Маркировка на таре: Маркировка транспортной тары и упаковки, маркировка грузов в Поволжье

Маркировка транспортной тары и упаковки, маркировка грузов в Поволжье

Компания «ВолгаБизнесПак» оказывает услуги по нанесению маркировки и манипуляционных знаков на тару в Тольятти, регионах Поволжья на выгодных условиях. Наносим транспортную маркировку на все типы упаковки – ящики деревянные из досок, обрешетку, тару из фанеры или древесных плит OSB. Все надписи, маркировки, знаки на таре соответствуют требованиям действующего стандарта ГОСТ 14192-96.

Упаковка тары и маркировка грузов: особенности

Маркировка, основная и дополнительная информация, манипуляционные знаки, указывающие, как обращаться с конкретным грузом, наносятся на транспортную упаковку. Эти сведения предназначены для:

  • Простой и быстрой идентификации перевозимого оборудования, товаров, грузов, техники.
  • Определения грузоотправителя, грузополучателя, а также места отправления и получения.
  • Указания массы брутто, нетто, габаритных размеров грузового места.
  • Предупреждения об особых условиях обращения с грузом.

Если графически нельзя указать, как именно следует обращаться с упакованными грузами, то на ящики наносятся предупредительные надписи. Знаки указывают на необходимость защиты от влаги, ультрафиолета, низких или высоких температур, на хрупкость оборудования или материалов, способ строповки, положение тары при хранении и транспортировке. Также манипуляционные знаки предупреждают об ограничении при штабелировании деревянных ящиков с учетом допустимой статической нагрузки, о запрете применения складской спецтехники и т.д.

Способы маркировки тары и упаковки

Наноситься маркировка может различными способами:

  • Трафаретная печать.
  • Типографический, литографический способ нанесения.
  • Штемпелевание.
  • Деформация тары – продавливание, выжигание и иные способы маркирования.

Мы готовы предложить подходящий вариант нанесения маркировки и манипуляционных знаков.

Используем профессиональную маркировочную машину. В зависимости от условий транспортировки и хранения можем применять специальные виды красок – водо-, светостойкие, а также устойчивые к химически агрессивным средам, экстремально низким и высоким температурам.

Маркировка тары брутто нетто

Под нетто подразумевается чистый вес товара без упаковки.Брутто же обозначает вес груза плюс вес тары, причем под ней может подразумеваться не только упаковка и, скажем, коробка, а даже транспорт, перевозящий этот груз. Зачем нужно такое различие?

  • Для определения стоимости одной единицы груза – для этого используется вес нетто;
  • Вес брутто позволяет определить затраты на транспортировку относительно себестоимости груза;
  • Оба этих значения вместе позволяют, в частности, рассчитать затраты на переработку и утилизацию.

Преимущества маркировки деревянной тары у нас

Для клиентов компании «ВолгаБизнесПак» действуют следующие выгоды:

  • Использование качественных красок, устойчивых к негативным внешним воздействиям, атмосферным осадкам, низким и высоким температурам, агрессивным средам.
  • Возможность маркирования любой тары, соответствие маркировки основным положениям и требованиям ГОСТ 14192-96.
  • Фиксированные цены на маркирование и нанесение манипуляционных знаков.

Уточнить информацию по услуге нанесения маркировки на ящики и её стоимости, оформить заявку вы можете через онлайн форму на сайте или по телефону. Обращайтесь!


XV. Тара, упаковка и маркировка груза \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • XV. Тара, упаковка и маркировка груза

Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»…

XV. Тара, упаковка и маркировка груза

173. Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза (далее — упаковка) с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.

174. Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.

175. Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.

176. Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.

177. Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, — также специальную маркировку.

Перевозчик указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой накладной.

Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке.

Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.

178. Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.

179. Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствие грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях:

нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;

необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;.

требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;

требования уполномоченных государственных органов.

Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.

О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.

180. Если трансферный груз прибыл в аэропорт в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, то перевозчик, передающий груз, должен обеспечить переупаковку груза. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения недостатков упаковки и оформления акта, прилагаемого к грузовой накладной.

181. При обнаружении нечеткой транспортной маркировки на грузе, отсутствие транспортной маркировки на грузе, нарушение упаковки, нарушение пломб, груза без документов, документов без груза, отсутствие внесенного в грузовую ведомость груза и/или грузовой накладной, недостачи, повреждения (порчи) груза (далее — неисправности при перевозке) перевозчиком или обслуживающей организацией составляется акт.

XIV. Прием груза к перевозке XVI. Распоряжение грузом

Что означает маркировка на контейнере..??

Вездесущие грузовые или транспортные контейнеры стали неотъемлемой частью нашей жизни не только для тех, кто занимается обработкой и перемещением этих контейнеров из точки в точку, но и для всех предприятий и отраслей, которые используют контейнер.

Это был повсеместно провозглашен одним из величайших изобретений современного мира, который полностью изменил способ ведения бизнеса с 20-го века и действительно сделал мир меньше, а также стал истинным архитектором глобализации.

Экспортеры, импортеры, трейдеры, упаковочные предприятия, порты, таможня, пограничные органы, полиция, клиринговые агенты, экспедиторы, стивидоры, грузчики, платформенные весы ………………………….. и многие другие субъекты, участвующие в торговле транзакцией может быть ежедневное наблюдение за контейнером и обращение с ним.

Но, хотя многие из этих людей видят контейнер, не все понимают множество маркировок на контейнере.

Маркировка на контейнере играет очень важную роль в перемещения контейнера, поскольку они предоставляют жизненно важную информацию всем участникам цепочки поставок, касающуюся мониторинга и безопасности контейнера и груза во время его перевозки..

Рассмотрим каждую из маркировок на контейнере по отдельности на примере ниже. состоит из 4 букв и 7 цифр..

Система идентификации номеров контейнеров была создана Международной организацией по стандартизации под их кодом IS06346:1995(E)..

Согласно этому коду, система идентификации контейнеров состоит из

  1. Код владельца – 3 буквы (в приведенном выше примере HLX)
  2. Категория оборудования — 1 буква (в приведенном выше примере U обозначает грузовой контейнер. Другие категории: J для съемного оборудования, связанного с контейнером (например, генераторная установка), и Z для прицепов и шасси).
  3. Серийный номер – 6 цифр (ТОЛЬКО цифры)
  4. Контрольная цифра – 1 номер (ТОЛЬКО цифры)

Код владельца является УНИКАЛЬНЫМ для владельца контейнера, и регистрация этого кода связана с Bureau International des Containers et du Transport Intermodal (BIC) . .

Это делается для того, чтобы избежать дублирования кода какой-либо судоходной линией или оператором контейнера..

Если вы не знаете, кому принадлежит конкретный контейнер , вы всегда можете выполнить поиск по коду BIC, чтобы определить владельца контейнера.

 

2) Контрольная цифра — хотя она является частью полного номера контейнера, контрольная цифра является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ числом, поскольку ее можно использовать для определения того, является ли указанная выше идентификационная последовательность действительной или недействительной.

Например, если вы перейдете к Калькулятору контрольных цифр BIC и введете префикс – HLXU и цифры 200841, посмотрите, что вы получите в качестве контрольной цифры. А тут вы подумали, что префикс и номер контейнера — это просто набор заданных цифр.. 🙂 Подумайте еще раз..

 

3) Владелец контейнера или арендодатель — это лицо, которое владеет контейнером или управляет им. Это может быть судоходная линия, как в этом примере (Hapag Lloyd), или компания по аренде контейнеров, такая как Textainer

 

4) Max Gross – В этом примере – 30 480 кг собственный вес 2250 кг (как показано на 7)..

Это вес, который должен быть указан в сертификате SOLAS VGM. Код ISO во избежание двусмысленности в названии контейнера.

Например, стандартный 20-футовый контейнер называется Dry Van (DV), General Purpose (GP), Standard (SD), Normal, Dry Container (DC) и т.д. и т.п. в разных странах..

Поскольку все эти термины различны, эти термины не могут использоваться в единых системах, которые используются для передачи данных через порты, таможню, судоходные линии и т. д.

Поэтому в качестве стандарта код ISO 22G1 приведенный выше пример) используется для обозначения того, что рассматриваемый контейнер представляет собой 20-футовый контейнер высотой 8 футов 6 дюймов с собственной массой 2250 кг.

Не стесняйтесь загружать полный список кодов ISO для информации и справки.

 

6) Знак классификационного общества для типовых испытаний – Каждый контейнер проверяется на прочность, грузоподъемность и мореходность классификационным обществом, и на этой этикетке указано, какое классификационное общество сертифицировало этот ящик. и это указывается производителем в конце процесса производства и маркировки. от планировщиков..

Представьте себе мега-корабли, которые в настоящее время перевозят около 24 000 TEU. Если не учитывать тару каждого TEU (2250 кг), неучтенный вес корабля составит 42 750 000 кг = 42 750 тонн. Это напрашивается на морскую катастрофу.

Тем не менее, этот вес также сильно оспаривается торговыми и судоходными линиями с точки зрения того, должен ли этот вес указываться в коносаменте или нет, и должен ли вес VGM соответствовать весу коносамента или нет.

 

8) Макс. Полезная нагрузка — это максимальный вес груза, который может быть упакован в контейнер, и неправильное указание этого веса клиентами имеет серьезные последствия как для жизни, так и для имущества.

Это вес, указанный на коносамента и еще раз подтвердить, что он НЕ ВКЛЮЧАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ВЕС КОНТЕЙНЕРА. ..

 

9) Куб – Это максимальный объем в кубе, который может быть упакован в контейнер. В отличие от веса, невозможно переупаковать контейнер по объему, так как это будет совершенно очевидно..

Хотя (в отличие от неправильного указания веса) неверное указание объема может не иметь физических последствий, неправильное указание объема в коносаменте может иметь некоторые финансовые последствия для покупателя или продавца, особенно если груз продается по объему ..

 

10) Сертификаты CSC, ACEP и другие сертификаты . Каждый контейнер должен иметь действующую табличку об утверждении безопасности под названием  Табличка CSC (Конвенция о безопасности контейнеров), чтобы его можно было использовать в международной торговле. Это соответствует с положениями Международной конвенции о безопасных контейнерах 1972 года. .

Роль этой таблички CSC заключается в подтверждении того, что контейнер был осмотрен и признан пригодным для перевозки на борту судна..

На этой табличке указаны все сведения о владельцах, технические данные и информация ACEP. ACEP — сокращение от «Утвержденная программа непрерывного осмотра». Короче говоря, каждые 30 месяцев контейнер должен передаваться на контейнерный склад для осмотра. ..

Табличка CSC также показывает вес брутто, как показано в примере ниже..

На примере вышеприведенной таблички, если контейнер был загружен больше допустимого веса – в данном случае 32 500 кг включая вес тары контейнера, контейнер будет считаться ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА ..

 

Прочая маркировка 

Помимо вышеупомянутой маркировки, контейнеры также имеют другие маркировки, такие как

  1. Номер полного контейнера
    • На крыше контейнера – для крановщиков при погрузочно-разгрузочных работах
    • Внутри контейнера рядом с дверью – для упаковщиков/инспекторов и т. д.
    • 9 числа0019 передняя часть контейнера – для удобства перевозчиков, государственных органов и т. д. во время транспортировки, поскольку в целях безопасности контейнер обычно перевозят дверцами внутрь грузовика.
  2. Индикаторы для карманов для вилочных погрузчиков для удобства операторов вилочных погрузчиков
  3. Предупреждающие наклейки на контейнерах High Cube 40/45 футов, указывающие на то, что это высокий контейнер

Так что в следующий раз, когда вы увидите эту маркировку на контейнере, вы будете знать, что она означает, что она делает, и убедитесь, что вы следуете ей для безопасности всех в цепочке..

 

Статья переиздана после некоторых обновлений содержания

Знакомство с маркировкой контейнеров. Что они означают? – MacAndrews

Перейти к содержимому

Опубликовано by Marketing & Communications

Вы когда-нибудь ехали по автомагистрали за грузовиком, перевозящим грузовой контейнер? Или, может быть, вы видели маркировку на контейнере, особенно на задней двери, когда дело доходит до вашего склада для упаковки или распаковки.

Каждая из этих маркировок играет очень важную роль в транспортировке контейнера и предоставляет жизненно важную информацию всем участникам цепочки поставок, касающуюся контроля и безопасности контейнера и груза во время его перевозки от получения до конечного места доставки. . Узнайте больше, чтобы узнать, что на самом деле означает каждая из маркировок.

1) Номер контейнера – это, конечно же, основная маркировка на двери. Это буквенно-цифровая последовательность, состоящая из 4 букв алфавита и 7 цифр.

Система идентификации номеров контейнеров была создана Международной организацией по стандартизации под их кодом IS06346:1995(E).

В соответствии с этим кодом система идентификации контейнера состоит из:-

Код владельца – 3 буквы (в данном примере ECM)

Категория оборудования – 1 буква (в нашем примере U обозначает грузовой контейнер. Другими категориями являются J для съемного контейнерного оборудования (например, генераторная установка) и Z для прицепов и шасси).

Серийный номер — 6 цифр (ТОЛЬКО цифры)

Контрольная цифра — 1 цифра (ТОЛЬКО цифры)

Код владельца уникален для владельца контейнера, и регистрация этого кода принадлежит Bureau International des Containers et du Transport Intermodal (BIC). Это делается для того, чтобы избежать дублирования кода какой-либо судоходной линией или оператором контейнера.

Чтобы найти владельца контейнера, вы всегда можете выполнить поиск кода BIC, чтобы определить законного владельца.

Однако владелец контейнера не обязательно должен управлять контейнером, поскольку он мог сдать контейнер в аренду другому оператору или судоходной линии.

2) Контрольная цифра – хотя она является частью полного номера контейнера, контрольная цифра является важным номером, поскольку ее можно использовать для определения того, является ли указанная выше идентификационная последовательность действительной или недействительной.

Например, если вы зайдете в калькулятор контрольных цифр BIC и введете префикс — ECMU и цифры 465749, посмотрите, что вы получите в качестве контрольной цифры. Должна получиться цифра «6».

3) Владелец контейнера или арендодатель — это лицо, которое владеет контейнером или управляет им. Это может быть судоходная линия, как в этом примере (CMA CGM Group), или компания по аренде контейнеров, такая как SeaCo, бизнес которой заключается в сдаче контейнеров в аренду судоходным линиям, которым необходимо увеличить свои запасы, но не свои активы.

4) Max Gross – В этом примере – 30 480 кг – это максимальный вес, который может выдержать контейнер, включая собственный вес тары 3 720 кг или 8 200 фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *