Вагоны изотермические: Изотермические вагоны рефрижераторы (рефвагоны) и вагоны термосы (ив термос) в СПб

Изотермические вагоны: технические характеристики — Вагон.by

Вход на сайт

Поиск грузового вагона по модели

МодельТе­леж­каГрузо­по­дъём­ность, тОбъём, м3На­ча­ло
вы­пус­ка
Окон­ча­ние
вы­пус­ка
Автономный рефрижераторный вагон мод. 16-188118-2129561452021 
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-0418-2128581452020 
Вагон рефрижераторный автономный мод. 16-521318-194-1551262020 
Вагон рефрижераторный автономный мод. 16-521318-194-1551262020 
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-0418-2128581452019 
Изотермический вагон-термос мод.
 16-6962
18-194-162,71372018 
Изотермический вагон-термос мод. 16-1807-0418-2128581452011 
Изотермический вагон мод. 11-1807-3118-100601002006 
Изотермический вагон мод. 11-1807-3118-100601002005 
Изотермический вагон мод. 11-1807-3118-100601002005 
Изотермический вагон мод. 11-1807-3018-10064,2103,92005 
Изотермический вагон-термос мод. 16-6935-019601002005 
Изотермический вагон мод. 11-1807-3018-10064,2103,92005 
Изотермический вагон мод. 11-286-1318-10062 951993 
Изотермический вагон мод.  МК-4-Б-449ЦМВ-Дессау286319931994
Изотермический вагон мод. 11-280-2618-100631001991 
Изотермический вагон мод. 11-280-1318-10063951991 
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659ЦМВ-Дессау5010019911993
Изотермический вагон мод. 11-280-2518-10065,5103,91991 
Изотермический вагон-термос мод. 16-69359631001991 
Изотермический вагон мод. 11-276-1318-100638319901993
Изотермический вагон мод. 11-274-1318-10054821989 
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659ЦМВ-Дессау4910019871990
Изотермический вагон мод.  ТН-4-20118-100601261987 
Вагон-термос мод. 16-689496012619871992
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659ЦМВ-Дессау4810019861986
Изотермический вагон мод. МК-4-424ЦМВ-Дессау44 1986 
Изотермический вагон мод. МК4-424-04ЦМВ-Дессау4510019861987
Изотермический вагон мод. МК4-424-06ЦМВ-Дессау4810019861987
Изотермический вагон мод. 16-3000 КВЗ-И24714019862001
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-659ЦМВ-Дессау4610019851985
Изотермический вагон мод. 11-270-1318-10063,8831985 
Изотермический вагон мод.  11-217-1318-100638119851991
Изотермический вагон мод. 11-217-1318-10063811985 
Изотермический вагон мод. МК4-424-03ЦМВ-Дессау4310019831985
Изотермический вагон мод. МК4-424-05ЦМВ-Дессау4610019831985
Изотермический вагон-термос мод. 16-694995813619822001
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-651ЦМВ-Дессау4510019791985
Изотермический вагон мод. 16-382-03КВЗ-И25313619791987
Изотермический вагон мод. 16-380КВЗ-И24614019791987
Изотермический вагон мод. 16-382-02КВЗ-И251,713619791987
Изотермический вагон мод.  11-217-1318-100638119761984
Изотермический вагон мод. МК-4-424ЦМВ-Дессау42 19751985
Изотермический вагон мод. МК4-424-10ЦМВ-Дессау40,59419751987
Изотермический вагон мод. МК-4-425ЦМВ-Дессау245619741976
Изотермический вагон мод. 11-217-1318-100638119731984
Изотермический вагон мод. ЦБ-5-651ЦМВ-Дессау41,510019721978
Изотермический вагон мод. 15Т5618-1026816219681995
Изотермический вагон мод. МК-4-417ЦМВ-Дессау40 19651975
Изотермический вагон мод. 16-340КВЗ-И246 19641979
Изотермический вагон мод.  16-81018-10032281962 
Изотермический вагон мод. 15Т88УВЗ-750   
Вагон-термос специализированный мод. 23-5165     

Выборка основана на Справочнике моделей грузовых вагонов (СЖА 2004 05).


© 2013 — 2023 vagon.by

Изотермические вагоны

08.08.09 12:57

Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов: мяса, рыбы, масла, фруктов, овощей и т. д.

Они разделяются по трем признакам:

— назначению,

— способу охлаждения

— способу отопления.

По назначению изотермические вагоны делятся на универсальные и специализированные. Универсальные вагоны предназначены для перевозки всех видов скоропортящихся грузов. К ним относятся все рефрижераторные вагоны и вагоны-ледники.

Специализированные вагоны приспособлены для перевозки отдельных грузов, например молока, живой рыбы, вина, часть из которых рассмотрена выше.


По способу охлаждения и способу отопления вагоны делятся на вагоны с машинным охлаждением и электрическим отоплением (рефрижераторные) и охлаждаемые водным льдом или льдосоляной смесью, а отапливаемые печами-времянками (вагоны-ледники).

Рефрижераторные вагоны выпускаются в индивидуальном (автономном) и секционном исполнении. Автономные вагоны выпускались с 1954   по 1957 г. и строятся с 1965 г. по настоящее время, а вагонные секции выпускаются с 1958 г. (ГДР) и с 1965 г. (СССР).

В период 1951 —1954 гг.

строились 23-вагонные рефрижераторные поезда, с 1958 по 1965 г. 12-вагонные секции и с 1965 г. 21-вагонные поезда, которые впоследствии были сняты с производства из-за малой эффективности их использования вследствие сложности одновременной загрузки всего поезда (400—600 т.).


В зависимости от способа охлаждения рефрижераторный подвижной состав бывает с центральной, рассольной и индивидуальной воздушной системами охлаждения.

Поезда и секции с центральным охлаждением имеют аммиачные холодильные установки, смонтированные в вагоне — машинном отделении, из которого холод передается в грузовые вагоны с помощью раствора хлористого кальция.

Такую систему охлаждения имеют 21- и 23-вагонные рефрижераторные поезда и 12-вагонные секции. При индивидуальном охлаждении в каждом вагоне монтируется своя холодильная установка, работающая обычно на хладогене 12, от которого холод передается в грузовое помещение воздухом, причем воздухоохладитель непосредственного кипения хладагента монтируется в грузовом помещении вагона.

Такую систему охлаждения имеют 5-вагонные секции и автономные рефрижераторные вагоны.


Вагоны-ледники строились в двух конструктивных вариантах: с пристенными карманами, расположенными по концам кузова, и с потолочными приборами охлаждения.

В связи с возросшими требованиями к условиям перевозки скоропортящихся продуктов эти вагоны с 1965 г. не строятся.

К изотермическим вагонам, помимо общих, характерных для всех типов грузовых вагонов, предъявляется ряд специальных требований, обусловленных особенностями их назначения.

В частности, для создания условий, обеспечивающих сохранность качества перевозимых скоропортящихся грузов, и сокращения энергетических затрат изотермические вагоны должны иметь

минимальный коэффициент теплопередачи при возможно меньшей толщине элементов ограждения кузова и надежные в работе приборы охлаждения, отопления и контроля за температурой воздуха в грузовом помещении. Можно узнать про котельные тут.

Средний коэффициент теплопередачи ограждений грузовых помещений не должен превышать 0,325 Вт/(м2-°С).

Холодильное, отопительное, вентиляционное оборудование, система циркуляции воздуха и конструкции ограждений должны   обеспечивать в грузовом помещении равномерность температуры с допустимым отклонением ±1,5 °С от заданной.

Воздухообмен через неплотности грузового помещения не должен превышать 0,3 полного объема этого помещения за 1 ч.

 

//

Поиск по сайту

Рама и кузов вагона

Технология изготовления деталей из проката
Технология изготовления котла цистерны
Особенности изготовления из алюм. сплавов
Изготовление деталей упругой площадки
Ремонт кузовов
Ремонт кузовов грузовых вагонов

Автосцепное устройство

Изготовление деталей автосцепки
Ремонт корпуса автосцепки
Ремонт поглощающих аппаратов
Расположение автосцепки
Поглощающий аппарат
Амортизирующие устройства

Колесные пары

Производство черновых осей
Механическая обработка оси
Неисправности колесных пар и их элементов
Технология ремонта колесных пар
Изготовление и ремонт корпусов букс
Изготовление и ремонт подшипников скольжения

Внутреннее оборудование вагонов

Материалы внутр. оборудования
Монтаж внутреннего оборудования
Cистема отопления и водоснабжения
Защитные покрытия вагонов
Металлические покрытия

Тележки вагонов

Производство пассажирских тележек
Ремонт тележек пассажирских вагонов
Ремонт редукторных приводов
Производство тележек грузовых вагонов
Ремонт тележек грузовых вагонов
Технология изготовления пружин и рессор
Гидравлические гасители колебаний

Тормоза ПС

Приборы управления тормозами
Тормоза подвижного состава и локомативов
Компрессоры
Воздухораспределители
Приборы автоматического регулирования
Тормозные рычажные передачи
Обслуживание тормозного оборудования
О автотормозной технике
Электропневматический тормоз электропоездов

Автоматическая загрузка Вагоны, Железнодорожные «Рельсы» (Кроме Ж/Д цистерн и им подобных, изотермических вагонов или рефрижераторов): Коммерческий обмен, международные купли-продажи, рынок и специализация

О

#постоянная ссылка на раздел

торговый обмен (включая международные покупки и продажи) вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) составил 819 миллионов долларов США.

В 2021 году штатами с наибольшим объемом международных продаж автомобилей с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Сьюдад-де-Мехико (422 млн долларов США) и Коауила-де-Сарагоса ( 69 долларов СШАМ).

Штатами с наибольшим объемом международных покупок в 2022 году был Сьюдад-де-Мехико (39,8 млн долларов США).

В 2021 году основными коммерческими направлениями вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были США (490 млн долларов США) и Канада (572 тыс. долларов США).

Основными коммерческими источниками вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) в 2022 году были США (37,1 млн долларов США) и Польша (2,77 млн ​​долларов США).

В глобальном контексте основными странами-экспортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) в 2020 году были Украина (79,2 млн долларов США), Китай (70,5 млн долларов США). ) и США (57,4 млн долларов США). В том же году основными странами-импортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Австралия (67,4 млн долларов США), Беларусь (61,4 млн долларов США) и Мексика. (38 миллионов долларов США).

Торговый баланс Мексики

#permalink к разделу

Чистый торговый баланс

#permalink к разделу

Год 201222021212020192018201620152014201320122010202009200820072006

US 819M, ALTEL ALARD (202200820072006 гг. Без учета железнодорожных цистерн и аналогичных товаров, изотермических вагонов или рефрижераторов) в Мексике (включая международные закупки и продажи) составила 819 млн долларов США.

Визуализации показывают чистый баланс вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (за исключением железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) на уровне штатов и стран. Цвета, более похожие на синий, указывают на то, что на территории представлен более высокий уровень международных продаж. Цвета, более похожие на красный, указывают на то, что на территории представлен более высокий уровень международных покупок.

Чистая международная торговля

#постоянная ссылка на раздел

В декабре 2022 года международные продажи вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (за исключением железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) составили 93,2 млн долларов США, в то время как международные продажи покупки достигли 11,9 млн долларов США. В результате торговый баланс составляет 81,3 млн долларов США.

Обмен по территориям

#постоянная ссылка на раздел

Международные продажи

#постоянная ссылка на раздел

Год

В 2021 году штатами с самыми высокими международными продажами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Сьюдад-де-Мехико (422 млн долларов США) и Коауила-де-Сарагоса ( 69 миллионов долларов США).

В 2021 году странами с наибольшим объемом международных покупок из Мексики были США (490 млн долларов США) и Канада (572 тыс. долларов США).

Международные закупки

#постоянная ссылка на раздел

Год2022202120182016201520132012201120092007

В 2022 году штатами с самыми высокими международными показателями по вагонам с автоматической загрузкой, железнодорожным «рельсам» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов) был Сьюдад-де-Мехико (39,8 млн долларов США).

Странами с наибольшим объемом международных продаж в Мексику в 2022 г. были США (37,1 млн долларов США) и Польша (2,77 млн ​​долларов США).

Специализация

#постоянная ссылка на раздел

Специализация по штатам

#постоянная ссылка на раздел

RCA-Complexity   На диаграмме сравниваются Revelead Сравнительные преимущества штатов в Автоматическая загрузка вагонов, железнодорожные «рельсы» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных, изотермических вагонов или рефрижераторов)   и Индекс экономической сложности каждого штата .

Значения RCA больше 1 указывают на то, что государство имеет сравнительные преимущества в Вагоны с автоматической загрузкой, железнодорожные «рельсы» (кроме железнодорожных цистерн и им подобных, изотермических вагонов или рефрижераторов) . С другой стороны, высокие уровни сложности (ECI) связаны с более высокими уровнями доходов, потенциалом экономического роста, меньшим неравенством доходов и меньшими выбросами.

Глобальный рынок

#permalink к разделу

Происхождение и торговые направления

#permalink к разделу

20202019201820172016201520142013

Визуализации показывают глобальный рынок. и тому подобное, изотермические вагоны или рефрижераторы) . На обеих диаграммах Мексика выделяется, чтобы обозначить ее участие на рынке экспорта и импорта.

В 2020 году основными странами-экспортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Украина (79,2 млн долларов США), Китай (70,5 млн долларов США) и США. Штаты (57,4 млн долларов США). В том же году основными странами-импортерами вагонов с автоматической загрузкой, железнодорожных «рельсов» (кроме железнодорожных цистерн и аналогичных вагонов, изотермических вагонов или рефрижераторов) были Австралия (67,4 млн долларов США), Беларусь (61,4 млн долларов США) и Мексика. (38 миллионов долларов США).

Размер вагонов

Крытые вагоны.

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, боящихся влаги и солнца, для защиты грузов от краж и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы, как продукты питания, бытовая техника, мебель, предметы быта, одежда и др.

К крытым вагонам относятся также вагоны изотермического парка: вагоны-рефрижераторы, рефрижераторный подвижной состав, контейнеры для горячих продуктов. Они возят скоропортящиеся продукты, такие как мясо, рыба, консервация, лекарства, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в вагонах-рефрижераторах создает необходимую температуру.

 

 

11-066 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб.м.
Размеры дверного проема, м

66
22
13,8*2,76*2,79
86,4
2*2,3

 

11-217 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
24,7
13,84*2,76*2,74
104
2,34*3,8

 

11-260 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб. м.
Размеры дверного проема, м

68
26
16,8*2,77*3,05
138
2,72*3,97

 

11-264 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
25
13,08*2,76*2,79
81
2,34*3,79

 

11-270 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб. м.
Размеры дверного проема, м

68
24,5
13,84*2,76*2,79
104
2,34*3,79

 

11-280 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб.м.
Размеры дверного проема, м

68
26
15,72*2,77*2,8
138br>2,34*3,8

 

11-286 вагон

Грузоподъемность, т
Собственная масса вагона, т
Внутренние размеры вагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем вагона, куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *