Вагоны какие: Какие типы вагонов существуют в российских поездах? | Справка | Вопрос-Ответ

Содержание

Какие типы вагонов существуют в российских поездах? | Справка | Вопрос-Ответ

В ночь с 9 на 10 июня 1931 года в свой первый рейс отправился скоростной фирменный поезд «Красная стрела». Экспресс вышел из Ленинграда в 1 час 30 минут ночи и прибыл в Москву в 11 часов 20 минут, преодолев расстояние между двумя крупнейшими городами страны за 9 часов 50 минут.

АиФ.ru рассказал о разных типах вагонов в современных российских поездах.

Вагоны класса «люкс»

Такие вагоны состоят из 4–5 купе. Купе VIP-класса почти в два раза больше стандартного. В нём находятся раскладной диван-кровать (120 см в ширину) и верхняя полка (шириной 90 см). Также есть стол, кресло, место для хранения багажа, душ, биотуалет, умывальник, кондиционер и TV / DVD. Доступна сеть Wi-Fi.

Цена включает в себя дополнительные услуги, такие как бельё, туалетные принадлежности, закуски и напитки, газеты и журналы.

В купе возможно оформить проезд на одного или двух взрослых пассажиров.

Мягкий вагон (СВ)

Купе для двух людей закрывается изнутри и содержит два (как правило, нижних) места для сна и стол рядом с окном.

Вагон типа купе

Этот тип вагона — более дешёвый, но также имеет комфортный класс. В купе есть 4 места — 2 верхних и 2 нижних спальных места на каждой стороне, складывающийся стол между ними, а также светильники для чтения для каждого места. В купе дверь блокируется изнутри. На некоторые поезда можно приобрести билет в купейный вагон «только для женщин» или «только для мужчин».

Плацкартный вагон

Это наиболее дешёвый класс вагона в поездах со спальными местами. В таком вагоне нет изолированных мест, все места расположены так: 2 боковых места + кабина для 4 человек. Кабины напротив боковых мест ничем не отгорожены от прохода, имеют 2 верхних и 2 нижних спальных места на каждой стороне и складывающийся стол между ними. Боковые верхнее и нижнее место расположены у окна в проходе, боковое нижнее место трансформируется в стол и два места для сидения.

Самые дешёвые билеты в поезде — это боковые верхние места.

Сидячий вагон

Такие вагоны есть в скоростном поезде «Сапсан». Сиденья достаточно комфортны и похожи на кресла в самолёте. Вагоны бизнес-класса в «Сапсане» включают обед, но туристы в эконом-классе также могут купить себе еду непосредственно в поезде.

Сидячие вагоны первого класса в поездах «Сапсан» можно сравнить с бизнес-классом в самолёте. Основным отличием от мест 2-го класса является то, что перед сидениями больше места, а также пассажирам предлагаются дополнительные услуги, такие как питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса.

Багажный вагон

Такой вагон изначально служил для перевозки багажа пассажиров, в пассажирских или отдельных почтово-багажных поездах, в составе грузовых поездов. Сейчас багажные вагоны стали использоваться для доставки некоторых категорий грузов или громоздкого багажа, заявленных грузоотправителем для конкретного получателя.

Чтобы воспользоваться такой услугой, необходимо сдать груз в багажное отделение железнодорожной станции. Далее он переправляется багажным вагоном до железнодорожной станции получателя.

В багажном вагоне имеется кладовая, служебное помещение, двухместное купе отдыха багажных раздатчиков, туалет с душем, тамбур и котельное отделение.

Почтовый вагон

Это железнодорожный вагон, предназначенный для перевозки почтовых отправлений, их обработки в пути и обмена в пунктах остановки. Как правило, его цепляют к пассажирскому поезду, или же он следует как отдельная единица в составе так называемых почтово-багажных поездов, в которые иногда могут включаться и пассажирские вагоны.

Скорые и пассажирские поезда с включёнными в их состав почтовыми вагонами производят погрузку и выгрузку почты только на крупных станциях или перевозят корреспонденцию на дальние расстояния. На маршрутах, где почтовые перевозки незначительны, вместо почтового вагона выделяют одно купе в первом от локомотива пассажирском вагоне.

Как обозначается тип вагона на билете?

Сокращённое обозначение типа вагонов (печатается на билете):

СВ (Л) мягкий, двухместное купе
СВМ (М) мягкий, двухместное и четырёхместное купе
М мягкий, четырёхместное купе
К (К) купейный, четырёхместное купе
КБ купейный, купе-буфет
ПЛ (П) не купейный (плацкартный) со спальными местами
О (О) не купейный с местами для сидения (общий)
Обл © межобластной с местами для сидения
П почтовый
Б багажный

СВ 🚂 РЖДТур

Вагоны СВ бывают из 8 и 9 купе. Вагоны, состоящие из 8 купе, бывают двух модификаций: в каждом купе закрытого типа два спальных места, расположенных одно над другим, душ и умывальник расположены между каждыми двумя купе. Туалеты расположены в начале и конце вагона. В другой модификации восьмикупейного вагона два спальных места друг напротив друга, в конце вагона находятся душ и умывальник. Туалеты расположены в начале и в конце вагона.

Вагоны из 9 купе закрытого типа, рассчитанных на 18 мест, также бывают двух модификаций: в одной все спальные полки друг напротив друга, душа в вагоне нет, туалеты находятся в начале и в конце вагона. В другой модификации спальные места располагаются друг над другом, в каждом купе есть умывальник, душа в вагоне нет, а туалеты находятся в начале и в конце вагона.

Все вагоны СВ оснащены общей системой кондиционирования, а в зависимости от модификации вагонов в некоторых есть возможность регулирования температуры в каждом купе (±3 градуса). Может быть в наличии кресло, LCD-телевизор и встроенный шкаф для одежды.

 

«РЖД Тур» предоставляет вагоны для проживания работников вахтовых бригад.

Аренда отдельного вагона-гостиницы для работников – отличное решение задачи непрерывной работы вашего предприятия в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки в большинстве регионов России. В вагонах есть все для комфортного проживания – они оборудованы системами электро- и водоснабжения, отопления, туалетными комнатами.

Очень важно, что все вагоны проходят обязательную дезинфекцию, фильтрацию воздуха, обработку и/или замену съемного оборудования.

 

1 — тамбур 5 — купе отдыха проводников
2 — туалет 6 — коридор
3 — котельное отделение 7 — пассажирское купе
4 — служебное купе 8 — туалет и душ

В России решили отказаться от вагонов-ресторанов — РБК

Общество , 26 мая 2021, 00:00 

Их заменит фаст-фуд и доставка еды к вагону

РЖД планируют оставить вагоны-рестораны только в туристических и фирменных поездах.

Глава компании заявил, что воспринимает их как нечто дорогостоящее. Заменить вагоны-рестораны предлагается разогреваемой едой

Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует убрать вагоны-рестораны, оставив их только в туристических и фирменных поездах, сообщил журналистам глава холдинга Олег Белозеров.

«Вагон-ресторан воспринимаю как нечто дорогостоящее», — отметил Белозеров.

От Микояна до бургеров. Как прожили свой век вагоны-рестораны в России

По его словам, в других типах поездов, в которых уберут вагоны-рестораны, планируется предлагать иной список блюд, которые можно быстро разогреть, например бургеры.

«Соответственно, это определенный тип питания, и мы хотели бы, чтобы в поездах это тоже можно было бы себе позволить. Сделали набор [продуктов питания], затем разогрели и применили», — сказал глава РЖД.

