Изотермические вагоны: технические характеристики — Вагон.by
Вход на сайт
Поиск грузового вагона по модели
Модель | Тележка | Грузоподъёмность, т | Объём, м3 | Начало выпуска | Окончание выпуска |
---|---|---|---|---|---|
Автономный рефрижераторный вагон мод. 16-1881 | 18-2129 | 56 | 145 | 2021 | |
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-04 | 18-2128 | 58 | 145 | 2020 | |
Вагон рефрижераторный автономный мод. 16-5213 | 18-194-1 | 55 | 126 | 2020 | |
Вагон рефрижераторный автономный мод. 16-5213 | 18-194-1 | 55 | 126 | 2020 | |
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-04 | 18-2128 | 58 | 145 | 2019 | |
Изотермический вагон-термос мод. | 18-194-1 | 62,7 | 137 | 2018 | |
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-04 | 18-2128 | 58 | 145 | 2011 | |
Изотермический вагон мод. 11-1807-31 | 18-100 | 60 | 100 | 2006 | |
Изотермический вагон мод. 11-1807-31 | 18-100 | 60 | 100 | 2005 | |
Изотермический вагон мод. 11-1807-31 | 18-100 | 60 | 100 | 2005 | |
Изотермический вагон мод. 11-1807-30 | 18-100 | 64,2 | 103,9 | 2005 | |
Изотермический вагон-термос мод. 16-6935-01 | 9 | 60 | 100 | 2005 | |
Изотермический вагон мод. 11-1807-30 | 18-100 | 64,2 | 103,9 | 2005 | |
Изотермический вагон мод. 11-286-13 | 18-100 | 62 | 95 | 1993 | |
Изотермический вагон мод. МК-4-Б-449 | ЦМВ-Дессау | 28 | 63 | 1993 | 1994 |
Изотермический вагон мод. 11-280-26 | 18-100 | 63 | 100 | 1991 | |
Изотермический вагон мод. 11-280-13 | 18-100 | 63 | 95 | 1991 | |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 | ЦМВ-Дессау | 50 | 100 | 1991 | 1993 |
Изотермический вагон мод. 11-280-25 | 18-100 | 65,5 | 103,9 | 1991 | |
Изотермический вагон-термос мод. 16-6935 | 9 | 63 | 100 | 1991 | |
Изотермический вагон мод. 11-276-13 | 18-100 | 63 | 83 | 1990 | 1993 |
Изотермический вагон мод. 11-274-13 | 18-100 | 54 | 82 | 1989 | |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 | ЦМВ-Дессау | 49 | 100 | 1987 | 1990 |
Изотермический вагон мод. ТН-4-201 | 18-100 | 60 | 126 | 1987 | |
Вагон-термос мод. 16-6894 | 9 | 60 | 126 | 1987 | 1992 |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 | ЦМВ-Дессау | 48 | 100 | 1986 | 1986 |
Изотермический вагон мод. МК-4-424 | ЦМВ-Дессау | 44 | 1986 | ||
Изотермический вагон мод. МК4-424-04 | ЦМВ-Дессау | 45 | 100 | 1986 | 1987 |
Изотермический вагон мод. МК4-424-06 | ЦМВ-Дессау | 48 | 100 | 1986 | 1987 |
Изотермический вагон мод. 16-3000 | КВЗ-И2 | 47 | 140 | 1986 | 2001 |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659 | ЦМВ-Дессау | 46 | 100 | 1985 | 1985 |
Изотермический вагон мод. 11-270-13 | 18-100 | 63,8 | 83 | 1985 | |
Изотермический вагон мод. 11-217-13 | 18-100 | 63 | 81 | 1985 | 1991 |
Изотермический вагон мод. 11-217-13 | 18-100 | 63 | 81 | 1985 | |
Изотермический вагон мод. МК4-424-03 | ЦМВ-Дессау | 43 | 100 | 1983 | 1985 |
Изотермический вагон мод. МК4-424-05 | ЦМВ-Дессау | 46 | 100 | 1983 | 1985 |
Изотермический вагон-термос мод. 16-6949 | 9 | 58 | 136 | 1982 | 2001 |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-651 | ЦМВ-Дессау | 45 | 100 | 1979 | 1985 |
Изотермический вагон мод. 16-382-03 | КВЗ-И2 | 53 | 136 | 1979 | 1987 |
Изотермический вагон мод. 16-380 | КВЗ-И2 | 46 | 140 | 1979 | 1987 |
Изотермический вагон мод. 16-382-02 | КВЗ-И2 | 51,7 | 136 | 1979 | 1987 |
Изотермический вагон мод. 11-217-13 | 18-100 | 63 | 81 | 1976 | 1984 |
Изотермический вагон мод. МК-4-424 | ЦМВ-Дессау | 42 | 1975 | 1985 | |
Изотермический вагон мод. МК4-424-10 | ЦМВ-Дессау | 40,5 | 94 | 1975 | 1987 |
Изотермический вагон мод. МК-4-425 | ЦМВ-Дессау | 24 | 56 | 1974 | 1976 |
Изотермический вагон мод. 11-217-13 | 18-100 | 63 | 81 | 1973 | 1984 |
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-651 | ЦМВ-Дессау | 41,5 | 100 | 1972 | 1978 |
Изотермический вагон мод. 15Т56 | 18-102 | 68 | 162 | 1968 | 1995 |
Изотермический вагон мод. МК-4-417 | ЦМВ-Дессау | 40 | 1965 | 1975 | |
Изотермический вагон мод. 16-340 | КВЗ-И2 | 46 | 1964 | 1979 | |
Изотермический вагон мод. 16-810 | 18-100 | 32 | 28 | 1962 | |
Изотермический вагон мод. 15Т88 | УВЗ-7 | 50 | |||
Вагон-термос специализированный мод. 23-5165 |
Выборка основана на Справочнике моделей грузовых вагонов (СЖА 2004 05).
© 2013 — 2023 vagon.by
Изотермические вагоны
08.08.09 12:57
Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, масла, фруктов, овощей и т. д.
Они разделяются по трем признакам:
— назначению,
— способу охлаждения
— способу отопления.
По назначению изотермические вагоны делятся на универсальные и специализированные. Универсальные вагоны предназначены для перевозки всех видов скоропортящихся грузов. К ним относятся все рефрижераторные вагоны и вагоны-ледники.
Специализированные вагоны приспособлены для перевозки отдельных грузов, например молока, живой рыбы, вина, часть из которых рассмотрена выше.
По способу охлаждения и способу отопления вагоны делятся на вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные) и охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью, а отапливаемые печами-времянками (вагоны-ледники).
Рефрижераторные вагоны выпускаются в индивидуальном (автономном) и секционном исполнении. Автономные вагоны выпускались с 1954 по 1957 г. и строятся с 1965 г. по настоящее время, а вагонные секции выпускаются с 1958 г. (ГДР) и с 1965 г. (СССР).
В период 1951 —1954 гг.
В зависимости от способа охлаждения рефрижераторный подвижной состав бывает с центральной, рассольной и индивидуальной воздушной системами охлаждения.
Поезда и секции с центральным охлаждением имеют аммиачные холодильные установки, смонтированные в вагоне — машинном отделении, из которого холод передается в грузовые вагоны с помощью раствора хлористого кальция.
Такую систему охлаждения имеют 21- и 23-вагонные рефрижераторные поезда и 12-вагонные секции. При индивидуальном охлаждении в каждом вагоне монтируется своя холодильная установка, работающая обычно на хладогене 12, от которого холод передается в грузовое помещение воздухом, причем воздухоохладитель непосредственного кипения хладагента монтируется в грузовом помещении вагона.
Такую систему охлаждения имеют 5-вагонные секции и автономные рефрижераторные вагоны.
Вагоны-ледники строились в двух конструктивных вариантах: с пристенными карманами, расположенными по концам кузова, и с потолочными приборами охлаждения.
В связи с возросшими требованиями к условиям перевозки скоропортящихся продуктов эти вагоны с 1965 г. не строятся.
К изотермическим вагонам, помимо общих, характерных для всех типов грузовых вагонов, предъявляется ряд специальных требований, обусловленных особенностями их назначения.
В частности, для создания условий, обеспечивающих сохранность качества перевозимых скоропортящихся грузов, и сокращения энергетических затрат изотермические вагоны должны иметь
Средний коэффициент теплопередачи ограждений грузовых помещений не должен превышать 0,325 Вт/(м2-°С).
Холодильное, отопительное, вентиляционное оборудование, система циркуляции воздуха и конструкции ограждений должны обеспечивать в грузовом помещении равномерность температуры с допустимым отклонением ±1,5 °С от заданной.
Воздухообмен через неплотности грузового помещения не должен превышать 0,3 полного объема этого помещения за 1 ч.
//
Поиск по сайту
Рама и кузов вагона
Технология изготовления деталей из проката |
Технология изготовления котла цистерны |
Особенности изготовления из алюм. сплавов |
Изготовление деталей упругой площадки |
Ремонт кузовов |
Ремонт кузовов грузовых вагонов |
Автосцепное устройство
Изготовление деталей автосцепки |
Ремонт корпуса автосцепки |
Ремонт поглощающих аппаратов |
Расположение автосцепки |
Поглощающий аппарат |
Амортизирующие устройства |
Колесные пары
Производство черновых осей |
Механическая обработка оси |
Неисправности колесных пар и их элементов |
Технология ремонта колесных пар |
Изготовление и ремонт корпусов букс |
Изготовление и ремонт подшипников скольжения |
Внутреннее оборудование вагонов
Материалы внутр. оборудования |
Монтаж внутреннего оборудования |
Cистема отопления и водоснабжения |
Защитные покрытия вагонов |
Металлические покрытия |
Тележки вагонов
Производство пассажирских тележек |
Ремонт тележек пассажирских вагонов |
Ремонт редукторных приводов |
Производство тележек грузовых вагонов |
Ремонт тележек грузовых вагонов |
Технология изготовления пружин и рессор |
Гидравлические гасители колебаний |
Тормоза ПС
Приборы управления тормозами |
Тормоза подвижного состава и локомативов |
Компрессоры |
Воздухораспределители |
Приборы автоматического регулирования |
Тормозные рычажные передачи |
Обслуживание тормозного оборудования |
О автотормозной технике |
Электропневматический тормоз электропоездов |
Автоматическая загрузка Вагоны, Железнодорожные «Рельсы» (Кроме Ж/Д цистерн и им подобных, изотермических вагонов или рефрижераторов): Коммерческий обмен, международные купли-продажи, рынок и специализация
О
#постоянная ссылка на разделторговый обмен (включая международные покупки и продажи) вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) составил 819 миллионов долларов США.
В 2021 году штатами с наибольшим объемом международных продаж автомобилей с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Сьюдад-де-Мехико (422 млн долларов США) и Коауила-де-Сарагоса ( 69 долларов СШАМ).
Штатами с наибольшим объемом международных покупок в 2022 году был Сьюдад-де-Мехико (39,8 млн долларов США).
В 2021 году основными коммерческими направлениями вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были США (490 млн долларов США) и Канада (572 тыс. долларов США).
Основными коммерческими источниками вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) в 2022 году были США (37,1 млн долларов США) и Польша (2,77 млн долларов США).
В глобальном контексте основными странами-экспортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) в 2020 году были Украина (79,2 млн долларов США), Китай (70,5 млн долларов США). ) и США (57,4 млн долларов США). В том же году основными странами-импортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Австралия (67,4 млн долларов США), Беларусь (61,4 млн долларов США) и Мексика. (38 миллионов долларов США).
Торговый баланс Мексики
#permalink к разделуЧистый торговый баланс
#permalink к разделуГод 201222021212020192018201620152014201320122010202009200820072006
US 819M, ALTEL ALARD (202200820072006 гг. Без учета железнодорожных цистерн и аналогичных товаров, изотермических вагонов или рефрижераторов) в Мексике (включая международные закупки и продажи) составила 819 млн долларов США.
Визуализации показывают чистый баланс вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (за исключением железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) на уровне штатов и стран. Цвета, более похожие на синий, указывают на то, что на территории представлен более высокий уровень международных продаж. Цвета, более похожие на красный, указывают на то, что на территории представлен более высокий уровень международных покупок.
Чистая международная торговля
#постоянная ссылка на разделВ декабре 2022 года международные продажи вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (за исключением железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) составили 93,2 млн долларов США, в то время как международные продажи покупки достигли 11,9 млн долларов США. В результате торговый баланс составляет 81,3 млн долларов США.
Обмен по территориям
#постоянная ссылка на разделМеждународные продажи
#постоянная ссылка на разделГод
В 2021 году штатами с самыми высокими международными продажами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Сьюдад-де-Мехико (422 млн долларов США) и Коауила-де-Сарагоса ( 69 миллионов долларов США).
В 2021 году странами с наибольшим объемом международных покупок из Мексики были США (490 млн долларов США) и Канада (572 тыс. долларов США).
Международные закупки
#постоянная ссылка на разделГод2022202120182016201520132012201120092007
В 2022 году штатами с самыми высокими международными показателями по вагонам с автоматической загрузкой, железнодорожным «рельсам» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) был Сьюдад-де-Мехико (39,8 млн долларов США).
Странами с наибольшим объемом международных продаж в Мексику в 2022 г. были США (37,1 млн долларов США) и Польша (2,77 млн долларов США).
Специализация
#постоянная ссылка на разделСпециализация по штатам
#постоянная ссылка на разделRCA-Complexity На диаграмме сравниваются Revelead Сравнительные преимущества штатов в Автоматическая загрузка вагонов, железнодорожные «рельсы» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) и Индекс экономической сложности каждого штата .
Значения RCA больше 1 указывают на то, что государство имеет сравнительные преимущества в Вагоны с автоматической загрузкой, железнодорожные «рельсы» (кроме железнодорожных цистерн и им подобных, изотермических вагонов или рефрижераторов) . С другой стороны, высокие уровни сложности (ECI) связаны с более высокими уровнями доходов, потенциалом экономического роста, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами.
Глобальный рынок
#permalink к разделуПроисхождение и торговые направления
#permalink к разделу20202019201820172016201520142013
Визуализации показывают глобальный рынок. и тому подобное, изотермические вагоны или рефрижераторы) . На обеих диаграммах Мексика выделяется, чтобы обозначить ее участие на рынке экспорта и импорта.
В 2020 году основными странами-экспортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Украина (79,2 млн долларов США), Китай (70,5 млн долларов США) и США. Штаты (57,4 млн долларов США). В том же году основными странами-импортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Австралия (67,4 млн долларов США), Беларусь (61,4 млн долларов США) и Мексика. (38 миллионов долларов США).
Размер вагонов
Крытые вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, боящихся влаги и солнца, для защиты грузов от краж и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы, как продукты питания, бытовая техника, мебель, предметы быта, одежда и др.
К крытым вагонам относятся также вагоны изотермического парка: вагоны-рефрижераторы, рефрижераторный подвижной состав, контейнеры для горячих продуктов. Они возят скоропортящиеся продукты, такие как мясо, рыба, консервация, лекарства, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в вагонах-рефрижераторах создает необходимую температуру.
11-066 вагон
Грузоподъемность, т | 66 |
11-217 вагон
Грузоподъемность, т | 68 |
11-260 вагон
Грузоподъемность, т | 68 |
11-264 вагон
Грузоподъемность, т | 68 |
11-270 вагон
Грузоподъемность, т | 68 |
11-280 вагон
Грузоподъемность, т | 68 |
11-286 вагон
Грузоподъемность, т Наверх
|