Перевозки в полувагонах — Железнодорожные перевозки по РФ
ООО «Дон билдин Групп» оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом генеральных грузов в полувагонах. Мы оказывает весь спектр услуг по ж/д доставке в полувагонах железобетонных изделий, металлических конструкций, труб и металлопроката, модульных зданий и бытовок, электротехнического и энергетического оборудования.
Технические характеристики полувагонов
В настоящее время на сети железных дорог используются полувагоны моделей 12-1000, 12-532,12-119, 12-757, 12-132 с длиной кузова от 12068 до 12750 мм, шириной от 2878 до 2922 мм. Высота боковых стен также варьируется от 2060 до 2300 мм. Объем кузова полувагонов составляет от 73 до 88 м3.
Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при погрузо-разгрузочных работах. По особенностям конструкции выделяются три типа полувагонов: люковые (имеют разгрузочные люки в полу), люковые дверные (имеют разгрузочные люки в полу и открывающиеся внутрь вагона торцевые двери) и глуходонные (с глухим кузовом).
Что перевозят в полувагонах?
В полувагонах осуществляются перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, шириной не более 2850мм:
- Перевозка оборудования шириной до 2850 мм (дорожное и строительное, шахтное, кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное оборудование и др.)
- Перевозка электротехнического и энергетического оборудования шириной до 2850 мм (перевозка маслонаполненных выключателей, трансформаторов и высоковольтного оборудования;
- Перевозка дизель-электростанций в модульном или контейнерном исполнении «Север»
- Перевозка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в металлических и бетонных укрытиях
- Перевозка железобетонных изделий (стеновые панели, балки, перекрытия, элементы мостов и путепроводов и др.)
- Перевозка металлопроката и труб различного диаметра
- Перевозка металлических конструкций, емкостей и резервуаров
- Перевозка сэндвич-панелей
- Перевозка модульных зданий и бытовок (здания инвентарные контейнерного типа)
- Перевозка сыпучих грузов в биг-бэгах.
Преимущества перевозок грузов в полувагонах
Полувагон – это открытый грузовой железнодорожный вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки насыпных, навалочных, а также штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. К перевозке в полувагонах принимаются практически любые виды грузов: лом цветных и черных металлов, пиломатериалы, уголь, песок, щебень, шлаки, ферросплавы, оборудование различных типов, а также и контейнеры, разрешенные к перевозке в полувагонах. Нередко полувагоны используются и для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.
Перед погрузкой в полувагоны насыпных грузов, содержащих мелкие фракции, необходимо убедиться, что перевозка такого груза в открытом подвижном составе не вызовет его потерь, а также загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если вследствие неисправности кузова полувагона возможны потери груза через конструктивные зазоры, необходимо принять дополнительные меры по обеспечению сохранности груза. Лом и отходы черных, цветных металлов и сплавов принимаются к перевозке в полувагонах только обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов и спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг.
Полувагоны незаменимы при перевозках большого количества штучных грузов средних размеров. Масса одного места при этом должна быть не меньше 300 кг, что исключает возможность немеханизированной выгрузки груза в пути следования с целью хищения груза. Более мелкие грузы целесообразно перевозить в крытых вагонах или контейнерах
Перевозки полувагоном
Главная
/ Услуги
/ Железнодорожные перевозки
/ Перевозки полувагоном
Полувагон — это вагон стандартного типа, но не имеющий крыши. Он оснащён высокими бортами и его можно использовать для транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Кроме того, перевозка полувагонами осуществляется для грузов, которым не нужна надёжная защита от атмосферных осадков. В некоторых случаях, перевозка сыпучих грузов полувагонами может потребовать наличия специальных люков для комфортного проведения погрузочно-разгрузочных работ.
Основные варианты перевозки грузов
Перевозка полувагонами осуществляется не только для сыпучих грузов (зерна, угля, песка, цемента, руды, шлака, щебня и т. д.). С помощью вагонов без крыши можно также перевозить и штучные материалы, в том числе оборудование различного типа и назначения, а также лом чёрных и цветных металлов. На первый взгляд, отсутствие крыши в полувагонах создаёт определённые трудности при транспортировке грузов. Но на самом деле открытая конструкция значительно облегчает процесс погрузки-разгрузки товаров.
Для перевозки сыпучих грузов часто, по желанию заказчика, используем вагонные вкладыши которые позволяют защитить груз от загрязнения и просыпания через конструктивные щели в процессе перевозки.
Чаще всего под перевозку сыпучих грузов заказывают полувагоны с люками в полу, что позволяет сократить время на выгрузку.
Грузоподъемность полувагонов до 75 тн.
Виды полувагонов для перевозки грузов
Для транспортировки сыпучих грузов можно использовать полувагоны различных разновидностей. Стандартная конструкция полувагонов подразумевает наличие каркаса, надёжно и прочно соединённого с рамой. Для обивочных панелей используется «плавающий» вариант крепления. Это позволяет полностью исключить деформацию или порчу груза в результате вибрационных или технических перегрузок. Кроме того, «плавающий» вариант крепления позволяет избежать повреждений полувагонов в результате колебаний температуры. Это особенно актуально для грузоперевозок на дальние расстояния, когда поезду необходимо пересечь несколько климатических зон.
Полувагоны специального назначения обладают цельнометаллической конструкцией, которая состоит из пары боковых и пары торцевых стенок.
Другие разновидности полувагонов
- С вертикальными стенами и плоским полом. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются при помощи специальных люков. Некоторые модификации полувагонов могут предусматривать наличие торцевых дверей или вагоноопрокидывателей.
- С прочными и глухими стенами. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются при помощи исключительно вагоноопрокидывателей.
- С прочными глухими стенами, расположенными под наклоном. Погрузочно-разгрузочные работы в таких полувагонах осуществляются между рельсами, либо по обеим сторонам колеи.
Почему нужно выбрать нас
Большой опыт
Работаем с 2013 года
Свой парк вагонов
Без посредников
Выгодные цены
Оптимальные маршруты
Личный менеджер
Всегда остаемся на связи
Оперативность
Точно в срок
Юридическая поддержка
Таможенные законы
Лесовозные платформы
Перевозки крытым вагоном
Универсальная платформа
Контейнерные перевозки
Грузовой железнодорожный транспорт и сельскохозяйственная промышленность
КЛЮЧЕВЫЕ ДАННЫЕ
- Зерно : В 2022 году по железным дорогам США класса I было перевезено 1,5 миллиона вагонов зерна. Кукуруза, безусловно, является самым крупным зерном, перевозимым по железной дороге. По состоянию на начало 2023 года парк североамериканских железнодорожных вагонов-зерновозов насчитывал около 273 000 вагонов (принадлежащих железным дорогам и не железным дорогам) вместимостью 1,4 миллиарда кубических футов.
- Пищевые продукты : В обычный год железные дороги перевозят около 1,6 млн. вагонов зерна и других сельскохозяйственных продуктов; более 1,7 млн вагонов продуктов питания; и несколько сотен тысяч вагонов удобрений и сырья для их производства. В последние годы они также перевозили в среднем 835 000 тонн кормов для домашних животных ежегодно. Железные дороги обычно перевозят более 60 000 вагонов продуктов питания и сельскохозяйственной продукции в неделю.
- Удобрения : В 2022 году по грузовым железным дорогам было перевезено 2,3 миллиона вагонов пластмасс, удобрений и других химикатов. Одна железнодорожная цистерна с безводным аммиаком вмещает примерно четыре автоцистерны, чего достаточно для удобрения 770 акров кукурузы.
Среди силосов и сквозь янтарные волны зерна пролегает путь грузовых железных дорог Америки. Между железными дорогами и фермерами США существуют отношения, насчитывающие почти 200 лет, когда железные дороги стали важнейшим связующим звеном между сельскими фермами и формирующимися городскими центрами во все более индустриализирующейся стране. Сегодня железные дороги имеют решающее значение почти для всех аспектов сельского хозяйства, включая перемещение продуктов, необходимых для сельского хозяйства, таких как готовое сельскохозяйственное оборудование и сельскохозяйственные химикаты, а также продукты, которые можно найти на обеденных столах по всей стране и по всему миру.
Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем зерна в мире. По данным Министерства сельского хозяйства США, на железных дорог приходится более трети экспортных перевозок зерна в США. Зерновые включают кукурузу, соевые бобы, овес, пшеницу, рис, сорго и ячмень. Мы используем зерно для многих целей, от продуктов питания, которые мы едим, до кормов для животных и производства этанола.
Пищевые продукты
Сельскохозяйственные и пищевые продукты включают пшеницу, кукурузу, соевые бобы, корма для животных, пиво, птичий корм, консервы, кукурузный сироп, муку, замороженных цыплят, сахар, вино и множество других пищевых продуктов.
Железные дороги имеют решающее значение для продовольственной безопасности страны, поскольку они перевозят корма для скота и продукты, которые мы едим. Сельскохозяйственный сектор США является самым эффективным в мире, и масштабы железных дорог делают это возможным. Грузовая железнодорожная сеть глубоко укоренилась в национальной цепочке поставок. Например, в одном вагоне может перевозиться:
- Муки примерно на 258 000 буханок хлеба.
- Кукуруза для пожизненного кормления 37 000 цыплят.
- Ячмень примерно для 94 000 галлонов пива.
- Соевые бобы примерно на 400 000 фунтов тофу.
Вагоны-рефрижераторы (также известные как «рефрижераторы») позволяют перевозить скоропортящиеся пищевые продукты. Технологии охлаждения продолжают развиваться, и в настоящее время широко распространено криогенное холодильное оборудование.
Например, железные дороги внедрили самые современные технологии в вагоны-рефрижераторы, что позволяет производителям холодных пищевых продуктов и распределительным складам сокращать выбросы при сохранении эффективности. Железные дороги также перевозят нескоропортящиеся продукты питания, такие как кукурузный сироп, мука, макаронные изделия и консервы.
Удобрения
Железные дороги являются самым безопасным способом транспортировки опасных материалов и необходимы для перевозки химикатов, производящих удобрения. По железным дорогам перевозятся большие количества безводного аммиака, соединений калия и мочевины.
Они также перевозят миллионы тонн сырья, используемого для производства удобрений каждый год, включая фосфатную руду, сырой калий и серу. Одна железнодорожная цистерна с безводным аммиаком вмещает примерно четыре автоцистерны, чего достаточно для удобрения 770 акров кукурузы.
Инфографика : Как поезда перевозят сельскохозяйственные продукты
Инфографика : Сколько сельского хозяйства помещается в один вагон?
Гондола-вагон — Clio
Это дополнительная запись для Музея Кейп-Чарльз и Центра приема и размещения, которая появляется только в рамках этого тура.Подробнее.
Введение
Преобразование текста в речь Аудио
К сожалению, этого автомобиля больше нет на месте. В мае 2021 года Canonie Atlantic сообщила CCHS, что в рамках подготовки к продаже железнодорожной станции необходимо расчистить путь, на котором стояли эти два вагона. Поскольку наш разъезд был недостаточно длинным для их размещения, мы решили продать их частному железнодорожному коллекционеру в Гошене, штат Вирджиния, где они присоединятся к его парку вагонов, который он планирует превратить в железнодорожный музей. Мы сохранили фотографии и описания для общего интереса.
За платформой находится наш редкий полувагон времен паровой эпохи, бывший полувагон с низким бортом Южной железной дороги, первоначально построенный компанией Pullman в 1938 году. Этот вагон был рабочей лошадкой, предназначенной для перевозки сыпучих грузов. Полувагон попал в музей в 2018 году, когда в Кейп-Чарльзе прекратила работу железная дорога Бэй-Кост (BCR).
Изображения
Полувагон
Предыстория и контекст
Преобразование текста в речь Аудио
В терминологии железных дорог США гондола — это открытый вагон с низкими боковыми стенками, используемый для перевозки сыпучих грузов высокой плотности. материалы. Это удобный вагон для перевозки всевозможных предметов, и они были на всех железных дорогах. Этот гондольный вагон датируется 1930-х годов и была приобретена компанией Eastern Shore Railroad в 1980-х годах вместе с еще 5 или 6 другими. Здесь, на железнодорожной станции, он перевозил танки для опрыскивания путей, перемещал инструменты и оборудование, а также перевозил железнодорожные пути и шпалы в Покомоке. Он также использовался как «досягаемый» или «распорный» автомобиль. Расположенный между локомотивом и вагонами, которые должны были быть загружены на автомобильную плавучую баржу, он позволял локомотиву толкать их на баржу, не подходя к краю погрузочной платформы.
Как же вагон-рабочая лошадка получил такое красочное название? К началу 19Уголь 19 века стал основным энергетическим ресурсом США. Первоначально плоские деревянные лодки с мелкой осадкой использовались для перевозки угля по реке Потомак из угольных шахт Западной Вирджинии на рынки вокруг Вашингтона, округ Колумбия. Лодки были названы гондолами в честь знаменитой венецианской лодки с мелкой осадкой, приводимой в движение гондольером с помощью весла. В пункте назначения и лодки, и груз были проданы, и лодочники вернулись домой пешком. С открытием железной дороги Балтимор и Огайо в 1830 году железная дорога взяла на себя эту торговлю углем, и название гондола перешло к вагону, разработанному B&O специально для перевозки угля. Ранние полувагоны были деревянными, и их содержимое приходилось выгребать вручную. В 1905 компания Ralston Steel Car Company запатентовала гондолу с плоским дном и желобами с рычажным приводом, которые позволяли автоматически разгружать гондолу снизу. Желоба направляли содержимое гондолы в стороны, что было значительным нововведением.