Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае
Цена FOB для Справки:
58 000,00-62 000,00 $ / шт.
MOQ:
1 шт.
- Тип трансмиссии: ручно
- Мощность: Дизель
- Грузоподъемность: 21-30t
- Эмиссия Стандартный: Euro 5
- Привод колеса: 6×4
- Объем Двигателя: >8l
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
SHANGHAI BRYANT VEHICLES TRADING LTD - провинция: Shanghai, China
Китайские самосвалы — компания «БольшеГруз-НН», Нижний Новгород
Марки FAW, Dong Feng DFL, Shacman Shaanxi и Howo по праву обрели популярность во многих сферах деятельности. Они используются в промышленности, в сельском хозяйстве и в других направлениях. В настоящее время качество китайских грузовиков и техники заметно возросло. Это объясняется тем, что при производстве начали использовать американские и европейские технологии.
Китайская спецтехника является самым востребованным видом автомобильного транспорта на российском рынке. Китайские самосвалы показали себя на азиатских строительных площадках как надежная техника. Также в последние годы они занимают довольно высокие позиции на рынке России.
Достоинства китайских самосвалов:
— хороший дизайн;
— высокие технические характеристики;
— качество и надежность;
— комфортабельность;
— безопасность;
— доступная цена;
— удобство в управлении и эргономичность;
— заводская гарантия.
Использование новых технологий и современное производство повышают качество сборки и надежность китайских готовых моделей. Несомненный плюс в том, что китайские модели отличает низкая цена по сравнению с аналогами из Европы и Америки. Но при этом производство в Китае осуществляется на высоком уровне с соблюдением мировых стандартов и ГОСТов. Использование брендов известных производителей и различные модификации дают возможность подобрать требуемый китайский автомобиль именно под вас.
Купить китайские самосвалы в Нижнем Новгороде можно в нашей компании «БольшеГруз-НН». Звоните по телефону (831) 423-37-88 для подбора нужного «китайца» дл вашего бизнеса. В итоге вы получите по настоящему качественную технику по разумной цене. Гарантируем получение радости от покупки из-за минимизации затрат и повышения эффективности работы на долгие годы вперед.
фотографии и последние отзывы владельцев
В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).
Самосвалы HOWO
Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!
Beifang Benchi
Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.
Самосвалы CAMC
Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.
Самосвалы Shaanxi
Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.
Самосвалы FAW
FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.
Автомобили Shacman
Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.
«Дон Фэн»
Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.
JAC
Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.
Китайские самосвалы: отзывы владельцев
По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.
Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг
Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в «Донг Фенг КомТранс Рус» на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.
Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.
Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг
Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.
У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.
Наши преимущества:
- большой ассортимент автомобилей;
- мощная инфраструктура;
- являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
- продажа запчастей и дополнительного оборудования;
- осуществление профессионального технического обслуживания.
Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.
Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.
Есть ли достоинства у китайских самосвалов?
Самосвал, безусловно, является спецтехникой. Применяются самосвалы в самых разнообразных сферах. Но чаще это – грузоперевозки и сельское хозяйство. В самосвальном кузове удобно возить любые сыпучие и кусковые (навалочные) грузы – щебень, песок, грунт, глину, уголь, дрова, торф и другие всевозможные материалы, не боящиеся механического воздействия. Сельское хозяйство самосвалы нередко применяет для перевозки зерновых или бобовых культур, а также силоса, сенажа, навоза, удобрений и других грузов навалом.
Производятся самосвалы многими странами планеты, но повышенным спросом на рынке РФ сегодня пользуются самосвалы из КНР марок Howo, а также Faw и Shaanxi. И если Россия «познала» китайские грузовики относительно недавно, то остальной мир — давненько, и китайцы себя зарекомендовали отлично. Самосвал Howo – автомобиль надежный, экономичный и высокопроизводительный, всем российским стандартам полностью соответствующий. Только грузовикорв-самосвалов Howo на мировом рынке более 10 тысяч реализуется ежегодно, а другие грузовики ведь тоже практически не отстают.
Отсутствуют всяческие основания считать сегодня китайские грузовики некачественными, ненадежными и присваивать им прочие отрицательные качества. Производство грузовиков в КНР ведется по новейшим мировым технологиям, применяет которые любой ведущий производитель мира. Главным же отличительным критерием китайских самосвалов является соотношение их цены с качеством – стоят китайцы существенно дешевле.
Раньше казалось, что лишь русский самосвал способен быть неприхотливым и трудиться без поломок в низкотемпературных условиях. Однако, эти же качества присущи и самосвалам китайским. Компания или же частное лицо, выбирающие китайские самосвалы, вскоре убеждаются, кто автомобили действительно стоят вложенных капиталов. Тем более, низкооборотистый турбодизель даже груженую машину быстро разгоняет, грузовик легко берет любой затяжной либо крутой подъем (мастерство водителя, конечно, необходимо). А управление машиной из КНР не покажется труднее, нежели европейских и американских моделей данной техники.
Способы разгрузки кузова и механизмы, эту разгрузку обеспечивающие, у китайских самосвалов аналогичны любым другим машинам – кузов может сваливать назад, вбок, есть и универсальный механизм разгрузки (есть и принудительная разгрузка).Долго можно описывать плюсы современной китайской грузовой автотехники, но даже кратко изложенной основной информации вполне достаточно. Чтобы понять – китайский самосвал – полноценно качественная. надежная и высокопроизводительная спецтехника, отвечающая абсолютно всем нормам безопасности.
Видео обзор китайских самосвалов
Если Вам необходима помощь самосвала для решения люьых задач — обращайтесь к нам! Мы предоставим самосвалы в аренду в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму по выгодным тарифам, а также осуществим поставку инертных материалов.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49.
Куда пропали китайские трудяги-самосвалы? | ПроАвтобизнес
Еще лет этак 10-15 назад на российском рынке строительной техники громко о себе заявили китайские самосвалы. Казалось, они проникли во все уголки нашей необъятной страны. Их можно было наблюдать даже на масштабных стройках подготовки к спортивным мероприятиям международного уровня. Но сегодня их практически не видно. Наш канал решил разобраться с этой метаморфозой: что произошло с некогда бурно растущим сегментом китайских строительных самосвалов?
Всего лишь десяток лет назад зарубежная техника вела мощнейшее наступление на отечественном рынке грузовиков. Если в сегменте тягачей себя уверенно чувствовали грузовые автомобили «большой европейской семерки», как новые, так и подержанные. Также набирали обороты продаж б/у и новой американской техники. То в сегменте строительных самосвалов первенство держали китайские марки.
Они попросту наводнили отечественные стройплощадки. А на рынке активно вели себя импортеры китайской продукции. Тогда на стройках стали заметны грузовики с непривычными названиями: Howo, Hanya, Shaanxi, FAW, JAC, Dongfeng, Befeng Benchi. Но с высоты сегодняшнего дня, когда прошло совсем немного времени, от этой продукции китайского автопрома практически не осталось и следа. Хотя нет-нет, но на дороге встретится трех- или четырехосный самосвал, типичный представитель китайского автопрома.
Первая «китайская волна» хронологически совпала с серединой прошлого десятилетия. Напомним, тогда 15 лет назад в России начались первые «тучные годы». Цена на нефть выросла, в страну хлынул поток нефтедолларов и после жутчайшего кризиса 90-ых начался строительный бум.
Государство придумывало федеральные проекты, наподобие «Новые дороги единой России», или проект «Доступное и комфортное жилье гражданам РФ» и под это выделяло федеральные средства. Тогда то наши строители и грузоперевозчики и начали пробовать китайскую технику, как самосвальную, так и специальную строительную: бульдозеры, погрузчики, экскаваторы и т. п.
Из-за Амура на территорию РФ в 2004 году была ввезена первая партия самосвальной техники китайского производства. А далее импорт продукции китайского автопрома рос «как снежный ком», опережая даже некоторые марки большой европейской семерки. Вторым по значимости импортным грузовиком в так называемый «тучный период», а именно 2008 год стал самосвал Howo, корпорации Sinotruck. А в марочном рейтинге грузовых автомобилей РФ она поднялась на третье место.
Shacman = Shaanxi+MANShacman = Shaanxi+MAN
Но затем случился кризис 2009 года, который сильно подкосил импорт. Затем в начавшемся восстановлении лидер среди китайских самосвалов сменился. И уже на третьем месте среди импортных грузовиков в Россию оказался китайский бренд Shaanxi. «Взрывной рост» импорта обеспечила новая самосвальная марка Shacman (совместное предприятие MAN и Shaanxi). Если в 2010 году российско-китайскую границу пересекли всего 255 этих китайских грузовиков, то спустя год их объем увеличился в 13 раз! При этом подавляющая часть из 3300 ввезенных в тот год грузовиков имела самосвальную надстройку. Shaanxi обгоняли только по количеству импорта марки Scania и MAN.
Здесь уместны два замечания. Почему именно грузовая техника из Поднебесной завоевала сердца руководителей строительных компаний в России? Во-первых, китайский грузовой автопром стал следствием китайского «экономического чуда». Ведь в тот период страна стала огромной стройплощадкой, а строительный самосвал «рабочей лошадкой» многочисленных строек в Поденебесной. Бурный рост предприятий производящих грузовую технику подпитывался потребностью народного хозяйства КНР. И, соответственно, на территории КНР стали как грибы расти предприятия по выпуску грузовой техники, часто в виде совместных предприятий с ведущими производителями западных компаний.
Второй момент. Импорт китайской техники был достаточно выгоден всем участникам. Особенно он был выгоден строительным компаниям. Поясним. На китайские самосвалы были установлены невиданные ранее по объему самосвальные надстройки в 20-25 куб. м. За рейс такой самосвал мог перевезти в два раза больше грунта или материала, чем обычный тогда КАМАЗ. По сути, китайские самосвалы стали машинами для зарабатывания денег. Такие недостатки, как отсутствие запчастей разрешалось просто Их снимали с самосвала-донора. Вот эти все факторы и стали причиной популярности китайской 3-х либо 4-осной техники в первое десятилетие века.
Но с течением времени картина несколько изменилась. Правительство после кризиса 2009 года ввело ряд заградительных мер. Поэтому постепенно на дорогах и стройплощадках все реже и реже становится китайской техники.
Но нельзя сказать, что самосвалы из Поднебесной исчезли. До сих пор встречается техника, купленная в прошлые годы. А новые китайские самосвалы продолжают ввозиться в страну, правда, не в тех количествах, как это было ранее.
А что нам показывает статистика? Она уж точно не соврет для воссоздания объективной картины китайского сегмента грузовой техники российского авторынка. И здесь мы видим интригующие перемены. По данным регистраций АА Автостат-инфо, в сегменте новых грузовиков лидером среди китайских марок является Shaanxi (Shacman), которая находится на 10 месте в РФ, с объемом продаж 1 695 грузовиков. Для сравнения, объемы продаж Volvo за прошлый год составили 3 722 шт.
Но самым динамичным китайским брендом по итогам прошлого года стал FAW. По данным ООО «ФАВ-Восточная Европа», 2020 года в России было реализовано 743 грузовых автомобиля FAW, что почти на 100% превышает аналогичный показатель 2019 года.
Рост продаж техники FAW в прошлом году обусловлен спросом на самосвалы с колесными формулами 6×4 и 8×4. Их доля в общем объеме реализованных машин составила 70%, что на 47% больше, чем в 2019-м.
У этой марки амбициозные планы — несмотря на прогнозируемое падение рынка в 2021 году на 3-5%, FAW планирует увеличить объем продаж на 10%. Кроме того, FAW намерена расширять дилерскую сеть на территории РФ. Особый интерес представляют Приволжский и Уральский федеральные округа.
источник
Марки китайских грузовых автомобилей | Спецтехника
Экономика Китая сегодня представляет собой самую стремительно развивающуюся экономику в современном обществе и мире. Достигнув лидерства среди других производителей товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, она не отстает и в автомобилестроении, выпуская специализированные машины, грузовую технику и легковые авто.
Последние лет пять-шесть Китай занимает одно из лидирующих мест среди автомобильных рынков мира. Но в большей степени ценятся китайские грузовые автомобили, которые отличаясь демократичными ценами, предлагают и оптимальное качество сборки техники с хорошим рабочим ресурсом и набором технических характеристик.
Популярные модели китайских грузовиков
Наиболее популярны среди владельцев специализированного автопарка марки китайских грузовых автомобилей с малой и средней грузоподъемностью. Одна из самых популярных моделей, чаще всего встречающаяся на дорогах России и стран СНГ – это грузовик марки Foton разных типов с широким спектром применения, в преимущества которого можно включить:
- Повышенную маневренность и оптимальные параметры расхода топлива за счет использования при производстве европейских комплектующих, в частности двигателей из Германии;
- Различную грузоподъемность, которая варьируется в пределах от 3 до 7 тонн;
- Оптимальную комфортность для водителя и безопасность передвижения.
Нельзя не остановить внимание и на еще одной марке грузовиков, которая вполне успешно распространила свои модели по территории России. Это китайский производитель – автоконцерн JMC, спецтехнику которого можно часто встретить на российских дорогах. Модели предлагают небольшую грузоподъемность – от 1 до 3 тонн, но именно за счет этого им разрешен свободный проезд по городским улицам. Они маневренны, компактны, но обладают достаточно серьезной мощностью (85 л. с.) и способны развить скорость до 100 км/ч, сохраняя устойчивость и управляемость.
Китайские самосвалы
Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.
Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN». LADYX
Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.
Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
лучших игроков в десятку самосвалов в ноябре
Дата: 30.12.2021 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com
В ноябре этого года Китай сообщил о 9 239 большегрузных самосвалах на внутреннем рынке, что на 20% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С января по ноябрь внутренние продажи большегрузных самосвалов упали на 2% до 236,8 тыс. единиц по сравнению с 241 тыс. за тот же период прошлого года. Это на 4000 единиц меньше, чем в прошлом году.
Только в ноябре основные компании на рынке тяжелых самосвалов (топ-10 по продажам) захватили 91,76% совокупной доли рынка, оставив другим менее 10% доли.
В ноябре большая часть компаний снизилась более чем наполовину (50%).SANY была единственной компанией, добившейся положительного роста: ее продажи в ноябре увеличились на 89% в годовом исчислении, а также единственной компанией, добившейся положительного роста 11 месяцев подряд. В ноябре SACI Hongyan заняла первое место с общим объемом продаж 2206 единиц и долей рынка 23,88%. Dongfeng с ежемесячным объемом продаж 2009 единиц и долей рынка 21,74% еще больше укрепила свою вторую позицию на рынке самосвалов.
SINOTRUK занял третье место на рынке самосвалов в ноябре с объемом продаж 1080 единиц в месяц и долей рынка 11. 69%. SHACMAN и Jiefang заняли четвертое и пятое места в сегменте самосвалов с объемом продаж 966 единиц и 871 единицей и долей рынка 10,46% и 9,43% соответственно. Кроме того, в ноябре на пять ведущих компаний приходилось 77,19% рынка продаж самосвалов.
В течение первых одиннадцати месяцев десять ведущих игроков по-прежнему доминируют на рынке с внушительной долей в 93,08% рынка большегрузных самосвалов. SHACMAN, возглавивший список, сообщил о продажах 40 700 единиц с долей 17.20%. За ними последовали Dongfeng, SINOTRUK и SAIC Hongyan с объемом продаж 36 000 единиц, 35 800 единиц и 33 400 единиц соответственно и долей рынка 15,18%, 15,12% и 14,11% соответственно. FAW Jiefang сообщила о 29 200 продажах большегрузных самосвалов с совокупной долей 12,33%, что является еще одной компанией с совокупной долей более 10% на рынке большегрузных самосвалов в этом году.
Подержанные самосвалы на продажу — грузовики, прицепы и другие транспортные средства
Стандартный самосвал — это тот, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и обратно. Он лучше всего подходит для сухой местности и больших расстояний. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинный и широкий разброс осей, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD хорошо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных земель являются гусеничные самосвалы. С гусеницами, напоминающими танки, гусеничные самосвалы успешно работают в самых суровых условиях, но плохо приспособлены для дорожного покрытия. Наконец, самосвалы с жесткой рамой часто используются в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивыми поверхностями. Он используется для перевозки некоторых из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами.Распространенное прозвище самосвала — землеройная машина. Они получили такое название, что неудивительно, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок самосвалы перевозят части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как самосвалы, часто работая на рабочих площадках более 16 часов в день.
В то время как большинство самосвалов могут вместить 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели затмят стандартный самосвал, если их поставить рядом.БелАЗ 75710 — один из самых больших самосвалов из когда-либо созданных. БелАЗ может перевозить 500 метрических тонн грунта, что эквивалентно примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200, по данным инженерной компании Siemens. Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость в 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы увидеть на любом шоссе.Учитывая его способность выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых крупных проектов в строительной и горнодобывающей промышленности, чаще всего более мелкие и эффективные машины более полезны для повседневной работы.
Наиболее часто используемым самосвалом в США является стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневных условиях.Конечной целью самосвала является максимальная эффективность. Каждая работа имеет разные требования и переменные, для которых требуются не только опытные водители, но и широкий спектр доступных машин. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не подходят для движения по воде. Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно добиться прогресса в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление с дорогой при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину на земле даже на глубине в несколько футов! Хотя этот термин не применяется исключительно, гусеничные самосвалы также часто называют самосвалами на месте.Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые постоянно внедряют инновации. Если вы заинтересованы в том, чтобы продолжать узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON/aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи экспонентов будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом.Чтобы собрать всю тяжелую технику в одном месте, конференция занимает площадь в 2,5 миллиона квадратных футов. Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США проведут выставки со своими новейшими продуктами, моделями и идеями. В число этих компаний войдут: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON/aGG также предоставляет хорошую возможность для общения с другими людьми, которые в равной степени интересуются самосвалами. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий по тяжелому оборудованию в Соединенных Штатах.Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите mascus. com. С помощью строки поиска вы можете найти именно тот тип грузовика, который вы ищете. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить вашу машину тысячам заинтересованных покупателей.
• Китай: объем производства обычных самосвалов в 2016-2030 гг.
• Китай: объем производства обычных самосвалов в 2016-2030 гг. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Однозначный аккаунт
Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей
- 1 мгновенный доступ
- мгновенный доступ
до 1 м *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.
ИАИ. (21 февраля 2019 г.). Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 27 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/
IAI. «Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 шт.)». Диаграмма. 21 февраля 2019 г. Статистика. По состоянию на 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/
IAI.(2019). Общий объем производства обычных самосвалов в Китае с 2016 по 2030 г. (в 1000 шт.). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 27 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/
IAI. «Общий объем обычных самосвалов, произведенных в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 21 февраля 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/
IAI, Общий объем обычных самосвалов, произведенных в Китай с 2016 по 2030 год (в 1000 ед. ) Statista, https://www.statista.com/statistics/1064938/china-production-volume-of-common-dumper-trucks/ (последнее посещение 27 января 2022 г.)
самосвал | перевод на китайский язык: Cambridge Dict.
自卸卡车,翻斗卡车
(Перевод dump truck из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)Примеры самосвала
самосвал
Например, ребенок видит динозавра, барабан и самосвал грузовик .Ассортимент был в основном доступен как роскошные грузовые автомобили и самосвалы грузовики тягачи. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Бетонный объезд моста строился в то время, когда самосвал самосвал с поднятой платформой проехал по нему, нанеся серьезный ущерб мосту. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Автомобили зимней службы обычно базируются на шасси самосвала с приспособлениями, позволяющими перевозить на них специально разработанное снегоуборочное оборудование. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Термин самосвал грузовик обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Теперь он парализован, получив травму в результате инцидента с участием грузовика во время тренировки на дороге. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Город предложил отдать любые снесенные материалы тому, кто сможет погрузить и увезти полный самосвал грузовик груз. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Там автобус превращается в самосвал грузовик , и высыпает детей на завод. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Самосвалы Shacman для продажи в Китае
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
Что это такое и как это работает
Запись опубликована 15 марта 2021 автором admin.
Что такое самосвал?
Самосвал , также известный как самосвал или самосвал, представляет собой тяжелое оборудование, которое помогает перевозить большие объемы сыпучих материалов, таких как песок, гравий и отходы от сноса, со строительных площадок.Эта техника имеет множество применений на строительных и горнодобывающих предприятиях и выпускается в трех вариантах кузова; прямоугольные, полуэллиптические и полукруглые.
Характеристики самосвала
Ниже приведены основные характеристики самосвалов:
1.
Мусорный ящикЭто одна из ключевых особенностей самосвала, позволяющая поднимать и выгружать грузы. Эта функция приводится в действие гидроцилиндрами и крепится на шарнирах сзади.
2. Двигатель
Двигатели самосваловобычно имеют выходную мощность от 300 до 600 лошадиных сил.В основном мощность двигателя будет зависеть от веса груза, который вы собираетесь перевозить.
3. Трансмиссия
Самосвалы могут иметь механическую или автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач предлагает множество вариантов передач, которые обеспечивают большую маневренность. С другой стороны, автоматическая коробка передач не имеет большого выбора передач и сцеплений, что делает ее менее утомительной и обеспечивает энергоэффективность.
Самосвал использует
Существуют различные формы самосвалов, и использование техники зависит от формы.Производители во всем мире используют самосвалы для погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Отрасли, в которых обычно используются самосвалы, включают;
- Гражданские и горнодобывающие проекты
- Строительные проекты
- Железнодорожные проекты
Типы самосвалов
Различные типы самосвалов различаются размерами и комплектацией. К ним относятся:
1. Стандартный самосвал
Это обычный самосвал, который в основном используется в строительной отрасли.Он состоит из гидроцилиндра, одной оси спереди и одной или нескольких сзади. Самым большим преимуществом стандартного самосвала является то, что он очень универсален и может хорошо работать на дорогах и бездорожье.
2. Перегрузочный самосвал
СамосвалыTransfer предназначены для буксировки отдельным прицепом, который также имеет передвижной грузовой контейнер. Следовательно, этот самосвал может перевозить большой объем грузов без ущерба для маневренности.
3.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойЭти грузовики, также известные как внедорожные самосвалы, подходят для работы в условиях бездорожья или для перевозки на большие расстояния по пересеченной местности. Они идеально подходят для добычи полезных ископаемых для перевозки больших объемов заполнителя. Благодаря шарниру между кузовом и кабиной эти грузовики могут перевозить до 60 тонн груза.
4. Боковой самосвал
Как следует из названия, этот самосвал выгружает материал справа или слева от грузовика благодаря гидроцилиндрам.Он состоит из двухосного полуприцепа, тянущегося за трехосным тягачом. Эти грузовики имеют большую грузоподъемность и быстро разгружаются, потому что наклоняются в сторону.
Где купить Самосвал
Если вы хотите приобрести самосвал, подумайте об импорте его напрямую от производителя. Таким образом, вы можете быть уверены в качестве грузовых автомобилей по доступным ценам. Кроме того, вам будут выданы сертификаты на вашу покупку.
В качестве альтернативы вы можете обратиться за помощью к дилеру.Хороший дилерский центр поможет вам найти правильный самосвал для ваших нужд от производителя.
Camamach известен продажей высококачественных самосвалов по конкурентоспособным ценам. Если вы хотите купить оптом, мы поможем вам найти наиболее подходящие самосвалы для вашего проекта. Наряду с самосвалами мы также продаем и экспортируем другую строительную технику, такую как:
Если вам требуется большое количество самосвалов, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать подробности о самосвалах и цены на нашем веб-сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.Вы также можете написать нам по адресу [email protected] или отправить нам сообщение по телефону +86-131-2037-9271, чтобы получить бесплатное предложение.
Какие страны производят самосвалы оптом?
Основным производителем самосвалов является Китай. Нельзя отрицать, что спрос на самосвалы резко возрос во всем мире, особенно в развивающихся странах.
Кто является ведущим китайским производителем самосвалов?
В Китае много компаний, производящих самосвалы.Благодаря многолетнему опыту аудита заводов ведущие производители самосвалов в Китае включают:
- Автогрейдеры XCMG
- Автогрейдеры SANY
- Автогрейдеры Liugong
Здесь, в Camamach, у нас есть много других типов большегрузных автомобилей для продажи, таких как:
Топ-10 производителей коммерческих грузовиков в Китае-Yaktrucks
Тяжелый грузовик — это большой грузовик, который может перевозить очень тяжелые предметы. В мире существует множество марок тяжелых грузовиков, и самые известные в мире тяжелые грузовики, такие как Scania, «король дорог», и Volvo и т. д.Вот 10 лучших производителей коммерческих грузовиков в Китае. Узнайте это.
- ГРУЗОВИК ФАО
FAW, один из 10 ведущих брендов коммерческих грузовиков Китая, занимается производством автомобилей уже более 60 лет. Автомобиль марки FAW отличается прочной конструкцией и долгим сроком службы. Однако с 13 июля 1956 года на производство старых освободительных автомобилей ушло 30 лет, отражающих единую структуру автомобильной продукции Китая. В прошлом каждый второй грузовик был FAW.В 1950-х годах «FAW» была гордостью сотрудников Чанчуньского автомобильного завода № 1! В конце 1986 года Чанчуньский автомобильный завод № 1 успешно разработал 141 новый автомобиль, что окончательно сломало ситуацию с «тридцатилетней последовательной системой». Новый «ФАВ» прочно закрепился на рынке! В сентябре 1987 года в национальной оценке новый «ФАВ» 141 был оценен как первоклассный; на международных торгах она выиграла третью заявку. Changchun FAW, старая компания, вступила в стадию разработки серии продуктов.
30 ноября 2018 года белый FAW J7 сошел с производственной линии сборочного цеха завода по производству грузовиков FAW, отметив, что 7-миллионный грузовик FAW, независимо разработанный Китаем, официально сошел с конвейера в Чанчуне. Согласно плану, FAW достигнет стратегических целей по продаже 350 000 грузовиков к 2020 г., 430 000 к 2023 г. и 500 000 к 2025 г.
- Синотрук
В 1956 году предшественник China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. Цзинаньский автомобильный завод был создан. В 1960 году Цзинаньский автомобильный завод выпустил первый в Китае большегрузный автомобиль серии JN150 Yellow River общей массой 14 тонн.
China National Heavy Duty Truck Group настаивает на том, чтобы смотреть на рынок. 17 декабря 2013 года Китайская национальная группа по производству тяжелых грузовиков провела церемонию вручения наград Китайской национальной группы по производству тяжелых грузовиков 2014 года. Чтобы создать всемирно известный и отечественный первоклассный имидж корпоративного бренда тяжелых грузовиков China National Heavy Duty Truck, China National Heavy Duty Truck начинает мультибрендовую стратегию, все существующие продукты будут включены под четыре бренда SITRAK, бренд HOWO. , бренд Steyr, бренд HOHAN.Одному бренду соответствует один ЛОГОС, один к одному, тесно связанный. В настоящее время мы создали четыре бренда, включая CNHTC в качестве основного бренда, бренд SITRAK, бренд HOWO, бренд STR и бренд HOHAN. Стратегическая модель бренда. Разработано и принадлежит 2700 транспортных средств различных типов, что составляет самую полную линейку грузовых автомобилей в Китае. В общей сложности было заявлено 1090 патентов, в том числе 940 авторизованных патентов, и количество пациентов продолжает сохранять позицию номер один в национальной автомобильной промышленности.Кроме того, для страны были сформулированы 24 отраслевых стандарта для тяжелых грузовиков, в том числе 2 национальных проекта плана 863. В жесткой конкуренции на рынке China National Heavy Duty Truck Group обладает преимуществами технологических инноваций, разработки новых продуктов, улучшения качества, производственной схемы, маркетинговой сети и капитала, что повышает общее качество предприятия, создает новый корпоративный имидж, и накапливает выносливость для развития, чтобы повысить всестороннюю силу участия в рыночной конкуренции.
- Фотон Ауман
С момента своего запуска в 2003 году бренд Auman, являющийся мировым стандартом для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, стремится лидировать в развитии отрасли, создавая мировые стандарты и создавая более ценные преимущества для пользователей. . Название взято от бренда Auman («AUTO MAN»), а также выражает характеристики бренда «качество, технологии, интеллект, комфорт» из коннотации названия.С момента присоединения к немецкой группе Daimler в прошлом году бренд Auman не только продолжил имидж бренда «интернационализация, технологии, гуманизация, безопасность и надежность», но также добился значительного прогресса в исследованиях и разработках технологий, качественных характеристиках и инновации в управлении.Принятие европейских тяжелых грузовиков в качестве стандарта, принятие европейских стандартов, опора на глобальные ресурсы исследований и разработок Foton и национальный центр исследований и разработок, объединение глобальной группы исследований и разработок для разработки продуктов. По состоянию на 30 ноября 2011 г. компания Foton Truck имела в общей сложности 1215 патентов, преодолев ряд технических барьеров, в том числе 193 патента на изобретения, 677 патентов на полезные модели и 345 патентов на промышленные образцы
.- Тяжелый грузовик Shaanxi Auto
Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (именуемая Shaanxi Automobile), со штаб-квартирой в Сиане, провинция Шэньси, ранее Шэньсиский автомобильный завод.Завод был запущен в 1968 году. Первый тяжелый военный внедорожник Yan’an SX250 был построен и успешно испытан в 1970 году, что полностью положило конец истории «пушки без автомобиля» китайской армии.С момента создания завода было выпущено более 600 000 автомобилей различных типов, что внесло большой вклад в оборонное строительство, национальную экономику и социальное развитие Китая. Тяжелый армейский внедорожник «Яньань» последовательно участвовал в 35-м, 50-м и 60-м военных парадах, посвященных Дню национального праздника, и получил множество наград от Государственного совета и Центральной военной комиссии.
С 2005 года Shaanxi Automobile продвигает модель производства, ориентированную на обслуживание, ускоряет технологические инновации и в полной мере использует преимущества сотрудничества между промышленностью, университетом и исследованиями.Независимый инновационный потенциал компании и основная конкурентоспособность были значительно улучшены. Сформирована разнообразная и широкая продуктовая структура тяжелых военных внедорожников, тяжелых грузовиков, средних грузовиков, больших и средних легковых автомобилей, легких и средних грузовиков, мини-автомобилей, автомобилей на новой энергии, тяжелых мостов, мини-осей, Cummins. двигатели и автозапчасти. И имеет Yan’an, Delong, Aolong, Ou Shute, Huashan, Tongjia и другие независимые бренды.
- Грузовик Dongfeng
Компания Dongfeng Truck Company была основана в 1969 году и является одним из основных предприятий автомобильной промышленности Китая.Основной бизнес компании распространяется в Шияне, Сянъяне, Ухане и Гуанчжоу. Он сформировал бизнес-макет, «основанный на Хубэй, излучающий всю страну и обращенный к миру». Штаб-квартира компании находится в Ухане. Основной бизнес охватывает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, двигателей и автозапчастей, а также автомобильный бизнес. Компания имеет общие активы в размере 73,25 млрд юаней и 124 000 сотрудников. В 2008 году было продано 1,321 миллиона автомобилей, а выручка от продаж составила 196 единиц.9 млрд юаней и совокупная доля рынка 14,08%. В сегменте отечественного автомобильного рынка первое место занимают среднетяжелые грузовики, внедорожники и автобусы средней вместимости, второе место занимают легкие грузовики и легкие автобусы, а третье место занимают легковые автомобили седан .
В 2008 году компания заняла 20-е место среди 500 крупнейших китайских предприятий и 5-е место среди 500 крупнейших производственных предприятий Китая.
Торговая марка Dongfeng, вошедшая в шорт-лист списка «500 лучших китайских брендов», спонсируемого «Китайским институтом ценности брендов» в 2015 году, заняла 50-е место. со штаб-квартирой в Ухане, крупнейшем городе центрального Китая- Грузовик JAC
В 2002 году JAC подписала соглашение о техническом сотрудничестве с Hyundai Motor для производства большегрузных автомобилей.После более чем года подготовки, 28 октября 2003 года, первый тяжелый грузовик Geerfa успешно сошел с конвейера. 28 апреля 2005 года, основываясь на передовых технологиях немецких тяжелых грузовиков Daikatsu и современных тяжелых грузовиках, а также в сочетании с дорогами и условиями эксплуатации в Китае, был полностью запущен новый разработанный и произведенный «Geerfa Heavy Truck». Продукты новой платформы представляют собой самые передовые автомобили большой грузоподъемности нового поколения, которые подходят для национальных условий Китая, независимо разработаны, ориентированы на внутренний и внешний рынки, соответствуют международному уровню передовых технологий, имеют независимые бренды и независимые права интеллектуальной собственности. , и являются самыми передовыми в Китае.В 2008 году на основе всестороннего повышения технического уровня и лучшего понимания JAC рынка тяжелых грузовиков было запущено второе поколение «Geerfa Heavy Truck». Тяжелый грузовик второго поколения имеет сильный взгляд на внешний вид, и продукт более адаптируется.В 2011 году было запущено третье поколение «Geerfa Heavy Truck». Продукция третьего поколения вобрала в себя многие китайские элементы, да и внешний вид более спокойный. Продукт более ориентирован на рынок, образуя три основные продуктовые платформы: легкие / высокоскоростные, стандартная нагрузка и тяжелая нагрузка.Продукт имеет более высокую степень соответствия потребительским потребностям и приносит больше пользы пользователям. В то же время ассортимент продукции был дополнительно улучшен, сформировав три серии: широкие, средние и узкие, и стал одной из самых полных компаний по производству тяжелых грузовиков.
- SAIC-Iveco Hongyan
SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co. , Ltd. (далее «SAIC Hongyan») состоит из 500 крупнейших мировых предприятий, крупнейшей автомобильной группы Китая Shanghai Automobile Group Co., Ltd. (далее «Группа SAIC»), и 500 ведущих мировых предприятий Fiat Iveco Commercial Vehicle Co., Ltd., дочерняя компания Автомобильной группы, и Chongqing Mechatronics Holdings (Group) Co., китайская 500, совместно инвестированная 15 июня 2007 г., основанная на Chongqing Hongyan Automobile Co., Ltd. с почти полувековым опытом производства тяжелых грузовиков, самое раннее совместное предприятие по производству тяжелых грузовиков, созданное в Китае, а также первое тяжелое производитель грузовых автомобилей в Китае, чтобы полностью внедрить европейские автомобильные технологии.
Компания расположена в новом районе Лянцзян города Чунцин, известном как автомобильный город Детройт в Китае. Он имеет уставный капитал в 1,9 млрд юаней и является холдинговой дочерней компанией SAIC. В компании работает более 4000 сотрудников, синхронизированных с производственной схемой завода Iveco в Мадриде, построена производственная база тяжелых грузовиков с годовой производительностью 80 000 автомобилей, а также производственная база для ключевых деталей, таких как мост Hongyan и рулевой механизм ZF. Автомобили SAIC IVECO Hongyan Bridge Co., Ltd. является дочерней компанией SAIC Hongyan.
SAIC Hongyan теперь владеет тремя основными брендами Hongyan, IVECO (разрешенное использование) и Steyr (общее использование), а также пятью сериями тяжелых грузовиков, Jieshi, King Kong, Jieka, Steyr и 682, мощностью 290-480 л.с. мейнстрим тяжелого грузовика. Полная конфигурация силовой части может полностью удовлетворить потребности многопрофильных и многоцелевых перевозок тяжелых грузовиков, таких как дорожная логистика, инженерное строительство, специальные специальности и так далее.
- Объединенный грузовик
United Trucks — новый китайский бренд тяжелых грузовиков, расположенный по адресу № 8, Huadian Avenue, Sanshan District, Wuhu City. Проект занимает общую площадь 3500 акров. United Truck использует платформу «UE», независимо разработанную и синхронизированную с основными мировыми тяжелыми грузовиками, взяв в качестве эталона основные мировые продукты для тяжелых грузовиков.
Основные участники United Trucks-CIMC Group, Chery Automobile, Yuchai Group, Fast Group, Fuhua Heavy Industry.Пятью основными предприятиями являются крупнейшее в Китае предприятие по производству логистического оборудования и специальных транспортных средств, крупнейшее в Китае предприятие по производству независимых брендовых автомобилей, крупнейшее в Китае предприятие по производству дизельных двигателей, крупнейшее в Китае предприятие по производству трансмиссий для тяжелых грузовиков и крупнейшее в Китае предприятие по производству осей. Эти пять компаний-тяжеловесов отечественной автомобильной промышленности объединились, чтобы выйти на рынок тяжелых грузовиков.
- Грузовики XCMG
XCMG — 6 крупнейшая компания по производству строительной техники в мире.Она занимает 65 место в списке 500 ведущих компаний Китая, 44 место в списке 100 лучших производственных предприятий Китая и 4 место в списке 100 лучших производителей машинного оборудования Китая.
Nanjing Xugong Automobile Manufacturing Co., Ltd., именуемая Nanjing Xugong Automobile, является предприятием по производству тяжелых грузовиков, контролируемым Xugong Group; компания расположена в красивом районе Юхуатай города Нанкин; она была создана в сентябре 2008 года и была недавно создана Xugong Group путем реорганизации активов холдинговой компании, создание компании нового типа посредством реструктуризации активов свидетельствует о том, что XCMG действительно вышла на рынок производства тяжелых грузовиков.
С 2010 года большегрузные грузовики XCMG продолжают хорошо продаваться, а спрос на них на внутреннем и внешнем рынках значительно увеличивается по сравнению с прошлым годом. Исходя из рыночного спроса, компания постоянно расширяла свою деятельность на специальные транспортные средства, одновременно укрепляя разработку и продажи продуктов для тяжелых грузовиков, и успешно разработала ряд продуктов для специальных транспортных средств.
В основном разрабатывает грузовики для перевозки цемента для городских строительных инженерных служб, мусоровозы для санитарных работ, автобетоносмесители, автокраны и нефтехимические цистерны.
- Хуалин Синма
Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. (далее Hualing Xingma) является важной производственной и исследовательской базой для тяжелых грузовиков, тяжелых специальных транспортных средств и основных запчастей в Китае. Это ключевое предприятие с государственной поддержкой и первая партия «Национального предприятия по экспорту автомобилей».
Компания является четвертой партии научно-технических инновационных предприятий Министерства науки и техники.Это образцовое предприятие, в котором страна выступает за развитие независимых брендов и придерживается независимых инноваций.
Hualing Xingma Automobile (Group) Co., Ltd. находится в городе Мааньшань, провинция Аньхой. Основной бренд: Xingma, а типы транспортных средств: бортовые транспортные средства, компрессионные мусоровозы, компрессионные мусоровозы, подметально-уборочные машины, разбрызгиватели, поломоечные машины, автобетоносмесители, автобетононасосы на базе грузовиков, автобетононасосы, грузовик-эвакуатор, грузовик с порошковым материалом низкой плотности, грузовик с порошковым материалом, грузовик с золой, грузовик с порошком средней плотности Транспортные средства, автоцистерны, весовые и взвешивающие грузовики, съемные мусоровозы, автокраны, уборочные машины и т.
- мгновенный доступ