Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива в Воронеже. Оборудование Omnicomm: бортовые терминалы, датчики уровня топлива. Монтаж, настройка, обслуживание.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила функциональность сервиса для автоматизации логистики
Интернет Веб-сервисы
|
Поделиться
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» представила новые возможности облачного сервиса «Площадки ATI.SU». Они позволяют оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. Об этом CNews сообщили представители «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
Сервис «Площадки ATI.SU» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU». С его помощью компании могут автоматизировать практически всю логистическую цепочку: от поиска исполнителя до анализа эффективности всех своих перевозок.
Пользователи обновленной версии «Площадки ATI.SU» теперь могут настраивать автоматическое копирование грузов от своих партнеров из системы Atrucks. Для загрузки данных потребуется регистрация на обеих платформах. Грузы, которые будет выставлять грузовладелец на Atrucks, автоматически появятся на Площадке экспедитора на ATI.SU. При этом ставка в грузах будет изменена с учётом комиссии, указанной в настройках копирования. А режим «Сквозных торгов» позволит перевозчикам с ATI.SU принимать участие в торгах за груз наравне с перевозчикам с Atrucks. Если в торгах участвуют исполнители с партнерской платформы, это отразится у экспедитора в перечне участников. В истории груза также можно будет увидеть, какие ставки и с какой платформы были сделаны.
Для автоматизации процесса распределения грузов Биржа запустила сервис «Контрактное распределение», который позволяет автоматически назначать грузы перевозчикам. Чтобы воспользоваться функциональностью, грузовладельцу необходимо внести данные действующего договора с перевозчиком на ATI.
SU, указав стоимость перевозки для каждого направления из договора. После этого заказы, добавляемые на сайт по этому направлению, будут сами назначаться на нужного исполнителя. Если исполнитель не возьмется за заказ, то он опубликуется для остальных перевозчиков на выбранных Площадках.
Помимо этого, сервис теперь позволяет проводить предварительный отбор участников на «Открытые площадки» по заданным критериям. Среди них могут быть отсутствие претензий, минимальная ставка, наличие указанных заказчиком документов или коммерческого предложения. Перевозчик не сможет подать заявку, если не загрузил нужные документы, а вход на площадки для него будет закрыт в случае несоответствия требованиям. Это должно помочь грузовладельцам быстрее находить подходящих исполнителей и сразу начинать с ними сотрудничество.
По завершению заказа «Площадки ATI.SU» автоматически выставят перевозчику оценку по пятибалльной шкале. На нее будут влиять пунктуальность, надежность, стабильность и безопасность. Рейтинг поможет грузовладельцу понять, как исполнители справляются со своей работой, и соответствует ли их уровень его запросам.
5 простых шагов: как ИТ-компании получить грант
Поддержка ИТ-отрасли
Также участникам Биржи в обновленном формате доступен сервис «Поиск активных перевозчиков». Он помогает компаниям в короткий срок найти новых исполнителей и при необходимости проанализировать рынок перевозчиков по нужному маршруту. Владельцы грузов, работающие на международных направлениях, могут воспользоваться web-версией сервиса бесплатно.
«Мы постоянно добавляем новые возможности и оперативно дорабатываем действующие инструменты под запросы клиентов и с учетом их процессов. Текущие обновления позволят еще больше снизить количество рутинных операций в ручном формате. Кроме того, в ситуации, когда зарубежные разработчики покидают российский рынок и останавливают свои сервисы по автоматизации логистики, “Площадки ATI.
SU” становятся надежным инструментом импортозамещения. Мы предлагаем полностью отечественное решение, закрывающее все бизнес-задачи представителей транспортно-логистической сферы», — сказал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
***
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» – биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тыс. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тыс. грузов. В постоянном доступе находится более 100 тыс. свободных (попутных) машин.
Как выполнять указ президента №250 «О дополнительных мерах информационной безопасности»
АТИ | Вебинары
Ассоциация транспортных инженеров объединяет не только людей, использующих принципы планирования и моделирования транспортных потоков для развития транспортных систем, но и аккумулирует всю доступную информацию об инструментах, технологиях и достижениях в этой области.
Ассоциация стремится, чтобы эти уникальные знания были максимально доступны широкому кругу специалистов и именно поэтому организует вебинары, на которые в качестве спикеров Ассоциация приглашает ключевых лиц и авторитетных специалистов отрасли.
Стать спикером
2 июля 2021
11.00 (мск)
Завершён
ВЕБИНАР
«Агентное моделирование спроса на транспорт на микроуровне. Применение в PTV Visum»
ИТОГИ
В рамках вебинара спикеры расскажут о том, что такое агентное моделирование, как оно реализовано в PTV Visum, расскажут про два крупных проекта, в основе которых лежит агентное моделирование, а также о том, как данный вид моделирования будет развиваться в рамках программной среды PTV Visum.
Спикеры:
Уве Райтер, директор по проектам PTV GROUP, Германия
Кристиан Бёттгер, директор по развитию SIMETRA, Россия
25 сентября 2020
ИНФРА-БАТТЛ
«Государственные закупки или Концессия: Какой вариант модернизации и развития городского электрического транспорта более эффективен?»
В рамках онлайн-мероприятия прошло обсуждение того, какие виды ГЧП могут быть полезны общественному транспорту? Какая программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года нужна России? Какой должна быть процедура отбора муниципалитетов для софинансирования проектов развития городского электрического транспорта?
Итоги
3 июля 2020
Основы для развития городской мобильности будущего.
Сотрудничество и участие городов в Проекте City Moonshot с ERTICO-ITS Europe.
Совместный вебинар Ассоциации транспортных инженеров и ERTICO. Обсуждение реализации проекта City Moonshot с ERTICO-ITS Europe.
Итоги
13 марта 2020
Автоматизация мониторинга дорожного движения
Вебинар посвящен опыту внедрения автоматизации мониторинга дорожного движения в соответствии с приказом Минтранса России от 18.04.2019 г. №114 «Об утверждении Порядка мониторинга дорожного движения» специалистами компании Traffic Data.
Итоги
10 октября 2019
Программы дополнительного образования по организации дорожного движения.
В рамках вебинара состоится презентация новой разработанной учебной программы подготовки магистров по направлению 23.04.01 «Технология транспортных процессов». Программа подразумевает не только получение, но и повышение квалификации в форме ДПО.
Итоги
15 февраля 2019
Экспертиза транспортных проектов ПКРТИ и КСОДД
Подходы и методы оценки качества разрабатываемых транспортных проектов, опыта решения проблемных вопросов, разработка рекомендаций и методологий по выполнению ПКРТИ и КСОДД, включая комментарии ведущих экспертов транспортной отрасли.
Итоги
6 апреля 2018
Беспилотный общественный транспорт: исследование потенциала транспорта будущего.
Вебинар посвящен исследованию использования беспилотных такси в городской среде. В ходе проекта была смоделирована ситуация, при которой автономные транспортные средства заменили весь личный транспорт.
Итоги
15 декабря 2017
Прямой эфир — Роль общественных организаций в транспортной политике.
В студии радио MEDIAMETRIX коллеги обсудили вопросы создания и функционирования общественных организаций в транспортной области, их основным функциям, участникам и , главное, эффективности и пользы предлагаемых инициатив на примере реальных проектов.
Итоги
22 сентября 2017
Тенденции и перспективы автоматизации управления автомобилем.
На вебинаре рассмотрены вопросы связанные с появлением автомобилей с автоматизированным управлением. Будет дан обзор современного состояния дел по материалам 12 Европейского ИТС конгресса и других источников. Особое внимание будет уделено проблемам, возникающим при появлении таких автомобилей в транспортном потоке, и организации дорожного движения в этих условиях.
Итоги
31 марта 2017
Современные подходы к проектированию улично-дорожной сети городов.
В рамках вебинара озвучены современные подходы к проектированию улично-дорожной сети городов для обеспечения транспортной доступности и высокого уровня мобильности населения.
Итоги
27 января 2017
Железнодорожная сеть Санкт-Петербургской агломерации в системе скоростного пассажирского транспорта.
Вебинар посвящен научной работе одного из участников Ассоциации. Наш коллега предлагает обсудить проект и дать замечания к работе.
Итоги
28 августа 2020
Как и для чего реализуется некоммерческий проект
«Карта ДТП»?
Вебинар посвящен истории создания проекта, с какими сложностями столкнулась команда проекта и почему анализ данных так важен в России.
Итоги
30 июня 2020
Субсидирование приобретения подвижного состава в рамках мероприятий БКАД
Вебинар прошел в формате вопросов и ответов на ключевые вопросы при поддержке партнера Ассоциации — Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта
(МАП ГЭТ).
Итоги
28 февраля 2020
Использование открытых данных для анализа аварийности в РФ
Вебинар посвящён обработке информации по совершённым ДТП в России. ООО «Дорнадзор» представили алгоритм работы с базой данных ГИБДД и примеры автоматизации анализа этих данных при транспортном планировании, организации дорожного движения и других исследованиях.
Итоги
18 сентября 2019
Открытая лекция «Транспортное моделирование: подходы и примеры применения»
Транспортное моделирование стало уже законодательно обязательным при транспортном планировании городов, значительно выросло количество примеров его применения с точки зрения программных продуктов, исходных данных, математических методов и результатов.
Итоги
21 января 2019
Новый ФЗ-443. Что изменится в транспортной системе России?
Вебинар посвящен изменениям в организации дорожного движения, вступившим в силу с 30 декабря 2018 года, и тому, как нововведения повлияют на область транспортного планирования и подготовки транспортных документов и проектов.
Итоги
13 марта 2018
Обсуждение определений и терминов, характеризующих транспортные потоки.
Вебинар посвящен итогам заочных обсуждений определений и терминов характеризующих транспортные потоки.
Итоги
26 октября 2017
Современные тенденции в интеллектуальных транспортных системах.
На вебинаре рассмотрены стратегия и пути развития перспективных транспортных систем с учетом современных тенденций появления автономных транспортных средств.
Итоги
28 июня 2017
Искусственный интеллект и автомобильный транспорт.
Вебинар посвящен основам современных технологий искусственного интеллекта (ИИ) и возможности их применения в транспортной отрасли — о том, какие задачи будут решаться с помощью ИИ, на каком уровне технологии находятся уже сейчас и какое будущее ждет нас совсем скоро.
Итоги
2 марта 2017
Особенности разработки ПКРТИ и КСОДД.
Вебинар посвящен подробному описанию документов, особенностей их подготовки Заказчиком и выполнения Исполнителем.
Итоги
7 августа 2020
Жизненный цикл транспортных моделей. Взгляд со стороны Администрации и Консультанта.
Особенности внедрения разработанных транспортных моделей на стороне Заказчика, ех интеграции с существующими аналитическими системами, а также организации их обновления.
Итоги
27 марта 2020
Использование транспортных данных позиционирования для целей транспортной аналитики
Специалситы компании Tom Tom рассказали о том, что телематические данные о дорожном движении являются удобным и надежным инструментом для оценки текущей и исторической транспортной ситуации, а также для решения задач по обеспечению мобильности.
Итоги
1 ноября 2019
Приоритетный проезд для скоростного трамвая — нужны ли здесь инновации?
В ходе вебинара будут рассмотрены опробованные архитектуры построения системы: на базе данных GPS-трекеров и оборудования RFID. Реализация одновременной работы приоритетного проезда ОТ по запрсу и адаптивного управления по детекторам.
Итоги
6 марта 2019
Анонс событий конферецнии Траснспортное планирование и моделирование — 10, 11 и 12 апреля 2019 года
Программе мероприятия, спикеры Конферецнии, ключевые темы — проектаы ГЧП, «БКАД» и «Умный город», мастер-классы по программным продуктам и выполнению проектов по моделированию.
Итоги
5 октября 2018
Анонс новой книги АТИ «Проектирование систем городского пассажирского транспорта»
Книгу представит автор – Андрей Эдливич Горев. Он расскажет, каковы закономерности развития городов, как менялась роль городского пассажирского транспорта (ГПТ), раскроет некоторые принципы построения системы ГПТ и маршрутных сетей.
Итоги
25 января 2018
Опыт создания и развития устойчивых городских транспортных систем в рамках реализации проекта Программы развития ООН.
Вебинар посвящен результатам реализации 5-летнего проекта Программы развития ООН, который стал первым проектом Глобального экологического фонда в России, направленным на демонстрацию низкоуглеродного развития транспортного сектора.
Итоги
13 октября 2017
Оценка выгод, не имеющих денежного выражения, при организации пешеходных зон.
На вебинаре будет рассмотрена тема оценки проектов пешеходных зон, где особое внимание уделено выгодам, не имеющим денежного выражения.
Итоги
28 апреля 2017
Обсуждение проекта по разработке транспортной модели Кудрово, Ленинградская область.
На вебинаре представлен проект одного из участников Ассоциации и проведено обсуждение результатов и предлагаемых решений, озвучена конструктивная критика по разработке транспортной модели.
Итоги
10 февраля 2017
Выбор оптимальной сети магистрального транспорта при разработке комплексной транспортной схемы (КТС).
Вебинар посвящен созданию концепции построения и выбору оптимального варианта системы магистрального транспорта.
Итоги
atiTEAS_oneSheet
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>
/АкроФорм 2 0 Р
/Метаданные 3 0 R
/OCСвойства >
/OCG [4 0 R]
>>
/Контуры 5 0 R
/Страницы 6 0 Р
/SpiderInfo 7 0 R
/Тип /Каталог
>>
эндообъект
8 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>
/Шрифт >
>>
/Поля []
>
Регистрация ATI TEAS :: Услуги по трудоустройству и тестированию
Если вы планируете подать заявку на участие в программе младшего медсестер, вам необходимо пройти тест основных академических навыков (TEAS). TEAS предназначен для определения академической готовности абитуриентов.
Обзор
TEAS должна быть завершена в течение периода подачи заявок и не может быть сдана более двух (2) раз в течение одного и того же периода подачи заявок.
Требуется регистрация. Вы можете зарегистрироваться на сайте www.atitesting.com. Вы не сможете зарегистрироваться, пока не будут опубликованы даты экзаменов в Bellevue College.
Регистрации принимаются в порядке живой очереди.
Обязательно зарегистрируйтесь на день и время, когда вы сможете присутствовать. Регистрационный взнос НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ . Если вам нужно изменить день или время экзамена, вам придется зарегистрироваться на другой сеанс и заплатить новую плату.
Чтобы получить дополнительную информацию о TEAS или заказать практические тесты или книги, посетите сайт www.atitesting.com.
Содержание этой страницы:
Обзор
Расписание тестирования
Место тестирования
Как зарегистрироваться на Teas
День тестирования
I. Что принести в день тестирования
33. Важные правила
Что произойдет, если в день экзамена будет плохая погода?
Часто задаваемые вопросы
Какую версию TEAS использует BC?
Имеются ли онлайн-учебники или практические тесты для подготовки?
Какой минимальный балл требуется для поступления на программу медсестер Британской Колумбии?
Когда мне следует принимать TEAS?
Взимается ли плата за повторное тестирование?
Можно ли перепроверить только один раздел ТЭО?
Могу ли я зарегистрироваться на TEAS, если я не учусь в Британской Колумбии?
Могу ли я пользоваться калькулятором при сдаче TEAS?
Когда я получу результат TEAS?
Я сдавал TEAS в другом колледже. Как отправить результат в Британскую Колумбию?
Если у меня есть степень бакалавра, нужно ли мне сдавать TEAS?
Могу ли я получить возмещение, если мне нужно отменить регистрацию на тестирование?
Что делать, если мне нужно изменить дату или время теста?
Другая контактная информация:
График испытаний
Ниже указаны даты предстоящих тестов ATI TEAS в Bellevue College.
Рассадка начнется за 20 минут до начала теста. Опоздания запрещены.
Даты испытаний на май 2017 г.:
Дата испытания-ВЕСНА 2017
Время
Пятница, 14 июля
9:00 – 13:00
Пятница, 21 июля
9:00 – 13:00
Пятница, 28 июля
9:00 – 13:00
Пятница, 4 августа
9:00 – 13:00
Пятница, 11 августа
9:00 – 13:00
Пятница, 18 августа
9:00 – 13:00
Пятница, 25 августа
9:00 – 13:00
Место проведения испытаний
Bellevue College, Служба тестирования главного кампуса, комната B142 3000 Landerholm Circle SE Bellevue, WA 98007-6484
Мы находимся через дорогу от гаража, следуйте оранжево-синим указателям к нашему входу, который находится за лестницей возле СТУДЕНЧЕСКОГО ЦЕНТРА и Книжного магазина.
Как зарегистрироваться в TEAS
TEAS предлагается в сотрудничестве с Институтом технологий оценки (ATI). Зарегистрироваться для участия в тесте можно на сайте ATI.
Перейдите на веб-сайт ATI и создайте учетную запись ATI. Выберите «Bellevue College TEAS», если вы планируете выбрать Bellevue College в качестве учебного заведения.
После регистрации перейдите на домашнюю страницу ATI и выберите «Зарегистрироваться в TEAS».
Следуйте инструкциям и выберите дату, на которую вы хотите зарегистрироваться.
Оплатите невозмещаемый регистрационный взнос в размере 105,00 долларов США. После завершения регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением от ATI.
Обязательно выберите правильную дату и время, когда вы сможете сдать тест. Регистрационный взнос НЕВОЗВРАТНЫЙ . Мы не будем вносить изменения или возвращать вам деньги, если вы не сможете посетить тест после регистрации.
ПРИМЕЧАНИЕ. Регистрации TEAS принимаются в порядке живой очереди. Вы можете зарегистрироваться и сдать тест в нашем кампусе, даже если вы еще не являетесь студентом Британской Колумбии. Регистрируйтесь заранее, так как количество мест ограничено!
Адаптированное тестирование для лиц с ограниченными возможностями доступно по запросу/утверждению. Для получения дополнительной информации или запроса на проживание, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected].
День испытаний
I. Что взять с собой в день экзамена
Действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца. Без идентификатора изображения, без разрешенных тестов, без исключений.
Имя пользователя и пароль вашей учетной записи ATI, которые потребуются для входа в тест.
II. Важные правила
Вам необходимо прибыть как минимум за 15 минут до начала тестирования, чтобы зарегистрироваться на тест.
Опоздание после начала теста не допускается.
Запланируйте 4 часа, чтобы сдать тест, однако вы можете уйти, если закончите тест раньше.
Персональные калькуляторы запрещены; бумага для заметок и карандаш будут предоставлены.
В тестовую комнату не допускаются сумки или рюкзаки. При необходимости предоставляются запирающиеся шкафчики.
Никаких напитков или еды в тестовой комнате, кроме воды в бутылках.
В тестовую комнату не допускаются головные уборы, пальто или куртки с карманами.
Вы можете сделать один перерыв между секциями теста не более 5 минут.
Использование мобильных телефонов и других электронных устройств в тестовой комнате запрещено.
Что произойдет, если в день экзамена будет плохая погода?
Проверьте эту домашнюю страницу Британской Колумбии, чтобы узнать о закрытии кампуса. Если колледж не открыт из-за плохой погоды, макияж будет перенесен. Вы будете уведомлены по электронной почте о перепланировании информации. Если условия опасны, не пытайтесь отправиться в испытательный центр. Если экзаменационный центр остается открытым и тест сдается, но вы не можете добраться до экзаменационного центра из-за плохой погоды, как можно скорее напишите нам по адресу [email protected].
Часто задаваемые вопросы
Какую версию TEAS использует BC?
BC в настоящее время использует версию «ATI TEAS», новую от 31 августа 2016 г.
Имеются ли онлайн-учебники или практические тесты для подготовки?
Да. На веб-сайте ATI доступны учебные пособия и практические тесты.
Какой минимальный балл требуется для подачи заявления на программу медсестер Британской Колумбии?
Проконсультируйтесь с отделением медсестер.
Когда мне следует принимать ЧАЭС?
TEAS должен быть заполнен в течение одного года после подачи заявления и не может быть сдан более 2 раз за один и тот же период. В БК мы не требуем, чтобы вы ждали определенное время перед пересдачей теста. Вы можете зарегистрироваться до двух тестовых сессий.
Взимается ли плата за повторное тестирование?
Да. Вам необходимо повторно зарегистрироваться на другую тестовую сессию и оплатить новый регистрационный сбор.
Можно ли повторно протестировать только один раздел ТЭО?
Нет. Вам придется повторно протестировать все четыре (4) раздела.
Могу ли я зарегистрироваться на TEAS, если я не учусь в Британской Колумбии?
Да. Вы можете зарегистрироваться для участия в тесте независимо от того, зарегистрированы ли вы в Британской Колумбии.
Могу ли я использовать калькулятор при сдаче TEAS?
Нет. Калькуляторы НЕ разрешены для ATI TEAS.
Когда я получу результат TEAS?
Оценка будет доступна сразу после завершения теста.
Я сдавал TEAS в другом колледже, как отправить результат в Британскую Колумбию?
Если вы сдавали TEAS в другом учебном заведении, вам необходимо запросить официальную стенограмму через ATI для отправки в Британскую Колумбию.