Транспортные компании мурманск: Транспортная компания Мурманск — Байкал Сервис

Содержание

Грузоперевозки, транспортные компании в Мурманске.

  • 1.

    Квартирные переезды по России. Крым, Белоруссия. Услуги грузчиков. Делаем полный пакет документов.

    г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16

    Тел.: +7 (911) 300-60-20

  • 2.

    Аполлон — грузовая компания осуществляющая полный спектр услуг в сфере организации грузоперевозок в Мурманске и в Мурманской области.

    г. Мурманск, ул. Марата, 1, стр. 2

    Тел.: +7 (908) 606-66-86

  • 3.

    Фирма «Эксперт» — это транспортная компания в Мурманске с 15-летним опытом в сфере грузоперевозок, призванная облегчить жизнь человека, задумавшего осуществить переезд с прежнего места жительства на новое.

    г. Мурманск, ул. Полярные Зори, 39

    Тел.: +7 (8152) 78-03-02

  • 4.

    Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Мы доставляем любые грузы, кроме запрещенных к отправке.

    г. Мурманск, ул. Ленина, 94

    Тел.: +7 (8152) 70-17-81

  • 5.

    Наработанный опыт в перевозках грузов автомобильным транспортом позволяет сконцентрировать свои усилия для качественного обслуживания грузопотока заданных направлений, а также свести к минимуму затраты на перевозку и создать максимальные удобства для Клиента.

    Мурманск, ул. Лобова, 15

    Тел.: +7 (8152) 24-32-90

  • 6.

    Квартирные переезды и грузоперевозки. Наша компания предоставляет транспортные услуги. В частности, уже более 10 лет мы специализируемся на квартирных переездах. Кроме самой транспортировки, мы предоставляем широкий спектр услуг необходимых для осуществления переезда: от упаковки и погрузки/разгрузки до оформления необходимых справок и документов для переезжающей семьи.

    г. Мурманск

    Тел.: +7 (921) 166-55-32

  • 7.

    Транспортно – экспедиционная компания «69 ПАРАЛЛЕЛЬ» оказывает транспортно-экспедиционные услуги на территории РФ. Компания имеет возможность предлагать самые оптимальные решения по доставке грузов и обеспечивать стабильность и качество исполнения взятых на себя обязательств. На сегодняшний день ТЭК «69 ПАРАЛЛЕЛЬ» является динамичной и стабильно развивающейся транспортно-экспедиционной компанией, имеющей квалифицированных специалистов и предоставляющей нашим клиентам полный спектр транспортных услуг.

    г. Мурманск ул. Полярные зори, 12

    Тел.: +7 (800) 234-49-69

  • 8.

    Группа компаний «АКС» — динамично развивающаяся компания, которая занимается перевозками пассажиров и грузов в международном сообщении. У компании «АКС» — инновационный подход к работе, мы используем собственные технологические решения в различных сферах, в частности, в логистической, складской и таможенных системах.

    г. Мурманск, ул. К. Либкнехта, 31

    Тел.: +7 (815 2) 42-12-22

  • 9.

    Группа компаний «Центральная Транспортная Служба» (ЦТС) успешно оперирует на российском рынке грузоперевозок с 1995 года. За это время был пройден долгий и сложный путь от службы по доставке книг до крупного холдинга, ставшего одним из ведущих операторов транспортно-логистической отрасли. На сегодняшний день мы можем предложить своим клиентам не только внутригородские транспортные услуги во всех крупных городах страны, но и низкие цены на грузоперевозки по России автомобильным и железнодорожным транспортом.

    г. Мурманск, ул. Александра Невского, 50

    Тел.: +7 (950) 891-16-10

  • 10.

    Логистические решения компании DHL для различных отраслей промышленности — это работа высококвалифицированных специалистов не только в области логистики, но и в целевой индустрии. Наша главная цель — построение тесного долгосрочного сотрудничества с компанией клиента. Опыт наших специалистов и решения для лидирующих отраслей промышленности наделяют

    г.

    Мурманск

    Тел.: +7 (8152) 47-71-30

  • 11.

    DPD — Dynamic Parcel Distribution — ведущая международная служба экспресс-доставки посылок и грузов. DPD обеспечивает перевозку грузов по интегрированной международной сети, которая насчитывает свыше 830 терминалов в более чем 40 странах мира. Грузовые перевозки и экспресс-доставка почты с DPD — гарантия своевременности и качества!

    г. Мурманск, ул. Траловая, 34

    Тел.: +7 (800) 555-45-85

  • 12.

    Благодаря одному из наших направлений — транспортная логистика — мы предоставляем полный спектр таможенных и транспортных услуг по доставке грузов в любую точку России и СНГ.

    Мурманск, ул. Новое Плато, 19, оф. 48А

    Тел.: +7 (8152) 44-09-93

  • 13.

    Поларис — мурманская грузовая компания, специализирующаяся на грузоперевозках сборных и комплексных грузов по городу Мурманску, Мурманской области и в междугородных сообщениях грузовым автомобильным транспортом.

    г. Мурманск, ул. Сполохи, 7

    Тел.: +7 (8152) 70-36-03

  • 14.

    Современный сервис хорошее качество квалифицированые работники помогут вам быстро доставить груз между городами России.

    Мурманск, ул. Старостина, 81, офис 3А

    Тел.: +7 (8152) 26-05-80

  • 15.

    Транспортные автогрузоперевозки по городу и междугородные транспортные перевозки.

    г. Мурманск, ул. Марата, 30Д

    Тел.: +7 (911) 300-31-13

  • Грузоперевозки Мурманская область. — 302 транспортные компании — Виртуальный диспетчер

    Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
    Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

    1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.
    2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые

    постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
    3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
    4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
    5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

    Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

    Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
    Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

    1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
    2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
    3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
    4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

    Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

    Предложение и спрос на перевозки в Мурманской области
    Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в Мурманской области: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

    На сегодняшний день в Мурманской области зарегистрировано:

    • Всего 302 транспортные компании, из них
    • Перевозчиков — 178,
    • Прямых грузовладельцев — 34,
    • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 44.
    • Cуммарно подвижного состава — 140 единиц

    Курьерская доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений по Мурманску

    Доставка малогабаритных грузов является неотъемлемой частью современной жизни. Выстраивая связь между частными лицами и организациями, налаживая контакты, приходится довольно часто сталкиваться с необходимостью доставки небольших грузов и документов. Решить задачу поможет компания DHL Express. Мы обеспечим срочную доставку в пределах Мурманска и по области.

    Являясь лидером на рынке экспресс-доставки и логистики, DHL предлагает своим клиентам самые технологичные решения. С нами сотрудничают физические и юридические лица, крупные компании и небольшие коммерческие организации. Курьерская доставка DHL – это гарантия надежности, безопасности и оперативности.

    Если вы приняли решение отправить груз или документы с помощью DHL Express, вам будет обеспечен высочайший уровень сервиса. Профессиональная помощь нашей службы особенно необходима, когда сроки доставки крайне важны. Своим клиентам мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:

    • отлаженные логистические схемы международной транспортной сети;
    • профессионализм сотрудников и курьеров;
    • возможность отслеживания местонахождения вашего груза на всех этапах доставки;
    • минимальные сроки доставки.

    Мы гарантируем полную конфиденциальность и сохранность перевозимых грузов. Отправляемые грузы не должны содержать запрещенных и опасных для транспортировки предметов. Если вы хотите отправить груз, вес и габариты которого не соответствуют стандартным ограничениям, их доставка согласовывается в отдельном порядке. Требования к упаковке, ограничения по весу и размеру малогабаритных грузов необходимо заранее уточнить у наших сотрудников в отделе по работе с клиентами.

    При оформлении заявки на транспортировку мелкого груза или документов укажите город и точный адрес отправителя и получателя. Мы готовы доставить груз в офис или домой до двери получателя в Мурманске. Тарифы на транспортные услуги представлены на сайте компании. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки, воспользовавшись удобным онлайн-калькулятором.

    Вам необходимо отправить документы или груз? Доверьте это настоящим профессионалам. Выстроенная логистика, передовые технологии и приоритетная обработка экспресс-отправок – основные условия, позволяющие курьерской службе работать слаженно и оперативно.

    DHL Express оказывает свои услуги во многих регионах страны. Например, вы можете оформить курьерскую доставку по Набережным Челнам или курьерскую доставку по Санкт-Петербургу.

    Мурманск — морские перевозки, доставка грузов по Северному морскому пути

    Доставка грузов по Северному Морскому Пути — экономически обоснованное решение, которое сбережет время и средства. Арктическое морское пароходство (Arctic Shipping Company, ASCO) предлагает грузоперевозки из Мурманска в порты Арктики.

    Второй крупнейший порт России, Мурманский порт расположен в Баренцевом море (Кольский залив) Именно здесь стоят все российские суда с ядерной установкой, действуют три основных части порта — Торговый, самый крупный, Пассажирский и Рыбный. Первый сейчас является наиболее активным, через него проходят суда, груженные углем, файнштейном, танкеры. Грузооборот портопункта более 17 млн. тонн различных товаров.

    Наша специализация — транспортировка в Мурманск Ваших грузов. Данный порт — одна из основных перевалочных баз при доставках продукции морем по арктической трассе и наряду с Архангельском — самый важный из портопунктов Крайнего Севера. При грузоперевозках по северной судоходной магистрали, конечным или начальным пунктом зачастую является именно этот город. Сюда приходят грузы отовсюду, чтобы отправиться морем в точку назначения.

    Мы берем полную ответственность за доставку товаров из Мурманска в любые порты Баренцева, Берингова, Восточно-Сибирского, Карского и других морей Арктики. Часто клиенту необходимы мультитранспортные перевозки, где задействованы различные виды транспортных средств, включая морские, наземные и воздушные. Первый вид относится к наименее затратным.

    Возможна организация железнодорожной доставки в Мурманск при помощи Октябрьской железной дороги, откуда на юг отправляется множество поездов. Неподалеку от города расположился аэропорт, куда прибывают товары по воздуху. Автомобильный транспорт в Мурманск приезжает из Санкт-Петербурга, Москвы и даже соседних государств — Финляндии и Норвегии.

    Все товары, включая негабаритные, полностью оформляются сотрудниками нашей компании. Арктическое морское пароходство предоставляет услуги грузчиков и логистиков, экспедиторов и кладовщиков. Логистика перевозок в Мурманск и из него предполагает наличие разрешений и согласований. Наши сотрудники готовы взять на себя утверждения проектов и ответственность за размещение груза как на наших судах, так и на железнодорожных составах.

    Перевозки из Мурманска в другие северные порты могут также быть оформлены с дополнительными таможенными услугами, если товары поступают из другой страны. ASCO гарантирует, что груз не будет подвергаться механическим воздействиям, в том числе нагрузкам, которые возникают на борту судна: качке, сносу. Мы используем надежные методы крепления, поскольку берем на себя полную ответственность за состояние товара. Даже при изменениях климата и возникновении конденсата, наши специалисты найдут способы защитить контейнеры от порчи и запотевания.

    Для отправки в Мурманск морем мы используем специализированные суда, оснащенные всем необходимым, погрузочную технику и плавкраны.

    Грузоперевозки Мурманск

    Мы приветствуем Вас на сайте Мурманской транспортной компании!
    Вы зашли на него, потому что ищете подходящий грузовой автотранспорт. В ближайшее время планируете переезд или отправку большой партии продукции. Машина нужна срочно и, конечно же, убедительные гарантии качества выполнения транспортных услуг. Что делать? Обратитесь к профессионалам.
    В сфере автомобильных перевозок сегодня сложилась жесткая конкуренция. Между транспортными компаниями постоянно идет активная борьба за сферу влияния на рынке этих услуг, за привлечение новых клиентов. И не последнюю роль в этом процессе играют те качества, которые демонстрируют компании. Поэтому в создании положительного имиджа на первый план выходят профессионализм, добросовестность, надежность, ответственность.
    Автомобильные перевозки составляют почти треть всех мировых грузоперевозок. В странах Европы этот показатель еще выше. Растет число этих услуг и в нашей стране. Обусловлено это развитием дорожной сети, производством надежной автомобильной техники, расширением внешнеэкономических связей. Автомобильные перевозки считаются самыми доступными в мире. Их стоимость невелика и часто устраивает клиентов с различными финансовыми возможностями.

    Особенности региона
    Мурманск — самый крупный город мира, который находится за северным полярным кругом. Его еще называют «воротами Арктики». Здесь начинается знаменитый Северный морской путь. А еще здесь заканчивается федеральная трасса из Санкт-Петербурга, и берут свое начало автодороги, соединяющие Россию с Норвегией и Финляндией.
    Экономика региона тесно связана с мореходством, рыбным промыслом, переработкой морепродуктов. Товары из порта доставляются во многие регионы страны. Поэтому на автодорогах, соединяющих этот областной центр с другими городами северо-запада страны, можно встретить и машины Мурманской транспортной компании.

    Наши предложения
    Для доставки самых разных категорий грузов мы используем машины различной вместительности отечественных и зарубежных производителей. Это фуры (для крупных партий товаров), рефрижераторы (для скоропортящихся грузов), тралы (для спецтехники и негабарита). Все они имеют мощные двигатели и хорошо адаптированы к российским дорогам.
    Мы сотрудничаем с частными лицами, представителями среднего бизнеса, а также с крупными госструктурами. Во всех случаях мы стремимся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Своим заказчикам мы гарантируем:
    — своевременное исполнение договорных обязательств;
    — оперативное оформление сопроводительных документов;
    — продуманный маршрут движения;
    — своевременный расчет по платежам.

    Заказывайте автомобильные перевозки по телефону: 8-909-228-5555

    Пассажирские перевозки людей — Мурманск

    19. 01.2022 №737761

    Чумбарова 27 до Седова 8 к 17.00

    11.01.2022 №735766

    Мурманск Заполярный Мурманск Доставка хоккейной команды 15 чел. В 13.00 быть в Заполярном 1 час игры и обратно.

    30. 12.2021 №733640

    Ищу такси. Поездка. 1 человек.

    21.12.2021 №730976

    Требуется лимузин. К 13:00 на час, если цена та же, позвоните после 9:00.

    18.12.2021 №730384

    Ищу такси. Поедет один взрослый и двое детей до 7 лет.

    08.12.2021 №727356

    Требуется лимузин на 11.12.2021 с 12:30 по 14:30

    20.11.2021 №721821

    Нужен лимузин, подробнее по телефону

    05. 11.2021 №716735

    В Мурманск нужны ПАЗ или аналог -30шт. Развозка сотрудников утро/вечер. Ежедневно пробег 100км. Смена 10ч. Предоставляю: жильё, питание, топливо). Работа на 2 года.

    05.11.2021 №716717

    Требуется микроавтобус. Забирать Кольский 144 кв 188 в 14:45. Переезд ДНП Кола 8 Линия Далее к 15:30 Кола Защитников заполярья 22 , Церковь благовещения пресвятой богородицы. Далее Советский проспект 18, примерно 16:30 Далее Примерно после 22:00 примерно, в обратном порядке.

    06.10.2021 №704366

    Необходимо встретить группу детей с сопровождением. Всего 25 человек 4.11 в 21.30 и отвезти в Гаджиево. Потом 7.11 отвезти обратно.

    05.10.2021 №703813

    Нужен трансфер из аэропорта Мурманска в териберку 18 ноября и обратно. Из териберки в Мурманск 20 ноября. 7 человек

    02.08.2021 №670607

    17.08.2021, 11.00 — выезд из Мурмашей (посадка 25 детей+ 2 взрослых)- заезд в п.Молочный (посадка 20 детей+2 взрослых) — «Огни Мурманска»(ожидание 2 часа) — п. Молочный (высадка) — п. Мурмаши (высадка). Обязательное требование — разрешение на перевозку детей.

    18. 06.2021 №645923

    Прогулка до Оленьего, Кильдина и обратно. С возможностьб пешей прогулки по Кильдину.

    07.05.2021 №626606

    Требуется вахтовка. Работа на объекте

    13. 08.2020 №538472

    Доставка работников компании на объект и обратно.На срок от 6 месяцев до года

    25.07.2020 №525127

    Здравствуйте, позвоните пожалуйста. Нужна вахтовка для 20 человек. От турбазы Белоусиха до Мурманска завтра

    Статистика раздела

    Стоимость рекламы

    Аренда автобуса

    Мурманск – большой город с развитой инфраструктурой, в том числе все больше становится производств и школ. В связи с этим большему количеству людей требуется такая услуга, как аренда автобуса или микроавтобуса. Поэтому все чаще встает вопрос о том, как же правильно выбрать транспортную компанию для выполнения услуги.

    Как выбрать компанию для аренды автобуса и микроавтобуса в Мурманске

    Любой выбор в жизни человека требует большой ответственности, особенно когда он касается жизни других людей, поэтому к аренде автобуса стоит подходить очень внимательно.

    Во-первых, не стоит гнаться за ценой и обращаться к дешевым частникам, так как никакой гарантии на качество и безопасность они не дают.

    Во-вторых, выбирая транспортную компанию, посмотрите на корректность и подробность договора, а также на автопарк.

    В-третьих, не забывайте о мнении людей, поэтому не пропускайте информацию в отзывах об организации.

    Одной из лучших по всем трем пунктам в Мурманске является федеральная транспортная компании «Авьобус1», которая также работает и в других городах России.

    Почему для аренды автобуса и микроавтобуса в Мурманске стоит выбрать «Автобус1»

    Каждый договор индивидуален для клиента, так как в нем прописывается выбранный автобус и водитель, фиксированная стоимость и сроки выполнения услуг.

    Заказать аренду микроавтобуса, также легко, причем необязательно звонить, достаточно воспользоваться сайтом и совершить все операции в режиме on-line.

    Если вы планируете перевозку детей, то не стоит волноваться за их безопасность, так как для этих целей компания «Автобус1» предусмотрела все средства защиты. А также вы самостоятельно можете ознакомиться с техническими характеристиками ТС на сайте, выбрав подходящий вариант эконом или бизнес класса для себя.

    Дополнительные плюсы

    А также заказывая такую услугу, как аренда автобуса или микроавтобуса, вы получите:

    • Доступ в личный кабинет, где будет подробная информация о заказе и схема передвижения транспорта;
    • Проработанный маршрут с учетом пробок;
    • Круглосуточный сервис;
    • Постоянный транспорт и водителя, согласно договору.
    • Проверенный транспорт с ежедневным контролем его состояния.

    Все это и многое другое вы получите, заказывая аренду автобуса или микроавтобуса в федеральной транспортной компании «Автобус1» в Мурманске. Если по каким-либо причинам, выполнение услуг вас не устроит, то поездку можно вовсе не оплачивать.

    Транспорт

    Транспортная система Мурманской области

    Ворота в Арктику
    Портовая инфраструктура
    Развитие Мурманского транспортного узла
    Северный морской путь
    Инфраструктура пассажирского транспорта

    Ворота в Арктику

    Мурманская область имеет для России особый стратегический статус. Географическое положение определило Кольский полуостров как приоритетный элемент в обеспечении геополитических интересов России на севере Европы и в Арктике.Его незамерзающий глубоководный Кольский залив стал главной базой Северного флота, а Мурманский морской порт стал центром промышленного рыболовства в Баренцевом море и Северной Атлантике, отправной точкой Арктики.

    Сегодня Мурманск — единственный порт европейской части России с открытым выходом на основные океанские пути. Порт Мурманск имеет прямой выход на Северный морской путь, соединяющий Атлантику с Тихим океаном через арктические воды и обеспечивающий доступ к природным ресурсам Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    Мурманскую область, расположенную на стыке транснациональных путей и имеющую надежное морское, железнодорожное, автомобильное и воздушное сообщение с промышленными регионами России, смело можно назвать северными воротами России.

    Портовая инфраструктура

    Главный порт области — морской порт Мурманск, расположенный в Кольском заливе. Это также ключевой порт Арктического бассейна с точки зрения перевозки грузов на Крайний Север и в дальнее зарубежье.

    Порт Мурманск имеет всю необходимую инфраструктуру для приема, обслуживания и ремонта судов.Здесь базируются российские судоходные компании, аварийно-спасательный флот и уникальный флот атомных ледоколов, обеспечивающий проводку судов по Северному морскому пути.

    Морской порт Мурманск входит в десятку крупнейших портов России по перевалке грузов и является единственным российским портом, способным принимать суда дедвейтом до 300 тысяч тонн в любое время года благодаря незамерзающей глубоководной зоне Кольского залива.

    Грузы, переваливаемые в порту Мурманск, включают генеральные грузы, наливные грузы, а также контейнеры, рыбу и рыбопродукты.Общий грузооборот в 2017 году составил 51,29 млн тонн.

    В общем объеме переваленных грузов преобладают наливные грузы. Преобладающий среди сухих грузов уголь переваливается на терминалах ПАО «Мурманский морской торговый порт», крупнейшей стивидорной компании Мурманской области. Также компания успешно переваливает апатитовый и железорудный концентраты, цветные металлы, марганцевую руду, контейнеры и другие грузы.

    Порт Кандалакша расположен в южной части Кольского полуострова в акватории Кандалакшского залива.Порт Кандалакша специализируется на перевалке навалочных и генеральных грузов. Общий грузооборот в 2017 году составил 1,69 тыс. тонн.

    Развитие Мурманского транспортного узла

    Проект Комплексного развития Мурманского транспортного узла является основным проектом развития транспортной инфраструктуры региона.

    Проект реализуется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы России» (до 2018 года — ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)) с целью повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития региональной транспортной инфраструктуры.

    После завершения реализации проекта будет создан круглогодичный глубоководный морской хаб для обработки контейнерных и наливных грузов, а также перевалки угля и минеральных удобрений. Он будет интегрирован в международный транспортный коридор Север-Юг.

    Проект направлен на развитие акватории Кольского залива, морской, железнодорожной и автомобильной транспортной инфраструктуры, а также логистической и складской инфраструктуры.

    Проект предполагает строительство новой железной дороги и грузового терминала на западном берегу Кольского залива.Планируется реконструкция существующего угольного терминала и строительство контейнерного терминала, логистического центра и распределительной зоны на восточном берегу Кольского залива.

    Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. Государство финансирует строительство вспомогательной инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов частными инвесторами. Реализация проекта позволит увеличить грузооборот Мурманского порта до 70 млн тонн.

    Северный морской путь

    Северный морской путь является основой арктической транспортной системы России. Он обеспечивает экономическую интеграцию арктических территорий как с другими регионами России, так и с зарубежными странами, открывает доступ к крупным месторождениям углеводородов и морским биоресурсам Арктической зоны, а также к другому стратегическому сырью.

    Мощный флот атомных ледоколов позволяет использовать Северный морской путь для трансграничного транзита между странами Северо-Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона (Япония, Китай) и США и Канадой и интегрировать его в мировую транспортную систему как самостоятельную Евразийский транспортный коридор с круглогодичной транспортировкой экспортных грузов.

    ФГУП «Атомфлот» на базе единого ледокольного комплекса Гражданского атомного флота Российской Федерации обеспечивает ледокольную проводку судов по Северному морскому пути, геологоразведочные и научно-исследовательские работы в арктических морях, аварийно-спасательные работы. В настоящее время ведется строительство новых ледоколов проекта 22220.

    ОАО «Мурманское морское пароходство» имеет уникальный опыт судоходства в северных широтах. Это крупнейшая судоходная компания, осуществляющая основную долю грузоперевозок под российским флагом в арктическом секторе России.

    Мурманский транспортный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель» успешно реализовал проект по строительству серии судов усиленного ледового класса для перевозки грузов по Северному морскому пути без проводки ледокола, что способствовало эффективной обработке грузов «Норильского никеля». Имеет собственный флот, обеспечивающий круглогодичное регулярное транспортное сообщение между морскими портами Дудинка, Мурманск, Архангельск, Роттердам и Гамбург.

    Инфраструктура пассажирского транспорта

    Общий железнодорожный транспорт является ключевым элементом региональной транспортной системы.Он занимает значительную долю в перевозках пассажиров и грузов. Общая протяженность железнодорожной сети Мурманской области составляет около 870 километров.

    Автомобильный транспорт играет важную роль в пассажирском транспортном сообщении Мурманской области с центральными районами России. Протяженность автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения в Мурманской области составляет более 3,5 тыс. км.

    В Мурманской области есть три международных автомобильных пункта пропуска: Борисоглебск, Лотта и Салла.В связи с увеличением трафика существует ряд проектов по модернизации международных контрольно-пропускных пунктов и реконструкции дорог, которые частично финансируются за счет программ международного трансграничного сотрудничества.

    Учитывая удаленность Мурманской области от центральных районов России, особое значение для пассажирских перевозок имеет воздушный транспорт.

    На Кольском полуострове расположены два аэропорта, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров, обработке воздушных судов, багажа, почты и грузов: международный в Мурманске и один в Апатитах (с пассажиропотоком в 2017 году 846 тыс. человек и 59 тыс. человек соответственно).

    Пограничный пункт пропуска позволяет аэропорту Мурманска принимать международные рейсы.

    В целях развития необходимой инфраструктуры для приема и обслуживания круизных судов и паромов, создания регулярного паромного сообщения с Норвегией и увеличения количества заходов иностранных круизных судов в порт Мурманск в 2015 году проведена реконструкция причала Мурманского морского порта, а в 2016 году реконструирован пассажирский терминал. Пассажирский терминал планируется оснастить пограничным пунктом.

    Мурманск — морские перевозки грузов, доставка грузов по Северному морскому пути

    Доставка грузов по Северному морскому пути — экономически обоснованное решение, позволяющее сэкономить время и деньги. Арктическое пароходство (АСКО) предлагает грузовые перевозки из Мурманска в арктические порты.

    Второй по величине порт России, порт Мурманск, расположен в Баренцевом море (Кольский залив). Именно здесь находятся все российские корабли с ядерными установками; Есть три основные части порта — торговая, самая большая, пассажирская и рыбохозяйственная.Первый сейчас наиболее активен, он принимает суда с углем, штейн, танкеры. Грузооборот порта составляет более 17 миллионов тонн различных грузов.

    Наша специализация — перевозка ваших грузов в Мурманск. Этот порт является одной из основных перевалочных баз для доставки продукции морем по арктическому маршруту и ​​наряду с Архангельском является важнейшим портом Крайнего Севера. При перевозке грузов по северной судоходной магистрали этот город часто является конечной или отправной точкой.Сюда прибывают грузы отовсюду, чтобы доставить их к месту назначения морем.

    Берем на себя полную ответственность за доставку грузов из Мурманска в любой порт Баренцева, Берингова, Восточно-Сибирского, Карского и других арктических морей. Часто клиенту требуется мультитранспортная доставка, где задействованы разные виды транспорта, в том числе морской, наземный и воздушный. Первый тип относится к наименее дорогим.

    Возможна организация ж/д доставки в Мурманск с помощью Октябрьской железной дороги, откуда ходит много поездов на юг.Рядом с городом находится аэропорт, куда товары прибывают по воздуху. До Мурманска можно добраться автомобильным транспортом из Санкт-Петербурга, Москвы и даже соседних стран — Финляндии и Норвегии.

    Все товары, в том числе негабаритные, проходят полную растаможку сотрудников нашей компании. Арктическое пароходство предоставляет услуги грузчиков и логистов, экспедиторов и кладовщиков. Логистика перевозки в Мурманск и из него предполагает наличие разрешений и согласований. Наши сотрудники готовы взять на себя ответственность за согласование проектов и размещение грузов как на наших кораблях, так и в железнодорожных поездах.

    Перевозка из Мурманска в другие северные порты также может быть оформлена дополнительными таможенными услугами, если товар идет из другой страны. ASCO гарантирует, что груз не будет подвергаться механическим воздействиям, в том числе нагрузкам, возникающим на борту судна: качке, дрейфу. Мы используем надежные способы крепления, так как несем полную ответственность за состояние товара. С учетом климатических изменений и образования конденсата наши специалисты найдут способы уберечь тару от порчи.

    Для отправки в Мурманск мы используем специализированные суда со всем необходимым оборудованием, погрузочной техникой и плавкранами.

    Крупнейшая в России арктическая транспортная компания расширяет грузовой парк — Business & Economy

    МУРМАНСК, 17 апреля. /ТАСС/. Мурманское морское пароходство (МПК), крупнейшая грузовая транспортная компания арктического сектора России, впервые за последние десять лет приобрела новое судно для своего флота. Через два дня (в среду, 19 апреля) «Всеволод Белецкий» пришвартуется к терминалу пароходства, сообщила в понедельник пресс-служба компании.

    «Грузовое судно было построено на верфи в Китае в 2010 году», — сказали в компании. «В апреле 2017 года он был зарегистрирован в российском международном реестре и вошел в состав флота Мурманского морского пароходства».

    Церемония приветствия

    Судно «Всеволод Белецкий» перевозит сборные и генеральные грузы. Его длина составляет 179,5 м, ширина — 27,7 м, а дедвейт — более 33 000 тонн. Ранее он принадлежал иностранным компаниям и обслуживал международные маршруты. Судно придет в Мурманск из Европы.MSC будет использовать его для рейсов в зарубежные страны.

    В Мурманске состоится торжественная встреча. Одним из гостей будет Всеволод Белецкий, чье имя носит новое судно. Заместитель председателя областной организации ветеранов морского и речного флота. Всеволод Белецкий возглавлял Мурманское морское пароходство с 1985 по 1991 год. Награжден двумя государственными орденами.

    Арктические поставки

    Ранее генеральный директор МСК Александр Медведев сообщил ТАСС, что грузоперевозки по Северному морскому пути в районы Крайнего Севера в 2016 году составили 906 тысяч тонн против 776 тысяч тонн в 2015 году. По его словам, суда Арктического флота могут работать на Северном морском пути круглый год.

    Исторически сложилось так, что Мурманское морское пароходство является крупнейшей судоходной компанией, обслуживающей большую часть грузоперевозок в арктическом секторе России. Гендиректор компании сообщил, что ее стратегическими партнерами являются государственная компания «Чукотснаб», компании «Газпром», «Южно-Тамбейский СПГ», «Ямал СПГ» и «Норильский никель». Груз отгружается для крупнейших российских арктических проектов.Также компания обслуживает каботажные перевозки Минобороны по Северному морскому пути.

    Новые и старые суда

    Флот Мурманского морского пароходства состоит из 27 судов общим дедвейтом 541 000 тонн. Среди них 15 сухогрузов, пять танкеров, пассажирское судно, ледокол «В.Игнатюк». Компания планирует закупать новые суда в рамках своей программы долгосрочного развития до 2020 года.

    MSC купит три балкера дедвейтом 30 000 тонн каждый до конца года. Более подробную информацию компания пока не раскрывает. В MSC говорят, что сегодня выгоднее не строить новые суда, а покупать нужный тоннаж на вторичном рынке.

    Мурманское морское пароходство было организовано еще в 1939 году специально для обслуживания освоения Арктики и Северного морского пути. Его флот формировался из сухогрузных и пассажирских судов Северного и Балтийского пароходств.

    Услуги по перевозке грузов с использованием специализированных транспортных средств

    1.Главная Информация

    2. Порядок оказания услуг по предоставлению специализированных транспортных средств

    3. Статистическая информация

    4. Информация о контракте

         1. Общая информация

    Мурманский филиал ФГУП «Росморпорт» оказывает услуги по перевозке малогабаритных грузов и грузов максимальной массой до 40 кг в труднодоступные районы Мурманской области с использованием специализированных транспортных средств (снегоболотоходов и/или снегоходов) в весенне-летний период (с марта по август), осенне-зимний период (с сентября по февраль).

    Услуги по перевозке грузов с использованием спецтехники оказываются по территории Мурманской области, в том числе в Кандалакшском, Кольском, Ловозерском, Печенгском и Терском районах области. Доставка спецтехники Мурманского филиала к запрошенному месту отправления груза автотранспортом Филиала.

    Все работники Мурманского филиала, осуществляющие перевозки на спецавтомобилях, имеют высшую квалификацию и имеют выданные в установленном порядке удостоверения тракториста, дающие право на управление данным видом транспорта.

    Парк специализированной техники Мурманского филиала, используемой для этих целей, состоит из 3-х единиц.

    Нет

    Название транспорта

    Транспортное назначение

    Максимальный вес перевозимого груза, кг

    Максимальные габариты груза, м

    1

    Снегоболотоход «АРГО»

    Перевозка грузов в весенне-летний период (с мая по август) и осенью
    (с сентября по октябрь) периоды

    350

    длина 1 м
    ширина 1 м

    высота 1м

    2

    Снегоход «Рысь-6900»

    Перевозка грузов в осенне-зимний (ноябрь-февраль) и весенний (март-апрель) периоды

    400
    (только на санях)

    длина 3 м
    ширина 1,2 м

    высота 1,5 м

    3

    Снегоход «Рысь-69 Йети»

    Перевозка грузов в осенне-зимний (ноябрь-февраль) и весенний (март-апрель) периоды

    400
    (только на санях)

    длина 3 м
    ширина 1,2 м

    высота 1,5 м

     

        2. Порядок оказания услуг по предоставлению специализированных автомобилей

         Услуги по перевозке грузов с использованием спецавтомобилей оказывает Мурманский филиал на условиях типового договора перевозки грузов (далее – Договор).

         Для заключения договора заказчик направляет заявку на заключение договора по факсу Мурманского филиала: +7 (8152) 55-08-50, либо скан по электронной почте: mail@mrm.Росморпорт.ру. Заявление будет рассмотрено в течение двух рабочих дней. При наличии технической возможности оказания запрошенных услуг и наличии всех документов, необходимых для заключения Договора, два экземпляра проекта Договора направляются заказчику для подписания. Подписанный заказчиком Договор должен быть возвращен в Мурманский филиал по адресу: Россия, 183038, Мурманская область, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 19.

         Дополнительную информацию о порядке заключения Договора можно получить по телефону: +7 (8152) 55-08-54 (понедельник-четверг с 8:00 до 17:30, пятница с 8:00 до 15:00, г. Москва время, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30).

         В соответствии с заключенным Договором заказчик направляет заявку на выполнение грузоперевозки по факсу: +7 (8152) 55-08-50 или в электронном виде по электронной почте: [email protected] не позднее 5 дней до расчетного времени перевозки. Заявка будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней.

         При отсутствии технических ограничений на возможность перевозки груза Мурманский филиал информирует заказчика о возможности выполнения перевозки по телефону, указанному в заявке.Специальная техника Мурманского филиала для перевозки грузов доставляется в указанное в заявке место отправления в указанное время.

         Время работы спецавтомобилей Мурманского филиала с отметкой о начале и окончании работ фиксируется в перевозочных документах транспортных средств, доставляющих спецавтомобили к месту отправления, и на сами спецавтомобили, которые заполняются соответствующими водители.

         Моментом начала оказания услуг считается выезд транспортных средств Мурманского филиала со специальной техникой из гаража Мурманского филиала, расположенного на территории морского торгового порта по адресу: Россия, 183038, Мурманская область, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 19.Завершением работ считается заезд автомобилей Филиала со спецтехникой в ​​гараж Мурманского филиала.

         По окончании работ транспортные документы подписываются представителем заказчика.

         На основании перевозочных документов не позднее следующего рабочего дня после окончания работ Мурманским филиалом выставляется счет, накладная и акт выполненных работ, заверенные подписью и печатью Мурманского филиала.

          Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком по безналичному расчету не позднее 5 рабочих дней с даты выставления Мурманским филиалом счета.

          Клиент может получить оригиналы документов и копии перевозочных документов курьером в Мурманском филиале по адресу: Мурманская область, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 19 (понедельник-четверг с 8:00 до 17:30, пятница с 8:00 до 15:00 по московскому времени, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30).

         Информация о тарифах на услуги по перевозке грузов с использованием спецавтомобилей Мурманского филиала размещена в разделе: «Портовые сборы и тарифы Мурманского филиала».

    3. Статистическая информация

    Информация о количестве перевезенных грузов с использованием спецтехники Мурманского филиала.

    Год

    Масса перевозимого груза, тонн

    2015

    2016
    2017
    2018
    2019

         4. Информация о контракте

    Дополнительную справочную информацию о порядке оказания Мурманским филиалом ФГУП «Росморпорт» услуг по перевозке грузов с использованием спецтехники можно получить по телефонам (понедельник-четверг с 8:00 до 17:30, пятница с 8:00 до 15:00 по московскому времени). , обеденный перерыв с 12:30 до 13:30):

    +7 (8152) 55-08-68;

    +7 (921) 155-00-04 – начальник административно-хозяйственного отдела Мурманского филиала

    либо по факсу: +7 (8152) 55-08-50, либо по электронной почте: mail@mrm.росморпорт.ру


    Снова проблемы с транспортным узлом – Арктика взор

    Компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) больше не хочет строить угольный терминал в Мурманске. (Атле Штаалесен/Barents Observer)
    Строительство Мурманского транспортного узла может оказаться под угрозой из-за резкого роста затрат, а ключевой частный инвестор ищет выход из проекта .

    Компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) планировала строительство угольного терминала мощностью 18 млн тонн на западном берегу Кольского залива. Но теперь компания пересматривает. По словам источников, близких к владельцам компании Искандару Махмуду и Андрею Бокареву, текущая экономическая ситуация в стране сделала проект убыточным.

    Ослабление рубля привело к увеличению затрат на развитие терминала на 40-50 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ». Кроме того, перспективы поставок угля из региона уже не самые радужные, говорит источник газеты.

    Как сообщается, Андрей Бокарев в 2014 году написал письмо президенту Путину, в котором призвал главу государства отказаться от проекта.Вместо этого Бокарев предложил построить терминал в Тамани на побережье Азовского моря.

    Как сообщалось ранее, влиятельные люди в Москве в 2014 году также предлагали значительно сократить госинвестиции в проект и вместо этого направить деньги на развитие инфраструктуры в Крыму. Однако тогда мурманскому губернатору Марине Ковтун удалось убедить федеральное правительство в необходимости сохранения давления в арктическом проекте.

     Ключевая часть проекта

    Угольный терминал является ключевой частью проекта Мурманского транспортного узла, и КРУ намерена инвестировать в проект 17,6 млрд рублей. Терминал будет соединен с 28-метровой новой железнодорожной веткой вдоль западного берега Кольского залива. Также в районе планируются другие промышленные объекты, в том числе нефтяной терминал.

    Сообщается, что губернатор

    Ковтун сейчас работает над поиском замены КРУ. Вероятный претендент — Государственная транспортная лизинговая компания, переговоры идут, пишет «Коммерсантъ».

    Стоимость Мурманского транспортного узла составляет 132,2 млрд рублей, из них 56,5 млрд — из федерального бюджета.

    Инфраструктурный проект долгое время был ключевым приоритетным проектом правительства Мурманской области, но был приостановлен после того, как «Газпром» отложил на неопределенный срок реализацию Штокмановского проекта. Привлечение «Роснефти» вдохнуло новую жизнь в инициативу.

    Похожие истории со всего Севера:

    Азия:  Планы Китая по Шелковому пути могут бросить вызов Северному морскому пути, блог Мии Беннетт

    Канада:   Доклад предупреждает, что больше судоходства в Арктике усилит потепление и повлияет на здоровье, Barents Observer

    Финляндия: Ледокол New Finland может работать боком с асимметричным корпусом, Yle News

    Гренландия:  Гренландия, выборы на Аляске поддерживают добычу арктических ресурсов, блог Мии Беннетт

    Швеция:  Необходима новая инфраструктура, чтобы дикие кабаны не попадали на дороги Швеции, Radio Sweden

    Соединенные Штаты: Время наращивать арктическую инфраструктуру в США. S., Анализ: Сурабх Гупта и доктор Ашок К. Рой

     

    (PDF) Проблемы эффективной логистики в Баренцевом регионе. Исследование трансграничных операций между Финляндией и Мурманской областью

    15

    Henisz, W.J., Zeiner, B.A. (2005) Легитимность, давление групп интересов и изменения в

    возникающих учреждениях: дело иностранных инвесторов и правительств принимающих стран.

    Обзор академии менеджмента. Том.30, № 2, стр. 361-382.

    Хоффманн, Д.А. (1997) Обзор логики и обоснования иерархических линейных моделей

    . Журнал менеджмента, том 23, стр. 783–804.

    Яухола, Э.А. (2007). Навигатор, Стратег или Тактик. Планирование и контроль на Севере —

    Фирмы России. Университет Лапландии. Факультет образования. Acta Universitatis

    Lapponiensis 128. Университет Лапландии. Рованиеми.

    Джессоп, Б.(1994) Постфордизм и государство. В Амин, А. (ред.) Постфордизм: Redear.

    Оксфорд: Блэквелл.

    JP-Transplan Ltd. (2003) ТЭО железнодорожной линии Салла-Кандалакша. 51 р.

    Ханна, Т., Палепу, К. (1997) Почему сфокусированная стратегия может быть неправильной для развивающихся рынков.

    Harvard Business Review, vol. 75 № 4, стр. 41-48.

    Kiiski, T. (2012) Pohjoisreitti – Potentiaalinen konttikuljetusreitti Euroopan ja Aasian

    välillä.Университет Турку. Школа экономики Турку.

    Leonidou L.C., (1995) Экспортные барьеры: восприятие неэкспортеров. Международный маркетинг

    Обзор. Том 12 № 1 стр. 4-25.

    Лоренц Х. (2008) Сотрудничество в финско-российских цепочках поставок. Влияние на производительность

    и роль опыта. Балтийский журнал менеджмента Том 3, № 3, стр. 246-265.

    Люкке Рангнер, К. (2008) Den norra sjövägen (Северный морской путь) В: Hallberg, T.(ed)

    Баренц-Этт Грэнсланд и Норден. Стокгольм, Арена Норден, 2008 г., стр. 114–127.

    Märkälä M. and Jumpponen J., (2007) TRAKET – Transitioketjun kilpailukyky, Публикация

    Исследовательский центр Северного измерения. Публикация 42. Лаппеенрантский университет

    Технологии.

    Мейер, К.Э. (2001) Учреждения, транзакционные издержки и выбор способа входа в Восточную

    Европу. Журнал международных бизнес-исследований 32, № 2, стр.357-367

    Мононен, П. и Киискиля, К. (2005) Устойчивый транспорт в Баренцевом регионе – Общий

    Краткий отчет. Публикации STBR 13/2005.

    Мурманская область в XXI веке: тенденции, факторы и проблемы развития.

    Башмакова Е.П., Васильев В.В., Дидык В.В., Гущина И.А., Ларичкин Ф.Д.,

    Рябова Л.А., Селин В.С., Семенов С.А., Торопушина Е.Е., Тойчкина В.П. (ред.).

    Апатиты: Кольский научный центр.(на русском языке)

    Мурманскавтодор (2012). Режим доступа: . (Доступ

    22.11.2012)

    Нарва, К. (2010). Itäetabloitumisen haasteet Lapin pienissä ja keskisuurissa yrityksissä.

    Рованиемен ammattikorkeakoulun julkaisusarja B 17. Rovaniemen

    ammattikorkeakoulu. Рованиеми.

    Ояпелто, М. (2009) Факторы, препятствующие росту различных секторов российского бизнеса

    .Lappeenranta Innovations Ltd.

    Портер, М. (1986) Конкуренция в глобальном бизнесе. Издательство Гарвардского университета. Boston MA

    Prater, E. (2005) Структура для понимания взаимодействия неопределенности и

    информационных систем цепочки поставок. Международный журнал физического распределения и

    Управление логистикой. Том 35, № 7 стр. 524-539.

    Пратер, Э., Бил, М. и Смит, М.А. (2001) Гибкость международной цепочки поставок.Компромиссы

    между гибкостью и неопределенностью. Международный журнал операций и производства

    Менеджмент, том 21, № 5/6. стр. 823-839.

    Мурманский морской торговый порт

    ЭКОНОМИЯ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ 10 400 долларов США

    Мурманский морской торговый порт (ММТП) расположен на восточном побережье Кольского залива в Баренцевом море; это крупнейшая транспортная компания города Мурманска. Он был основан в 1915 году, и сразу же после основания этот незамерзающий порт стал портом стратегического значения для России; превращается в один из основных российских портов для внешнеторговых операций.

    ОАО «Мурманский морской торговый порт» имеет семнадцать причалов общей протяженностью около 3000 метров. Длина и глубина причалов позволяют порту принимать и совершать грузовые операции с судами осадкой до 15,5 метров, длиной более 265 метров и дедвейтом до 150 000 тонн. С начала 1999 года порт успешно работает с судами PANAMAX грузоподъемностью до 80 000 тонн с производительностью до 20 000 тонн в сутки. Порт оснащен современной техникой: большими тяжелыми козловыми кранами грузоподъемностью до 40 тонн, погрузочной машиной для перевалки апатитового концентрата производительностью более 1000 т/ч, автопогрузчиками грузоподъемностью от 1.от 5 до 45 тонн. Для вспомогательных работ порт оснащен тракторными двигателями и ролл-трейлерами (до 60 т), бульдозерами, тягачами, маневровыми тепловозами. Грузооборот составляет 18 млн тонн в год, из которых 80% приходится на логистику угля.

    Основным видом деятельности МЦТП являются погрузочно-разгрузочные работы в морских портах, в том числе выгрузка и погрузка грузов на суда, вагоны и автотранспорт.

    Сегодня парк предприятия состоит из 182 единиц специализированной техники, обслуживающей 220 тыс. вагонов и 600 судов в год.При таком большом объеме работ крайне сложно контролировать работу спецтехники и рассчитывать время простоя.

    В 2013 году представители Мурманского морского торгового порта объявили тендер на замену существующей системы контроля транспорта и расхода топлива.

    Имеющееся оборудование не справлялось с объемом работ и давало сбои. Кроме того, терминалы, которые были установлены на оборудование, некорректно отображали информацию о расходе топлива, выдавая данные с большой погрешностью.

    Поэтому тендер был организован с целью замены существующей системы на более надежное и точное оборудование, которое позволило бы компании:

    Получить достоверную информацию о работе техники
    Получить контроль над горючим на пути от заправщика до АЗС до того, как оно покинет территорию предприятия
    Учитывать отработанные моточасы; получать своевременные уведомления о приближающемся сеансе планового обслуживания
    Формировать отчеты, показывающие эффективность данного подразделения и всего автопарка компании
    Для объективной оценки предложений было принято решение оснастить спецтехнику ОАО «ММТП» системами мониторинга различных производителей и опробовать их все в работе.

    К концу тестирования работало только решение Omnicomm. Основываясь на этих результатах, руководство решило оснастить весь автопарк системой управления топливом Omnicomm.

    Компания Omnicomm была выбрана в качестве провайдера, потому что только компания Omnicomm смогла выполнить определенные приоритетные ключевые требования:

    Опыт работы с аналогичными проектами
    Наличие разрешений, сертификатов и лицензий на право работы с радиоустройствами
    Наличие квалифицированного персонала
    Наличие службы поддержки в Мурманске
    Возможность приобретения дополнительного оборудования при расширении автопарка
    Стоимость проекта
    Внедрение системы управления топливом началось в конце октября 2013 года, и за 6 месяцев проект был завершен и оборудование успешно установлено на 182 единицах техники.Техника выходила из строя лишь на короткое время для проведения необходимой установки и настройки, простоев организации в процессе практически не было.

    365 дней в году Оборудование Omnicomm работает в любых неблагоприятных природных и климатических условиях

    «Для нас важно, чтобы оборудование исправно работало в экстремально суровых условиях. Например, диапазон температур, в которых приходится работать нашим машинам, колеблется от -30 до +30 градусов Цельсия.Кроме того, нам приходится работать в агрессивной среде под воздействием атмосферных осадков, морского воздуха, химических и минеральных веществ, марганцевых руд и апатитового концентрата. Все эти факторы негативно влияют на оборудование и механизмы, вызывая их выход из строя. А техника должна работать 365 дней в году в любых климатических условиях».

    – Александр Масько, Генеральный директор ОАО «ММТП»

    Еще одним важным преимуществом, которое ММТП получил от использования Omnicomm, стало выявление сливов и хищений топлива, а также других нецелевых расходов ресурсов компании.В ходе мониторинга, проводимого системой, был зафиксирован случай слива топлива с одной единицы наливной техники на другую. Решение Omnicomm позволило выявить этот случай, что дало возможность руководству принять соответствующие меры – в данном случае были приняты кадровые решения и применены административные взыскания. MCSP пришел к выводу, что решение Omnicomm по управлению топливом предоставляет необходимые и точные данные, позволяющие руководству компании должным образом управлять финансовыми последствиями расхода топлива и срока службы двигателя.

    «Первые результаты внедрения системы управления автопарком Omnicomm мы увидели совсем скоро – уже за первый месяц тестовой эксплуатации мы сэкономили 12 155 литров, что равняется 10 400 долларов США. На основании анализа полученных данных служба экономической безопасности проводит рейды с целью выявления нерадивых работников, оставляющих станки включенными в нерабочем режиме во время обеда или простоя. Администрация принимает меры по повышению эффективности использования техники, и уже через несколько месяцев мы заметили существенное снижение работы техники в холостом режиме.
    – Александр Масько

    Через месяц работы представители Мурманского морского торгового порта решили интегрировать данные, полученные с оборудования Omnicomm, в автоматизированную информационную систему (АИС) компании. Это приложение используется командой управления MCS для управления бизнес-процессами компании.

    «Автоматизированная информационная система теперь показывает, где находятся автомобили компании и какие функции они выполняют за заданное время.Это очень удобно для оптимизации бизнес-процессов. Компания планирует использовать потенциал терминалов Omnicomm для повышения эффективности погрузочных работ с использованием кранов и погрузочной техники. Например, датчик, установленный на грейферном или ковшовом погрузчике, сможет дать нам информацию о том, сколько грузовых операций и с какой оптимальной скоростью нам нужно для погрузки угля и руды на судно. Кто из крановщиков работает наиболее эффективно, загружая больше груза за меньшее количество операций, а кто нет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *