Основные типы вагонов используемых на железной дороге
Главная / Основные типы вагонов используемых на железной дороге
Тип вагона: Крытый 4-осный
| |||||
| длина (мм) | | ширина (мм) | | высота (мм) | | объем (м.куб) | | Норма загрузки (т) | |
Крытый вагон предназначен для транспортировки по железным дорогам тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки. |
Тип вагона: Полувагон
| |||||
| длина (мм) | | ширина (мм) | | высота (мм) | | объем (м.куб) | | Норма загрузки (т) | |
Используются для перевозки массовых неагрессивных,насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, флюсы,лесоматериалы и т.п.), не требующихукрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов. |
Тип вагона: Платформа
| |||||
| длина (мм) | | ширина (мм) | | высота (мм) | | объем (м. куб) | | Норма загрузки (т) | |
Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, преимущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков. С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов. |
Тип вагона: Вагон-хоппер
| |||||
| длина (мм) | | ширина (мм) | | высота (мм) | | объем (м. куб) | | Норма загрузки (т) | |
Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол. |
Тип вагона: Цистерна
| |||||
| длина (мм) | | ширина (мм) | | высота (мм) | | объем (м. куб) | | Норма загрузки (т) | |
4-осная железнодорожная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 |
Универсальные вагоны — Группа компаний ЕАКС
Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с глухим кузовом и люками в полу, платформы с откидными бортами или без бортов.
Ниже мы представили технические характеристики наиболее распространенных моделей.
Полувагоны.
В большей степени получили распространение, для перевозки насыпных и навалочных грузов, к примеру – щебень, руда, металлолом, гравий. Однако, так же полувагоны удобны грузовладельцам, которые производят верхнюю погрузку/выгрузку (кран-балкой или автокраном), к примеру – любые грузы в биг-бегах, модульные конструкции, пиломатериалы, резервуары и пр.
Характеристика вагонов | 12-1505 | 12-1592 | 12-132 | 12-2142 |
Длина внутри, мм. | 12700 | 12700 | 12750 | 12390 |
Ширина внутри, мм. | 2870 | 2880 | 2911 | 3014 |
Высота до уровня борта, мм. | 2000 | 2240 | 2365 | 2385 |
Объем кузова, м3 | 76 | 83 | 88 | 94 |
Грузоподъёмность, тн. | 69 | 71 | 69 | 75 |
Наличие торцевых дверей | 2 двери | нет | нет | скошенная стенка |
Наличие разгрузочных люков | глуходонный | глуходонный | 14 разгрузочных люков | 14 разгрузочных люков |
Крытые вагоны.
Данный тип подвижного состава предназначен для любых грузов боящихся атмосферных осадков, и любопытных глаз. По своей конструкции представляет закрытую коробку, с боковыми люками, и одной или двумя (с каждой стороны) боковыми дверями. Удобен для перевозки объемных грузов (теплоизоляции, кондитерских изделий), а так же и тарно-штучных грузов – строительные смеси, плитка, бытовая техника и пр. Большая часть вагонов имеет цельнометаллический кузов, другие имеют деревянную обшивку кузова.
Характеристика вагонов | 11-6874 | 11-7038 | 11-280 | 11-270 |
Длина внутри, мм. | 17970 | 17500 | 15724 | 13844 |
Ширина внутри, мм. | 2865 | 2750 | 2764 | 2764 |
Высота внутри, мм. | 2915 | 3050-3100 | 2850 | 2791 |
Объем кузова, м3 | 175 | 150-161 | 138 | 122 |
Грузоподъёмность, тн. | 73 | 66,7-68 | 68 | 68 |
Размеры дверного проема, мм. | 4035х2830 | 3900х2850 | 3802х2343 | 3802х2343 |
Универсальные платформы.
Данный вагон относится к открытому типу подвижного состава. Как правило имеет борта по своему периметру. Для крупногабаритных грузов, они могут быть откинуты. Платформа подходит для перевозки негабаритных грузов, техники, модульных конструкций, и различного оборудования. Так же платформы используют как прикрытие для вагонов с длинномерными грузами. Боковые скобы на борту вагона, позволяют увязывать грузы любой длины. Данные скобы используют для стоек, которые используют для увязки пиломатериалов.
Для повышения «универсальности» своих платформ, некоторые собственники вагонов, модернизируют свои вагоны. Так, к примеру, на универсальную платформу можут быть установлены фитинговые упоры, и на данном вагоне будет возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров.
Характеристика вагонов | 13-401 | 13-4012 | 13-2114 | 13-9808 |
Длина, мм | 13300 | 13300 | 13300 | 13400 |
Ширина, мм | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
Грузоподъёмность, тн | 70 | 71 | 72 | 72 |
Примечание | наращенные борта | 8 откидных фитингов |
Прошу обратить внимание, что колесную технику, а так же различное оборудование, можно перевозить и на фитинговых платформах, информацию о которых можно рассмотреть здесь.
Лошади и багги: основные средства передвижения в XIX веке
Современные высокопроизводительные автомобили могут иметь до 700 Лошадиные силы. Но в 1800-х типичные перевозки лошадей и повозок состояли из одной или двух лошадиных сил – буквально! Лошади и другие животные, включая волов и ослы предоставили основные средства передвижения по всему миру через девятнадцатого века. Одна лошадь могла тянуть колесную повозку и взвешивание содержимого целых тонна.
Перевозка людей и товаров была дорогостоящим предприятием в 19 -м -м. век. Животные требовали большого количества пищи и воды. Дороги обычно состоял из двух грунтовых троп с травянистой полосой посередине, и они были неровными и ухабистый. Колеса вагонов образовали глубокие колеи, которые в некоторых местах сохранились до сих пор. видны и сегодня, и те самые грунтовые дорожки превратились в раскисшую беспорядок во влажном состоянии.
Для обеспечения транспортных нужд были созданы различные типы вагонов. доступный. Некоторые из них были простыми фермерскими фургонами, другие — элегантными частными экипажами. Дилижансы обеспечен общественным транспортом. Давайте рассмотрим некоторые из наших вариантов предки использовали для путешествий в 1800-х годах.
Вагон с ковшомВагон с ковшом Вагон: фургон без излишеств обычно использовался фермерами и владельцы ранчо в 1800-х годах. Это было сделано с простой конструкцией. Передняя панель служил подставкой для ног и обеспечивал защиту от копыт лошади. они сопротивляются.
Гиг Повозка: двуколка представляла собой небольшую, легкую двухколесную тележку, вмещавшую одного человека. или два человека. Обычно его тянула одна лошадь, и он был известен своей скоростью. и удобство. Это была обычная машина на дороге.
Gig Carriage Concord CoachConcord Coach: автобусы Concord американского производства были высокими и широкими и имели кожаные ремни для подвески, которые делали поездку более плавной, чем подвеска со стальной пружиной. Они также были экстравагантными, стоили 1000 долларов и более в то время, когда рабочим платили около доллара в день. Wells, Fargo & Co. была одним из крупнейших покупателей автобуса Concord. Сегодня компания по-прежнему демонстрирует свои оригинальные вагоны Concord на парадах и в рекламных целях.
БарушБаруш: Баруш представлял собой причудливую четырехколесную открытую повозку с двумя сиденьями, обращенными друг к другу. другой и переднее сиденье для водителя. Над ним был складной капюшон. назад. Это был популярный выбор в первой половине 19-й -й век и использовался богатыми. Часто его тянула четверка лошадей. Этот баруш карета везла Авраама Линкольн в театр в ночь его убийства.
Виктория Карета: Карета «Виктория» была названа в честь королевы Виктории и известна за его элегантность. Это была низкая открытая повозка с четырьмя колесами, в которой сидели двое. люди. У него было приподнятое сиденье для кучера.
Карета ВикторияФаэтон: Фаэтон представлял собой спортивную четырехколесную повозку с передними колесами. меньше, чем задние колеса. Боковые стороны были открыты, и это открывало брюки джентльмена или юбка дамы в летящую грязь. Сиденье было довольно высоким и для доступа требовалась лестница. Фаэтоны были быстрыми, но и высокоцентровыми уходили они уязвимы для опрокидывания. Их тянули две или четыре лошади.
Вагон ФаэтонВагон Ландау: Вагон Ландау считался роскошным городским экипажем, рассчитанным на четырех человек. У него было два складных капота, и он был специально спроектирован так, чтобы его пассажиры были видны. Был популярен в первой половине девятнадцатого века. На фото королева Елизавета в карете Ландау.
Повозка ЛандауПовозка Броэма: Разработанная английским лордом Броэмом повозка Броэма представляла собой легкую четырехколесную повозку с закрытым кузовом. Он был популярен, потому что пассажиры сидели на сиденье, обращенном вперед, что позволяло легко видеть улицу. Кроме того, он был ниже к земле, и пассажирам было легче садиться и выходить из вагона. Brougham управлял кучером, сидящим на приподнятом сиденье или насесте за пределами пассажирского салона.
Повозка BroughamПовозка Rockaway: Повозка Rockaway возникла на Лонг-Айленде. Это был популярный автомобиль среди среднего класса и богатых. Одной из отличительных черт Rockaway была крыша, которая простиралась над водителем, а пассажиры находились в закрытом салоне.
Вагон Rockaway Conestoga ВагонConestoga Вагон: Вагон Conestoga был большим и тяжелым и сконструирован для перевозки грузов. до шести тонн. Пол фургона был изогнут вверх, чтобы содержимое не от смещения во время движения. Конестога использовалась для перевозки грузов до железной дороги. услуга была доступна и как средство для перевозки грузов. Вагоны Конестоги были запряженных восемью лошадьми или дюжиной волов, и не предназначались для длительных поездок. расстояния. Универсалу Conestoga приписывают причина, по которой мы ездим по правой стороне дороги. Во время работы фургон, водитель сидел с левой стороны фургона. Это освободило его право руку для управления рычагом тормоза, установленным с левой стороны. Сидя слева также позволил водителю лучше видеть противоположную сторону дороги.
Прерия ШхунаПрерия Шхуна: Когда семьи двинулись на запад, степная шхуна, которую тянули команды мулы или волы были обычным выбором. Это было похоже на фургоны Конестоги, но намного зажигалка с плоским корпусом и нижними бортами. Обычно они были покрыты белая ткань и издалека напоминала корабль. Путешественники в прериях шхуны часто шли конвоями и покрывали до 20 миль в день, что означало, что поездка по суше могла занять 5 месяцы.
Дилижанс: Дилижанс был общественным транспортом, в котором пассажиры платили за длительную поездку. расстояния. Дилижансы ходили по расписанию, и их обычно тянуло четверо. лошади. Периодически лошадей меняли на свежую упряжку.
ДилижансЧтобы узнать больше об этих и других типах вагонов, поищите на Newspapers.com сегодня.
вагон — Студенты | Britannica Kids
Введение
Джей ДюсарОдин из старейших видов транспорта — повозка — четырёхколёсная повозка, запряжённая тягловыми животными и предназначенная для перевозки грузов или пассажиров. В своей простейшей форме фургон широко использовался около 2000 лет, хотя первые формы появились намного раньше. Со временем усовершенствования в дизайне и технологиях привели к появлению широкого спектра стилей транспортных средств, от крытых фургонов американского Запада до утонченной элегантности конной повозки.
Ранние повозки
Национальный музей Дании, отдел этнографииСамые ранние повозки восходят к изобретению колеса более 5000 лет назад. Идея колесного транспорта, возможно, возникла из-за использования бревен для роликов. На древней пиктограмме из Шумера (ныне южный Ирак), датируемой примерно 3500 г. до н. э., изображены сани с грубыми колесами. К I веку до нашей эры повозки имели колеса со спицами и несколько других ключевых особенностей, включая ходовую часть и поворотную переднюю ось для более эффективного маневрирования.
Достижения в области технологий
Дальнейшие усовершенствования конструкции повозок в 9 веке привели к сильному предпочтению повозок двухколесным повозкам, которые также широко использовались. Повозки были тяжелее телег, с прочным коробчатым кузовом, который можно было использовать для перевозки грузов и сельскохозяйственной продукции. Кроме того, четырехколесная конструкция повозки была более устойчивой, чем у двухколесной тележки, что обеспечивало более устойчивую и плавную езду.
© Мария Джоберти/Shutterstock.comВ годы после Средневековья фургоны строились во многих формах, и они стали более удобными за счет размещения пружин между коробкой и ходовой частью. В 16 в. в Англию из Германии были привезены фургоны, построенные для дальних перевозок, а к концу 17 в. их потомки, сценические фургоны, могли перевозить 8 т грузов. В 18 веке были разработаны фургон-фургон и носовой фургон — сценические фургоны, модифицированные для использования в сельском хозяйстве.
Вагоны в Америке
Британская энциклопедия, Inc.Два фургона, разработанные в Соединенных Штатах, — фургон Конестога и шхуна прерий — были особенно примечательны своей яркой ролью в истории страны. Conestoga wagon) — конный грузовой фургон, разработанный в конце 18 века в районе Конестога-Крик на юго-востоке Пенсильвании. Благодаря тяжелому кузову с высокими бортами и широким колесам Conestoga хорошо подходила для перевозки грузов по плохим дорогам. Пол фургона загибался с каждой стороны, чтобы содержимое не двигалось внутри, а белый брезентовый чехол защищал содержимое от непогоды. Conestoga могла перевозить до шести тонн грузов и тянулась упряжкой из четырех или шести лошадей. На протяжении первой половины 19 в.В X веке Конестога была основным средством перевозки товаров между фермерскими общинами и портовыми городами востока, особенно через Пенсильванию, Мэриленд, Вирджинию и Огайо. Однако к 1850-м годам расширение железных дорог по всему региону обеспечило более быстрые средства перевозки грузов, и Конестога быстро устарела.
Британская энциклопедия, Inc.Распространено заблуждение, что фургоны Конестоги использовались американскими первопроходцами во время миграции на запад в 19 веке.