Транспортная компания крыма: цены, адреса на карте, отзывы, телефоны, список ПВЗ и терминалов ТК в Симферополе

Содержание

Список транспортных компаний в Симферополе рейтинг отзывы аукцион

Список транспортных компаний в Симферополе рейтинг отзывы аукцион

Авторизация

Для входа в систему введите e-mail и пароль

E-mail Зарегистрироваться

Пароль

Что это?

При регистрации на сервисе «Везёт Всем» пароль был выслан на указанную вами электронную почту.

Я забыл пароль

Связаться со службой поддержки

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

В настоящее время не так просто найти надёжную транспортную компанию в Симферополе, Севастополе и на Крымском полуострове в целом. Это связано с более сложной транспортной доступностью полуострова. А также некоторыми юридическими нюансами. Поэтому не так много компаний указывают в качестве штаб-квартиры республику Крым.

Тем не менее, для оптимального поиска перевозчика вам стоит просто оставить заявку. В течении нескольких часов на неё откликнутся ТК, которые регулярно возят в Крым и из Крыма, и могут взять вашу заявку в качестве попутного груза.

«Везет Всем» помогает перевозчикам найти обратку, а грузовладельцам сэкономить на перевозке груза до 72%.

Как мы работаем. Вы оставляете заявку, где подробно описываете, что, куда, когда и в какие сроки необходимо перевезти. Чем подробнее заполняете заявку, тем больше перевозчиков откликнуться, так как им будет понятно, что у вас за груз.

Затем перевозчики делают ставки, за какую цену они готовы перевезти ваш груз. В комментариях к заявке вы и перевозчик могут оставлять уточняющие вопросы.

Выбрав перевозчика, вы вносите аванс 20% от суммы перевозки и система автоматически обменивает вас и перевозчика контактами. После перевозки не забудьте оставить отзыв.

Транспортные компании в других городах: Москва; Саранск; Мурманск; Кострома; Орел; Псков; Петрозаводск.

По вашему запросу найдено 1059 транспортных компаний

Выбрать дополнительные параметры:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Грузоперевозки в Крым и Симферополь и обратно — стоимость и цены на доставку грузов в Санкт-Петербурге

Грузоперевозки в Крым и Симферополь и обратно — стоимость и цены на доставку грузов в Санкт-Петербурге | ПЛК Карго
  • О компании
  • Наши партнеры
  • Сдать груз
  • Как мы работаем
  • Отзывы
  • ЭДО
  • Аккредитованный агент IATA
[email protected]

  • Услуги
  • Онлайн-заявка
  • Статус груза
  • Онлайн-оплата
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Направления перевозок

Россия

Доставляем грузы в Крым (Симферополь) и в обратном направлении авиа, авто и железнодорожным транспортом, по выгодным тарифам и в кратчайшие сроки.


Максимально короткие сроки отправки
Перевозка груза на любые расстояния
Гарантия полной сохранности груза и доступных цен
Поддержка персонального менеджера 24/7

Как перевезти груз?

Автомобилем

→ Посмотреть контактную информацию компании

Наши услуги по перевозке грузов

Срочные грузовые авиаперевозки
Перевозка груза «от двери до двери»
Упаковка груза
Страхование груза

Показать все

Перевозка спецгрузов
Экспедирование груза
Комплекс услуг по перевозке опасных груза
Перевозка груза с температурным режимом

Что мы перевозим

Запчасти и оборудование
Строительные материалы
Медикаменты
Продукты питания

Показать все

Детские товары
Ценные грузы
Личные вещи
Технику
Урны с прахом и останки

Этапы работы:

1.
Заявка на расчет перевозки груза

Получаем от Вас заявку на расчет стоимости перевозки груза — через сайт, по телефону, в мессенджерах или по электронной почте.

2.Консультирование по перевозке

Составляем оптимальный для Вас маршрут, рассчитываем предварительную стоимость и уточняем детали перевозки (количество и виды задействованного транспорта, дату, характер груза, вес и другие).

3.Передача груза для дальнейшей отправки

Забираем груз от адреса отправителя, либо Вы можете привезти груз на наш склад или грузовой терминал отправления.

Показать все

4.Таможенное оформление

Осуществляем таможенное оформление груза в стране отправления (при международной перевозке груза).

5.Упаковка груза

Производим маркировку, а также, при необходимости, упаковку или доупаковку груза.

6.Загрузка в выбранный вид транспорта
7.Прибытие груза в пункт назначения
8.Оповещение о прибытии груза

После прибытия груза в пункт назначения Вам сообщат об этом по телефону или смс-сообщением.

9.Таможенная очистка

Осуществляем таможенную очистку груза в стране прибытия (при международной перевозке груза).

10.Доставка груза

Мы организуем доставку до двери, либо Вы или Ваш получатель можете самостоятельно забрать груз на складе нашей компании.

11.Груз доставлен бережно и точно в срок!
Откуда?*

Куда?*

Тип перевозки* АвиаАвтоЖ/ДМоре

Количество мест

Масса, кг

Имя* Телефон*

Я соглашаюсь на политику обработки персональных данных

Услуги
  • Авиаперевозки
  • Автоперевозки
  • Морской фрахт
  • Железнодорожные перевозки
  • Мультимодальные перевозки
  • Складское хранение
  • Таможенное оформление
  • Упаковка
  • Страхование
  • Экспедирование
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Доставка от «двери до двери»
  • Грузовые чартерные рейсы
Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости компании
  • Акции
  • Виды груза
  • Сдать груз
  • Документы
  • Наши партнеры
  • Реквизиты
  • ЭДО
  • Популярные направления
  • Полезная информация
Сервисы
  • Оплата услуг
  • Заявка на перевозку
  • Статус груза
Контакты
Мы в соцсетях

© 2014 — 2023 «Пулковская Логистическая Компания» (ООО «ПЛК»)

Наверх

Как фирмы ЕС обходят санкции и зарабатывают на полуострове

Делиться

В декабре 2014 года Сергей Ходько, местный чиновник установленной Москвой власти в Крыму, , получил медаль от Министерства обороны России «за возвращение» украинского полуострова под контроль России.

Ходько, скончался , был не только депутатом горсовета крымского города Керчи. Он также был директором компании под названием «ТИС Крым», которая управляет паромами из российского порта через Керченский пролив, и доставила российский персонал и технику в Крым, когда он захватил и аннексировал полуостров в марте 2014 года.

«Мы захватили Первая, вторая и третья волны, как мы их называем, этих массовых обозов. Ребят [российских военнослужащих] переправляли организованными группами, в штатском, но с собой была форма и нагайки», — хвастался впоследствии Ходько в интервью Kerch.net, в котором пассажиры были названы казаками с юга России.

«Постепенно, — добавил он, — задача была выполнена. В течение двух-трех дней было переправлено большое количество людских резервов».

Президент России Владимир Путин позже признал , что безопасность Крыма была обеспечена благодаря тайному размещению российских солдат — широко известному как вторжение «зеленых человечков» — через полуостров. Захват земли впоследствии вызвал волну санкций США и Европейского Союза, включая запрет на ведение бизнеса в Крыму.

Но почти через пять лет после того, как Ходько получил медаль от министра обороны России Сергея Шойгу, паромная компания «ТИС Крым», которой он руководил, продолжает работать в Крыму, несмотря на цепочку владельцев, которая ведет к компании на Кипре — члену ЕС, необходимому для обеспечения соблюдения санкционное законодательство блока.

Сергей Ходько (второй слева) получает медаль в декабре 2014 года «за возвращение» Крыма под контроль России.

И это не единственная компания с юридическим адресом в ЕС, которая работала и инвестировала в Крым с момента принятия санкций ЕС в ответ на захват земель Россией.

Десятки европейских компаний, в основном офшорных холдингов, продолжают делать то же самое, согласно новому совместному расследованию , проведенному Current Time, русскоязычной сетью, возглавляемой RFE/RL в сотрудничестве с VOA, и антикоррупционный проект Муниципальный сканер.

Многостороннее расследование показало, что в их число входят фирмы из ЕС, принадлежащие магнатам и бывшим чиновникам как в России, так и в Украине, многие из которых инвестировали и вели бизнес в секторах, запрещенных санкциями ЕС, таких как туризм и транспорт.

Акции одной кипрской фирмы, контролирующей отель в Крыму, принадлежат британской дочерней компании базирующегося в США Bank of New York Mellon Inc., крупнейшего в мире депозитарного банка с активами в размере 33,1 трлн долларов США по состоянию на декабрь 2018 года.

Российские официальные лица публично заявили, что компании ЕС и США работают в Крыму, несмотря на санкции, но делают это незаметно.

«Это представители европейских стран, Италии, Германии, Восточной Европы. Есть представители и Соединенных Штатов Америки. Не все из них хотели бы, чтобы их имена были обнародованы» из-за санкционного режима, Андрей Кулик, в то время высокопоставленный чиновник по экономическому развитию установленной Россией власти в Крыму, – в ноябре 2018 г.

Пятрас Аустревичюс, литовский депутат в Европейском парламенте, , ранее критиковал Кипр — долгое время привлекательный офшор для российских денег — в частности, за то, что он назвал слабым подходом к обеспечению соблюдения санкций.

В ответ на вопросы о многочисленных кипрских фирмах, ведущих бизнес в Крыму, власти Кипра заявили, что полностью соблюдают действующее санкционное законодательство, и отказались предоставить информацию о рассматриваемых компаниях.

Кипрские паромы для маленьких зеленых человечков

ТИС Крым, паромная компания, которая до аннексии Крыма доставила российские «людские резервы», является всего лишь одной фирмой в империи Александра Анненкова, теневого бывшего заместителя министра транспорта России. .

Анненков является владельцем компании «АнРуссТранс», ведущей российской транспортной группы, работающей в сфере морских перевозок почти 20 лет. Работает с государственными органами и крупными частными компаниями, но ни группа, ни ее владелец не известны широкой публике.

Александр Анненков (архивное фото)

Как показало это совместное расследование, кипрские фирмы, контролируемые Анненковым, по сей день работают на полуострове в секторах, специально запрещенных санкциями ЕС. Ни кипрские, ни украинские власти не ответили по существу на вопросы журналистов.

Санкции ЕС, введенные пять лет назад в этом месяце, специально запрещают «все иностранные инвестиции» в Крыму, а также услуги там, «связанные с туристической деятельностью, в том числе в морском секторе, а также в секторах транспорта, телекоммуникаций, энергетики, и разработка нефти, газа и полезных ископаемых».

ТИС Крым перенесла свою регистрацию из Украины, где она принадлежала киевской компании, не затронутой украинскими санкциями, в Россию через год после аннексии. Но начиная с марта 2016 года кипрская компания Avimalink Enterprises Ltd. постепенно скупила почти все акции паромной компании.

Avimalink, в свою очередь, принадлежал другой кипрской фирме Anrusstrans Limited, которую Анненков контролирует через номинального владельца по имени Кристиана Савва, согласно документу, касающемуся крымского банка Анненкова, который был размещен на сайте ЦБ России.

Только в декабре 2018 года — почти через четыре года после введения санкций ЕС, запрещающих инвестиционную деятельность в крымском туристическом, транспортном и морском секторах, — Анненков полностью перевел «ТИС Крым» на свое имя.

После того, как «Настоящее время» обратилось за комментариями в российскую фирму Анненкова «АнРуссТранс», вся информация о «ТИС Крым» исчезла с официального сайта группы. Компания не ответила на неоднократные запросы о комментариях.

Судно «АнРуссТранс» «Анненков» на российской стороне Керченского пролива. (архивное фото)

Хотя «ТИС Крым» теперь полностью принадлежит России, документы компании показывают, что Анненков лично владеет 1% «АнРуссТранс», а остальные 99% — через «Анрустранс Лимитед», кипрскую фирму, которую он контролирует через номинального владельца.

Другая российская дочерняя компания, в конечном счете принадлежащая Anrusstrans Limited, перевозила людей и оборудование из России в Крым в период с 2015 по 2016 год по контракту на закупку с Министерством обороны России. Публичные записи не показывают точную природу груза.

Анненков также контролирует кипрскую фирму Ugtrans Terminal Co Limited, которая является частью транспортной империи бизнесмена. Летом 2018 года выяснилось, что у парома, принадлежащего фирме, произошел перелом корпуса при разгрузке вагонов после перехода через Керченский пролив.

Паром AnRuss Trans в Керченском проливе. (архивное фото)

Докеры смогли предотвратить возможный разлив нефти, сообщают отраслевых изданий . АнРуссТранс отказался комментировать инцидент.

Тем временем жена и дочь Анненкова являются владельцами кипрской фирмы Sandray Trading Limited, которая контролирует компанию Sandray, базирующуюся в Севастополе, черноморском порту в Крыму, объявленном Россией субъектом федерации.

Компания Sandray, зарегистрированная в России, заявляет, что занимается рядом сфер бизнеса, включая морские пассажирские и грузовые перевозки, строительство портовых сооружений, аренду судов и хранение нефтепродуктов и газа.

«Зеленые человечки» — российские вооруженные силы в Крыму в марте 2014 года.

В августе 2017 года Sandray приобрела крымскую фирму «Инвест-Регион Крым», которая занимается продажей топлива и сырой нефти. А до мая 2017 года владел крымской компанией «Севастопольские транспортные системы» (СТС), которую холдинг Анненкова характеризует как компанию, обеспечивающую морской транзит пассажиров и транспортных средств.

Позднее СТС был куплен Анненковым Севастопольским морским банком, который попал под санкции США в 2015 году . На момент приобретения кипрские компании, подконтрольные Анненкову, по-прежнему являлись конечными владельцами банка через сеть крымских компаний. Однако в ноябре 2018 года он передал право собственности на крымские компании непосредственно себе.

После того, как «Настоящее время» обратилось в «АнРуссТранс» за комментариями, вся информация о СТС исчезла с сайта компании.

Розовое вино под любым другим названием

Владельцы известных винных и спиртных брендов также продолжали свою деятельность в Крыму с использованием компаний ЕС после того, как блок из 28 членов ввел санкции в 2014 году после захвата полуострова Россией.

После аннексии один из крупнейших производителей алкоголя в Украине «Алеф-Виналь» разделил свой бизнес на украинский и российский сегменты. Компания поставляет свои вина на российский рынок с четырех заводов, все они расположены в Крыму, а украинское подразделение утверждает, что его продукция реализуется за пределами России.

За этими компаниями стоит Вадим Ермолаев, украинский бизнесмен из Днепра. В 2018 году украинский еженедельный русскоязычный журнал Focus оценил его активы примерно в 100 миллионов долларов и поставил его на 64-е место среди самых богатых украинцев.

В пресс-службе украинского подразделения компании — ЧАО «Алеф-Виналь» — заявили, что не имеют активов на подконтрольных России территориях Украины и не ведут там никакой деятельности.

Но расследование Настоящего Времени и Муниципального Сканера говорит о другом.

Украинская компания, принадлежащая фирмам, зарегистрированным на Кипре и Британских Виргинских островах, является совладельцем крымского поставщика винограда под названием ПАО «Бурлюк», в состав которого входят еще три кипрские фирмы.

ПАО «Бурлюк», в свою очередь, контролирует крымского производителя спиртных напитков под названием «Алеф-Виналь-Крым», зарегистрированного в России в ноябре 2014 года, через несколько месяцев после того, как ЕС ввел санкции , запрещающие ряд видов коммерческой и инвестиционной деятельности в Крым.

Кипрские власти, отвечающие за реализацию и обеспечение соблюдения санкций ЕС, отказались предоставить информацию о кипрских компаниях, участвующих в структуре собственности «Алеф-Виналь».

Аналогичный раздел на украинскую и российскую ветвь начал известный украинский винодел Инкерман. Вина марки Inkerman разливаются на заводе в крымском городе Севастополь для экспорта в Россию. Тем временем вина для украинского и других рынков разливаются в материковой части Украины, в городе Новая Каховка.

Однако в течение почти пяти лет после того, как ЕС ввел санкции против Крыма, обе компании контролировались одной и той же шведской компанией во главе с украинским миллионером Валерием Шамотием. В 2013 году Forbes оценил его активы почти в 77 миллионов долларов, поставив его на 99-е место в рейтинге самых богатых людей Украины.

Шведская фирма Шамотия, Inkerman International AB, формально принадлежит трем компаниям, базирующимся на Кипре, в Финляндии и Гонконге соответственно.

Инкерманский винзавод в Украине

МИД Швеции передал вопросы о возможных нарушениях санкций в прокуратуру и Минфин. Официальные лица там отказались отвечать на вопросы об Inkerman International и вернули вопросы в Министерство иностранных дел.

Лариса Шимчук, нынешний директор инкерманского российского предприятия ООО «Инкерманский завод марочных вин», от комментариев отказалась. Компания была официально продана шведской Inkerman International AB в октябре 2019 года петербургской компании АО «Оптима».

Для покупателей, просматривающих веб-сайт немецкого гиганта розничной торговли METRO, крупнейшей сети супермаркетов в Украине, первое вино, представленное под брендом Inkerman, называется Bastardo Старый Крым. При ближайшем рассмотрении этикетки видно, что вино было произведено в Севастополе, несмотря на запрет Украины на импорт из подконтрольного России Крыма.

Сотрудник отдела обслуживания клиентов METRO сообщил «Настоящему Времени», что на этикетке мог быть указан «юридический адрес», но вино было разлито в Новой Каховке.

Когда «Настоящее время» поинтересовалось у представителей сети супермаркетов о происхождении вина, ему ответили, что вино разлито в Новой Каховке и что этикетка, вероятно, была ошибочной.

Онлайн-листинг Инкерманского винного бренда Old Bastardo Крым. На этикетке указано, что вино произведено в Крыму.

Идентичную бутылку Бастардо Старый Крым можно найти на сайте российской сети винных магазинов W!nestyle. Этикетка на бутылке точно такая же, как на сайте МЕТРО Украины.

Представитель службы поддержки W!nestyle заверил журналистов, что вино произведено в Крыму.

«Вероятно, это маркетинговый ход. У нас вообще очень мало конкретно из Украины. … Это все из Крыма», — сказал представитель.

Добро пожаловать в отель «Севастополь»

В курортной Ялте на юге Крыма отель «Севастополь» предлагает своим гостям открытый бассейн, тренажерный зал и номера с видом на Черное море. На видео, размещенном на YouTube в прошлом году, показан российский триколор, прикрепленный к балкону одной из таких комнат.

Но в то время как непосредственным владельцем отеля является зарегистрированная в России компания, его основным бенефициаром является украинская бизнес-леди, которая контролирует его через цепочку компаний в ЕС, что специально запрещает открывать новые предприятия и инвестировать в подконтрольный России туристический Крым. промышленность.

Фирма, которой принадлежит гостиница, ООО «Пансионат Севастополь», была зарегистрирована в России в августе 2016 года, намного позже введения санкций ЕС. Однако эта фирма в конечном итоге контролируется кипрской фирмой TMM Holdings Limited, принадлежащей Ларисе Чивуриной.

Чивурина владеет крупной долей украинской строительно-девелоперской компании ТММ, где она занимает должность финансового директора. Ее муж — юморист Андрей Чивурин, который однажды рассказал интернет-газете «Сегодня», что больше не возвращался в Крым после его захвата Россией.

«Честно говоря, мне было бы неудобно даже думать о поездке туда. Я не уверен, что буду сохранять спокойствие, видя многочисленные триколоры», — сказал Чивурин , главный редактор комедийного шоу «Лига Смеха», выпускаемого продюсерская компания нынешнего президента Украины Владимира Зеленского.0021

Чивурина подтвердила «Настоящему времени», что ей принадлежат кипрские компании, контролирующие отель, а другой руководитель ТММ — Юрий Исаев — также подтвердил свою небольшую долю в кипрской фирме, контролирующей отель.

Но они отрицали ведение бизнеса в Крыму, говоря, что им пришлось открыть российскую фирму «Пансионат Севастополь», чтобы сохранить собственность после того, как их украинский холдинг потерял контроль над своим активом из-за российской аннексии.

«Украинская компания не нарушает ни санкций ЕС, ни Украины в отношении ведения бизнеса в России. Мы не [ведем бизнес]», — сказал Исаев.

Гостиница Севастополь в Крыму. (архивное фото)

После того, как «Настоящее время» представило доказательства того, что кипрская компания TMM Real Estate Public Limited зарегистрировала и инвестировала в российскую фирму «Пансионат Севастополь» около 1,2 млн долларов в 2016 году, ни Чивурина, ни Исаев не ответили.

13-процентная доля кипрской фирмы в цепочке владельцев отеля принадлежит британской фирме BNY (Nominees) Limited, , дочерней компании Bank of New York Mellon.

BNY Mellon сообщил «Настоящему времени», что управляет активами от имени своих клиентов, и отказался комментировать вопросы, связанные с ТММ и возможным нарушением санкций ЕС.

«BNY (Nominees) Limited владеет активами, приобретенными клиентами от их имени. Мы применяем строгие проверки и проверку, чтобы гарантировать соблюдение международных и местных правил, когда мы держим активы от имени клиентов, и, при необходимости, сообщаем о любых проблемах с соответствующие органы», — заявила пресс-секретарь BNY Mellon Соррел Бейнон.

Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC), которое отслеживает и вводит санкции США, не ответило на запрос о комментариях о возможных нарушениях санкций, равно как и Управление по осуществлению финансовых санкций Великобритании.

Эрих Феррари, юрист из Вашингтона, специализирующийся на законах о санкциях, сказал, что связь BNY Mellon с цепочкой владельцев крымского отеля через его британскую дочернюю компанию не обязательно приводит к нарушению банком санкций Вашингтона, связанных с Крымом.

«Возможно, это не нарушение. Это очень зависит от фактов, поэтому я не могу с уверенностью сказать: «Да, это нарушение» или «Нет, это не так». OFAC будет определять, считают ли они, что они обладают юрисдикцией для наложения штрафа, но не обязательно судом», — сказал Феррари.

На сайте ТММ больше не упоминается гостиница «Севастополь». Но на сайте упоминается проект под названием ТММ-Ялта.

На фотографиях для проекта то же здание, что и гостиница «Севастополь».

При участии Григория Пырлика и Романа Сухана
Адаптировано с русского языка Карлом Шреком из RFE/RL

Бывший сотрудник иранской тюрьмы выражает «стыд» по поводу массовых казней политзаключенных в 1980-е

Прервано деловое транспортное сообщение с Крымом — 03.04.2014

ЭКСКЛЮЗИВ

Эван Остризнюк .

Севастопольский морской рыбный порт может быть закрыт для нероссийского транспорта вместе с другими крымскими портами

Фото УНИАН

Хотя люди все еще могут путешествовать в аннексированный Россией Крым, торговля нарушена. Рост затрат и опасения, что товары будут разворованы, заставили транспортные и логистические компании дважды подумать, прежде чем отправлять туда грузы.

 В настоящее время Крым является местом повышенного риска для транспортных компаний после свержения крымского законодательного органа при поддержке Кремля и последующего военного вторжения России и захвата полуострова.

Хаос был очевиден 31 марта, когда Украинская транспортная инспекция объявила, что все районы, требующие разрешения на международные перевозки, «захвачены боевиками. «Железнодорожные перевозки сведены к минимуму, — говорит аналитик Центра транспортных стратегий Дмитрий Ягелло. «У нас еще нет всех цифр, но объемы, безусловно, уменьшились».

Частные грузовые компании отреагировали быстро. «Товарооборот с Крымом значительно снизился и подтверждение этому — сообщения о пустых полках в магазинах и т. д. В нашей компании количество доставок в Крым уменьшилось на 35 процентов», — Дмитрий Калиничев, директор Diana Lux Logistics and European Business — сказал эксперт ассоциации.

Въезд в Крым усложнился, замедлился ввоз и вывоз товаров с полуострова. «Все грузовики едут с небольшими задержками», — подтвердил Олег Каленский из поставщика логистических услуг УВК, который сказал, что экспедиторы и специалисты по логистике «ожидают новых транспортно-сопроводительных документов в соответствии с российским законодательством».

Если будет оформлена граница с Россией, поясняет директор транспортной компании АТП16363 Светлана Стреляная, то цены на перевозки вырастут из-за таможенных пошлин.
Компании также опасаются, что груз будет украден или конфискован прокремлевскими властями.

Хотя председатель комитета по логистике Европейской бизнес ассоциации Олег Вержбицкий говорит, что сейчас таких проблем с незаконным изъятием товаров нет, он их ожидает. «Либо что-то украдут и страховые компании откажут в покрытии в Крыму, либо российская таможня остановит грузовик уже в Крыму, заявив, что это российская территория и груз конфискован как контрабанда», — предупреждает Вержбицкий.

На самом деле доставка в Крым наземным транспортом стала настолько рискованной, что некоторые страховые компании отказываются вести дела с самопровозглашенным регионом.
«ИНГО Украина», один из ведущих страховщиков грузов в стране, объявил, что с 26 марта приостановил все страховые выплаты на территории Крымского полуострова, в основном из-за «отсутствия признанного юридического статуса».

Кроме того, выросли расходы. Некоторые дальнобойщики требуют дополнительную компенсацию за повышенный риск доставки товаров на юг.

Внезапное падение отправки грузов в Крым нельзя объяснить приостановкой железнодорожного сообщения, так как после некоторого сбоя в конце февраля и Укрзализныця, и Мининфраструктуры подтвердили, что поезда продолжат курсировать по обычному расписанию в обозримое будущее.

Железнодорожный транспорт является доминирующим видом транспорта для перевозки грузов в пределах Украины, а воздушный транспорт является последним.

Взбунтовавшиеся крымские власти захватили морские порты и передадут их под юрисдикцию России, сообщило 27 марта «Дело». , Юрий Васьков. «Более того, местные власти не смогут ими воспользоваться, потому что порт — это место оказания международных услуг».

Порты могут быть закрыты для нероссийского транспорта, но российские перевозки составляют 39 процентов от общего грузооборота региона, и Кремль может увеличить его, чтобы компенсировать любые международные потери.

Однако все авиасообщения между Украиной и Крымом были приостановлены 12 марта как минимум до 29 апреля, а Евроконтроль, европейская организация по аэронавигационной безопасности, запретил полеты в крымские аэропорты с 31 марта по техническим причинам. Сегодня эти аэропорты обслуживают только рейсы из России. На грузовой бизнес это не повлияет, потому что по воздуху в Крым доставляется менее одного процента грузов.

С пассажирскими перевозками в Крым ситуация не такая плачевная, как с грузовыми, но и они страдают от ограничений. Пока что украинцам не нужна виза для въезда в Крым, будь то в составе России или нет, хотя гражданам стран, не входящих в Советский Союз, она нужна.

Ближайшие перспективы грузовых перевозок в Крым выглядят мрачно.

Ни правительство Украины, ни международное сообщество не признают аннексию России, а значит, там не могут работать украинские и международные транспортно-логистические компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *