Работа на личной газели в нижегородской области свежие вакансии: Доступ ограничен: проблема с IP

ГАЗ Нижний Новгород: Новый режим | Артикул

Систематические инвестиции с 2010 года позволили модернизировать оборудование, производственные процессы и повысить квалификацию персонала на ключевом заводе ГАЗа. Новая дисциплина повысила эффективность и качество этой сложной операции.
Еще до того, как вы доберетесь до производственных площадей завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, характер участка становится очевидным благодаря двум наборам графики, размещенным на стенах коридора, ведущего из стойка администратора. На одном изображены грузовики, выпущенные еще в 19 веке.30-е гг., иллюстрирующие его роль в основании российского автомобилестроения; с момента открытия завод выпустил 18 миллионов автомобилей всех типов. Другой включает в себя серию диаграмм, относящихся только к последним 24 часам, в которых указатель указывает текущий уровень качества конкретных автомобилей в цеху; это подчеркивает стремление укрепить репутацию Нижнего Новгорода как производителя самых современных технологий производства.

Это множественное число совершенно уместно, потому что производство на заводе очень необычно по своей множественности. В самом крупном масштабе он включает в себя сочетание собственного производства коммерческих автомобилей ГАЗ и контрактного производства фургонов и легковых автомобилей для других OEM-производителей с высоким уровнем автоматизации. Кроме того, существует несколько небольших операций по сборке подсистем, в которых ГАЗ эффективно выступает в качестве поставщика первого уровня — в некоторых случаях автономно, в других — в качестве партнера по совместному предприятию. В целом для этой деятельности требуется рабочая сила в 24 000 человек.

В главном цехе расположены четыре отдельные конвейерные линии, а используемые производственные технологии неизменно современны и реализуются персоналом, обученным соответствующим методам обеспечения качества. Возможно, наиболее отличительной чертой учреждения является то, что все эти процессы не просто физически совмещены, но и интегрированы в общую среду, которая соответствует духу и установкам.

Ежедневные встречи по решению проблем, например, проходят в комнате сбоку от основного производственного этажа, известной как «военная комната». Они всегда лаконичны и редко выходят за рамки 30 минут, подтверждает президент группы ГАЗ Вадим Сорокин. Расположение, добавляет он, означает, что «мы можем видеть конвейер отсюда. При необходимости мы можем выйти посмотреть на ситуацию на линии крупным планом».

Проблемы в цепочке поставок
Сорокин объясняет, что ГАЗ так же быстро и активно подходит к решению любых проблем, которые могут возникнуть в цепочке поставок. Если, например, поставщик узла первого уровня подводит поставщик компонентов, стоящий дальше по цепочке, то ГАЗ готов использовать свой собственный вес, чтобы помочь решить проблему. Он даже отправит машину прямо на операцию второго уровня, чтобы собрать недостающие детали. В крайнем случае, у OEM-производителя также есть возможность изменить график своих операций всего за несколько часов.

Недавняя программа повышения квалификации увеличила количество высокопроизводительных рабочих мест с 5 600 до 20 800

Логистическая цепочка ГАЗа является глобальной, и поэтому существует широкий диапазон сроков выполнения заказов, связанных с графиками поставок. Самый расширенный, для поставок морским транспортом с Дальнего Востока, составляет 45 дней. Более традиционно — и в соответствии с современной операцией точно в срок — время составляет один-два часа для деталей, которые поступают от поставщиков, сосредоточенных в окрестностях Нижнего Новгорода; но, учитывая унаследованную ГАЗом высокую степень вертикальной интеграции, изготовление компонентов собственного производства может занять менее часа.

«Военная комната» предназначена не только для решения проблем с «внутренними товарами». Существует также существенный и важный аспект «внутренней информации», имеющий важные последствия для логистических, а также производственных процессов. Это, как объясняет Сорокин, принимает форму постоянной обратной связи от дилеров о работе компонентов автомобилей, на которые еще распространяется гарантия. По его словам, дилеры каждый день отправляют информацию обо всех соответствующих ремонтах, которые они выполнили за предыдущие 24 часа, и эта информация «интенсивно отслеживается» для выявления причины. Затем инициируются соответствующие действия по исправлению ситуации в месте ее возникновения, будь то внутри компании ГАЗ или у поставщика. «Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус ремонтных работ и сроки их завершения», — говорит Сорокин.


«Мы будем постоянно обновлять информацию о неисправностях по поставщикам, сколько их было, на каком пробеге, кто несет ответственность, статус устранения и сроки его выполнения» – Вадим Сорокин, ГАЗ


Интересно, добавляет Сорокин, что это постоянное внимание к улучшению качества продукции и процессов за счет обнаружения и анализа дефектов носит не только количественный характер — другими словами, оно не просто направлено на выявление наиболее частых проблем. Также учитывается тот факт, что ГАЗ, как производитель коммерческих автомобилей, имеет своих клиентов в бизнесе, и поэтому недостатки в его продукции могут повлиять на их производительность. Итак, Сорокин заявляет: «Мы анализируем эту базу данных, чтобы увидеть, какие дефекты могли привести к потере клиентов». Помимо потенциального воздействия на клиентов, эти неисправности также наносят наибольший ущерб собственной репутации ГАЗа, поэтому им уделяется особое внимание. Но такие ошибки «очень редки», добавляет Сорокин.

Непрерывное развитие
Все эти усовершенствования произошли за последние несколько лет на фоне постоянных обновлений для поддержки интенсивной программы внедрения новых продуктов. «Каждый год, начиная с 2012 года, проводится масштабная модернизация, — подтверждает Андрей Софонов, начальник производства Дивизиона легких коммерческих автомобилей. Он также отмечает, что ГАЗу удается выполнять этот сложный комплекс операций с высокой эффективностью. «В этом году незапланированных отключений не было», — отмечает он.

На основном производственном участке вышеупомянутые инициативы касались как новых автомобилей ГАЗ, так и начала различных операций по контрактному производству для других OEM-производителей, число которых увеличилось за последние полвека. Производство Skoda Yeti началось в 2012 году, а производство Octavia и VW Jetta началось в следующем году. Общий объем инвестиций всех сторон составил 300 млн евро (332,2 млн долларов).

Аппаратное обеспечение в цехах было модернизировано, а навыки рабочей силы были повышены, при этом часть денежных средств OEM-производителей была потрачена на оснащение учебного центра площадью 3000 кв. м для развития пяти конкретных областей знаний: сварка, покраска, сборка, производственные системы и логистика. Обучение проводят сотрудники ГАЗ, ранее прошедшие обучение на заводах Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии.

В 2013 году началась еще одна инициатива по контрактному производству, которая, по крайней мере, внешне кажется более соответствующей идентичности ГАЗ как производителя коммерческих автомобилей. Это было соглашение с Daimler о производстве фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Сборочная линия представляет собой впечатляющую установку, на которой было модернизировано 90 000 кв. м площади для размещения как сборочных, так и связанных с ними логистических объектов. В мае этого года в Нижнем Новгороде был изготовлен 10-тысячный «Спринтер». Двигатели для автомобилей также производит ГАЗ на своем заводе силовых агрегатов в Ярославле.

Инновации в покрасочном цехе
Sprinter использует еще один недавно построенный объект в Нижнем Новгороде – новый покрасочный цех, контракт на строительство которого был подписан между ГАЗом и поставщиком окрасочных систем Eisenmann в мае 2012 года. но самые простые конструктивные элементы — колонны, балки и внешняя оболочка.

Одно из нововведений ГАЗ – система поворота кузова на 30 градусов, интегрированная в процесс электропокрытия. Это обеспечивает заполнение всех внутренних полостей кузова грунтовкой. Пробные прогоны подтвердили концепцию после того, как несколько кузовов транспортных средств прошли через процесс, а затем были разрезаны, чтобы подробно проверить, что все области были удовлетворительно покрыты. Сорокин говорит, что, поскольку автомобили, окрашенные на заводе, включают Sprinters, Mercedes-Benz также должен был получить разрешение. Он добавляет, что суровость русской зимы не позволила нарушить график строительства; оконные проемы были закрыты временными крышками, а мощные переносные обогреватели позволяли продолжать работу даже при температуре наружного воздуха значительно ниже нуля.
 
Собственный вклад ГАЗ в разработку нового объекта заключался в максимальном использовании салазок, на которых монтируются элементы автомобиля. Сорокин объясняет, что был найден способ одновременной установки двух корпусов кабин на одном салазках, во что Айзенман изначально не верил. В противном случае полозья несут один основной каркас кузова, а сам процесс покраски включает автоматизированные процедуры внутренней и внешней отделки кабины и кузова, а двери и моторные отсеки обрабатываются вручную.

Новый покрасочный цех ГАЗ Нижний Новгород, оборудованный Eisenmann, обслуживает автомобили как ГАЗ, так и Mercedes-Benz

С момента ввода объекта в эксплуатацию в сентябре 2013 г. работала в одну смену. Максимально достижимая производительность составляет 11 скидов в час. Помимо микроавтобусов «Спринтер», здесь производится покраска автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT LDT».

Отходы процесса покраски направляются на очистные сооружения, которые могут обрабатывать как кислотные, так и щелочные материалы. По словам Сорокина, вода проходит три этапа обработки — в собственной очистной установке лакокрасочного цеха, в соответствующей общезаводской установке и, наконец, на собственных городских объектах — перед тем, как снова попасть в окружающую среду.

Человек из «Машин»

Генеральный директор «Русских машин» Манфред Айбек курирует ряд операций, включающих железнодорожное строительство и техническое обслуживание аэрокосмической отрасли, но ГАЗ остается жизненно важной частью конгломерата, обеспечивая 80% его доходов. Даже сам по себе, признает Айбек, ГАЗ фактически представляет собой «множество разных компаний».

Эйбек отмечает, что после первоначального приобретения ГАЗа потребовалось несколько лет, чтобы компания была готова к серьезным инвестициям. В частности, производственные процессы были усовершенствованы благодаря внедрению подхода, основанного на производственной системе Toyota, параллельно с внедрением эффективной системы управления качеством.

Однако с тех пор инвестиции в продукцию и производственные мощности были значительными и непрерывными. Eibeck сообщает, что за 2010–2014 годы он составил 34,5 млрд рублей (более 1 млрд долларов). За тот же период выручка на одного работника подскочила на 61% со 140 000 рублей в месяц до 226 000 рублей. Общее повышение квалификации рабочей силы также нашло отражение в почти четырехкратном увеличении числа высокопроизводительных рабочих мест с 5 600 до 20 800.

Соответственно, в 2013 году было запущено крупное пополнение флагманской линейки легких коммерческих автомобилей «ГАЗель». кабина экипажа и микроавтобус.

ГАЗ Нижний Новгород производит свои собственные коммерческие автомобили, но также осуществляет значительное количество контрактного производства

Они иллюстрируют один из методов разработки продукции под торговой маркой ГАЗа — создание автомобилей для иногда совершенно разных применений путем реконфигурации нескольких стандартных элементов, таких как как кабины и шасси. Это может относиться как к отдельным модельным рядам автомобилей, так и внутри них — например, в большегрузных автомобилях «ГАЗон NEXT» используется вариант кабины «ГАЗель NEXT».

Eibeck предвидит, что этот подход сохранится, и ГАЗ останется комбинацией OEM, контрактного производителя и поставщика первого уровня. Возможно, его способность выполнять все эти роли является логическим следствием его первоначального облика в бывшем СССР как монолитной, полностью вертикально интегрированной организации — структуры, которая теперь пронизана неустанным стремлением к постоянному совершенствованию и готовностью учиться на передовом опыте. Мировой.

Введение | Новые миры труда: виды работы на автомобильных заводах в странах БРИК

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Еще

Cite

Jürgens, Ulrich, and Martin Krzywdzinski,

‘Introduction’

,

New Worlds of Work: Varieties of Work in Car Factories in the BRIC Countries

(

Oxford,

2016;

онлайн-издание,

Oxford Academic

, 19 мая 2016 г.

), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198722670.003.0001,

, по состоянию на 30 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicНовые миры работы: разновидности работы на автомобильных заводах в странах БРИККорпоративное управлениеУправление персоналомКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Как выглядит работа на производстве в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай)? В этом введении представлены основные вопросы, концепции, теоретические основы, а также методы и данные, используемые при изучении новых областей труда в странах БРИК.

Он представляет страны БРИК как новые формирующиеся промышленные центры мировой экономики. Затем обсуждаются специфические корпоративные культуры, производственные и кадровые системы компаний, участвующих в исследовании: Volkswagen, Toyota, ГАЗ, Geely и Mahindra & Mahindra. Наконец, в нем описывается план исследования (четырнадцать сравнительных тематических исследований на предприятиях по сборке автомобилей в странах БРИК), данные и методы исследования.

Ключевые слова: БРИК, автомобильная промышленность, производственные системы, управление человеческими ресурсами, трудовые отношения, регулирование труда, культура

Предмет

Управление человеческими ресурсамиКорпоративное управление

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *