Логистика транспортных перевозок — статьи компании Pognali.su
Транспортная логистика — это особая наука проведения грузов через все транспортные процедуры: выбор средства доставки, минимизация расходов, сбор необходимой документации, комплектация и т.д. Каждое это звено связано четко между собой и при выпадении любого нарушается целостная цепочка.
Транспортную логистику можно рассматривать в трех плоскостях:
-
организация доставки груза или товара с минимальными финансовыми затратами;
-
осуществление тотального контроля над каждым этапом транспортировки при помощи современного оборудования и средств связи;
-
передача клиентам всей необходимой информации.
Используемый транспортный компанией автопарк — обязательная составляющая часть транспортной логистики, на него уходит большая часть финансирования, предоставленная для всех цепочек любой транспортировки.
Транспортная логистика работает в таких направлениях:
-
четко продуманная деятельность транспортно-складского процесса;
-
выбор необходимого транспортного средства для каждого груза;
-
четкая работа всех рабочих систем грузоперевозок;
-
разработка оптимального и выгодного маршрута.
Все эти задачи сводятся к тому, чтобы груз полученный от клиента был доставлен целым, с минимальными затратами и в оговоренное время.
Система логистики не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. Развивается и система транспорта этой области. Транспортировка грузов может осуществляться, как и внутри страны, так и за её границами, однако эти направления связаны между собой и принадлежат общей транспортной системе.
В процессе грузоперевозок транспортная логистика играет значимую роль, ведь она разрабатывает, и эффективно применят свою систему доставки грузов. Она состоит из большого количества этапов, каждый из которых совершает определенный специалист: менеджер, упаковщик, кладовщик, грузчик, экспедитор, водитель, специалист, который занимается оформлением пакета документов и т.д. Слаженная работа этой команды позволяет существовать транспортной компании в целом.
Если вы желаете осуществить доставку товара или определенного груза через опытную транспортную компанию, тогда вам стоит прийти к нам. Опыт работы, слаженный коллектив, четкое решение всех необходимых вопросов, уровень сервиса оценит каждый!
Смотрите также по теме:
- грузоперевозки мерседес
- грузчики переезд офиса
- грузоперевозки пятитонник
- машина гидролифт
- грузоперевозки юр лицам
Транспорт и логистика — Официальный сайт Государственного университета управления
Онлайн-консультация
ОЧНАЯ
ЗАОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
2 ГОДА 5 МЕСЯЦЕВ
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительный экзамен
Менеджмент
О программе
Первая в России программа по обучению менеджеров для транспорта и логистики
Целью программы является подготовка квалифицированных менеджеров, готовых решать задачи создания, управления и развития организаций транспорта и логистики
Выпускники направления будут обеспечивать сотрудничество с организациями данных отраслей со стороны компаний-клиентов
Программа дополняет компетенции по логистике, знания по организации управления на различных видах транспорта
Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
Магистратура «Транспорт и логистика» — это второй шанс почувствовать себя студентом и возможность выйти на новый профессиональный уровень!
Алина Глазунова, начальник отдела грузовых перевозок, ООО «Фаст пакс», выпускник 2016 г.
Ключевые дисциплины
Инжиниринг бизнес-процессов в транспорте и логистике
Организация транспортно-логистического бизнеса
Управление конкурентоспособностью на транспорте и в логистике
Управление затратами транспортно-логистического бизнеса
Государственное регулирование транспортно-логистической деятельности
Управление стратегическими рисками и страхование перевозок
Аутсорсинг транспортно-логистических услуг
Таможенное обеспечение транспортно-логистического бизнеса
Управление транспортными потоками и системами
Управление клиентоориентированностью транспортно-логистического
Цифровой транспорт и логистика
Преподаватели
СТЕПАНОВ
Алексей Алексеевич
Доктор экономических наук, профессор
МЕРЕНКОВ
Артем Олегович
Кандидат экономический наук, доцент кафедры
ЛИПАТОВ
Андрей Геннадьевич
Кандидат экономических наук, доцент
МОХОВА
Галина Викторовна
Кандидат экономических наук, доцент
ИГНАТОВА
Яна Сергеевна
Кандидат экономических наук, доцент
САКУЛЬЕВА
Татьяна Николаевна
Кандидат экономических наук, доцент
САВЧЕНКО-БЕЛЬСКИЙ
Владимир Юрьевич
доктор экономических наук, профессор
ТЕТЦОЕВА
Ольга Алексеевна
Кандидат экономических наук, доцент
КУРБАТОВА
Анна Владимировна
доктор экономических наук, профессор
Назад
Далее
Онлайн-консультация
Места практики и деловые партнеры:
Контакты
Университет
СМИ/Медиа
Что такое управление транспортом и логистикой? – Logmore Blog
Эта статья является первой частью серии из двух статей, посвященных управлению транспортом и логистикой.
Прежде чем приступить к реализации долгосрочной стратегии, крайне важно иметь четкое представление о том, что такое управление транспортом и логистикой. Давайте начнем с анализа того, как эти два процесса функционируют независимо и как единая система:
Логистика фокусируется на всем процессе выполнения заказаЛогистика относится к получению, производству и распределению товаров и материалов в количествах, запрошенных клиентом, до конечного пункта назначения. Это также стратегия, которая определяет, как ваша компания хранит продукты на своем складе, отслеживает заказы и доставляет продукты своим клиентам.
Проще говоря, логистика — это всеобъемлющее бизнес-подразделение, которое контролирует весь процесс выполнения заказов и соответствия ожиданиям клиентов. Это и искусство, и наука.
Транспортировка Концентрируется на управлении физической доставкой Транспортировка в контексте торговли — это перемещение товаров из одного места в другое. Считается подразделением логистики. Компании доставляют продукцию наземным, воздушным или морским транспортом. Иногда называемая транспортной логистикой, это функция, разделенная на три основные области, в которых должен участвовать бизнес:
- Управление операциями
- Организация транспортных средств и автопарка
- Управление инфраструктурой
Теперь, когда вы видите, как эти два вида деятельности работают сами по себе, пришло время обратить наше внимание на то, как они могут работать вместе: Эффективное и действенное управление логистикой требует, чтобы вы заложили основу для транспортной сети, отвечающей потребностям вашего бизнеса, оставаясь при этом экономичной. Это позволит вам решать непредвиденные проблемы и улучшать обслуживание клиентов без простоев или нарушений процесса обслуживания.
Транспортировка является одним из элементов процесса. Логистика также обеспечивает планирование запасов, хранение товаров и прогнозирование спроса в дополнение к доставке. Оптимизация работы вашей цепочки поставок означает, что вы удовлетворяете потребности своих клиентов с наименьшими возможными затратами.
Рассмотрим этот пример, чтобы лучше понять взаимосвязь между транспортировкой и логистикой: фармацевтическая компания хочет иметь в наличии наименьшее количество запасов, чтобы уменьшить свои инвестиционные риски. Руководство компании пытается хранить все запасы в центральном месте, поскольку сбор и анализ данных говорят им, что это лучший способ достичь этой цели.
Как эта стратегия влияет на транспорт? Поставки, осуществляемые за пределами географического расположения склада, могут иметь задержки, что может привести к разочарованию клиентов. Существует еще большая вероятность потери доходов, в первую очередь при обслуживании отраслей, которые имеют дело с проблемами температуры и срока годности.
В том же примере, что и выше, если компания решает сосредоточиться на сроках доставки и транспортировке, прося клиентов увеличить количество заказов, она берет ту же проблему и продвигает ее в противоположном направлении. Просьбы клиентов о необоснованно больших заказах могут еще больше замедлить процесс. Эта ситуация является благодатной почвой для недовольства.
Как видите, транспорт и логистика должны работать в тандеме, чтобы выполнять заказы клиентов в соответствии с ожиданиями по минимально возможной цене. Это одна из причин роста популярности технологий автоматизации среди транспортных и логистических компаний. Менеджеры и руководители могут систематизировать предсказуемые, избыточные задачи по всей сети цепочки поставок с нулевой ошибкой и с минимальными затратами.
Наряду с автоматизацией все большее распространение получает регистрация данных. И логистика, и транспорт могут участвовать в сборе и анализе данных по отдельности и вместе. В долгосрочной перспективе это позволяет компаниям получать ценную информацию о своей цепочке поставок с информацией мониторинга обстоятельств.
Почему важно активно управлять подразделениями транспорта и логистики Выполнение заказов — это только один из аспектов управления транспортом и логистикой. Есть несколько других причин, по которым важно проявлять инициативу в этой области вашего бизнеса. Рассмотрим некоторые из них ниже:
Эффективное управление транспортной логистикой позволяет бесперебойно работать всей цепочке поставок. Вы можете сохранить свой инвентарь скудным, используя успешные методы транспортировки. Кроме того, вы можете повысить эффективность работы вашего склада, сократить время выполнения заказов и сэкономить на складских расходах.
Экологическая устойчивостьПо мере того, как вы становитесь более рациональным в своем подходе к логистике, еще одним преимуществом является сокращение вашего углеродного следа. Транспортная отрасль известна тем, что она имеет несколько «высокий уровень выбросов».
Кроме того, клиенты хотят работать с компаниями, которые серьезно относятся к социальной ответственности. Оптимизация вашего транспортного процесса снижает воздействие на окружающую среду и в то же время радует ваших клиентов.
Знаете ли вы, что во всем мире не хватает водителей грузовиков? Эксперты прогнозируют, что эта тенденция сохранится и в 2020-х годах. Чем меньше грузовиков, тем меньше места в прицепе. Меньше места в трейлере означает более длительное время выполнения заказа. Компании, которые могут избежать этой ловушки, имеют большой потенциал стать «привилегированным грузоотправителем».
Статус предпочтительного грузоотправителя — это золотой стандарт среди показателей обслуживания клиентов, которые говорят игрокам отрасли, что вы хорошо управляете своим логистическим процессом. Расширение ваших будущих возможностей имеет решающее значение для вашего успеха.
Заключительные мысли и соображения Управление транспортом и логистикой — это обширная и сложная область вашего бизнеса, которая требует времени и внимания для увеличения прибыли и удовлетворения клиентов. Обе области выполнения заказов должны работать одновременно для достижения оптимальных результатов.
Эта статья является первой частью нашей серии из двух статей об управлении транспортом и логистикой. В нашем следующем посте мы предлагаем вам наши лучшие советы по реализации надежной стратегии. Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с нашим постом Страхование грузов: почему вы должны это сделать . Для получения дополнительной информации о некоторых технологических концепциях сбора и анализа данных, представленных в этой статье, см. Что такое регистрация данных ?
На этом этапе вам также может быть интересно поближе познакомиться со службой Logmore, возможно, мы сможем помочь вам решить ваши проблемы. Кроме того, вы можете договориться о встрече с нами, если хотите поговорить!
Транспорт и логистика: в чем разница? Всеобъемлющее руководство. (2021)
Новости / Опубликовано
Термины «транспорт» и «логистика» часто используются взаимозаменяемо, но на самом деле имеют очень разные сферы применения. В этом подробном руководстве мы:
- Определим ключевые различия между этими терминами
- Показать, как логистика вписывается в процесс международной транзакции
- Изучите различные доступные способы транспортировки и опишите их плюсы и минусы
- Объясните некоторые ключевые термины, которые вам необходимо знать
- Дайте обзор некоторых наиболее распространенных профессий в этих отраслях
Наконец, мы также рассмотрим, как пандемия COVID-19 повлияла на транспортную и логистическую отрасли.
Начнем.
В чем разница между транспортом и логистикой?
Транспортная отрасль сосредоточена на фактическом перемещении товаров наземным, морским и воздушным транспортом (виды транспорта). Логистика охватывает гораздо более широкий спектр действий, которые облегчают управление движением продукции в цепочке поставок.
Деятельность, осуществляемая в области логистики, включает прогнозирование спроса, экспортную упаковку, маркировку картонных коробок, управление заказами, инспекцию, управление транспортировкой, таможенное оформление, складирование и деятельность по распределению, и это лишь некоторые из них. Действия, которые облегчают транспортировку товаров на международном уровне, являются частью логистической отрасли.
Отрасль логистики концентрируется на планировании действий, которые управляют движением продукции, а также на необходимых данных и документации для рентабельной трансграничной торговли.
Как логистика вписывается в международную сделку?
На приведенной ниже диаграмме показано, как данные и документы, поддерживающие международные перевозки, передаются с момента создания заказа до доставки на склад.
Процесс логистики начинается с размещения заказа на поставку.
Поиск, транспортировка, импорт и входные данные производственного персонала по условиям продажи, классификации, документации, маршрутизации, маркировке и требованиям к испытаниям. Все это влияет на эффективное движение груза и должно быть сообщено поставщику.
Когда продукт готов к отгрузке, поставщик должен предоставить предварительное уведомление об отгрузке (ASN). Обычно это делается через посредника, известного как экспедитор. Экспедитор работает с соответствующим перевозчиком, чтобы обеспечить пространство и оборудование для погрузки груза.
В то же время персоналу импорта требуется необходимая документация для облегчения процесса импорта. Информация об отгрузке будет передана таможенному брокеру, который поможет пройти таможенную очистку отгрузки и, при необходимости, другие государственные органы.
Информация об отгрузке также должна быть сообщена перевозчику импорта и складу импорта, чтобы можно было скоординировать доставку. Склады должны подготовить место для отгрузки и сообщить информацию о получении обратно координаторам платежей. Затем склады могут координировать распространение продукта внутри страны.
Время всей этой информации имеет решающее значение, как и целостность данных. Пробелы и дезинформация создают задержки и увеличивают затраты.
Какие существуют способы транспортировки и почему грузоотправители выбирают определенный способ доставки?
«Отец контейнеризации» Малкольм МакКлин однажды ответил на вопрос: «Что такое фрахт?» сказав: «Доставка — это то, что вы добавляете к стоимости вашего продукта. Если стоимость перевозки слишком высока, товар не будет перемещаться. Фрахт важен».
Для перевозки товаров народного потребления в международной торговле используются четыре вида транспорта: морской (водный), автомобильный грузовой, железнодорожный и воздушный. Использование того или иного вида транспорта обусловлено разной важностью целого ряда факторов:
- Стоимость (плата перевозчика за перевозку груза)
- Скорость (ожидаемое время завершения или срочность отправки)
- Безопасность (вероятность кражи или повреждения)
- Вместимость (Объем груза, который может быть доставлен)
- Гибкость (доступность услуги и возможность настройки времени отгрузки)
- Воздействие на окружающую среду (Осуществляется ли доставка наиболее экологически безопасным способом)
Давайте рассмотрим каждый из способов транспортировки один за другим.
Автоперевозки (автомобильные) ⛟
Автоперевозки — это один из двух доступных видов наземного транспорта, который представляет собой перемещение грузов на грузовиках. В международной торговле это чаще всего связано с использованием «полуфабрикатов» в Северной Америке и «кэб-оверов» в Европе. Эти грузовики предназначены для перевозки контейнеров, установленных на шасси. При правильном управлении и торговых потоках дальнобойщик может доставить полный контейнер, а вернуться с другим.
Использование только наземного транспорта для международных перевозок грузов является привлекательным, когда размер груза составляет грузовик или менее, если товар перемещается между странами, расположенными в одном регионе или полушарии, и расстояние, на которое перемещается груз не является запретительным. Это может обеспечить максимально эффективное перемещение груза, поскольку груз может перемещаться из точки в точку без перегрузки на другое транспортное средство.
Автоперевозки являются наиболее гибким видом транспорта, поскольку нет необходимости в доставке на стационарные терминалы. Это единственный вид международных перевозок, который предлагает услугу «от двери до двери» без перемещения груза. С экологической точки зрения автомобильные перевозки не являются экологически чистыми и уступают только авиаперевозкам по количеству выбросов углерода на тонно-милю.
Скорость, гибкость
Стоимость, грузоподъемность, безопасность, экология
Железнодорожный транспорт (наземный транспорт) 🚄
полушарие. Железнодорожный транспорт позволяет перевозить большие объемы грузов с большей скоростью, на большие расстояния, с большей безопасностью, с меньшими затратами и меньшим воздействием на окружающую среду. Железнодорожные грузы не такие гибкие, как автомобильные, и их необходимо доставлять и забирать со стационарных терминалов. Транспорт ограничен фиксированными маршрутами. Он часто используется как часть интермодальных перевозок грузов.
Стоимость, скорость, вместимость, окружающая среда, безопасность
Гибкость
Водный транспорт 🚢
Потребительские товары традиционно перевозятся на контейнеровозах.
Морские перевозки имеют ряд преимуществ. Его можно использовать для перемещения как больших, так и малых объемов груза. Небольшие объемы для нескольких грузоотправителей объединяются в контейнеры с помощью экспедиторских услуг. Более крупные партии отправляются в контейнерах с товарами только одного импортера. Контейнеры различаются по размеру, наиболее распространенными являются 20- и 40-футовые контейнеры.
Это наиболее экономичный способ доставки с наименьшим воздействием на окружающую среду. И наоборот, он имеет более длительное время в пути, ограничен фиксированными маршрутами и требует обширной обработки и инфраструктуры.
Стоимость, Вместимость, Безопасность, Окружающая среда
Скорость, Гибкость
Воздушный транспорт ✈
Перевозка грузов самолетами отличается своей скоростью, стоимостью и ограничениями вместимости. По этой причине он лучше всего подходит для дорогостоящих продуктов небольшого объема и / или скоропортящихся продуктов, которые требуют срочной доставки в кратчайшие сроки. Грузы перемещаются как пассажирскими, так и грузовыми самолетами.
Выставление счетов основано на расчете фактического веса и объемного (объемного) веса. Плата, выставляемая грузоотправителю, будет основываться на расчете, который дает более высокий доход. Это препятствует отправке малогабаритных и крупногабаритных товаров. Транспорт находится между фиксированными точками, и этот вид транспорта оказывает наибольшее воздействие на окружающую среду на тонно-милю.
Скорость, Безопасность
Стоимость, Емкость, Гибкость, Окружающая среда
Мультимодальный или интермодальный ⛟ ⛴ 🚃 ⛟ ✈
Интермодальный означает, что один поставщик услуг координирует перемещение грузов несколькими транспортными средствами в рамках одного «сквозного коносамента». Как упоминалось ранее, автомобильные грузоперевозки — единственный вид транспорта, который действительно может функционировать изолированно. Перевозки железнодорожным, водным или воздушным транспортом требуют доставки на стационарные терминалы, где груз загружается для транспортировки. Эти перевозки не считаются интермодальными, если их координируют разные стороны.
Морские перевозчики и экспедиторские службы могут координировать доставку грузов от двери до двери, передачу грузов между автомобильными перевозчиками, судами, железной дорогой и т. д. Интермодальные перевозки рассматриваются в различных службах «сухопутных мостов», координируемых морскими перевозчиками. В этих случаях морские перевозчики будут доставлять товары в конкретный порт, а затем координировать движение контейнеров внутри страны либо автомобильным транспортом, либо, если это позволяет инфраструктура, железнодорожным транспортом.
И наоборот, они будут забирать товары во внутренней точке и доставлять контейнер для экспорта в определенный порт. Это очень распространено, когда грузы должны перемещаться в отдаленные внутренние пункты или из них. Однако мультимодальные услуги могут быть ограничены или вообще недоступны в слаборазвитых странах и странах, не имеющих выхода к морю.
Службы доставки небольших посылок, такие как FedEx или UPS, объединяют небольшие посылки в более крупные отправления и координируют мультимодальные перевозки для тех, кто хочет перевезти небольшие количества груза.
Готовы узнать больше?
Аккредитованный в отрасли электронный курс ICC: Международная логистика и снабжение.
Глоссарий по транспорту и логистике – термины, которые нужно знать
Ниже мы перечислили некоторые ключевые термины, которые необходимо понимать специалистам в области транспорта и логистики. Они также будут полезны тем, кто не работает напрямую в этих отраслях, но часто взаимодействует с ними. Нажмите на любой из терминов, чтобы увидеть определение.
Транспортное средство
Вид транспорта
ЭОД – электронный обмен данными
Электронная передача данных между торговыми партнерами. Этот процесс позволяет беспрепятственно передавать документы в указанном формате, исключая повторную обработку данных и уменьшая количество ошибок.
ASN – Предварительное уведомление об отгрузке
Это предварительное уведомление, которое информирует покупателя о том, что заказ будет отправлен, об ожидаемом количестве, деталях коробки и информации о доставке. В EDI это документ 856.
Коммерческий счет-фактура
Юридический документ между покупателем и продавцом, в котором четко описываются проданные товары, количество, условия оплаты и общая сумма, причитающаяся продавцу. Это первичный документ, используемый для определения таможенных пошлин. В EDI это документ 810
Демередж
Штраф, уплачиваемый, когда импортер не забирает груз с контейнерной площадки, терминала или грузовой станции в течение определенного периода времени после того, как он выгружен из транспортного средства. Время, необходимое для получения груза, варьируется от терминала к терминалу.
Задержание
Штраф за невозврат морского контейнера в установленный срок.
FCL/FTL
Полная загрузка контейнера / Полная загрузка грузовика
LCL/LTL
Неполная загрузка контейнера / Неполная загрузка грузовика
CY – Контейнерная площадка
погрузка судна или после выгрузки с прибывающего судна.CFS – Контейнерная грузовая станция
Объект, куда доставляются сборные или сборные грузы для объединения в полные грузовики или контейнеры. Полные контейнеры / грузовики доставляются на эти объекты для деконсолидации.
Сертификат происхождения
Это торговый документ, в котором указывается страна, в которой товар был полностью получен, произведен или изготовлен. Многие таможенные органы требуют этот документ как часть ввозной упаковки. Это критически важный документ для тех, кто требует применения программы льготных пошлин.
Коносамент
Это самый важный транспортный документ. Он представляет собой договор между перевозчиком и грузоотправителем и определяет обязанности каждой стороны. Оригинал служит доказательством получения груза перевозчиком. Получите лучшее представление о коносаментах с аккредитованной в отрасли квалификацией ICC Academy по этой теме.
Сертификат осмотра
Форма, выданная независимой стороной, подтверждающая, что осмотр подтвердил, что подлежащий погрузке груз соответствует типу, качеству и количеству, о которых договорились между покупателем и продавцом. Уровень детализации инспекции определяется спецификациями, предоставляемыми инспекционной службе.
Страховой сертификат
Документ, выданный страховой компанией на определенную сумму, покрывающий возможную потерю груза во время транспортировки. Ответственность морского перевозчика за потерю груза ограничена, а международные правила предполагают, что убытки должны быть разделены в случае форс-мажорных обстоятельств.
Правила Incoterms®
Стандартизированные международные условия продажи, установленные Международной торговой палатой в 1936 году. Правила Incoterms® определяют обязательства, затраты и риски покупателей и продавцов при перевозке международных товаров. В настоящее время они обновляются каждое десятилетие с учетом изменений на рынке.
Всемирная таможенная организация
Межправительственная организация, занимающаяся обеспечением единообразия, прозрачности и упрощения международной торговли для своих членов. Организация возглавила инициативу по созданию Гармонизированной тарифной сетки, которая регулирует 98% мировой торговли.
Карнет ATA
Признанный на международном уровне документ, разрешающий временный ввоз товаров в страны-участницы без уплаты пошлин, если товары экспортируются в течение одного года. Carnet будет использоваться для доставки образцов продукции, прототипов и выставочных стендов на международные торговые выставки.
Экспортные квоты
Ограничение количества товара, которое можно экспортировать. Обычно вводится правительствами для защиты внутреннего предложения и ценообразования.
Тарифы
Пошлины (налоги), взимаемые при ввозе международных товаров. Штрафные пошлины могут взиматься с торговых партнеров, когда страны считают, что они применяют недобросовестную торговую практику.
Таможенная классификация
Применение номера Гармонизированного тарифа к продукту, отправляемому на международном уровне. Этот номер используется для идентификации продуктов при оценке пошлин, налогов и при сборе статистики.
Аккредитив
Документарный аккредитив является предпочтительным методом платежа в международных сделках для сторон, которые мало знакомы друг с другом, или для поставщика, которому требуется банковское финансирование для выполнения заказа. Он служит для того, чтобы гарантировать продавцу и его банку, что он получит платеж от банка покупателя, если он выполнит условия документарного аккредитива.
Покупатель не вносит никаких денег заранее и уверен, что он будет обязан произвести оплату товара только в том случае, если продавец своевременно отгрузит товар и предоставит надлежащие документальные подтверждения, как того требует документарный аккредитив.
Это работает прежде всего потому, что покупатели не могут получить контроль над импортным контейнером без оригинала транспортного документа, который выдается только через банк после оплаты по документарному аккредитиву.
Карьера в сфере транспорта и логистики
Независимо от того, заинтересованы ли вы в карьере в сфере логистики или транспорта или уже работаете в ней, вы можете рассмотреть широкий выбор вакансий и специальностей. Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных позиций и ролей.
Менеджер по перевозкам
Менеджеры по перевозкам — это специалисты, которые анализируют маршруты импорта и распределения, а также объемы продукции для разработки стратегических планов закупок транспортных услуг. Они работают напрямую с перевозчиками и посредниками, такими как экспедиторы. Они контролируют координаторов движения, которые организуют перевозки на основе транзакций. Они предоставляют критически важную информацию и поддержку отделам производства, калькуляции, складирования и продаж.
Менеджер по импорту
Менеджеры по импорту — это специалисты, которые анализируют заказы на продукцию для обеспечения надлежащей классификации продукции, сообщают поставщикам необходимые импортные документы и сертификаты и обеспечивают беспрепятственное таможенное оформление. Они выбирают и покупают услуги у таможенных брокеров. Они контролируют координаторов импорта, которые организуют таможенный контроль на основе сделок. Они предоставляют критически важную информацию и поддержку отделам производства, калькуляции, складирования и продаж.
Координатор финансирования импорта
Координатор финансирования импорта обрабатывает аккредитивы, документальные презентации или электронные переводы в соответствии с договорами купли-продажи. Они тесно сотрудничают с производственным, складским и финансовым отделами.
Экспедитор
Экспедитор — транспортный посредник, перепродающий грузовые помещения воздушных, морских и наземных перевозчиков. Они действуют как своего рода туристическое агентство для товаров. Экспедиторы помогают клиентам консолидировать грузы от нескольких поставщиков. Эти посредники часто обеспечивают управление заказами и ИТ-услуги для своих клиентов.
Таможенный брокер
Таможенный брокер — это посредник, помогающий импортерам в таможенном оформлении ввозимой ими продукции. Они заполняют и подают формы, необходимые для входа, и помогают импортерам применять надлежащую классификацию к своей продукции. Соединенные Штаты, Канада и Австралия входят в число стран, которые выдают лицензии физическим и юридическим лицам на осуществление таможенных операций. В Европейском союзе таможенные брокеры или клиринговые агенты не имеют лицензии.
Заведующий складом
Заведующий складом координирует получение, хранение, размещение и распределение товаров. Они участвуют в покупке и внедрении систем управления складом. Они контролируют организацию запасов и отслеживают уровни запасов.
Экспортные упаковщики
Экспортные упаковщики помогают грузоотправителям разными способами. Они могут гарантировать, что компании обеспечат оптимальную загрузку своих грузов за счет изменения дизайна упаковки. Они могут предоставить специализированные услуги по упаковке, которые гарантируют, что продукты должным образом закреплены в контейнерах. Они используются для удовлетворения строгих требований поставщиков к маркировке картонных коробок, когда товары доставляются непосредственно в розничные распределительные центры или пункты перегрузки.
COVID-19 и будущее
Всемирная пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на международные перевозки грузов, нарушив цепочки поставок по всему миру. Это привело к повторению ряда событий на грузовых рынках по всему миру.
В сфере морских перевозок за падением спроса на грузовые помещения в начале 2020 года последовал постоянно растущий спрос, что привело к неуклонному росту цен на морских рынках. За последние четыре месяца наблюдался беспрецедентный рост мировых цен на контейнеры.
Freightos Baltic Index (FBX) Global Container Index от 21 мая 2021 года. ). Это привело к аналогичному скачку цен на грузы. Это увеличение объема дополнительно осложнялось нехваткой рабочей силы в портах, на складах и в автомобильной грузовой отрасли.
Влияние коронавируса на основные мировые тарифы на авиаперевозки в период с декабря 2019 г.по апрель 2021 г. Первоначально опубликовано на Statista.com Э. Мазаряну, 14 мая 2021 г.
Совокупным эффектом этих условий в начале 2021 г. стал рост заторов в портах, который в настоящее время не показывает признаков ослабления. На западном побережье Соединенных Штатов сейчас в среднем 30 судов стоят на якоре примерно за неделю до причаливания. Таким образом, суда и оборудование задерживаются в своем возвращении в пункты отправления для загрузки дополнительного груза. В ответ перевозчики отменяют вызовы в порт, и цикл продолжается.
Вполне вероятно, что пандемия ускорит внедрение более автоматизированных систем в цепочке поставок. Мы также должны увидеть большую диверсификацию источников в сочетании с повышением степени региональной самодостаточности.
Промышленность и/или правительства должны найти способ уменьшить серьезные заторы в портах. Скачки спроса, аварии или даже погодные условия, влияющие на поток товаров, создают узкие места, на устранение которых уходят месяцы. Конечным результатом является потеря продаж, рост цен и разочарование потребителей.
Готовы узнать больше?
Аккредитованный в отрасли электронный курс ICC: Международная логистика и снабжение.
Дополнительные ресурсы
Индекс эффективности логистики: публикуемый Всемирным банком опрос, который обычно проводится каждые два года. Он ранжирует страны по шести областям эффективности логистики и дает общий рейтинг более чем 160 стран.
Pier2Pier.com: Pier2Pier.com — это недорогой веб-сайт с подпиской, который предлагает 3 месяца бесплатного доступа. Он предлагает множество ресурсов, наиболее интересными для автора являются:
- 3D-калькулятор нагрузки — позволяет ввести размеры коробки вашего груза и увидеть предполагаемую загрузку груза.
- Ссылки на веб-сайты операторов связи
- Поиск транспортного маршрута — позволяет ввести порт отправления и назначения, а затем отображает суда, прошедшие этот маршрут, и время их транзита.
- Образовательные тесты
- Ссылки на отраслевые публикации
Об авторе
Соня Чапман — лицензированный таможенный брокер с более чем 30-летним опытом управления международной транспортной логистикой и соблюдением таможенных требований для швейных компаний.
Чепмен более десяти лет преподавал в Технологическом институте моды (FIT) Университета штата Нью-Йорк по программе международной торговли и маркетинга в Школе бизнеса Бейкера. Она ведет курсы по международной логистике, правилам импорта/экспорта и международному соблюдению.