Водитель на газель грузовую: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

вакансии в области перевозок на OLX.ua

Одесса, Приморский Сегодня 00:52 Полная занятость

Полный рабочий день

Харьков, Киевский Сегодня 00:33 Полная занятость Неполный рабочий день

Винница, Замостянский Сегодня 00:18 Полная занятость Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Киев, Оболонский Вчера 23:19 Полная занятость Полный рабочий день

Киев, Голосеевский

Вчера 23:12 Полная занятость Полный рабочий день

Черновцы Вчера 23:10

Полная занятость Полный рабочий день

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 22:48 Полная занятость Полный рабочий день

Новая Каховка Вчера 22:37 Полная занятость Полный рабочий день

Одесса, Киевский Вчера 22:36 Полная занятость Полный рабочий день

Киев, Соломенский Вчера 22:15 Частичная занятость Неполный рабочий день

Бровары Вчера 22:08 Полная занятость Полный рабочий день

Бровары Вчера 22:06 Полная занятость Полный рабочий день

Ровно Вчера 22:04 Полная занятость Полный рабочий день

Одесса, Суворовский Вчера 22:03 Полная занятость Полный рабочий день

Заказать грузоперевозку на бортовой Газели в Москве и всей России

Грузоперевозки › Газель › Пирамида

Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

Видео: как работает «Везёт Всем»

Грузоперевозки на бортовой Газели

Маневренность, экономичность, оперативность и легкость загрузки — все это делает бортовую Газель наиболее востребованным грузовиком для транспортировки грузов. Бортовая Газель используется для перемещения изделий длиной до 4 метров и грузоподъемностью до 2-х тонн.

Москва — город, пронизанный узкими улицами, поэтому габариты грузовика идеально подходят для перевозки небольших грузов. Благодаря особой конструкции автотранспортом может недорого осуществляться перевозка грузов, которые по высоте невозможно поместить в тентованную грузовую машину.

Открытая бортовая машина на 4 метра актуальна для транспортировки:

  • чугунных, стальных, металлопластиковых труб;
  • досок, брусков и других лесопильных материалов;
  • строительных материалов;
  • окон, дверных полотен.

Возможность установки тента позволяет включить в число перевозимой продукции предметы мебели, продукты питания, а также недорого доставлять изделия на более длинные расстояния.

Бортовая Газель (4 метра): достоинства грузового транспорта

Главное преимущество аренды бортового автомобиля — бюджетная доставка грузов на машине, отличающейся экономичным расходом топлива. Стоимость перевозки имущества данным видом грузового транспорта всегда ниже, чем аналогичными грузовиками. Погрузка может осуществляться погрузчиком или краном посредством боковой или верхней загрузки. Заказывайте грузоперевозки газелью длиной 4 м, и вы сможете загрузить в кузов изделия длиной до 5 м. Небольшая высота платформы грузовика обеспечивает быструю погрузку.

Типовые характеристики бортовой Газели для грузоперевозки

Значение

Грузоподъемность

1,5 тонны

Полезный объем кузова

9 м3.

Ширина кузова

1,9 метра

Длина кузова

3-4 метра

Как недорого заказать бортовую Газель, сэкономив до 72%?

На сайте «Везёт Всем» компания по перевозке грузов в городе Москве с приемлемыми расценками сама отыщет заказчика! Вам больше не нужно просматривать объявления и торговаться с перевозчиками, явно завышающими свой гонорар. Достаточно оставить заявку на сайте с указанием особенностей транспортировки, и перевозчики устроят гонки по снижению своих расценок. Закажите Газели для грузоперевозки и готовьтесь получить дополнительную 5%-ную скидку!

Узнать стоимость перевозки

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2022 году

Разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2022 году: Pixabay

Автомагистрали, трассы и улицы населенных пунктов — зоны риска. Они представляют опасность для водителей и пешеходов. Чаще всего причиной несчастных случаев на дороге становится высокая скорость движения транспортных средств. В Казахстане действуют правила, которые регламентируют скоростной режим на трассах.

Какая скорость транспорта допускается в Казахстане

Чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий, водитель любого транспортного средства обязан постоянно контролировать движение автомобиля и окружающую обстановку на дороге. Это возможно только на определенной скорости, которая должна соответствовать:

  • Дорожным и погодным условиям.
  • Интенсивности движения.
  • Состоянию самого транспортного средства.
  • Характеру груза, который перевозится.

Основной регулирующий в этой сфере документ — Закон РК «О дорожном движении». На этой законодательной основе разработаны Правила дорожного движения (ПДД), которые обязан знать и соблюдать каждый, кто садится за руль транспортного средства.

В разделе 10 Правил предусмотрена разная скорость в населенных пунктах и вне их — на автомагистралях и других дорогах. Так, в городе или поселке транспорт может развивать скорость не более 60 км/час. Исключения составляют режимы для спецавтомобилей, но и для них скорость ограничена до 90 км/час.

Скорость движения автомобиля в городе — 60 км/ч: Pixnio

Какая разрешенная скорость на трассе в Казахстане в 2022 году? Для разных видов транспорта в зависимости от характера дорог, на которых они передвигаются, установлены такие ограничения скорости:

  • Легковые автомобили и мотоциклы могут передвигаться на автомагистралях со скоростью, которая указана знаком «Ограничение максимальной скорости», но не более 140 км/час. На трассах с разделительной полосой максимальная скорость — 110 км/час. Для всех остальных дорог скоростное ограничение составляет 100 км/час.
  • Для грузовиков весом не более 3,5 т, междугородных автобусов и микроавтобусов на автомагистралях допустима скорость до 110 км/час, на трассах с разделительной полосой — до 100 км/час, на других дорогах — не должна превышать 90 км/час.
  • Для автобусов, которые перевозят группы детей, для легковых автомобилей с прицепом, для грузовиков весом более 3,5 т на автомагистралях установлена скорость не более 90 км/час, на трассах с разделительной полосой — не более 80 км/час, на других дорогах — не более 70 км/ час.

Кроме общих ограничений, правилами предусмотрена скорость в особых ситуациях:

  • Если приходится перевозить пассажиров в кузове грузового автомобиля, он может ехать со скоростью не более 60 км/час. Сам автомобиль при этом должен быть оборудован по особым требованиям.
  • При буксировке одного транспортного средства другим они могут двигаться не быстрее 50 км/час.
  • При перевозке крупногабаритных, очень тяжелых или опасных грузов скорость предписывается индивидуально.

Правилами также запрещается:

  • Превышать скорость, предусмотренную в технических характеристиках самого транспортного средства.
  • Превышать скорость, указанную знаком «Ограничение скорости» на самом автомобиле.
  • Создавать помехи другим участникам движения.
  • Резко снижать скорость, если это не требуется для избежания ДТП.

Особенности режима движения на дорогах страны

В чем особенности скоростного режима в Казахстане? Законом «О дорожном движении» и Правилами дорожного движения предусмотрены специальные дорожные знаки, которые определяют максимальную или минимальную скорость на отдельных участках. Они отражают особые требования, которые должны учитывать водители в этих зонах. Правилами предусмотрены указатели, которые предупреждают об условиях, требующих снижения скорости. Нарушения скоростного режима караются штрафами.

Скорость транспорта регулируют дорожные знаки: Pixabay

Дорожные знаки, ограничивающие скорость

Особое внимание водители должны уделять дорожным знакам, касающимся скорости движения. В Приложении 1 ПДД в разделе 3 размещены знаки, которые предупреждают о необходимости снизить скорость на отдельных участках дороги, чтобы избежать резкого торможения там, где скоростные ограничения снижаются.

Предусмотрено ступенчатое снижение скорости при переходе от более высокой к низкой. Например, если придется снизить скорость со 140 км/час до 80, то об этом предупреждают три знака, которые расположены друг от друга на расстоянии 100–150 м. Каждый из них требует снизить скорость на 20 км/час. Но следует помнить, что перед населенными пунктами, где допустима более низкая скорость, ступенчатое снижение не применяется.

В том же Приложении 1 (раздел 4) предусмотрены знаки, которые касаются минимальной скорости. Они обозначают участок дороги, где разрешено движение только с такой скоростью, и конец такого участка.

В ПДД предусмотрены указатели на дорогах, которые предупреждают:

  • Об общем ограничении скорости. Число, указанное на знаке, обозначает скорость, которую нельзя превышать. Отменяет его следующий знак с перечеркнутым числом.
  • Особые указатели предупреждают, что на этом участке дороги ведется фиксация нарушений скорости (фото- или видеозапись).

Штрафы за превышение скорости

Статья 592 Кодекса об административных правонарушениях Казахстана предусматривает такие наказания при нарушении скорости движения на дорогах:

  • Если скорость превышена на 10–20 км/час — водитель облагается штрафом 5 МРТ.
  • Превышение на 20–40 км штрафуется 10 МРТ.
  • За превышение скорости на 40 км/час и более — 20 МРТ.

В бюджете РК на 2022 год МРТ установлен в размере 3063 тенге.

Превышение скорости на трассе штрафуется: Pxhere

Скорости движения на дорогах уделяется пристальное внимание на законодательном уровне, потому что она чаще всего провоцирует ДТП. По исследованиям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) превышение установленной скорости только на 1% чревато увеличением ДТП со смертельным исходом на 4%. По статистике, которую ведет ВОЗ, в среднем в мире от ДТП гибнут 17 человек на 100 тыс. населения. В Казахстане этот показатель чуть ниже — гибнут примерно 13 человек на 100 тыс.

Прежде чем сесть за руль любого транспортного средства, водители проходят специальную подготовку. Выезжая на дороги страны, они обязаны знать допустимые скоростные режимы движения и обязательно придерживаться установленного скоростного режима.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1720697-razresennaa-skorost-na-trasse-v-kazahstane/

Ищете работу? Предлагается бесплатное обучение водителей грузовиков

Комиссия по трудовым ресурсам штата Луизиана надеется уменьшить нехватку водителей грузовиков по всему штату, предлагая бесплатное обучение водителей грузовиков квалифицированным кандидатам.

Программа «Управляй своим будущим» была вызвана нехваткой водителей грузовиков и кризисом цепочки поставок, с которым страна столкнулась прямо сейчас.

«От еды до мебели, водители грузовиков помогают поддерживать экономику Луизианы в движении», — сказала секретарь LWC Ава Кейтс.«Пандемия нанесла удар по отрасли грузовых автомобилей, критической для нашего государства. Эта программа поможет получить новый урожай водителей на дорогах и поможет сохранить поток товаров».

В рамках программы «Управляй своим будущим» учащиеся со всего штата будут оплачивать обучение в определенных аккредитованных школах вождения грузовых автомобилей и получение водительских прав коммерческого вождения. Ориентируясь на ветеранов и частично занятых, цель программы состоит в том, чтобы помочь луизианцам начать новую карьеру.

По оценкам Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), около 72% грузового транспорта в Америке перемещается грузовиками.По оценкам ATA, нехватка водителей грузовиков может достигать 80 000 человек, и ожидается, что это число будет расти по ряду причин:

• Высокий средний возраст нынешних водителей, что приводит к большому количеству пенсионеров;
• Женщины составляют лишь 7% всех водителей, что значительно ниже их представленности в общей рабочей силе
• Инфраструктура и другие проблемы, такие как нехватка парковочных мест для грузовиков, из-за чего водители останавливают движение раньше, чем им нужно, чтобы они могли получить место для ночлега и заторы, которые ограничивают возможности водителей безопасно и эффективно осуществлять доставку

«Нехватка водителей грузовиков не исчезнет в ближайшее время, и мы несем ответственность за своевременную доставку товаров и услуг жителям Луизианы. — сказал Кейтс.«Самый действенный способ, которым может помочь LWC, — это обучение людей и посадка водителей за руль».

LWC будет сотрудничать с Diesel Driving Academy, Coastal Driving Academy и South Louisiana Community College для обучения водителей. Люди, заинтересованные в обучении и карьере водителя грузовика, могут нажать здесь, чтобы подать заявку.

Ожидается, что первые занятия начнутся в конце этого месяца.

Скрытая жизнь дальнобойщика: долгие часы работы, страх ограблений – и жизнь на выходные | Кризис цепочки поставок

Мир Роба Пайпера серый, синий и черный.

Утреннее небо окрашивается в иссиня-черный цвет, когда Пайпер выезжает на своем 44-тонном 12-колесном грузовике DAF XF из промышленной зоны Нурслинг в Саутгемптоне. В это время суток – 6 утра – бесконечные серые дороги состоят в основном из грузовиков. Их металлические дуги дружелюбно улыбаются в свете галогенных фар друг друга.

После головокружительных петель по бетонной автомагистрали Пайпер заканчивает вождение в середине дня. Раньше водители грузовиков работали по 16-18 часов, а теперь за ними следят карты цифрового тахографа; Пайпер вставляет свой в прорезь над приборной панелью.Он записывает все данные грузовика: скорость, пройденное расстояние, сделанные перерывы, общее количество часов вождения.

Пайпер может находиться за рулем не более девяти часов в день и должен делать 45-минутный перерыв после четырех с половиной часов. Он может работать максимум 60 часов в неделю. (В нормальных условиях водители могут работать только 56 часов в неделю, но правительство временно продлило этот срок из-за нехватки водителей.) Агентство транспортных средств и операторов, государственный орган, проверяющий соответствие.

Закон строг, и не без оснований. «Вы управляете машиной для убийств, — говорит Пайпер. Вождение грузовика на дальние расстояния оказывает нарколептическое действие, особенно после обеда. Водители грузовиков обмениваются фотографиями несчастных случаев, как коллекционными карточками. Пайпер недавно прислали особенно наглядный. На нем грузовик наполовину свисает с автомобильного моста. Он вздрогнул, когда увидел это.


Подготовка к Рождеству всегда утомительна для британских водителей грузовиков, но 2021 год был исключительно насыщенным.Весь год транспортная отрасль боролась с вакансиями, в основном из-за исхода европейских водителей после Brexit, а также из-за Covid. По оценкам, в Великобритании не хватает более 85 000 водителей. Те, кто остался, были оставлены, чтобы компенсировать слабину.

«Мы наблюдаем хроническую нехватку персонала, — говорит Род Маккензи, управляющий директор по политике Ассоциации автомобильных грузоперевозок. «И у нас стареющее население водителей. Когда у вас есть стареющее население работников, и их не обновляют молодые люди, вы находитесь в плохом месте.

Янгс потерял много водителей; есть у всех транспортных компаний. Около 20 из 40 водителей из четырех депо вернулись в страны ЕС, включая Румынию, Польшу, Чехию, Венгрию и Болгарию, после Brexit. Чтобы сохранить персонал, заработная плата выросла примерно на 30% по всему сектору. «Честно говоря, зарплаты водителей должны были вырасти, — говорит Роб Холлиман, директор Youngs. «Они удерживались на низком уровне из-за того, что потребитель требовал низких цен, поэтому расходы были сокращены повсюду».

Даже с этим повышением зарплаты водители ушли работать в супермаркеты, которые обычно предлагают более высокую заработную плату; некоторые водители супермаркетов получают более 53 000 фунтов стерлингов в год.Но Пайпер не соблазняется. Это тяжелая работа, с многочисленными перерывами в течение дня, и приходится работать по выходным. Пайпер предпочитает проводить время дома со своей женой и их тремя собаками, Тилли, Лулу и Беллой. С понедельника по пятницу Пайпер один, а компанию ему составляет только пепел его чихуахуа Тоби. Тоби качается с крыши кабины в маленьком войлочном мешочке, на котором вышито сердечко. «Он все время со мной, этот маленький человечек, — говорит он. Лучшая часть недели Пайпера — пятничный полдень, когда он возвращается, а собаки прыгают на него, завидуя его вниманию.

Пайпер достаточно взрослая, чтобы помнить, как все было до карточек тахографа (59-летний водитель 33 года). Не было ни отопления зимой, ни кондиционера летом; ни чайников, ни холодильников с морозильной камерой, ни штор, защищающих от солнца. Двигатель работал так громко, что сиденье тряслось. (Пайпер частично глухой; его врач говорит, что это из-за работы.) Грузовики были механическими, и в резиновом корпусе вокруг рычага переключения передач всегда были отверстия, которые водители завязывали перемычками, чтобы не допустить проникновения холода.(Все новые модели, включая Piper, оснащены автоматами.) В кабине не было кроватей, поэтому ночью водители спали поперек сидений. Они никогда не пристегивались ремнями безопасности. Многие до сих пор не знают.

На вопрос Пайпер отвечает, что теперь все лучше, безопаснее, и он не сомневается. Но в глубине души он предпочитает, как было раньше – до тахографических карточек, медосмотров, которые он должен проходить каждые три года, 35 часов обучения каждые пять лет, чтобы продлить свой водительский аттестат профессиональной компетентности, и за все это ему приходится платить. из его 700 фунтов стерлингов в неделю.«Раньше вы садились в грузовик и ехали, — говорит Пайпер. «Теперь вам диктуют часы, которые вы можете делать, куда вы можете идти и что вы можете делать. В этом больше нет никакого удовольствия».

Пайпер ограбили шесть лет назад, посреди ночи. Они забрали одежду на 180 000 фунтов стерлингов

Но эти ограничения явно работают: вождение грузовика безопаснее, чем десять лет назад. В 2020 году погибло 54 пассажира грузовых автомобилей, в эту категорию входят крупногабаритные и большегрузные автомобили, что на 13% меньше, чем в 2010 году.

С понедельника по пятницу, когда он в дороге, Пайпер спит в своем грузовике. Если ему не повезло, он должен припарковаться везде, где только можно. В промышленных зонах обычно все в порядке: там есть туалеты и ворота безопасности, а это означает, что Пайперу не нужно беспокоиться о ворах, которые сливают его дизель или взламывают заднюю часть автомобиля и уносят его груз. Если ему очень не повезло, он должен остановиться на стоянке. В эти ночи он плохо спит, просыпаясь от малейшего шума.

Но сегодня, обычный понедельник в начале октября, Пайпер повезло.Он оказывается на пристани Элинг в Саутгемптоне, где Янгс арендует место для своих водителей. Есть туалеты и душевые, а также небольшой офис в перепрофилированном транспортировочном контейнере, выкрашенном в синий цвет, с чайником, холодильником и микроволновкой. Пайпер пьет чай и смотрит на промышленную зону.

Он видит мутное небо, отражающееся в солоноватых лужах вокруг участка. Он видит, как рабочие готовят завтрашние грузы и проводят техническое обслуживание автомобиля. Без прицепа грузовик кажется незащищенным, как огромный металлический краб без панциря.К 4 часам дня то немногое, что осталось, стало грязного цвета.

После того, как Пайпер пообедал, он возвращается к своему грузовику. Он забирается на шесть футов в безукоризненно чистую кабину. Он снимает ботинки и оставляет их на ступеньке, стараясь застегнуть их, когда закрывает дверь, чтобы они не выпали. Он закрывает шторы на лобовом стекле и раздевается. Он включает отопление. Он звонит жене, чтобы сообщить ей, что он в порядке. Он всегда разговаривает с ней два раза в день, в 12:30 и в 7.30 вечера. Она беспокоится иначе.

После этого он ложится поперек односпальной кровати за сиденьями и включает телевизор с плоским экраном в конце кровати. Ему нравится, когда включен телевизор — это похоже на компанию. Сначала он смотрит «Эммердейл», затем «Улицу коронации» и «Ист-Эндерс». По словам Корри, Пайпер обычно полусонная. Клянусь жителями Ист-Энда, он определенно спит.

Пока он спит, тахограф загружает его данные за день. Компьютер заливает кабину ярким светом, на который жалуются другие водители, но Пайпер к этому привыкла; он не шевелится.

Нехватка персонала не ограничивается водителями. Чаще всего, когда Пайпер прибывает в пункт назначения, нет рабочих, которые могли бы разгрузить его груз. В другой понедельник октября Пайпер едет из Саутгемптона в Бирмингем с полным грузом детских автокресел. Он добирается до склада в 11 утра, как и просили; Пайпер гордится своей работой и редко опаздывает. Персонала, который мог бы разгрузить грузовик, нет. Пайпер ждет до 14:00, но свободных сотрудников все еще нет, поэтому он возвращается в Саутгемптон.

Он возвращается на следующий день и ждет весь день. До сих пор нет персонала. Он ночует в Бирмингеме, а это означает, что фирма должна оплатить демередж, плату, установленную после истечения трехчасового окна для разгрузки. В промышленной зоне, где он спит, есть фургон для шашлыков, который он считает, но из-за своего диабета Пайпер обходится горячей кастрюлей, которую можно использовать в микроволновой печи. Наконец, в среду автокресла разгружают, и Пайпер возвращается в Саутгемптон.

Это жизнь дальнобойщика: бесконечное ожидание.Пайпер ждет в доках Саутгемптона, чтобы ее направили в погрузочную площадку. Он ждет, пока его трейлер — или ящик, как он его называет, — будет поднят на его грузовик портальным перевозчиком, грузовым транспортным средством, которое выглядит как гигантская марка. Он ждет в пункте назначения, пока его груз будет выгружен. Когда он начал, ожидание раздражало его. «К этому привыкаешь, — говорит он.

Пока он ждет, Пайпер просматривает свои любимые журналы о грузовиках: Commercial Motor; Грузовик и водитель . Иногда он дремлет, хотя всегда просыпается, когда чувствует, что грузовик почти пуст; он может сказать по тому, как он переключается на колесах.Он разговаривает по телефону со своими друзьями на работе — Пайпер называет их мальчиками-контейнерами. (Водитель грузовика — преимущественно мужская профессия: из 315 000 зарегистрированных водителей грузовиков в Великобритании только 2 200 — женщины.) Есть Алан, над которым Пайпер любит подшучивать, и Ллойд, одержимый необычными пищевыми инновациями: вареньем. — ароматизированный чай в пакетиках, печенье с лимонной начинкой, чипсы из жареного картофеля.

Водители грузовиков обычно говорят об одной из пяти вещей: маршруты, пробки, расписание, другие водители и еда.Если Пайпер обнаруживает полезный лакомый кусочек — возможно, пекарня, в которой он любил останавливаться, закрылась, или клиент рассказал ему что-то интересное, когда они разгружали его грузовик, — он бережно передает это Алану и Ллойду для проверки, как кусок старинной книги. керамика на раскопках. «Есть слухи о водителях грузовиков, — говорит Пайпер.

Этот дух товарищества — бессмысленные бессвязные разговоры — делает работу сносной. Вождение грузовика — это одинокая работа, и эта работа имеет эмоциональную цену. «Я знаю, что скучала по своим детям, когда они росли, — говорит Пайпер, у которой трое детей и пятеро внуков.— Я видел их только по выходным.


Октябрь проходит в унылой череде автозаправочных станций и торопливых клиентов, которые жалуются на стоимость доставки и нехватку персонала. А затем, в 6:07 утра 11 ноября, разрыв в ткани повседневной жизни Пайпер. 54-летний велосипедист погиб в результате столкновения с грузовиком на въезде в доки Саутгемптона, из-за чего весь день пробки. Из разговоров с другими мальчиками во дворе Пайпер узнает подробности аварии: место, где велосипедист прицепился к грузовику; участок дороги, по которому его тащили; и место, где водитель сделал свое ужасное открытие.

Доки Саутгемптона являются бьющимся сердцем транспортных операций южного побережья. Сюда прибывают сверкающие автомобили, детские игрушки и электроприборы со всего мира на невообразимо огромных контейнеровозах. Затем их перевозят на грузовиках по M3 на северо-восток в Лондон или по A31 на запад в Тотнес или по A34 на север в Сток-он-Трент.

Но за последние 18 месяцев доки Саутгемптона часто были перегружены. Когда Пайпер въезжает в доки, они подстраховываются.Он мог ждать там два, а то и три часа. Задержки самые тяжелые во второй половине дня. Пока он ждет, пока его ящик погрузит в грузовик, Пайпер разговаривает с Аланом и Ллойдом по телефону. Они жалуются на задержки и задаются вопросом, не связано ли это с нехваткой персонала, вызванной Covid, поскольку люди не болеют и самоизолируются.

Что еще хуже, цены на топливо выросли почти на 20%. В июне 2021 года Янгс заплатил 99 пенсов за литр топлива; к декабрю он составлял 1,17 фунта стерлингов. «Мы должны передать это потребителю», — говорит Холлиман.— У нас нет другого выхода. (Никто не смог произвести электрический грузовик HGV из-за энергии топлива, необходимой для перевозки тяжелых грузов, в то время как Великобритания в целом не очень хорошо подготовлена ​​для железнодорожных перевозок. )


В конце ноября грузовик- виноградная лоза водителя приносит больше плодов. Ночью в службе флота на автомагистрали М3 недалеко от Бейзингстока, Хэмпшир, украли грузы трех грузовиков с тентом. Прицепы на тентованных грузовиках покрыты только листами брезента, прикрепленными веревками, которые легко перерезать.По этой причине Пайпер ненавидит водить автомобили с тентом, особенно на Рождество, когда воры правильно предполагают, что грузовики полны ценных товаров.

Пайпер ограбили шесть лет назад, посреди ночи. Они забрали одежду на 180 000 фунтов стерлингов. Он чувствовал, как машина движется, но думал, что это из-за мягкого грунта, на котором он стоял, а также из-за вибраций от проезжающего транспорта. Однако что-то было не так, поэтому он отдернул занавеску с пассажирской стороны кабины.Там стоял мужчина. Он приложил один палец к губам, а другим провел по горлу. Десять сообщников разгружали фургон. Пайпер позвонила в полицию, но они сказали, что ничего не могут сделать. После этого врач отстранил его от работы на неделю и прописал ему успокаивающие препараты. «Это напугало меня до чертиков, — говорит он.

Напряжение постоянное. «Это всегда в глубине души», — говорит он. «Где я буду парковаться? Буду ли я в безопасности? Когда я просыпаюсь, я выглядываю из своего зеркала, чтобы увидеть, есть ли кто-нибудь вокруг.Я не хочу проходить через это снова. Мы все время мишени». Многие промышленные зоны окрашены двойными желтыми линиями, поэтому водители грузовиков вынуждены парковаться на стоянках, где они спят беспокойно, опасаясь нападения и ограбления. «Людям нужны их товары, но они не хотят, чтобы вы где-нибудь парковались, — говорит Пайпер. «Это ужасно.»

Именно по этой причине сектор изо всех сил пытается набрать персонал, говорит Маккензи. «Условия плохие, — говорит он. «Очень мало безопасных и охраняемых парковок для грузовиков.Есть несколько парков грузовиков золотого стандарта. И водителям это надоело». В октябре канцлер Риши Сунак объявил о выделении 32,5 млн фунтов стерлингов на строительство придорожных сооружений. «Строительство нового парка грузовиков стоит около 40 миллионов фунтов стерлингов, поэтому он говорит об обновлении существующих парков», — говорит Маккензи. «Но когда вы видите некоторые парки, которые у нас есть, вы понимаете, что им нужно гораздо больше, чем освежить».

Это то, что действительно утомляет Пайпера, заставляет его желать, чтобы он мог сделать что-то еще. Это и отсутствие уважения.Большинство клиентов вежливы, но некоторые могут быть ужасными. Они отказываются позволить Пайперу пользоваться туалетом или ругают его за опоздание, даже если он объяснил, что это не его вина, что доки были заблокированы.

Во время первого карантина все было иначе. Семьи махали ему рукой с автодорожных мостов. «Нас полюбила публика, потому что мы сделали все, что могли», — говорит он. «Теперь, когда все закончилось, с нами ужасно обращаются. Но если бы не мы, у тебя бы не было одежды на спине. Еда в вашем доме.Твоя машина.»

Однажды в дом Пайпер в деревне недалеко от Андовера в Хэмпшире пришел мужчина. Он вел кампанию против распределительной базы, которую планировал построить поблизости супермаркет. Он сказал Пайпер: «Мы не хотим, чтобы сюда проезжали грузовики». Пайпер была потрясена. «Я сказал: «Подождите, я водитель грузовика. Мне надоели люди, говорящие, что им не нужны грузовики. Как, по-вашему, вы получаете свои вещи?»


К декабрю Пайпер работает до изнеможения. В это время года у него обычно 13- или 14-часовая смена, состоящая из его девятичасового времени в пути, а также обязательных перерывов и времени ожидания.Однажды утром в четверг он должен проснуться в 3:30 утра во дворе Элинг. Все мрачно и депрессивно. «На улице холодно, — говорит он. «Тебе там хорошо и тепло. Вы отдергиваете занавеску, смотрите наружу и думаете: «Я не хочу вставать сегодня утром». Это гаечный ключ — покинуть свою пластиковую спальню, где он спит крепче, чем дома.

Пайпер заваривает чашку чая, заправляет постель, затем идет в душевую через полумрак. Некоторые водители не обращают на это внимания, но Пайпер тщательно следит за личной гигиеной. По возвращении он проверяет грузовик, осматривая дворники, шины и тормоза фонариком. Он совершает 10-минутную поездку в Нурслинг, слушая радио BBC 2, прежде чем найти свой груз, привязать его ремнями и забрать документы из офиса. Затем он отправляется в Бирмингем, где у него три капли. Последуют коллекции в Ньюбери и Бейзингстоке.

Обед — сэндвич с беконом, яйцом и колбасой из фургона на стоянке за пределами Бирмингема. Он планировал купить только чашку чая, пока не почувствовал запах бекона.Большой живот — это наследство водителя грузовика, как золотые часы служащего или медальный шкаф олимпийца. Водители грузовиков чаще, чем в среднем, страдают ожирением, диабетом, гипертонией, сердечными заболеваниями, раком, проблемами со сном и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Средняя продолжительность жизни водителя грузовика-мужчины составляет 76,6 лет; для мужчин-врачей и юристов — 82,5.

Это сидячий характер работы, а также тот факт, что в дороге почти невозможно нормально питаться. Раньше были остановки для грузовиков, на которых подавали домашнюю еду, но большинство из них закрылось; Единственными вариантами питания Пайпер в обеденное время обычно являются McDonald’s, Burger King и KFC или готовая еда с солью.Его врач говорит ему пойти вечером на прогулку, чтобы немного размяться, но это нереально: он не может оставить свой грузовик без присмотра. Кроме того, он всегда измотан. У друзей Пайпер случился сердечный приступ во время вождения; у него был инсульт в 2000 году, и он не работал 18 месяцев.

«Это стиль жизни, — говорит он. «Ты сидишь здесь и скучаешь. Думаешь: я проголодался, возьму бутерброд. Я возьму пакет чипсов. Ты все время перекусываешь. Ты пьешь чай, пока он не польется из твоих ушей.


В конце декабря все сходит с ума. «Всем срочно нужны контейнеры и поставки», — говорит Пайпер. Он работает в Лондоне по пятницам. Трафик невероятный. Чтобы проехать 15 миль (24 км) по Северному кругу, требуется почти час. Когда он возвращается домой, уже почти восемь вечера.

Он работает до Рождества. 20 декабря он едет из Саутгемптона в Веллингтон в Сомерсете. Он покидает Нюрслинга в 6 утра с грузом плетеных корзин, забитых сзади без единого дюйма свободного места.Проезжая мимо других водителей грузовиков, он чувствует себя частью стаи дружелюбных китов.

В Веллингтоне клиент хочет поговорить о кризисе цепочки поставок. Стоимость его транспортных контейнеров выросла с 2000 долларов (1490 фунтов стерлингов) до 15 000 долларов (11 160 фунтов стерлингов) всего за 18 месяцев, отчасти из-за увеличения затрат на рабочую силу после Brexit, а также из-за кризиса цепочки поставок. Клиент ведет бизнес по производству садовой мебели, который терпит крах: только в этом году ему пришлось вернуть заказов на миллион фунтов стерлингов, потому что было невозможно импортировать запасы.У него было два контейнера на Ever Given, контейнеровозе, который застрял в Суэцком канале в марте 2021 года, что на несколько месяцев нарушило мировую торговлю.

С нами ужасно обращаются. Но если бы не мы, у тебя бы не было одежды на спине. Еда в вашем доме. Ваш автомобиль
Роб Пайпер

«Это картина всего мира, — говорит профессор Эдвард Андерсон, эксперт по цепочкам поставок Имперского колледжа Лондона. Поскольку глобальные цепочки поставок работают так эффективно, когда что-то идет не так, как в случае с Ever Given, последствия могут быть катастрофическими.Пандемия также нарушила мировую торговлю. «Ковид стоит за многими из этих сбоев», — говорит Андерсон. «Пингемия. Люди не могут выйти на работу».

Covid также вызвал международную нехватку компьютерных чипов, что оказало влияние на транспортный сектор, поскольку эти чипы используются в автомобилях. Янгс должен был поставить 12 грузовиков в ноябре 2021 года, но получил только восемь. Все основные производители грузовиков закрыли свои отчеты на 2022 год: вы не можете получить новый грузовик сейчас, если вы еще не заказали его.

Пока Пайпер ждет, пока клиент разгрузит грузовик, он звонит Алану, а затем Ллойду. Они болтают о пробках и своих маршрутах. Пайпер рассказывает слухи, которые он услышал от владельца садового центра о том, как он приехал, чтобы купить бизнес. Позже, в сумерках двора Элингов, Пайпер в третий раз выкручивает историю для своего коллеги Стива. «Это правильно?» — говорит Стив.

Сегодня был хороший день. Дружелюбные клиенты, нет трафика. Вернувшись в Элинг, Пайпер засыпает.

Но приближаясь к кульминации своей более чем 30-летней карьеры водителя грузовика, Пайпер, честно говоря, сожалеет.Ему жаль, что он не обращал внимания в школе, вместо того, чтобы каждую пятницу отсиживаться, чтобы работать на молоковозе, и получать оценки, чтобы делать что-то еще, например, стать механиком грузовиков. «Я дурак, — говорит он. — Но это единственное, что я умею делать.

Тем не менее, когда инсульт выбил его из колеи, он был несчастен. «Я так и думала, — говорит Пайпер. «Мои дни вождения грузовика закончились. И моя жизнь в каком-то смысле закончилась». Вождение грузовика — это дело всей его жизни и его страсть. «Печально, правда, — говорит он.«С тех пор, как я учился в школе, все, что я хотел делать, это водить грузовик».

Когда Пайпер говорит, что иногда ему не нравится быть водителем грузовика, он имеет в виду, что ему не нравится, как изменилась работа. Пайпер ностальгирует по тем временам, когда водители грузовиков могли ехать куда угодно и сколько угодно долго, к черту правила и предписания. Он всегда был таким: даже когда учился в школе. «Я не люблю перемен, — говорит он. «Мне нравится, чтобы все было так, как было».

Лучшие дни, дни, которые действительно выделяются, это те дни, когда люди добры.Обыкновенная человеческая доброта приобретает в памяти Пайпера огромное значение: он собирает эти встречи и прокручивает их в памяти. Возьмите время, когда он занимался переездом в Девоне. Это был пасторальный летний день. Он проехал через маленькую деревушку, мимо коттеджей, увитых розами, и старика, курящего трубку. Когда он добрался до дома, оказалось, что он приехал на день раньше, по ошибке. Клиентом была женщина лет 30. Они сидели вместе во внутреннем дворике, болтая и попивая чай. Он слышал звон церковных колоколов.Это было мило.

Но в наши дни это редкость. В большинстве своем к водителям грузовиков относятся с пренебрежением. Их подрезали автомобилисты. Кампания Nimbys против предлагаемых парков грузовиков, как будто водители не должны иметь возможность есть и спать в комфорте и безопасности. Экологи содрогаются от выбросов, будучи одетыми в одежду и питаясь подвозимой им фурой. «Водители грузовиков — незаменимые работники, — говорит Маккензи. «Мы сказали им это во время Covid. Но мы как нация не сделали много, чтобы поддержать это.

Таких людей, как Пайпер, так много по всей стране. Они привозят все, от нашего топлива до наших медикаментов, и делают это по большей части тихо, незаметно. «Водители грузовиков — это забытая сторона головоломки цепочки поставок, — говорит Андерсон. «Потребители видят последнюю милю и людей, которые доставляют посылки к нашим дверям. Но они не обязательно видят водителей грузовиков».

После утомительной недели Пайпер едет домой в канун Рождества, мимо домов, куда все подарки и индейку привезли на грузовике.Он входит внутрь. Собаки прыгают на него, обезумев от волнения. Несколько дней передышки, прежде чем Пайпер снова заведет двигатель. Кто еще принесет нам груз Британии?

Мнение: 27-летний водитель грузовика только что стал первой большой головной болью Robinhood в 2022 году КАПОТ, +3,53% совершенно новый повод для беспокойства в 2022 году.

6 января арбитр Управления по регулированию финансовой индустрии постановил, что торговая платформа с нулевой комиссией несет ответственность в размере 29 460 долларов США.77 о возмещении убытков Хосе Батисте, розничному инвестору, который в мае подал жалобу в орган саморегулирования отрасли, утверждая, что он понес значительные инвестиционные убытки из-за решения Robinhood ограничить торговлю некоторыми акциями мемов в разгар маниакального января 2021 года. короткая выжимка.

Судебное решение является первым в своем роде, которое заканчивается тем, что Robinhood выплачивает деньги розничному инвестору в связи с его торговыми ограничениями, и может послужить планом для других отдельных трейдеров, надеющихся получить помощь от Robinhood.

Начнем с того, что дело Батисты против онлайн-брокера стоимостью 13 миллиардов долларов было узким и конкретным, и он решил сосредоточиться на том, как ограничения повлияли на его акции в производителе наушников Koss. КОСС, +2,76% и модный бренд Express Inc. ЭКСП, +4,64%, в отличие от всего его портфолио.

«Я помню тот день, он изменил мою жизнь», — рассказал Батиста в интервью MarketWatch. «Я просто торговал внутри дня, пытаясь поймать моментум.”

Батиста сказал, что он также торговал громкими именами мемов, такими как GameStop ГМЭ, +3,37%, в то время, но не собирался их продавать, даже несмотря на то, что он был готов избавиться от акций, которые, как он считал, могли достичь своего пика.

Хосе Батиста с мамой.
Хосе Батиста

«Мой план состоял в том, чтобы продать Koss и Express в тот же день», — сказал Батиста.«У меня было много, но никто не мог это купить».

27 января, за день до того, как Robinhood и другие онлайн-брокеры ввели торговые ограничения, акции Koss закрылись по цене 58 долларов за акцию, а акции Express закрылись по цене 9,55 долларов.

Батиста, у которого в то время был доступ только к учетной записи Robinhood, становился все более отчаянным, чтобы обменять свои акции на какие-то пенистые акции мемов, полностью осознавая, что инвесторы, наиболее жаждущие купить их с премией, просто не могут.

«По сути, они не оставили мне другого выбора», — сказал Батиста о Robinhood.«Они говорили: «Ты просто застрял. Если вы хотите продать его. Продай».

1 февраля, в день, когда Robinhood возобновил торговлю мемами, Koss закрылся на уровне 35 долларов, а Express — на уровне 5 долларов.

«На это было тяжело смотреть», — подумал Батиста.

В отличие от семи других розничных инвесторов, которые до сих пор обращались со своими жалобами в регулирующий орган, Finra согласилась с тем, что опыт Батисты был слишком грубым, чтобы быть полностью справедливым.

Общественный арбитр из Коннектикута Джон Джеймс Макговерн-младший., написал в своем заключении, что два подразделения Robinhood, Robinhood Markets и Robinhood Financial, несут «совместную и индивидуальную ответственность» за убытки Батисты.

Для адвоката Батисты, Хорхе Альтамирано из Iorio Altamirano LLP, денежное вознаграждение имеет большее значение; показать розничным инвесторам, как правильно использовать Robinhood.

«Было много шума по поводу всех теорий заговора», — объяснил Альтамирано, имея в виду различные гражданские иски, которые пытались доказать, что Robinhood вступил в сговор со своим главным маркет-мейкером, Citadel Securities, чтобы ограничить торговлю и защитить хедж-фонды, шортящие акции мемов. .Комиссия по ценным бумагам и биржам расследовала такие утверждения и сочла их необоснованными.

В соответствии со своим узким подходом Альтамирано и Батиста не занимались теориями заговора о торговых ограничениях и полностью сосредоточились на деталях дела Батисты.

«Финра продемонстрировала здесь, что готова рассмотреть дело по существу», — сказал Альтамирано. «Это открывает дверь для других инвесторов, чтобы вернуться к тому дню [в январе] и, возможно, принять меры.

Мысль о том, что 30 000 долларов Батисты могут превратиться во что-то большее — например, в шквал компенсаций за ущерб, который лишит правовую цитадель Робинхуда, — может быть захватывающей для легиона «обезьян», все еще в ярости из-за января 2021 года. но по крайней мере один эксперт смотрит на ситуацию более взвешенно.

«Это решение не имеет прецедентной ценности, и Finra имеет тенденцию браться за все подряд в подобных арбитражных разбирательствах», — предупредил Фрэнсис Карран, юрист по ценным бумагам в Kudman Trachten Aloe & Posner.

Тем не менее, Карран видел, как арбитр Finra мог быть вынужден быть вынужденным из-за специфики иска Батисты, и что Robinhood, которую Finra уже неоднократно штрафовала, в том числе с рекордным штрафом в размере 70 миллионов долларов в июне 2021 года, нанесла ущерб неискушенным трейдера, для привлечения которого он был разработан, в том числе, когда он подпитывал, а затем отключал короткое сжатие акций мемов.

«Я думаю, что еще слишком рано говорить, является ли это первой тенденцией», — сказал Курран. «Но это, безусловно, должно привлечь внимание Robinhood.

И это внимание уже стало немного рассеянным в последние месяцы.

Robinhood, которая отказалась комментировать эту историю, столкнулась с падением цен на акции после июльского IPO, усилением конкуренции и постоянными опасениями, что SEC может изменить правила оплаты за поток заказов в 2022 году, что поставит под угрозу большую часть ее Бизнес модель.

Одним из сигналов того, как складывается 2022 год, может стать более глубокий взгляд на самого Батисту.

В то время как 30 тысяч долларов могут показаться мизерной суммой для Робинхуда, это настоящие деньги для Батисты, который сказал, что это будет иметь большое значение для поддержки его молодой семьи, в дополнение к его доходу от грузоперевозок, в то время как он также продолжает инвестировать в рынок.

«Я определенно собираюсь продолжать торговать», — сказал Батиста, который поддерживает рудиментарный счет Robinhood, но теперь в основном торгует через конкурирующее приложение Webull. «Для меня это не стоки мемов. Я просто смотрю импульс. Я возьму 10 акций и буду наблюдать в течение дня».

Говоря об акциях мемов…

Как и рынки, GameStop и AMC Entertainment АМС, +4,98% оправились от огромных падений в начале торговли, но с совсем другими результатами.

В то время как AMC удалось в основном отменить 7.Утреннее падение на 4% к закрытию на 0,9% в понедельник, GameStop пришлось обратить вспять утреннее падение на 14,2% и завершить сессию с падением на 6,7%.

Это была та же самая история для большинства мемов в тот день, за исключением толпы мемов MAGA.

Акции так называемой «Trump SPAC» Digital World Acquisition Corp. ДВАК, +13,93%. поднялся на 3,6% за день, оседлав сильный послеобеденный отскок для Nasdaq и… уникального инвестиционного тезиса его сторонников.

Процентные ставки и акции мемов: что дает?

В последнем выпуске MemeMarkets мы поговорили с Джорджем Пирксом из Bespoke Invest о том, что предвещает рост ставок для самых популярных тикеров в социальных сетях.

И, как всегда, подпишитесь на другие мемы.

Столкнувшись с нехваткой водителей грузовиков, пилотная программа обращается к подросткам

Людям в возрасте 18 лет скоро будет разрешено водить коммерческие грузовики, перевозящие тонны грузов через границы штата в рамках федеральной пилотной программы ученичества, которая предназначена для обучения тысяч новых водителей. .

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков, подразделение Департамента транспорта, на прошлой неделе изложило детали программы, установив процедуры обучения и требования к технологиям безопасности транспортных средств.

Во время пилотной программы, которая может длиться до трех лет, до 3000 молодых дальнобойщиков одновременно должны пройти 400 часов испытательного срока с опытным водителем на пассажирском сиденье. После этого, пока им не исполнится 21 год, они смогут ездить в одиночку, но под постоянным контролем транспортных компаний.

Возраст водителей грузовиков, пересекающих границы штата, в настоящее время составляет 21 год, но лица в возрасте 18 лет и старше могут управлять коммерческими грузовиками в пределах границ штата по всей стране, кроме Гавайев.

Ученики, находящиеся на испытательном сроке, должны водить грузовики с видеокамерами, обращенными вперед, и активными системами предотвращения столкновений при торможении, а также не должны двигаться со скоростью менее 65 миль в час.

Программа является частью законопроекта на 1 триллион долларов, подписанного президентом Байденом 15 ноября, для модернизации стареющей инфраструктуры страны. Сотни миллионов были выделены на инвестиции, такие как расширение высокоскоростного доступа в Интернет, развитие транспортных программ и улучшение дорог и мостов.

Федеральному управлению безопасности автомобильных перевозчиков было поручено начать пилотную программу вождения грузовиков в течение 60 дней после того, как законопроект об инфраструктуре был подписан в качестве закона, срок, который уже прошел.Дата начала пилотной программы не объявлена.

Торговые группы, в том числе Американские ассоциации грузоперевозок, заявили, что пилотная программа обеспечит столь необходимый импульс для отрасли. По словам вице-президента Американской ассоциации грузоперевозок Ника Гила, вице-президент Американской ассоциации грузоперевозок Ник Гил также упомянул о сохраняющихся опасениях по поводу нехватки цепочек поставок.

«Мы очень обеспокоены нашей способностью продолжать поставки по всей стране», — сказал г-н Гил.

Согласно анализу, проведенному Американской ассоциацией грузоперевозок, в 2020 году отрасль перевезла 10,23 миллиарда тонн грузов, что на 13 процентов меньше, чем в предыдущем году. С 2019 по 2020 год количество водителей грузовиков в стране также сократилось примерно на 7 процентов до немногим более трех миллионов.

Пилотная программа не является мгновенным решением, но она позволит ввести водителей в состав рабочей силы раньше и с большей безопасностью, г.Гил сказал, отметив, что средний возраст водителя грузовика составляет 37 лет. , такие как изнурительный график работы и неадекватные технологии безопасности в грузовиках. Они говорят, что водители-подростки представляют гораздо более высокий риск, чем те, кто находится за рулем дольше, ссылаясь на исследования, показывающие, что более молодые водители грузовиков имеют более высокий уровень аварий.

«Это действительно лейкопластырь поверх глубокой раны, и это также самостоятельная рана», — сказала Кэти Чейз, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety. «Проблема не нехватки водителей грузовиков, а проблема удержания водителей грузовиков».

Поскольку пилотная программа начинается, г-жа Чейз сказала, что она надеется, что ее худшие опасения по поводу подростков-водителей, вызывающих предотвратимые смертельные случаи, не оправдаются.

«Мы думаем, что посадив одну из самых опасных групп водителей — подростков — за руль 80 000-фунтовых грузовиков, вы рискуете не только самими подростками-дальнобойщиками», — сказала г-жа Дж.Чейз сказал: «Но все на дорогах с ними».

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А. У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d6eef13dfd13a95

Обучение водителей грузовиков

Обучение водителей грузовиков

Откройте для себя новые возможности с коммерческими водительскими правами! Вскоре GTCC предложит всестороннее обучение CDL.

Программа CDL может помочь вам в достижении ваших карьерных целей благодаря широкому выбору востребованных вакансий.

По данным Бюро статистики труда, «занятость водителей большегрузных автомобилей и тягачей с прицепом, по прогнозам, вырастет на 6 процентов с 2016 по 2026 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям. будет необходимо для поддержания работы цепочек поставок».

Эта комплексная программа обучения научит вас навыкам, необходимым для прохождения тестов навыков и знаний CDL NCDOT, а также даст вам практические навыки вождения. Доступны стипендии для покрытия расходов на программу!

Требования для зачисления

Студенты, желающие поступить на программу обучения водителей грузовиков GTCC, , должны соответствовать всем требованиям для зачисления , перечисленным ниже, до даты регистрации.

  1. Должен уметь читать, писать и говорить по-английски на уровне, позволяющем учащемуся извлечь пользу из курса.
  2. Должно быть 18 лет.
  3. Должен быть гражданином США или иностранцем с постоянным видом на жительство.
  4. Пройти медицинский осмотр Департамента транспорта (DOT) не более чем за шесть месяцев до начала занятий. Этот медицинский осмотр можно получить в любой амбулаторной клинике, центре неотложной помощи или в кабинете врача.
  5. Получите действующее разрешение учащегося CDL класса A в Северной Каролине. Письменный тест можно пройти в местном отделении Департамента транспортных средств (DMV), состоящий из общих знаний, пневматических тормозов и тестов комбинированных транспортных средств.Вам следует изучить разделы 13 и 5-6 Справочника по коммерческим водительским правам Северной Каролины.
    1. Ознакомьтесь с нашими курсами подготовки к экзамену CDL ниже.
  6. Получить водительское удостоверение NC-DMV не более чем за три месяца до начала занятий. Нам нужна неподтвержденная полная история, которую можно получить в DMV в Роли или в Интернете по адресу https://www.ncdot.gov/dmv/offices-services/records-reports/Pages/driving-records.aspx. Любое из следующих нарушений в течение двух лет после начала занятий запрещает участие человека в программе.
    1. Вождение в нетрезвом виде (DWI)
    2. Небрежное и безрассудное вождение
    3. Бей и беги
    4. Отказ от прохождения химического анализа
  7. Пройти тест на наркотики DOT в лаборатории, назначенной школой. Студенты также будут подвергаться выборочному тестированию на наркотики на протяжении всего курса.

Курсы

Расписания подготовки к экзамену на коммерческое водительское удостоверение

Требование для участия в программе обучения водителей грузовиков состоит в том, чтобы иметь водительское удостоверение коммерческого вождения (CDL) класса «А» для учащихся.

Этот 24-часовой курс подготовки к экзамену предназначен для того, чтобы помочь людям пройти письменный тест в Департаменте транспортных средств Северной Каролины, необходимый для получения разрешения учащегося CDL класса «А».

Этот курс подготовки к экзамену не обязателен, но доступен для лиц, которым нужна помощь в подготовке к сдаче экзамена NC DMV.

Регистрационный взнос на курс: $91,10; включает в себя руководство для учащихся, которое будет выпущено в классе.

Перед онлайн-регистрацией свяжитесь с MaryAlice LaDue [email protected] 336-334-4822 доб. 57001. По вопросам звоните 336-334-4822 доб. 87825. 

Курс Имя Финики Дней часов Кампус Комната Регистр
ТРА-3605-141 Разрешение учащихся CDL на подготовку к экзамену 19.02.22- 27.02.22 Сб, Вс 8:30–15:00 Гринсборо ТЭК (W3) 307 Зарегистрируйтесь сейчас

Курсы обучения водителей грузовиков

Учебная программа по обучению водителей грузовиков (TDT) предоставляет учащимся обучение осмотру и эксплуатации тягачей с прицепами; взять на себя обязанности на дороге и в пунктах выдачи/выдачи. Это 320-часовой курс, обучение будет состоять из 22% занятий в классе и 78% на тренировочном поле и/или в дороге. Особое внимание уделяется осмотру транспортных средств, защитному вождению, маневрам на полигоне, правилам безопасности автотранспорта, планированию поездки, обработке грузов, законам о размерах / весе, общим процедурам технического обслуживания; часов работы и предотвращение ДТП.

Доступные курсы

Обучение водителей грузовиков – лицензия CDL класса A
Местонахождение: Кампус Гринсборо, 3505 E. Wendover Ave.Гринсборо, 27405
Регистрационный взнос на курс: 1097,00 долларов США; Книги $101,70 + налог

Очные курсы: с 8:00 до 17:00. С понедельника по пятницу

Очные курсы (для зачисления требуется подтверждение)
Курс Имя Финики Дней Часы Кампус
ТРА-3607-ТД14 Обучение водителей грузовиков 02. 05.22 — 23.06.22 М — Ж 8 а.м. — 17:00 Гринсборо
ТРА-3607-TD15 Обучение водителей грузовиков 05.07.22 — 25.08.22 М — Ж 8:00–17:00 Гринсборо
ТРА-3607-TD16 Обучение водителей грузовиков 29.08.22 — 20.10.22 М — Ж 8:00–17:00 Гринсборо
ТРА-3607-TD17 Обучение водителей грузовиков 24.10.22 — 16.12.22 М — Ж 8 а.м. — 17:00 Гринсборо

Заочные курсы: с 18:00 до 22:00, пятница; с 7:00 до 18:00 в субботу и воскресенье

Курсы неполного рабочего дня (для зачисления требуется подтверждение)
Курс Имя Финики Дней Часы Кампус
ТРА-3607-ТД18 Обучение водителей грузовиков 29. 04.22 — 20.08.22 Ф;
Сб,Вс
6 стр.м. — 22:00;
7:00 — 18:00
Гринсборо
ТРА-3607-TD19 Обучение водителей грузовиков 9.09.22 — 27.12.22 Ф;
Сб,Вс
18:00 — 22:00;
7:00 — 18:00
Гринсборо

 

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться и оплатить?

Подготовительные курсы

Учащиеся могут зарегистрироваться на занятия CDL Prep и Truck Driving: An Introduction to Work and Lifestyle одним из трех способов:

  • Чтобы зарегистрироваться онлайн , посетите: WebAdvisor и выполните поиск «CDL».
  • Чтобы зарегистрироваться лично , заполните регистрационную форму для продолжения образования и принесите ее вместе с оплатой* в одно из следующих отделений кампуса GTCC:
    • Джеймстаун: 140 Jamestown Court, с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00
    • Гринсборо: 3505 E. Wendover Ave., Центр непрерывного образования, с понедельника по четверг с 8:30 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 12:00
    • High Point: 901 S. Main St., h2, с понедельника по четверг с 8:30 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 12:00
  • Почта: Загрузите регистрационную форму с веб-сайта и отправьте ее по адресу GTCC, PO BOX 309, Jamestown, N.C. 27282. Загрузите форму здесь: Регистрационная форма Con Ed.

* Приемлемые формы оплаты: чек, наличные, кредитная карта или денежный перевод.

Курсы обучения водителей грузовиков

Перед онлайн-регистрацией свяжитесь с MaryAlice LaDue mtladue@gtcc. edu 336-334-4822 доб. 57001.

После подачи всей необходимой документации вы зарегистрируетесь и оплатите обучение в кампусе Джеймстауна.

Или можно зарегистрироваться и оплатить по почте. Загрузите регистрационную форму для непрерывного образования и отправьте по почте по адресу GTCC, PO BOX 309, Jamestown и N.С. 27282.

Con ed Регистрационная форма

* Приемлемые формы оплаты: чек, наличные, кредитная карта или денежный перевод.

Требования к курсу:

Прежде чем вы сможете зарегистрироваться на занятие, нам необходимо иметь копии следующих предметов:

  1. Разрешение CDL класса A. Вы можете связаться с NCDOT и записаться на прием для прохождения этого письменного теста. (Если вам нужна дополнительная поддержка при подготовке к экзамену на получение разрешения, рассмотрите наш курс подготовки к CDL.)
  2. Пройдите медицинский осмотр DOT у сертифицированного медицинского эксперта.
  3. Получите копию своей истории вождения за три (3) года (без сертификата). Это можно сделать на сайте DMV.

Пожалуйста, загрузите свои документы, используя форму ниже, или отправьте по адресу MaryAlice LaDue [email protected].

Если я решу не посещать курс, как мне отказаться от курса и получить возмещение?

GTCC возместит 100% регистрационных взносов, если вы официально откажетесь от занятий до первого собрания.

GTCC возместит 75% регистрационного взноса (только за обучение), если вы официально откажетесь от занятий в первый день занятий или до того, как количество занятий достигнет отметки 10%. Точка 10% варьируется от класса к классу.

Чтобы запросить возмещение, позвоните в MaryAlice LaDue по телефону 336-334-4822, доб. 57001 или по электронной почте [email protected] .

Если занятие отменено или заполнено, GTCC автоматически произведет полный возврат средств. Возвраты обрабатываются ежемесячно и могут занять от 4 до 6 недель.

Политика возврата средств в колледже установлена ​​законодательным актом штата и может быть изменена без предварительного уведомления студентов.

47 130 долларов США

Средняя заработная плата в год в 2020 г. (США)S. Бюро статистики труда)


Обучение водителей грузовиков | Lifelearn

Если вы ищете качественное обучение вождению грузовика с опытной командой, которая имеет подтвержденный послужной список, вы попали в нужное место! NCC заключила партнерское соглашение с 160 Driving Academy, чтобы предложить классные и практические занятия, которые предоставят вам практические и персонализированные инструкции, а также накопленные часы за рулем. Мы полностью привержены каждому студенту, предлагая лучшее обучение в классе и в дороге. Мы очень гордимся тем, что помогаем таким людям, как вы, развивать новые востребованные профессиональные навыки, которые могут помочь вам достичь высокооплачиваемых должностей, которые вы ищете. Мы не просто обучаем вождению грузовиков; мы ваш билет в новое начало и светлое будущее!

Обучение водителей грузовиков

Благодаря высококвалифицированному персоналу, индивидуальному подходу и проверенным методам обучения наша команда поможет вам с честью сдать сертификационный экзамен CDL.Наша система обучения CDL представляет собой 160-часовую программу, в которой используются примеры и опыт, которые помогут вам запомнить и запомнить все, что вам нужно знать, чтобы стать водителем грузовика. Наше обучение CDL состоит из:

  • Обучение в классе: Маленькие классы и приятные инструкторы упрощают изучение правил и норм.
  • Реальный опыт: опыт вождения является важной частью нашего обучения.
  • Индивидуальное обучение: нужна дополнительная помощь? Без проблем.Мы поможем вам пройти обучение, необходимое для сдачи сертификационного экзамена CDL.
  • Большие возможности: дальнобойщики пользуются большим спросом и будут востребованы еще долгие годы!
  • Финансовая помощь: многие компании, работающие с нашими студентами, вернут вам оплату за обучение, что даст вам все основания начать обучение.
  • Удобство: мы предлагаем два разных места (кампусы NCC в Вифлееме и Монро) рядом с вами, чтобы начать обучение.

Просмотреть листовку (PDF)

Позвоните сейчас, чтобы узнать больше 

Телефон: 570-369-1885

Благодаря нашему высокому проценту выпускников, финансовой помощи и карьерным возможностям, вы можете доверять NCC и 160 Driving Academy в вопросах обучения CDL.Если у вас есть вопросы о наших тренингах и местах, позвоните нашей команде. Вы также можете запросить информацию о наших программах обучения в Интернете по адресу NCC Bethlehem, местонахождение или Monroe Campus .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *