Трех- и четырехосные грузовики КАМАЗ-6580 – Рейс.РФ
Знакомимся с серийными трех- и четырехосными версиями автомобилей семейства КАМАЗ-6580
На фоне успешных продаж в России седельных тягачей нового поколения КАМАЗ‑5490, а также модернизированных самосвалов КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑65115 уже как-то остались на втором плане многоосные версии камских грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Axor. А с учетом того, что в 2019 году планируется запустить в производство седельные тягачи КАМАЗ‑54901 пятого поколения (это является архиважной задачей для Камского автозавода), то эти самые трехосные и четырехосные грузовики поколения К4 вообще остаются в тени своих флагманских собратьев. Между тем без многоосных К4, только с двухосными седельными тягачами 4х2, семейство грузовиков четвертого поколения будет неполным. Кроме того, те успешные конструкторские и технологические наработки, которые сейчас применяются на четвертом поколении, обязательно будут использованы на КАМАЗах К5.
Не ошибитьсяс индексом
С появлением первых седельных тягачей КАМАЗ‑5490 уже было понятно, что фактически этот автомобиль – родоначальник целого поколения перспективных челнинских грузовиков. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ‑5320, затем самосвал КАМАЗ‑6520… Напомним, лучший тогда бортовой КАМАЗ‑53212 6х4 был полной массой 18,5 тонны, грузоподъемностью 10 тонн, с развесовкой по осям 4,5/7,0/7,0 тонны. То есть почти тот же ЗИЛ‑130, но с дополнительным мостом. На тонну полной массы приходилось около 11,4 лошадиные силы. Для 80-х годов «53212» – очень современный грузовик, однако сейчас его характеристики кажутся смешными. Это отлично понимали и в Набережных Челнах – машины пусть медленно, но все же модернизировали. Те, кто знает КАМАЗы, не дадут соврать – между «5320» и «6520» лежит глубочайшая пропасть, хотя у них и схожие кабины. Ныне действующие в России разрешенные нагрузки на ось увеличились до уровня европейских, соответственно изменялись и камские грузовики.
Недавно на КАМАЗе жестко структурировали всю гамму грузовиков, начиная с автомобилей 1976 года рождения и вплоть до самых современных моделей, которые мы пока видели только на подиумах выставок. Есть обозначения: К1, К2, К3, К4 и К5, где с первого по третий – это грузовики, как теперь можно сказать, с «классической» камазовской кабиной, вплоть до глубоко модернизированного и однозначно удачного семейства КАМАЗ‑6520. Семейство К4 – это то, что с кабиной Mercedes-Benz Axor, адаптированной для тягачей КАМАЗ‑5490 и строительных КАМАЗ‑6580, а К5 – с кабиной на основе каркаса Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.
Кстати, в сравнении с семейством КАМАЗ‑5320, где были понятные цифровые индексы, действующие в СССР с конца 60-х годов, у новых КАМАЗов разобраться по индексу очень сложно. Вроде все те же цифры и на прежних местах, но машины с «6» – тяжелые грузовики полной массой от 20 до 40 тонн, «5» – самосвал, «20» – модель. По «табличной» логике КАМАЗ‑6520 должен быть тяжелым самосвалом, а КАМАЗ‑65201 – это одна из модификаций.

Между тем у «КАМАЗа» есть еще одна система индексации – по аналогии с германскими Daimler и MAN первые две цифры обозначают полную массу в тоннах, следующая пара – мощность двигателя в лошадиных силах без последней цифры. В маркировке есть и буквы – перед цифрами, означающие назначение грузовиков: М – магистральные, К – строительные и многоцелевые, туда же входит тяжелая или полноприводная техника. Буква Т – перспективные модели. То есть в этой маркировке не указывается тип надстройки. Но советская маркировка совместно с «германской» получаются достаточно информативными. Так что все эти индексы, если очень надо, придется просто зазубрить.
Казалось бы, следующей моделью за седельным тягачом «5490» 4х2 должна стать трехосная 6х2 – для тандемных автопоездов.


Семейство КАМАЗ‑6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «Большой семерки».

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены
Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.
Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.
предсерийный КамАЗ-5410
Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.
Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.
Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.
Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.
Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.
Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.
Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.
При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.
В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.
Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.
Габаритные размеры КамАЗ-5410
Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.
Общие характиристики | |
---|---|
Диаметр разворота | 8,5м |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 10960кг |
Нагрузка на переднюю ось | 3940кг |
Полная масса автомобиля | 14900кг |
Полная масса автопоезда | 25900кг |
Тип кабины | 3-х местная без спального |
Экологический стандарт | EURO I |
Мотор | |
Степень сжатия | 17 |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент | 637Н*м |
Модель двигателя | 740.![]() |
Мощность двигателя | 210л.с. |
Наддув | Турбонаддув |
Объем двигателя | 10,85см3 |
При оборотах | 1600-1800мин-1 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Тип коробки передач | Механическая |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Рессоорная |
Тип передней подвески | Рессорная |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Эксплуатация | |
Макcимальная скорость | 80км/ч |
Объем топливного бака | 250л.![]() |
Снаряжённая масса автомобиля | 6650кг |
Седельный тягач КАМАЗ-65116-019 (6×4) — Цена: 15 000 000 тг.
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр. , без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб. м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л. с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л. с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6. 7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина Стерлитамака | 18.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 18.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 18.02 Услуги электрика, обнаружение скрытых обрывов, замыканий в эл.проводке 18.02 ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 16.02 Герлен Д 200/3 |
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина Стерлитамака | 18.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 18.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 18.02 Услуги электрика, обнаружение скрытых обрывов, замыканий в эл.проводке 18.02 ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю кабель и провод по максимальным ценам 17.02 Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз 16.02 Герлен Д 200/3 |
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг.![]() |
7900 р. | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на переднюю ось, кг. | 7100 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса буксиоруемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Daimler OM 457LA (Евро-5) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного возуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максммальная полезная мощность. кВт (л. с.) | 315 (428) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2100 (214) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1100 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л.![]() |
11,97 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л. | 2х400 | |||||||||||||||||||||||||||
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) | |||||||||||||||||||||||||||
Электробороудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S 2221 с интардером | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая синхронизированная 16-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Задний мост | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Daimler HL6 | |||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | пневматическая с электронной системой управления ECAS | |||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Гипоидная | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматический (EBS) с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобукосовочной системой (ASR) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | Дисковые (передние и задние) | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические бескамерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00 — 22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Распололженная над двигателем | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | С двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | 4-х точечная пневматическая | |||||||||||||||||||||||||||
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом | |||||||||||||||||||||||||||
Подвеска сидений | пневматическая | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.![]() |
|||||||||||||||||||||||||||
Тип | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм. | 50,8 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Хараткеристика а/п полной массой 44000 кг. | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч. | 110 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее % | 18 (10 грд.) | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м. | 8,5 | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
— датчик критического износа накладок | ||||||||||||||||||||||||||||
— комплект аэродинамических обтекателей | ||||||||||||||||||||||||||||
— предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС | ||||||||||||||||||||||||||||
— Электронный тахограф | ||||||||||||||||||||||||||||
— Радиоприемник |
КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей
КамАЗ 5410 – настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, этот автомобиль является частым гостем на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.
В серийное производство автомобиль пошел в 1970-м году.Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузов для дорог СССР.
С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за границей купили несколько бескапотнных автомобилей американского и французского производства.
КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:
— мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л.с.в зависимости от типа;
— Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;
— механическая 5-ступенчатая коробка передач;
— общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;
— вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;
— общий вес такого автопоезда будет равен двадцати шести тоннам;
— максимальная скорость при полной загрузке — восемьдесят пять километров в час, порожней — сто.
Основной площадкой для перевозки грузов является полуприцеп. В зависимости от характера перевозимого груза он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Есть много вариантов.
Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой прицеп.При полной загрузке давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн!
Так как в то время, когда на тележке не использовали подвеску, тележка получила подвеску на рессорах. На передний мост установили двенадцать рессор, а на последующие модификации установили шестнадцать, ввиду увеличения общей грузоподъемности.
В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении считаются устаревшими. Впрочем, запчастей хватает, знакомых с его устройством тоже.
Он работяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.
С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешняя молодежь не может понять того трепетного чувства, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там и там…КамАЗ 5410 — это история, канула в лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям.На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. По шоссе свистят просторы хромированных «американцев» и удобных «европейцев». Впрочем, и там, и здесь можно увидеть старого трудягу, наматывающего на кардан еще километр своего пробега…
p>>Сельскохозяйственные тракторы КАМАЗ — Энциклопедия безопасности
Общества с ограниченной ответственностью «Камский тракторный завод» (ООО «КамТЗ») утвержден 25.08.2008 года. Таким образом, КАМАЗ стал ассоциироваться не только с самыми массовыми грузовиками в России, но и с мощными колесными тягачами сельскохозяйственного назначения, сборочным заводом в Набережных Челнах, который был организован по документации и технологии хорошо известной в мире компании McCormick.
В настоящее время завод имеет производственную базу (вместе с земельным участком) общей площадью 50,2 тыс. кв. м, из которых расположены производственные и складские помещения площадью 11,4 тыс. кв. м, а также административные здания площадью 2,9 тыс. кв. м завод это 4 трактора в смену.
Завод выпускает четыре трактора модели : КАМАЗ CMAX-85, КАМАЗ CMAX-105, КАМАЗ XTX-185 и КАМАЗ ХТЗ-215, которые пользуются постоянным спросом на российском рынке.
Полноприводные тягачи КАМАЗ унифицированные CMAX-85 и КАМАЗ CMAX-105 комплектуются дизельными двигателями IVECO Beta объемом 4,4 л мощностью соответственно 81,6 и 98,6 л.с. при удельном расходе топлива 200 г/кВтч и интервалах замены масла 500 ч. Трансмиссия — Реверсивный 8-ступенчатый редуктор Установка — 16-ступенчатая. Задний мост оснащен блокируемым дифференциалом. В кабине трактора установлен электронный дисплей для информирования оператора о параметрах машины. Гидравлический насос в гидравлической системе управления добавляет давление, что позволяет экономить топливо.
Более крупные модели, ХТХ КАМАЗ КАМАЗ-185 и ХТЗ-215 оснащены дизельными двигателями мощностью 173, 198, 202 или 228 л.с. Имеют 32-ступенчатую коробку передач (с понижением число ступеней увеличивается до 48). Систем переключения предлагается две, ручная или автоматическая, обе с переключением без прерывания потока мощности. Тормозная система с дисковыми тормозами, работающими в масляной ванне, гарантирует безопасность торможения. Для всех моделей тракторов предусмотрен обширный набор навесного оборудования для широкого круга работ.
КамАЗмодели: описание, характеристики, фото
Камский автомобильный завод выпускает автомобили и двигатели, получившие распространение на территории бывшего Советского Союза. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тягачи, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т. д. Головной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одна из серий компании — силовые машины, предназначенные для работы в строительной отрасли и т.д.
Серия оригинальных КамАЗов включает 10 различных по техническим и внешним характеристикам, устройствам и функциональным возможностям машин.Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в разного рода автомобили, если, конечно, механик толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.
КамАЗ-53212
Автомобиль выпускался 22 года с 1978 года. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность). Корпус выполнен в основном из металла, имеет задние борта и борта, которые откидываются. Кабина вмещает трех человек, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции.Также установили спальное место на случай дальних перелетов.
Дизельный двигатель, его мощность — 210 лошадиных сил. Всего восемь цилиндров, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Работает в паре с механической коробкой передач, имеющей делитель на 2 скорости (сама коробка передач имеет 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развивать данная модель КамАЗ, составляет 80 км/ч. На 100 километров автомобиль расходует около 25 литров топлива. Объем бака 240 литров.
КамАЗ-4350
Эта модель армейского автомобиля.Автомобиль способен перевозить грузы массой до 4 тонн. КамАЗ официально поступил на вооружение Российской Федерации в 2002 году. За время службы он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Также известен как «Мустанг».
Как и другие модели КамАЗ, этот автомобиль имеет дизельный двигатель. Его мощность — 240 «лошадей». Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал выполняет до 2200 оборотов. Чуть позже модель комплектовали другим силовым агрегатом.Новый механизм имеет лучшие технические характеристики.
Некоторые модели КамАЗ такими данными похвастаться не могут. Например, его объем составляет почти 11 литров. На 100 километров автомобиль потреблял не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль военный, в нем установлены лучшие детали и элементы. Коробка передач имеет 5 ступеней, представлена механическим типом. Он был оборудован механизмом, позволяющим включать 5 передач вперед и 1 передачу назад. Это дает гарантию на более длительный срок использования военного КамАЗ-4350.
КамАЗ-5325
Как и некоторые другие модели, эта машина является тягачом. Он выпускался небольшими партиями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, надеялись сделать из нее автопоезд, как он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась и на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли своему производителю немалые деньги.
Коробка передач механического типа, работает в паре с дизелем.Задняя и передняя подвески различаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены другие автомобили КАМАЗ. Аналогичные характеристики получили и новые модели.
КамАЗ-5410
Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Весит около 8 тысяч килограммов.
Двигатель расположен непосредственно под кабиной. Этой особенностью отличаются многие модели КамАЗ.Это достаточно удобно, так как не требует дополнительных усилий со стороны водителя. При поломке достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.
Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбокомпрессор. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадок». Чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает в себя 4 различных комплекта. Кабина интегрального типа оборудована несколькими посадочными местами.
КамАЗ-55111
Данная модель является самой выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей цене, высокому качеству и превосходному комфорту.
Разные модели КамАЗов (в том числе и эта) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена механическим типом, работает на 10 ступеней.Тридцать литров потребуется водителю для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации; на некоторых из них установлен агрегат с баком на 350 литров. Это особенно удобно, если вы собираетесь в долгий перелет.
Всемирно известный производитель автомобилей КамАЗ. Новые модели строятся на базе старых, что позволяет быть более надежными и безопасными.