Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2412F | Прямая | 2400 | 44 |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера «Series… Продолжение |
Техническая характеристика Volvo FH
|
Дополнительная информация Volvo FH
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.
Volvo D13A * Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с. Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев. Двигатель D13B * Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л. с.
Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с. Пневматическая подвеска
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад. Листовые рессоры
|
Технические характеристики тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.
Загрузить брошюру с техническими характеристиками тягача Volvo FM 420 4×2 Ознакомьтесь с брошюрой Volvo FM 420 4×2 Tractor Trailer Specifications в формате PDF на сайте TrucksBuses. com со всеми функциями и спецификациями.Основные технические характеристики тягача Volvo FM 420 4×2 Технические характеристики
Мощность
420 л.с.
Полная масса
45500 кг
Топливо
Дизель
Двигатель
12800 куб.см
Цилиндры
6
Основные характеристики Volvo FM 420 4×2
- Двигатель
- Конфигурация
Двигатель
Рядный, 12,8 л, непосредственный впрыск
Система впрыска топлива
ТНВД с агрегатом
Смещение двигателя
12800 CC
Двигатели
.
Сцепление
430 мм
Однодисковое толкающееТрансмиссия
12-ступенчатая (12F+4R)
IM-SHIFT AUTOMATIC
Соответствие норм выбросов
BS6
Тип топлива
Diesel
Diesel
Diesel
Электрика Аккумулятор
24 В, 170 Ач
Полная масса автопоезда
45500 кг
Cabin Type
Sleeper cabin
Cabin Tilt mechanism
Hydraulically tiltable
Chassis Frame
C channel section
Axle Configuration
4×2
Rear Axle
Одноступенчатая одинарная ось
Передняя подвеска
Параболическая листовая рессора
Задняя подвеска
Air suspension with 3 driving levels
Tyres
295/80 R22.5
Wheelbase
3500 mm
Overall Length
5690 mm
Overall Width
2534 мм
Общая высота
3030 мм
Глубина шасси
300 мм
Шассис. 0004
90 мм
Толщина шасси
8 мм
Volvo FM 420 4×2 Основные технические характеристики
Ознакомьтесь со всеми спецификациями Volvo FM 420 4×2 на TrucksBuses в этом разделе. Главная трансмиссия Volvo FM 420 4×2 включает 6-цилиндровый 12,8-литровый рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий максимальную мощность 420 л.с. и крутящий момент 2100 Нм. Он сочетается с 12-ступенчатой (12F+4R) автоматической коробкой передач I-Shift. Общий вес 45500 кг в сочетании с подходящим прицепом позволяет владельцу перевозить различные виды товаров в соответствии с требованиями. Volvo FM 420 4×2 имеет красивую спальную кабину с множеством полезных функций для комфорта водителя. Другие технические характеристики Volvo FM 420 4×2, такие как шасси, шины, оси, диаметр разворота, объем двигателя, способность преодолевать подъемы, доступны в таблицах выше.
Часто задаваемые вопросы о характеристиках прицепа Volvo FM 420 4×2
Какова последняя цена Volvo FM 420 4×2 в Индии?
Цена Volvo FM 420 4×2 начинается от рупий . Цена на Volvo FM 420 4×2 2022 года может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность Volvo FM 420 4×2 GCW?
Полная масса автопоезда любого тракторного прицепа представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Полная масса Volvo FM 420 4×2 составляет 9 единиц.0004
Какой объем двигателя у тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 12,8 л с непосредственным впрыском топлива и объемом двигателя 12800 куб.
Что касается производительности, Volvo FM 420 4×2 развивает максимальную мощность 420 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 2100 [email protected] об/мин
Какая коробка передач и тип трансмиссии у Volvo FM 420 4×2 тракторный прицеп ?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с 12-ступенчатой коробкой передач (12F+4R) и однодисковым сцеплением 430 мм#
Какой объем топливного бака у Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с дизельным топливом, а емкость его топливного бака составляет дизельное топливо: 735 литров# Ad Blue: 64 литра
Что такое Volvo FM 420 4×2 преодолевает подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Volvo FM 420 4×2 преодолевает подъемы.
Что такое EMI Volvo FM 420 4×2?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом первоначального взноса в размере 10% и процентной ставки в размере 9,5% ожидается, что EMI Volvo FM 420 4×2 составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет.
Какой размер шин Volvo FM 420 4×2?
Размер шин Volvo FM 420 4×2: 295/80 R22,5
Какой тип тормозов предлагается в Volvo FM 420 4×2?
Volvo FM 420 4×2 поставляется с пневматическими тормозами# Электронная тормозная система (EBS)
Какая гарантия предоставляется на Volvo FM 420 4×2?
Самосвал Volvo FM 420 4×2 поставляется со стандартной гарантией
Новые грузовики по брендам
Айхер Про 6046
₹ 37,29-37,79 лакх*
Полная масса
45500 кг
Мощность
260 л. с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Тата Прима 4630.S
Полная масса автомобиля
45500 кг
Мощность
300 л.с.
Ашок Лейланд 4620
₹ 33,79-36,22 лакх*
Полная масса
45500 кг
Мощность
200 л.с.
Тип топлива
Дизель
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
Тата Прима 4625.S
₹ 32,73-32,88 лакх*
GVW
45500 кг
Power
250 л.с.
Махиндра Блазо Х 46
₹ 34,85 лакх* Далее
Полная масса автомобиля
45500 кг
Мощность
280 л.с.
Тата Signa 4625.S
₹ 34,93-35,62 лакх*
GVW
45500 кг
Power
250 л. с.
Представляем Maruti Suzuki Super Carry на сжатом природном газе, дизельном и бензиновом топливе со спецификацией
Tata Winger Cargo с ценой и вместимостью
Представляем новую выпущенную модель Ashok Leyland Bada Dost i1 и i2
Представляем 3-колесный Bajaj Maxima Z с техническими характеристиками и пробегом
Варианты Force Traveler с количеством сидячих мест и ценой
Шина Ashok Leyland Partner 6 со спецификациями, характеристиками и ценой
Эйхер Про 2049с ценой и характеристиками
Обзор грузовиков Mahindra Blazo x 35 BS6
Представляем грузовик Eicher Pro 2080 XPT
Совершенно новый Isuzu V-Cross SCV
Тата 1212 LPT FE
Самосвал Tata 710 SK
Айхер Про 6046
Тата Прима 4630.S
Ашок Лейланд 4620
Тата Прима 4625.
SМахиндра Блазо Х 46
Tata Signa 4625.S
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Запуск Force Traveler Electric | TrucksBuses.com | Авто Экспо 2020
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.com
Обзор Tata 407 SFC RJ — Цена грузовика Tata, характеристики и пробег
Обзор мини-грузовика Eicher Pro 2049
Обзор мини-грузовика Tata Intra — цена, характеристики, сравнение
Обзор пикапа Mahindra Maha Bolero
SML Sartaj GS 5252 Обзор
SML Samrat GS BS6 Truck Обзор
Обзор пикапа Tata Yodha BS6
Tata Signa 2821.T BS6 | Tata 10 Wheeler Truck Цена 2020 Технические характеристики Особенности | ГрузовикиАвтобусы
Обзор грузовика Eicher Pro 6048 -16 Wheeler — цена, характеристики, сравнение
Обзор Tata 407 LPT FE — цена грузовика, характеристики, пробег и сравнение
Сравнение мини-грузовиков — Tata Ace XL против Mahindra Supro против Maruti Suzuki Super Carry
Eicher Starline Bus Reivew — 10,90 л, 36/40 мест Цена, характеристики, характеристики
Eicher Pro 2095 XP — обзор цены, пробега, грузоподъемности и технических характеристик грузовика
Tata INTRA TVC с участием Акшая Кумара — Badle Soch Badle Zindagi | Хинди
Откройте для себя новый Tata Winger с Пратапом Бозе, вице-президентом по глобальному дизайну, Tata Motors
Eicher Pro 2049 Дизель
Айхер Про 6046
₹37,29-37,79 лакхов*
Тата Прима 4630.
S₹0
Ашок Лейланд 4620
₹33,79-36,22 лакха*
Тата Прима 4625.S
₹32,73-32,88 лакха*
Махиндра Блазо Х 46
₹34,85 лакх* Далее
Тата Signa 4625.S
₹34,93-35,62 лакха*
«], //navClass: [‘сова-предыдущая’, ‘сова-следующая’], поле: 10, петля: правда, автоШирина: правда, предметы: 4, точки: ложь }) })
Технические характеристики двигателя Volvo VNL 760 Indianapolis IN
Когда вы начнете покупать свой следующий грузовик с полуприцепом, одной из ваших главных забот, скорее всего, будет производительность трансмиссии. Какую мощность может производить ваш грузовик и как он призван сделать вашу поездку более плавной?
В Центре грузовиков Энди Мора у нас есть широкий выбор для водителей из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда. Читайте дальше, чтобы узнать о характеристиках двигателя одного из наших любимых грузовиков — Volvo VNL 760. Возможно, эта модель — именно то, что вам нужно!
Volvo VNL 760: варианты двигателя
Являясь одной из самых крупных моделей в линейке полуприцепов Volvo, VNL 760 предлагает на выбор четыре больших и мощных двигателя. Давайте рассмотрим их характеристики сейчас:
Вольво Д13
Обладая мощностью 375–500 лошадиных сил и крутящим моментом 1450–1850 фунт-футов, двигатель D13 действительно является мощным двигателем. Тем не менее, вы можете быть удивлены его более компактными размерами.
Будучи более легким двигателем, D13 потребляет немного меньше бензина, чем некоторые из его современников. Он также предлагает двойной выходной крутящий момент для экономии топлива.
Вольво Д13ТС
Если вам нужна усовершенствованная версия двигателя Volvo D13, вы можете выбрать двигатель Volvo D13TC. Этот силовой агрегат разработан с использованием технологии турбокомпаундирования, позволяющей максимально эффективно использовать топливо. Если вы планируете выполнять дальние перевозки, этот силовой агрегат может стать для вас отличным вариантом.
При выборе этого силового агрегата вы будете работать с двигателем общей мощностью 375-500 лошадиных сил. В дополнение к этому вы сможете обрабатывать грузы на низкой скорости с общим выходным крутящим моментом 1450–1850 фунт-футов.
Вольво Д11
Если ваша главная цель — экономия топлива, вам подойдет двигатель меньшего размера, настроенный на максимальную экономию топлива. Volvo D11 — это хорошо спроектированная трансмиссия, специально разработанная с учетом экономии топлива. Кроме того, он легкий, а это означает, что вы не будете так сильно обременены грузом, что значительно упрощает экономию топлива на шоссе.
Что касается мощности двигателя, вы будете рассчитывать на 325-425 лошадиных сил и 1250-1550 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель дает вам достаточную мощность для перевозки тяжелых грузов, обеспечивая при этом экономию топлива, необходимую для поддержания постоянной безотказной работы.
Камминс Х15
Нужна еще большая мощность для перевозки тяжелых грузов? Тогда вы захотите использовать доступный Cummins X15. Эта установка производит 400-565 лошадиных сил при сохранении того же крутящего момента, что и у D13.
Этот движок особенно хорошо подходит для грузовых перевозок, в которых вам может понадобиться блочная архитектура. У вас будет максимальный крутящий момент на более низких скоростях и плавное снижение скорости.
Volvo I-Shift: более умная трансмиссия
Для усиления самого двигателя Volvo VNL 760 предлагает уникальную трансмиссию, которая часто превосходит многие другие в своем классе.
Volvo I-Shift — автоматизированная механическая коробка передач с ударной передачей. Его цифровой интеллект позволяет вашему грузовику легко определить идеальное время для переключения на повышенную и пониженную передачи для максимальной топливной экономичности.
I-Shift не только помогает сократить расходы на топливо, но также замедляет износ трансмиссии, снижает уровень шума и вибрации и продлевает общий срок службы трансмиссии.
Технологии самообучения предоставляют этой трансмиссии доступ к прогнозируемому круизу I-See. Эта функция изучает топографию ваших маршрутов с течением времени, поэтому она может автоматически оптимизировать вашу скорость и переключение передач на крутых подъемах, шоссе и различных типах местности.
С помощью технологии I-See ваш автомобиль сможет выбрать идеальную передачу для каждого подъема, чтобы вы могли наслаждаться идеальной экономией топлива. Все, что вам нужно сделать, это управлять и следить за дорогой, и ваш грузовик позаботится обо всем.
Доступные варианты передачи
В дополнение к стандартной трансмиссии I-Shift у вас также будет возможность перейти на несколько других вариантов трансмиссии, чтобы получить необходимый дополнительный контроль.
Одной из наиболее специализированных трансмиссий, доступных для Volvo VNL 760, является коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации. Эта трансмиссия специально разработана для повышения долговечности, поэтому вы можете выдерживать большие нагрузки. Он оснащен тормозом промежуточного вала, обеспечивающим плавное переключение передач, а также более прочным сцеплением, которое может выдерживать переключение передач под большим весом.
Если вам нужно часто перемещаться по рабочим площадкам, мы рекомендуем вам проверить доступную I-Shift с гусеничными передачами. Эта система разработана с использованием сверхнизкой передачи и сверхнизкой передачи, чтобы обеспечить больший контроль при движении на низкой скорости. У вас будет гораздо больше утонченности и точности поворотов благодаря более простому управлению, предлагаемому этой трансмиссией.
Повышенная топливная экономичность Volvo VNL 760
Вы можете не думать, что такой большой автомобиль стремится помочь вам сэкономить топливо, но Volvo VNL 760 усердно работает во время каждой поездки, чтобы сделать именно это.
Доступный экономичный пакет XE для модели VNL 760 настраивает всю трансмиссию для объединения наиболее эффективных функций. Просто сообщите дилеру, какой тип перевозки вам предстоит, и они вам подберут.
Благодаря усовершенствованному пакету XE ваша трансмиссия будет автоматически управлять крутящим моментом, чтобы предлагать больше мощности, когда вам это нужно, а также снижать выходной крутящий момент, когда вы находитесь на крейсерской скорости на шоссе. Вы можете рассчитывать на то, что двигатель этого грузовика обеспечит вам эффективность в дальних поездках без ущерба для мощности, когда этого требует ситуация.
Улучшенный контроль
Одной из выдающихся особенностей трансмиссии Volvo VNL 760 является то, что она оснащена тормозом двигателя Volvo. Эта система специально разработана для улучшения управляемости и контроля при движении вниз по склону. Просто включите эту функцию, и вы сможете замедлить свой автомобиль, не используя тормоза на всем пути вниз по склону.
Наличие специального моторного тормоза может значительно снизить износ тормозов. Благодаря более долговечным тормозам вы будете тратить меньше времени на обслуживание и больше времени на доставку и удовлетворение клиентов.
Посмотрите поближе на VNL 760
Теперь, когда вы знаете, что у Volvo VNL 760 под капотом с точки зрения характеристик двигателя, почему бы не узнать, что у него в салоне?
Водители Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда могут поближе познакомиться с этим автомобилем, посетив Центр грузовиков Энди Мора . Приходите к нам сегодня!
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.