Плацкартные вагоны начнут уезжать в прошлое с 2025 года

Автор фото, Dmitry Rogulin/TASS

Российские железные дороги разрабатывают концепцию нового плацкартного вагона, в котором у каждого пассажира будет больше личного пространства. Об этом Русской службе Би-би-си сообщили в Федеральной пассажирской компании.

При этом по демократичным ценам плацкарты можно будет проехать в четырехместном купе двухэтажного вагона, обещают российские транспортники.

Но прощаться с романтикой общих вагонов, где все вместе и всё нараспашку, еще рано. По данным газеты «Ведомости», лишь с 2025 года Российские железные дороги перестанут покупать плацкартные вагоны — вместо них появятся вагоны нового типа. Они будут соединены попарно — в каждой «паре» вместо одного купе проводника будут торговые автоматы или место для багажа.

Автор фото, Илья Тихомиров

Подпись к фото,

Иллюстратор Илья Тихомиров воспевает недостатки плацкарта в своём комиксе

Вместо одного из туалетов будет душ. Плацкартные вагоны старше 12,5 лет не отправят в утиль, а модернизируют. В них должны появиться USB-розетки, сенсорные панели и светодиодная подсветка. С 2020 года РЖД собирается пойти дальше и закупать двухэтажные вагоны нового типа. В них будет три класса обслуживания — четырехместное купе (по тарифу плацкарты), одноместное купе (по тарифу купе) и одно- и двухместное купе повышенной комфортности с индивидуальным туалетом (по тарифу СВ).

Классическая атмосфера российских плацкартных вагонов давно стала материалом для творчества и в кино, и в поэзии; а петербургского художника-иллюстратора Илью Тихомирова поездка в плацкартном вагоне из Петербурга в Казань вдохновил на создание комикса о беспокойных пассажирах. «Это одна из первых моих работ, которая широко разошлась по интернету. Но она будет актуальной, пока есть плацкарты,» — рассказал он Русской службе Би-би-си.

Автор фото, Илья Тихомиров

По данным ФПК, пассажиры по-прежнему любят плацкартные вагоны. Именно такой способ поездки выбирают около двух третей пассажиров. В этом году компания купит почти шесть сотен плацкартных вагонов — это 86% новых вагонов. «Отказаться от старых плацкартных вагонов можно будет, когда будет полностью утверждена концепция новых плацкарт, а также принято решение по их закупке и поставке», — сказали РБК в пассажирской компании.

«В случае принятия решения о производстве и закупке новых плацкартных вагонов тарифы на них останутся прежними, так как будут регулироваться государством,» — отметили в ФПК.

Не в первый раз

Перевозки в плацкарте для ФПК экономически отличаются. Перевозки в плацкарте и общих вагонах проводятся в так называемом регулируемом сегменте — тарифы на них определяет Федеральная антимонопльная служба. То, чего ФПК не заработает из-за регулирования тарифов, компенсируется субсидиями из бюджета. Тарифы на перевозки в СВ, купе и люксе устанавливает сама компания и может получать от них прибыль.

Государство просит РЖД сделать плацкартные вагоны более комфортными. Например, в конце 2017 года ФАС предлагала снизить тарифы на перевозки в плацкарте и общих вагонах на 10%. При этом ФПК ожидала, что тариф, наоборот, подрастёт. Решение было принято на совещании в правительстве : тариф остался на уровне 2017 года, однако ФАС выдала РЖД «поведенческие условия». В частности, железнодорожная компания должна установить кондиционеры и биотуалеты во всех вагонах в поездах дальнего следования.

Автор фото, Илья Тихомиров

Руководство РЖД и ФПК в связи со спорами вокруг тарифов и раньше заявляло, что откажется от плацкартных вагонов или будет сокращать их количество. В 2012 тогдашний президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД обсуждает сокращение числа плацкартных вагонов и пассажирских поездов из-за ситуации с субсидиями. А в 2015 году он заявил, что плацкартные вагоны необходимо заменять на сидячие и купейные, так как они не соответствуют развитию общества.

Автор фото, Илья Тихомиров

«Коллективный стриптиз на 70 человек едва ли соответствует нашим представлениям о праве личности на безопасность и интимность», — заявил Якунин в интервью «Российской газете».

Искусство прятать ноги — Полки в новых вагонах станут длиннее

На вокзалах в следующем году установят три макета некупейных вагонов будущего, чтобы их смогли оценить пассажиры, рассказали журналистам представители «Федеральной пассажирской компании» (ФПК). В производство новые вагоны запустят в 2023 году, пока специалисты стараются учесть все нюансы.

Макет первого концепта уже был представлен широкой публике на форуме «Транспортная неделя». Этот вариант проработан больше всего, отметил Александр Лошманов, замглавы по развитию пассажирского транспорта «Трансмашхолдинга» (он будет строить новые вагоны). Пассажирские полки в первом варианте располагаются привычно. В вагоне будет 9 открытых купе, 2 из них останутся традиционными, а в 7 установят жесткую трансформируемую перегородку. Ее можно отодвинуть либо закрыть.

Второй концепт предполагает продольное расположение полок в шахматном порядке. При этом полки стали длиннее, а пространства больше. Главный вопрос, как сохранить возможности для общения, если едут пассажиры с детьми или в компании, отметил Лошманов.

Третий вариант — «елочка»: полки расположены под углом, у каждого места появляется небольшое индивидуальное пространство со столиком. Главная задача в этом случае — найти достаточно места для размещения багажа.

Независимо от концепции расположения пассажирских мест все вагоны будут наполнены новой начинкой. Это расширенные полки в зоне верхней части туловища, чтобы можно было свободно класть руки, индивидуальные шторки вдоль полок, персональные шкафчики, светильники, воздуховоды, розетки, Wi-Fi.

Вагоны расширят на 30 сантиметров, это решит проблему торчащих ног

Наконец, возможно, одно из самых важных решений — вагоны расширят на 30 см, благодаря чему увеличатся полки. «Новый габарит только что принят в работу. Это позволит решить проблему торчащих ног в плацкартных вагонах», — отметил Лошманов.

После запуска новых вагонов в серийное производство ФПК планирует в год менять по 300-400 вагонов.

Изменится и само по себе традиционное деление вагонов. Купейные и плацкартные вагоны уйдут в прошлое, причем уже со следующего года. На маршруты выйдет четыре типа поездов — дневные и ночные экспрессы, традиционные поезда и туристические поезда. А вагоны будут делиться на четыре класса обслуживания — бизнес, комфорт, эконом и бюджет, напомнила заместитель генерального директора ФПК Марина Жегулина.

А пока на маршруты начали выходить модернизированные составы. Они сформированы в виде двухвагонных сцепов из плацкартных и купейных вагонов. Такая конструкция позволила создать более комфортные условия для пассажиров. Первый такой состав вчера отправился из Москвы в Белгород. Всего ФПК получит в течение семи лет 3730 пассажирских вагонов. В 2019 году поступит 524 вагона, в том числе 48 вагонов нового модельного ряда.

Услуги по ремонту и подготовке грузовых вагонов на ППС

Мы предлагаем компаниям, в собственности либо управлении которых находится подвижной состав, воспользоваться услугами Первой грузовой компании:

  • плановые и текущие ремонты грузовых вагонов и комплектующих на ВРП Грязи
  • ремонт грузовых вагонов на всей территории РФ и других странах СНГ и Балтии
  • контроль за обоснованностью отцепки грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт (далее-ТР-2) и фактическим объемом выполненных работ на грузовых вагонах в ТР-2 и плановых ремонтах организуется силами сотрудников филиалов ПГК
  • подготовка вагонов-цистерн, ремонт вагонов и прочие услуги на ППС ПГК

Выберите из наших бизнес-решений интересующие вас направления:

Ремонт вагонов

ПГК оказывает следующие услуги по ремонту вагонов:

  • плановые и текущие ремонты грузовых вагонов и комплектующих на ВРП «Грязи»
  • ремонт грузовых вагонов на всей территории РФ и других странах СНГ и Балтии
  • контроль за обоснованностью отцепки грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт (далее-ТР-2) и фактическим объемом выполненных работ в ТР-2 и при плановых ремонтах

1. Вагоноремонтное предприятие «Грязи»

Площадка расположена в городе Грязи Липецкой области. Специализируется на текущем, деповском и капитальном ремонте грузовых вагонов различных типов, среди которых полувагоны, платформы, окатышевозы, цементовозы, крытые вагоны. Модернизирует платформы с продлением срока службы. Может также проводить текущий ремонт инновационных вагонов ТВСЗ (модель 12-9853).

Доступна услуга по ремонту запасных частей, в том числе колесных пар и кассетных подшипников SKF для инновационных вагонов ПГК и других собственников.

Узнать больше о работе предприятия можно на официальном сайте http://www.vrpgrazi.ru/ .

2. Участки текущего отцепочного ремонта (ТОР)

В составе ПГК функционируют два участка текущего отцепочного ремонта (ремонт вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2, включая замену колесных пар):

  • участок ТОР Заринская (Алтайский край), в скором будущем превратится в вагоноремонтный комплекс на Западно-Сибирской железной дороге
  • участок ТОР Юльевка (Саратовская область)

География присутствия.

3. Сервисные и агентские договоры на оказание услуг по ремонту вагонов, плановые ремонты на всей территории РФ, текущий отцепочный ремонт в РФ, странах СНГ и Балтии

Преимущества заключения агентского договора с ПГК:

  • многолетний опыт организации всех видов ремонтов подвижного состава (собственного и привлеченного парка)
  • высокий уровень специалистов, вовлеченных в процесс организации ремонтов грузовых вагонов
  • наличие договорных отношений с поставщиками ремонтных услуг на территории РФ, стран СНГ и Балтии
  • наличие исключительных договорных отношений с поставщиками ремонтных услуг, позволяющих иметь наименьший показатель удельных затрат на ремонты среди операторов подвижного состава РФ
  • использование собственных комплектующих при производстве всех видов ремонтов
  • наличие договорных отношений на ремонт запасных частей, позволяющих своевременно и бесперебойно пополнять пункты текущего отцепочного ремонта собственными исправными запасными частями
  • запас собственных комплектующих, обширная сеть складов (более тысячи) по всей территории РФ
  • прямые договоры на поставку комплектующих для ремонта вагонов на исключительных условиях
  • упрощенный порядок ведения претензионной работы
  • штрафные санкции за перепростой вагонов в ремонтах
  • минимизация расходов на внеплановые ремонты за счет постоянно проводимой работы по гарантийному ремонту вагонов на ВРП подрядчиков, допустивших возникновение неисправностей
  • высокое качество организации документооборота и минимизация сроков оформления и получения документов за выполненные ремонты грузовых вагонов за счет применения системы электронного документооборота

География присутствия.

4. Контроль ремонта вагонов включает проверку:

  • объективности отцепки и проведения ремонта
  • качества выполняемого ремонта
  • стоимости ремонта
  • объективности браковки комплектующих

Преимущества ПГК:

  • обширная сеть из 14 филиалов
  • более 100 обособленных представителей на крупных вагоноремонтных предприятиях

Подготовка вагонов к перевозкам на промывочно-пропарочных станциях (ППС)

Подготовка цистерн осуществляется на промывочно-пропарочных станциях (ППС) ПГК, которые находятся (на это слово поставить ссылку на раздел География) на ключевых транспортных железнодорожных узлах России. Все предприятия обладают необходимыми для работы лицензиями и оборудованием, проходят регулярную модернизацию.

Преимущества заключения договоров на подготовку вагонов с ПГК:

  • сокращение непроизводительного простоя вагонов в ожидании подготовки и ремонта на путях ППС
  • качественная подготовка вагонов под погрузку с учетом специфических требований грузоотправителей
  • высокое качество организации документооборота и минимизация сроков оформления документов за выполненные работы
  • индивидуальный подход и программа лояльности для постоянных и новых клиентов клиентов
  • широкий спектр услуг (подготовка вагонов под налив и в ремонт, ремонт вагонов в объеме ППВ, ТР-1, ТР-2, дополнительные услуги по подготовке автоцистерн к перевозке и пр. )

Мы предлагаем воспользоваться услугами Первой грузовой компании по ремонту вагонов и подготовке цистерн (перечень продуктов, из-под которых готовятся вагоны).

Контактные данные ППС вы можете посмотреть в разделе География присутствия.

Контакты

По ремонту вагонов:

+7 (495) 663-01-01

По подготовке вагонов-цистерн на ППС:

Щербинин Дмитрий Сергеевич
+7 495 663-01-01 (5-09-86)
[email protected]

Правила поведения на железнодорожном транспорте

Правила поведения на железнодорожном транспорте:

• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;

• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;

• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;

• не оставляйте без внимания случаи нарушения правил поведения несовершеннолетних детей на территории железнодорожного транспорта;

• переходите железнодорожные пути только в установленных местах, убедившись в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов;

• не подлезайте под вагонами.

 

 Основными причинами несчастных случаев на железнодорожных путях является:

 

• грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», в большинстве случаях усугубившееся алкогольным опьянением;

• хождение по железнодорожным путям и переход путей в не установленных местах;

• личная неосторожность пассажиров при посадке и высадке в поезда;

• проникновение граждан на объекты железнодорожного транспорта с целью хищения деталей, содержащих цветные металлы;

• переход ж. д. путей в непосредственной близости перед подающим сигналы большой громкости поездом на пешеходных переходах и переездах;

• бесцельное нахождение в парках станций и перегонах;

• шалость детей, слабый контроль со стороны их родителей. 

Категорически запрещается:

• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться в непосредственной близости от края платформы во время прохождения поезда;

• находиться на территории железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;

• прыгать с поезда на ходу и с платформы на железнодорожные пути. 

 

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.

Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.

Соблюдайте следующие правила:

— при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;

— тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;

— не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;

— запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;

— курите только в установленных местах;

— не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;

— не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;

— при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ

Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.

Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.

Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.

Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).

 

Лучшее руководство по покупке универсалов — Consumer Reports

Сиденья и доступ
Хотите верьте, хотите нет, универсалы были одними из первых массовых транспортных средств, которые предлагались с трехрядными сиденьями — теперь они широко распространены в больших внедорожниках и минивэнах. Современные универсалы и хэтчбеки в основном рассчитаны на пять пассажиров. Естественно, у младших моделей сзади места немного меньше. А средне-заднее положение часто тесновато и неудобно для взрослых, особенно в бюджетных моделях.

Двигатели и экономия топлива
Силовой агрегат для универсалов обычно варьируется от четырехцилиндрового двигателя с небольшим рабочим объемом до более мощного шестицилиндрового двигателя, хотя V8 доступны в ограниченном количестве спортивных и роскошных моделей. Вышеупомянутые сверхдорогие европейские модели — это действительно высокопроизводительные машины с достаточным количеством лошадиных сил с турбонаддувом, чтобы работать с некоторыми спортивными автомобилями. Ожидайте закачки в эти автобусы большого количества премиального топлива.

Многие из них предлагаются в виде бензиновых/электрических гибридов, а некоторые даже с подключаемыми модулями, например, Toyota Prius Prime, для обеспечения определенного запаса хода полностью на электричестве.

В наши дни предлагается все больше и больше полностью электрических хэтчбеков. Такие модели, как Nissan Leaf, Hyundai Ioniq 5 и Kona Electric, а также Tesla Model Y, имеют максимальный запас хода от 150 до 325 миль. Новые модели, такие как полностью электрические BMW i4 и Volvo C40, дополняют ассортимент хэтчбеков. И появится еще больше электромобилей.

Большинство меньших моделей поставляют мили на галлон в середине 20-х и 30-х годов. Гибридные модели, такие как Hyundai Ioniq и Toyota Prius, расходуют более 50 миль на галлон.

Большинство моделей доступны только с автоматической коробкой передач. Осталось всего несколько механических коробок передач. Автомобили, оснащенные традиционной автоматической или бесступенчатой ​​трансмиссией, могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем автомобили с механической коробкой передач. Всегда разумно проверять наши рейтинги, прежде чем делать предположения, потому что не существует жестких и быстрых правил для того, что обеспечит наилучшую экономию топлива в реальном мире.

Ведущие колеса
В большинстве моделей используется передний привод, который обычно обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем задний привод, на скользкой дороге. Задний привод используется на некоторых спортивных и роскошных универсалах из-за его вклада в хорошую управляемость. Все большее число моделей доступно с полным приводом, обеспечивающим повышенную тягу в плохую погоду.

Багажное отделение
Багажное отделение может сильно различаться между маленькими и большими моделями. В хэтчбеках задние сиденья складываются, что позволяет расширить грузовое пространство. Обычная конструкция с разделенной спинкой позволяет сложить одну сторону, в то время как пассажир занимает другое заднее сиденье. Ищите сиденья, которые в сложенном виде образуют ровный пол.Традиционные фургоны имеют квадратную форму люка, чтобы максимально увеличить грузоподъемность, но модели премиум-класса, такие как Audi Allroad и Volvo V90, нередко имеют наклонные задние окна, которые мешают практичности. Хотя эти универсалы и хэтчбеки имеют гибкие грузовые отсеки, ни один из них не является таким просторным, как минивэн или более крупный внедорожник.

Буксировка
Популярные модели, такие как Subaru Outback с турбонаддувом, могут буксировать до 3500 фунтов. Многие фургоны имеют максимальную массу около 2000 фунтов, хотя меньшие модели могут буксировать только половину этого веса.Многие просто не рекомендуются к буксировке. Посмотрите на рейтинг грузоподъемности и убедитесь, что вы получаете автомобиль, который может справиться с любым грузом, который вы можете буксировать, и который должным образом оборудован для этого.

Технологии систем безопасности и передовых систем помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью.

Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских сидений и работой фар.Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология

FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, тормозя, если водитель вовремя не отреагировал.BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают телематические системы , которые могут оповещать аварийный персонал о срабатывании подушки безопасности, например служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Подробнее о безопасности автомобиля.)

Эти системы помощи водителю, как правило, являются дополнительными или иногда вообще отсутствуют в высокопроизводительных версиях обычных моделей, поэтому будьте внимательны при покупке.

Это единственные универсалы, которые все еще продаются в США.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

А потом их было восемь.

Jaguar XF Sportbrake снят с производства в 2021 году.

Так что у вас есть много автомобилей, но что делает это важным, так это то, что «Sportbrake» — это причудливый способ сказать «универсал», и как бы вы ни называли его, это Тип транспортного средства быстро вымирает в Соединенных Штатах.

Американские бренды их больше не производят, с тех пор, как в этом году производство Buick Regal TourX для США было прекращено, и многие из оставшихся автомобилей маскируются под внедорожники

Для тех из вас, кто просто не может вынести Для того, чтобы управлять настоящим грузовым автомобилем, вот оставшиеся варианты универсалов:

Audi A4/A6

Audi предлагает универсалы двух размерных классов, что достаточно, чтобы сделать его одним из лидеров в сегменте. A4 allroad за 45 645 долларов и A6 allroad за 66 945 долларов — это модели компактного и среднего размера с прочным дизайном и увеличенным дорожным просветом, которые намекают на приключения, в то время как RS6 Avant — это суперуниверсал мощностью 591 л.с. с максимальной скоростью 189 миль в час и стартовой ценой в 110 045 долларов.

Ferrari GTC4 Lusso

Название может быть растянутым, но Ferrari GTC4Lusso отличается тем, что является единственным 2-дверным универсалом с двигателем V12, который вы можете купить — если вы можете себе это позволить, стартовая цена составляет 263 750 долларов.

Чтобы не затмить своего немецкого конкурента, универсал Mercedes-Benz E-Class доступен либо как «мускулистый» All-Terrain за 68 595 долларов, либо как спортивный AMG E 63 S за 112 745 долларов, который соперничает с RS6 Avant мощностью 603 л.с. V8.

MINI Clubman — самый маленький универсал, продаваемый сегодня, но с базовой ценой в 30 750 долларов он не самый дешевый. Задние двери в стиле амбара добавляют ему причудливости, а топовая модель John Cooper Works стоимостью 40 350 долларов оснащена полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 301 л.с.

Чтобы не отставать от Sportbrake в рейтинге классных эвфемизмов универсалов, Porsche называет свои универсалы на базе Panamera Sport Turismos. Цены варьируются от 99 350 до колоссальных 193 050 долларов за Turbo S E-Hybrid, который является самым мощным универсалом в мире и сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий мощность 677 л. электрическое вождение.

Outback играет роль компактного внедорожника в модельном ряду бренда, но если снять обшивку кузова, багажники на крыше и приподнятую подвеску, то в итоге получится кузов универсала Subaru Legacy, который не на самом деле существуют. Outback стоимостью 27 845 долларов является самым дешевым универсалом и единственным, который все еще производится в США.

Volvo предлагает широкий выбор среднеразмерных универсалов V60 и полноразмерных универсалов V90 по цене от 42 590 до 68 940 долл. США, включая обычные модели, версии Cross Country, защищенные от грязи, и подключаемый гибрид V60 Recharge, предназначенный для очистки воздуха.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Забор | Red Dead Wiki

Заборы — это специальные неигровые персонажи в Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online , которые не только продают предметы игрокам, но и покупают товары, добытые нечестным путем. Два специальных забора: Забор для повозок , который будет платить игрокам за украденные повозки, и Забор для лошадей , который будет платить игрокам за украденных лошадей.

Места

Крафт

Помимо продажи оружия, документов, комплектов, масок, провизии и ранцев, заборы также будут создавать безделушки и талисманы для игроков, которые предоставят необходимые компоненты за определенную плату.В таблице ниже подробно описаны эти созданные предметы.

Ограждение вагона

Сумма, которую Шеймус Изгородь повозок платит игроку, зависит от типа повозки.

* : Симус не примет этот фургон или дилижанс.

Забор для лошадей

Клэй Дэвис, торговец лошадьми, платит больше, чем конюшня, за украденных или диких лошадей.

Horse Fence платит % от «базовой стоимости»
Уровень связи 0 Уровень бонда 1 Уровень бонда 2 Уровень облигации 3 Уровень бонда 4
Украденное/дикое 4% 8% 12% 20% 30%
Куплено нет данных 8% 12% 20% 30%

Мелочи

  • В Западной Элизабет нет заборов, а забор в Нью-Остине доступен только в Red Dead Online.
  • Однако в режиме Online заборы для лошадей и повозок недоступны.
  • Каждый раз, когда игрок подвозит повозку к забору, его лошадь будет телепортироваться рядом с коновязью, даже если она находилась вне зоны действия свистка.
  • Симус всегда будет платить 15 долларов за получение багги, независимо от его состояния.
  • Как ни странно, Шеймус также покупает фургоны и вагоны, которые все еще частично горят, и в них лежат трупы.Из-за того, что у него нет уникального диалога для этого, и что оплата, которую он дает, обычно не уменьшается, это, скорее всего, из-за недосмотра разработчиков или глюка.
  • Как ни странно, повозка или повозка с упряжкой из четырех лошадей стоит не больше, чем повозка или повозка с двумя. Из-за этого рекомендуется сначала пройти через скупку лошадей и продать там двух лошадей, прежде чем продавать карету или повозку Симусу, так как это намного выгоднее.
  • Играя за Джона, игрок может покупать новые ранцы у любого забора вместо того, чтобы создавать их, поскольку в эпилоге игрок теряет доступ к Пирсону.Преимущество этого способа в том, что он не требует материалов для крафта.

Галерея

Связанный контент

вагонов | Red Dead Wiki

Повозка, запряженная четверкой лошадей.

Фургоны — это транспортные средства, представленные во всех трех частях серии Red Dead .

Описание

Вагоны — тяжелые, прочные двух-четырехколесные транспортные средства. Во времена серии Red Dead их тянули лошади, мулы или волы.Большинство из них тянут от двух до четырех животных одновременно, в зависимости от веса груза. Повозки отличаются от повозок, которые представляют собой небольшие транспортные средства с двумя колесами и которые тянут только одно животное.

Револьвер Red Dead

Повозка старателя служит типом универсального магазина в Red Dead Revolver .

Red Dead Redemption

Повозки в Red Dead Redemption случайным образом встречаются на всех трех территориях, управляемые парой неигровых персонажей.Игрок может захватить фургон, либо убив неигровых персонажей, либо подойдя к фургону и вытащив водителя из фургона. Любое действие считается преступлением и может привести к награде и преследованию со стороны правоохранительных органов. В дождливую погоду будут найдены фургоны с накрытым брезентом, чтобы припасы или люди в кузове оставались сухими. В мультиплеере вагоны встречаются реже, чем в одиночной игре.

Как и дилижанс, повозка может защитить игрока от хищных животных.Животные не будут нападать ни на лошадей, ни на игрока во время езды на повозке. Большинство животных, даже медведи, действительно убегут. И вы можете снять лошадь с телеги, выстрелив/перерезав веревку или перевернув тележку.

Red Dead Redemption 2

Как и в предыдущей игре, повозки появляются по всему миру, и их можно украсть. Их также можно продать Симусу, ограждению фургона на Изумрудном ранчо после «Хребтов Америки».

Red Dead Online

В Red Dead Online фургоны случайным образом появляются по всему миру, но игрок также может купить свои собственные фургоны в конюшнях или в портативном каталоге.Чтобы иметь возможность покупать фургоны, игрок должен разблокировать фургоны, повышая ранг охотника за головами или торговца. Эти вагоны полезны для той роли, с которой они связаны.

Вагоны

  • Повозка охотника за головами. Повозка для надежного удержания целей. Также может нести несколько наград. Становится доступным после достижения 10-го уровня роли охотника за головами. Стоимость $875 + 3 токена.
  • Охотничья повозка — прочная повозка, подходящая для перевозки нескольких туш, шкур и шкур.Идеально подходит для трейдеров. Становится доступным после повышения до 10 уровня роли трейдера. Стоимость $875 + 2 токена.
  • Средняя повозка для доставки — может перевозить 50 товаров для доставки. Становится доступным после ранжирования до 5 уровня роли трейдера. Стоимость 500 долларов.
  • Большая повозка для доставки — может перевозить 100 товаров для доставки. Становится доступным после достижения 10-го уровня роли торговца и требует, чтобы средний фургон доставки уже был в собственности.

Места в

Red Dead Redemption

Одиночная игра и многопользовательская игра:

Примечания

  • Повозки *можно* использовать для выполнения некоторых или всех трех испытаний на характеристики, связанных с дилижансами (Путешественник с дробовиком, Трамблер дилижанса, Путешественник дилижанса). Это было подтверждено для Stagecoach Traveller с мексиканским открытым фургоном, запряженным двумя лошадьми. По-прежнему необходимы подтверждающие тесты для других задач.
  • Прицеливание оружия во время вождения повозки активирует тип «автопилота». То есть лошади будут автоматически следовать по дороге и/или любой путевой точке, которую вы установили, пока вы целитесь из своего оружия. Если вы играете онлайн, лошади будут продолжать делать это, даже когда игра «приостановлена» или находится в меню. Это удобно при поездках на дальние расстояния.
  • Повозки можно использовать для достижения высоты, поместив динамит прямо под повозку и установив повозку, особенно маленькую повозку, и даже выше, запустив повозку поверх трупа лошади. Повозка поглотит большую часть урона от динамита.

Ошибки

  • Если повозка везет людей сзади, выстрел им в голову заставит их медленно встать, вылезти из повозки и внезапно умереть, все время с частично разорвавшейся головой.
  • У фургонов также возникают проблемы с маневрированием в ограниченном пространстве, и когда между двумя передними лошадьми возникает дерево или другое подобное препятствие, фургон/лошади начинают давать сбои и сильно трясутся вверх и вниз, а иногда высвобождаются и убегают.
  • В многопользовательской игре можно попасть в кузов полувагона. Просто возьмите лошадь, запрыгните ей в спину, а затем сойдите с лошади или спрыгните с низкого уступа на повозку. Это может занять несколько попыток.Или просто бегите сзади и правильно рассчитывайте время прыжка.
  • Иногда в сетевой игре лошади-фургоны могут казаться отделенными от фургона. Однако, если игрок попытается оседлать их, он в конечном итоге потянет повозку за собой. На экранах других игроков лошадь появляется прямо перед повозкой и все еще выглядит привязанной к повозке. Иногда тянуть фургон легко, как ехать на обычной лошади, но в других случаях это очень глючит и возвращает игрока в область, и требуется целая вечность, чтобы добраться куда-либо. Можно ехать в кузове повозки (если она с открытым верхом), пока кто-то тянет ее на лошади.
  • Иногда прицеливание в водителя фургона заставит его спрыгнуть, и бразды правления возьмет на себя пассажир.
  • Очень редко, садясь на уже занятое сиденье фургона, водитель останется в фургоне, как ни в чем не бывало, и продолжит движение в обычном режиме.
  • В Red Dead Online большие туши, уложенные в охотничий фургон, считаются средними тушами в целях испытаний.

Информацию о других ошибках, связанных с фургоном, см. в разделах: Сбои в Redemption и Сбои в Redemption 2

Галерея

Револьвер Red Dead

Вагон старателя

Red Dead Redemption

Джон Марстон преследует фургон верхом на лошади

Red Dead Redemption 2

См. также

Связанный контент

Серия «Вагоны на запад» Даны Фуллер Росс — Национальная библиотечная служба для слепых и лиц с ограниченными возможностями чтения (NLS)

Серия «Вагоны на запад» Ноэля Бертрама Герсона под псевдонимом Дана Фуллер Росс содержит смесь западной романтики и приключений. Герсон, плодовитый писатель, написал множество произведений под разными псевдонимами, включая романы о белых индейцах, которые он написал как Дональд Клейтон Портер. Первый из серии Wagons West начинается в 1837 году с организации первого большого обоза поселенцев, направлявшегося на территорию Орегона. Сериал продолжает вести хронику заселения Запада, прослеживая жизни большого количества персонажей.

Ниже приводится список из двадцати четырех заголовков в хронологическом порядке их содержания в соответствии с сиквелами: аннотированный справочник по романам серии Джанет Хасбэнд и Джонатана Ф.Муж. Все названия доступны из коллекций библиотеки NLS. Книги, доступные на BARD, связаны для скачивания.

Независимость! Том 1

В 1837 году бесстрашная группа первопроходцев отправляется с Лонг-Айленда с миссией завоевать богатую территорию Орегона для Америки. Главные герои — пламенная молодая вдова Клаудия Хамфрис и смелый хозяин фургона Сэм Брентвуд, который командует первым этапом замечательного путешествия. 1978.
Скачать DB16017

Небраска! Том 2

Эта сага о первом обозном поезде на запад в сторону Орегона начинается в Индепенденсе, штат Миссури, и заканчивается, когда пятьсот отважных первопроходцев достигают великих равнин Небраски.В центре внимания Уип Холт, суровый, тихий лидер каравана
, и Кэти ван Эйл, которая оставляет свою семью в Миссури, чтобы путешествовать с поездом Холта и, возможно, завоевать его сердце. 1978.
Скачать DB16018

Вайоминг! Том 3

Выживание мужчин, женщин и детей на тропе зависит от мужчин, таких как разведчик повозок Уип Холт, которого никогда не побеждали ни люди, ни звери. Теперь в поезде бок о бок едут две женщины — красивая молодая вдова и индианка, которая когда-то была женщиной Холта.У обоих есть сила, чтобы отвлечь его. 1979.
Скачать DB16019

Орегон! Том 4

Доблесть и преданность бок о бок с интригами и ожесточенным соперничеством по мере того, как первый американский обоз приближается к Тихоокеанскому побережью. Хозяина фургона Уипа Холта разыскивают две женщины — его жена, за которой ухаживают англичане и русские, и жена верховного главнокомандующего американскими войсками на территории Орегон. 1980.
Скачать DB16020

Техас! Том 5

В 1840-х годах группа стойких добровольцев из Орегона совершает вероломное путешествие по территории Мексики, чтобы привести обоз к границе Техаса.Среди их защитников — суровый красивый молодой капитан, в руках которого судьба Техаса, а в сердце женщина другого мужчины. 1980.
Скачать DB17494

Калифорния! Том 6

На новой территории Калифорнии шериф Рик Миллер и бывший возница Уип Холт объединяют усилия, чтобы выследить двух жестоких убийц и остановить волну жадности и насилия, которая угрожает уничтожить новую землю, разгоряченную жаждой золота. Грубые выражения и некоторые описания секса.1981.
Скачать DB16999

Колорадо! Том 7

Новость о забастовке золота на территории Колорадо в 1858 году заманивает красочную толпу в дикую природу. Юристы, головорезы, финансисты, трудолюбивые женщины и золотоискатели рискуют своими жизнями ради золотых снов. 1981.
Скачать DB17493

Невада! Том 8

Генерал Леланд Блейк обвиняется в перевозке обоза серебра из Комсток-Лоуд в Неваде в Нью-Йорк. Блейк должен перехитрить и перестрелять диверсантов Конфедерации и хитрых британских агентов, которые сделают все, чтобы помешать доставке серебра по назначению.1981.
Скачать DB17678

Вашингтон! Том 9

В конце Гражданской войны раненый герой Тоби Холт едет на запад, чтобы претендовать на усадьбу в бескрайних лесных массивах Вашингтона. Его ждут проницательные, безжалостные спекулянты и две красивые женщины: куртизанка, соблазнившая Тоби на брак без любви, и жизнерадостная молодая женщина, которая помолвлена ​​с другим мужчиной. 1982.
Скачать DB19134
Скачать BR05521

Монтана! Том 10

В 1866 году Тоби Холт, сын знаменитого возничего Уипа Холта, и его друг Роб Мартин принимают от президента Эндрю Джонсона поручение обследовать обширную территорию Монтаны в поисках железнодорожной линии. Вскоре геодезисты обнаруживают, что им яростно противостоят вождь сиу Громовое Облако и банда Ма Гастингс. Отчаянные на самом деле похищают молодых жен Тоби и Роба. Некоторые описания секса. 1983.
Скачать DB20222

Дакота! Том 11

Тоби Холт намеревается заключить мир с индейцами на территории Дакоты после Гражданской войны. Когда два смертельных врага хотят убить его, Тоби нуждается в помощи соблазнительной девушки сиу, но вскоре он оказывается в ловушке предательства и собственного желания.1983.
Скачать DB19244
Скачать BR19244

Юта! Том 12

Тоби Холт и Роб Мартин изо всех сил пытаются продолжать двигаться на запад, поскольку соединяются трансконтинентальные железные дороги. В то же время зловещий незнакомец угрожает Клариссе Холт и Бет Мартин убийством и позором в наследство. Некоторые описания секса. Бестселлер. 1984.
Скачать DB20236

Айдахо! Том 13

Два батальона отважной кавалерии сопровождают нового губернатора территории Айдахо Тоби Холта через почти непроходимые горы, пока отчаявшееся правительство Соединенных Штатов стремится установить закон и порядок на этой дикой территории. На Тоби Холта и его друга Роба Мартина ложится опасная задача превратить пустыню в безопасную родину. 1984.
Скачать DB20927

Миссури! Том 14

Величественные пароходы реки Миссури предлагают гламурный путь на запад для первопроходцев и торговцев, игроков и воров, приличных барышень и танцовщиц. Тем временем кровожадные бандиты и сиу в военной раскраске ждут в засаде на берегах рек в поисках богатства и женщин. Некоторые описания секса. Бестселлер. 1985.
Скачать DB21511

Миссисипи! Том 15

Новая миссия Тоби Холта сближает его с самым могущественным преступным вдохновителем Запада, в то время как преступники и джентльмены борются за контроль над плодородными землями вдоль реки Миссисипи и красочным городом Нового Орлеана после Гражданской войны. Некоторые описания насилия и секса. Бестселлер. 1985.
Скачать DB22951

Луизиана! Том 16

Президент Грант поручает Тоби Холту опасную миссию в экзотическом Китае девятнадцатого века. Тем временем сестра Холта Синди доказывает свою храбрость на границе. Немного грубости и описания секса. Бестселлер. 1985.
Скачать DB22995

Теннесси! Том 17

С оружием, саблей или голыми кулаками Тоби Холт способен превзойти любого врага. Но у него нет брони для сердца, когда опасная миссия сталкивает его лицом к лицу с двойной угрозой — красивой женщиной, перед которой он не может устоять, и жестоким генералом-ренегатом. Немного грубости и описания секса. Бестселлер.1986.
Скачать DB23033

Иллинойс! Том 18

Тоби Холт приезжает в большой растущий город Чикаго по пути в Висконсин, чтобы основать династию лесорубов. Кульминацией действия является пожар, устроенный коровой миссис О’Лири 8 октября 1871 года. Бестселлер. 1986.
Скачать DB23950

Висконсин! Том 19

Продолжающаяся приключенческая и романтическая сага с участием знаменитого гонщика и пограничника Тоби Холта. Он изо всех сил пытается построить свой молодой бизнес по производству пиломатериалов в лесах Висконсина, несмотря на сопротивление авторитетных богатых лесопромышленников. Бестселлер. 1987.
Скачать DB26013

Кентукки! Том 20

Легендарный борец за свободу Тоби Холт отправляется на дерзкую миссию по предотвращению заговора с целью убийства президента Гранта. Во время своего приключения он ослеплен красавицей из Кентукки и защищает женщину-фотографа, которая случайно сделала снимок предполагаемого убийства. 1987.
Скачать DB26990

Аризона! Том 21

В выжженной солнцем земле к западу от Юмы, где не существует закона и порядка, правят отчаянные отчаянные люди.Смелые люди, такие как новый муж Синди Холт, офицер кавалерии Рид Керр, и верная винтовка Винчестер объединяются, чтобы разгромить преступников и сделать территорию безопасной для поселенцев. 1988.
Скачать DB26976

Нью-Мексико! Том 22

В 1870-х годах однорукий преступник и его команчеро продают женщин из поселений, захваченных во время набегов на территорию Нью-Мексико. Пограничник-бизнесмен проникает в банду, чтобы спасти пленников. Некоторые описания секса и немного насилия. 1988.
Скачать DB29005

Оклахома! Том 23

Суровая, открытая местность Оклахомы манит фермеров и владельцев ранчо, но клещевая лихорадка убивает скот, а недобросовестные торговцы землей рушат семейные мечты.Когда страсти вспыхивают, война на полигоне кажется неизбежной, если только Тоби Холт не сможет ее остановить. Известный тем, что у него более быстрая тяга и более верная цель, чем у кого-либо из ныне живущих, он направляется в Оклахому в ответ на крики своих друзей о помощи. Бестселлер. 1989.
Скачать DB30967

Праздник! Том 24

Америка готовится к столетию 4 июля 1876 года. От побережья до побережья пионер и фермер, бизнесмен и рабочий готовятся к грандиозному празднику. Но если они не сохранят бдительность, празднование может превратиться в незабываемый ужас.Тоби Холт сталкивается с окончательным испытанием своего героизма. 1989.
Скачать DB30966

7 крутых универсалов, которые вы можете импортировать прямо сейчас

Автонеделя

Оглянитесь в пробке в эти дни, и есть вероятность, что вы не заметите много универсалов. Longroof уже некоторое время находится на пути к закату, превратившись из когда-то доступного семейного автомобиля, стоящего на каждой второй подъездной дорожке в пригороде, к нишевому предмету, предлагаемому в основном люксовыми брендами.Несколько нероскошных длинных крыш, которые остались стоять, были Golf SportWagen и Alltrack (пока они не встали и не уехали) и Subaru Outback. Но загляните в не столь далекое прошлое Nintendo SuperNES, и вы найдете гораздо большее разнообразие фургонов, о которых мало кто даже помнит. Например, Renault и Eagle Medallion продавались в США около 30 лет назад, как и Peugeot 405. И примерно в то же время вы могли даже получить универсал B-body от GM с выбором из трех разных значков: Chevy, Buick или Олдс.

Но если Buick Roadmaster вам не по вкусу (и это понятно, учитывая, сколько они стоят в наши дни), вы также можете пойти по пути импорта. В 2021 году в окне импорта появится много фургонов, построенных в 1996 году, которые мы более подробно рассмотрим в ближайшие несколько дней, но пока мы ограничены автомобилями, произведенными не позднее 1995 года. Итак, какие лонгруфы сейчас доступны?

Вот семь иностранных универсалов, которые вы можете импортировать сегодня с бюджетом в 15 000 долларов или меньше — часто намного меньше.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 BMW E30 3-й серии Touring

BMW, возможно, привезла в США седан и купе E30 3-Series, следуя за популярным, но не исключительно спортивным поколением E21, но сохранила универсал на других рынках, предлагая здесь более крупную 5-Series, чтобы конкурировать с подобными. Мерседес и Вольво. Но универсал E30 был проворным, особенно в паре с одним из лучших двигателей и системой полного привода BMW.Недостатком попытки импортировать E30 сегодня является то, что он уже стал предметом коллекционирования, поэтому все экземпляры с богатым выбором были в основном взяты из Западной Европы, с полным приводом, кондиционером и другими предметами роскоши. Это оставляет примеры, которые могут иметь несколько проблем или были заказаны без каких-либо опций, что было довольно распространено для BMW в Европе в то время.

2 Ситроен ХМ

Плюшевый преемник CX был таким же космическим кораблем, как и его предшественник, с острыми углами и ошеломляющим количеством отдельных стеклянных панелей вокруг, в дополнение к фирменной магической поездке.XM дебютировал в конце 1980-х годов, когда в США было отправлено несколько десятков экземпляров, в том числе как минимум два универсала, но это было в конце эры серого импорта. Большинство XM теперь имеют право на частный ввоз, а это означает, что вы можете получить один из них за небольшие деньги, даже несмотря на то, что их все реже можно найти в хорошем состоянии. В то время как у седана был 3,0-литровый V6, с которым можно было играть (воспроизводя сцены из Ronin, , где он противостоит Audi S8 с закисью азота), многие универсалы были куплены с типичной европейской практичностью.Да, это означает, что можно поиграть с дизелями мощностью около 100 л.с., в зависимости от того, какой из них вы выберете. Все это, возможно, хорошо, потому что универсал XM больше подходит для непринужденного круиза с очень французским комфортом, а не для трехзначных скоростей на шоссе или гонках на светофорах. Несколько лет назад мы даже прокатились на фургоне XM, импортированном в Канаду, так что вы не будете первым, кто купит такой в ​​Северной Америке, но он наверняка привлечет внимание.

3 BMW E36 3-й серии Touring

Как и в случае с предыдущим поколением E30 3-й серии, BMW оставил поколение E36 вне U.Южная Америка и Канада, когда в середине 1990-х годов 3-я серия была переработана. Конечно, в то время для этого переезда были какие-то логические бизнес-причины, но конечным результатом было то, что маленькая длинная крыша из Мюнхена прошла мимо нас. Самые ранние экземпляры E36 Touring теперь можно импортировать в США, и вы даже можете купить дизельный вариант. Не все из них были выбраны чистыми, поэтому все еще есть много очень доступных автомобилей водительского класса, которые можно подобрать за бесценок. Но большая часть производственного цикла все еще находится за пределами 25-летнего окна импорта, потому что они были запущены в производство только в 1994 году, немного позже, чем остальная часть модельного ряда. А если вы сторонник дизеля, то вам повезло, так как универсал Е36 предлагался в масляном варианте. Подождите еще немного, и даже универсалы E36, настроенные Alpina, станут импортными. Начните копить прямо сейчас, чтобы привезти его из Японии, если вы еще не копили деньги на универсал E36 Alpina все это время.

4 Форд Сокол

Можно ли ввезти праворульный фургон, который не является ни британским, ни японским? Ответ — да, потому что австралийская автомобильная промышленность (как и фауна страны) до сих пор сильно отличается от того, что предлагается в остальном мире.И если вам нужен действительно массивный австралийский универсал, действительно закрытый, есть Ford Falcon. Последнее импортируемое поколение — пятое, которое выпускалось с 1988 по 1998 год в серии быстрых обновлений. В отличие от большинства европейских универсалов того времени, объем двигателя в Falcon был довольно либеральным, с мощными рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Ржавчина не является проблемой в Австралии, поэтому в стране есть много таких автомобилей, которые все еще находятся в исправном состоянии, поэтому большие расходы будут связаны с доставкой самого автомобиля. Но плюс в том, что у вас будет единственный автомобиль в вашем часовом поясе, а также вы сможете принести его на встречи Форда.

5 Опель Омега Караван

Возможно, мы получили седан Omega как Cadillac Catera в США, приземлившись как несколько забытый (и теперь редко встречающийся) Caddy, но автомобиль, на котором он был основан, также предлагался в форме длинной крыши в Европе и ряде других стран. рынки, начиная с 1994 года. Они вместительные и, как правило, довольно прочные, с 2.0-литровая рядная четверка в нижней части диапазона и 2,6-литровые бензиновые двигатели V6 в верхней части. Поскольку Caravan продавался в Европе, в меню, конечно же, был и дизель в виде 2,5-литрового турбодизеля. Места внутри было удивительно много, что-то вроде среднеразмерной американской модели того времени или BMW 5-й серии, если не дредноута Buick Roadmaster.

6 Тойота Краун

Европейский автопроизводитель

был не единственным производителем массивных универсалов в 1990-х годах. Toyota Crown в своем восьмом поколении на протяжении большей части десятилетия предлагалась с длинной крышей в дополнение к популярной модели седана, которая часто служила такси в японских городах. В отличие от всех других японских универсалов, продававшихся в то время в США, включая редкие универсалы Camry и Mitsubishi Diamante, универсал Crown был просто огромным, квадратным и с плоскими боками. Мощность в универсалах обеспечивалась 2,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями, но вы также могли выбрать 2.4-литровый турбодизель. В то время как механическая коробка передач, безусловно, была в меню, четырехступенчатая автоматическая коробка передач была популярным выбором, потому что это были шикарные и несколько тяжеловесные круизеры, которые не любили спешки.

7 Рено Лагуна Невада

Peugeot 406 был не единственным вместительным французским универсалом, который дебютировал примерно в середине десятилетия, так как Renault Laguna опередил его на несколько месяцев. Номинально французская модель среднего размера появилась осенью 1995 года, предшественница которой в течение короткого времени была доступна в США.S. как медальон Renault и Eagle. Laguna имела гораздо более современный дизайн, с вертикальными задними фонарями и очень большими боковыми окнами между передней и задней стойками. Базовые двигатели включали собственный 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель автопроизводителя, но 3,0-литровый V6 также был в меню на вершине диапазона с почти 200 л.с. В отличие от многих других универсалов того времени, Laguna не отличалась аляповатым задним отсеком, что делало ее довольно просторной внутри.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Если вам за 30, вы помните, что ездили на этих фургонах на День Благодарения к бабушке

В наши дни День Благодарения действительно не принимается во внимание, поскольку рождественские распродажи начинаются примерно в День труда. Но с 1973 года День Благодарения Чарли Брауна стал одним из основных продуктов в нашем доме. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПОЙЛЕР: в последние минуты Чарли Браун и его приятели втискиваются в заднюю часть невидимого универсала его родителей.Так же и вы добирались до дома своей бабушки, если вы родились до эпохи минивэнов и внедорожников.

Брошюры об универсалах, созданные с момента зарождения автомобильного маркетинга, показали сиденье третьего ряда как главную особенность. Сиденья третьего ряда не предназначались для родителей вертолета. Они были больше для родителей Lear Jet, у которых были дети, но которые не были заинтересованы в общении с ними в машине.

В третьем ряду у детей было личное пространство, примерно футбольное поле, откуда мама и папа сидели на переднем сиденье и курили «Пэлл-Мэлл».

В большинстве фургонов вы даже не смотрели в ту же сторону, что и ваши родители, поэтому не было шанса случайно встретиться взглядом. Ты повернулась спиной и уставилась на парня, который вел десятиколесную бетономешалку, мчащуюся на тебя в пробке.

Даже прогрессивные родители из (нашего прекрасного города) Кембриджа, Массачусетс, которые водили Saab в 1960-х годах, смотрели на детей в другом направлении.

(Изображение предоставлено AutomotiveTraveler.com)

Некоторые универсалы — в основном Ford Country Squires — имели откидные сиденья третьего ряда, которые располагались лицом друг к другу и складывались с пола.

У мамы

Чарли Брауна, чье имя было « WHAA WHAAA WHAAA WHAAA », был вагон с уникальной конфигурацией сидений. У него было не только сиденье, обращенное назад, но и боковые откидные сиденья, поэтому вся банда Peanuts могла запугивать Чарли Брауна из-за его беспокойства, облысения, проблем с телом и чувства неадекватности.

Комплектация задней двери универсала

также отличалась от производителя к производителю. К 1960-м годам большинство производителей придумали механизм, позволяющий сделать двустворчатую заднюю дверь, которая могла либо складываться, как пикап, либо откидываться в сторону для безопасной погрузки на обочине. В большинстве случаев заднее стекло опускалось в заднюю дверь с помощью рукоятки, установленной на задней двери, или переключателя с механическим приводом, установленного на приборной панели, или рядом с проемом задней двери.

Однако полноразмерные универсалы General Motors

с 1971 по 1976 год имели уникальную конфигурацию задней двери. Неофициально известные как «фургоны-раскладушки», они были оснащены тем, что GM назвала «задними бортами со скольжением». Вместо того, чтобы опускаться в заднюю дверь или подниматься, как люк, заднее стекло в этих универсалах скользило вверх в крышу с помощью переключателя, установленного рядом с отверстием задней двери.Сама дверь багажника опустилась под грузовой пол фургона либо вручную, либо с помощью того же переключателя, который поднимал окно.

Преимущество заключалось в возможности открывать заднюю часть грузового отсека даже при парковке в узком месте, где не было места, чтобы распахнуть дверь или опустить люк. Недостатком было то, что они весили около одиннадцати тысяч фунтов, и они не очень долго переживали топливный кризис, поскольку GM уменьшила размеры своих фургонов на 700 фунтов и два фута в 1977 году.

Универсалы начали терять популярность с той минуты, как Ли Яккока начал продавать ботаник Dodge Caravans и Plymouth Voyagers в 1984 году. (Chrysler Town & Country появился здесь в 1990 году). Продажи универсалов упали еще больше в начале 1990-х, когда люди поняли, что полноприводный Chevrolet Suburban можно купить примерно за столько же, сколько вы заплатили бы за загруженный Buick Electra Estate Wagon.

GM дала ему еще один шанс в 1991 году, когда он представил свой последний раунд полноразмерных универсалов B-Body, Chevrolet Caprice, Oldsmobile Custom Cruiser и Buick Roadmaster.Custom Cruiser производился только до 1992 года, а Roadmaster и Caprice прекратили свое существование в 1996 году. Pontiac так и не получил обновленный универсал Safari, поскольку GMC украла название для своего раннего минивэна на базе S-10.

Единственным оставшимся универсалом, в котором по-прежнему предлагается сиденье третьего ряда, обращенное назад, является Mercedes-Benz E-Class Wagon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *