Транспорт рф: Портал для специалистов транспортной отрасли

Содержание

Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации (ФГБУ «НЦКТП Минтранса России»)

Информация о деятельности учреждения

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации» (ФГБУ «НЦКТП Минтранса России») – научная организация, владеющая методологией решения вопросов комплексного развития и взаимодействия различных видов транспорта в масштабе как отдельных регионов, так и Российской Федерации в целом, в том числе с учётом развития международного сотрудничества в сфере транспорта.


ФГБУ «НЦКТП Минтранса России», является подведомственной организацией Минтранса России, осуществляет прикладные научные исследования по заказу центрального аппарата Минтранса России и других федеральных министерств и ведомств, администраций субъектов Российской Федерации (в том числе Республики Татарстан, Волгоградской, Калужской, Ульяновской, Пермской, Тверской областей, Красноярского края и других), Интеграционного комитета ЕврАзЭС,  крупных транспортных и промышленных компаний (ОАО «РЖД», ФГУП «Росморпорт», АО «Норильский никель», ОАО «РУСАЛ»), транспортных и межрегиональных ассоциаций (экспедиторов, автоперевозчиков, ассоциации «Большая Волга»).


Основные направления деятельности:

  • Транспортное планирование и моделирование;
  • Управление реализацией федерального проекта «Транспортно-логистические центры»;
  • Мониторинг транспортной деятельности;
  • Разработка и реализация комплексных научно-технических программ и проектов;
  • Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем;
  • Научно-методологическое обеспечение;
  • Нормативно-правовое регулирование мультимодальных перевозок.

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года

Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года

Распоряжение от 22 ноября 2008 года №1734-р.

Стратегия определяет цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу. Основная цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

Подписанным распоряжением утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (далее – Стратегия).

Стратегия определяет цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу. Основная цель развития транспортной системы – удовлетворение потребностей инновационного социально ориентированного развития экономики и общества в конкурентоспособных качественных транспортных услугах.

Приоритеты развития транспортной системы:

— формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры;

— обеспечение доступности, объёма и конкурентоспособности транспортных услуг для грузовладельцев в соответствии с потребностями инновационного развития экономики страны;

— обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;

— интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны;

— повышение уровня безопасности транспортной системы;

— снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду;

— развитие транспортной техники, технологий и информационного обеспечения.

Основные механизмы реализации Стратегии – федеральные и региональные целевые программы. Состав и структура этих программ должны отвечать главным целевым ориентирам, сформированным целям, задачам и механизмам Стратегии.

Стратегию предполагается реализовать в два этапа.

Первый этап (до 2015 года) – завершение модернизации транспортной системы методами целевого инвестирования, устранение «узких мест» и переход к её системному комплексному развитию по всем ключевым направлениям. На этом этапе планируется реализовать ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)», включающую пять подпрограмм, сформированных по отраслевому принципу («Железнодорожный транспорт», «Автомобильные дороги», «Морской транспорт», «Внутренний водный транспорт» и «Гражданская авиация»).

Второй этап (2016 – 2030 годы) – инновационное развитие транспортной системы по всем направлениям. Основным механизмом реализации Стратегии на этом этапе будут федеральные целевые программы развития транспортной системы на пятилетние периоды.

— Разместил/а 13 июня 2014, 22:22, отредактировано 13 мартa 2019, 10:19

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

УченикУчительРодитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

На Суворовском проспекте от Заячьего переулка до Тульской улицы запустят «зеленую волну» для общественного транспорта

В рамках реализации второго этапа обеспечения приоритета общественному транспорту на Суворовском проспекте в 2022 году будут выполнены работы по строительству и модернизации светофорных объектов на участке Суворовского проспекта от Заячьего переулка до Тульской улицы и на Тульской улице от Суворовского пр. до Большеохтинского моста.

На всех светофорных объектах будут установлены датчики и антенны распределённой системы управления для считывания движущегося общественного транспорта с установленным бортовым оборудованием и регулирования точности его расписания при подъезде к остановкам. Сами светофоры будут связаны между собой и Центром управления дорожного движения оптоволоконной линией связи для обеспечения координированного управления перекрестками.

На время проведения испытаний на двух троллейбусах маршрута №5 будут установлены бортовые устройства для взаимодействия с дорожными контроллерами.

Регулирование светофорных фаз будет происходить на основании данных о движении общественного транспорта, о параметрах транспортных потоков и ограничениях, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Также в рамках работ будет построен новый светофор на пересечении Тульской и Ярославской улиц. Введение светофорного регулирования на перекрестке позволит организовать пешеходные потоки через проезжую часть Тульской улицы и тем самым сократить количество остановок для общественного транспорта.

Работы пройдут по заказу подведомственного Комитету СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга».

Введение светофорного приоритета позволит увеличить скорость движения общественного транспорта на одной из самых загруженных городских магистралей – Суворовском проспекте и сделать передвижение горожан более комфортным, мобильным и удобным.

Напомним, в конце прошлого года «зелёная волна» для общественного транспорта была запущена на участке Суворовского проспекта от Невского проспекта до Заячьего переулка.

 

Коммерческий транспорт «Группы ГАЗ». Грузовик, который может встряхнуть водителя

На выставке Комтранс одной из самых интересных и популярных была экспозиция Группы компаний ГАЗ. Среди прочих новинок на стенде были представлены «ГАЗон Next 10 CNG», а также эвакуатор и крано-манипуляторная установка на шасси «Валдай Next» с увеличенной колесной базой

Природный газ и умная электроника

Грузовик полной массой 10 тонн расширяет линейку техники «Группы ГАЗ», работающую на сжатом природном газе. На автомобиль установлен двигатель ЯМЗ 534 CNG, максимальная мощность которого 170 л. с., а максимальный крутящий момент 600 Н·м. Газовые баллоны смонтированы вертикально, непосредственно за кабиной. Такое расположение оставляет максимум пространства для монтажа надстроек. На шасси «ГАЗон Next 10 CNG» будут выпускать машины с КМУ, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другую спецтехнику.

Газовые баллоны смонтированы непосредственно за кабиной шасси «ГАЗон Next 10 CNG»

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next», работающий на сжатом природном газе, оснащен камерами, датчиками и радарами, с помощью которых электронные системы автомобиля анализируют дорожную обстановку и предупреждают водителя о потенциально опасных ситуациях. В ряде случаев электроника самостоятельно принимает меры для предотвращения аварии.

Система предупреждения о возможном столкновении (FCW) работает в комплексе с системой экстренного торможения (AEBS) и при обнаружении опасности передает звуковые и световые сигналы, а при отсутствии реакции со стороны водителя – тактильное предупреждение, так называемую «встряску». В случае если водитель не предпринимает никаких мер, система самостоятельно замедляет движение грузовика, чтобы предотвратить столкновение или смягчить его последствия. В любой момент водитель может взять управление на себя.

Работа системы предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS) основана на алгоритме поиска и отслеживания линий дорожной разметки. Система предупреждает водителя о пересечении автомобилем видимой разметки при отсутствии включенного указателя поворота. Она автоматически активируется при скорости движения выше 60 км/ч.

Система управления ближним светом (ALB) получает информацию от датчика, контролирующего уровень освещенности на дороге. При недостаточной видимости, например, при наступлении сумерек или въезде в тоннель, происходит автоматическое включение ближнего света фар. Датчик дождя автоматически управляет включением и выключением стеклоочистителей и регулирует их скорость в зависимости от того, насколько быстро ухудшается видимость.

Бортовой грузовик «ГАЗон Next» грузоподъемностью 10 тонн

«Бескапотник» с набором надстроек

Грузовик «Валдай Next» был представлен с двумя типами специальных надстроек, смонтированных на длиннобазной версии автомобиля. Эвакуатор грузоподъемностью 2350 кг оборудован электрической лебедкой с тяговым усилием 4,1 тонны и управлением с проводного или радиоуправляемого пульта. Длина эвакуаторной платформы 8240 мм.

Эвакуатор на шасси «Валдай Next». Длина платформы 8240 мм

Второй вариант – «Валдай Next» с крано-манипуляторной установкой Palfinger PK6500A c максимальным вылетом стрелы 7,5 м и максимальной грузоподъемностью 3200 кг.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»

– «Валдай Next» – ​это компактный городской грузовик, маневренный и экономичный, который будет выпускаться с набором наиболее востребованных надстроек. Мы постарались сделать машину не только функциональной и эффективной с точки зрения бизнеса, но и максимально удобной для водителя. Хорошая обзорность и множество электронных «помощников» позволят обеспечить высокий уровень безопасности в дороге.

«Валдай Next» с КМУ Palfinger

Еще по теме:                                              

Между «ГАЗелью» и «ГАЗоном»

Тяжелый «ГАЗон»

Фургон, «неотложка» и другие

Секрет нижегородской «полуторки»

Реальные проблемы и перспективы электромобилизации в России

На наши вопросы о будущем электромобилей в России согласился ответить более чем компетентный специалист – Олег Клявин, основатель и главный конструктор компании Change Mobility Together (ООО “Центр технологического консалтинга”), разработчик электромобилей.

Олег – один из соавторов экспертно-аналитического доклада «Перспективы развития рынка электротранспорта и зарядной инфраструктуры в России», который лег в основу Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года. В качестве главного конструктора Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» СПбПУ Олег участвовал в разработке электромобиля «Кама-1», гибридной платформы для электротранспорта и электромобиля E-Neva, осуществлении многочисленных проектов в интересах лидеров российского и мирового автопрома.

Есть ли у батарейного электротранспорта преимущества над остальными «зелеными» технологиями? Ископаемое топливо исключаем. Остается водород, газы биологического происхождения, синтетическое горючее… И ждёт ли электромобили успех в далекой перспективе? 

Главное отличие электромобиля – в доступности технологий и инфраструктуры для потребителя прямо сейчас. Я говорю об обычных розетках и лёгкости доступа к ним: в торговых комплексах, на офисных парковках, в новостройках (многие девелоперы готовят подземные паркинги к оснастке зарядными станциями), в загородных домах и на дачах.  

Опросы и исследования показывают: как минимум половина автовладельцев уверены, что при необходимости смогли бы разобраться с зарядкой электромобиля. И те, кто уже приобрел электромобиль (на Дальнем Востоке, например, таких немало) как-то вопрос зарядки решают. Многие заряжают электромобили от розетки в собственном доме или договариваются с управляющей компанией многоквартирного дома об установке точки зарядки от бытовой сети. А вот задачу заправки водородом или газом так просто не решить. 

Нужна специальная станция, весьма дорогая в строительстве и эксплуатации, которую нельзя оборудовать дома или на даче. Заправиться водородом в России сегодня можно на одной-единственной заправке, в Зеленограде. С газом чуть проще – зарядных станций больше, но все равно не так много, как АЗС. Водородный автомобиль – это технология будущего, технология перспективная. Однако на сегодняшнем уровне она ещё не обеспечивает паритет с ДВС, а электромобили – при наличии развитой инфраструктуры – такой паритет уже дают. 

По международной классификации водородные автомобили с движителем на топливных ячейках называют Fuel Cell Vehicle (FCV), тогда как «чистые» электромобили — Battery Electric Vehicle (BEV). И те, и другие относятся к транспортным средствам с нулевым выбросом: Zero-Emission Vehicle (ZEV). Так что по экологичности оба вида транспорта одинаковы. И проблемы у них сходные: добыча лития и других компонентов, изготовление и утилизация батарей, повышение нагрузки на электросеть, а для водородомобилей – еще и водородное производство (например, из метана).  

Нельзя сказать, что какой-то из видов ZEV обладает радикальным преимуществом. Водородный транспорт теоретически может давать большую дальность (хотя у Toyota Mirai, например, запас хода не больше, чем у современных электромобилей), устойчивость к перепадам температур (впрочем, электромобили с этой проблемой уже тоже практически справились), зато требует сложной инфраструктуры и доведения технологии до готовности к серийному производству и массовому потреблению.  Вероятно, её внедрение начнется с грузового транспорта – сухопутного и морского. 

С батарейным электротранспортом иначе: это не панацея, а нишевый продукт. Одна из его задач – удовлетворить запрос на экологию в крупных городах. Снять ответственность с конечного потребителя: где сожгли газ или уголь, его не волнует. А ещё электромобиль меняет опыт эксплуатации: ты не едешь специально на заправку, а заряжаешь автомобиль во время работы или отдыха.

Беспилотная модульная платформа на новых источниках энергии на выставке ПМГФ-2021

Быть или не быть электромобилям востребованными в России? Сторонники «электрификации» указывают на мировые тренды и развитые страны Запада с Китаем, где процесс уже идет. Скептики вспоминают наш климат, расстояния, неразвитость инфраструктуры и многоэтажные дома мегаполисов, осложняющие организацию зарядки. Хотя в Китае все плюс-минус похоже… 

До 15% автомобилистов уже сейчас рассматривают электромобиль либо как свою следующую покупку, или через одну.  Но для этого электромобиль не должен уступать аналогам с ДВС по комфорту и технологичности и быть сопоставимым с ними по цене. Учитывая темпы снижения стоимости батарей, году к 2024 – 2025-му ценовой паритет будет достигнут, а характеристики сравнимы уже сейчас. По ряду параметров электромобили даже превосходят автомобили с ДВС. Например, по динамике – благодаря низкому центру тяжести, специфике электродвигателей и прочему. 

Так что «неприспособленность» России к электротранспорту – один из мифов, которые жизнь постепенно опровергает: например, в Иркутске, на Дальнем Востоке электромобили уверенно входят в обиход.  

И про мировые тренды коллеги правильно говорят: многие крупнейшие концерны прекратили инвестиции в разработку ДВС и объявили о планах по переходу на электротранспорт. Кто-то к 2030 году, кто-то позже. Но так или иначе, уже довольно скоро вы не сможете въехать на автомобиле с ДВС в многие крупные европейские города (а тем более в центр такого города).  Поэтому нет вопроса – захлестнет нас мировая волна электротранспорта или нет. Ещё как захлестнет! Общемировая тенденция обязательно придет в Россию! 

Работа над проектом для компании BAIC, Китай, 2017 год

Сомневающихся волнует также, хватит ли стране электричества, если нам придется на нем ещё и ездить? 

Надо понимать, что сегодня генерирующих мощностей у нас в избытке, особенно в европейской части России. В 2020 году положительный энергобаланс составил 14 млрд кВтч (большая часть излишков энергии уходит на экспорт). Примем, что за год электромобиль при пробеге около 12 000 км потребляет примерно 1500-3000 кВтч.

Если представить, что уже в 2022 году в России, например, будет продано
350 тыс. электромобилей (это прогнозный уровень на 2030 год), совокупное потребление электроэнергии в стране вырастет лишь на 0,1%. А приток новых потребителей электричества энергетиков должен только порадовать. 

Но вообще вопрос «электромобили и энергосистема» более комплексный и касается, в принципе, подхода к развитию энергетики, внедрения технологий распределенной энергетики, «интернета энергии», микросетей (MicroGrid), «умных сетей» (Smart Grid). Ведь электромобиль может работать как в режиме потребления энергии, так и в режиме отдачи избытка энергии в сеть (V2G, Vehicle-To-Grid).

Давайте вспомним проект Nissan ReLeaf. Или о том, как в позапрошлом году владельцы электромобилей спасались в замерзающем Техасе. Или о том, что отработанные аккумуляторы используются при создании накопителей энергии. 

Ведь современные батареи деградируют не так быстро, как ранние образцы. После 10 лет эксплуатации в электромобиле такая батарея сохраняет 70-90% ёмкости и её ещё долго можно использовать в бытовых сетях. После электромобиля у батареи две возможных судьбы. Это либо полная переработка, когда 98% лития возвращается в новую батарею, либо продолжение жизни: батарея разбирается, декомпозируется, нерабочие ячейки отправляются в переработку, а рабочие блоки используются в системах для домашних сетей. 

Процесс постройки прототипа электромобиля «Кама-1», 2020 год

Еще один аргумент против электромобилей – высокая цена: для России это критично. Да, с учетом более дешевой эксплуатации затраты на всем жизненном цикле могут оказаться ниже, чем у автомобиля с ДВС, но ведь заплатить больше нужно сразу. Почему электромобили так дороги? Есть ли пути снижения цены? Или у нас никогда не хватит денег «на электричество» и удел электромобилей в РФ – это каршеринг и такси? 

Во-первых, для каршеринга и такси, как для бизнеса, вопрос цены едва ли не более важен, чем для массового потребителя. Во-вторых, цена критична не только для России – именно поэтому правительства многих стран в том или ином виде субсидируют покупку электромобилей, компенсируя разницу в стоимости электромобиля и аналога с ДВС.

Сегодня эта разница образуется, прежде всего, из-за высокой цены на батареи. Но ещё 10 лет назад стоимость кВтч превышала $1000. Сегодня она приближается к $100 за кВтч. Этому способствуют как развитие технологий, появление более энергоемких батарей, так и увеличение объемов производства: включается эффект масштаба. Эксперты из BNEF подсчитали, что цены на аккумуляторные батареи снижаются на 18% при каждом удвоении совокупного объема произведенной мощности.

Это значит, что примерно к 2024 году стоимость батареи преодолеет критический барьер в $100 за кВт*ч и стоимость покупки электромобиля станет сопоставимой (колебания в пределах 10%) с аналогом с ДВС.  

А ведь есть еще стоимость владения автомобилем, стоимость жизненного цикла, которая уже сейчас значительно ниже у электромобилей – за счет более низкой стоимости электроэнергии и отсутствия расходов на замену масла и тому подобное обслуживание.

Правда, когда электромобили станут массовыми, едва ли стоимость зарядки останется столь низкой, как сейчас: в Европе в некоторых сетях зарядных станций она уже начинает приближаться к заправке бензином.

Но даже в этом случае владение электромобилем будет более выгодным для потребителя. А еще можно вспомнить про разнообразные бизнес-модели – например, батарея в лизинг, которые еще больше снижают стоимость приобретения электромобиля.

Процесс постройки прототипа электромобиля «Кама-1», 2020 год

А не опоздали ли мы на посадку в «электрический поезд»? Одна Tesla уже производит больше миллиона электромобилей в год, а в РФ пока нет ни одной готовой к производству массовой модели, и в законодательстве поле непаханое. Хватит ли нам специалистов и компетенций для ускоренного развития отрасли? Хватит ли времени и политической воли?

У электротранспорта как отрасли есть замечательная особенность: значительно более низкий порог входа. А появление новых технологий во многом уравнивает исходные позиции крупных компаний и стартапов.

Посмотрите на топ-10 мировых автоконцернов по капитализации. Три из них производят только электромобили: Tesla и два из Китая, NIO и Xpeng Motors. Слышали ли мы о них еще лет десять назад?

Давайте вспомним еще про Arrival, BYD, Faraday Future, Lucid, Kandi, Fisker, Rivian и другие стартапы. А еще можем вспомнить и про то, что выпуск электромобилей анонсировали совсем не автомобильные бренды, такие как Foxconn, Sony, Apple, Huawei. И при этом мировые продажи электромобилей – это всё еще менее 5% от продаж автомобилей с ДВС, то есть мы всё еще в начале пути.

При этом электромобили и не должны полностью заменить автомобили с ДВС: по прогнозам, их доля – где-то 25% автомобильного рынка, в первую очередь для потребителей в крупных городах.  

А ведь можно взглянуть еще шире – не на рынок транспорта, а на рынок мобильности. И посмотреть на новые возможности, которые электротранспорт открывает, например, для микромобильности, для доставки. Представить себе, скажем, платформы со сменяемыми пассажиро-грузовыми модулями и так далее. Иными словами, игра на это поле только началась, и у российских компаний есть, как нам кажется, около трёх лет, чтобы успеть войти в число полноценных участников этого рынка. 

В том, что касается компетенций – озвучу не самое популярное мнение: мне кажется, необходимые технологические компетенции у нас есть, и доступ к необходимым технологиям тоже можно обеспечить. Сложнее другое – не просто разработать продукт мирового уровня, а успешно выйти с ним на высококонкурентный мировой рынок.

Тут прежде всего нужен грамотный маркетинг. А одного российского рынка для экономически успешной работы недостаточно, без экспорта никак не обойтись. И здесь, как мне кажется, нас ждут самые серьезные вызовы.

РАЗГОВОР БЫЛ ДОЛГИМ, И МЫ РАЗБИЛИ ТЕКСТ НА ЧАСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ! 

Стала известна причина отмены прямого рейса Тбилиси-Москва

2022-01-28T11:19:00+03:00

2022-01-28T11:59:23+03:00

2022-01-28T11:19:00+03:00

2022

https://1prime.ru/transport/20220128/835916327.html

Стала известна причина отмены прямого рейса Тбилиси-Москва

Транспорт

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Российская сторона аннулировала разрешение на чартерный рейс Georgian Airways из Тбилиси в Москву из-за эпидемической ситуации в обеих странах и ажиотажа, вызванного этим рейсом,… ПРАЙМ, 28.01.2022

транспорт, бизнес, новости, грузия, авиасообщение, рейс

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962133.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962133.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962132. jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962132.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962120.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83396/21/833962120.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Бизнес
  • Новости

Стала известна причина отмены прямого рейса Тбилиси-Москва

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Российская сторона аннулировала разрешение на чартерный рейс Georgian Airways из Тбилиси в Москву из-за эпидемической ситуации в обеих странах и ажиотажа, вызванного этим рейсом, сообщил председатель совета директоров авиакомпании Georgian Airways Тамаз Гаиашвили.

Прямой рейс Georgian Airways маршрутом Тбилиси-Москва был отменен. Самолет должен был вылететь из Тбилиси в 9.15 в пятницу 28 января и приземлиться во «Внуково» в 11.30, но полетел через Ереван.

«Миллион рейсов планируются чартерных и такого ажиотажа они не вызывают. Лишняя активность и ажиотаж выполнили свою роль», — отметил Гаиашвили.

Росавиация в свою очередь заявила, что не аннулировала разрешение на рейс, Georgian Airways приняла решение об отмене полета самостоятельно.

Русский Транспорт — Театр Степного Волка

Чикаго Сан Таймс — Настоятельно рекомендуется

«…Под безупречным руководством Ясена Пеянкова актеры просто электризуют. (Они также отлично справляются со своими акцентами и русскими диалогами, хотя в целом слышимость хромает.)»

Чикагский считыватель — рекомендуется

«…. Инфекция, которую показывает нам Шеффер, возникла в результате распада Советского Союза в 1991 году и беззакония в первые годы существования Российской Федерации. Ее пример — русско-еврейская семья из четырех человек, проживающая в районе Шипсхед-Бей в Бруклине. Точного хронометража не приводится, но, судя по комментариям, сыпавшимся то тут, то там по ходу спектакля, родители Миши и Дианы, должно быть, эмигрировали в середине 1990-х, когда Ельцин был президентом, олигархи хватали природные ресурсы, бандиты была полная свобода действий, а все остальные делали то, что должны были делать, просто чтобы продержаться. »

Windy City Times — настоятельно рекомендуется

«…Потратить более двух часов на обдумывание всего спектра темы, с которой мы привыкли лишь вкратце сталкиваться, скажем, в «Законе и порядке: СВУ» — непривлекательное предложение для зрителей, но режиссер Ясен Пеянков поручил Алану Уайлдеру и Марианн Мэйберри, чтобы придать супружеским спорам Миши и Дианы непреувеличенную привязанность, и Тим Хоппер, который также сопротивляется клише боевиков в своем изображении Бориса, отражая безмятежную маску, которая в конечном итоге скрывает темные дела на достаточном расстоянии.Однако в нашей памяти остались Мелани Нейлан, играющая всех наивных младших сестер, которым угрожают обольстительные хищники, и Аарон Химельштейн, представляющий всех верных старших братьев, которые должны выбирать между защитой их или принятием их жестокого обращения».

Тайм-аут в Чикаго — рекомендуется

«…Постановка Ясена Пеянкова в основном хорошо сыграна, по крайней мере; Мейберри и Уайлдер полностью воплощают грубость своих персонажей, а Химельштейн прекрасно передает внутреннее смятение Алекса, когда он осознает, во что он ввязался. Но Борису Хоппера, хотя и достаточно угрожающему, крайне не хватает магнетизма, который привлек бы его племянницу и племянника в его доверие».

Чикаго в проходе — настоятельно рекомендуется

«. ..Режиссер Ясен Пеянков выстраивает спектакль с безупречным чувством плавности и покоя, безотлагательности и напряжения. Воссоединение сестры и брата на семейном приветственном обеде экспансивно в своем веселье, тревожно в его остроте. Превращение Бориса из добродушного дядюшки в ужасающего преступника происходит ловко размеренными шагами.»

Сцена и кинотеатр — рекомендуется

«…История морали без морали, «Русский транспорт» (его двойной каламбур, относящийся как к бизнесу отца, так и к контрабанде дяди) уходит корнями в коренные дилеммы. Эти персонажи сейсмически регистрируют каждую реакцию на угрозы, с которыми они сталкиваются в континууме от самоуспокоенности до паники. Хлебница Шефферс слишком честна, чтобы продать нам счастливый конец. Так что ничего не предлагает. Что для многих покажется либо легкой отговоркой, либо бесхитростным компромиссом. Но нет сомнения, что «Российский транспорт» представляет свою проблему так же, как бомба обнажает свои компоненты.»

Журнал Splash — рекомендуется

«…Сцены, которые должны быть полны напряжения на краю вашего сиденья, время от времени кажутся блуждающими в фокусе и не в фокусе. Тем не менее, он никогда не надоедает; игра остается интересной, просто не полностью захватывающей до конца второго акта, когда ставки, наконец, поднимутся очень высоко.В пьесе есть хорошее послание о том, как легко общинам иммигрантов вернуться к старым привычкам, о нетерпении, с которым многие из них сталкиваются, пытаясь реализовать американскую мечту в культуре мгновенного удовлетворения, и о том, как делать трудный выбор. В нем есть много важных вещей, которые нужно сказать, но, к сожалению, эта постановка не передает их так резко, как могла бы.»

Groupon — рекомендуется

«…. Сценарий начинает провисать только во втором акте, когда кажется, что аргументы затягиваются, а выбор персонажей сбивает с толку, подразумевая, что Шеффер не может понять, как все закончить. Однако в последнюю минуту постановка сохраняет лицо трогательным, хотя и двусмысленным финалом, в котором молодое поколение пытается занять благородную позицию. Мы можем только догадываться, что с ними происходит после того, как погаснет свет, но, по крайней мере, мы знаем, что они хотя бы раз пытались поступить правильно.»

ChicagoCritic — Настоятельно рекомендуется

«. ..Русский транспорт — это освежающе глубокая драма, которая задает вопрос: личная этика — это роскошь процветания или она является путеводной звездой к личной целостности? «Русский транспорт» — это спектакль, обязательный к просмотру, в котором показаны конфликты, с которыми сталкиваются иммигранты из тоталитарных стран».

Стандарт сцены Чикаго — рекомендуется

«…Русский транспорт Эрики Шеффер – это пьеса с кризисом идентичности, который не может преодолеть солидная постановка, демонстрируемая в настоящее время на премьере в Чикаго в «Степном волке». Как в сценарии, так и в постановке есть за что ценить, но, в конечном итоге, пьеса недостаточно глубоко погружается в персонажей и их стремление к американской мечте, чтобы создать убедительный портрет мира, который она исследует. Неровный тон кажется более подходящим для пилота телесериала, чем для полностью реализованной драмы. Это не все плохо.Диалог содержит несколько умных и провокационных обменов мнениями, а вопросы, поднятые скелетным сюжетом до того, как он сойдет с катушек ближе к концу, достаточно интересны, чтобы вызвать захватывающую дискуссию после шоу за несколькими кружками пива или водки, если хотите.»

Вокруг города Чикаго — настоятельно рекомендуется

«…Режиссер Ясен Пеянков (который, я уверен, понимает в этом гораздо больше, чем мы), на съемочной площадке (Джоуи Уэйд), которая имеет несколько уровней и двойное назначение, мы находимся в доме этой семьи, который также включает в себя офис для ливрейная служба. Время от времени мы тоже оказываемся в машине с замечательными проекциями (Стефан Мазурек). Освещение (Скотт Зелински) и звук (Роб Милберн и Майкл Бодин, которые также написали оригинальную музыку), а также костюмы (Ана Кузманик), реквизит (Дезире Арнольд) и тренер по диалекту (Ева Бренеман) — все это делает игру еще более напряженной. постановку, которую Степной Волк ставит на сцене.»

Чикагское театральное обозрение — настоятельно рекомендуется

«…Драма Эрики Шеффер предлагает зрителям что-то новое: она дает лаконичный взгляд на опыт семьи иммигрантов, изо всех сил пытающейся сделать все необходимое, чтобы сделать американскую мечту своей собственной.То, что дела идут ужасно неправильно, неудивительно; это в конце концов игра, и что-то должно произойти. Дело в том, что Шеффер не предлагает никаких решений. Там нет счастливого конца и нет послания, которое нужно ценить на последнем занавесе. Спектакль, как сказал Гамлет, «это вещь», и зрители вольны брать из нее все, что им заблагорассудится. Но одно можно сказать наверняка: Шеффер дает зрителям пищу для размышлений после просмотра».

Обзоры театров Чикаголенда — рекомендуется

«…»Русский транспорт» преуспевает скорее как триллер и бытовая драма, чем как исследование социальных и моральных проблем, скрытых в действии пьесы. Но этих вопросов поднимается достаточно, чтобы дать зрителям пищу для размышлений после поразительных финальных моментов пьесы. Шеффер входит в ряды интересных новых американских драматургов со своей первой пьесой, и спектакли соответствуют очень высокой планке качества «Степной волк». Первый акт нуждается в доработке, но далее «Русский транспорт» дает зрителям захватывающую поездку.»

Четвертый Уолш — настоятельно рекомендуется

«…Экспрессивный Аарон Химельштейн (Алекс) вовлекает нас в свой непрекращающийся конфликт. Он и Нейлан идеально напоминают тесную связь между братом и сестрой.Есть беспощадное издевательство. И тогда есть всеобъемлющая забота. Оба попадаются в дразнящих диалогах и интимных жестах. Обаятельный Тим Хоппер (Борис) и бесчувственный Алан Уайлдер (Миша) постоянно играют с зрительским восприятием. Блестящий Хоппер и истеричный Уайлдер раскрывают извращенные личности. Пеянков берет сценарий Шеффера и выжимает из него все комедийные и драматические элементы».

«Русский транспорт» с Джанин Гарофало в главной роли

Стендап-комик, а иногда и актриса Джанин Гарофало более или менее бросает вызов, чтобы сыграть суровую русскую еврейскую мать в Бруклине в «Русском транспорте» Эрики Шеффер, новой пьесе от Новая группа, которая открылась в понедельник вечером в Acorn Theater.

Правда, Диана в исполнении мисс Гарофало время от времени забавно коверкает свой английский, что становится еще смешнее из-за грубых, грубых тонов голоса мисс Гарофало. И строгое запугивание Дианой своих детей также включает в себя случайные набеги на готовые к ситкому оскорбления. Когда она настаивает на том, чтобы ее 14-летняя дочь начала носить лифчик, Диана огрызается: «Ты похожа на гориллу, прыгающую с дерева на дерево».

Но в основном мисс Гарофало играет прямо в этой мрачной, медленно разгорающейся драме о напряженности, которая начинает кипеть в доме семьи в Шипсхед-Бей, когда любимый брат Дианы Борис (Морган Спектор) прибывает из России с длительным визитом. Вскоре после обмена медвежьими объятиями и стопками водки Борис начинает оказывать зловещее влияние на своего племянника Алекса (Равив Ульман) и племянницу Миру (Сара Стил).

На вызывающем воспоминания двухуровневом наборе Дерека Маклейна, отражающем особые вкусы русско-американских стремящихся к лучшему, драма г-жи Шеффер разворачивается в основном в коротких сценах, которые показывают тихий раскол семейных верностей, когда Борис проникает в рассеянную жизнь Диана и ее муж Миша (Даниэль Орескес).Излучая непринужденное дружелюбие, но с телосложением парня, с которым вы не хотите связываться возле бархатной веревки, Борис в исполнении мистера Спектора предлагает дать Алексу передышку, отправив его с поручениями к друзьям, которые заработают ему несколько лишних сотен в неделю.

Алекс на самом деле не нуждается в этой работе. Он уже ездит в автосервис, которым управляет его отец из офиса в доме, и работает в магазине мобильных телефонов, когда он не за рулем. Но Борис убедителен, с автосервисом дела обстоят неважно, да и какой мальчишка-подросток не может воспользоваться небольшими дополнительными деньгами? Вскоре Алекс начинает бегать по аэропортам за русскими девушками (всех с большим разнообразием играет г-жа Блэк). Steele) и доставив их соратникам Бориса в Нью-Джерси.

Первый пикап Алекса — жизнерадостная молодая женщина, которая болтливо сообщает Алексу, что приехала, чтобы продолжить карьеру модели. После взгляда в зеркало заднего вида и еще нескольких вопросов, мы можем прочитать на лице Алекса грызущее подозрение, что он запутался в чем-то чуть более сомнительном, чем простое шоферство. Когда молодая женщина спрашивает его, когда она получит свой паспорт обратно, выражение лица Алекса меняется с неуверенного на удивленное и взволнованное.

Вернувшись домой, Мира с теплотой относится к гениальным попыткам Бориса выманить ее. Умная, которую брат дразнит за ее невзрачную внешность, Мира нанимает Бориса, чтобы убедить ее мать позволить ей провести лето, учась во Флоренции. Прямое отвращение Дианы к этому плану кажется неестественным (по крайней мере, до тревожного откровения в конце пьесы), но Борис соглашается помочь. И в порыве благодарности, и в ответ на его темный магнетизм, Мира внезапно целует своего дядю, прежде чем покраснеть от стыда и замешательства.

Режиссер Скотт Эллиот с интуитивным чутьем к племенному поведению этого конкретного клана, «Русский транспорт» иногда кажется пилотным для телесериала: более мягкая версия «Клан Сопрано», действие которой происходит в культуре русских иммигрантов в Бруклине. , или гораздо более скромный вариант «Русских кукол», реалити-шоу о вульгарных богатых русских трансплантатах на Брайтон-Бич.

Однако в сериале у мисс Шеффер будет больше времени для развития своих персонажей. Родители, в частности Диана и Миша, в основном остаются на заднем плане, поскольку история концентрируется на потенциальной коррупции молодого поколения.

Равномерно хорошие характеристики. Мисс Стил мастерски описывает переход Миры от восхищения своим дядей — и инстинктивной реакции на его сексуальный магнетизм — к страху перед ним. Мистер Ульман источает дерзкий эгоизм жадного подростка, но также показывает нам, как яростно Алекс борется со своей совестью, узнавая больше об аморальной торговле, в которую он ввязывается.

Мистер Орескес предлагает четкий портрет добросердечного человек, отягощенный заботами о своем бизнесе, и г-жаГарофало находит острый юмор в своей роли властной Дианы, не прибегая к этнической карикатуре.

Пожалуй, лучше всего мистер Спектор играет зловещего Бориса. Небрежность, с которой Борис ведет себя как дома, поначалу кажется просто пережитком дружной верности старой деревенской семье. Но по мере того, как он с улыбкой заявляет о своей власти над Алексом, вовлекая его в свои преступные дела, мистер Спектор постепенно раскрывает рычащего волка под добродушной ухмылкой. Играя на доверии и привязанности семьи для достижения своих целей, он представляет собой скульптурную массу мускулов и татуировок без малейшего совести, готового подвергнуть риску всех и каждого, чтобы продвинуться вперед в новом мире, который кажется ему точно такой же коррумпированный и такой же удобный, как и старый.

Видеозапись огненного крушения нового российского транспортного самолета под Москвой

  • Во вторник под Москвой разбился прототип нового российского военно-транспортного самолета.
  • Похоже, правый двигатель загорелся в полете.
  • Самолет разбился и взорвался, выживших нет, по данным компании, которая его производит.
LoadingЧто-то загружается.

Прототип нового российского военно-транспортного самолета Ил-112В загорелся во время испытательного полета и разбился во вторник под Москвой, сообщают российские СМИ со ссылкой на Объединенную авиастроительную корпорацию.

В момент крушения на борту находились три члена экипажа.В заявлении, размещенном в Twitter ОАК, входящей в более крупную государственную корпорацию Ростех, говорится, что выживших нет.

— RT (@RT_com) 17 августа 2021 г.

Три члена экипажа — бортинженер-испытатель Николай Хлудеев, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и летчик-испытатель Николай Куимов, сообщает российское государственное СМИ ТАСС. Последний является признанным героем Российской Федерации за заслуги в качестве летчика-испытателя.

ОАК заявила, что предпримет необходимые шаги, чтобы помочь семьям погибших.

ОАК

сообщила журналистам во вторник, что у самолета загорелся один из двигателей, сообщает ТАСС.

«По предварительной версии событий, катастрофе Ил-112В предшествовало возгорание правого двигателя», — сказали в компании. Самолет разбился при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка. Затем он взорвался после удара о землю.

—AviaCT (@avia_ct) 17 августа 2021 г.

Ил-112В — легкий военно-транспортный самолет, разрабатываемый Авиационным комплексом имени Ильюшина, входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию.Самолет может перевозить до пяти тонн личного состава, оружия или другого груза.

Новый самолет предназначен для замены старых легких транспортных самолетов Антонов Ан-26. По сообщениям российских СМИ, новый российский самолет, над которым Россия работает с 2014 года, совершил свой первый полет в марте 2019 года. Самолет находится в стадии разработки и все еще проходит испытания.

В связи с произошедшей во вторник аварией ведется уголовное расследование возможных нарушений правил техники безопасности, сообщает The Moscow Times со ссылкой на российских следователей.

3 погибших после крушения прототипа российского военно-транспортного самолета под Москвой

Прототип российского военно-транспортного самолета потерпел крушение во время испытательного полета под Москвой, погибли все три члена экипажа на борту, сообщили разработчики самолета.

На видео инцидента, транслировавшихся в государственных СМИ и опубликованных в социальных сетях, видно, как самолет опрокинулся набок и упал на землю после возгорания правого двигателя.

На борту прототипа Ил-112В находились три человека, в том числе Герой России Николай Куимов, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.

Инцидент произошел «при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка» в Подмосковье, сообщили AFP в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Позже ОАК сообщил, что все трое членов экипажа погибли.

«По информации с места крушения Ил-112, выживших нет», — написала группа в Twitter.

Добавили, что пострадавших в результате крушения на земле нет.

По предварительной информации, перед крушением у самолета загорелся правый двигатель, сообщили ТАСС в ОАК.

Более подробной информации компания не предоставила.

В сообщении

российских следователей говорится, что по факту нарушения техники безопасности возбуждено уголовное дело.

ТАСС сообщил, что ошибка пилота и отказ оборудования также входят в число расследуемых причин.

Оборонный конгломерат Ростеха подтвердил The Moscow Times об аварии и заявил, что собирает внутреннюю комиссию для расследования инцидента.

В Ростехе добавили, что самолет был экспериментальным и все еще находится на стадии испытаний.

Легкий военно-транспортный самолет предназначен для перевозки и десантирования легкого вооружения и техники, грузов и личного состава.

На сайте

Ильюшина указано, что Ил-112В способен выполнять автоматические заходы на посадку на определенные аэродромы и ручные заходы на посадку на малооборудованные аэродромы.

Вице-премьер Юрий Борисов заявил в прошлом месяце, что Россия движется к решению вопросов с Ил-112В, в том числе с его большим весом, сообщает РИА Новости.

AFP предоставил отчет.

Российский писатель-транспортник Эрика Шеффер стала лауреатом премии Паулы Фогель 2012 года

Эрика Шеффер Фото Джозефа Марзулло/WENN Об этом 8 мая объявили художественный руководитель

Vineyard Theatre Дуглас Айбель и его соавтор Сара Стерн.

Награда названа в честь лауреата Пулитцеровской премии драматурга и педагога Фогеля, чьи пьесы Долгая рождественская поездка домой и Как я научился водить машину дебютировали на Винограднике. Премия Паулы Фогель ежегодно вручается журналом The Vineyard «начинающему многообещающему драматургу».

Награда, основанная на резиденции, включает в себя денежный приз и поддержку художественного развития в сезоне 2012-13.

Первая пьеса Шеффера, Русский транспорт , состоялась мировая премьера в The New Group в январе 2012 года в постановке Скотта Эллиотта.Пьеса была номинирована на премию Джона Гасснера от Outer Critics Circle, которая присуждается за американскую пьесу, предпочтительно нового драматурга. Ее работы читали в журналах «Обнаженные ангелы», «Первичные сцены», «Коллектив Вудшея» и «Личное космическое театральное искусство». Она исполняла оригинальные произведения в Upright Citizens Brigade и Dixon Place. Шеффер получила стипендию от SPACE на Ryder Farm для разработки своей новейшей пьесы и является выпускником группы New Works / Moving Up Writers The Movement Theatre Company. Среди ее избранных ролей: «, красный свет, зима, » режиссера Адама Рэппа; «Кошка на раскаленной крыше» , режиссер Марк Ламос; и несколько постановок для Фолджера и Американского шекспировского центра. Шеффер имеет степень бакалавра искусств. в драме из Сиракузского университета.

Фогель вручит награду Шефферу в четверг, 21 июня, на обеде, организованном Линдой Лавин в Национальном клубе искусств (15 Gramercy Park South на Манхэттене). Осенью 2011 года Лавин снялся в фильме Ники Сильвера « The Lyons » в The Vineyard, а 1 мая 2012 года был номинирован на премию «Тони» за передачу шоу на Бродвей.Доходы от обеда идут на художественные и образовательные программы The Vineyard.

Премия Паулы Фогель за драматургию стала возможной благодаря проекту Tournesol. Среди прошлых лауреатов премии Паулы Фогель Тарелл Элвин МакКрейни ( Парик вне ), Раджив Джозеф ( Бенгальский тигр в Багдадском зоопарке ), Кара Ли Кортрон ( Выгравировано на коже солнечной ночью ) и Бранден Джейкобс-Дженкинс ( Соседи ).

Когда была учреждена премия Паулы Фогель, Фогель сказал: «Говорят, о человеке судят по компании, которую он или она составляют, и я очень польщен своим сотрудничеством с театром «Винъярд» — это компания, которую я всегда хочу поддерживать.Для меня это двойная честь: честь получить награду от моего имени от «Виноградника» и честь быть благословением для нового поколения восходящих драматургов. «Виноградник» оправдывает свое название: сея семена новых пьес, мы, зрители, собираем урожай».

Виноградник посвящен новым пьесам и мюзиклам. Для получения дополнительной информации посетите сайт vineyardtheatre.org.

Чтобы получить дополнительную информацию или приобрести билеты на обед для начинающих художников 21 июня в Национальном клубе искусств, свяжитесь с Вероникой Бейнбридж по адресу vbainbridge@vineyardtheatre.орг.

перевести с английского на русский: Cambridge Dictionary

транспорт имя существительное [U] (ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА)

транспорт имя существительное [U] (ЛЮДИ/ТОВАРЫ)

(Перевод transport из Cambridge English-Russian Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры транспорта

транспорт

УЗИ предлагает отличное пространственное разрешение, портативность, отсутствие ионизирующего излучения и необходимость транспортировки . Иначе они бы не приехали, пояснил он, так как у многих нет личных средств транспорта и их эхидо не обслуживается общественным транспортом . Направленное пикосекундное возбуждение транспорта в пурпурных фотосинтезирующих бактериях.Проблема заключалась не в нехватке транспортных возможностей, а в нехватке товаров и людей для перевозки. Обычная карта всегда будет оставаться полезным справочным инструментом, а произнесенное слово способно перенести слушателя в другой мир. Транспортировка ионизирующего излучения в земноподобных атмосферах экзопланет. Для расчета гиперболической части уравнений был взят один из алгоритмов с поправкой на поток транспорта [36].Эти эксперименты продемонстрировали хорошие транспортные свойства и подтвердили теоретическое моделирование.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Ради интереса российские самолеты продолжают летать в воздушное пространство Финляндии

Это фотография российского военно-транспортного самолета Ан-27. В этом не было бы ничего необычного, за исключением того, что ВВС Финляндии говорят, что они сделали фото, когда российский самолет находился в воздушном пространстве Финляндии. Даже это не обязательно будет , так что экстраординарным, за исключением того, что финны говорят, что это было «третье событие такого рода в течение одной недели». И даже это можно списать на одну из этих вещей, за исключением того, что на этой неделе Россия также вторглась в Украину, так что трудно рассматривать все это как большое совпадение.

Трудно предположить, почему именно Россия это делает, но это нервирует Финляндию и обостряет давние разногласия в финской политике по поводу отношений страны с Россией.Видите ли, Финляндия представляет собой необычный случай — она имеет протяженную границу с Россией и является частью Европейского Союза, но не НАТО, и хотя многие видные финские политики, включая нынешнего премьер-министра, хотят, чтобы она вступила в НАТО, это спорная точка зрения и у него нет поддержки большинства в парламенте.

Запутанная история

Русско-финская история осложняется тем, что на протяжении многих лет Финляндия входила в состав Российской империи. Когда Российская империя рухнула в результате Первой мировой войны и большевистской революции, Финляндия стала независимой страной.Затем, в конце 1939 года, Советский Союз напал на Финляндию, пытаясь восстановить границу.

Финляндия на удивление эффективно сражалась во время Зимней войны, нанеся тяжелые потери советским войскам, но в конечном итоге была вынуждена пойти на уступки, чтобы потребовать мира. Затем в 1941 году фашистская Германия напала на СССР. Когда Советы отвлеклись, Финляндия совершила стратегическую ошибку и решила атаковать Советы, надеясь вернуть себе потерянную территорию. Это поставило демократическую Финляндию в сомнительный де-факто союз с нацистской Германией, которая, конечно же, проиграла войну.

Это оставило Финляндию в некотором роде сиротой в политике холодной войны. Страна была демократической, капиталистической и вооруженной до зубов против возможной советской агрессии, но не входила в систему антисоветского союза. Наоборот, внешняя политика Финляндии была ориентирована на максимально возможное умиротворение СССР — при сохранении независимости страны. После распада СССР в 1991 году Финляндия явно переместилась в западную сферу, присоединившись к Европейскому союзу и еврозоне.Но в НАТО так и не попал.

Дебаты НАТО

Премьер-министр Финляндии Александр Стубб выступает за членство в НАТО. Как и Саули Ниинистё, президент страны. И Стубб, и Ниинистё являются членами Национальной коалиционной партии. НКП в настоящее время является основной правоцентристской партией в Финляндии и крупнейшей партией в парламенте. Это также основная партия, выступавшая против примирительного отношения Финляндии к Советскому Союзу во времена холодной войны. Учитывая, что всем заправляет ПНК, а ее лидеры выступают за членство в НАТО, вы можете подумать, что членство в НАТО вполне возможно.

Но в Финляндии, как и во многих европейских странах, на недавних выборах наблюдался всплеск электоральной поддержки несколько маргинальных евроскептических партий. Следовательно, нынешнее коалиционное правительство представляет собой широкую палатку, в которую входят социал-демократы, христианские демократы и партия, представляющая шведоязычное меньшинство страны. Социал-демократы решительно выступают против членства в НАТО, а условия коалиционного соглашения не позволяют Стаббу добиваться его. Вместо этого Финляндия (и ее сосед Швеция) подписывают соглашения об укреплении сотрудничества с НАТО, не присоединяясь напрямую к альянсу.

Плюсы и минусы

Положительная сторона членства в НАТО — защита от российских угроз — может показаться очевидным. Но оппоненты в Финляндии возражают, что присоединение к антироссийскому военному союзу разозлит Москву, но фундаментально не изменит баланс сил. В прошлом Финляндия доказала, что может сдерживать официальное вторжение.

(Атлас экономической сложности Массачусетского технологического института)

В то же время никакой военный союз не изменит крайней зависимости Финляндии от экономических связей с Россией. Около 9 процентов финского экспорта направляется на российские рынки, а более 15 процентов финского импорта — в основном ключевые производственные ресурсы, такие как нефть, — поступает из России. С этой точки зрения внешняя политика Финляндии должна подчеркивать хорошие отношения с Россией независимо от военной ситуации, что сделало бы членство в НАТО контрпродуктивным.

Весной следующего года в Финляндии пройдут парламентские выборы. Теоретически это могло бы привести к формированию новой коалиции, которая открыла бы путь к членству в НАТО.На практике, когда ни ведущая оппозиционная партия, ни основной партнер ПНК по коалиции не поддерживают НАТО, трудно представить, что будет собрано большинство для вступления в НАТО. Если, конечно, агрессивное поведение России не приведет к массовым изменениям во мнении финнов — небольшой, но показательный пример того, как безрассудное поведение Путина может иметь неприятные последствия против интересов России.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *