Грузовики самосвалы китайские: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 58 000,00-62 000,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип трансмиссии: ручно
  • Мощность: Дизель
  • Грузоподъемность: 21-30t
  • Эмиссия Стандартный: Euro 5
  • Привод колеса: 6×4
  • Объем Двигателя: >8l
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    SHANGHAI BRYANT VEHICLES TRADING LTD
  • провинция: Shanghai, China

Китайские самосвалы — компания «БольшеГруз-НН», Нижний Новгород


Марки FAW, Dong Feng DFL, Shacman Shaanxi и Howo по праву обрели популярность во многих сферах деятельности. Они используются в промышленности, в сельском хозяйстве и в других направлениях. В настоящее время качество китайских грузовиков и техники заметно возросло. Это объясняется тем, что при производстве начали использовать американские и европейские технологии.

Китайская спецтехника является самым востребованным видом автомобильного транспорта на российском рынке. Китайские самосвалы показали себя на азиатских строительных площадках как надежная техника. Также в последние годы они занимают довольно высокие позиции на рынке России.

Достоинства китайских самосвалов:
— хороший дизайн;
— высокие технические характеристики;
— качество и надежность;
— комфортабельность;
— безопасность;

— широкая функциональность;
— доступная цена;
— удобство в управлении и эргономичность;
— заводская гарантия.

Использование новых технологий и современное производство повышают качество сборки и надежность китайских готовых моделей. Несомненный плюс в том, что китайские модели отличает низкая цена по сравнению с аналогами из Европы и Америки. Но при этом производство в Китае осуществляется на высоком уровне с соблюдением мировых стандартов и ГОСТов. Использование брендов известных производителей и различные модификации дают возможность подобрать требуемый китайский автомобиль именно под вас.

Купить китайские самосвалы в Нижнем Новгороде можно в нашей компании «БольшеГруз-НН». Звоните по телефону (831) 423-37-88 для подбора нужного «китайца» дл вашего бизнеса. В итоге вы получите по настоящему качественную технику по разумной цене. Гарантируем получение радости от покупки из-за минимизации затрат и повышения эффективности работы на долгие годы вперед.

фотографии и последние отзывы владельцев

В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).

Самосвалы HOWO

Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!

Beifang Benchi

Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Самосвалы Shaanxi

Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Автомобили Shacman

Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.

«Дон Фэн»

Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

JAC

Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.

Китайские самосвалы: отзывы владельцев

По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.

Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в «Донг Фенг КомТранс Рус» на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.

Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

Наши преимущества:

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.

Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.

Есть ли достоинства у китайских самосвалов?

Самосвал, безусловно, является спецтехникой. Применяются самосвалы в самых разнообразных сферах. Но чаще это – грузоперевозки и сельское хозяйство. В самосвальном кузове удобно возить любые сыпучие и кусковые (навалочные) грузы – щебень, песок, грунт, глину, уголь, дрова, торф и другие всевозможные материалы, не боящиеся механического воздействия. Сельское хозяйство самосвалы нередко применяет для перевозки зерновых или бобовых культур, а также силоса, сенажа, навоза, удобрений и других грузов навалом.

Производятся самосвалы многими странами планеты, но повышенным спросом на рынке РФ сегодня пользуются самосвалы из КНР марок Howo, а также Faw и Shaanxi. И если Россия «познала» китайские грузовики относительно недавно, то остальной мир — давненько, и китайцы себя зарекомендовали отлично. Самосвал Howo – автомобиль надежный, экономичный и высокопроизводительный, всем российским стандартам полностью соответствующий. Только грузовикорв-самосвалов Howo на мировом рынке более 10 тысяч реализуется ежегодно, а другие грузовики ведь тоже практически не отстают.

Отсутствуют всяческие основания считать сегодня китайские грузовики некачественными, ненадежными и присваивать им прочие отрицательные качества. Производство грузовиков в КНР ведется по новейшим мировым технологиям, применяет которые любой ведущий производитель мира. Главным же отличительным критерием китайских самосвалов является соотношение их цены с качеством – стоят китайцы существенно дешевле.

Раньше казалось, что лишь русский самосвал способен быть неприхотливым и трудиться без поломок в низкотемпературных условиях. Однако, эти же качества присущи и самосвалам китайским. Компания или же частное лицо, выбирающие китайские самосвалы, вскоре убеждаются, кто автомобили действительно стоят вложенных капиталов. Тем более, низкооборотистый турбодизель даже груженую машину быстро разгоняет, грузовик легко берет любой затяжной либо крутой подъем (мастерство водителя, конечно, необходимо). А управление машиной из КНР не покажется труднее, нежели европейских и американских моделей данной техники.

Способы разгрузки кузова и механизмы, эту разгрузку обеспечивающие, у китайских самосвалов аналогичны любым другим машинам – кузов может сваливать назад, вбок, есть и универсальный механизм разгрузки (есть и принудительная разгрузка).

Долго можно описывать плюсы современной китайской грузовой автотехники, но даже кратко изложенной основной информации вполне достаточно. Чтобы понять – китайский самосвал – полноценно качественная. надежная и высокопроизводительная спецтехника, отвечающая абсолютно всем нормам безопасности.

Видео обзор китайских самосвалов

Если Вам необходима помощь самосвала для решения люьых задач — обращайтесь к нам! Мы предоставим самосвалы в аренду в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму по выгодным тарифам, а также осуществим поставку инертных материалов. 
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49.

 

Куда пропали китайские трудяги-самосвалы? | ПроАвтобизнес

Еще лет этак 10-15 назад на российском рынке строительной техники громко о себе заявили китайские самосвалы. Казалось, они проникли во все уголки нашей необъятной страны. Их можно было наблюдать даже на масштабных стройках подготовки к спортивным мероприятиям международного уровня. Но сегодня их практически не видно. Наш канал решил разобраться с этой метаморфозой: что произошло с некогда бурно растущим сегментом китайских строительных самосвалов?

Всего лишь десяток лет назад зарубежная техника вела мощнейшее наступление на отечественном рынке грузовиков. Если в сегменте тягачей себя уверенно чувствовали грузовые автомобили «большой европейской семерки», как новые, так и подержанные. Также набирали обороты продаж б/у и новой американской техники. То в сегменте строительных самосвалов первенство держали китайские марки.

Они попросту наводнили отечественные стройплощадки. А на рынке активно вели себя импортеры китайской продукции. Тогда на стройках стали заметны грузовики с непривычными названиями: Howo, Hanya, Shaanxi, FAW, JAC, Dongfeng, Befeng Benchi. Но с высоты сегодняшнего дня, когда прошло совсем немного времени, от этой продукции китайского автопрома практически не осталось и следа. Хотя нет-нет, но на дороге встретится трех- или четырехосный самосвал, типичный представитель китайского автопрома.

Первая «китайская волна» хронологически совпала с серединой прошлого десятилетия. Напомним, тогда 15 лет назад в России начались первые «тучные годы». Цена на нефть выросла, в страну хлынул поток нефтедолларов и после жутчайшего кризиса 90-ых начался строительный бум.

Государство придумывало федеральные проекты, наподобие «Новые дороги единой России», или проект «Доступное и комфортное жилье гражданам РФ» и под это выделяло федеральные средства. Тогда то наши строители и грузоперевозчики и начали пробовать китайскую технику, как самосвальную, так и специальную строительную: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и т. п.

Из-за Амура на территорию РФ в 2004 году была ввезена первая партия самосвальной техники китайского производства. А далее импорт продукции китайского автопрома рос «как снежный ком», опережая даже некоторые марки большой европейской семерки. Вторым по значимости импортным грузовиком в так называемый «тучный период», а именно 2008 год стал самосвал Howo, корпорации Sinotruck. А в марочном рейтинге грузовых автомобилей РФ она поднялась на третье место.

Shacman = Shaanxi+MAN

Shacman = Shaanxi+MAN

Но затем случился кризис 2009 года, который сильно подкосил импорт. Затем в начавшемся восстановлении лидер среди китайских самосвалов сменился. И уже на третьем месте среди импортных грузовиков в Россию оказался китайский бренд Shaanxi. «Взрывной рост» импорта обеспечила новая самосвальная марка Shacman (совместное предприятие MAN и Shaanxi). Если в 2010 году российско-китайскую границу пересекли всего 255 этих китайских грузовиков, то спустя год их объем увеличился в 13 раз! При этом подавляющая часть из 3300 ввезенных в тот год грузовиков имела самосвальную надстройку. Shaanxi обгоняли только по количеству импорта марки Scania и MAN.

Здесь уместны два замечания. Почему именно грузовая техника из Поднебесной завоевала сердца руководителей строительных компаний в России? Во-первых, китайский грузовой автопром стал следствием китайского «экономического чуда». Ведь в тот период страна стала огромной стройплощадкой, а строительный самосвал «рабочей лошадкой» многочисленных строек в Поденебесной. Бурный рост предприятий производящих грузовую технику подпитывался потребностью народного хозяйства КНР. И, соответственно, на территории КНР стали как грибы расти предприятия по выпуску грузовой техники, часто в виде совместных предприятий с ведущими производителями западных компаний.

Второй момент. Импорт китайской техники был достаточно выгоден всем участникам. Особенно он был выгоден строительным компаниям. Поясним. На китайские самосвалы были установлены невиданные ранее по объему самосвальные надстройки в 20-25 куб. м. За рейс такой самосвал мог перевезти в два раза больше грунта или материала, чем обычный тогда КАМАЗ. По сути, китайские самосвалы стали машинами для зарабатывания денег. Такие недостатки, как отсутствие запчастей разрешалось просто Их снимали с самосвала-донора. Вот эти все факторы и стали причиной популярности китайской 3-х либо 4-осной техники в первое десятилетие века.

Но с течением времени картина несколько изменилась. Правительство после кризиса 2009 года ввело ряд заградительных мер. Поэтому постепенно на дорогах и стройплощадках все реже и реже становится китайской техники.

Но нельзя сказать, что самосвалы из Поднебесной исчезли. До сих пор встречается техника, купленная в прошлые годы. А новые китайские самосвалы продолжают ввозиться в страну, правда, не в тех количествах, как это было ранее.

А что нам показывает статистика? Она уж точно не соврет для воссоздания объективной картины китайского сегмента грузовой техники российского авторынка. И здесь мы видим интригующие перемены. По данным регистраций АА Автостат-инфо, в сегменте новых грузовиков лидером среди китайских марок является Shaanxi (Shacman), которая находится на 10 месте в РФ, с объемом продаж 1 695 грузовиков. Для сравнения, объемы продаж Volvo за прошлый год составили 3 722 шт.

Но самым динамичным китайским брендом по итогам прошлого года стал FAW. По данным ООО «ФАВ-Восточная Европа», 2020 года в России было реализовано 743 грузовых автомобиля FAW, что почти на 100% превышает аналогичный показатель 2019 года.

Рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен спросом на самосвалы с колесными формулами 6×4 и 8×4. Их доля в общем объеме реализованных машин составила 70%, что на 47% больше, чем в 2019-м.

У этой марки амбициозные планы — несмотря на прогнозируемое падение рынка в 2021 году на 3-5%, FAW планирует увеличить объем продаж на 10%. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес представляют Приволжский и Уральский федеральные округа.

источник

Марки китайских грузовых автомобилей | Спецтехника

Экономика Китая сегодня представляет собой самую стремительно развивающуюся экономику в современном обществе и мире. Достигнув лидерства среди других производителей товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, она не отстает и в автомобилестроении, выпуская специализированные машины, грузовую технику и легковые авто.

Последние лет пять-шесть Китай занимает одно из лидирующих мест среди автомобильных рынков мира. Но в большей степени ценятся китайские грузовые автомобили, которые отличаясь демократичными ценами, предлагают и оптимальное качество сборки техники с хорошим рабочим ресурсом и набором технических характеристик.

Популярные модели китайских грузовиков

Наиболее популярны среди владельцев специализированного автопарка марки китайских грузовых автомобилей с малой и средней грузоподъемностью. Одна из самых популярных моделей, чаще всего встречающаяся на дорогах России и стран СНГ – это грузовик марки Foton разных типов с широким спектром применения, в преимущества которого можно включить:

  • Повышенную маневренность и оптимальные параметры расхода топлива за счет использования при производстве европейских комплектующих, в частности двигателей из Германии;
  • Различную грузоподъемность, которая варьируется в пределах от 3 до 7 тонн;
  • Оптимальную комфортность для водителя и безопасность передвижения.

Нельзя не остановить внимание и на еще одной марке грузовиков, которая вполне успешно распространила свои модели по территории России. Это китайский производитель – автоконцерн JMC, спецтехнику которого можно часто встретить на российских дорогах. Модели предлагают небольшую грузоподъемность – от 1 до 3 тонн, но именно за счет этого им разрешен свободный проезд по городским улицам. Они маневренны, компактны, но обладают достаточно серьезной мощностью (85 л. с.) и способны развить скорость до 100 км/ч, сохраняя устойчивость и управляемость.

Китайские самосвалы

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.

Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN». LADYX

Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.

Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

лучших игроков в десятку самосвалов в ноябре

Дата: 30.12.2021 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com

В ноябре этого года Китай сообщил о 9 239 большегрузных самосвалах на внутреннем рынке, что на 20% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

T op Десять игроков-самосвалов в ноябре

С января по ноябрь внутренние продажи большегрузных самосвалов упали на 2% до 236,8 тыс. единиц по сравнению с 241 тыс. за тот же период прошлого года. Это на 4000 единиц меньше, чем в прошлом году.

Только в ноябре основные компании на рынке тяжелых самосвалов (топ-10 по продажам) захватили 91,76% совокупной доли рынка, оставив другим менее 10% доли.

В ноябре большая часть компаний снизилась более чем наполовину (50%).SANY была единственной компанией, добившейся положительного роста: ее продажи в ноябре увеличились на 89% в годовом исчислении, а также единственной компанией, добившейся положительного роста 11 месяцев подряд. В ноябре SACI Hongyan заняла первое место с общим объемом продаж 2206 единиц и долей рынка 23,88%. Dongfeng с ежемесячным объемом продаж 2009 единиц и долей рынка 21,74% еще больше укрепила свою вторую позицию на рынке самосвалов.

SINOTRUK занял третье место на рынке самосвалов в ноябре с объемом продаж 1080 единиц в месяц и долей рынка 11. 69%. SHACMAN и Jiefang заняли четвертое и пятое места в сегменте самосвалов с объемом продаж 966 единиц и 871 единицей и долей рынка 10,46% и 9,43% соответственно. Кроме того, в ноябре на пять ведущих компаний приходилось 77,19% рынка продаж самосвалов.

В течение первых одиннадцати месяцев десять ведущих игроков по-прежнему доминируют на рынке с внушительной долей в 93,08% рынка большегрузных самосвалов. SHACMAN, возглавивший список, сообщил о продажах 40 700 единиц с долей 17.20%. За ними последовали Dongfeng, SINOTRUK и SAIC Hongyan с объемом продаж 36 000 единиц, 35 800 единиц и 33 400 единиц соответственно и долей рынка 15,18%, 15,12% и 14,11% соответственно. FAW Jiefang сообщила о 29 200 продажах большегрузных самосвалов с совокупной долей 12,33%, что является еще одной компанией с совокупной долей более 10% на рынке большегрузных самосвалов в этом году.

Подержанные самосвалы на продажу — грузовики, прицепы и другие транспортные средства

Стандартный самосвал — это тот, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и обратно. Он лучше всего подходит для сухой местности и больших расстояний. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинный и широкий разброс осей, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD хорошо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных земель являются гусеничные самосвалы. С гусеницами, напоминающими танки, гусеничные самосвалы успешно работают в самых суровых условиях, но плохо приспособлены для дорожного покрытия. Наконец, самосвалы с жесткой рамой часто используются в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивыми поверхностями. Он используется для перевозки некоторых из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами.Распространенное прозвище самосвала — землеройная машина. Они получили такое название, что неудивительно, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок самосвалы перевозят части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как самосвалы, часто работая на рабочих площадках более 16 часов в день.

В то время как большинство самосвалов могут вместить 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели затмят стандартный самосвал, если их поставить рядом.БелАЗ 75710 — один из самых больших самосвалов из когда-либо созданных. БелАЗ может перевозить 500 метрических тонн грунта, что эквивалентно примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200, по данным инженерной компании Siemens. Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость в 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы увидеть на любом шоссе.Учитывая его способность выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых крупных проектов в строительной и горнодобывающей промышленности, чаще всего более мелкие и эффективные машины более полезны для повседневной работы.

Наиболее часто используемым самосвалом в США является стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневных условиях.Конечной целью самосвала является максимальная эффективность. Каждая работа имеет разные требования и переменные, для которых требуются не только опытные водители, но и широкий спектр доступных машин. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не подходят для движения по воде. Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно добиться прогресса в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление с дорогой при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину на земле даже на глубине в несколько футов! Хотя этот термин не применяется исключительно, гусеничные самосвалы также часто называют самосвалами на месте.Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые постоянно внедряют инновации. Если вы заинтересованы в том, чтобы продолжать узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON/aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи экспонентов будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом.Чтобы собрать всю тяжелую технику в одном месте, конференция занимает площадь в 2,5 миллиона квадратных футов. Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США проведут выставки со своими новейшими продуктами, моделями и идеями. В число этих компаний войдут: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON/aGG также предоставляет хорошую возможность для общения с другими людьми, которые в равной степени интересуются самосвалами. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий по тяжелому оборудованию в Соединенных Штатах.Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите mascus. com. С помощью строки поиска вы можете найти именно тот тип грузовика, который вы ищете. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить вашу машину тысячам заинтересованных покупателей.

• Китай: объем производства обычных самосвалов в 2016-2030 гг.

• Китай: объем производства обычных самосвалов в 2016-2030 гг. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

  • 1 мгновенный доступ
  • мгновенный доступ

    до 1 м *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    ИАИ. (21 февраля 2019 г.). Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 27 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/

    IAI. «Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 шт.)». Диаграмма. 21 февраля 2019 г. Статистика. По состоянию на 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/

    IAI.(2019). Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 г. (в 1000 шт.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/

    IAI. «Общий объем обычных самосвалов, произведенных в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 21 февраля 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/

    IAI, Общий объем обычных самосвалов, произведенных в Китай с 2016 по 2030 год (в 1000 ед. ) Statista, https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/ (последнее посещение 27 января 2022 г.)

    самосвал | перевод на китайский язык: Cambridge Dict.

    自卸卡车,翻斗卡车

    (Перевод dump truck из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)

    Примеры самосвала

    самосвал

    Например, ребенок видит динозавра, барабан и самосвал грузовик .Ассортимент был в основном доступен как роскошные грузовые автомобили и самосвалы грузовики тягачи. Из

    Википедия