. Причину детских сколиозов врач видит в неправильной позе на уроках и дома. Если в школе за осанкой следит учитель, то дома это обязаны делать родители. Стол для школьника должен быть с наклоном, ноги при сидении — согнуты на 90 градусов, ступни — ровно на полу, спина — струной, а от глаз до книги — минимум 45 сантиметров.

Справка «ВГ»

По санитарным нормам и правилам, масса ежедневного комплекта учебников с письменными принадлежностями для первоклашек и второклашек не должна превышать 1,5 кг (2,1 с рюкзаком). Максимальный вес для 3–4 класса — 2 кг (2,6 с рюкзаком), для 5–6 — 2,5 кг (до 3,5 с рюкзаком), для 7–8 классов — 3 кг (4 с рюкзаком). Самый тяжелый груз у старшеклассников — до 3,5 кг (4,5 с рюкзаком). Пустой рюкзак должен весить не более 600–700 граммов для учеников начальных классов и до 1 кг — для средних и старших классов, проинформировала врач-гигиенист Гродненского зонального ЦГЭ Галина Конопинь. Существуют и негласные нормы, по которым вес школьного рюкзака с содержимым не должен превышать 10 % веса ребенка.

RussianGost | Нормативная библиотека — СанПиН 2.1.4.1110-02

Продукт входит в следующие классификаторы:

Конструкция (макс.) » Правила » Нормативные документы контролирующих органов » Нормативные документы Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора и Минздрава России »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ III.ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА » V Социальное обеспечение » 1 Требования санитарно-эпидемиологического регулирования » 1.1 Общие требования санитарно-эпидемиологического регулирования »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ V. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРИРОДА » II Обеспечение экологической безопасности » 2 Охрана и охрана поверхностных водных объектов » 2.4 Требования к охране поверхностных водных объектов при осуществлении деятельности » 2.4.1 Общие требования по охране и защите поверхностных водных объектов »

Классификатор ISO » 13 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. БЕЗОПАСНОСТЬ » 13.060 Качество воды » 13.060.10 Природная родниковая вода »

Классификатор ISO » 13 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.БЕЗОПАСНОСТЬ » 13.060 Качество воды » 13.060.20 Питьевая вода »

Классификатор ISO » 13 ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. БЕЗОПАСНОСТЬ » 13.080 Качество почвы. Почвоведение » 13.080.99 Качество почвы, прочие аспекты »

В качестве замены:

СанПиН 2.1.4.027-95: Питьевая вода и водоснабжение населенных пунктов Санитарно-защитные зоны Около источников водоснабжения и хозяйственно-питьевого водопровода

Ссылки на документы:

СанПиН 2.1.4.027-95: Питьевая вода и водоснабжение населенных пунктов Санитарно-защитные зоны Около источников водоснабжения и хозяйственно-питьевого водопровода

Ссылка на документ:

ГОСТ Р 57817-2017 — Хранение газа подземное. Нормы проектирования

ГОСТ Р 57955-2017 — Здания и сооружения нефтегазодобывающей промышленности. Нормы проектирования

МР 2.1.4.0032-11 — Комплексная оценка питьевой воды систем централизованного водоснабжения по показателям химической безопасности

MR 2.1.4.2370-08: Питьевая вода и водоснабжение населенных пунктов. Оценка санитарно-эпидемиологической безопасности водопроводной питьевой воды

МР 4.2.0079 / 1-13: Организация лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, лабораторного мониторинга объектов окружающей среды при массовых мероприятиях

РД-АПК 1.10.05.04-13: Методические указания по технологическому проектированию птицеводческих предприятий

РМД 30-23-2014 Санкт-Петербург: Руководство по проектированию инженерной подготовки территории, инженерных сетей и благоустройства жилых и общественных деловых кварталов

СанПиН 2.1.2.2645-10: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых домах и помещениях

СанПиН 2.1.4.1116-02 — Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству бутилированной воды. Контроль качества

СП 104.13330.2016 — Защита грунта от подтопления и подтопления

СП 123.13330.2012 — Хранилища природного газа, нефти и продуктов переработки подземные

СП 2.2.1.1312-03: Предприятие по гигиене труда, проектирующее реконструкцию и содержание зданий.Гигиенические требования к проектированию новых и реконструируемых промышленных предприятий

СП 225.1326000.2014 — Станционные здания, сооружения и устройства

.

СП 302.1325800.2017 — Склады аварийных химически опасных веществ. Правила оформления

СП 31.13330.2012 — Водоснабжение. Трубопроводы и переносные водоочистные сооружения

СП 320.1325800.2017 — Полигоны для твердых коммунальных отходов. Проектирование, эксплуатация и рекультивация

СП 42.13330.2011: Градостроительство. Городское и сельское планирование и развитие

СП 42.13330.2016 — Градостроительство. Городское и сельское планирование и развитие

СП 47.13330.2012 — Инженерные изыскания для строительства. Основные принципы

ВСН 02.07.34 Минобороны: Проектирование топливных складов Минобороны РФ

NTP-APK 1.10.10.001-02: Нормы инженерного проектирования для семеноводческих предприятий и предприятий по переработке зерна малой мощности

НТП-АПК 1.10.13.001-03: Нормы технологического проектирования складов твердых минеральных удобрений и химических мелиорантов

НТП-АПК 1.10.17.001-03 — Нормы технологического проектирования баз и складов для предприятий общего назначения по ресурсному обеспечению

ODM 218.8.012-2019: Методические указания (указания) по прогнозной оценке воздействия на окружающую среду при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования

СанПиН 2.1.7.3550-19: Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований

СанПиН 2.1.7.3550-19: Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований

СП 18.13330.2019 — Производственные мощности. Планировочная организация земельного участка (Генеральные планы промышленных предприятий) СНиП II-89-80 *

СП 19.13330.2019 — Предприятия сельскохозяйственные. Планировочная организация земельного участка

СП 341.1325800.2017 — Подземные инженерные коммуникации. Футеровка методом горизонтально-направленного бурения

СП 476.1325800.2020: Территории городских и сельских поселений. Правила планировки, застройки и благоустройства жилых микрорайонов

СП 53.13330.2011 — Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, зданий и сооружений

СП 53.13330.2019: Планировка и благоустройство территории граждан, занимающихся садоводством. Здания и сооружения

ТСН 30-306-2002: Реконструкция и развитие исторически освоенных районов Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург

ВНП-10041-2002 — Ведомственные нормы и правила создания прибрежных рыболовецких хозяйств. Очистные сооружения

Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:


Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции»

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза, О безопасности машин и оборудования

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия

Язык: английский

Основные принципы и принципы безопасности для человеко-машинного интерфейса, маркировки и идентификации. Идентификация проводов по цветам и буквенно-цифровым обозначениям.

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза.О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и прицепов

Язык: английский

Приказ Ростехнадзора (РТН) от 25.03.2014 № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности». Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением. Рег. № 323

Язык: английский

Неразрушающий контроль.Капиллярные методы. Общие требования

Язык: английский

Сталь и сплавы. Методы обнаружения и определения крупности

Язык: английский

Классификация автомобильных дорог. Общие параметры и требования

Язык: английский

Никель, никель и медно-никелевые сплавы, обработанные давлением.Оценки

Язык: английский

Сталь. Металлографические методы определения неметаллических включений

Язык: английский

Реактивное топливо. Технические характеристики

Язык: английский

Классификация опасности для здоровья смесей

Язык: английский

Кабели силовые с пластиковой изоляцией на номинальное напряжение от 6 до 35 кВ включительно.Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Подбор и монтаж электрооборудования. Электромонтажные системы

Язык: английский

Трансформаторы сухие. Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды стальные, сварные под высоким давлением.Общие технические требования

Язык: английский

Видимые дефекты древесины. Классификация, термины и определения, методы измерения

Язык: английский

Нормы проектирования морских каналов. Минтранс, Союзморниипроект, 1988

Язык: английский

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!

Русский Гост.com является ведущей в отрасли компанией со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и точности является одной из причин, почему некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критических, сложных и конфиденциальная информация.

Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.

У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Размещение заказа

Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).

После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях максимум 24 часа.

Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена ​​вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.

Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.

Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию ​​/ счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию ​​можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.

Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа

Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).

Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.

Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.

.

RussianGost | Нормативная библиотека — СанПиН 2.4.2.2821-10

Продукт входит в следующие классификаторы:

Конструкция (макс.) » Правила » Нормативные документы контролирующих органов » Нормативные документы Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора и Минздрава России »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ III.ОХРАНА И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА » V Социальное обеспечение » 1 Требования санитарно-эпидемиологического регулирования » 1.3 Нормирование сферы образования »

ПромЭксперт » РАЗДЕЛ V. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРИРОДА » I Эколого-правовые и экономико-правовые механизмы защиты окружающей среды » 1 Менеджмент в сфере охраны окружающей среды и экологического менеджмента » 1.5 Экологический мониторинг и контроль »

Классификатор ISO » 11 ЗДОРОВЬЕ » 11.020 Медицинские науки и состояние здоровья в целом »

Классификатор ISO » 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО » 93.010 Гражданское строительство в целом »

Ссылки на документы:

ГОСТ 11015-93 — Парты школьные. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 11016-93 — Стулья школьные.Типы и функциональные размеры

СанПиН 2.4.2.1178-02: Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях

СанПиН 2.4.5.2409-08: Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания учащихся общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования

Федеральный закон 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Ссылка на документ:

ГОСТ Р 51870-2014 — Услуги клининговые профессиональные.Общие технические условия

ГОСТ Р 57795-2017 — Здания и сооружения. Методы расчета продолжительности инсоляции

РМД 23-16-2012 Санкт-Петербург: Рекомендации по энергоэффективности жилых и общественных зданий

РМД 31-10-2011 Санкт-Петербург: Методические рекомендации по проектированию дошкольных образовательных учреждений (в том числе классов с компенсационным обучением)

РМД 31-15-2012 Санкт-Петербург: Руководство по проектированию специальных (коррекционных) учебных заведений для студентов и школьников с ограниченными возможностями

СанПиН 2.4.2.3286-15: Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями

СанПиН 2.4.3259-15: Санитарно-эпидемиологические требования к планированию, обеспечению и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

СП 160.1325800.2014 — Здания и комплексы многофункционального назначения.Правила оформления

СП 251.1325800.2016 — Здания учебных заведений. Правила оформления

СП 308.1325800.2017 — Исправительные учреждения и центры уголовно-исполнительной системы. Правила оформления

МР 2.4.4.0127-18 — Методика оценки эффективности реабилитации в стационарных организациях отдыха и реабилитации детей

МР 2.4.5.0131-18: Практические аспекты организации рационального питания детей и подростков, организация мониторинга питания

MR 3.1.0140-18: Неспецифическая профилактика гриппа и других ОРЗ

РМД 15-26-2017 Санкт-Петербург: План-схемы планировочной организации земельных участков объектов социальной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга

РМД 23-16-2019 Санкт-Петербург: Рекомендации по энергоэффективности жилых и общественных зданий

СП 367.1325800.2017 — Здания жилые и общественные. Дизайн дневного света

СП 390.1325800.2018: Здания и сооружения спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта. Правила оформления

СП 460.1325800.2019 — Здания образовательных организаций дополнительного образования детей. Правила оформления

СП 464.1325800.2019 — Здания торгово-развлекательных комплексов. Правила оформления

СП 464.1325800.2019 — Здания торгово-развлекательных комплексов. Правила оформления

СП 476.1325800.2020 — Территории городских и сельских поселений.Правила планировки, застройки и благоустройства жилых микрорайонов

Клиентов, которые просматривали этот товар, также просматривали:


Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции»

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза, О безопасности машин и оборудования

Язык: английский

Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия

Язык: английский

Основные принципы и принципы безопасности для человеко-машинного интерфейса, маркировки и идентификации. Идентификация проводов по цветам и буквенно-цифровым обозначениям.

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза. О безопасности средств индивидуальной защиты

Язык: английский

Технический регламент Таможенного союза.О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и прицепов

Язык: английский

Приказ Ростехнадзора (РТН) от 25.03.2014 № 116 «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности». Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением. Рег. № 323

Язык: английский

Неразрушающий контроль.Капиллярные методы. Общие требования

Язык: английский

Сталь и сплавы. Методы обнаружения и определения крупности

Язык: английский

Классификация автомобильных дорог. Общие параметры и требования

Язык: английский

Никель, никель и медно-никелевые сплавы, обработанные давлением.Оценки

Язык: английский

Сталь. Металлографические методы определения неметаллических включений

Язык: английский

Реактивное топливо. Технические характеристики

Язык: английский

Классификация опасности для здоровья смесей

Язык: английский

Кабели силовые с пластиковой изоляцией на номинальное напряжение от 6 до 35 кВ включительно.Общие технические условия

Язык: английский

Электроустановки низковольтные. Часть 5-52. Подбор и монтаж электрооборудования. Электромонтажные системы

Язык: английский

Трансформаторы сухие. Общие технические условия

Язык: английский

Сосуды стальные, сварные под высоким давлением.Общие технические требования

Язык: английский

Видимые дефекты древесины. Классификация, термины и определения, методы измерения

Язык: английский

Нормы проектирования морских каналов. Минтранс, Союзморниипроект, 1988

Язык: английский

ЗАКАЗАТЬ ПРОСТО!

Русский Гост.com является ведущей в отрасли компанией со строгими стандартами контроля качества, и наша приверженность точности, надежности и точности является одной из причин, почему некоторые из крупнейших мировых компаний доверяют нам обеспечение своей национальной нормативно-правовой базы и перевод критических, сложных и конфиденциальная информация.

Наша нишевая специализация — локализация национальных нормативных баз данных, включающих: технические нормы, стандарты и правила; государственные законы, кодексы и постановления; а также кодексы, требования и инструкции агентств РФ.

У нас есть база данных, содержащая более 220 000 нормативных документов на английском и других языках для следующих 12 стран: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

Размещение заказа

Выберите выбранный вами документ, перейдите на «страницу оформления заказа» и выберите желаемую форму оплаты. Мы принимаем все основные кредитные карты и банковские переводы.Мы также принимаем PayPal и Google Checkout для вашего удобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых дополнительных договоренностей (договорные соглашения, заказ на поставку и т. Д.).

После размещения заказа он будет проверен и обработан в течение нескольких часов, но в редких случаях максимум 24 часа.

Для товаров, имеющихся в наличии, документ / веб-ссылка будет отправлена ​​вам по электронной почте, чтобы вы могли загрузить и сохранить ее для своих записей.

Если товары отсутствуют на складе (поставка сторонних поставщиков), вы будете уведомлены о том, для каких товаров потребуется дополнительное время.Обычно мы поставляем такие товары менее чем за три дня.

Как только заказ будет размещен, вы получите квитанцию ​​/ счет, который можно будет отправить для отчетности и бухгалтерского учета. Эту квитанцию ​​можно легко сохранить и распечатать для ваших записей.

Гарантия лучшего качества и подлинности вашего заказа

Ваш заказ предоставляется в электронном формате (обычно это Adobe Acrobat или MS Word).

Мы всегда гарантируем лучшее качество всей нашей продукции.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены, мы можем провести совершенно БЕСПЛАТНУЮ ревизию и редактирование приобретенных вами продуктов. Кроме того, мы предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ обновления нормативных требований, если, например, у документа есть более новая версия на дату покупки.

Гарантируем подлинность. Каждый документ на английском языке сверяется с оригинальной и официальной версией. Мы используем только официальные нормативные источники, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия документа, причем все из надежных официальных источников.

.

детей отягощены школьными сумками? Вот будущее образования.

Тяжелые школьные рюкзаки создают огромную физическую нагрузку на развивающихся детей.

Promotion

Banner

По данным исследования 2016 года, проведенного Ассоциированной торгово-промышленной палатой Индии в рамках ее комитета по здравоохранению, 68% индийских школьников до подросткового возраста могут страдать от легкой боли в спине, которая может перерасти в хроническую боль в спине, и позже в горбуна.

Исследование, по данным New Indian Express, также выявило, что более 88% детей в возрастной группе 7-13 лет несут более 45% своего веса на спине.

Это исследование проводилось среди более чем 2500 детей и 1000 родителей в крупных городах. Выводы также включали поразительные факты, такие как большинство студентов в обязательном порядке носят с собой более 20 учебников и экземпляров упражнений ежедневно, а также спортивные комплекты и другое оборудование в определенные дни.

Детям в возрасте 8–15 лет нельзя носить на спине груз весом более трех кг, так как это влияет на их мягкий развивающийся позвоночник.

Children need to stop carrying heavy school bags. Representative Image. Picture Courtesy: Pixabay. Детям нужно перестать носить тяжелые школьные ранцы.Репрезентативное изображение. Изображение предоставлено Pixabay.

По словам педиатра Апурбы Гоша, директора Института детского здоровья, в The Telegraph, причиной боли в шее и спине являются тяжелые школьные сумки.

Законопроект о детских школьных сумках (ограничение по весу) от 2006 года гласит, что вес школьной сумки не должен превышать 10% от веса ребенка. Он также дает указание правительствам соответствующих штатов обеспечить, чтобы школы предоставляли шкафчики для хранения учеников, чтобы школы соблюдали стандарты размеров сумок, а учащиеся использовали оба ремня для переноски сумок.

Кроме того, в нем указаны условия, которые требуют от учителей информировать студентов о книгах, необходимых за день до этого, и учеников следует научить, как упаковывать сумки, чтобы тяжелые грузы можно было держать близко к телу.

Были предприняты индивидуальные усилия, чтобы уменьшить нагрузку на детей.

В июле 2017 года правительство Теланганы поручило школьным властям следить за тем, чтобы вес багажа не превышал пяти килограммов, по данным Times of India.

В Бангалоре, благодаря Государственному департаменту народного просвещения в Карнатаке, один день в неделю обозначен как «День без сумок», когда детям не нужно носить книги в школу, согласно New Indian Express, в декабре 2017 года. .

В Калькутте еще в 2012 году школа Heritage School начала предоставлять детям запирающиеся шкафчики, чтобы облегчить им нагрузку на школьную сумку, сообщает India Today.

В 2016 году министр развития человеческих ресурсов Союза опубликовал письменный ответ на вопрос Раджья Сабхи. Тема касалась снижения нагрузки на сумки. В документе говорится, что центральное правительство предприняло шаги по снижению учебной нагрузки, сосредоточив внимание на ориентированном на ребенка, процессно-ориентированном и конструктивистском подходе, а также отказалось от заучивания наизусть.

Продвижение

Banner

В документе также упоминается платформа E-Pathshala, запущенная во время Национальной конференции по ИКТ в школьном образовании, состоявшейся в ноябре 2015 г., и направлена ​​на распространение всех образовательных электронных ресурсов, включая учебники, аудио- и видеоматериалы, периодические издания и множество других печатных и непечатные материалы. Платформа решает проблему охвата разнообразного студенческого сообщества и предоставления качественного электронного контента со свободным доступом через несколько технологических платформ, т.е.е., телефоны, планшеты и компьютеры.

Вид маленького ребенка, тащащего колоссальную школьную сумку, не редкость в любом индийском городе.

Children must not carry more than what is required. Representative Image. Picture Courtesy: Pixabay. Дети не должны носить с собой больше, чем требуется. Репрезентативное изображение. Изображение предоставлено Pixabay.

Хотя оцифровка образования, как упоминается в правительственном документе, является футуристическим путем, есть ли у школ реальный способ взять усилия в свои руки, чтобы уменьшить нагрузку на детей?

La Martiniere для школы для девочек в Калькутте выступила с инициативой раздачи раздаточных материалов учащимся в классе.Раздаточный материал, состоящий всего из нескольких листов, будет содержать краткое изложение темы, преподаваемой в классе, и важные моменты, на которые студенты могут ссылаться во время преподавания. Эта модель применяется для учащихся классов с I по VIII, в то время как у учащихся классов IX и выше в школе есть шкафчики для более тяжелых учебников, сообщает The Telegraph.

Раздаточные материалы перед классом — это инициатива школы и учителей. Школа пошла на этот шаг после того, как родители начали жаловаться на тяжелые школьные сумки в социальных сетях.Раздаточные материалы, краткое изложение урока, помогут эффективно снизить общий вес, который дети несут на спине.

Необходимость иметь лишний вес, который дети несут на спине, обсуждалась довольно давно. Наше общество претерпевает большие изменения. У детей не так много открытых площадок, чтобы играть, заниматься спортом и веселиться. Увлечение домашними играми и электроникой делает этих детей малоподвижными. Результаты? Колебания веса, низкая мышечная сила и плохая переносимость упражнений.

Детство — время учиться и получать удовольствие. Ученые не должны омрачать здоровье. Проведение большего, чем требуется мешок школы ставит ненужную нагрузку на спину ребенка, влияющие на их опорно-двигательного аппарата отрицательно-более, если сумка осуществляется одним ремнем на одном плече.

В то время как цифровизация образования может помочь городам и поселкам, распространение этого метода по всей стране может оказаться затруднительным. С другой стороны, если все школьные учителя сами составят резюме концепций класса, это очень поможет ученикам.


Вам также может понравиться: В Керале дети ходят налегке в эту школу, их тяжелые сумки прокатят!


Обобщенные раздаточные материалы по концепциям учебника в буквальном смысле освобождают учащихся от нагрузки, а также позволяют им сосредоточиться на главе / концепции. Например, если в один прекрасный день они узнают о существительных, зачем носить в этот день всех Рена и Мартина?

Школа должна быть веселой, обогащающей среду, в которой детям не нужно нести нечеловеческий груз на спине, чтобы посещать их.

Нравится эта история? Или есть чем поделиться? Напишите нам: [email protected] или свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.
НОВИНКА: Нажмите здесь, чтобы получать положительные новости о WhatsApp!

Акция

Banner tbi-share-icon Положительный отклик: Поделитесь этой историей с друзьями. Помогите нам развить наше движение позитивных новостей

Мы в The Better India хотим продемонстрировать все, что работает в этой стране.Используя силу конструктивной журналистики, мы хотим изменить Индию — по сюжету за раз. Если вы читаете нас, любите нас и хотите, чтобы это движение позитивных новостей росло, рассмотрите возможность поддержки нас с помощью следующих кнопок:

499 вон 999 вон ₹ 1999 .Вес школьной сумки

: Центр фиксирует вес школьных ранцев на основе класса

НЬЮ-ДЕЛИ: Детские школьные ранцы станут легче, поскольку несколько штатов и территорий Союза действуют в соответствии с недавним сообщением Центра, чтобы сформулировать руководящие принципы, устанавливающие максимальный вес в соответствии с классом, в который зачислены студенты.

Министерство правозащитников, объявившее о «рационализации» школьных программ путем удаления неактуального или устаревшего контента, заявило, что школьные сумки класса X не должны превышать 5 кг, а для классов I и II они не должны быть больше 1.5кг. Норма для классов III – V составляет от 2 кг до 3 кг, для VI и VII — 4 кг, а для классов VIII и IX — 4,5 кг.


В письме Центра к штатам, UT и советам по образованию также говорится, что для классов I и II не будет «домашних заданий», и для этих классов не будет предписываться какой-либо другой предмет, кроме языка и математики. Для классов с III по V школы будут преподавать только экологические науки (EVS), математику и языки в соответствии с требованиями NCERT. school-bag-2
Письмо, направленное штатам, просит их «сформулировать руководящие принципы, регулирующие преподавание предметов и школьных ранцев в соответствии с инструкциями правительства Индии».После этого сообщения некоторые штаты выпустили циркуляры для отделов образования, чтобы они немедленно вступили в силу. Некоторые, например, Дели, заявили, что еще не получили письмо Минздравсоцразвития, опубликованное в прошлом месяце.

Переезд Центра согласуется с инициативами MHRD по снижению веса школьных ранцев, а также по рационализации учебного календаря, чтобы выделять больше времени для неакадемических занятий, таких как спорт и другие навыки.

Устанавливая ограничение по весу школьных ранцев в классе, Центр попросил штаты, университеты и учебные советы обеспечить, чтобы «учеников не просили приносить дополнительные книги, дополнительные материалы».В то время как администрация Лакшадвипа внедрила руководящие принципы с немедленным вступлением в силу, некоторые другие штаты, такие как Карнатака, выпустят свои нормы на основе указаний MHRD.

Пагубные последствия тяжелых школьных ранцев могут быть не сразу очевидны, но врачи говорят, что они могут иметь неблагоприятное воздействие на нервную систему, помимо того, что они являются физическим бременем для детей. Доктор Рамник Махаджан, директор по ортопедии и замене суставов специализированной больницы Max Smart Super Specialty Hospital, Дели, сказал, что тяжелые школьные ранцы могут вызвать длительные повреждения, например деформации позвоночника, поскольку скелетный каркас детей еще не сформирован.

«Избыточный вес создает чрезмерную нагрузку на мышцы, связки и диски и повреждает их. Дети развивают положение головы вперед, когда они наклоняются вперед в бедре, чтобы компенсировать большой вес. В долгосрочной перспективе у них развиваются дисбалансы, которые могут повлиять на нервную систему », — сказал он. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *