Какие типы грузовых вагонов используются для перевозки вм: Типы и виды грузовых железнодорожных вагонов

Типы и виды грузовых железнодорожных вагонов

  • Основные характеристики железнодорожных грузовых вагонов
  • Какие бывают основные типы грузовых вагонов
    • Крытые
    • Вагоны-рефрижераторы
    • Термоизолированные, или вагоны-термосы
    • Ледники
    • Полувагоны
    • Транспортеры
    • Цистерны
    • Думпкары

Грузовой вагон – единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов с различными характеристиками по железной дороге. По функциональному назначению ЖД-вагоны грузового типа могут быть специальными или универсальными. Для обеспечения безопасности товаров, доставляемых к станции назначения, подвижной состав оборудуют всеми необходимыми приспособлениями.

Основные характеристики железнодорожных грузовых вагонов

При выборе вида грузового ЖД-вагона для конкретного груза учитывают следующие характеристики:

  • грузоподъемность – максимально разрешенная масса груза;
  • количество осей – 4-осные с максимальной грузоподъемностью 71 т и 8-осные, которые могут перевозить до 132 т грузы;
  • тип транспортируемых грузов – универсальные, рассчитанные на транспортировку широкого перечня грузов, и специализированные, рассчитанные на доставку товаров с определенными характеристиками.

Какие бывают основные типы грузовых вагонов

Грузовые ЖД-вагоны разделяют на две большие категории – открытые и закрытые. Транспортные средства первого типа рассчитаны на транспортировку крупногабаритных грузов, которые можно загрузить сверху, или контейнеров. В открытых ТС можно перевозить только грузы, которые не нуждаются в защите от негативных погодных факторов, или такая защита может быть минимальной, например, с использованием брезента. Рассмотрим другие виды грузовых вагонов.

Крытые

Такие ЖД-вагоны востребованы для доставки потребителю грузов, требующие защиты от осадков. В конструкцию крытых ТС входят: рама с полом, две торцевые и две продольные стенки, крыша, двери, через которые осуществляется погрузка/разгрузка. Крытые вагоны могут быть как универсальными, так и узкоспециализированными. Для их изготовления ранее применялись пиломатериалы, современный вариант – металлические конструкции. Количество дверей – одна или две. В специализированных ТС, рассчитанных на перевозку автомобилей и автобусов, предусмотрены торцевые двери. Для доставки товаров, требующих вентиляции внутреннего пространства, используются ЖД-вагоны с люками.

Вагоны-рефрижераторы

Крытые вагоны специального назначения, оснащенные рефрижераторным оборудованием, востребованы для доставки грузополучателю пищевых и промышленных товаров, требующих при хранении создания специальных температурных условий. Грузоподъемность рефрижераторных ТС – 25-40 т. Сам вагон термоизолируют с использованием современных теплоизоляционных материалов, что обеспечивает длительное сохранение температурного режима даже при выключенном оборудовании и, следовательно, экономию энергоносителей.

Термоизолированные, или вагоны-термосы

Отличаются от рефрижераторных ТС отсутствие холодильно-отопительного оборудования. Предназначены для транспортировки в течение ограниченного времени термически подготовленных товаров. Стабильность термического режима обеспечивает теплоизолированная конструкция вагона.

Ледники

Такие ЖД-вагоны являются вагонами-термосами, в которых требуемую температуру внутреннего пространства обеспечивает сменный хладагент.

Полувагоны

Отличительные черты – отсутствие крыши и наличие систем, позволяющих механизировать погрузочно-разгрузочные работы. Полувагоны востребованы для доставки навалочных грузов, морских и железнодорожных контейнеров, автотранспорта. Разделяются на универсальные и узкоспециальные.

Транспортеры

Специализированные платформы с большим количеством осей – до 40. Используются для перевозки тяжеловесных товаров, масса которых может достигать 400 т. Оснащены несущей балкой и площадкой для погрузки/разгрузки. Конструктивные варианты платформ – площадные, колодцевые, сцепные.

Цистерны

Это ЖД-вагоны, предназначенные для доставки потребителю жидких и газообразных грузов. Оснащены системами погрузки/разгрузки. Могут предназначаться для транспортировки нефти и ее производных, других наливных грузов с определенными характеристиками.

Думпкары

Вагоны-самосвалы, востребованные для транспортировки сыпучих и кусковых товаров. Разгрузка – механизированная, система механизации – гидравлическая или пневматическая. Имеют откидные кузов и борта.

Правильный выбор типа ЖД-вагона обеспечивает сохранность потребительских качеств товаров во время транспортировки по железной дороге от грузоотправителя к грузополучателю.

Категории из статьи

Железнодорожные контейнеры

Рефрижераторные контейнеры

Б/у контейнеры

Новые контейнеры

Рекомендуемые услуги

Аренда контейнеров

Железнодорожных

Танк-контейнеров

Читайте также

Фрахт в грузоперевозках – понятие, виды, условия

21 Ноября 2022

Грузоперевозки – обязательная часть экономической деятельности предприятий всех типов. Стоимость и безопасность транспортировки товара во многом зависят от способа и условий перевозки, надежност…

Читать далее

Виды и типы вагонов – классификация грузовых вагонов

Доставка грузов железнодорожным транспортом является одной из самых востребованных услуг транспортной логистики. Основное преимущество грузоперевозок по железной дороге – возможность транспортировки на большие расстояния по оптимальной цене.

Типы вагонов

Вагон – это часть железнодорожного состава, в котором перевозят пассажиров или грузы. В зависимости от рода объекта перевозки их принято разделять на пассажирские и грузовые.  

В классификации грузовых вагонов определяющее значение имеют несколько факторов: 

  • грузоподъемность – максимальный вес, который допускается к перевозке; 

  • количество осей. От их числа зависит грузоподъемность: 4 оси – до 71 тонн, 8 осей – до 132 тонн; 

  • вариативность применения. Принято различать универсальные и специализированные вагоны; 

  • линейные размеры; 

Рассмотрим в деталях основные типы грузовых вагонов.  

Крытый вагон

Конструкция грузового крытого вагона предусматривает его закрытость со всех сторон и наличие раздвижных запирающихся дверей. Это позволяет уберечь груз от атмосферных осадков и обеспечить его сохранность во время следования состава.   

Существует 2 вида крытых вагонов: 

  • универсальные – служат для перевозки упакованных, штучных или сыпучих грузов; 

  • специализированные предназначаются для транспортировки определенных объектов: животных, птиц, легкового транспорта, листовой стали и т. д. 

Технические характеристики:

наименование 

грузоподъемность (тонн) 

объем 

 (м3) 

Линейные габариты 

(длина, ширина, высота) (мм)  

11-066 

66 

86,4 

13800 х 2760 х 2790 

11-217 

68 

104 

13840 х 2760 х 2740 

11-260 

68 

138 

16800 х 2 770 х 3050 

11-264 

68 

81 

13080 х 2760 х 2790 

11-270 

68 

104 

13840 х 2760 х 2790 

11-280 

68 

138 

15720 х 2770 х 2800 

11-286 

68 

138 

15720 х 2770 х 2800 

11-К001 

68 

138 

13840 х 2790 х 2800 

11-К651 (для автомобилей) 

42 

265 

23300 х 3100 х 3670 

Рефрижераторы

Данная модификация относится к классу универсальных крытых вагонов, оснащена оборудованием для поддержания нужной температуры внутреннего пространства.

Такая опция позволяет использовать вагон-рефрижератор для перевозки грузов, хранение которых допускается только в определенном температурном режиме. Например, быстро портящиеся и замороженные продукты, фармацевтические препараты и т. д. 

Электропитание холодильной установки или отопительной системы осуществляется от автономного генератора электроэнергии, например, дизель-генератора.  

Железнодорожные рефрижераторы могут быть автономными (АРВ), либо являться секцией сцепки из 5 или 12 вагонов.

длина кузова (м) 

19 – 21  

ширина (м) 

3,1 

высота от головки рельса (м) 

4,74 — 4,69  

погрузочный объем (м3) 

88 – 100  

грузоподъемность (тонн) 

36 – 40  

площадь пола (м2) 

40,3 – 45  

внутренняя температура (°С) 

-18 – 14  

температура эксплуатации (°С) 

-45 – 40  

максимальная скорость (км/ч) 

120 

Полувагон

Стандартный ж/д вагон без крыши с верхней загрузкой.  Может быть оснащен люками для нижней разгрузки или открывающимися стенами с торца. 

Удобен для перевозки габаритного или сыпучего груза, который не нужно защищать от осадков: 

  • труб; 

  • леса и пиломатериалов; 

  • контейнеров; 

  • сыпучих субстанций, например, гравия, камня и т. д.   

Характеристики:

наименование 

грузоподъемность (тонн) 

объем 

 (м3) 

линейные габариты 

(длина, ширина, высота) (мм)  

12-1000 

69 

73 

12120 х 2880 х 2730 

12-127 

70 

138 

12700 х 2880 х 2000 

12-1505 

69 

76 

12700 х 2870 х 2000 

12-508 

125 

137,5 

18760 х 2790 х 2450 

12-П152 

94 

106 

14580 х 2900 х 2360 

12-П153 

63 

64 

12000 х 2850 х 1880 

12-726 

62 

73 

12100 х 2880 х 2730 

12-753 

69 

73 

12330 х 2880 х 2730 

13-Н001 (для 3- и 5-тонных контейнеров) 

69 

73 

12330 х 2880 х 2730 

Платформа

Открытый вагон без крыши, боковых и торцевых стен. Применяется для перевоза: 

  • габаритных транспортных средств, например, тракторов, бульдозеров и т. д.; 

  • негабаритных и крупногабаритных объектов; 

  • контейнеров; 

  • оборудования для промышленных предприятий; 

  • рулонной стали. 

Платформы подразделяются на 2 подвида в соответствии со спецификой перевозимого груза: 

Технические параметры:

наименование 

грузоподъемность (тонн) 

площадь пола 

 (м2) 

линейные габариты нижней площадки 

(длина, ширина) (мм)  

13-4012 

71 

36,8 

13300 х 2770 

13-401 

70 

36,8 

13300 х 2770 

13-4085 (для техники, негабарита, контейнеров, грузов в ящиках) 

72 

38,4 

13300 х 2830 

13-9004 (для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники) 

68 

52,5 

18300 х 2870 

13-4012-09 (для контейнер-цистерн) 

72 

36,8 

13300 х 2770 

13-4012-10 (для литых слябов) 

68 

36,8 

13300 х 2770 

13-4012-11 (для литого проката) 

68 

 

 

13-Н451 

63 

36,8 

13300 х 2770 

13-926  

73 

54 

18300 х 2830 

13-935 (для гусеничной и колесной техники, крупнотоннажных контейнеров) 

73 

54 

18300 х 2830 

Вагон-транспортер

Представляет собой разновидность ж/д платформы.  Существует несколько видов грузовых вагонов-транспортеров: 

  • площадные – изогнутая платформа с погрузочной площадкой посередине. Тоннажность: от 66 до 220 т; 

  • платформенные – балка имеет прямую, без изгибов, форму. Можно перевозить от 66 до 120 т; 

  • колодцевые – для транспортировки крупногабаритных грузов круглой или квадратной формы. Грузоподъемность: от 4 до 110 т; 

  • сцепные – формируются из 2 секций-платформ. Максимальная загрузка – 480 т; 

  • сочлененные – особенностью конструкции являются 2 консоли, между которыми располагается перевозимый объект. Оснащены гидроподъемниками. Максимальная грузоподъемность составляет 500 т.

Цистерны

Предназначены для транспортировки различных жидкостей: 

Емкость цистерн – от 60 до 125 тонн; 2 вида конструктивного решения – на раме и без нее.

Думпкар

Вагон, основные особенности которого – возможность перевозки насыпных грузов и разгрузка методом самосвала (кузов наклоняется и содержимое высыпается).  Разгрузочная система может быть гидравлической или пневматической. Думпкары используют для перевоза угля, рудных пород, песка, щебня. Максимальная нагрузка – 180 т.  

Наша компания осуществляет перевозки железнодорожным транспортом с использованием любого типа вагонов. Получить детальную информацию можно у нашего специалиста. Для этого нужно позвонить по указанному номеру телефона или заказать обратный звонок со страниц нашего сайта. 

Тяжелые грузовые вагоны американского Запада – Western Mining History

Текст Гэри Картера

Фотографии получены Western Mining History из различных архивов.

Примечание автора

В прошлом году в США автомобильным транспортом было перевезено двенадцать миллиардов тонн грузов. У опытных водителей есть контакт CB, радио, наушники, дороги с твердым покрытием, гидроусилитель руля, спальные кабины и удобные сиденья. На остановках для грузовиков есть еда, душ и топливо.

Одной из наименее ценимых, но важных профессий в эпоху западной экспансии была перевозка грузов, чтобы обеспечить все, от продуктов питания до машин, товаров для дома, руды и необходимого оборудования для владельцев ранчо, шахтеров, фермеров, домохозяйств и кладовщиков. Тем не менее, в рассказах о старом Западе «сдиратель шкуры мулов» или «дергатель быков» стояли рядом, если не в самом низу, по шкале значимости, и даже в свое время на них смотрели свысока.

Товарные вагоны на перевале Ют, Колорадо 1878

В этой статье будет представлен снимок операций и людей (в основном) ранних грузовых перевозок в период до появления колесных транспортных средств. Использование пароходов в судоходных водах на западе и неуклонный рост железных дорог с 1840-х годов и до конца века обеспечили огромную долю грузовых перевозок, но эти виды транспорта обычно доходили до городов и крупных поселков без груза. и нужно было транспортировать.

грузовых вагона в регионе Тахо в Калифорнии, 1860-е годы

Эта статья посвящена большегрузным грузовым вагонам. Легкие фургоны-экспрессы, сельскохозяйственные фургоны, «прерийные шхуны» и фургоны Conestoga, обычно используемые на тропах, ведущих на запад, военные фургоны снабжения / сопровождения и дилижансы не рассматриваются. Я надеюсь, что читатели будут так же удивлены, заинтересованы и развлечены, как я проводил исследование.

Грузовые вагоны, направляющиеся из Голдфилда, штат Невада, в горнодобывающую промышленность Bullfrog Mining Rush ок. 1905

Транспортные компании

Иногда масштаб вещей не сильно меняется. Так же, как и сегодня, в первые дни (до 1900), были крупные грузовые компании и множество независимых операторов, которые видели необходимость зарабатывать на жизнь перевозкой грузов.

У. Дж. Роу Трансфер – Ном, Аляска 20 октября 1907 г.

Одними из самых крупных компаний в западных штатах были: грузовая компания Миллер Бразерс в Аризоне, грузовая компания Чарльза Т. Хейдена, имевшая широкий спектр услуг. Рассел, Мейджорс и Уодделл, начав с Великих равнин, в конечном итоге стали доставлять товары на запад через Санта-Фе. Fast Freight Line компании Ketchum обслуживала большинство мест в Айдахо.

Станция Свифта на дороге Карсон и Лейк-Биглер — восточная вершина гор Сьерра-Невада. Грузовые бригады здесь, вероятно, везут припасы в Комсток-Лоуд в Неваде.

У Фрэнка Шоу была крупная грузовая операция, которая снабжала многие города и шахты в восточной Калифорнии и западной Неваде и вывозила первый фургон с бурой из команды Twenty Mule Team из Долины Смерти.

Реми Надо был известен как король пустынных фрахтовщиков, и его компания регулярно перевозила товары из Лос-Анджелеса в Солт-Лейк-Сити и Вирджиния-Сити, штат Монтана. В конце 1860-х годов Реми Надо и Мортимер Белшоу, совладельцы знаменитого серебряного рудника Серро-Гордо, объединились, чтобы управлять знаменитой грузовой компанией Серро-Гордо, которая обслуживала большую часть Калифорнии и простиралась до Нью-Мексико.

Грузовые операции Реми Надо ок. 1875

Во время Калифорнийской золотой лихорадки лагеря горняков часто были настолько удалены и труднодоступны, что вьючные поезда мулов перевозили припасы, и большая часть этого делалась отдельными лицами. К середине 1850-х годов по некоторым тропам было достаточно фургонов, и Финеас Бэннинг и Дэвид Александер организовали грузовую компанию, которая снабжала многие лагеря. В их поголовье входило более 500 мулов и лошадей, способных цепляться за сорок и более повозок.

Транспортное оборудование в Рико, Колорадо 1890

В Колорадо, особенно в богатом горнодобывающем районе Сан-Хуан, Джон Ашенфелтер руководил большим вьючным поездом и транспортной компанией, которая снабжала города и шахтерские лагеря, и вместе с Дейвом Вудом были крупнейшими грузовыми судами в города юго-западного Колорадо и шахтерские районы.

Ashenfelters Transportation Co Sneffels, Colorado 1890

Это лишь некоторые из крупных транспортных компаний. В меньшем масштабе были независимые и часто одинокие погонщики, которые брали слишком маленькие, опасные или отдаленные контракты, чтобы более крупные компании могли с ними возиться.

Освежеватели мулов и угонщики быков

В зависимости от вашей группы животных тех, кто вел грузовые повозки, называли сдирателями шкуры мулов или угонщиками быков. С мулов, конечно, не снимали шкуру, но у «бойцов быков» были длинные кнуты, которыми они «погоняли волов».

Вагоны с рудой где-то в Неваде, конец 1800-х годов

Обычно водители были одиночками и могли днями не видеть ни одного человека, ни ванны, ни приличной еды, ни предметов первой необходимости. Они спали под открытым небом или под повозками, и чаще всего в больших повозках, особенно в повозках с рудой, негде было сидеть, поэтому грузовое судно ехало на последнем животном, которое было в упряжке или в ярме. В некоторых фургонах были деревянные скамьи, но мужчины часто шли пешком, так как это было легче для тела, чем подпрыгивание фургона.

Грузовые бригады где-то в Колорадо 1902

Часто не было ни промежуточных станций, ни остановок, ни мест, где можно было бы безопасно укрыться. Примерно до середины 1880-х годов индейцы представляли угрозу и очень хотели напасть на одинокую грузовую повозку и забрать животных и товары.

Грузовые бригады в Канделарии, Невада 1902

Погонщики обычно путешествовали налегке, неся шляпу, нож, винтовку и одежду, которую они носили, включая тяжелые ботинки. Грубоватая и готовая группа, полная ненормативной лексики и отсутствия социального этикета, их рабочий день начинался рано и заканчивался поздно — уход за животными и кормление самих себя. Джон Брэтт, торговец быками, сказал, что знал только одного человека, который не жевал табак, не ругался матом и не пил.

Перевозка грузов и пассажиров 6 июля 1888 года. Подпись гласит: «Большая снежная горка и снежный туннель на дороге между Орей и Сильвертоном. 16 мулов и почтальон, убитые здесь в начале 1886 года».

Их жизнь в тропах и пороках обычно означала, что большинство из них были одиноки, а когда у них было свободное время, оно часто тратилось на выпивку, азартные игры и грязных голубей. Зарплата около 70-80 долларов в месяц за опытную руку была выше, чем у обычных рабочих или шахтеров, которые обычно получали от 2,00 до 3,50 долларов в день. Для сравнения: до Гражданской войны солдаты (рядовые), дислоцированные на Западе, получали не более 15 долларов в месяц.

«Груз отправляется в Буллфрог» — Голдфилд, Невада, ок. 1906

Типичная плата за перевозку груза может составлять от 8 до 10 долларов за сто фунтов, но также зависит от расстояния, опасностей и сложности. Большие компании с большим количеством нарядов в дороге могли бы неплохо справиться. Вагоны Russell, Majors и Waddell однажды заработали 300 000 долларов за одну поездку с припасами для армии.

Братья Эрп часто занимались грузовыми перевозками, по очереди работая «болотниками» (помощниками, которые обычно помогали при погрузке и разгрузке) и водителями.

Это недатированное калифорнийское фото озаглавлено «Придурок, Мул Скиннер».

При доставке в города любого размера часто существовала часть города, где можно было получить необходимые для грузовых судов вещи, такие как переобувка и ремонт. Чаще, особенно на уединенных, изолированных участках, работу по хозяйству выполняли болотник и возница. К счастью, вагоны были построены так тщательно и прочно, что, несмотря на тяжелые условия, серьезные поломки случались нечасто.

Товарные вагоны в Хелене, Монтана, возможно, 1880-е годы

Животные    

Как вы понимаете, самым важным аспектом торговли были животные. Быки, мулы и лошади были запряжены в упряжь, и у каждого были свои преимущества и недостатки.

Поезд волов на территории Аризоны 1883

Волов было намного дешевле купить (пара стоила около 65 долларов в середине 1880-х годов), и они могли тянуть значительный вес. Им требовалось меньше воды и корма, и они часто добывали корм с земли, но были намного медленнее лошадей и мулов. Путешествие на волах происходило со средней скоростью около двух миль в час, что составляло от половины до двух третей скорости лошади или мула.

Грузовые бригады в Пони, Монтана, ок. 1900

Большие быки с рогами обычно выбирались для «быков» с техасскими «длинными рогами» или большими рогами Дарема. Рога помогали удерживать руль как на подъеме, так и на спуске. Угонщик выбирал свой скот с осторожностью и опытным взглядом не только из-за стоимости, но часто от этого зависели его безопасность и средства к существованию.

Randsburg, California Street Scene 1897

Ожидалось, что лошади и мулы будут тянуть свой вес, отсюда и этимология фразы – «тянуть свой собственный вес». Обычно считалось, что большой мул или лошадь могут тянуть одну тонну.

Фрахтование в Уивервилле, Калифорния, ок. 1900

Повозки были загружены в соответствии с количеством лошадей или мулов, необходимых. Большой мул мог тянуть больше тонны и больше, чем лошадь среднего размера. Мулы и лошади были дороже, чем быки: пара мулов стоила примерно на 50 долларов больше, чем средняя цена двух лошадей (около 100–150 долларов в середине 1800-х годов).

Эти животные могли покрыть большую территорию, чем упряжка волов, но нуждались в хорошем корме и большом количестве воды, которая не всегда была доступна, особенно на юго-западе. Мулы и волы были устойчивыми и часто использовались на пересеченной и узкой местности.

Грузовая и пассажирская станция White Pass и Yukon Route — Log Cabin, Британская Колумбия, ок. 1899

Вагоны и грузы

Непосредственной проблемой была местность, и слово «путь» больше относится к ранним маршрутам, по которым двигались большие товарные фургоны, чем к названию их дорогами.

Камни, приливы, обрывы, грязь в дождливую погоду, горки, пыль, крутые, коварные подъемы, узкие односторонние дорожки и спуски, сжигающие тормоза, — вот условия, в которых водитель и повозка должны были договориться. Обычно единственным «техническим обслуживанием дорог» было дальнейшее использование, которое часто приводило к образованию колеи на тропе.

Два обоза везут руду в неустановленном месте, вероятно, в Неваде.

Сегодня часто требуется вездеход, чтобы добраться до некоторых заброшенных городов и старых шахтерских лагерей, которые обслуживались первыми грузовыми вагонами.

По необходимости вагоны были построены с расчетом на выносливость, долговечность и грузоподъемность. Под вагонами делались железные, а станины и колеса — из дуба или другого прочного дерева. Размеры варьировались, но пустых фургона весили от одной тонны до почти 8000 фунтов для больших 20 фургонов буры команды мулов, которые работали из Долины Смерти.

Вагоны из знаменитых упряжек из 20 мулов – Национальный парк Долина Смерти

Грузовики, в зависимости от размера и потребности, обычно перевозили от трех до тридцати с лишним тонн груза.

Большие фургоны с бурой из команды «Двадцать мулов», работавшие в Долине Смерти, были одними из самых больших: шестнадцать футов в длину, четыре фута в ширину и шесть футов в глубину. Они несли более тридцати пяти тонн при загрузке и имели задние колеса высотой семь футов. Их обычный маршрут пролегал от того места, где сейчас находится ранчо Фернейс-Крик, до железнодорожной станции в Мохаве, около ста шестидесяти миль через пустыню. Обычно это была десятидневная поездка.

Товарные фургоны припаркованы у офиса Северо-Западной транспортной компании в Дедвуде, территория Дакота 1877

Ночное путешествие требовало от погонщика запасов воды для себя и животных и, возможно, корма. При длительных поездках по засушливым районам или местам с небольшим количеством ручьев было невозможно взять с собой достаточно воды, поэтому водителям нужно было быть в курсе и планировать остановки у известных родников и водоемов.

Преодоление глубокого весеннего снежного покрова в районе Тахо в Калифорнии, 1880-е годы

Переходы через ручьи, особенно весной, проходили с большой осторожностью, так как невидимые скалы, глубокие места или размытое мягкое дно могли создать проблемы для животных и повозок. Точно так же крутые подъемы часто требовали отцепки одной команды и использования ее для помощи другой повозке, а затем повторения процесса для другой повозки.

Рудные бригады, работающие в округе Пинал, штат Аризона, ок. 1897

Во время одной поездки из Прескотта в деревни Пима в Аризоне возница несколько дней ждал, пока река Хила отступит, а когда этого не произошло, он построил плот, выгрузил товары, перевез их по частям, а затем повел упряжку и фургон переправился, перезагрузился и отправился в путь.

Грузовые суда обычно получали свои грузы из шахт в виде руды для доставки, с пароходов, перевозивших грузы, из крупных городов и производителей или с железных дорог, доставлявших товары в такие города, как Денвер, Сан-Франциско или другие крупные остановки. по всему Западу.

Вагон с рудой в Бонни Клэр, Невада

Это был крупный бизнес, и газеты постоянно сообщали о прибытии груза — «Западный ветер» приземлился вчера вечером, нагрузив охрану большим количеством груза и двумя дробилками для мой.

Появление железной дороги дало не только толчок к росту малых городов, но и часто возникали новые. Было много ответвлений (особенно к горнодобывающим центрам) для доставки и получения материалов. Возросшая потребность в поставках привела к жесткой конкуренции между грузовыми компаниями.

Взвешивание груза на руднике Gould & Curry — Вирджиния-Сити, Невада ок. 1870

Военные контракты были одними из самых востребованных профессий. Когда форты стали более многочисленными, и многие из них находились в изолированных районах, армия нуждалась в регулярном пополнении запасов. Это создавало постоянный источник работы и дохода, а армейские контракты часто заключались на год.

Трудно представить количество отправлений и прибытий больших грузовых вагонов. В одной газете говорилось, что «большие грузовые вагоны постоянно забивают улицы, и на прошлой неделе их проехало 110, каждый из которых перевозил в среднем пять тысяч фунтов».

Грузовые перевозки между Дедвудом и Стерджисом, Южная Дакота 1878

Крупные компании, как правило, имели более крупные контракты, которые требовали вереницы фургонов, дюжина или более в очереди не были редкостью, такое выравнивание лучше всего работало на хорошо проезжих дорогах, поскольку поломка в одном из передние вагоны на каменистой или узкой трассе могут вызвать серьезные проблемы. Большие отряды, путешествующие вместе, обеспечивали гораздо большую защиту и помощь друг другу.

Погода могла вызывать задержки, но не была сдерживающим фактором, когда нужны были товары или контракты находились на линии.

End of The Road

Большие грузовые вагоны постепенно становились жертвами прогресса. Грузовики, лучшие и новые дороги, увеличение количества железнодорожных линий и сообщение с небольшими городами уменьшили потребность во многих больших фургонах.

Поскольку моторизованные транспортные средства стали менее дорогими, более надежными и многочисленными, многие компании, горнодобывающие предприятия и предприятия приобрели собственный парк грузовиков для доставки. Меньшие и более управляемые фургоны по-прежнему работали на фермах и доставляли товары, но по мере того, как дорожная система улучшалась и достигала более изолированных мест, большие грузовые автомобили становились менее заметными и ненужными.

Остатки фургона для руды 1800-х годов в Саут-Парк-Сити, Вайоминг

Грузовые перевозки росли и постепенно вытесняли фургоны по мере того, как автомобили заменяли этапы и вагоны. К 1910 году во всей стране было всего около десяти тысяч грузовиков, но к Первой мировой войне и, конечно же, к 1920 году распространение дорог с твердым покрытием и грузовиков изменило грузовую отрасль.

Улучшение скорости и обслуживания означало использование грузовиков для перевозки всего, от бензина до сена, которые были более экономичными, быстрыми, более гигиеничными и менее громоздкими, чем использование фургонов.

Теперь можно найти грузовики для любых потребностей и услуг — от гигантского карьерного самосвала Belazarus, который может перевозить 450 тонн за один раз, до небольшого U.S. P.S. грузовик, который доставляет вашу почту.

Вагоны с рудой вдоль дороги в Голд-Хилл, Невада, ок.

Библиография

GENi-Old West Teamsters and Freighters

History Net-«Хотя Bullwhackers часто ругались и т. д.»-John Koster

HistoryTrailsWest.com — «Наши фургоны»

 Легенды Америки — Рассел, Мейджорс и Уодделл

mulemuseum.org — Команды мулов и грузовые фургоны

Сухопутные перевозки в долине Платт-1937-U. of NebraskaFloyd Bresee

История знаменитых фургонов Ketchum с рудой

Вагоны на тропе Санта-Фе-Nat. Park Service-1997-Mark L. Gardner

Колеса, которые выиграли West.com

Служба национальных парков – Двадцать команд мулов

Железнодорожные вагоны | АБВ Логистикс

ЗАКРЫТЫЙ ВАГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
68 т 120 – 158 м 3 13 080 мм 2 760 мм 2 791 мм

Крытый вагон — этот вагон типа подвижного состава используется для перевозки упакованных грузов (бумаги, мебели, шин, напитков, хранения*).

ПОЛУФУРГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
70 т 73 м 3 12 068 мм 2 878 мм 2 060 мм

Полувагон — используется для грузов, загружаемых сверху — сыпучих материалов, труб, древесины, пиломатериалов.

ПЛАТФОРМА ВАГОНА
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
71 т 13 400 мм 2 870 мм

Платформа — используется для крупногабаритных и негабаритных грузов, а также для перевозки техники (тракторов, экскаваторов, автобусов).

БУНКЕР-БУНКЕР
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
68 т 90 – 120 м 3 10 700 мм 3 220 мм 4 180

Хоппер — бункеры для зерна и цемента для перевозки соответствующих предметов.

САМОПЛАВ
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
105 т 50 м 3 13 000 мм 3 120 мм 1 290

Самосвалы — вагоны-самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов. Главное преимущество думпкаров в том, что они не нуждаются в специальных разгрузочных площадках.

ТРАНСПОРТНЫЙ ВАГОН
Грузоподъемность Емкость Место погрузки
Длина Ширина Высота
55 – 200 т 24 000 – 32 000 мм 2 700 мм

Transporter — длинная платформа с низким центром тяжести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *