Технические характеристики тягач вольво: Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

Содержание

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks
  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Задние оси
  • Передаточные числа задней оси
  • Конфигурации силовых цепей
  • КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Двигатели

 

D13K 

D13K460TC и D13K500TC

G13C* 

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6

Кол-во цилиндров 

6

6

Рабочий объем 

12,8 дм³ 

12,8 дм³ 

12,8 дм³

Ход 

158 мм 

158 мм 

158 мм

Диаметр цилиндра 

131 мм 

131 мм 

131 мм

Степень сжатия 

18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.)

17:01

17:01

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950–1400 об/мин 

900–1300 об/мин 

1000–1400 об/мин

Тормозное усилие с дросселированием выхлопа

200 кВт (2300 об/мин)

Тормозное усилие VEB+ 

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+ 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу 

Масляные фильтры 

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный  

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный  

2 полнопоточных, 1 неполнопоточный 

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

33 л 

35 л 

33 л 

Система охлаждения, общий объем 

38 л 

38 л 

39,5 л 


* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

 

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе


 

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT350 

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K и D13TC – мощность/крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

 

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л. с. 

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л.

с.

Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая 

2400

44

AT2612F

Прямая 

2600

100

ATO2612F

Повышающая 

2600

100

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 

Высшая передача 

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Задние оси

 

Тип 

Ось

Передача

Макс. крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

Одноступенчатый редуктор

     

RSS1244B

Одиночный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/D

Одиночный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1344E

Одиночный

Гипоидная

2800

13

44

RSS1352A

Одиночный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одиночный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Одиночный

Гипоидная

3550

13

60

RSS1370A/B

Одиночный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310A

Сдвоенная

Гипоидная

3550

23

100

Колесный редуктор

     

RSh2370F

Одиночный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTh3610F

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

26

100

RTh4210

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

32

100

RTh4312

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

33

120

RTh4815

Сдвоенная

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа задней оси

 

RSS1244BRSS1344C/DRSS1344ERSS1352ARSS1356RSS1360RSS1370A/BRTS2370ARTS2310ARSh2370FRTh3610FRTh4210GRTh4312BRTh4815
2. 31:12.31:1*2.31:12.31:12.50:12.47:12.06:12.43:12.06:13.46:13.33:13.33:13.61:14.14:1
2.47:12.47:1*2.47:12.47:12.64:12.64:12.17:12.57:12.17:13.61:13.46:13.46:13.76:14.58:1
2.64:12.64:1*2.64:12.64:12.79:12.85:12.31:12.83:12.31:13.76:13.61:13.61:14.12:15.43:1
2.85:12.85:1*2.85:12.85:13.10:13.08:12.47:13.09:12.47:14.12:13.76:13.76:14.55:17.22:1
3.08:13.08:1*3.08:13.08:13. 44:13.40:12.64:13.40:12.64:14.55:13.97:13.97:15.41:1 
3.36:13.36:1*3.36:13.36:13.67:13.67:12.85:13.78:12.85:15.41:14.12:14.12:17.21:1 
 3.70:1   4.11:13.08:14.13:13.08:1 4.55:14.55:1  
 4.11:1    3.40:1**4.50:13.36:1 5.41:15.41:1  
 4.63:1    3.67:1**5.14:13.70:1  7.21:1  
 5.29:1    4. 11:1**5.67:14.11:1     
 6.17:1     6.17:14.63:1     


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовых цепей

 

 

D13K420  

D13K460

D13K500

D13K540

D13K460TC

D13K500TC

G13C420

G13C460

I-Shift

        

AT2412F

    

AT2612F

 

ATO2612F

 

AT2812F

     

  

ATO3112F

     

  

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch 

        

SP02812 

 

  

Оси с одноступенчатыми редукторами

        

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Оси с колесными редукторами

        

RSh2370F

RTh3610F

RTh4210

  

RTh4312

  

RTh4815

  

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.

 

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления


 

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев





1920-е годы вошли в историю автомобилестроения как период быстрого развития грузовиков и грузового автотранспорта. В начале этого десятилетия в грузовиках часто применяли цепную передачу и монолитные резиновые шины. В 1928 году сошел с конвейера «Series…  Продолжение

Техническая характеристика Volvo FH

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4х2
Полная масса авто, кг 7200
Полная масса автопоезда, кг 45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 12500
Допустимая нагрузка на седло , кг 11500
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Volvo D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем, или Volvo D13B с турбонагнетателем
Мощность двигателя (л. с.) 400, 440, 480 , 500, 520
Коробка передач Volvo VT с демультипликатором и с делителем.
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Пневматическая подвеска
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак 500
Кабина Кабина Globetrotter XL
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Volvo FH

Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.

Volvo D13A

* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.

Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.

Двигатель D13B

* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л. с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.

Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

Технические характеристики тракторного прицепа Volvo FM 420 4×2

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price