стоимость, схема, скорость, камеры, заправки
Российская Федерация и Республика Беларусь – это, несомненно, братские государства, история которых долгое время имела огромное количество точек соприкосновения. Европейцы и американцы не всегда смогут отличить русского от белоруса.
Основой подобных, партнерских, дружеских и братских взаимоотношений, стала географическая близость двух стран. На сегодняшний день Москву и Минск связывает между собой не только политика и общие интересы в регионе, но и современная автомагистраль – трасса М-1, получившая громкое и достойное название «Беларусь».
Содержание
- 1 Информация
- 2 Схема и развязки
- 3 Цена проезда
- 4 Заправки
- 5 Разрешенная скорость и камеры
- 6 Реконструкция
Информация
Федеральная автомобильная магистраль М-1 «Беларусь» – автодорога федерального значения, государственная граница с Республикой Беларусь. Трасса является частью европейского маршрута Е-30, а также участком азиатского пути АН-6.
Магистраль М-1 «Беларусь» – это современное отображение старейшей в России дороги. Тракт помнит нашествие войск польского короля Сигизмунда, войну с Наполеоном и грандиозную реконструкцию, проведенную во времена Советского Союза. Правительство СССР приняло решение о реконструкции старейшего Смоленского тракта – будущая трасса М-1 стала первой в Союзе скоростной автомагистралью. Затем была Великая Отечественная Война, вновь реставрация, туристические маршруты для европейцев и Олимпиада 80-о года. Все эти события оказывали влияние на состояние дороги – она ремонтировалась, модернизировалась и обновлялась, постепенно приобретая современные очертания.
В 2000-ом году была начата капитальная реконструкция Минского шоссе. На сегодняшний день, автомагистраль М-1 – это не только граница с Республикой Беларусь, но и часть международного транспортного пути Берлин – Нижний Новгород.
Схема и развязки
Федеральная трасса М-1 начинается на стыке МКАД и Можайского шоссе. Автомагистраль пролегает по столичной области, немного южнее Одинцово, поворачивая в район Смоленска и Смоленской области, следуя до города Гагарина. Начиная от самого Смоленска, трасса располагается вплоть до границы с Республикой Беларусь. Общая протяженность автодороги превышает 4 сотни километров. Это наиболее важная часть европейского пути – путешествия из Нижнего Новгорода до Берлина.
Яндекс.КартыЯндекс.Карты
Цена проезда
Как и любая другая трасса федерального значения, автомагистраль М-1 оборудована современной платной дорогой. Компания-эмитент «Главная Дорога» предлагает водителям совершить путешествие по трассе-дублеру М-1, начинающейся в районе МКАД и заканчивающейся на 33-м километре Минского шоссе. Протяженность платной магистрали составляет 18 километров.
Ознакомиться со стоимостью проезда можно на официальном сайте компании-эмитента платного участка дороги М-1.
Заправки
Главное преимущество федеральной трассы М-1 «Беларусь» заключается в наличии продвинутой технической инфраструктуры. На всем протяжении автомагистрали располагаются многофункциональные зоны отдыха, включающие в себя кафетерии, санитарные комнаты и даже рестораны.
На сегодняшний день, автомагистраль «Беларусь» включает в себя 163 автозаправочных станции. Водитель сможет пополнять топливный бак спустя каждые 10-15 километров, делая это без особых проблем и ожиданий. На автомагистрали функционируют АЗС следующих компаний:
- Роснефть.
- Лукойл.
- Сибирь-нефть.
- Татнефть.
- Газпром-нефть.
- Нефть-магистраль.
- АГЗС.
- Башнефть и пр.
Посмотреть подробную карту с указанными на ней точками нахождения автозаправочных станций на автодороге М-1 можно на фото выше.
Разрешенная скорость и камеры
Федеральная трасса М-1 «Беларусь», по своему эксплуатационному состоянию, сравнима с лучшими дорогами Европы. Современная автомагистраль с 4-х и 6-и полостным движением отличается чрезвычайно ровным асфальтовым покрытием: без выбоин, ям и колеи. Несмотря на подобное положение дел, сильно разогнаться не получится. На российской стороне автодороги выставлено ограничение скорости – до 90км/ч. Белорусская часть магистрали предлагает водителям увеличенный скоростной режим – до 120км/ч. По обеим сторонам дороги расположено изрядное количество деревень – населенных пунктов, возле которых автолюбители обязаны ехать со скоростью, не превышающей показатель в 60км/ч.
Обратите внимание: согласно правилам дорожного движения Республики Беларусь, максимально допустимое превышение скоростного режима составляет 10км/ч. На всем протяжении трассы расположены деревни – точки контроля сотрудников ГАИ России и Беларуси.
Магистраль оснащена не только камерами, но и радарами – устройствами, обеспечивающими качественное соблюдение скоростного режима. Точки размещения треног регулярно меняются, вследствие чего мы не можем предоставить подробную карту их расположения. Обращаем ваше внимание, что за соблюдением правил ПДД и скоростного режима на трассе М-1 следят как белорусские, так и российские сотрудники дорожной полиции.
Реконструкция
24 июня 2019 года стало известно, что компания известного в России миллиардера Аркадия Ротенберга, взяла в работу государственный контракт на реставрацию части автодороги М-1. Ремонтные мероприятия производятся на участке 33-84км: по их окончании, эта часть трассы будет функционировать в режиме платной дороги.
Согласно официальным данным, в ходе реконструкции:
- Будет построено 6 новых развязок.
- Количество полос увеличится с 4 до 10.
- Пропускная способность трассы возрастет в 2,5 раза.
- Будут построены арки железнодорожного моста и трех путей.
- Осуществится монтаж приборов освещения.
Все работы выполняются без остановки транспортного потока. Согласно последним данным, участком 45-54км будет отремонтирован и сдан в эксплуатацию уже в декабре 2020 года. Все строительные работы ведутся с применением современных интеллектуальных систем, а также с учетом новейших методик дорожного строительства.
Трасса М1 «Беларусь»
Российская Федерация и Республика Беларусь – два государства, пути которых соприкасаются на протяжении всего хода истории. Так происходит из-за географической близости двух стран. Сегодня эти страны связывает не только схожая политическая ориентация и экономические взаимоотношения, но и автомагистраль М-1, название которой дали «Беларусь».
Данная трасса – это часть европейского маршрута Е-30, дорога федерального значения. Она также выполняет роль границы Российской Федерации с Республикой Беларусь. Кроме того, это участок азиатского пути АН-6. Протяженность автомагистрали достигла 456 километров.
Примечательно, что данная магистраль выстроена на своем пути неслучайно. Ее расположение имеет историческое значение. В свое время дорога претерпела нашествие наполеоновской армии, польских войск эпохи короля Сигизмунда, а также масштабную реконструкцию советского периода.
Ей суждено было стать крупнейшей скоростной автомагистралью во всем советском пространстве. Исторические события неуклонно вносили вклад в модернизацию и обновление трассы.
В 2000-м году началась крупномасштабная реконструкция Минского шоссе. Трасса М-1 стала не только границей, разделяющей два государства, но и частью крупнейшего международного пути Берлин – Нижний Новгород.
Содержание
Развязки и схема
Начало свое автомагистраль берет на стыке МКАД и Можайского шоссе. Затем южнее Одинцово пролегает по столичной области и сворачивает в сторону Смоленска.
Стоимость проезда
Как и в обслуживании других трасс федерального значения, М-1 также оборудована платным местом проезда. В районе МКАД начинается трасса-дублер. Она заканчивается на 33-м километре Минского шоссе. Компания «Главная дорога» предлагает платный проезд по данному участку, протяженность которого 18 км.
Стоимость проезда можно узнать на официальном сайте компании «Главная дорога».
Заправки
Считать данную автомагистраль достижением инфраструктуры позволяют многофункциональные зоны отдыха, которые растянулись на протяжении всего пути. Здесь водители могут посетить кафетерий, ресторан или санитарную комнату.
Магистраль «Беларусь» включает в себя на сегодняшний день 164 автозаправочных станций, которые расположены друг от друга на протяжении каждых 15 км. Водителям доступны автозаправочные станции различных компаний.
Максимально допустимая скорость и наличие камер
Автомагистраль М-1 может посоревноваться в своей функциональности с крупнейшими трассами Европы. Асфальтовое покрытие фактически не имеет изъянов. Дорога имеет 4 и 6 полос движения. Несмотря на это, большой разгон у автомобилистов набрать не выйдет. На российской стороне дороги максимально допустимая скорость движения 90 км/ч, на белорусской стороне – 120 км/ч. Следует иметь ввиду, что на протяжении всего пути расположены поселки и деревни, где максимальная скорость движения значительно ниже.
На протяжении всей трассы камеры и радары регулируют соблюдение ограничения скоростного режима. Данные вид режима соблюдается как на российской, так и на белорусской стороне. Из-за постоянного перемещения устройств невозможно отследить их точное расположение.
Pacific Motorway Upgrade M1 M3 Gateway M3
В мае 2020 года было завершено строительство по модернизации M1/M3 Gateway для повышения безопасности и уменьшения загруженности в часы пик.
Мы модернизируем Тихоокеанскую автомагистраль. На южных полосах возле слияния автомагистрали Gateway на Eight Mile Plains в течение многих лет наблюдались высокие уровни заторов. Этот участок автомагистрали был загружен с превышением пропускной способности во время дневного пика, что привело к значительным задержкам и ненадежному времени в пути. Для решения этих проблем был предпринят проект по объединению шлюзов M1/M3.
Тихоокеанская автомагистраль M1 M3 Gateway слияние пролетов
Расшифровка видеозаписиПравительство Квинсленда и федеральное правительство помогают вам проводить меньше времени в машине и больше заниматься любимыми делами, модернизируя Тихоокеанскую автомагистраль на слиянии ворот M1 и M3.
В настоящее время этот участок автомагистрали M1 пропускает почти 150 000 автомобилей в день, что делает его одним из самых загруженных участков автомагистрали на юго-востоке Квинсленда.
Это обновление повысит надежность поездок на общественном транспорте за счет улучшения соединений, что приведет к более надежному времени в пути.
Установка интеллектуальных технологий, известных как управляемые автомагистрали, позволит более эффективно управлять транспортным потоком на автомагистралях, гарантируя, что движение продолжится, и вы доберетесь до места назначения вовремя.
Мы увеличиваем текущую пропускную способность и безопасность въезда и выезда на автомагистраль, заменяя текущий двухполосный путепровод на четырехполосный путепровод на Андервуд-роуд, выравнивая и сигнализируя перекресток у государственной школы Eight Mile Plains.
Путешествие в школу и обратно станет более безопасным для вашей семьи.
Новый въезд, предназначенный для автобусов, позволит повысить надежность проезда не только по всей зоне проекта, но и по сети общественного транспорта за счет добавления до пяти полос движения в южном направлении между Eight Mile Plains и Roachdale.
Эта модернизация увеличивает вместимость M1 и предлагает автомобилистам более быструю, безопасную и менее загруженную поездку.
Эта модернизация стоимостью 190 миллионов долларов в настоящее время находится в стадии строительства и, как ожидается, будет завершена к середине 2020 года.
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать ваши поездки по автомагистралям более надежными.
Мы доставим вас туда, куда вам нужно вовремя.
Преимущества
- Повышение безопасности
- Увеличивает емкость
- Повышает эффективность сети
- Увеличивает поток трафика
- Уменьшает загруженность в часы пик
- Уменьшает очередь обмена
- Улучшенный доступ к дорогам
- Сокращает время в пути
Основные характеристики
- До 5 полос движения в южном направлении на Тихоокеанской автомагистрали между Eight Mile Plains и Rochedale South (выезд 19)
- перенос существующего въезда автобуса с автовокзала Eight Mile Plains на Тихоокеанскую автомагистраль
- замена моста Андервуд-Роуд на новый 4-полосный путепровод 9Технологии умных автомагистралей 0037 от Клумпп-роуд до Рочедейл-роуд.