|
GTD, транспортная компания в г. Кандалакша, Промышленная улица, 12
Промышленная улица, 12 г. Кандалакша
Карта
GTD, транспортная компания в соцсетях
Транспортная компания GTD — это широкая география доставки грузов и посылок по доступной цене.
Оплата
• Оплата картой • Наличный расчёт • Оплата через банк • Оплата эл. кошелькомОтзывы о GTD, транспортная компания
Социальные отзывы CackleИНФОРМАЦИЯ
GTD, транспортная компания участвует в следующих разделах справочника: Междугородные автогрузоперевозки; Международные грузоперевозки; Авиагрузоперевозки; Экспресс-почта.
ЖД перевозки Санкт-Петербург — Кандалакша
2017-08-25 автор:
Профессиональная транспортная компания ООО «ГК Дилижанс» проводит ЖД перевозки Санкт-Петербург — Кандалакша с учетом всех требований клиентов.
Железнодорожные перевозки грузов отлично подходят для любого бизнеса, от малого до крупного. По грузоподъемности, вагоны лидируют среди других видов транспорта. Этот вариант является экономически выгодным для доставки небольших по объему и больших партий товаров. Развитая ж/д сеть России способствует скорой ЖД перевозке Санкт-Петербург — место назначения и обратно. Кроме того, составы могут продолжать движение в любую погоду без скоростных потерь.
Сотрудничество с ГК Дилижанс
Наша компания организовывает прямые ЖД перевозки Санкт-Петербург — Кандалакша багажными вагонами разных категорий – обычные вагоны, полувагоны, специальные платформы, цистерны, рефрижераторы. Помогает сократить расходы отправителя, составляя сборные контейнерные грузы из малых партий товара. Это чрезвычайно выгодно клиенту, так как стоимость грузоперевозки оплачивают несколько арендаторов контейнера.
Наши экспедиторы организовывают доставку «от двери к двери» на указанный адрес. К числу преимуществ компании относится высокой качество обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг.
Если Вы планируете железнодорожную грузоперевозку, обратитесь к нашим специалистам. Мы подберем для вас выгодный тариф в соответствии с маршрутом и видом транспорта. Гарантируем безопасность сделки без задержек! Груз отслеживается на всем пути следования.
Хотите узнать предварительную стоимость грузоперевозки? Свяжитесь с нашими диспетчерами, или нажмите кнопку «Расчет стоимости».
Если вам нужно другое направление для перевозки груза, выберите ниже.
ЖД перевозки Санкт-Петербург (грузоперевозки по городу)«КАНДАЛАКША» вагонное ремонтное депо \\ МояКолея1520.рф
ОТГРУЗОЧНЫЕ РЕКВИЗИТЫ
ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ | Вагонное ремонтное депо «Кандалакша» обособленное структурное подразделение АО «Вагонная ремонтная компания — 1» |
ФИЛИАЛ / ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО | Санкт-Петербургское представительство |
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС |
184041, Мурманская область, г.![]() |
ОКПО | 94174901 |
КОД ПРЕДПРИЯТИЯ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ (ТГНЛ) | 9609 |
СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ / КОД СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ | Кандалакша / 014906 |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | Октябрьская |
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ВИДЫ РЕМОНТА
Капитальный ремонт | Деповской ремонт |
Полувагон 4-х осная цистерна для серной кислоты Хоппер-минераловоз Хоппер-цементовоз Хоппер-зерновоз Апатитовоз Думпкар (самосвал 4-х и 6-ти осные) Фитинговая платформа Универсальная платформа Крытый |
Полувагон Платформа универсальная 4-х осная цистерна для нефти и бензина 4-х осная цистерна для серной кислоты Хоппер-минераловоз Хоппер-цементовоз Хоппер-зерновоз Думпкар (самосвал 4-х и 6-ти осные) Апатитовоз Крытый Фитинговая платформа |
— Производство внепланового текущего-отцепочного ремонта грузовых вагонов.
Вам может быть интересно
Колёсным парам сократят путь
В вагонном эксплуатационном депо Апатиты будет построен колёсно-роликовый участок (КРУ) для ремонта колёсных пар.
01 февраля 2021
АРКТИС | Кандалакша
Порт Кандалакша
Морской порт Кандалакша расположен на восточном берегу Лупчинской губы, в северо-западной части Кандалакшского залива Белого моря. Порт круглогодично судоходен, в период зимней навигации движение судов обеспечивается ледоколами. В морском порту Кандалакша имеется 5 причалов с общей длиной причальной стенки 600 метров. Порт принимает суда длиной до 200 м, шириной до 30 м и осадкой до 9.8м. Специализацией порта является перевалка широкой номенклатуры генеральных и навалочных грузов: угля, металлолома, щебня, железорудного концентрата, шунгита, соли, транспортных средств, генеральных грузов внутренней торговли, доставляемых в арктические регионы. Погрузочно-разгрузочные услуги оказывает ООО «Кандалакшский морской торговый порт».
Местоположение
GPS | 67°08′ с.ш.; 32°24′ в.д. |
Местонахождение | Кандалакшский залив, Северо-западная часть Белого моря |
Продолжительность навигации | круглый год |
Ледяной период | Январь — апрель | г.
Ближайшие населенные пункты | г.![]() |
Железнодорожная станция | да, Кандалакша |
Аэропорт | да, Апатиты — 62 км. |
Нефтяной терминал | № |
Инфраструктура
Портовые причалы | |||||
Причал № | Назначение | Длина, м. | Глубина по борту, м. | Осадка судна, м. | Владелец причала |
1 понтон | навалочные грузы, уголь, металлолом, щебень, генеральные грузы | 130,0 | 5,3 | 8,2 | Кандалакшский морской торговый порт |
2 понтона | 88,0 | 5,0 | 8,2 | ||
3 понтона | 138,0 | 7,2 | 9,8 | ||
4 понтона | 110,0 | 6,9 | 9,8 | ||
9 понтон | 115,0 | 3,6 | 5,3 | ||
Вспомогательные причалы | |||||
плавучий причал | портовый флот | 104,0 | 7,0 | ||
плавучий причал | портовый флот | 109,0 | 6,0 |
Портовое техническое оборудование | |||||
Компания | Оборудование | Вместимость места хранения | |||
Кандалакшский морской торговый порт | 17 портальных кранов, 4 гусеничных крана, 2 магнитных очистителя, автопогрузчики, ковшовые погрузчики, ролл-трейлеры, дробильно-сортировочная установка | открытая — 80 000 кв.![]() |
В соответствии с Приказом ФСТ России от 20.02.2014 № 522-т/1.12.2007
(в редакции Приказов от 17.04.09, 14.10.09, 24.12.09, 22.06.10, 22.03.11, 26.07.11, 13.09.11, 04.05.12.)
Ставки портовых сборов в порту Кандалакша
Таблица 6 .1 — Суда заграничного плавания
Наименование платы | Тариф , руб. /1 ГТ | ||
Все суда, кроме судов Ро-Ро, плавучих/плавучих судов, контейнеровозов и танкеров | Суда Ро-Ро, Плавучие суда, Контейнеровозы | Танкеры | |
Тоннажные сборы | 6,19 | 4,33 | 6,76 |
Лоцманский сбор | |||
Лоцманская проводка в порту, за операцию | 0,79 | 0,56 | 0,86 |
Внешняя лоцманская проводка, за милю | 0,033 | 0,022 | 0,033 |
Легкие взносы | 1,22 | 0,85 | 1,34 |
Навигационные сборы | |||
Включая VTMS | |||
Экологический сбор | |||
Канальные сборы | |||
Ледовые взносы |
Таблица 6 . 2 — Каботажные суда
Наименование платы | Тариф , руб. /1 ГТ | ||
Все суда, кроме судов Ро-Ро, плавучих/плавучих судов, контейнеровозов и танкеров | Суда Ро-Ро, Плавучие суда, Контейнеровозы | Танкеры | |
Тоннажные сборы | 1,86 | 1,30 | 2,02 |
Лоцманский сбор | |||
Лоцманская проводка в порту, за операцию | 0,40 | 0,28 | 0,44 |
Внешняя лоцманская проводка, за милю | 0,021 | 0,011 | 0,021 |
Легкие взносы | 0,20 | 0,14 | 0,22 |
Навигационные сборы | |||
Включая VTMS | |||
Экологический сбор | |||
Канальные сборы | |||
Ледовые взносы |
Водный транспорт — Главная | О регионе | Эконом | Транспорт | Водный транспорт
Водный транспорт играет важную роль в транзите Вологды, но география и климат региона ограничивают возможности судоходства. Речной транспорт наиболее важен в районах, лишенных железных дорог.
Реки и озера Вологодской области связаны с бассейнами Белого, Балтийского, Средиземного и Каспийского морей.
Через область протекает более 1300 рек, наиболее крупные из которых Сухона, Северная Двина, Юг, Шексна, Вытегра и Ковжа.
Реки Сухона и Северная Двина обеспечивают выход водного транспорта в Белое море, а через шлюзовую систему Северной Двины — в Волго-Балтийский водный путь и Каспийское море.Общая протяженность шлюзовой системы Северной Двины составляет 127 км.
В 1964 году был построен Волго-Балтийский водный путь взамен морально устаревшей Мариинской самодельной водопроводной системы.
Волго-Балтийский водный путь имеет 8 шлюзов и 11 портов. Общая протяженность Волго-Балтийского водного пути в Вологодской области составляет 361 км. В управлении Северо-Западного морского пароходства находятся порты Череповец, Белозерск и Вытегра.
Судоходные внутренние водные пути в пределах области имеют протяженность 1800 км. Грузовые перевозки осуществляются преимущественно по водным путям. Перевозки грузов осуществляются углем, рудой, строительными материалами, минеральными удобрениями, нефтепродуктами, оборудованием и сельскохозяйственной продукцией.
Помимо своей жизненно важной роли в торговле, водный транспорт также играет определенную роль в обеспечении связи между различными районами Вологодской области. Движение на маршрутах сезонное.
Крупные порты области имеют возможности для погрузки и разгрузки грузовых и пассажирских судов. Они доступны по железной дороге и автомобильным транспортом и имеют широкий спектр кранов грузоподъемностью от 5 до 100 тонн и других необходимых портовых сооружений.
Череповецкий порт
ул. Судостроительная, 7, 162600 Череповец, Россия
тел./факс: (8202) 20-25-03
E-mail: [email protected]
Порт Белозерск
Россия, Вологодская область, 161200, г. Белозерск, ул. Водотранспортная, 80
тел./факс: (81756) 2-10-00 905 ship. .ru
порт Vologda
115 Советский проспект, 160012, Вологда, Россия
TEL: (8172) 75-04-21
Факс: (8172) 75-60-83
Череповецкий порт — крупнейший порт на Волго-Балтийском водном пути.Он предлагает 900 м благоустроенной набережной с оборудованием для погрузки и разгрузки грузовых и пассажирских судов. Он принимает многочисленные речные заходы и заходы судов типа «река-море». Кроме того, порт предлагает фрахт, аренду, экспедиторские и другие услуги импортерам и экспортерам.
Расстояния до основных портов России
Архангельск | Санкт-Петербург | Москва | Кандалакша (Мурманская область) | |
---|---|---|---|---|
Вологда | 1199 км (745 миль) | 933 км (579 миль) | 830 км (515 миль) | 1332 км (827 миль) |
Череповец | 1174 км (729 миль) | 845 км (525 миль) | 491 км (305 миль) | 1244 км (773 мили) |
Логистика | Грегор Пауэр
Наши ресурсы транспортировки угля включают морские, автомобильные и железнодорожные перевозки. Наибольший объем поставок угля проходит через Кандалакшский морской торговый порт, а также Усть-Лужский, ВЫБОРГСКИЙ, Мурманский, Находкинский морские торговые порты. Собственные вагоны группы компаний «ТАЛТЕК» — неотъемлемая часть работы, обеспечивающая безопасную и экономичную перевозку.
Кандалакшский морской торговый порт
Порт Кандалакша основан в 1915 году и расположен на берегу Белого моря в самом сердце Мурманской области на северо-западе России. Используется для сухих грузов. К северу от полярного круга Порт Кандалакша является многоцелевым сухогрузным терминалом.
Порт, предназначенный для погрузки судов для экспорта навалочных и генеральных грузов, а также для приема импортных товаров. Экспортные товары поступают в порт железнодорожным и автомобильным транспортом. Морской торговый порт Кандалакша имеет статус международного, на его территории находятся пограничный и таможенный посты.
Суда типа Handysize и Handymax дедвейтом до 45 000 тонн имеют круглогодичный доступ в этот порт. Зимняя навигация с середины декабря до середины мая продолжается с использованием ледоколов. Ограничения на входе в порт следующие: максимальная длина – 210 м, ширина – 32 м, осадка – 9,8 м.Этот порт обрабатывает обычные вызовы портов MSCO, Norden, FEDNAV, NAVIBULGAR, WILSON и т. д.
Порт также имеет развитую инфраструктуру, включающую в себя производственные мощности, технологические подъездные и железнодорожные пути, автомобильные дороги, площадки хранения как открытого, так и закрытого хранения грузов, помещения для хранения таможенных грузов.
АО «Талтек Транс»
АО «Талтек Транс» — современная, динамично развивающаяся компания, оказывающая широкий спектр логистических услуг в сфере железнодорожных перевозок на внутренних и экспортных маршрутах.Акционерное общество основано в 2010 году.
Наличие мощного технологического и ресурсного потенциала позволяет «Талтек ТРАНС» оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации и корректировать стратегию развития компании.
Эксплуатируемый парк грузовых вагонов составляет порядка 4500 приватных вагонов для широкой номенклатуры грузов.
С момента основания компания перевезла более 45 млн тонн промышленных грузов.
Россия планирует капитальный ремонт Северного морского пути.Вот краткий обзор. | 2020-06-12
Под Северным морским путем (СМП) понимается множество проходов через российскую Арктику, соединяющих Европу и Азию. Он считается потенциальной альтернативой маршрутам, пересекающим Суэцкий или Панамский каналы, что может сократить расстояние до 45%. Например, доставка из Роттердама в Токио через Суэцкий канал теперь занимает около 30 дней, а по Северному морскому пути — всего 18 дней.
СМП открыт для международного судоходства с 1991 года.Однако значительный рост грузооборота был зафиксирован только после 2012 года, когда в ответ на глобальное потепление ускорилось таяние льдов, что сделало проход более доступным и безопасным. Таким образом, их коммерческой эксплуатацией стали интересоваться международные судоходные компании.
Несмотря на значительное сокращение некоторых расстояний по СМП, что в принципе означает более быструю и дешевую транспортировку, объемы перевозок остаются низкими. Maersk и COSCO совершили несколько пробных рейсов, но пока не проявили заинтересованности в регулярном использовании.CMA CGM полностью отказалась от СМП из-за опасений по поводу воздействия на окружающую среду в регионе.
Однако в последние годы объемы значительно выросли: с 19,7 млн тонн грузов в 2018 году до 31,5 млн тонн в 2019 году, и ожидается, что эта тенденция сохранится. С января по апрель 2020 года по СМП фактически перевезено более 10 млн тонн, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
В 2019 году по СМП прошли 29 транзитных судов, совершив 37 рейсов.Большинство транзитов было выполнено судами для генеральных грузов, при этом COSCO задействовала самый большой флот (семь судов). В целом суда работали под флагами России, Китая, Либерии, Нидерландов, Гонконга, Португалии, Панамы и Багамских островов. Основным направлением транзитов был каботаж (16 рейсов из 37).
Тем не менее, СМП остается рискованным маршрутом, поскольку он страдает от суровых и непредсказуемых погодных условий, которые мешают плановым операциям. К тому же относительно короткий период летней навигации не позволяет осуществлять круглогодичное движение.
Прогнозы будущего использования СМП с учетом изменения климата предполагают два крайних сценария. Если текущая климатическая картина является частью более длительного естественного цикла, то планета, скорее всего, переживает пик фазы потепления, за которым следует период похолодания. В таком случае летнее навигационное окно может сократиться до 60 дней. Противоположный и более авторитетный сценарий, поддержанный более чем 90% научного сообщества, выявляет сильную антропогенную составляющую в изменении климата и предсказывает глобальное потепление на несколько градусов по Цельсию к концу века.Однако удлинение летнего навигационного окна будет относительно ограниченным: каждое десятилетие будет увеличиваться всего на неделю. Текущий летний период длится около 140 дней, поэтому значительного увеличения в краткосрочной перспективе не предвидится. Более того, более теплые условия не облегчили бы автоматически сложные условия навигации на СМП: как раз наоборот, поскольку в основном все климатические модели сопровождаются более высокими температурами с суровыми и более экстремальными погодными условиями.
В зависимости от ледового класса судна, периода навигации и погодных условий ледокольная проводка может потребоваться как на отдельных участках, так и на всем пути следования.По сути, это выливается в два ключевых ограничения: низкая скорость и зависимость от ледокольного флота.
Максимальная скорость в летнее время — с июля по октябрь, при оптимальных погодных условиях и легкой ледовой обстановке — может составлять 17-19 узлов. Зимой при тяжелых ледовых условиях скорость может снижаться до 6 узлов, а иногда и до нуля, создавая простои.
Суровый климат Крайнего Севера накладывает ограничения на допустимые к перевозке грузы. Температура воздуха зимой в среднем составляет -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), а летом остается около 0 градусов по Цельсию.Эти температуры могут не подходить для электроники, пластмасс, продуктов питания и химических продуктов. В принципе, контейнеры с регулируемой температурой можно было бы использовать для хранения груза при соответствующей температуре, но это значительно увеличило бы стоимость перевозки.
Сложности и ограничения возникают не только с перевозимыми грузами, но и с работой флота, так как непредсказуемая погода представляет повышенный риск для флота и экипажа. Спасательные работы на СМП действительно осложняются низкой температурой воздуха и воды, плавучим льдом.Более того, круглогодичная навигация по СМП была бы невозможна без расширенного и модернизированного ледокольного флота, а также функциональной вспомогательной инфраструктуры, которая должна включать в себя систему ледового мониторинга, ремонтные службы и мероприятия по управлению рисками, связанными с применением ядерно-технических средств. моторные ледоколы.
По состоянию на 2019 год на СМП находилось 17 ледоколов. Строительство еще 12 судов запланировано Россией с 2022 по 2026 год. Российская Федерация также инвестировала 587 миллиардов рублей ($8,3 млрд).34 миллиарда) на модернизацию инфраструктуры и развитие маршрута.
Большие ожидания возникли, в частности, вокруг проекта атомного ледокола «Лидер», также известного как «ледокол проекта 10510», который в настоящее время находится в разработке. При этом строительство планируется с 2021 по 2025 год, первое судно должно быть сдано к 2027 году, а достройка еще двух – к 2033 году. Предполагается, что ледоколы-лидеры будут развернуты на самых сложных участках СМП, где они смогут преодолеть сплошной лед толщиной более 4 метров и сформировать судоходный канал шириной до 50 метров.Кроме того, ледоколы «Лидер» смогут оказывать помощь контейнеровозам вместимостью до 14 тыс. TEU против нынешних 4 тыс. TEU существующих ледоколов.
Правительство РФ и Дирекция Северного морского пути к 2035 году планируют развитие так называемого Северного морского транзитного коридора, в который, помимо портов СМП, войдут порты Мурманск, Архангельск, Онега, Кандалакша на западе и Петропавловск-Камчатский на востоке.
«Необходимо обеспечить регулярность и предсказуемость перевозок. Стоимость прохождения СМП при господдержке должна быть несколько ниже стоимости южного маршрута, по крайней мере, в первые годы. Важно, чтобы транспортные компании и грузоотправители верили, что грузы можно перевозить безопасно и в срок по СМП. Мы начали работу над проектом создания регулярной контейнерной линии между Мурманском и Петропавловском-Камчатским, на которую фидерными судами будут доставляться товары из Европы и Азии, консолидироваться там на отечественных контейнеровозах и доставляться под госгарантии», — заявил А.Крутиков, заместитель главы Минвостокразвития.
Несмотря на большой потенциал СМП с точки зрения сокращения затрат и времени в пути за счет более коротких расстояний, использование маршрута по-прежнему ограничено из-за короткого летнего сезона и отсутствия инфраструктуры. Несмотря на таяние льдов, потенциальное влияние глобального потепления на продолжительность летнего сезона невелико, и помощь ледоколов все равно понадобится. Тем не менее, Россия проявила интерес к развитию маршрута и вкладывает значительные средства в его инфраструктуру, чтобы обеспечить круглогодичную навигацию, что могло бы привлечь грузоотправителей и транспортные компании к регулярному использованию СМП.
Анна Синджаева — руководитель группы логистики в Allyn International Services.
Выставочные центры Достопримечательности — 20 великих достопримечательностей в городе Кандалакша
Мурманский краеведческий музей истории и природы , Мурманск
雨声1668 «Идите на север по проспекту Ленина примерно 500 метров и слева увидите бледно-голубое четырехэтажное здание.Снаружи все просто, как заполярье, то есть Музей топографии в Мурманской области. Музей относительно простенький и стоимость проезда очень дешевая, всего 50 рублей, но содержание очень богатое. Кольский полуостров, на территории которого расположена Мурманская область, чрезвычайно богат разнообразными полезными ископаемыми, особенно цветными металлами. Это одна из самых больших и глубоких надземных скважин в мире. Там же находится Кольское сверхглубокое бурение, проникающее в пласты на глубину более 12 тысяч метров.Здесь. Не только полезные ископаемые, но и водные ресурсы вблизи Кольского полуострова, который издревле известен как «многорыбный край». Подводный мир Министерства природы и образцы животных на лесных пустошах очень яркие. В центре внимания музея по-прежнему находится историческая часть. Поверх различных экспонатов есть фрески, отражающие основную часть этой части, поэтому даже если вы не можете понять текст, вы можете понять основную идею. Первыми жителями Мурманской области были коренные саамы Северной Европы.Глядя на толстую кожаную одежду и сапоги, я понял, что нахожусь в Арктике. В 1916 году была завершена Арктическая железная дорога до Мурманска. После Октябрьской революции началось полномасштабное строительство. Например, в этот период был прорыт знаменитый Беломорско-Балтийский канал. В июне 1941 года разразилась Великая Отечественная война.
Важнейшее значение Мурманска состоит в том, что как конец арктического пути в Мурманск продолжают поступать гуманитарные грузы из США и Великобритании по этому маршруту, где они выгружаются и транспортируются в Ленинград по Арктической железной дороге.Чтобы перерезать эту линию жизни, немецкая армия и финская армия бок о бок начали наступление на северном рубеже, стремясь занять Мурманск и отрезать наземный транспорт. Хотя на начальном этапе они успешно продвинулись на десятки километров, вскоре их отчаянно защищала Красная Армия. Пришлось остановить атаку. Далее последовали ВВС. Беспорядочные бомбардировки Мурманска превратили это место в выжженную землю, но стражи Мурманска стиснули зубы и держались до конца войны.Неудивительно, что я даже не вижу в городе старого дома. Выйдя из Топографического музея, начало светать, и на небе снова был снег, и я быстро пошел обратно в теплый гостиничный номер.»
Поезд Кандалакша — Лисий Нос: расписание и цены
Сколько ехать от Кандалакши до Лисого Носа на поезде?
Путешествие между Кандалакшей и Лисьим Носом на поезде составляет примерно 750,6 км. Вам потребуется более или менее, чтобы завершить это путешествие.Это среднее значение не учитывает любые задержки, которые могут возникнуть на вашем маршруте в исключительных обстоятельствах. Если вы планируете установить соединение или работать в плотном графике, дайте себе достаточно времени.
В какое время суток можно поехать из Кандалакши в Лисий Нос?
Первый ночной рейс отправляется из Кандалакши в . Если вы предпочитаете путешествовать позже той же ночью, последний рейс отправляется в . Помните, это общие сроки поездок между Кандалакшей и Лисьим Носом.Однако они несколько изменчивы, так как на них могут влиять местные события или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда проверяйте даты поездки заранее, чтобы быть в безопасности.
Какие станции можно использовать при поездке по маршруту Кандалакша — Лисий Нос?
В зависимости от вида транспорта и поставщика, которым вы решите воспользоваться для своего путешествия, вы сможете отправиться из Кандалакши со следующих станций: КАНДАЛАКША. Прибыв на Лисий Нос, ваш маршрут будет проходить через все или некоторые из следующих станций: ЛИСИЙ НОС.Не все транспортные компании обслуживают каждую станцию, поэтому заранее проверьте, куда именно ведет ваш маршрут. Возможно, вам придется использовать другой вид транспорта, чтобы добраться от одной станции до другой или до конечного пункта, когда вы прибудете в Лисий №
Сколько ежедневных рейсов из Кандалакши в Лисий Нос?
К сожалению, для вашей поездки из Кандалакши в Лисий Нос не найдено стыковки. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.
Регулярные перевозки рыбы по Северному морскому пути: льготы и условия — Бизнес и экономика
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 мая. /ТАСС/. По мнению специалистов, лучший с точки зрения качества и эффективности способ транспортировки рыбопродукции с Дальнего Востока в европейскую часть России — Северный морской путь.
Льготы на ледокольные услуги, гарантированный фрахт на обратных рейсах и консолидация грузопотока приведут к регулярным поставкам рыбы с Дальнего Востока в европейскую часть России по Северному морскому пути (СМП), рассказали участники рынка и чиновники северного региона ТАСС.
Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству проследить за регулярными поставками рыбы с Дальнего Востока по СМП.
«Мы проанализировали, что мешает более широкому использованию СМП для перевозки рыбы», — сообщил ТАСС министр рыболовства Камчатки Андрей Здетовецкий. «Грузовой поток должен быть консолидирован, суда не должны простаивать на обратных рейсах, транспортные расходы должны быть менее высокими, а операционная модель должна быть улучшена. [Эти меры] будут способствовать организации магистральных портов-хабов в Петропавловске-Камчатском и в других северных городах России.»
И власти, и транспортные компании сходятся во мнении, что использование СМП для доставки рыбы — лучший вариант с точки зрения сохранения качества продукции и разумных цен.
«При перевозке рыбы в центральные районы, в портах Дальнего Востока она проходит перевалку не менее двух-трех раз — отсюда и повреждения, риски нарушения температурных режимов, а при использовании СМП у компаний таких проблем не возникнет », — сообщил ТАСС управляющий директор «Доброфлота» Александр Ефремов.«Соблюдение ледово-морозильного режима на всем пути следования от места промысла до потребителя – залог того, что покупатели получат рыбу высокого качества. При перевозке по СМП рыба доставляется в западные районы прямо из моря».
В 2015 году компания возобновила регулярные поставки рыбы с Дальнего Востока по СМП, и с тех пор завозит лосося в центральные районы. В 2019 году за летне-осеннюю навигацию суда компании доставили по Северному морскому пути 5,6 тыс. тонн рыбы.
Министр Камчатки также указал на преимущества использования СМП. «Это означает удешевление поставок, а в сезоны, когда лосось подходит к районам промысла, компании не зависят от холодильных мощностей в порту Владивостока. Кроме того, поставки осуществляются быстрее», — сказал он. «Еще один немаловажный момент – рыба не перегружается с судов в вагоны, поэтому мы считаем, что за счет использования Северного морского пути мы увеличим объем обрабатываемых грузов».
Проблема простоя судов в обратных рейсах
Однако в настоящее время транспортировка рыбной продукции от восточного производителя далеко не привлекательна.В сентябре 2019 года атомный ледокол ЛЭШ и контейнеровоз «Севморпуть» доставил рыбу из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург. Однако практика не превратилась в регулярный маршрут. По данным газеты «Коммерсант», вторая поездка, запланированная на начало ноября 2019 года, была отменена. Объясняется это тем, что перевозчик ссылался на снижение экспортного спроса со стороны восточноевропейских портов и, как следствие, стоимость фрахта из Санкт-Петербурга в Азию снизилась на 20%.
Все регионы, пользующиеся СМП, называют грузоподъемность настоящей проблемой для всех «рыбных» судов, возвращающихся на Дальний Восток. Заместитель губернатора Мурманской области Ольга Кузнецова подчеркнула, что обратные рейсы могут быть более эффективными только в том случае, если суда будут перевозить грузы. Рабочая группа региона совместно с «Атомфлотом» (управление атомного флота) и потенциальными грузоотправителями рассмотрела способы загрузки контейнерных грузов на суда. Потенциальными клиентами могут быть «Норникель», Кандалакшский алюминиевый завод и др.
Архангельская область ожидает поставки рыбы с Дальнего Востока в 2020 году. «Мы готовы и ждем, окончательные [сроки и объемы] будут уточнены в августе», — сообщила ТАСС министр сельского хозяйства и торговли региона Ирина Бажанова.«Это зависит от того, как пройдет промысловый сезон на Дальнем Востоке». На обратных рейсах суда могли доставлять продукцию деревообрабатывающей промышленности региона.
Льготы и новые места
Еще одной возможной мерой стимулирования перевозки рыбы по Северному морскому пути может стать субсидирование тарифов «Атомфлота» на ледокольные работы, сообщил представитель «Доброфлота».
«Я думаю, что эта льгота может быть применима только для российских судовладельцев», — сказал он. «Сейчас ледокольные услуги занимают третье место в структуре наших затрат на использование СМП.»
Что касается портовой инфраструктуры — регионы России готовы как к отправке, так и к приему рыбовозов. Министр рыбного хозяйства Камчатки заявил, что портовые сооружения и причалы полуострова способны обслуживать регулярные поставки рыбы по СМП. Однако, продолжил он, наиболее эффективно процесс будет после 2021 года, когда будет введен в эксплуатацию терминал Серогразка в Петропавловске-Камчатском. Услуги терминала будут заключаться в следующем: хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов и контейнеров, а также обслуживание рыболовных судов, включая предрейсовые услуги, снабжение, бункеровку и ремонт судов.
.