Транспортный налог тарифы: Как рассчитывается транспортный налог

Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода

Год:

—Выберите—20212022  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Глава 28 НК РФ «Транспортный налог»

28.08.2002


Федеральным законом от 24.07.2002 № 110-ФЗ Налоговый кодекс РФ был дополнен главой 28 «Транспортный налог», нормы которой вступают в силу с 1 января 2003 года. В данной статье М. Л. Пятов, к.э.н. (Санкт-Петербургский государственный университет), дает общий комментарий к произошедшим изменениям.

Содержание

  • Что представляет собой транспортный налог?
  • Льготы по уплате транспортного налога
  • Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18.

10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст.

6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Что представляет собой транспортный налог?

Согласно ст. 9 Федерального закона от 24. 07.2002 № 110-ФЗ такие источники формирования территориальных дорожных фондов как «налог на пользователей автомобильных дорог» и «налог с владельцев транспортных средств» (см. ст. 3 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «О дорож-ных фондах в Российской Федерации») заменяются транспортным налогом.

Прежде всего следует отметить, что введение транспортного налога взамен налога на пользователей автомобильных дорог и налога с владельцев транспортных средств как источника формирования дорожных фондов, безусловно, носит справедливый характер.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1759-1 дорожные фонды в основном пополнялись за счет налога на пользователей автомобильных дорог. Плательщиками его выступали «предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осу-ществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие анаогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет» (пункт1 статьи 5 Закона от 18. 10.1991 № 1759-1 ).

При этом ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливалась в размере:

  • 1% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), или
  • 1% от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

Таким образом, налог платили все предприятия, независимо от наличия у них транспортных средств. При этом чем больше у организации была выручка, тем большими суммами она была обязана поддерживать транспортные фонды.

Теперь плательщиками налога становятся только владельцы транспортных средств. То есть в общем смысле обязанность формировать дорожные фонды теперь возлагается на лиц, извлекающих прибыль из эксплуатации транспортных коммуникаций.

Понятие транспортного налога значительно шире и налога на пользователей автомобильных дорог, и налога с владельцев транспортных средств. Если ранее целью налогов было поддержание автомобильных дорог, а объектами обложения налогов с владельцев транспортных средств выступали только автомобили, в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения транспортным налогом выступают все транспортные средства и, следовательно, сам налог рассматривается как средство поддержки всех транспортных коммуникаций.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно п. 1 этой статьи объектом обложения транспортным налогом признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения налоговой базы, устанавливаемый ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации, аналогичен по схеме порядку определения налоговой базы по налогу с владельцев транспортных средств, который содержался в ст. 6 Закона РФ от 18.10.1991 № 1759-1.

Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ, налоговая база определяется:

  • в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
  • в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах;
  • в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных выше — как единица транспортного средства.

В определении конкретных правил исчисления и взимания транспортного налога глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая общие нормы, ведущую роль отводит законодательству субъектов Российской Федерации.

Роль местного законодательства

Согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

При этом, согласно Налогового кодекса, вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют:

  • ставку налога в пределах, установленных НК РФ;
  • порядок и сроки его уплаты;
  • форму отчетности по данному налогу.

При установлении налога законами субъектов РФ, согласно ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации, могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Далее, согласно п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации, законами субъектов РФ устанавливаются налоговые ставки соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

При этом в ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации приводятся размеры ставок, которые могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.

Пунктом 3 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации субъектам РФ предоставляется возможность устанавливать дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств.

Согласно ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.

В соответствии с пунктами 1 и 2 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию в срок, установленный законами субъектов Российской Федерации.

Льготы по уплате транспортного налога

Закон РФ от 18. 10.1991 № 1759 «О дорожных фондах в Российской Федерации» предусматривал льготы по уплате как налога с пользователей автомобильных дорог, так и налога с владельцев транспортных средств для отдельных категорий налогоплательщиков. При знакомстве с текстом главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации может показаться, что, введя транспортный налог, Налоговый кодекс РФ вообще отменил льготы в данной области налогообложения. Однако это не так. Изменился механизм предоставления льгот, которые теперь определяются не через категории налогоплательщиков, а через виды транспортных средств, выступающих объектами налогообложения. Перечень транспортных средств, не являющихся объектами налогообложения, определяется пунктом 2 ст. 358 НК РФ.

Налог на пользователей автомобильных дорог в 2002 году

Нормы главы 28 НК РФ выступают в силу с 1 января 2003 года.

Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ определяет порядок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог за 2002 год в зависимости от вида налогоплательщика и его учетной политики для целей налогообложения в 2002 году.

Согласно ст. 4 Федерального закона № 110-ФЗ, налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее отгрузки за продукцию (товары, работы, услуги), отгруженную (поставленную, выполненные, оказанные) до 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта РФ, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Налогоплательщики, определявшие в 2002 году выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) по мере ее оплаты за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные) и оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, обязаны исчислить и уплатить налог на пользователей автомобильных дорог в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации, исходя из ставки налога, действовавшей в 2002 году, до 15 января 2003 года.

Для налогоплательщиков, определявших в 2002 году выручку от реализации по мере ее оплаты, налоговая база по налогу на пользователей автомобильных дорог за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленную, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года, определяется исходя из суммы дебиторской задолженности за товары (продукцию, работы, услуги), отгруженные (поставленные, выполненные, оказанные), но не оплаченные по состоянию на 1 января 2003 года. При этом для целей этой статьи суммы дебиторской задолженности, выраженные в иностранной валюте или в условных единицах, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ, установленному на 1 января 2003 года.

При этом статьей 16 Федерального закона определяется, что субъекты малого предпринимательства, независимо от применяемой учетной политики для целей налогообложения в 2002 году, уплату налога на пользователей автомобильных дорог за этот год производят в 10-дневный срок, установленный для представления годовой бухгалтерской отчетности за 2002 год.

Темы: проф. Пятов

Рубрика: Статьи профессора М.Л. Пятова , Транспортный налог , Налог на пользователей автомобильных дорог (отменен с 01.01.2003)

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


Налоговые органы будут автоматически освобождать от транспортного налога угнанные автомобили ФНС завершит в октябре рассылку налоговых уведомлений за 2021 год Применяем ФСБУ 25/2018: учет у арендодателя Учет аренды согласно ФСБУ 25/2018 у организации-арендатора Налог на пользователей автомобильных дорог: послесловие

Импортные тарифы и сборы Обзор и ресурсы

Глобальный инструмент поиска тарифов 

  • Руководство пользователя таможенной информации (и видео). Используйте инструмент поиска тарифов и налогов в базе данных таможенной информации для поиска пошлин и налогов для поставок на более чем 170 рынков.
  • Тариф или пошлина (эти слова взаимозаменяемы) — это налог, взимаемый правительствами со стоимости, включая фрахт и страхование импортируемых продуктов. Различные тарифы применяются к разным продуктам в разных странах.
  • Национальные налоги с продаж и местные налоги, а в некоторых случаях таможенные сборы часто взимаются в дополнение к тарифу.
  • Тариф вместе с другими исчислениями взимается при таможенном оформлении в иностранном порту. Тарифы и налоги увеличивают стоимость вашего товара для иностранного покупателя и могут повлиять на вашу конкурентоспособность на рынке. Таким образом, знание окончательной стоимости для вашего покупателя может помочь вам определить цену вашего продукта для этого рынка. Кроме того, ваш покупатель может попросить вас указать оценку этих расходов до совершения покупки. Эта оценка может быть сделана по электронной почте, телефону или в счете-проформе.
  • В некоторых странах очень высокие пошлины и налоги, а в других относительно низкие пошлины и налоги. Если ваш продукт в основном производится в США из компонентов местного происхождения, он может иметь право на беспошлинный ввоз в страны-партнеры соглашения о свободной торговле США (FTA). У США есть соглашения о свободной торговле с более чем 20 странами, и ориентация на страны свободной торговли является конкурентной стратегией выхода на рынок. Это связано с тем, что иностранные покупатели платят меньшие пошлины за товары, произведенные в США, по сравнению с аналогичными товарами из стран без ЗСТ. Ниже приведены шаги для поиска и расчета предполагаемых тарифов и налогов. Окончательное решение могут принять только сотрудники таможни в стране, где проходит таможенную очистку товара.

Как узнать свою тарифную ставку

  • ​​​​​​​Как только вы узнаете классификационный номер или (гармонизированный) код ТН ВЭД для экспортируемого вами продукта, найдите соответствующую тарифную ставку (пошлину) в перечисленных источниках тарифов. ниже. Если вам нужна помощь в поиске кода HS, «Поиск кода HS» в конце этой страницы.
  • Перечисленные тарифные ресурсы (государственные и частные) не являются исчерпывающими; однако они могут помочь вам оценить тарифные ставки для вашего груза. Помните, что фактические тарифные ставки будут определяться таможней страны-импортера и поэтому могут иногда отличаться от вашей оценки. Кроме того, тарифные ставки не включают другие сборы, такие как налог на добавленную стоимость или другие сборы, взимаемые таможней или грузоотправителями, которые включают общую стоимость наземного груза, включая цену покупки, фрахт, страхование и другие сборы до порта назначения. Чтобы узнать больше, посетите разделы «Тарифы и импортные пошлины» и «Расчет тарифов».
  • После ознакомления с представленными здесь ресурсами у вас могут возникнуть дополнительные вопросы о странах, в которых действует соглашение о свободной торговле, или о рынках страны с несколькими налогами, сборами или платежами в национальной валюте страны. Ваш грузоотправитель или экспедитор должен помочь вам в поиске. Чтобы найти брокера-экспедитора, вы можете связаться с FedEx, UPS, DHL или другими поставщиками, которые помогут вам определить пошлины и налоги, включая Ассоциацию грузоотправителей и Национальную ассоциацию таможенных брокеров и экспедиторов.

Ключевые ресурсы для поиска ставок тарифов (пошлин)

  • Система отслеживания сельскохозяйственных тарифов
  • Канада
  • База данных таможенной информации (Descartes) — этот инструмент поиска тарифов позволяет искать ставки таможенных пошлин (стандартный режим) и соглашение о свободной торговле (преференциальный), а также местные налоги для более чем 170 стран. Эта база данных бесплатна, но требует регистрации. Для проведения поиска вам понадобится ваш 6-значный код ТН ВЭД. Эта база данных также включает обязанности FTA. Бесплатно: требуется регистрация.
  • Тарифы Европейского союза (TARIC) (используйте тарифные ставки, указанные для экспорта в 27 стран-членов ЕС.
  • Тарифный инструмент FTA (включает все продукты, включая сельскохозяйственные и несельскохозяйственные товары).
  • Таможенный союз Южной Африки (SACU)
  • Тарифная база данных ВТО: tariffdata.wto.org/ (используйте «Применяемые ставки»). Список ставок пошлин стран-членов Всемирной торговой организации). Требуется регистрация.

Дополнительные полезные ресурсы

  • Для поиска налогов на добавленную стоимость по странам см. раздел Налоги на добавленную стоимость.
  • Экспресс-доставки могут быть освобождены от пошлин и/или налогов.
  • Список исключений см. в режиме de Minimis для экспресс-отправлений малой стоимости по всему миру.

Найдите свой код Гармонизированной системы (ГС)

  • Первым шагом в определении ставок пошлин (также называемых тарифами) является определение кода ГС или номера Приложения B для вашего продукта (ов).
  • После того, как вы узнаете номер Списка B или HS вашего продукта (первые шесть цифр 10-значного номера Списка B), вы можете определить применимые тарифы и налоговые ставки для конкретной иностранной страны.
  • Бюро переписи населения спонсирует бесплатный онлайн-инструмент под названием «Поисковая система Schedule B» и обучающее видео, которое поможет вам классифицировать ваши продукты. Если после просмотра видео вы не уверены в том, какой номер HS подходит для вашего продукта, вы можете позвонить экспертам по классификации товаров правительства США по телефону 1-800-549-0595, вариант 2.          

Гуам

Будучи территорией США, Гуам не имеет пошлин или квот, применимых к поставкам на территорию Гуама.
Однако существуют сборы и другие требования, применимые к типу ввоза и бизнесу.

  1. Плата за обработку в размере 5,00 долларов США для всех партий грузов, ввозимых на Территорию;
  2.  Для занятия любым бизнесом требуется лицензия на ведение бизнеса, выданная Департаментом доходов и налогообложения;
  3.  4 % валового налога на все товары, продаваемые на Гуаме.
  4.  Налог на использование в размере 4 % на все товары, ввозимые для личного или коммерческого использования.

Пуэрто-Рико

Как территория США, поставки в Пуэрто-Рико не считаются экспортом, поэтому пошлины не применяются. Однако существует налог с продаж штата и налог с продаж округа. Таким образом, налоги на потребление (взимаемые с конечного пользователя) будут различаться. Общая ставка налога с продаж штата Пуэрто-Рико составляет 10,5%. Города и/или муниципалитеты Пуэрто-Рико не имеют городского налога с продаж. Комбинированные ставки являются результатом ставки штата Пуэрто-Рико (10,5%) и ставки округа (от 0% до 1%). В городах Пуэрто-Рико нет городского налога с продаж.

Виргинские острова США (USVI)

  • Товары американского происхождения, отправляемые в USVI, освобождаются от пошлин; однако они будут облагаться акцизным налогом. Эти налоги варьируются от 0 до 4%. Некоторые товары, такие как сигареты, облагаются налогом на более высоком уровне. Алкогольные напитки оплачиваются по фиксированной ставке в зависимости от объема.
  • Для получения дополнительной информации об акцизных налогах вы можете позвонить в акцизное управление USVI по телефону 340-773-3766.

Другие территории США

Поставки на территории США НЕ считаются экспортом. Есть четырнадцать территорий и владений США:

  • Американское Самоа
  • Остров Бейкер
  • Гуам
  • Остров Хауленд
  • Остров Джарвис
  • Атолл Джонстон
  • Риф Кингман
  • Острова Мидуэй
  • Остров Навасса
  • Северные Марианские острова
  • Атолл Пальмира
  • Пуэрто-Рико
  • Виргинские острова (США) и
  • Остров Уэйк

Важность тарифных ставок на транспортные расходы — наземные, морские и воздушные перевозки

Транспортные расходы представляют собой единовременную сумму стольких отдельных частей, что бывает трудно точно отследить, откуда берутся все расходы. В зависимости от вашей ситуации такие элементы, как тип продукта, размеры, вес и способ транспортировки, будут влиять на ваши расходы. Хотя некоторые расходы поддаются контролю, все мы знаем, что таможенные пошлины, налоги и множество других факторов не поддаются контролю. Но то, что затраты не поддаются контролю, не означает, что их не важно понимать.

Специфический тариф

Специфический тариф — это тариф, который взимается в виде фиксированной денежной суммы за физическую единицу импортируемого продукта. Преимущество этого тарифа в том, что его легко применять к импорту, независимо от его цены. Это также больше защищает отечественных производителей во время рецессии, потому что потребители стремятся покупать более дешевые товары. Специфические тарифы повышают цену дешевого импорта, что препятствует потреблению этих товаров международного производства.

Недостатком этого типа тарифа является то, что степень защиты меняется обратно пропорционально изменениям импортных цен. Он не препятствует потреблению относительно более дорогих импортных товаров, поскольку установленная сумма налога будет более небрежной по мере роста цен на иностранные товары.

Определенный тариф окажет прямое влияние на транспортные расходы таким образом, что это либо нанесет ущерб, либо принесет пользу местным производителям. Это бизнес перепродажи, который часто страдает от конкретных тарифов. Поскольку основная цель Торговый посредник заключается в том, чтобы покупать товары дешево и продавать их по более высоким ценам, международные производители часто имеют более дешевые товары, чем местные предприятия. Однако с учетом дополнительных налогов на единицу продукции, связанных со специфическими тарифами, и того факта, что на многие дешевые иностранные товары устанавливаются высокие ставки, специфические тарифы могут сильно влиять на транспортные расходы.

Адвалорный тариф

Адвалорный тариф — это тариф, взимающий фиксированный процент от денежной стоимости импортируемого продукта. Его преимущества включают изменение налоговых сборов при различных ценах на импорт (в отличие от конкретного тарифа) и, как следствие, поддержание постоянной степени защиты отечественных производителей.

Недостатком этого типа тарифа является то, что он облагается налогом на основе стоимости импорта, которую иногда трудно определить. Вот почему сохранение точных отчетов в вашем коммерческом счете-фактуре невероятно важно, однако компании по-прежнему вмешиваются в заявленную стоимость доставки, чтобы снизить затраты.

Это означает, что адвалорные тарифы могут сильно колебаться в зависимости от стадии продукта в момент его важности. Другими словами, если продукт импортируется полностью собранным и готовым к продаже, его коммерческая ценность будет выше. Поскольку это указано в коммерческом счете-фактуре, а адвалорная стоимость основана на заявленном там количестве, готовые к продаже продукты будут облагаться более высокими налогами, чем продукты, которые еще не собраны воедино. Таким образом, компании часто будут импортировать продукты, требующие услуги с добавленной стоимостью , чтобы воспользоваться преимуществами снижения адвалорных налогов.

Коммерческая стоимость: не связывайтесь с ВТО

Поскольку адвалорные тарифы взимаются как фиксированный процент от денежной стоимости импортируемого продукта, но денежная (или коммерческая) стоимость указывается в документации импортером остается предположение, что коммерческая ценность иногда рассматривается как «система честности». Однако ВТО четко заявила, что они «стремятся к справедливой, единообразной и нейтральной системе оценки товаров для таможенных целей — системе, которая соответствует коммерческим реалиям и запрещает использование произвольных или фиктивных таможенных значений».

Эта «справедливая» система контролируется 6 факторами:

  • Сумма сделки: Цена, которую должен заплатить фактический покупатель.
  • Стоимость сделки с идентичными товарами: Если таможня США сомневается в точности заявленной вами стоимости, они могут оценить стоимость идентичных товаров на рынке, чтобы определить правильную цену.
  • Стоимость сделки с аналогичными товарами: Если таможенная служба не может оценить идентичный товар, они могут использовать аналогичные товары для определения цен.
  • Дедуктивный метод: Согласно определению ВТО, если стоимость не может быть оценена по идентичным или аналогичным товарам, «она будет определяться на основе цены за единицу, по которой импортируемые товары или идентичные или аналогичные товары продаются несвязанному покупатель в наибольшем совокупном количестве в стране импорта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *