Транспортная компания в хасавюрте: Транспортные компании Хасавюрта: список, адреса на карте, отзывы

Содержание

Транспортные компании Хасавюрта, отправка сборных грузов из Хасавюрта. Забор и доставка по городу до клиента. Энергия Хасавюрта

  1. Контакты
  2. Россия
  3. Хасавюрт
  • Тарифы города
  • Документы города
  • Общие документы

МСК  02:26  24 Мая 2023

  • Офис и склад

Адрес

на карте

Бетлинская 2-й проезд, 22

Многоканальный

+7-938-777-2827

E-mail

ru"}»>••••••••••@•••••••••

Время работы

ПнВтСрЧтПтСбВс
090009000900090009001000
180018001800180018001500

Действующие ограничения

Характеристики груза

Дополнительные параметры

Адрес

как список

Документы города

Договор публичной оферты

DOC, 0. 12 МБ

Договор транспортной экспедиции

DOC, 0.12 МБ

Общая информация

Документы, удостоверяющие личность

DOCX, 0.01 МБ

Документы для отправки груза

DOCX, 0.02 МБ

Документы для получения груза

DOCX, 0.01 МБ

Документы для заключения договора

DOCX, 0.02 МБ

Бланки заявлений

Заявление об отказе от упаковки

DOCX, 0.01 МБ

Заявление об отказе от обрешётки

DOCX, 0.01 МБ

Бланк заявления на добавление экспедирования по городу

DOC, 0. 02 МБ

Бланк заявки для вызова курьера

XLSX, 0.07 МБ

Поручение (заявление) о переадресации

DOCX, 0.01 МБ

Гарантийное письмо об оплате 3-им лицом

DOCX, 0.01 МБ

Уведомление об исполнении обязательства по оплате 3-им лицом

DOCX, 0.01 МБ

Заявление о смене плательщика

DOCX, 0.01 МБ

Бланки документов

Invoice

DOC, 0.04 МБ

Опись отправки (Опись вложений в груз)

DOCX, 0.02 МБ

CMR (Международная товарно-транспортная накладная)

DOC, 0.
12 МБ

Заявка NRG-Гарант

DOCX, 0.03 МБ

Доверенность на сдачу и получение груза

DOCX, 0.02 МБ

Образцы документов

Инструкция по заполнению CMR

JPG, 0.96 МБ

Правила заполнения CMR

DOCX, 0.01 МБ

Пример заполнения Invoice

DOC, 0.04 МБ

Документы для оформления претензии

Бланк претензии

DOCX, 0.01 МБ

Бланк доверенности на получение документов и подачи претензии

DOCX, 0.02 МБ

Перечень документов, необходимых для принятия решения о страховой выплате

DOC, 0. 04 МБ

Гарантийное письмо по страховому возмещению

DOCX, 0.01 МБ

Документы для подачи претензии

DOCX, 0.02 МБ

Международная транспортная компания Энергия в Хасавюрте — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Бытовые услуги — Махачкала

+7 (800) 700-70-… — показать

/Нет отзывов

Откроется через 6 ч. 33 мин.

Вы владелец?

Телефон

+7 (800) 700-70-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—18:00; сб: 10:00—15:00

Компания в сети

nrg-tk.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты международной транспортной компании Энергия в Хасавюрте

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие бытовые услуги

Часто задаваемые вопросы о Международной транспортной компании Энергия

  • 📍 Каков физический адрес Международной транспортной компании Энергия?

    Данное заведение располагается по адресу Россия, Республика Дагестан, Хасавюрт, Бетлинская 2-й проезд, 22.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Международной транспортной компании Энергия?

    Звонки принимаются по номеру +7 (800) 700-70-00.

  • org/Question»> 🕖 С каким графиком работает Международная транспортная компания Энергия?

    Приём посетителей ведётся: Пн-пт: 09:00 — 18:00; сб: 10:00 — 15:00.

  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами заведения оценивают его?

    Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 3. Вы можете написать свой отзыв о Международной транспортной компании Энергия!

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Российско-иранский торговый коридор в никуда – Asia Times

Хотя Россия и Иран не всегда согласны, их статус изгоев Запада подтолкнул их к работе в качестве «оси санкционированных».

Одним из способов реализации этого является Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC), 7 200-километровая сеть автомобильных, железнодорожных и морских маршрутов, предназначенных для перемещения грузов между Индией, Ираном, Азербайджаном, Россией, Центральной Азией и Европа.

Задуманный в 2000 году, но так и не завершенный, INSTC все чаще рассматривается как Ираном, так и Россией как решение проблемы изоляции Запада. Теперь вопрос в том, можно ли его построить.

Проблема для специалистов по стратегическому планированию с обеих сторон заключается в том, что торговый коридор будет проходить через Азербайджан, который Иран угрожает уничтожить. Действительно, в последние месяцы отношения между соседними шиитскими народами обострились, поскольку обе страны провели военные учения вдоль реки Аракс, которая отделяет Иран от Азербайджана и Армении.

Тем не менее прагматизм может возобладать. В сентябре Министерство иностранных дел Ирана назвало INSTC «решающим» для региональной экономической деятельности, а в этом месяце после трехсторонней встречи в Турции спикер иранского парламента Мухаммед Бакир Калибаф заявил, что «некоторые недоразумения с Азербайджанской Республикой… недавно исчезли».

Баку, со своей стороны, получит экономическую выгоду от INSTC, и, по словам президента Ильхама Алиева, инфраструктурные работы, связанные с транспортным коридором в Азербайджане, завершены. После ввода в эксплуатацию «от 15 до 30 миллионов тонн грузов может быть перевезено с территории Азербайджана только через [INSTC]», — сказал Алиев.

Москва и Тегеран выделили значительные ресурсы для того, чтобы транспортный коридор стал реальностью. Официальные лица недавно обсудили завершение строительства железной дороги Астара-Решт-Казвин, транспортного коридора, который соединит существующие железные дороги России, Азербайджана и Ирана с INSTC.

Всего Москва и Тегеран планируют инвестировать в региональную сеть до 25 миллиардов долларов США.

Источник карты: Wikimedia

Некоторые аспекты проекта уже находятся в стадии разработки. Например, в этом месяце Россия и Иран подписали контракт на строительство грузового судна для работы в каспийском порту Солянка в городе Астрахань на юге России. Это говорит о том, что обе страны нацелены на строительство не только сухопутного маршрута, но и на укрепление каспийской транспортной сети.

Россия и Иран также обсудили создание транспортно-логистического хаба в иранском порту Бендер-Аббас, а тема сотрудничества в Каспийском море была включена в повестку дня встречи министров иностранных дел двух стран на этой неделе.

Москва, вероятно, рассматривает сухопутное сообщение с Ираном как лучшую инвестицию, учитывая, что западные страны контролируют большинство основных морских путей и ввели ограничения на движение российских судов.

Тем не менее, у Кремля есть варианты. В этом месяце президент России Владимир Путин и его иранский коллега Эбрагим Раиси договорились о необходимости «последовательной реализации взаимовыгодных проектов в энергетике, транспорте и логистике», говорится в тексте телефонного разговора.

Если INSTC будет завершен, он поможет российским и иранским компаниям переориентироваться на восточные рынки, обойдя некоторые санкции, ограничивающие их деятельность. Но создание нового транспортного маршрута далеко не гарантировано; существует множество препятствий, которые продолжают стоять на пути оперативного коридора.

Во-первых, остается неясным, может ли Россия, несмотря на то, что она является одним из основных действующих лиц, гарантировать безопасность на своем участке транспортного маршрута. Правительство России планирует построить дороги вокруг Хасавюрта и Дербента — стратегически важных городов, расположенных в Дагестане, неспокойном регионе, который столкнулся с волнами антиправительственных протестов.

Если Москва проиграет на Украине, то сепаратистские тенденции в Дагестане, где этнические русские составляют всего 3,6% населения, несомненно, будут усиливаться, что повлияет на судьбу INSTC.

Верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи (в центре) и президент России Владимир Путин приветствуют друг друга, а президент Ирана Эбрагим Раиси стоит справа во время встречи в Тегеране, Иран, 19 июля 2022 года. Фото: Канцелярия Верховного лидера Ирана

Во-вторых, учитывая нынешние геополитические обстоятельства, маловероятно, что европейские страны будут использовать Россию и Иран в качестве транзитных путей в Индию.

Точно так же успешное функционирование INSTC будет зависеть от того, согласятся ли азиатские страны, а именно Индия и страны Персидского залива, вести какой-либо серьезный бизнес вдоль транзитных узлов, управляемых Россией и Ираном.

В-третьих, потребуется время, чтобы построить необходимую транспортную инфраструктуру, и неясно, есть ли у Москвы, борющейся с западными санкциями и увязшей в Украине, возможности для завершения таких амбициозных проектов.

Наконец, Соединенные Штаты и их союзники всегда могут найти новые способы помешать Москве и Тегерану завершить их усилия — с помощью дополнительных санкций, саботажа или других средств.

В этот момент препятствия на пути к полноценному INSTC кажутся непреодолимыми. Таким образом, Россия и Иран, вероятно, больше сосредоточатся на развитии более тесных двусторонних связей — будь то в области авиации или аэрокосмической отрасли — осознавая, что региональный транспортный коридор сильно зависит от других региональных игроков.

В то время как торговый маршрут в обход западных санкций будет оставаться в повестке дня в Москве и Тегеране, на данный момент INSTC выглядит скорее желательным, чем реалистичным.

Эта статья была предоставлена ​​  Syndication Bureau, , которому принадлежат авторские права.

Следите за Николой Миковичем в Твиттере @nikola_mikovic .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Железнодорожный транспорт Чеченской Республики: территориальные аспекты развития, проблемы, перспективы

Аннотация

Между формированием сети железных дорог и развитием нефтедобывающей промышленности Чеченской Республики существует прямая связь. Железнодорожный транспорт сыграл решающую роль в Великой Отечественной войне. В годы войны была построена железнодорожная ветка Грозный-Астрахань. Выявлено влияние динамики объемов грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок на уровень экономической активности в республике (пик приходится на период восстановительных работ). В Чеченскую республику поставлялись различные строительные материалы из ближних и отдаленных регионов, в том числе Московской области и Уральского экономического района. Для восстановления транспортной проходимости республики в восточно-западном направлении — от Грозного до Магаса, Прохладного в Кабардино-Балкарии и вблизи промзоны Аргун-Чир-Юрт — стыка между населенными пунктами созданы первоочередные участки железнодорожной сети. В статье обоснована необходимость обновления проекта Закавказской железной дороги по Ассинскому ущелью с использованием современных экологически чистых технологий. Преобразована территориальная организация чеченского хозяйства. Возросла роль Гудермеса как логистического центра оптовой торговли. В связи с ограничением железнодорожного сообщения в западном направлении пассажиропоток из Грозного в центральные регионы Российской Федерации значительно сократился. Социально-экономическая активность 3-4 западных районов Чеченской Республики и межрегиональные связи с некоторыми республиками Северного Кавказа (Ингушетия, Северная Осетия, Кабардино-Балкария) ограничены..

Ключевые слова: ТранзитЗакавказская магистральАргун-Чир-Юртовский промышленный узел

Введение

Восстановление и развитие экономики и социальной сферы Чеченской Республики требует развития всех современных видов транспорта. Железнодорожный транспорт, сыгравший ключевую роль в развитии грозненской нефтяной промышленности и в годы Великой Отечественной войны, имеет решающее значение для восстановления и развития экономики и социальной сферы Чеченской Республики в посткризисный период.

Актуальность статьи обусловлена ​​большим объемом восстановительных работ и активным развитием Чеченской Республики. Представляют интерес и территориальные изменения в экономике и социальной сфере Чеченской Республики. Очень важным вопросом является логичное включение транспортной системы республики в межрегиональные и мировые коммуникации.

Проблемы транспорта и связи, в том числе проблемы железнодорожного транспорта, вызывают интерес у российских исследователей. Методологические аспекты формирования традиционных видов транспорта были описаны С.А. Ковалев, Ю.Г. Саушкина (Ковалев, 2003; Саушкин, 2001). Г.А. Гольц, Б.С. Хорев (Гольц, 1981) занимался оптимизацией транспортных систем. Случайность территориально-хозяйственной организации и железнодорожных сетей в различных условиях описана в ряде публикаций (Алексейчева, 2016; Гулак, 2017). Также описана дорожная инфраструктура всесезонного курорта республики.

Постановка проблемы

В связи с относительно высокими темпами социально-экономического строительства особую актуальность в регионе приобретают все виды сообщения, в том числе один из ключевых — железнодорожный транспорт. Задача состоит в обеспечении транспортной безопасности для восстановления экономического развития Чеченской Республики и приоритетных направлений дальнейшего развития.

Исследовательские вопросы

Исследование железнодорожной сети, грузопассажирских перевозок в Чеченской Республике.

Цель исследования

В статье ставится задача установить динамику развития железнодорожной сети, обусловленную хозяйственной деятельностью в Чеченской Республике, взаимосвязь этих процессов с трансформацией территориально-хозяйственной организации.

Методы исследования

Для исследования использовались статистические, исторические, географические и логические методы.

Находки

Железнодорожная сеть Чеченской Республики не претерпела существенных изменений: эксплуатационная протяженность сократилась с 306 км до 304 км. Существенно изменилась транспортно-географическая роль республики. Он утратил свою роль транспортного узла. Возросла роль Гудермеса как логистического узла и оптового центра (Устаев, 2013; Устаев, 2017).

Формирование сети железных дорог. Ретроспективная разработка

Железнодорожный транспорт республики начал развиваться в 1893 году, когда в систему регулярного транспортного сообщения России была включена межобластная магистраль Ростов-на-Дону-Беслан-Грозный. В 1896 году железная дорога была продлена до Порт-Петровска (ныне Махачкала) и Баладжаров в Азербайджане, а в 1900 году — до Баку. Регулярная скоростная всепогодная транспортировка нефтепродуктов во многие регионы России стала мощным стимулом для добычи и переработки нефти в Грозном.

В 1916 году построены вторая железнодорожная ветка (Терская) от Прохладной до Гудермеса и железная дорога от Червленной – Узловой Кизляр. В годы Великой Отечественной войны была построена дорога на Астрахань с выходом в Поволжье, Казахстан и Сибирь. Эта магистраль сыграла огромную роль в обороне Кавказа и в разгроме немецко-фашистских войск, стремившихся захватить нефтяные запасы Грозного и Баку.

Строительство железной дороги до Астрахани обеспечило кратчайший путь из Восточного Предкавказья и Закавказья в районы Нижнего и Среднего Поволжья, Урала и Сибири, что позволило сократить пробег грузов от Грозного до Челябинска почти на 800 км, а существенно разгрузить главную северокавказскую магистраль Ростов-Грозный-Баку (Хорева, 1981). Эксплуатационная протяженность железных дорог в Чеченской Республике в посткризисный период осталась прежней (306-304 км).

В период военно-политического кризиса конца ХХ века существенно изменилось транспортно-географическое положение Чеченской Республики — через Кизляр была построена объездная ветка. Через Кизляр, минуя Грозный, курсируют поезда из Москвы в Махачкалу, из Харькова в Баку, из Москвы в Баку и т. д.

Существенным недостатком транспортной системы является отсутствие магистралей в меридиональном направлении, которые обеспечивали бы прямое движение грузов из Восточного Предкавказья на север и юг. Грузовые потоки, идущие на север и северо-восток, направляются по окружности через Ростов и Тихорецкую, что удлиняет расстояние на сотни километров (Мартынов, 2012). Оживлению экономики Чеченской Республики и густонаселенного Северного Кавказа будет способствовать строительство высокоскоростной железной дороги Краснодар-Грозный который планируется в рамках мегапроекта «Пространственное развитие Российской Федерации».

Восстановление в посткризисный период

В посткризисный период восстанавливалась и строилась сеть железных дорог. Отремонтированы здания вокзалов (в Грозном, Ищерской, Джалке, Аргуне, Алпатово, Наурской, Тереке, Червленой, Червленой-Узловой, Гудермесе, Ханкале) — пунктов погрузочно-разгрузочных работ, прибытия внешних и внутренних туристов в республику. В Грозном планируется построить современный вокзал. В Гудермесе строится новая станция. Через Чеченскую Республику проходят следующие железнодорожные линии: Ростов-на-Дону – Минеральные Воды – Грозный – Махачкала – Баку; Моздок – Червленная – Узел – Грозный; Червленная – Узловая – Кизляр – Астрахань; Грозный — Гудермес — Хасавюрт — Махачкала — Баку . Объем перевозок зависит от уровня экономической активности в республике. Например, с 2005 г. грузоперевозки паромным транспортом снизились до 0,4 млн т в 2016 г. (в 5,5 раза).

Перевозка пассажиров паромным транспортом уменьшилась с 382 тыс. человек в 2011 г. до 111 тыс. человек в 2015 г. (5, с. 107). Возможно, это связано с завершением восстановления экономического и социального секторов республики.

Инновации и преобразования

Целесообразно продолжить развитие дорожной сети в горных районах республики с учетом перспектив их хозяйственного освоения: строительство Аргунского каскада ГЭС, урбанизация, создание Кавказского национального парка, формирование крупного национального санаторно-курортно-туристическая зона (Кезеной-Ам, Ведучи, озеро Галанчож), строительство Всероссийских детских оздоровительно-оздоровительных центров в Автурах, Сержень-Юрте, Беное Шалинского района, Шалажах.

Активное развитие внутреннего туризма в России и на Северном Кавказе требует взаимосвязанного, скоординированного развития туризма в регионах Предкавказья (Гладышев, 1987). Туристические компании заинтересованы в развитии межрегиональных маршрутов и сотрудничестве туристического бизнеса всех регионов Северного Кавказа. Выгодное географическое, узловое положение Чеченской Республики (Гудермес, Червлённая-Узловая) и удобная логистика позволяют туристу в короткие сроки посетить большинство субъектов Северо-Кавказского федерального округа. До 40 процентов туристов, посещающих Чечню, приезжают сюда на короткие, однодневные ознакомительные туры из общероссийского рекреационного региона — Кавказских Минеральных Вод и сопредельных республик (Устаев, 2017). Комфортное, надежное и доступное транспортное обслуживание туристов, прибывающих из Кавминвода, является очень перспективным направлением развития, ведь ежегодно эту всероссийскую зону отдыха посещает около миллиона туристов. Интерес к Чеченской Республике неуклонно растет.

Планируется оказание транспортных услуг китайским туристам на Северо-Кавказском участке Шелкового пути. Включение республиканских автомобильных, железнодорожных и воздушных транспортных систем в общекавказскую систему может значительно повысить их рентабельность. Качество и комфорт транспортных услуг, предоставляемых иностранным туристам, повысится при наличии современных транспортных коридоров, дорожных знаков и меню ресторанов и кафе на национальном и иностранных языках. С конца 2016 года в Российской Федерации используется мобильное приложение и пластиковые «карты путешественника». Все граждане России до 30 лет могут получить их бесплатно. Эти карты будут способствовать увеличению туристических потоков, позволят получать скидки на проживание, транспорт и развлечения. В связи с этим актуальны восстановительные работы на участке Северо-Кавказской железной дороги «Грозный – Беслан – Прохладный» в западном направлении от Грозного. В настоящее время поезда из Грозного в Гудермес и в обратном направлении используют тепловозы. При этом аккумуляторные поезда могут использоваться как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги (Морозова, 2017). Они не будут загрязнять окружающую среду выбросами сажи, свинца и серы.

Окончание линии, образованное в Грозном как напоминание о военных разрушениях, затрагивает грузопассажирские перевозки на ряд станций и территорий западнее Грозного, расположенных в трех районах Чеченской Республики. По этому традиционному, наиболее экономичному и удобному маршруту Грозный был связан с соседними Ингушетией, Северной Осетией, Кабардино-Балкарией. Это вносит дисгармонию в сложившуюся за последние десятилетия транспортно-территориальную систему хозяйства и препятствует предоставлению комфортных туристических услуг. Экономический и социальный секторы этого железнодорожного участка, Чеченской республики в целом и соседней республики несут значительные убытки.

Есть еще один аспект территориального преобразования республики, связанный с потерей железнодорожного сообщения с Грозным. Гудермес получил дополнительный стимул для ускорения развития. Он стал транспортно-логистическим центром. В частности, в 2013 г. среднедушевой товарооборот в Гудермесе значительно превышал аналогичный показатель в Грозном (286,8 и 196,7 соответственно).

Очень важно для развития промышленного узла Аргун — Чир-Юрт и восстановления железнодорожной ветки между этими промышленно перспективными населенными пунктами. Восстановление участка Грозный — Беслан позволит значительно улучшить доступность курорта Серноводск-Кавадский и восстановить пассажирские перевозки через республику, в том числе туристические потоки с Кавказа в Кисловодск, Симферополь, Киев, Москву, Санкт-Петербург, Астрахань и по Волге. на север и восток. Конфигурация сети железных дорог формировалась в связи с необходимостью перевозки нефти и продуктов ее добычи и переработки, в том числе в годы Великой Отечественной войны (Зоев, 1984). Поэтому сеть железных дорог имеет широтное направление и лишена железнодорожного сообщения на севере — в Притерско-низменной и горной природно-хозяйственных зонах, т.е. на большей части территории республики (Курорт Северного Кавказа, 2018).

Рисунок 1: Высокогорное озеро Кезеной-Ам (1869 м над уровнем моря) Посмотреть полный размер >

Комплексная разведка полезных ископаемых, особенно добычи руд, в этих зонах будет способствовать их освоению и потребует транспортного обеспечения. Строительство гидроэлектростанций на реке Аргунь будет способствовать этому процессу. За этим должно последовать промышленное освоение горной зоны, пионерное железнодорожное строительство, развитие промышленных предприятий и узлов, сеть поселков городского типа и городов. Промышленное развитие и урбанизация важны для развития туристической индустрии в Чеченской Республике. Закавказская железная дорога через Ассинское ущелье и Таргимскую котловину, Рокский перевал в Грузию будет способствовать экономике республики, расширению ее культурных связей с закавказскими и ближневосточными странами, развитию туризма (Алексейчева, 2016).

В 1913-1914 годах разработали проект Закавказской железной дороги через горы Большого Кавказа для создания второго выхода с Кавказа на север обратно. Проект не реализован. Они начали строить железную дорогу в 1980-х годах, но остановили строительство из-за экологических соображений. Однако проблема по-прежнему актуальна. Строительство экологически чистой Закавказской железной дороги позволит сократить протяженность для всего юга России по сравнению с существующими автомобильными дорогами вдоль Каспийского и Черного морей на 750 километров, снизить себестоимость перевозок, являющихся значительной составляющей пассажирских, туристических, грузовых перевозок. цена (около 25%). Новая железная дорога, которую можно продублировать автомобильной дорогой, может быть соединена с существующей железной дорогой в Серноводске, где находится один из самых привлекательных для страны курортов. Очевидно, что такое инфраструктурное решение могло бы стать серьезным стимулом для социально-экономического развития Чеченской Республики и Юга России, их туристической отрасли.

Компания «Российские железные дороги» планирует создать места пассажирского класса в плацкартных вагонах, которые позволят пассажирам иметь личное пространство. Поезда также будут оборудованы Wi-Fi.

В ближайшие десятилетия в России появятся пассажирские и грузовые дроны. Специалисты по цифровым аномалиям будут прогнозировать и рассчитывать отказы искусственного интеллекта в транспортных средствах, в том числе беспилотных.

В целом плотность населения и хозяйственное освоение горной и предгорно-равнинной зон Чеченской Республики обусловили возрастающую транспортную проницаемость в широтном направлении (Идигова, 2016). В то же время транспортная проницаемость территории в южно-северном направлении ниже в силу указанных факторов. Они требуют выявления и освоения ресурсов (в том числе туристско-рекреационных) равнинно-равнинной зоны республики, увеличения плотности населения, достаточного для оптимального экономического развития транспортной системы. Основными тенденциями отраслевого развития Чеченской Республики являются концентрация инвестиционного капитала, необходимого для развития инфраструктуры, трудовых ресурсов в регионах и областных городах, являющихся полюсами социально-экономического развития (Идигова, 2016).

Заключение

В связи с изменением транспортно-географического положения Чеченской Республики существенно изменилась территориальная организация ее хозяйства. Социально-экономическое развитие Грозного и западных районов республики ограничено из-за слабого развития транспортной системы. Решающее значение имеют две узловые железнодорожные станции — Гудермес и Червленная Узловая.

Выявлена ​​необходимость разработки проекта Закавказской железной дороги в Ассиновском ущелье с учетом экологических требований. Обоснована актуальность ускоренного восстановления двух железнодорожных участков в пределах Чеченской Республики.

Каталожные номера

  1. Алексейчева А. Г. (2016). Экономическая география и регионализм. Москва: Дашков и К.
  2. .
  3. Гладышев А. Н. (1987). Территориально-производственный комплекс. Москва: Сов.
  4. Гольц, Г. А. (1981). Транспорт и проживание. Москва: Наука.
  5. Гулак А.С. (2017). Введение в экономическую географию и регионализм. Симферополь: Университет экономики и управления.
  6. Идигова Л. М. (2016). Обоснование стратегических направлений эффективной работы производственной инфраструктуры южного региона. Международный обзор менеджмента и маркетинга, 523084.
  7. Идигова Л.М., Дудаев Р.Р. (2016). Формирование инструментов и методов управления инновационно-инвестиционной деятельностью в регионе. Проблемы экономики и управления нефтегазового комплекса, 7, 44-49.
  8. Хорев Б.С. (1981) Территориальная организация общества. Москва: Мысл.
  9. Ковалев С. А. (2003). Избранные произведения. Смоленск: Ойкумена.
  10. Мартынов В.Л., Сазонова И.Е. (2012) Экономическая и социальная география России. Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцен.
  11. Морозова Т.Г. (2017). Экономическая география России. Москва: ЮНИТИ-ДАНА.
  12. Курорт «Северный Кавказ» (2018). Выезд на лазурное озеро «Кезеной-Ам». Получено с http://kurortsk.ru/excursions/vyezd-na-lazurnoe-ozero-kezenoy-am/
  13. Саушкин Ю.В. Г. (2001) Избранные произведения. Смоленск: Универсум.
  14. Чеченская Республика в цифрах. (2017) Краткий статистический сборник. Грозный.
  15. Устаев А. Л. (2013) Транспортная инфраструктура. Экономика Чеченской Республики. (Монография). Грозный: Академия наук Чеченской Республики.
  16. Устаев А.Л. (2017) Туризм в отраслевой и территориальной структуре новой экономики Чеченской Республики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *