Грузы или груза как правильно: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Руководство по перевозке грузов — Доставка из страны

 Убедитесь, что действие выбранной вами услуги FedEx распространяется на отправляемый вами груз, и он может ввозиться в страну назначения.
 
 Посетите сайт страны назначения груза и узнайте, какие вещи запрещены к ввозу в данную страну.

Ниже переведен список запрещенных к зкспорту из России предметов и веществ. Данный список следует рассматривать в качестве дополнения к списку предметов, запрещенных к вывозу Международной ассоциацией автомобильного транспорта (IATA).

Запрещены к вывозу из России

  • Свидетельства о рождении
  • Денежные средства и их эквиваленты
  • Опасные товары согласно перечню IATA
  • Скоропортящиеся продукты питания
  • Удостоверения личности, в том числе военные билеты
  • Долговые расписки и погашенные чеки
  • Спиртные напитки
  • Лотерейные билеты
  • Полезные ископаемые, руды, полудрагоценные камни, такие как янтарь,
    или предметы, содержащие их
  • Наркотические вещества
  • Палеонтологические образцы
  • Паспорта
  • Печатные и аудиовизуальные материалы, могущие причинить вред интересам государства, а также правам граждан
  • Рабочие журналы Российской Федерации
  • Икра лососевых и осетровых видов рыб, крабы и крабовое мясо
  • Почва
  • Акции и облигации
  • Оружие огнестрельное всех видов и боеприпасы к нему, холодное оружие всех видов, воинское снаряжение

Конролируемые товары

Ниже приведен список товаров, которые могут быть вывезены из России только с разрешения Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети.

  • Драгоценные металлы и камни, жемчуг и изделия из него
  • Образцы российской флоры и фауны, занесенные в Красную книгу
  • Непроявленные фоточувствительные материалы

Следующие предметы могут перевозиться с разрешения Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр (за исключением сувенирных изделий, продаваемых в розничной торговой сети) по специальным свидетельствам, выданным Федеральной службой России по сохранению культурных ценностей, при этом должны быть заплачены все соответствующие налоги.

  • Произведения изобразительного, декоративно — прикладного и народного искусства и музыкальные материалы
  • Печатные материалы, почтовые марки, грампластинки и другие предметы, представляющие значительную художественную ценность

Крепление грузов при перевозке автомобильным транспортом: отвечает грузоотправитель, виноват перевозчик?

По результатам прошедшего в сентябре «круглого стола» Юридического департамента ГК TELS публикуем информацию по одному из рассмотренных вопросов – правовой ситуации в РФ и РБ в отношении ответственности за крепление груза и его сохранность в процессе транспортировки.

Кто отвечает за крепление груза? Кто виноват в случае порчи груза по причине его некачественного крепления? Несмотря на действующие нормативные акты, возлагающие ответственность на конкретное лицо (обычно, грузоотправителя), судебная практика показывает явную неоднозначность в решении данных вопросов. Часто именно перевозчик становится «виноватым» в том, что груз повредился в процессе перевозки из-за несоответствующего крепления.

Законодательство и судебная практика

Международное законодательство, а именно Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) от 19.05.1956 г. не определяет каких-либо конкретных лиц, отвечающих за крепление груза.

Законодательство Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» п. 50 – определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон, а приложение №7 данного Постановления в п. 4 уточняет, что в перечень работ по погрузке грузов входит его крепление в транспортном средстве. Та же ответственность грузоотправителя «прописана» и в других действующих законодательных актах РФ: Федеральным законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» и «Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971).

Законодательство Республики Беларусь также возлагает обязанности по креплению груза на грузоотправителя (если оное не предусмотрено договором), но при этом обязывает перевозчика контролировать размещение и крепление. (Постановление Министерства транспорта и коммуникаций от 10.10.2005 N 58 «Об утверждении Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства» в п.4). Те же нормы определены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов» п. 69.

Таким образом, действующие нормы права Республики Беларусь ставят перевозчика в положение ответственного за то, чтобы груз был закреплен правильно. И в случае повреждения груза в пути из-за неправильного крепления, перевозчик отвечает за него перед грузополучателем.

Такое положение дел подтверждается и судебной практикой РБ. Правоприменительная практика белорусских судов идет по устоявшемуся пути, применяя презумпцию вины перевозчика по вопросу крепления груза. В случае, если перевозчик не сделал отметки в СMR-накладной о каких-либо несоответствиях в принятом грузе, считается, что груз был принят в надлежащем состоянии. Так суд РБ установил вину перевозчика за частичное повреждение груза – листового стекла – в процессе перевозки, хотя причиной порчи груза эксперты определили недостаточно надежное крепление: в связи со смещением подставок, которые не были закреплены от смещения, при движении было ослаблено натяжение ремней, которые в результате трения порвались, и груз выпал. При принятии решения суд руководствовался п. 4 Правил N 58 (обязанность перевозчика контролировать крепление груза), а также учел, что аналогичную обязанность стороны прописали в договоре.

Российское законодательство в вопросах ответственности за крепление груза менее «требовательно» к перевозчику. Примером тому может служить Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.07.2008 N Ф08-3378/2008 по делу N А63-11575/07-С3-18. Дело рассматривалось в кассации (кассационная инстанция):

Фабула дела: Компания «А» (Истец) передала компании «Б» (Ответчику) заявку на перевозку груза (листовое стекло). Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. При выгрузке был обнаружен бой стекла. В заключении эксперта указано, что было нарушено требование по погрузке стекла. В частности, отмечено, что «упаковка (деревянный каркас) установлена на металлическую пирамиду длиной 220 см, что не соответствует длине упаковки стекла (340 см), и закреплена эластичными ремнями.

Стекло упаковано в деревянные каркасы, в которых отсутствуют перекладины, прокладочный и уплотняющий материал».

Позиция Истца: В нарушение § 14 раздела 5 Правил перевозки грузов ответчик не сообщил грузоотправителю о замеченных недостатках при укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности, а также не проверил соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности.

Позиция Ответчика: Упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. По этой причине с перевозчика снимается всякая ответственность.

Позиция суда по делу: Из материалов дела усматривается, что упаковку и погрузку стекла листового осуществлял грузоотправитель. Правила перевозки, приводимые Истцом в обоснование своей позиции, возлагают на водителя обязанность проверить качество укладки и крепления груза только на предмет обеспечения безопасности дорожного движения. Указанные нормы не возлагают на перевозчика обязанности проверить упаковку и крепление груза для обеспечения его сохранности при перевозке.

Оценив предоставленные доказательства, суд сделал вывод о доказанности перевозчиком того, что повреждение груза произошло вследствие обстоятельств, которые он не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело

Заказчик крепит, как ему выгодно

«Попасть» на дополнительные убытки перевозчик может и из-за «изобретательности» грузоотправителя. Известен случай, когда для крепления бочек с опасным жидким грузом, грузоотправитель использовал паллеты: проложил их между бочками. В результате на таможне было установлено «несоответствие количества груза». Аргументация перевозчика, что это — средство крепления, придуманное отправителем, не была принята во внимания, все санкции в итоге оплатил перевозчик.

Обычная практика, когда заказчик отказывается по просьбе перевозчика менять систему крепления своих грузов. Крупные заказчики иногда «прямым» текстом заявляют: «Если мы будем крепить грузы так, как вы просите, нам будет невыгодно возить». Данная позиция крупных корпоративных заказчиков, работающих в Евросоюзе, опирается на их практику организации перевозки грузов автомобильным транспортом по Европе. Качество европейских дорог в значительно большей степени способствует сохранности грузов по сравнению с дорогами СНГ. Под Европу и разрабатывается крепление, которое потом заказчик отказывается усложнять и удорожать. Так, грузы одного известного в Европе производителя соков практически без повреждений перемещаются по Европе, но при въезде в Российскую Федерацию часть груза теряет свою товарную кондицию из-за продавливания и деформации упаковки. Бочки также известного мирового производителя химического сырья доезжают до границы с РФ в автоприцепе на том же месте, где их поставили, но при движении по нашим дорогам начинают смещаться, заваливаться и просыпать содержимое.

Понятно, что данная проблема – изменение (усиление) системы крепления груза — может решаться только на уровне глобальных договоренностей между заказчиком и экспедитором (перевозчиком), но никак не требованиями водителя изменить систему крепления во время загрузки.

Что делать перевозчику?

Как мы видим, действующие законодательные акты, даже явно утверждающие, что обязанности по креплению груза (а, значит, и ответственность за его порчу по причине ненадежного крепления) несет грузоотправитель, не исключают возникновения спорных ситуаций. Какими могут быть меры для сокращения негативных последствий в подобных ситуациях?

Наталья Крылович, руководитель Юридического департамента ГК TELS: «Спорность по ситуациям с порчей груза из-за его несоответствующего крепления можно минимизировать путем разработки правильного договора. Как минимум, при оформлении заявок и договоров нужно контролировать, чтобы в договоре с заказчиком и заявке на перевозку обязанность по креплению груза не была возложена на экспедитора (перевозчика). Понятно, что такие меры сократят риски убытков для экспедитора (перевозчика), но не снижают риски порчи груза. А значит, неприятные разбирательства с заказчиком, в том числе и судебные, по-прежнему будут мешать дальнейшему развитию плодотворных отношений.

Значительно упрощает решение подобных спорных ситуаций страхование груза. Но, к сожалению, очень многие заказчики до сих пор не понимают разницы между страхованием ответственности экспедитора (перевозчика) и страхованием груза. Страховые выплаты по полису ответственности экспедитора (перевозчика) выплачиваются страховыми компаниями только в случае доказанности вины экспедитора (перевозчика), а это бывает не всегда. Страхование груза (от всех рисков) снимает для заказчика практически все проблемы по возмещению убытков в результате порчи или потери груза. Перевозчику в этом случае также намного легче разбираться с заказчиком и строить долгосрочные отношения. Поэтому, если речь идет перевозке дорогостоящего груза, а также при наличии повышенных рисков порчи груза (а этим риском может являться даже состояние наших дорог), надо настойчиво убеждать заказчиков страховать свои грузы. Так будет спокойнее и выгоднее всем».

Упакуй, замотай, наклей штрих-код и отправляй

Что может быть сложного в вопросе упаковки груза для перевозки? Упакуй, замотай стрейч пленкой, наклей штрих-код и отправляй груз. Кто-то вообще не задумывается об этих вопросах, уделяя главное внимание только вопросу стоимости грузоперевозки.

И это не правильно!!

Упаковка грузов для транспортировки — это очень важный этап в организации перевозок. От того как упакованы ваши товары, зависит состояние, в котором они прибудут к пункту назначения: будут ли они повреждены, испорчены, раздавлены или прибудут невредимыми. Целостность товаров во многом зависит от качества упаковки груза транспортной компанией.

Что нужно учесть при упаковке груза?

  1. Вес и габариты.

  2. Вид груза и свойства (скоропортящийся, хрупкий, наличие острых углов, склонность к деформации и тд).

  3. Длительность транспортировки.

  4. Совместимость с другим грузом.

  5. Ландшафт и климатические условия (качество дороги, время года, уровень влажности).

  6. Тип транспортного средства.

  7. Вид упаковки.

Почему целостность груза так зависит от упаковки?

Задумывались ли вы, что во время грузоперевозок есть риски механических повреждений по следующим причинам:

  • Качество дорожного покрытия, особенно при перевозке на дальние расстояния. Тряска, во время которой происходят удары коробок друг об друга, крутые повороты и тд., все это сильно портит груз.

  • Климатические условия так же могут оказать влияние на груз –перепады температуры, уровень влажности и т.д.

Наша компания имеет большой опыт доставки грузов паллетоместами и готовы поделиться тем, как НЕ СТОИТ делать:

  1. Отсутствие связки «груз-паллет», которая достигается намоткой стрейч пленки на поддон, приводит к гарантированному завалу груза, даже при очень бережной перевозке.

  2. Большое количество стрейч пленки совсем не гарантирует хорошей связки «груз-паллет», если отсутствует дОлжное натяжение. Такой вариант стрейчевания может привезти в порче груза внутри паллетоместа.

  3. Если укладка груза на поддоне выходит меньше размеров самого поддона, при перевозке между паллетоместами образуются зазоры, что приводит к дополнительным рискам повреждения груза при тряске и резких поворотах.

А теперь давайте подумаем, чем это может обернуться?

Во-первых, это порча товара и как следствие потеря прибыли. Во-вторых, некачественный товар надо будет вернуть обратно, а это дополнительные затраты на возврат и документооборот. И затраты могут составить до 25-30% от стоимости отправленного товара. Считали ли вы эти затраты, которые на первый взгляд кажутся незначительными?

Но ведь это все можно избежать и не нести дополнительные затраты, а работать более эффективно.

Вот пара решений, как подготовить груз к перевозке:

1.      Если укладка груза все же меньше, чем размер поддона, на помощь приходят специальные картонные уголки, дающие дополнительную жесткость и устойчивость груза на поддоне.


2.      Еще одни способ удержать такой груз – стяжки или так называемая стреппинг-лента.


Компания «О.Л.К.» может помочь вам в этом вопросе. Мы не только подберем подходящий для вашего груза упаковочный материал, но и сделаем процесс грузоперевозки полностью безопасным. И как любит говорить один из наших Сотрудников: Мы не умеем доставлять разбитые надежды, но мы умеем доставлять целые, невредимые грузы!


Страховка грузов в морских контейнерах: как правильно застраховать груз

Контейнерные перевозки – популярный способ транспортировки грузов, особенно эффективный при мультимодальных доставках. Отсутствие необходимости в перетарке груза, прочные стенки модуля, опломбированные замки сокращают вероятность потерь груза. Однако для полного исключения рисков рекомендуется два вида страховки – самого груза и контейнера, предназначенного для морских, железнодорожных и автомобильных перевозок. Договор страхования на контейнер обычно оформляет компания-владелец, на груз – грузоотправитель или грузополучатель.

Как застраховать контейнер?

Металлические контейнеры – надежный вид тары, но износ металла, выход из строя фурнитуры, установка модулей на палубе в несколько ярусов без специальных креплений могут стать причиной повреждения блока и груза.

Контейнеры не являются тарой, грузом, судовым оборудованием, и для их страхования возможен только один вариант – оформление КАСКО. Его особенности:

  • существуют разные формы договоров – от всех рисков, от их определенной группы, в случае частичной или полной потери рабочих характеристик;
  • отношения страховщика и клиента строятся в соответствии с международными Правилами и Положениями;
  • в договор могут входить затраты на спасение контейнера и восстановление его рабочих характеристик. Различие между страхованием контейнера и груза – тариф, рассчитываемый с учетом рисковой составляющей. Металлическая тара, в отличие от груза, подвергается воздействию погодных факторов, внешних статических и динамических нагрузок. Поэтому страховой тариф на контейнер выше тарифа на груз. Конкретная сумма рассчитывается, в зависимости от эксплуатационного периода тары, ее размерных параметров, цены с учетом износа. Договор может заключаться разово или действовать в рамках генерального контракта. При страховании нескольких контейнеров взносы рассчитываются индивидуально для каждого модуля. В заключении договора может быть отказано при отсутствии стандартизированной маркировки на таре или при ее сильных повреждениях.

Как правильно застраховать груз в контейнере?

Сам контейнер и груз страхуются по разным полисам. Страховка содержимого металлической тары покрывает убытки из-за:

  • механических ударных или статических нагрузок;
  • нарушения температурного режима;
  • некорректного проведения разгрузочно-погрузочных работ;
  • слишком длительного хранения на складе;
  • краж;
  • аварий;
  • стихийных бедствий;
  • и многих других факторов.

Существует несколько форм договоров – от всех вероятных рисков или только от определенной группы. Помимо номенклатуры учитываемых рисков, на величину страхового тарифа влияют:

  • вид и цена груза, при этом перевозимый товар оценивается партиями;
  • тип используемой стандартизированной тары;
  • маршрут;
  • вид транспорта;
  • количество перегрузов контейнера.

Неоплачиваемые риски

Существует пять случаев, в которых страховая компания не оплачивает убытки ни по договору КАСКО на контейнер, ни по договору на груз:

  • военные действия и забастовки;
  • нахождение в зоне радиоактивных излучений;
  • конфискация, насильственный захват, наложение ареста;
  • удерживание контейнера в порту прибытия;
  • утрата рабочих характеристик модуля из-за естественных свойств металла.

Все эти риски могут быть внесены в договор за дополнительную оплату.

Как правильно упаковать груз для дальнейшей перевозки

Если вам предстоит выполнить перевозку какого-либо груза – самостоятельно или силами транспортной компании – вам необходимо позаботиться о надежной транспортной упаковке груза. В «Столичном грузовом агентстве» упаковка груза – самостоятельный и очень важный этап выполнения перевозки. Надежная, правильно выполненная упаковка груза – один из основных факторов сохранности груза.

Упаковка груза  требуется вне зависимости от способа перевозки. Так, например, если вы отправляете груз на открытой платформе, то все хрупкие и легкоуязвимые элементы должны быть упакованы. Особенно это касается перевозки техники. На каждой отправляемой единице техники выполняется защита стекол с помощью пластиковых щитов. Если нет возможности демонтировать хрупкие элементы, их также закрывают с помощью различных упаковочных материалов.

Свои правила упаковки существуют и для грузов, перевозимых в вагонах, в полувагонах, в контейнерах, на автомобилях. В любом случае, основная задача транспортной упаковки – защитить перевозимый груз от механического и климатического воздействия. При этом транспортная упаковка облегчает процесс погрузки и разгрузки груза, позволяет лучше использовать полезное пространство транспортного средства.

В особо тщательной упаковке нуждается груз, отправляемый в сборном вагоне по ж/д, сборным автотранспортом, авиатранспортом. Именно эти грузы в наибольшей степени подвержены повреждениям со стороны других (соседних) грузов, тряски, давления. Грузоотправители могут самостоятельно упаковывать свой груз и предъявить его транспортной компании уже в упакованном виде. Однако, не всегда грузоотправитель знаком со всеми правилами, предъявляемыми перевозчиками (ОАО «РЖД», авиакомпании) к упаковке груза. Проще, надежнее, а зачастую и дешевле поручить упаковку груза транспортной компании.

Так, «Столичное грузовое агентство» выполняет упаковку самых разных видов промышленных грузов в полном соответствии с требованиями перевозчиков. Наиболее часто применяемая упаковка:

1. Упаковка в гофро-листы. Используется для крупногабаритных грузов, грузов на паллетах.

2. Упаковка в мешки ПЭТ с прошивкой и опломбированием. Используется для относительно небольших тарно-штучных грузов. Возможно объединение в одном мешке нескольких грузов. Подходит для груза нестандартной формы. Например, может использоваться для упаковки запчастей, оборудования, текстильных изделий, полиграфической продукции.

3. Упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. Используется для защиты хрупких частей груза или всего груза, надежно защищает от деформации, царапин, мелких повреждений, от воздействия атмосферных осадков. Подходит для грузов любых габаритов. Используется для хрупких грузов – стекла, пластика, приборов.

4. Упаковка в стрейч-пленку. Подходит для любого груза. Надежно защищает от царапин, мелких повреждений, воздействия атмосферных осадков. Фиксирует груз, состоящий из нескольких элементов. Используется для формирования грузового места.

5. Упаковка скотчем. Необходима для укрепления упаковки, например, картонной коробки или гофро-короба, для фиксации различных частей упаковки.

6. Окантовка лентой (пластиковой или металлической). Придает прочность и целостность упаковке, удерживает края упаковки. Лентой окантовываются паллето-места, обрешеченный груз, глухие ящики.

7. Обрешетка (грузов в коробках, негабаритных грузов). Жесткая упаковка. Защищает от любых механических воздействий, предотвращает соприкосновение с другими грузами или стенками транспортного средства. Применяется для особо ценных грузов, хрупких грузов, в частности, для оборудования. Формируется под размер и конфигурацию любого груза. Используется для грузов, не соответствующих нормам перевозки.

8. Установка на паллеты. Облегчает погрузо-разгрузочные работы. Предотвращает контакт груза с полом, защищает от возможной сырости на полу. Оптимизирует пространство в транспортном средстве. Используется для формирования грузового места, для укрупнения грузового места.

9. Упаковка в деревянные ящики и паллетные борта (в том числе, марки NEFAB ExPak). Прочная объемная упаковка. Возможно добавление дополнительных внутренних ложементов. Используется для хрупких и особо ценных грузов.

Особенно жесткие требования предъявляют к упаковке груза авиакомпании. При этом у различных авиаперевозчиков эти требования могут различаться. Менеджеры «Столичного грузового агентства» знакомы со всеми нюансами и особенностями упаковки груза для авиаперевозки, поэтому, если вы поручаете «Столичному грузовому агентству» отправить ваш груз авиатранспортом, то лучше всего и упаковку груза также поручить специалистам агентства.

Если при отправке своего груза силами «Столичного грузового агентства» вы заказываете дополнительную услугу упаковки, то вы можете быть уверены в том, что ваш груз надежно защищен от повреждений во время погрузки и транспортировки. Вы также сэкономите время и силы, поскольку вам не нужно будет самим подбирать и приобретать упаковочные материалы и самостоятельно упаковать груз, либо искать еще одного поставщика для выполнения упаковки.


 

 

 

 

Столичное грузовое агентство
Центральный офис ЗАО «Столичное грузовое агентство»:
г.Москва, Балакиревский переулок, д. 1 А, подъезд 1, этаж 3.
Сайт www. stogruz.ru
E-mail: [email protected]
 

определение нагрузок по The Free Dictionary

«Это была настоящая дама, я буду обязан», — сказал себе Джейкс. «Она говорила так вежливо, как будто я был джентльменом, и я попробую ее план, во всяком случае, в гору»; и я должен отдать ему должное, чтобы сказать, что он выпускал мой повод несколько ям, и поднимаясь после этого, он всегда давал мне мою голову; но тяжелые ноши шли. В штабеле оказалось всего тридцать две ноши. «Обещай, и я тебя доведу до нее — хватит ли десяти ношей?» Стюарт пошел вперед с первыми ношами и взял его станция во главе волока, в то время как г.Удачи каждому сержанту, который позволит нам выбрать наш путь; Не повезло всем кучерам, которые не могут упаковать груз: Ибо мы можем извиваться и карабкаться, мои ребята, и появляться везде, О, это наша радость на горной высоте, с ногой или двумя лишним! Доходный корабль будет нести большой груз при всех опасностях погоды, а в состоянии покоя будет стоять в доке и передвигаться с причала на причал без балласта. четыре заряженных мушкета и матрац для защиты.В деревню нужно было перевезти последнюю партию пиломатериалов, и Джотам Пауэлл, который не работал регулярно на Итана зимой, «пришел в себя», чтобы помочь с работой. встречал много других фургонов с семьями на вершине воза, построенного по почти неизменному принципу, столь же свойственному, наверное, сельскому батраку, как шестигранник пчеле. И я забыл, где прятал порох и стрелял чтобы загрузить его. Затем ящик был доставлен в экспресс-фургон и загружен вместе с несколькими чемоданами.Пока мы ели, дервиш случайно упомянул, что недалеко от того места, где мы сидели, было спрятано такое огромное сокровище, что, если мои восемьдесят верблюдов нагрузить до такой степени, что они не смогут больше нести, тайник рухнет. кажутся такими полными, как будто к ним никогда не прикасались.

Load vs lode Омофоны Орфография и определение

Load и lode — это два слова, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения.Они омофоны. Мы рассмотрим разницу между определениями load и lode, откуда взялись эти слова и некоторые примеры их использования в предложениях.

Нагрузка описывает бремя чего-то, что должно быть перевезено или перевезено, мера количества чего-то, что умещается в транспортном средстве, подлежащем перевозке или транспортировке, объем работы, который необходимо выполнить, заряд пороха, содержащийся в пуле. . Load используется как существительное и как переходный глагол, который является глаголом, принимающим объект.Связанные слова: загрузок, загрузка, загрузка . Слово load происходит от древнеанглийского слова lād , что означает путешествие или перевозку.

Месторождение — жила металлической руды, расположенная в Земле. Lode также используется в переносном смысле для обозначения обильного источника чего-либо. Слово lode — это существительное, оно также происходит от древнеанглийского слова lād в смысле курса, по которому нужно следовать, например, водотока или жилы металлической руды.

Примеры

«Если вы хотите выразить это одним кратким словом, это рост», который приводит к увеличению нагрузки на пожарных, сказал начальник пожарной охраны Бозмана Джош Уолдо. (Ежедневная хроника Бозмана)

Болельщики, направляющиеся сегодня вечером на манчестерское дерби, предупреждены о длительных задержках до часа на M6 из-за того, что грузовик сбросил свой груз на проезжую часть в Чешире. (Манчестерские вечерние новости)

Голд-Хилл Колорадо был местом, где были обнаружены одни из первых россыпей и месторождений золота, сделанных в пустыне Снежного хребта во время золотой лихорадки Пайкс-Пик.(Горное ухо)

Компания, вернувшая добычу золота и серебра в Комсток Лоуд, сделала открытие, напоминающее о залежах золотого рудника, прославивших этот район на весь мир более века назад. (США сегодня)

Когда на вашей карте написано «Эта страница не может правильно загрузить карты Google»

Опубликовано 18 сентября 2018 г.

Вы недавно искали адрес нового ресторана или магазина только для того, чтобы найти ошибку Google Maps на странице контактов своего веб-сайта?

«Эта страница не может правильно загрузить Карты Google.

Крупный облом! Google только что стал барьером между вами и теми очень вкусными буррито, о которых вы так много слышали.

Что еще более важно, если вы являетесь владельцем указанного магазина буррито, эта проблема коснется и вас. Но не парься! Мы можем исправить это вместе.

Почему это происходит?

Платформа Google Карт в прошлом году изменила свои правила и модель ценообразования для веб-сайтов со встроенными картами. Теперь вместо того, чтобы просто копировать код для встраивания и вставлять его в исходный код веб-страницы, владельцы веб-сайтов должны использовать ключ API для правильного отображения карты Google.

Прямо сейчас вы, вероятно, думаете: «Разве нельзя встроить карту Google на мой веб-сайт бесплатно?» Это… вроде. Хотя это изменение правила затрагивает все веб-сайты, Google по-прежнему предлагает использовать свои карты бесплатно большинству владельцев бизнеса. Так почему политика меняется?

Некоторые веб-сайты, использующие платформу Google Maps, набирают более 100 000 просмотров карты на своем сайте в месяц. Новая модель помогает Google получать деньги за большое количество пользователей (и нарушителей) API, сохраняя при этом бесплатную услугу для маленького человека. Когда вы регистрируетесь, вы получаете кредит в размере 300 долларов США для использования в течение первого года и 200 долларов США бесплатного использования в месяц. Большинство веб-сайтов для малого бизнеса никогда не достигнут предела, который вызывает выставление счетов. Тем не менее, крупнейшие пользователи карты теперь получают счет в размере 1,60 доллара США за каждую тысячу посещений в месяц сверх лимита в 100 000.

Пошаговые инструкции по исправлению ошибки Google Maps

Когда вы просматриваете страницу карты сайта, НЕ использующего ключ API, вы, скорее всего, увидите ошибку Google Maps, которая выглядит следующим образом. В белом всплывающем окне ошибка будет отображаться на серой карте с надписью «Только для целей разработки.

Ссылка в окне ошибки приведет вас туда, куда вам нужно перейти, чтобы исправить вашу карту. Для начала вы также можете посетить платформу Google Карт.

Оказавшись там, нажмите «Начать» в правом верхнем углу. Всплывающее окно спросит, как вы хотите использовать платформу Google Maps.

Затем выберите или создайте проект на следующем экране. Для типичного веб-сайта не имеет значения, какое имя вы дадите этому проекту. (Клиенты корпоративного уровня, использующие несколько продуктов Google Platform, вероятно, не читают это руководство!)

Далее вам необходимо включить выставление счетов за проект.Как объяснялось выше, маловероятно, что вам когда-либо придется платить деньги, если ваша карта встроена в веб-сайт вашего малого бизнеса. Если ваш сайт получает много просмотров карты, вы должны заложить бюджет на это использование и включить плату за API Карт Google в свою бизнес-модель.

Включите выставление счетов, создав учетную запись для выставления счетов.

Если у вас уже есть платежный аккаунт Google для оплаты YouTube Red или покупки приложений в магазине приложений, вам не нужно будет вводить данные кредитной карты. Если это недавно созданная учетная запись Google для вашего бизнеса (например, вы настроили для Google Analytics), вам нужно будет предоставить платежную информацию. После выполнения этих шагов вы получите ключ API.

Обеспечьте безопасность API Карт Google

К этому моменту вы можете быть готовы создавать карты с помощью вашего нового блестящего ключа API (это длинное число в поле вверху), но мы рекомендуем сделать еще один шаг для повышения безопасности.

Щелкните ссылку в конце, которая гласит: «Чтобы повысить безопасность вашего приложения, ограничьте использование этого ключа в консоли API». Перейдите к настройкам API и найдите вкладку «Ограничения приложений».

Нажмите кнопку «HTTP-рефереры». Это укажет Google разрешить использование вашего API только на определенном веб-сайте.

В пустом поле ниже введите URL своего веб-сайта, добавив * в нужных местах (например, https://*.ltnow.com/*).

Обратите внимание, что мы ввели «https», потому что наш веб-сайт LTnow.com размещен через HTTPS. Если ваш сайт не защищен, он не будет использовать HTTPS. Вместо этого используйте HTTP.

Как только вы нажмете кнопку «Сохранить», ваш API защищен.

Стоит ли?

Если ваш веб-сайт в значительной степени зависит от карт, определенно стоит потратить время и усилия на обновление API Карт Google.Посетители вашего сайта хотят, чтобы карта загружалась должным образом, а вы хотите обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем. С точки зрения непрофессионала, вы не должны стоять между вашими потенциальными клиентами и их очень вкусными буррито!

Если вам нужна помощь с регистрацией ключа API или устранением ошибки Google Maps на вашем веб-сайте, позвоните нам. Но, пожалуйста, не присылайте нам свой ключ API по электронной почте! Как и пароль, API будет виден злоумышленникам при передаче по электронной почте. И это еще одна тема для другого дня.

Исправить отложенную загрузку содержимого веб-сайта | Центр поиска Google  | Разработчики Google

Отсрочка загрузки некритического или невидимого контента, также известная как «ленивая загрузка». — это обычная производительность и лучшая практика UX. Для получения дополнительной информации см. Основы работы в Интернете. гид для ленивой загрузки изображений и видео. Однако при неправильном применении этот метод может непреднамеренно скрыть контент от Google. В этом документе объясняется, как убедиться, что Google может сканировать и индексировать лениво загружаемый контент.

Загружать содержимое, когда оно отображается в области просмотра

Чтобы убедиться, что робот Googlebot видит весь контент на вашей странице, убедитесь, что ваш ленивый реализация загрузки загружает весь соответствующий контент всякий раз, когда он виден в окно просмотра. Вот несколько примеров того, как это можно сделать:

Обязательно протестируйте свою реализацию.

Если вы внедряете бесконечную прокрутку, обязательно поддерживайте постраничная загрузка. Постраничная загрузка важна для пользователей, поскольку она позволяет их, чтобы делиться и повторно взаимодействовать с вашим контентом. Это также позволяет Google показывать ссылка на конкретный момент в содержании, а не на начало бесконечного прокрутка страницы.

Для поддержки постраничной загрузки предоставьте уникальную ссылку на каждый раздел, который пользователи может делиться и загружать напрямую. Мы рекомендуем использовать историю API для обновления URL-адреса при динамической загрузке контента.

Тест

После настройки реализации убедитесь, что она работает. правильно. Один из способов сделать это — использовать Puppeteer. script для локального тестирования вашей реализации.Кукольник — это Node.js библиотека для управления безголовым Хром. Для запуска скрипта вам понадобится Node.js. Используйте следующие команды, чтобы проверить скрипт и запустить его:

клон
 git https://github.com/GoogleChromeLabs/puppeteer-examples
cd puppeteer-примеры
нпм я
узел lazyimages_without_scroll_events.js -h
 

После запуска скрипта вручную просмотрите созданные им скриншоты. чтобы убедиться, что они содержат весь контент, который вы ожидаете увидеть и проиндексировать от Googlebot.

Вы также можете использовать Инструмент проверки URL в Search Console, чтобы увидеть, все ли изображения были загружены. Проверьте скриншот и визуализированный HTML чтобы убедиться, что ваши изображения загружены.

Наконечники для безопасного подъема — NHS

Основной причиной травм спины на работе является неправильный подъем или обращение с предметами.

Изучение и соблюдение правильного метода подъема и перемещения тяжелых грузов может помочь предотвратить травмы и избежать болей в спине.

Ознакомьтесь с этими советами по безопасному подъему и обращению, рекомендованными Управлением по охране труда и технике безопасности.

Подумай, прежде чем поднимать

План подъема. Где будет размещаться груз? Понадобится ли помощь с грузом? Есть ли оборудование, которое вы могли бы использовать, например, подъемник, который может помочь с подъемом?

Удалите препятствия, такие как выброшенные упаковочные материалы. Для длинных подъемов, например, от пола до высоты плеч, подумайте о том, чтобы положить груз на полпути на стол или скамью, чтобы изменить захват.

Держите груз близко к талии

Держите груз близко к талии как можно дольше во время подъема, чтобы уменьшить давление на спину.

Держите самую тяжелую сторону груза рядом с телом. Если близко подойти к грузу невозможно, попытайтесь сдвинуть его к телу, прежде чем пытаться его поднять.

Принять устойчивое положение

Ваши ноги должны быть расставлены, а одна нога должна быть немного впереди для сохранения равновесия (вместе с грузом, если он стоит на земле).

Будьте готовы передвигать ноги во время подъема, чтобы сохранить устойчивую осанку. Это может затруднить ношение слишком тесной одежды или неподходящей обуви, например высоких каблуков или шлепанцев.

Обеспечить хорошее удержание груза

По возможности прижимайте груз близко к телу. Это должно помочь вам сделать более сильный и уверенный подъем, чем крепко сжимать груз только руками.

Не сгибайте спину при подъеме

Небольшое сгибание спины, бедер и коленей в начале подъема предпочтительнее либо полного сгибания спины (сутулости), либо полного сгибания бедер и коленей — другими словами, полного приседания.

Не сгибайте спину дальше при подъеме

Это может произойти, если ноги начинают выпрямляться до начала подъема груза.

Не перекручивать при подъеме

Не скручивайте спину и не наклоняйтесь в стороны, особенно когда спина согнута.

Держите плечи на одном уровне и смотрите в том же направлении, что и бедра. Поворачиваться, двигая ногами, лучше, чем скручиваться и подниматься одновременно.

Смотреть вперед

Держите голову высоко при переноске груза.Смотрите вперед, а не вниз, на груз, как только он надежно удерживается.

Двигайтесь плавно

Не дергайте и не хватайте груз, так как это может затруднить контроль и увеличить риск получения травмы.

Знай свои пределы

Не поднимайте и не переносите больше, чем вы можете легко сделать. Есть разница между тем, что люди могут поднять, и тем, что они могут безопасно поднять. Если вы сомневаетесь, обратитесь за советом или обратитесь за помощью.

Опустить вниз, затем отрегулировать

Опустите груз и отрегулируйте его.Если вам нужно точно расположить груз, сначала положите его, а затем сдвиньте в нужное положение.

Последняя проверка страницы: 2 августа 2019 г.
Следующая проверка должна быть завершена: 2 августа 2022 г.

Ударные нагрузки – обзор

11.4.3 Модель крупнозернистого гомогенного зарождения

Для металлов, подвергающихся ударной нагрузке, предвестник упругой волны, распространяющейся с продольной скоростью звука, предшествует более медленному фронту пластической волны. Дислокационная активность обычно известна как доминирующий фактор в начале пластического фронта (Армстронг и др., 2007; Армстронг и Ли, 2015 г.). Как подчеркивалось во введении, когда скорость деформации превышает 5 × 10 90 204 7 90 205 с 90 204 −1 90 205 , процесс дислокации HN чрезвычайно важен, поскольку источники FR слишком медленны по сравнению со временем нарастания фронта ударной волны (Gurrutxaga-Lerma и др., 2015а). Таким образом, возникает новая проблема, касающаяся того, как ввести процесс HN в модель DDD-FE, особенно условия запуска, форму и количество зарождающихся источников дислокаций.

Сначала мы проводим серию МД-симуляций для исследования процесса HN.Между моделированием MD и DDD-FE существует значительный пространственно-временной разрыв. Типичная шкала времени в MD — фемтосекунды или пикосекунды, тогда как для DDD-FE — наносекунды или микросекунды. На макроуровне весь образец демонстрирует динамическое механическое поведение, и ударная волна распространяется вдоль направления нагрузки. Напротив, наноразмерная локальная область сразу за упругим предвестником была полностью деформирована, где возникает HN дислокации. Таким образом, МД-моделирование выполняется при равномерной деформации, а не при динамическом воздействии, чтобы получить детали зарождения дислокаций.

Крупномасштабный атомно-молекулярный массивно-параллельный симулятор (Plimpton, 1995) используется для моделирования МД. Потенциал метода встроенного атома (Мишин и др., 2001) принят для описания взаимодействий между атомами меди. Этот потенциал широко используется и точно продемонстрирован в ударных и неударных моделях меди (An et al., 2008; Lin et al., 2012; Li et al., 2014; Wen et al., 2016). Были испытаны различные образцы с осями x , y и z вдоль [100], [010] и [001] соответственно.Периодические граничные условия применялись во всех направлениях. Смоделированные системы содержат примерно 10 5 –10 7 атомов Cu в зависимости от их размера. Перед нагружением исходные структуры полностью релаксируют при 300 К и 0 ГПа с постоянным ансамблем давление-температура и шагом по времени 10 -15 с. После достижения образцом теплового равновесия проводят одноосное сжатие по оси z . Систему нагружают управляемым смещением путем наложения сжимающих смещений на атомы в направлении z , которые линейно изменяются от 0 внизу до максимального значения вверху.Скорость деформации при моделировании установлена ​​на уровне 1–20 нс -1 . Отслеживание дислокаций осуществляется с помощью алгоритма выделения дислокаций (Stukowski and Albe, 2010), а Ovito (Stukowski, 2010) используется для визуализации дефектных структур.

В МД-моделировании монокристаллическая медь нагружается при различных скоростях деформации, а наименьшая медная система имеет размер ∼11 × 11 × 54 нм³ (30 × 30 × 150 элементарных ячеек FCC), что достаточно для регистрации событий HN дислокации.В анализе напряжение сдвига определяется как τ=−12[σzz−12·(σxx+σyy)], чтобы сделать его положительным числом при сжимающей нагрузке. Кривые сдвигового напряжения-деформации при различных скоростях деформации показаны на рис.  11.22А. После начального роста упругой нагрузки происходит падение напряжения сдвига, что свидетельствует о зарождении дислокаций. Три кривые напряжения-деформации при сдвиге почти не различаются, когда происходит событие зарождения. Это показывает, что скорость деформации мало влияет на начальные процессы зарождения дислокаций.Последующая эволюция дислокаций зависит от скорости, поскольку эти три кривые демонстрируют разные характеристики. Кроме того, было исследовано влияние размера системы, как показано на рис. 11.22B. Когда происходит зарождение дислокаций, различия между тремя кривыми практически отсутствуют. Интересно, что напряжение может кратковременно возрастать после начального размягчения, что может быть результатом образования прочных поперечных связей между дислокациями после быстрого размножения зарождающихся дислокаций.

Рисунок 11.22. (A) кривые напряжение-деформация для образца при различных скоростях деформации; (B) кривые напряжение-деформация для различных размеров системы; (C – E) Исходные зародышевые дислокационные структуры, соответствующие разным размерам системы.

Перепечатано из Hu, J.Q., Liu, Z.L., Chen, K.G., Zhuang, Z., 2017b. Исследование механизма ударной деформации и дислокаций с помощью многомасштабной дискретно-дислокационной модели пластичности. Вычислительное материаловедение 131, 78–85. Copyright 2017, с разрешения Elsevier.

Соответственно, детали зарождающихся дислокационных структур в системах разных размеров представлены, как показано на рис. 11.22C–E. Все формы зарождающихся дислокаций представляют собой петли, которые демонстрируют характеристики HN. Все петли представляют собой частичные дислокации Шокли с вектором Бюргерса 1/6<112>, распределенным по плоскостям скольжения {111}. Условия зародышеобразования рассчитываются путем анализа напряженного состояния в точке размягчения на рис. 11.22B; локальные разрешенные касательные напряжения на четырех {111} плоскостях скольжения: 1.948 ГПа на плоскости скольжения (111), 1,951 ГПа на (-1–11), 1,957 ГПа на (-111) и 1,958 ГПа на (1–11) соответственно. Как следствие, локальное разрешенное напряжение сдвига, равное примерно 2 ГПа, считается критерием напряжения для HN на всех плоскостях скольжения при моделировании.

Кроме того, анализируя зарождающиеся дислокационные структуры, а также их последующую эволюцию, можно обнаружить, что HN дислокации вызывает насыщение в пикосекундном масштабе времени, что сравнимо с временным шагом в моделировании DDD-FE.Размножение дислокаций будет происходить до событий зарождения, когда существует множество петель HN. Затем важно определить, сколько дислокационных петель следует ввести после выполнения условия HN. Путем подсчета числа дислокационных петель за период зарождения установлено, что плотность дислокационных петель, т. е. число дислокационных петель N в единице объема V , становится стабильной с увеличением размера системы МД, что составляет примерно 180 петель на 10 6 нм 3 .Разумно, что плотность петель сходится с увеличением размера симуляции. Как HN, так и гетерогенное зарождение дислокаций имеют некоторую вероятностную природу (Zhu et al., 2008b). Уменьшение размера объема в моделировании МД делает процесс дислокации HN более стохастическим.

Далее мы сосредоточим внимание на том, как подробно ввести информацию HN, полученную в результате моделирования MD, в модель DDD-FE. Как проанализировано в моделировании МД, критерий локально разрешенного напряжения сдвига для HN используется в моделировании DDD-FE, и значение определяется как 2 ГПа.Поскольку плотность дислокационных петель рассчитывается и приблизительно стабильна в MD-моделировании, мы пытаемся настроить ту же плотность источника в расчетах DDD-FE, когда инициируется событие HN. Однако размер выборки и продолжительность нагрузки намного больше в расчете DDD-FE, поэтому практически невозможно ввести полностью конгруэнтные источники дислокаций из МД в моделирование DDD-FE из-за ограниченных вычислительных возможностей. Чтобы разрешить этот конфликт, предлагается параметр грубой детализации β , представляющий пространственное разрешение, для передачи информации о HN из MD в расчеты DDD-FE.Для зародышевой дислокационной петли внутри RVE в расчете КЭ, как показано на рис. 11.23, ее можно принять как дислокационный кластер или супердислокацию в масштабе MD. Здесь крупнозернистая модель с зарождающимися событиями HN имеет одинаковую плотность петель в симуляциях MD и DDD-FE, выраженную как

Рисунок 11.23. Схема связи гомогенного зарождения (HN) между молекулярной динамикой (MD) и моделированием DDD-FE (дискретная динамика дислокаций — конечный элемент) с использованием крупнозернистой модели.

Перепечатано из Hu, J.Q., Liu, Z.L., Chen, K.G., Zhuang, Z., 2017b. Исследование механизма ударной деформации и дислокаций с помощью многомасштабной дискретно-дислокационной модели пластичности. Вычислительное материаловедение 131, 78–85. Copyright 2017, с разрешения Elsevier.

(11.4.4)NMDVMD=β·NFEVFE,

, где N MD — количество петель зарождающихся зародышей дислокации, полученных при МД-моделировании. N FE — количество петель, введенных в один RVE в расчетах DDD-FE. V MD и V FE — размер системы моделирования MD и размер RVE в расчетах FE соответственно.

Крупнозернистый параметр β очень эффективен для преодоления разрыва между различными временными и пространственными масштабами. В МД-моделировании возникновение и насыщение ГС находятся в пикосекундной шкале времени, что сравнимо с временным шагом в расчете DDD-FE. Таким образом, как показано на рис.11.23, несколько дислокационных петель с разными системами скольжения вводятся в РСО в модели DDD-FE как раз на начальном временном шаге, когда локальное разрешенное касательное напряжение превышает 2 ГПа. После этого, как описано в МД-моделировании, при последующем деформировании преобладающим будет преобладание этих источников. Следовательно, HN дислокации подавляется в RVE, как только происходит зарождающееся событие HN. Скорость пластической деформации, вызванная скольжением дислокаций, также увеличивается за счет крупнозернистого параметра β в расчете DDD-FE, который отличается от обычного моделирования DDD.В частности, для случая β  = 1 уравнение (11. 4.4) представляет однозначное соответствие HN от MD к моделированию DDD-FE. Крупнозернистая модель может физически связать ГС дислокаций в двух разных пространственных масштабах и значительно улучшить вычислительную эффективность без потери типичных дислокационных характеристик. Что еще более важно, это позволяет избежать искусственного введения источников дислокаций.

%PDF-1.6 % 419 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 419 121 0000000016 00000 н 0000004442 00000 н 0000004544 00000 н 0000005602 00000 н 0000005714 00000 н 0000005828 00000 н 0000006080 00000 н 0000006148 00000 н 0000006220 00000 н 0000006414 00000 н 0000006604 00000 н 0000006983 00000 н 0000007367 00000 н 0000007788 00000 н 0000008081 00000 н 0000008384 00000 н 0000008537 00000 н 0000008674 00000 н 0000018215 00000 н 0000025852 00000 н 0000035125 00000 н 0000035424 00000 н 0000044395 00000 н 0000050408 00000 н 0000050663 00000 н 0000051053 00000 н 0000057298 00000 н 0000057414 00000 н 0000067098 00000 н 0000075137 00000 н 0000075499 00000 н 0000077468 00000 н 0000077538 00000 н 0000077789 00000 н 0000081431 00000 н 0000135155 00000 н 0000135184 00000 н 0000135259 00000 н 0000135623 00000 н 0000135698 00000 н 0000136061 00000 н 0000136136 00000 н 0000136499 00000 н 0000136574 00000 н 0000136936 00000 н 0000137011 00000 н 0000137371 00000 н 0000137446 00000 н 0000137807 00000 н 0000137882 00000 н 0000138264 00000 н 0000229632 00000 н 0000231949 00000 н 0000235495 00000 н 0000235570 00000 н 0000305828 00000 н 0000305903 00000 н 0000307083 00000 н 0000307158 00000 н 0000307518 00000 н 0000307593 00000 н 0000307953 00000 н 0000308028 00000 н 0000308387 00000 н 0000308462 00000 н 0000308823 00000 н 0000308898 00000 н 0000309260 00000 н 0000309335 00000 н 0000309697 00000 н 0000309772 00000 н 0000310136 00000 н 0000310211 00000 н 0000310574 00000 н 0000310817 00000 н 0000310900 00000 н 0000310955 00000 н 0000311044 00000 н 0000311141 00000 н 0000311330 00000 н 0000311359 00000 н 0000311483 00000 н 0000311580 00000 н 0000311776 00000 н 0000312019 00000 н 0000312102 00000 н 0000312157 00000 н 0000312242 00000 н 0000312339 00000 н 0000312535 00000 н 0000312725 00000 н 0000312915 00000 н 0000313104 00000 н 0000313293 00000 н 0000313482 00000 н 0000313669 00000 н 0000313858 00000 н 0000314047 00000 н 0000314488 00000 н 0000314766 00000 н 0000314836 00000 н 0000314998 00000 н 0000315025 00000 н 0000315324 00000 н 0000315351 00000 н 0000315677 00000 н 0000316925 00000 н 0000317201 00000 н 0000318364 00000 н 0000318638 00000 н 0000321385 00000 н 0000321663 00000 н 0000323420 00000 н 0000323697 00000 н 0000324800 00000 н 0000325058 00000 н 0000383329 00000 н 0000383455 00000 н 0000383569 00000 н 0000383695 00000 н 0000002716 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 539 0 объект >поток xڔU Pg~ۄlb℈TS 4ʦ!T,jN8F[iǀ:?(ZZ4mH *ԣZN1N hӾ|

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *