Ситроен джампер фургон технические характеристики: Citroen Jumper — обзор и технические характеристики

Технические характеристики Citroen JUMPER fourgon 2021

Комплектации Citroen JUMPER fourgon ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн.
грн.

Цены Citroen JUMPER fourgon

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

id]»> —

1″>Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation. transmission }}

{{ variation.drive }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см3 2498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать обратный звонок

Задать вопрос

Конфигуратор

Відділ продажуВідділ запасних частинВідділ сервісу

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и постоянный пароль и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Модификации и технические характеристики Citroen Jumper

Технические характеристики Citroen Jumper, модификации Ситроен Джампер, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия Citroen Jumper. Справочник модификаций Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

autodmir.ru каталог марок citroen Citroen Jumper модификации и технические характеристики Citroen Jumper

  • Фургон 2007 — н.в.
  • Микроавтобус 2007 — н.в.
  • Фургон 2002 — 2006
  • Микроавтобус 2002 — 2006
  • Фургон 1994 — 2002
  • Микроавтобус 1994 — 2002

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2007-н.

в.
  • Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2007-н.в.

  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi FgTI, Механика, 2198 куб.см., 120 л.с.
  • Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i 33M, Механика, 1998 куб. см., 128 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2178 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi 33M, Механика, 2800 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, 1868 куб. см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Автомат, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб. см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5 TDi, Механика, 2446 куб.см., 107 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.

б/у Citroen Jumper

Все объявления

Новые Citroen Jumper

Все объявления

Технические характеристики Citroën Jumper 3-дверный фургон 1-го поколения Facelift 2.2 HDi



Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

Power

74 kW

Horsepower

101 hp (100 bhp)

Rev. At Max Power

4000 об / мин

Крутящий момент

240 Нм

Крутящий момент

180 фунтов-футов

Rev. At Max Torque

1 900 об / мин

Двигатель.

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

5,3 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2179 куб. см / 2,2 л

Цилиндры

4-цил.

Bore

85 mm

Stroke

96 mm

Engine Configuration

Inline

Synchronization

Timing Belt

Engine Placement

Front

Type of Combustion Engine

Piston

Service Intervals

Ремень ГРМ

150 000 км / 10 лет

Воздушный фильтр

60 000 км

Топливный фильтр

30 000 км / 1 год

Изменение масла и фильтр двигателя

30 000 км / 1 годы

Охлаждающая жидкости

120 000 км

9000 30 000 / КМ / КМ / КМ / 120 000 км

4 9000 9000 30 000 км / КМ / КМ / 120 000 км

4

30 000

120 000 км

4 1 год

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

Объем бака

80 л

Тормоза

Охлаждение передних тормозов 90 90 Тормозная система 50 90

Дисковые тормоза

05

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Leaf

Suspension, Rear

 

Зависимая

Да

Ведущий мост

Да

Размеры и вес

Внешний вид

Ширина

мм

2,024 0005

Track, Front

1,720 mm

Track, Rear

1,720 mm

Overhang, Front

901 mm

Overhang, Rear

998 mm

Weight

Curb Weight

1,820 kg

Gross Вес

3 300 кг

MAX Trailer Load, Brawed 12%

2000 кг

MAX Trailer Load, Unbrabed

750 кг

Грудовальная мощность

1,480 кг

Мас. 0005

100 кг

Макс. нагрузка на буксирное устройство

80 кг

LCV Special

Общие

Версия

L1h2 | Л1х3 | Л2х2 | Л2х3 | Л2х4 | Л3х3 | L3h4

Dimensions

Length

 

L1

4,749 mm

L2

5,099 mm

L3

5,599 mm

Height

 

L1h2

2,150 mm

L1h3

2,470 mm

Л1х4

2,735 mm

Wheel Base

 

L1

2,850 mm

L2

3,200 mm

L3

3,200 mm

Side Door

Side Door Height

 

h2

1,449 mm

H3

1,449 мм

Ширина боковой двери

L1

1 090 мм

L2

1 090 мм

Задние дверь

Высота задних дать.0004  

L1h2

1,441 mm

h3

1,760 mm

Rear Doors Width

1,562 mm

Sill Height

 

L1h2

540 mm

Cargo Space

Cargo Volume

 

L1h2

7 500 L

L1H3

9000 L

L2H2

9000 L

Глубина

L1

2 510 мм

L2

2 860 мм 9000 мм

L2

2 860 мм 9000 ММ0005

Height

 

h2

1,562 mm

h3

1,881 mm

Space Width

1,808 mm

Space Width, Between Wheel Arches

 

L1

1,388 mm

Exterior

Chassis и кузов

Шасси

Шасси

LCV (Фургон)

Двери

Количество дверей

3

Передние двери

4 Обычный

Rear Doors

Sliding (Right)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Manual

Heated

Optional

House Colour

Non-painted

Windscreen Wipers

Прерывистый датчик скорости

Дополнительно

Прерывистый контроль

Да

Окна

Оконные подъемники, функции

 

Защита от зажимания

Дополнительный

Драйвер

Дополнительные

Пассажир

Дополнительные

Огрев Windows

Дополнительные

Спереди

Heat-INSTULING Windows

Спереди | Первый ряд

Задние

Дополнительно

Защитное стекло

Да

Передние

Многослойное

Боковые

Закаленное

Другое оборудование 90

005

Whip

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Yes

Special Features

 

Headlight Range Регулировка

Руководство

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

118

Размеры гаек/болтов

M14X1,5

Центральный отверстие (CB)

71. 1

ЗАКРЫТИЯ

LUG Bolts

Материал обода

сталь

Color

RIM тип

Disk Wheel

RIM Тип

Диск.

Опция

Полноразмерная

Опция

Сталь

Опция

Размеры шин

20578
Рекомендуемые размеры шин
Rim Tire Pressure (bars)
195/70R15 102Q 6×15 ET68
205/70R15 104R 6×15 ET68
215/70R15 106R 6.5×15 ET65 4
215/65R16 104S 6.5×16 ET65 4

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Аналоговый

Тахометр

Аналог

. Оболочка топлива

Аналог

Климат -контроль

Состояние воздуха

Опциональный

Фильтр пыльцы

. Опциональный

.

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительно

CD

Дополнительно

Отображения

Центральный дисплей

Дополнительные

динамики

Общее количество динамиков

4

Зеркальное зеркало заднего вида

Mechanical

Mirror с задним видом: mirror type

Mirror: miRror type

Merror: miRror type

.

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

Запираемый (ручной)

Фонарь

Дополнительно

Люк подлокотника

Optional

Front

Optional

Back Pocket

Optional

Sunglass Compartment

Optional

Coin Holder

Optional

Card Holder

Yes

Under Seats

Optional

Front

Optional

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя сторона

1

Размещение

Середина медиа-центра

Lights

Read Light

Фронт

Руководство Light

Входной защитник

Другое оборудование

Make Up Mirror

With

Лампа для макияжа

Дополнительно

Часы

Да

Цифровой

Приборная панель

Розетка 12 В

Передняя панель

Carpets

Optional

Front

Optional

Ashtray

Front

Cigarette Lighter

Yes

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Optional

Power Steering

Yes

Adjustments

Tilt

Количество спиц

3

Материал

Пластик

Цвет

Серый

Багажник

Задний багажник

Да

Свет

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Ручка передачи. Материал

Пластик

Сиденья

Генерал

Количество сидений

3

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

40004 Deop

4

СЕДЕЛЯ

40004 40005

. Угол спинки

Руководство

Lumbar Support

Manual

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Optional

Backrest Angle

Optional

Headrest, Height

Manual

Collapsible

Yes

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Водитель

Двойное пассажирское сиденье

Да,

Особенности

Комфорт

Круиз -контроль

Дополнительный

Ограничитель скорости

Дополнительные

Парковочный нагреватель

Опциональный

КАБА

Таймер

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

По желанию

Компрессор

Дополнительный

Пожарный Extentingwisher

ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

. Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья

Цвет ремня безопасности

Black

Тормозные системы

Тормозная система против блокировки (ABS)

Да

Распределение электронных тормозов (EBD)

Да

Датчики

парки

Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Центральный замок

Дополнительно

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

9057 9 105722 Driver Passenger Rear Seat Belt Reminder — Belt Pretensioner —

Other

Identification

VIN Location

 

Моторный отсек, передняя панель

Да

Пассажирское сиденье

Передняя часть

Классификация автомобилей

Американская классификация

Cargo Van

Британская классификация

Van

Австралийская классификация

Van

Европейский сегмент

M-сегмент

CAR. INFO Классификация

CAR VAN

CITROEN RELAY RELAY VAN Обзор | Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Citroen

Citroen Relay — универсальный большой фургон с большой грузоподъемностью и множеством вариантов переоборудования

от: Dean Gibson

8 ноября 2021 г.

8 ноября 2021 г.

Общий рейтинг Auto Express

3,0 из 5

  • .
  • Плохое вождение
  • Шумные дизели
  • Без автоматической коробки передач

Citroen Relay был популярным фургоном на протяжении многих лет, отчасти благодаря выгодным финансовым предложениям от Citroen. Впервые он появился в 2006 году, а в 2014 году была выпущена обновленная и улучшенная версия, чтобы не отставать от своих основных конкурентов: Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Он был снова обновлен с добавлением дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 6 в 2016 году, а дальнейшая редакция в 2021 году обеспечила соответствие реле стандарту Евро 6. 3 и представила новую структуру уровня отделки салона.

Relay, известный как Citroen Jumper везде, кроме Великобритании, использует кузов и платформу, которые используются совместно с Peugeot Boxer и Fiat Ducato — на самом деле между тремя фургонами так мало различий, что трудно сказать их отдельно. Одно большое отличие заключается под этим коротким капотом, где Fiat использует свои собственные двигатели, а PSA выбирает другую линейку. Peugeot и Citroen используют 2,2-литровые двигатели BlueHDi, и на выбор предлагается две мощности.

Citroen заявляет, что его внимание к долгосрочным эксплуатационным расходам и отношениям с клиентами являются главной причиной для покупки Relay, а не его родственных фургонов. У Relay есть фары и решетка радиатора, вдохновленные новой линейкой автомобилей Citroen, с большими шевронами, которые сливаются с хромированными полосами на носу. Дополнительная светодиодная полоса внутри фар также является приятным штрихом.

Реле также было обновлено в более важных областях — двери и тормоза были протестированы и модернизированы на предмет долговечности, линейка двигателей была обновлена ​​для улучшения выбросов и экономичности, а качество салона сделало шаг вперед с дополнительными опциями на спец лист. Доступны спутниковая навигация, камера заднего вида, автоматические дворники, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики давления в шинах.

More reviews

Road tests
  • New Citroen e-Relay van 2022 review
  • Citroen Relay 2.2 HDi 130 LWB van review

The 2.2 BlueHDi diesels are badged 120 or 140, with both featuring fuel-saving стоп-старт в стандартной комплектации и шестиступенчатая механическая коробка передач, направляющая привод на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но Citroen предлагает систему управления сцеплением, которая предназначена для того, чтобы дать Relay некоторое подобие внедорожных способностей.

Грузоподъемность фургона составляет от 1125 кг до 1870 кг, а объем загрузки — от 8 кубических метров в версии L1h2 до 17 кубических метров в версии L4h4, самой длинной и высокой модели. Relay также доступен в различных форматах, включая шасси с кабиной, самосвальный, бортовой и Luton, а также множество готовых к эксплуатации конверсий фирмы.

Citroen предлагает комплектации X, Enterprise и Driver: X довольно простой, в то время как Enterprise предлагает приличное количество комплектаций. Водительские фургоны получают такие комплекты, как камера заднего вида, пакет помощи водителю, автоматические фары и дворники, среди прочего. В обновлении 2021 года к версиям X был добавлен круиз-контроль, а модели Enterprise и Driver получили новую внутреннюю USB-розетку для зарядки и держатель планшета на приборной панели. Розетка на 12 В в грузовом отсеке теперь есть в каждой модели.

Обновления помогли Relay конкурировать с конкурентами, но, хотя он не может полностью сравниться с Ford Transit или Mercedes Sprinter с точки зрения вождения, у него есть солидный список оборудования, широкий выбор стилей кузова и практичный салон. и площадь загрузки.

Дизельный двигатель Relay BlueHDi 120 предлагается только с наименьшей комбинацией кузовов h2L1, и Citroen указывает для этого двигателя комбинированный экономичный диапазон WLTP от 26,6 до 34,9 миль на галлон. Дизельный двигатель BlueHDi 140 большего размера лишь немного отстает, а комбинированные значения WLTP варьируются от 25,5 до 34,3 миль на галлон, независимо от того, какой тип кузова вы выберете.

Долгосрочные эксплуатационные расходы на Relay являются ключевым фактором для многих клиентов, и бренд усердно работал над тем, чтобы фургон выдерживал свой вес на протяжении всего срока службы. Например, передний бампер был разделен на три части, поэтому, если у водителя есть неровность, нужно будет отремонтировать или заменить только небольшую часть.

Точно так же установленные шины были выбраны специально, потому что они являются распространенным и экономичным размером, поэтому фургон с проколом не будет оставаться на дороге долго, пока будут найдены правильные шины.

Ассортимент готовых модификаций Citroen для Relay также дает покупателям возможность отправиться в путь в идеальном фургоне по своему выбору с минимумом хлопот.

Обладая четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты, Citroen Relay соответствует Peugeot Boxer и Fiat Ducato по грузовому пространству, а это значит, что он обладает одной из лучших вместимости в своем классе, а также впечатляющей универсальностью. Обратите внимание, что самые большие версии Relay весят более четырех тонн, поэтому для некоторых водителей потребуются права HGV и тахограф.

У Relay широкий грузовой отсек: 1870 мм между перегородками и 1422 мм между внутренними колесными арками. Это означает, что он может вместить европоддон в горизонтальном положении, и вы также можете загрузить его в боковую дверь шириной 1250 мм. Усиленные двери должны помочь предотвратить повреждения, если водитель вилочного погрузчика также пропустит щель.

Версии реле h4 имеют высоту 2172 мм. Стандартная стальная перегородка имеет множество точек крепления и соответствует всей высоте фургона.

Задние двери открываются на 260 градусов, хотя одной рукой это сделать непросто. Сдвижная боковая дверь на ближней стороне входит в стандартную комплектацию, также доступна вторая боковая дверь.

Помимо панельных фургонов, Citroen также предлагает шестиместный Crew Van и Window Van, а также широкий выбор трех- и шестиместных вариантов шасси с кабиной, готовых к переоборудованию.

Повышенная износостойкость деталей, используемых в Реле, должна повысить его надежность, хотя репутация в этой области никогда не была плохой. Дизельные двигатели в этой линейке были мощными, и нет оснований полагать, что что-то изменится с появлением новейших двигателей BlueHDi, соответствующих стандарту Евро 6.3.

Эта последняя модель перед выпуском прошла тщательную программу тестирования. Чтобы испытать новые детали, Citroen провел более 4 миллионов километров тестовых поездок и 500 000 хлопков дверями.

Система курсовой устойчивости, система помощи при трогании на подъеме, ABS и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию Relay, в то время как более крупные модели также получают предупреждение о выходе из полосы движения (опционально для небольших фургонов). Подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию. Улучшенные тормоза новой модели также должны повысить безопасность.

Citroen Relay довольно прост в управлении, с легким рулевым управлением, хорошим обзором вперед и логичной компоновкой салона. Коробка передач не самая лучшая, с неровным переключением передач, хотя положение рычага на приборной панели достаточно удобное.

Все двигатели остаются довольно мощными, и даже BlueHDi 120 достаточно мощный, чтобы оставаться на высшей передаче большую часть времени на автомагистрали. Мы бы выбрали дизель 120, если вы выбираете фургон L1h2, но вы можете выбрать двигатель BlueHDi 140, если вы собираетесь использовать фургон большего размера, который будет перевозить более тяжелые грузы.

Езда в эстафете достаточно хорошая, даже без груза сзади. На ухабистых проселочных дорогах опциональное сиденье водителя с подвеской поглощает большинство неровностей, но на быстрых дорогах оно раздражает — оно колеблется вверх и вниз, натягивая и ослабляя ремень безопасности. Ford Transit лидирует в своем классе по ходовым качествам, а Mercedes Sprinter имеет более удобные сиденья. Новый переднеприводный Crafter от Volkswagen также предлагает лучшее сочетание плавности хода и комфорта, в сравнении с которым у Relay есть проблемы.

Дорожный шум также стал более заметным, хотя двигатель в выдвинутом состоянии по-прежнему довольно хриплый.

Интерьер текущей модели Relay лучше, чем у предыдущих моделей, но все равно выглядит очень утилитарно. Тем не менее, добавление небольшого сенсорного дисплея (опционально) делает его более современным внутри.

Если вы можете раскошелиться на дополнительные 1000 фунтов стерлингов, стоит перейти от комплектации «X» начального уровня к спецификации Enterprise. Это добавляет кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, сенсорный навигационный пакет с 5-дюймовым цветным экраном и элементами управления на рулевом колесе, задние датчики парковки и периметрическую сигнализацию.

Камера заднего вида и датчики парковки также являются хорошими опциями (входит в стандартную комплектацию Driver), что делает движение задним ходом в труднодоступном месте менее болезненным. На экране камеры заднего вида отображаются две желтые линии, обозначающие задние двери, поэтому вы можете парковаться, не опасаясь, что задние двери не откроются.

В кабине имеется 13 различных мест для хранения, в том числе большой верхний отсек и запирающийся центральный перчаточный ящик для хранения ценных вещей при погрузке и разгрузке.

Relay стандартно поставляется с тремя сиденьями, включая откидной столик в центре, но от этого можно отказаться в списке опций (без дополнительной платы).

Van dimensions

Body style Height Width Length
L1h2 low roof van 2,254mm 2,050mm 4,963mm
L2h2 low roof van 2 254 мм 2 050 мм 5,413mm
L2h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,413mm
L3h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,998mm
L3h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 5,998mm
L4h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 6,363mm
L4h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 6,363mm

(Width including door mirrors: 2,508mm)

Load area dimension

Body style Height Width Length Volume
L1h2 low roof van 1,662mm 1,870mm 2,670mm 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *