Технические характеристики ман тгл: MAN TGL-12.180: технические характеристики

Содержание

MAN TGL (МАН ТГЛ) — отзывы, фото, характеристики MAN TGL 8, 12

Компания MAN начала выпускать грузовой автомобиль TGL в 2005 году. Машина, прежде всего, предназначена для строительных работа, однако, часто ее используют и для развоза продовольственных товаров по городу. МАН TGL – очень качественный грузовик, ведь не зря его признали лучшим грузовым автомобилем 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Считается, что одним из главных преимуществ модели TGL является его отличное соотношение полезной нагрузки r общей массы, к тому же, у данной модели MAN отличная тормозная система. С выбором шасси также проблем возникнуть не должно. Благодаря модульному принципу, каждый сможет подобрать подходящее шасси для конкретно взятого случая. Максимальная длина кузова не может превышать отметку в 10 125 мм.

Салон грузовика MAN TGL вмещает в себя как одного, так и двух водителей – все зависит от версии машины. Вне зависимости от комплектации, внутри установлен фильтр, который очищает воздух при работе системы вентиляции или отопления.

Хорошую безопасность демонстрируют и ремни с трехточечными креплениями. В данной модели удобно ездить и на дальние расстояния. Сидения удобные, имеют пневмоподвеску, а также подогрев для поясницы.

Все грузовые машины MAN TGL могут оснащаться одним из двух возможных дизельных моторов: шести- и четырехцилиндровым. Двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 4,6 литра, способны развивать мощность 150, 180 и даже 206 лошадиных сил. Шестицилиндровый мотор объемом в 6,9 литра имеет мощность в 240 лошадиных сил.

Что особенно похвально, так это то, что все различные варианты моторов соответствуют экологическому стандарту Евро-4. МАН ТГЛ может быть оборудован различными коробками передач. Существует механическая четырех- и пятиступенчатая трансмиссия, есть и девятиступенчатая, однако, наибольшую популярность получила автоматизированная MAN Tip Matic, которая широко используется в грузовиках, предназначенных в основном для городского использования. Когда возможностей модели TGL перестает хватать, пора обратить внимание на более крупный MAN TGM или МАН ТГА.

Фотографии грузовиков MAN TGL (МАН ТГЛ)

MAN TGL 12.220, штора-борт 44м3, все загрузки, гидролифт

МАН ТГЛ 12.220 BL, штора-борт 44м3, все загрузки, гидролифт DHOLLANDIA, фаркоп

MAN TGL 12.220 BL
— без пробега по РФ и СНГ
— 09/2011г
— сделано в Германии
— оригинальный пробег 122 тыс.км
— указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
— вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

Двигатель, КПП:
— 4580 см3, 220 л.с.
— Евро-5, без мочевины
— АКПП TipMatic

Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— полная масса 11990кг (свободный въезд в Москву в любое время, налогом не облагается)
— грузоподъемность 7 тонн
— резина R17.5, остаток 50%

Кузов:
— качественный немецкий шторно-бортовой кузов 44 м3, все загрузки
— внутренние размеры 7200 х 2450 х 2480 мм
— гидролифт DHOLLANDIA

Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— моторный тормоз
— тормозная система с ABS, ASR, ESP
— дисковые тормоза

Навесное оборудование:
— противотуманные фары
— солнцезащитный козырек
— спойлер
— фаркоп

Комплектация:
— бортовой компьютер
— пневмосидение водителя с подогревом
— электрозеркала
— электростеклоподъемники
— круиз-контроль
— магнитола CD
— люк
— тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
— обслуживался по регламенту у официального представителя man, история ТО
— копии немецких документов (бриф, ТЮФ)
— отличное технической состояние и внешний вид

Порядок поставки:
— грузовик ман тгл находится в Германии
— поставка МАН ТГЛ осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
— срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
— у автомобиля будет российский ПТС

Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет, выделяем НДС
— возможна продажа шторы -борт MAN в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
— стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО, техосмотр
— доставка в любой регион РФ
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Арт. № 4783

MAN TGL 12.180 4х2 BB обзор

Характеристики

 

Двигатель D0834 LFL41-180 , евро 3
цвет синий 
Мощность 180 л.с.
Шины 235/75R17,5
Моторный тормоз Есть
Коробка передач ZF 6S-850.
Передние параболические рессоры 4,4 т.
Разр.макс.масса,кг
12000 кг
Масса без нагрузки,кг 5800 кг
Грузоподьемность  6200 кг
Топливный бак 200 л.
ABS Есть
Сиденье водителя На пневмоподвеске
Отопитель кабины  Есть
Кондиционер Нет
Тахограф Есть
Радио
магнитола
АКБ 2 шт. 12В 140Ач.
Техническое описание бортовой  тентовой платформы Техпро

Комплектация бортовой тентовой платформы:

•    Наружные размеры *: Д – 7000мм, Ш – 2500мм, В – 2530 мм.
•    Внутренние размеры *: Д-6920 мм, Ш – 2440 мм, В — 2370 мм
•    Габаритная высота транспортного средства*: 3500 мм.
•    Основание выполнено из профильной стали, окрашено в синий цвет, включая стойки
•    Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, откидывающиеся, съемные. Высота бортовых секций 600 мм.
•    Промежуточные стойки ломающегося типа, съемные, с возможностью монтажа каркаса для тента. Петли и запоры импортные.
•    Впереди установлена глухая стенка (стальной каркас, зашитый панелями специального гнутого профиля из оцинкованной стали, окрашивается в синий цвет RAL 5002).

•    Пол- ламинированная фанера 27 мм.
•    Установлен разборный каркас для натяжения тента, наружная высота с учетом бортовой платформы 2500 мм. Тент из импортной ткани серебристого цвета.
•    Установлен механизм с направляющими для сдвижения тента (Германия), внутри тентовой бортовой платформы выполнена отбортовка из доски.

 

 

Выполненный из полимерных сендвич-панелей,  фургонный автомобиль серии MAN TGL  обладает высокими аэродинамическими показателями, что не только доставляет эстетическое удовольствие при взгляде на него, но и способствует существенной экономии топлива, благодаря уменьшению лобового сопротивления воздуха.

Благодаря углу раскрытия задних ворот, составляющему 270 градусов, значительно облегчается процесс погрузки-разгрузки товаров. Усиление проема ворот достигается за счет применения нержавеющей стали.

Специальное полиуретановое покрытие для пола фургона MAN TGL повышает сцепление, препятствуя нежелательному скольжению.

Фургон MAN TGL является поистине универсальным решением, идеально подходящим для использования в городских условиях.

Купить или продать запасные части на MAN TGL 12.180 4х2 BB вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

MAN TGL 12.250 — Грузовики и шасси (MAN Nutzfahrzeuge TGL 12.250 — MAN TGL 12.250 — TGL 12.250 — Грузовик MAN TGL 12.250 — Грузовик TGL 12.250 — МАН ТГЛ 12.250) — Технические характеристики MAN TGL 12.250 — Габаритные размеры MAN TGL 12.250 — Двигатель MAN TGL 12.250

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

MAN Nutzfahrzeuge TGL 12.250
|
MAN TGL 12.250
|
TGL 12.250
|
Грузовик MAN TGL 12.250
|
Грузовик TGL 12.250
|
МАН ТГЛ 12.250

 


 

+ добавить объявление

MAN TGL 12.250 — продажа:

1. MAN TGL 12. 250
Грузовик
2011 г., 192086 км
02.09.2019
CLEAN MAT TRUCKS BV
г. Andelst
цена по запросу
2. MAN TGL 12.250
Грузовик
2013 г., 140933 км
11.07.2019
CLEAN MAT TRUCKS
г. Andelst
цена по запросу
3. MAN TGL 12 250 BL L ИЗОТЕРМА
Грузовик
2019 г.
28.02.2019
Глобал Трак Сервис
г. Москва
6 590 000 РУБ
4. MAN TGL 12 250 BL L
Грузовик
2019 г.
28.02.2019
Глобал Трак Сервис
г. Москва
6 490 000 РУБ
5. MAN TGL 12 250 BL L Штора Борт Ворота
Грузовик
2019 г.
28.02.2019
Глобал Трак Сервис
г. Москва
6 690 000 РУБ
6. MAN TGL 12 250 BL L Рефрижератор
Грузовик
2019 г.
28.02.2019
Глобал Трак Сервис
г. Москва
6 990 000 РУБ
7. MAN TGL 12. 250
Грузовик
2018 г., 10 км
16.05.2018

г. Москва, 85 км МКАД
5 000 000 РУБ
8. MAN TGL 12.250
Грузовик
2010 г., 175000 км
08.01.2018

г. Москва
485 000 РУБ
9. MAN TGL 12. 250
Грузовик
2017 г., 2000 км
23.05.2017

г. Московская область, Мытищи, Проезд Автомобильный, 1, стр. 1
6 800 000 РУБ
10. MAN TGL 12.250
Грузовик
2017 г., 10 км
29.04.2017
5 900 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

MAN TGL 12.180 iScrigno — фургон изотермический

-Полная масса 11.990 кг
-Грузоподъемность 5.915 кг

Конфигурация шасси автомобиля

-Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
-Обогрев топливного фильтра
-Одно цилиндровый воздушный компрессор 238 см³
-Моторный тормоз с дополнительным управлением педалью тормоза
-Моторный тормоз (EVB)
-Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
-Сцепление диаметром 395 мм
-Электронный ограничитель скорости, 90 км/ч
-Круиз-контроль

Система впуска, направленная вверх, с фильтром осушителем за кабиной<
Система выпуска ОГ справа с выхлопной трубой к середине рамы

Коробка передач ZF 6S-800 OD 
Выключатель нейтрального положения

Передний мост VOK-05, с изгибом
Параболические передние рессор, 4,4т
Стабилизатор передней оси
Праболические задние рессоры 8,4т
Задний мост с гипоидной главной передачей HY-0925
Блокировка дифференциала заднего моста
Стабилизационный пакет

Передаточное число HY i=3,70

Колесные диски передней оси TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Колесные диски задней оси TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Колесный диск запасного колеса TL с 6 отверстиями 6,75-17,5
Боковой кронштейн для запасного колеса
Шины WA 245/70R17,5 LENK-NAH TL 136/134K – 7 шт.

Топливный бак 150л справа
Сетчатый фильтр топливного бака

Рулевое управление с гидроусилителем
Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо многофункциональное
Бачок ГУР с измерительным щупом

Задний/передний противооткатный брус
Пластиковый бампер
Боковое защитное устройство

Электронная тормозная система MAN BrakeMatic
Антиблокировачная система (ABS)
Дисковые тормоза передней/задней оси
Осушитель воздуха с подогревом

Стандартная обивка сидений
Сидение водителя с пневматической амортизацией
Сидение пассажира статическое с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя тканевая обивка двери
Дополнительный воздушный отопитель EBER-SPDCHER D4S
Кондиционер R134A, бесфреоновый с автоматической регулировкой температуры
Изоляция кабины NORDIC
Фонари для чтения водителя и пассажира
Одно спальное место с ящиком
Матрац для нижнего спального места
Шторки по периметру/поперечная шторка
Электро- стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Панель приборов в стандартной комплектации

Стандартная комбинация приборов
Цифровой тахограф
Бортовой компьютер MAN Tronic
Корректор фар
Стояночные фонари, боковые габаритные фонари

Магнитола MAN CD24В

Электрический однотональный звуковой сигнал
Розетка в кабине 2х контактная 12В, 2х контактная 24В
АКБ 12В, 175Ач, 2шт
Генератор трехфазный ток 28В 120А 3360Вт
Стеклоомыватель электрический
Прикуриватель

Домкрат 12т; знак аварийной остановки; аптечка; огнетушитель 2кг; противооткатный упоры 2шт
Пластиковые задние крылья; Передние брызговики.

Размеры кузова (ориентировочно), мм

 

наружные

внутренние

длина

7200

7000

ширина

2580

2460

высота

2580

2348

 

 

Бортовой MAN TGL с КМУ

МАН стал популярным во всем мире благодаря высоким эксплуатационным качествам, надежности, комфорту и безопасности. Правда, его цена несколько высоковата, но полностью оправдана — автомобиль прослужит дольше и эффективнее своих более дешевых аналогов.

Манипуляторы MAN TGL — качественные городские среднетоннажные грузовики, используемые в сфере строительства, коммунальном хозяйстве, а также просто в целях доставки грузов. В Европе, а также и во многих других уголках мира, они возымели немалую популярность, показав в деле свои лучшие качества (надежность, высокий запас ресурса, безопасность и комфорт). В России они, несколько, менее востребованы, чем за рубежом, что связано, главным образом, с их достаточно высокой стоимостью.

Кран-манипулятор MAN TGL – это один из лучших вариантов высококачественного грузовика средней грузоподъемности для использования преимущественно в городских условиях. Он находит применение при выполнении строительных работ, жилищно-коммунальном хозяйстве, ну и просто для доставки грузов.

Прежде чем приобрести автомобиль, необходимо досконально продумать, как и где он будет использоваться, чтобы правильно указать комплектацию. Если вы решите приобрести ман манипулятор цена будет определяться тем, каким оборудованием данный автомобиль будет укомплектован.

Так как под заказ может быть подготовлен кран с самыми разными характеристиками. Показатель полной массы может быть от 7 до 12 т, мощность двигателя в пределах 150 — 250 л/с, коробка передач – ручная или автоматическая. Рама также может быть различной длины, даже кабину можно выбрать, они бывают трех основных типов – со спальником, без него и двухрядные.

Man манипулятор может быть оснащен КМУ гидравлического типа либо тросовым. Максимально производительной грузоподъемностью в 5 тонн обладает КМУ Kanglim 1056 произведенная в Южной Корее. Такой груз она поднимет при минимальном вылете стрелы, который составляет 2 метра. Если же телескоп выдвинуть полностью, а именно на 15,6 метра, то можно поднять 350 кг, что также неплохой результат. Такая комплектация может быть дополнена, к примеру, монтажной люлькой, что даст возможность вести и монтажные работы на высоте до 18 метров. Остаточная грузоподъемность автомобиля с тросовым КМУ будет 4 тонны, что несколько меньше, чем при использовании гидравлической КМУ. Но тросовая установка позволяет опускать грузы ниже опорной поверхности, что немаловажно. Без этого не уложить трубы в траншею, не оборудовать колодец.

ООО «СпецТехКомплект» продает манипуляторы Ман ТГЛ с КМУ тросового и гидравлического типов, обладающими различными грузовысотными характеристиками, и имеющими необходимое навесное оборудование для специфических видов работ. 

Технические характеристики: MAN TGL

Кузов
Тип кузова Шасси
Тип кабины 2-х местная с 2 спальными
Двигатель
Модель двигателя D08
Экологический стандарт EURO IV
Объем двигателя 4600см3
Мощность двигателя 180л. с.
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Привод 4×2
Кол-во передач 6
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип передней подвески Листовые рессоры
Тип задней подвески Листовые рессоры

Купить MAN TGL c КМУ и бортовой платформой можно, обратившись в отдел продаж ООО «СпецТехКомплект». Специалисты ответят на все вопросы, связанные с интересующей Вас техникой.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный КМУ под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

МАН ТГА — технические характеристики и отзывы владельцев.

МАН ТГА: технические характеристики (фото)

Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.

Серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.

Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.

Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.

Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.

В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель , являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель , которая больше подходит для их условий работы.

Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)

Отзывы о MAN TGA (МАН ТГА)

  1. Александр от 29 января 2017 пишет:

    Подскажите, MAN TGS 33.430 пишет неисправность блока управления двигателя, тяга пропала, заменил дозатор топлива в насосе, не помогло, что может быть? Спасибо.

  2. Владимир от 4 октября 2016 пишет:

    Не могу найти номер двигателя MAN TGA, пожалуйста помогите. Спасибо.

  3. Михаил от 6 апреля 2016 пишет:

    Подскажите, какие шины стоят на МАНе TGA 315*80*22.5, если поставлю 295*80*22.5 чем-нибудь это чревато?

  4. Валера от 27 февраля 2016 пишет:

    Доброго времени суток. Подскажите, какой ресурс у двигателя MAN 8.163 ?

  5. Максут от 28 января 2016 пишет:

    Ребята, кто подскажет, МАН ТГА горный тормоз не отходит, машина не идет, мы в дороге.

  6. Тиьььбь от 20 января 2016 пишет:

    Ребята, подскажите, у меня МАЗ с двигателем МАН аппаратурник с электронной педалью газа, ехал по дороге – все норм, работал двигатель, потом на кочках начал подгазовывать, чуть проехал, начал сам прибовлять обороты и глушить. Снова завел, мин 15 поработал, снова газонул и заглушил. Потом начал работать на оборотах 2 500 и не стал реагировать не на педаль газа, ни на замок зажигания. Потом заглох и вообще не стал заводится. Снял топливную, оказалось рейка заклинила, поставил новый насос, завелся с полоборота, поработал 20 минут, газонул и заглушил. Так пару раз потом на оборотах завелся минуту заглох и все – не могу завести. Все уже пересмотрел, единственное крышку на насосе заднию оставил старую. Снимал крышку, рейка ходит нормально, а от педади не реагирует вообще. Что может быть, не подскажите?

  7. Константин от 21 ноября 2015 пишет:

    Мужики, перебрал двигатель на МАН ТГА, теперь компьютер пишет, что слишком маленькое давление в системе, когда заводишь двигатель. Поменял клапан редукционный, парадокс – добавляешь оборотов, давление уменьшается. Так и катаюсь без давления уже полгода. Подскажите, что может быть.

  8. Арнольд от 3 ноября 2015 пишет:

    Подскажите, пожалуйста, расход топлива на 100 км на ровной местности и в горах, на подьеме и спуске, груженным и пустым.

  9. Павел от 5 октября 2015 пишет:

    Здравствуйте. Подскажите, как поменять расширительный бачок на МАН ТГА 18 440 ? И меняется ли он вообще, либо в сборе с радиатором идет?

  10. Баха от 6 марта 2015 пишет:

    МАН 1998 на холостых оборотах норм работает, а больших оборотах глохнет. Подскажите, в чем может быть проблема?

  11. Сергей от 7 октября 2014 пишет:

    Здравствуйте. У меня такая проблема: 3 раза подряд обрывает шлейф на вискомуфте HORTON. Автомобиль MAN TGA 33.410 2012 г.в. Сравнил с маном ТГС солянойд вискомуфты у него вращается свободно от руки, а на моем будто заклинивший, даже при включенном зажигании. Подскажите, надо покупать полностью вискомуфту или можно заменить солянойд?

  12. Юрий от 26 июля 2014 пишет:

    Мужики, подскажите что выбрать, MAN TGA 2004 г.в. или MB Actros MP1 2002 г.в., что лучше – оба бортовики.

  13. Дмитрий от 26 июля 2014 пишет:

    Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, про Mercedes-Benz Actros MP1 его хорактеристики.

  14. Юрий от 24 июня 2014 пишет:

    Ребят, привет. Есть такой вопрос, купили MAN TGA 26.410, начали проверять смазку, а там не хватает до уровня в КПП, какая смазка вообще туда заливается?

  15. Руслан от 26 марта 2014 пишет:

    Подскажите, купил МАН ТГА и течет кулиса, поехал в рейс, пол тело сцепление поменял, сейчас скорости заходят схрустом, это синхронизаторы и можно самому перебрать КПП? Заранее спасибо.

  16. Владимир от 29 июля 2013 пишет:

    Подскажите, кто сталкевался, МАН ТГА с полуприцепом. На сухом покрытии тормоза отличные, чего не скажешь о мокром, может что-то с АБС не так? Заранее блогадарен.

  17. Юрий от 6 июня 2013 пишет:

    MAN TGA 18.440 тягач. Подскажите норму, у меня контейнеровоз полуприцеп плюс контейнер 4 тонны, сколько примерно будет брать на 100 ?

  18. Сергей от 30 мая 2013 пишет:

    Не могу снять переднюю ступицу, помогите советом.

  19. ман от 14 мая 2013 пишет:

    У МАН TGX 18. 440, коробка автомат, после замены ПГУ не поступает воздух в ПГУ. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано?

  20. Максим от 17 января 2013 пишет:

    Андрей, у нас тоже МАН ГТА с Common Rail и ничего плохого о ней не скажешь, мы купили его когда было 300 000 км пробега, он ходил только по Франции, у нас он уже 3 года, щас 630 000 км на нем, и только сейчас поменяли форсунки – и все. Я думаю, оно того стоит, да они стоят почти по штуке баксов каждая, но оно оправдывает, у нас расход средний на нем с 20 тонн максимум 25 литров, мотор вообще дурной, Дафа на подьеме с таким же весом 510 л.с. делаем как пыль и все норм, просто надо лить хорошее топливо в него, и мы каждые 9-10 тыс. км меняем фильтра масляные и топливные.

  21. Николай от 25 декабря 2012 пишет:

    Ребят, хочу пересесть с Мазая 6312 на МАН. Отличия в управлении большие?

  22. Дулатбек от 29 ноября 2012 пишет:

    Подскажите, почему на МАН ТГА 2003 года с двигателя масло подтекает в поддон? Когда на малом обороте с расширительного бачка подтекает антифриз?

  23. Андрей от 11 ноября 2012 пишет:

    MAN TGA – это машина среднего качества, но никогда не покупайте конструктор! Наши жопорукие мастера могут испортить даже нормальную технику. Топливная система Common Rail – это просто ужас, врагу не пожелаю, измучила она меня сильно, даже капиталка не помогла, берите с обычным ТНВД. Ну а в целом соотношение цены и качества оптимальное.

  24. Миха от 21 августа 2012 пишет:

    Если к машинке нормально относиться – она и будет служить долго и хорошо. А Юрию Еременко – у меня 8 манов: 6 TGA и 2 TGX. У 4 TGA пробег за 600 000. Слова плохого не скажу. Естественно, были ремонты, на одной даже на 500 000 распредвал меняли – заводской косяк. Но это из крупняка – все. Мелочи – текущий ремонт. Масла, фильтра, колодки, резина.

    А Вольво – дык там понтов в ту цену больше заложено Не те уже скандинавы, что лет 10 назад.

  25. Рахим от 9 мая 2012 пишет:

    Я купил MAN TGA и не могу найти номер двигателя, пожалуйста, помогите. Спасибо.

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).



Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.


Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки:
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

МАН ТГА: фото


MAN TGA 18 за восемь лет выпуска успел показать себя и в дальней дороге и на стройке, о чем говорит внушительный бампер и защитные решетки на фарах.

Грузовик-шасси МАН ТГА 18 — тягач с солидным стажем и крепкой репутацией. Официальный выпуск серии продолжался вплоть до 2007 года, после чего автомобиль уступил место новым серийным автомобилям. На смену столь популярной серии пришли небезызвестные , наделавшие немало шума на презентации. МАН ТГА стал основой базовой конструкции для ТГХ.

MAN TGA 18 — поколение грузовиков, стоявших у истоков понятия,введенного инженерами компании MAN — «Trucknology Generation». Маркировка TG является аббревиатурой от этого названия, а конечная буква «A» обозначает класс грузоподъемности грузовика, в данном случае более 18 тонн. За понятием «Trucknology Generation» скрывается поколение грузовиков, поставивших главной целью — высокие технологии автомобилестроения в сочетании с «умным» управлением и достойным комфортом. Этим параметрам МАН ТГА соответствует в полной мере.

Сам автомобиль появился как дополнительные вспомогательные мощности серии MAN F2000. Позже TGA стал полноценной заменой F2000, к тому моменту становившейся все менее и менее актуальной. Новые машины улучшили экологические характеристики (до EURO 5), получили новые двигатели и характеристики. MAN позиционировал эту модель как флагманскую в течении семи лет выпуска.

MAN TGA 18.440: технические характеристики тягача повышенной мощности

Задач у МАН ТГА немало, много среди них и узкоспециальных. А потому и модификаций у автомобиля тоже приличный список. Полная разрешенная масса в 18 тонн — не предел. Среди «тяжеловесов» в серии — тягачи от 32 до 41 тонн с колесными формулами 8х8 (полный привод), 8х4 и 8х6. Масса автопоезда в таком случае может достигать 250 тонн.

Легкие модели имеют колесные базы от 4х2 до 6х4. В линейку включена и полноприводная 4х4. Сферы занятости автомобилей обширны: в основном, это магистральные тягачи, прицепы, самосвалы, мусоровозы, бетономешалки. Кроме того, нередки случаи использования тячага в качестве грузовой платформы для перевозки машин и техники, манипулятора с краном, пожарной техники, аварийного и специального транспорта — все зависит от потребностей и, конечно, фантазии владельца.

Модификация 18.440 предлагает моторы максимальной мощности в 440 л.с. В линейке есть и другие мощности: MAN TGA 360, 400, 480. Отдельные экземпляры развивают мощности в 660 «лошадей». Такое возможно благодаря 18-тилитровому MAN-овскому двигателю D2840 LF, оснащенному десятью цилиндрами.

Эти мощности располагаются на подвеске рессорно-пневматического типа. 18.440 оснащались двигателями D2066 c рабочим объемом 10,5 литра. Позже, под конец выпуска их заменили 12-тилитровые дизельные агрегаты со следующими параметрами:

  • Выходная мощность от 440 до 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • Двигатель обеспечен системой рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Внутреннее пространство и содержание МАН ТГА 18.440

Аналогично автомобилям серии «Trucknology Generation», МАН ТГХ и , у ТГА три варианта компоновки кабины. Так как автомобиль чаще занят на городских объектах и небольших разъездах, наиболее востребована дневная кабина: для легких машин это маркировка «М», для магистральных «бойцов» — «LX». Последние имеют по два спальных места в отсеке кабин больших размеров XXL и XLX. Но главное в машине даже не место, а электроника и системы управления.


Салон МАН ТГА 18.440 просторный и с хорошим обзором, хотя тут все зависит от модификации кабины.

Круиз-контроль и бортовой компьютер, своеобразный must-have, без которого немыслим современный тягач, есть и у MAN TGA 18.440. Не лишним оказался и горный тормоз, «антиблокировка», помогающая минимизировать тормозной путь и повысить устойчивость машины, и автоматическая трансмиссия. Для водителя есть свои бонусы. Немцы учли суровый климат и установили автономную отопительную систему, не забыли и про подогрев сидений и кондиционер.

Следование веяниям времени в полной мере раскрылись в модели MAN TGA. «Умное» содержание и видимая простота уже через год были отмечены на мировом уровне. Грузовик получил заветную пирамидку «Truck of years» в 2001 году. Этой наградой традиционно отмечаются новинки концерна MAN, демонстрирующие прекрасные рабочие характеристики из года в год.

Опционально предлагался холодильник, CD-магнитола, рация и многое другое для облегчения сложной дороги. Также в комплект входят противотуманные фары, электрические подъемники стекол и обогрев зеркал. Но это больше по части дальних грузоперевозок. Для города же предусмотрены функциональные решения: так, пластиковый бампер состоит из трех частей, что экономит средства и время на замену в случае поломки. Имеются и решетки на головных фарах, это если приходится работать на стройках.

Дизайн и общий стиль MAN-a по-немецки деловой и строгий. Четкие, прямые линии обрамляют практически квадратную кабину с узкими щелочками фар и такой же ровной радиаторной решеткой. Объемное лобовое стекло защищено от света удобным козырьком и дополнено мощными боковыми зеркалами. Разбавляет суровый вид разве что яркая окраска в красный, желтый и синий цвет, позволяющие легко узнать MAN TGA 18 в городском потоке.


MAN TGA 18 с формулой 4х4 пришелся по вкусу любителям бездорожья и те, в свою очередь, немного переделали автомобиль, добавив в него огонька.

MAN TGA 18.400: отзывы владельцев

Олег, г. Казань, автомобиль 2006 года.

Приобрели седельный тягач с пробегом 350 тысяч километров. Покупали в Екатеринбурге. Из особенностей — на машине стоит коробка — «автомат», в комплектации есть аудиосистема, подогрев зеркал, ABS-ка, мини-холодильник, печь Webasto. Используем с изотермическим прицепом в качестве магистрального тягача, то есть для межгорода. Недостатки — EURO 5 прихотлив к солярке, абы где заправляться не следует. То же самое с маслами — покупать нужно качественные материалы. Как следствие, слабые топливные и прочие фильтры, нужно контролировать. Не слишком качественный пластик местами, просто не эстетично, слабоватый, простенький дизайн. Шум дизеля слышен в кабине — надо бы заизолировать дополнительно, хотя это не критично. Очень дорогое сервисное ТО — порядка 500 евро, а официальных станций очень мало. В связи с этим запчасти — немецкие по оригинальным ценам под заказ. «Автомат» не очень удобен — тормозит с переключением, реагирует на низкие температуры, на механике было бы удобнее.

Достоинств у автомобиля тоже достаточно. Во-первых, это немецкий стандарт качества и сборки. Во-вторых, автомобиль к условиям эксплуатации неприхотлив, так как ориентирован он как раз на Россию и СНГ. Большой дорожный просвет, хороший обзор, компактный разворот — все это облегчает работу, а также оснащение современными системами. В кабине XXL много места, есть люк на крыше. Водители отмечают конструкцию кресел и многофункциональный руль с регулировкой. В остальном, MAN TGA 18 — оптимальный вариант и по цене и по качеству, плюс пока еще не старый б/у рынок, поэтому есть неплохие шансы приобрести очень свежее авто по приемлемой цене. Всем удачи на дороге!

Тягачи MAN являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.

Наши транспортные компании отдают предпочтение грузовикам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

Тягачи MAN — классификация

По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.

  • TGA – базовая модель
  • TGS и TGX – тяжеловесы
  • TGM – среднетоннажники
  • TGL – малотоннажники

По типу кабины: С, M, L, LX, XLX, XXL

  • XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
  • XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
  • LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
  • L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
  • М – городская, без спального места.

MAN TGA

MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает грузовики, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводные 4х4.

Двигатели шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.

Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.

Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

MAN TGS

MAN TGS — были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.

Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20-ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.


MAN TGM

MAN TGM — относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.


MAN TGL

MAN TGL — это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.

Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3-Евро-6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.

Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов.


MAN TGL 8.180 4х2 Грузовой промтоварный фургон с объемом кузова 36 м3.

MAN TGX

MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН . Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 — 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.

Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.


Впервые тяжелый грузовой автомобиль — седельный тягач MAN TGA «5 Stars» был официально показан широкой европейской общественности осенью 2003-го на автосалоне в Амстердаме.

Но уже весной 2004 года первый грузовой автомобиль МАН ТГА / MAN TGA «5 Stars» доехал до России, и на него смогли полюбоваться посетители специализированной выставки «Ком-Транс-2004» на Ходынке. Полное фирменное название «пятизвездочного грузовика» – MAN TGA 18.410 4х2 Bls Exclusiv «5 Stars». Тягач побывал на выставке прицепной техники в Великом Новгороде, отметился на празднике «АвтоГермания» в Москве, присутствовал при проведении конкурса «АСМАП-Профи» и был замечен еще на нескольких важных мероприятиях.

Выбор люксового салона для тягача вполне объясним. Ну, любят русские люди комфортные авто, обожают летать бизнес-классом и вообще почитают максимальный комфорт. В свое время, когда на рынке появился люксовый DAF 95 XF «Limited Edition» с белой кабиной и светлым салоном, на улице скептиков был праздник. Поводов для язвительных отзывов в адрес MAN TGA нашлось – хоть отбавляй. Иные острые языки прочили голландцам, что будут они продавать «чудо-тягач» до скончания века.

Но прошло несколько месяцев – и десятки грузовиков разошлись по регионам России, ни один тягач не пришлось отдавать по бросовой цене или возвращать «на родину». Та же ситуация и с грузовым автомобилем MAN TGA «5 Stars»: этот эксклюзив рассчитан на частные компании, на бережливого хозяина и долгий срок службы.

Сразу же хочется озвучить стоимость «пятизвездочного грузовика». Цена грузового автомобиля MAN TGA со склада в Москве составляет около 90 000 евро. И если вы – директор транспортной компании или частный перевозчик, то и прикидывайте, по карману ли оно вам. А за что такие деньги – попробуем рассказать детальнее.

Из обозначения следует, что седельный тягач с колесной формулой 4х2 оснащен 410-сильным двигателем Евро-3. На деле это означает, что у водителя достаточный запас мощности, чтобы не чертыхаться при движении в гору или комплексовать по поводу МАЗ’а, «прущего» впереди на трассе под сотню и создающего перед глазами настоящую дымовую завесу.

А теперь о том, что не вошло в индекс. Кабина с высокой крышей XXL и люком – это, без преувеличения, предел мечтаний профессионального дальнобойщика. При ширине 2240 мм и длине 2280 мм в ней есть все или почти все, что нужно для безопасного управления автопоездом и максимально комфортного (насколько это возможно на борту грузового автомобиля) отдыха в пути. Два полноразмерных спальных места укомплектованы двумя подушками и двумя матрацами. Прямо на заводе установлен раздвижной занавес по всему периметру кабины, плюс отдельный занавес спального отсека.

Кабина MAN TGA 5 Stars также оборудована полным электропакетом, центральным замком и кожаными сиденьями анатомической формы. Само собой, и у водителя и у пассажира есть штатные лампочки для чтения и солнцезащитный козырек. В арсенале экипажа – отпираемый изнутри вещевой ящик. Бортовой компьютер (внимание!) выдает отчетность на русском языке. Про панель приборов так и хочется сказать, что она инкрустирована деревом, но на самом деле это только имитация, зато радующая глаз и самолюбие водителя. Ответом на жару за окном служит высокоэффективная система климат-контроля, а в противовес русским холодам поставлен отопитель Eberspaecher.

Полезные для российских условий изменения есть и за пределами кабины. Все это носит название «зимний пакет» и, в частности, подразумевает обогрев основного топливного фильтра и наличие дополнительного – с влагоотделителем Separ. Комплектацией предусмотрена блокировка дифференциала, электронное управление пневмоподвеской и ксеноновые фары (которые, надо заметить, есть далеко не на каждой современной легковушке). В арсенале грузовика MAN TGA «5 Stars», кроме того, моторный тормоз EVB, устройство поддержания заданной скорости Tempomat, дисковые тормоза с системами ABS и ASR… перечислять устанешь.

Ну, что там еще примечательного в грузовом автомобиле MAN TGA «5 Stars»? Да, в принципе, то же, что и в обычном MAN TGA: воздухозаборник с фильтром-осушителем, сетчатый фильтр топливного бака, безасбестовые тормозные накладки, обогреваемая система осушения сжатого воздуха. Перечислять можно долго. Только суть не в этом, а в особом духе эксклюзивного немецкого тягача. Находясь в нем, на самом деле ощущаешь какой-то особый настрой, какое-то приподнятое настроение. Передать словами это трудно – нужно самим испытать это чувство. В спецификации MAN TGA «5 Stars» есть код 284NKW. По заводской классификации он означает, цитирую дословно, «Применение в северных странах и Восточной Европе».

MAN TGL — Грузовик 7,5 т | Отлично подходит для городского использования

Получите предложение сегодня

ЧЕЛОВЕК ТГЛ

Новый MAN TGL — это «делатель». Прямо как ты. Независимо от того, за что вы планируете взяться, новая модель MAN TGL справится с этим. Мощные двигатели, прочное шасси, высокая грузоподъемность: вы можете рассчитывать на это с новым MAN TGL. В любой отрасли, для любой работы и каждый день: MAN TGL — надежный партнер, на которого можно положиться в любой ситуации. Если вы ищете 7.5-тонный грузовик, тогда не ищите ничего, кроме TGL.


Отлично подходит для городских условий.


Благодаря короткой колесной базе TGL обладает высокой маневренностью и сочетает в себе максимальную полезную нагрузку с высокой грузоподъемностью и динамическим откликом. В любой отрасли, для любой работы и каждый день: новый MAN TGL — эффективный партнер, на которого можно положиться в любой ситуации.

Для нового MAN TGL вы можете выбирать между мощными 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 118 кВт (160 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.).Оба спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими, и предназначены для снижения затрат на топливо, а также времени на техническое обслуживание. MAN TipMatic®, коробка передач с электронным управлением, поможет вам сэкономить топливо в городских условиях. Используя различные индикаторы, он рассчитывает оптимальную стратегию переключения передач, сохраняет ее и снова вызывает в будущем в аналогичных дорожных ситуациях.

Кабины

разработаны специально для водителя.


Кабина MAN TGL — это настоящее чудо вместительности, разработанная для облегчения вождения без усталости и концентрации.В конце концов, только водитель в наилучшей форме может добиться наилучших результатов за рулем и тем самым способствовать максимальной эффективности и надежности перевозки. В каждой кабине MAN водитель находит максимальный комфорт и эргономику.

MAN TGL также может быть адаптирован к индивидуальным потребностям водителя и идеально спроектирован для комфортной и безопасной эксплуатации. Новый четырехцветный ЖК-дисплей с высоким разрешением в приборной панели четко структурирован: цветные индикаторы на 4-дюймовом дисплее облегчают читаемость и ориентацию, облегчая водителю поиск уведомлений, таких как активированные вспомогательные системы или предупреждения.

Чтобы облегчить повседневное вождение, переключатели в MAN TGL были размещены в соответствии с частотой их использования и помещены в группы использования, чтобы сделать управление еще проще. Советы и предупреждения привлекают ваше внимание на HD-дисплее, позволяя не отвлекаться от дороги.

TGL делает вождение безопасным.


Благодаря инновационным тормозным технологиям TGL делает ежедневные операции настолько безопасными, насколько это возможно.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает превосходные характеристики торможения в любых ситуациях.Система ABS с внедорожной логикой также может повысить эффективность торможения на грунтовых и скользких дорогах. Противобуксовочная система (ASC) и электронная программа стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию, повышающую безопасность на дороге. 44 процента всех аварий с участием одного грузовика можно избежать, если установить на автомобиль систему ESP. Поскольку даже кратковременное отвлечение внимания может привести к аварии, MAN также разработал упреждающую систему экстренного торможения (EBA). Он заранее предупреждает водителей о надвигающихся столкновениях, предоставляя им ценное время для реагирования. Система автоматически инициирует торможение в экстренной ситуации.

Электронная система контроля полосы (LGS) постоянно отслеживает положение автомобиля в полосе. Если водитель отклоняется от полосы движения, не активировав индикатор, звучит звуковое предупреждение. В зависимости от направления, в котором сбился водитель, динамик с левой или с правой стороны издает гудок, интуитивно понятный водителю. Система LGS повышает осведомленность водителя о необходимости оставаться на полосе движения, тем самым снижая риск некоторых опасных ситуаций.

Экспертное послепродажное обслуживание.


Для многих водителей использование внедорожного автомобиля для планового обслуживания и ремонта в рабочее время не представляется возможным. Именно здесь мы в Aquila Truck Centers преуспеваем: мы можем обслуживать ваш фургон в часы, которые соответствуют вашему бизнесу и вашим потребностям. Никто другой не может предложить этот уникальный спасательный круг.

Наш «принцип безотказной работы», продленные часы работы и наши знания о том, как обращаться с клиентами коммерческих автомобилей, отличают нас от других. Когда мы обслуживаем ваш TGL, вы не останетесь без своего необходимого фургона в течение нескольких дней или, что еще хуже, недель подряд, пока он застрял на рампе.

Финансы и лизинг.


Существует множество способов, с помощью которых вы можете финансировать свой новый TGL. Независимо от того, являетесь ли вы автопарком или частным покупателем, Finance позволяет вам адаптировать план платежей к вашим потребностям и обстоятельствам.


Узнать о MAN TGL.
Являетесь ли вы управляющим автопарком или владельцем малого бизнеса, MAN TGL станет для вас идеальным 7.Грузовик 5T поможет вам добиться успеха. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше о TGL, заказать тест-драйв или узнать о предложениях по финансированию, чтобы сделать владение TGL реальностью.

Местоположение

Aquila Telford
Deer Park Court
Donnington Wood Business Park
Telford
TF2 7NA

 

MAN выпускает новый двигатель D08 SCR для своих TGL и TGM

Новый двигатель оснащен системой SCR, не имеет системы рециркуляции отработавших газов и предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами.

Компания MAN представила новый двигатель D08 SCR для моделей TGL и TGM. Он включает в себя систему SCR и распределяет EGR и предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами. Немецкий бренд также представляет новые функции для своей коробки передач Tip Matic, оптимизируя интерьер своих автомобилей, с расположением поворотного переключателя на центральной консоли в качестве основного новшества.

Представленный в Барселоне 2 октября прошлого года, новый воздушный винт предлагается в версиях с четырьмя и шестью цилиндрами, все без рециркуляции отработавших газов.От производителя заранее заявлено снижение расхода дизельного топлива до 5%. Новая механическая гамма начинается с четырехцилиндрового двигателя D0834 рабочим объемом 4,6 л, обеспечивающего в базовой версии мощность 160 л.с. и крутящий момент до 600 Нм. Средний вариант обеспечивает 190 л.с. и 750 Нм, а самая мощная производительность достигает 220 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Четырехцилиндровая версия реализована исключительно в TGL, а шестицилиндровая версия D0836 рабочим объемом 6. 9 л в варианте 250 л.с. и 1050 Нм представляют собой как более высокий двигатель для TGL, так и базовую мощность в диапазоне TGM. Новый шестицилиндровый двигатель D08 также доступен в версии мощностью 290 л.с. с 1150 Нм, а также в варианте мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 1250 Нм. В дополнение к системе SCR есть также катализатор окисления и фильтр CRT.

Инженеры MAN поясняют, что для повышения эффективности использования топлива важно, чтобы температура сгорания была выше. Это идет рука об руку с последующей обработкой выхлопных газов с помощью SCR и обеспечивает более высокий уровень термодинамической эффективности.Несмотря на большее потребление AdBlue, обусловленное системой, в конечном итоге эксплуатационные расходы ниже по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Емкость бака AdBlue увеличена до 65 литров. Автомобиль оснащен одноступенчатым турбокомпрессором. В целом новое поколение двигателей D08 отличается менее сложной сборкой, что также идет на пользу весу компонентов. В зависимости от уровня мощности его вес снижается до 103 кг, что означает увеличение полезной нагрузки автомобиля.

Следует помнить об увеличении интервала замены масла с 60 000 до 80 000 км пробега, хотя данные могут различаться в зависимости от применения автомобиля. Фильтр CRT подлежит замене не чаще, чем каждые 450 000 км.

Новые функции TipMatic
В то же время новые функции для коробки передач MAN TipMatic доступны на TGL и TGM, так как функция движения на холостом ходу теперь доступна для 6-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач TipMatic, функция, позволяющая медленно двигаться на холостом ходу и с включенным сцеплением, не нажимая на педаль акселератора.В этом случае скорость движения остается постоянной. «Это предполагает полезную поддержку для водителя, особенно в малоподвижном транспортном потоке или при приближении к кольцевой развязке», — поясняют в знаке. В то же время Idle Speed ​​​​Driving снижает износ сцепления.
Для 12-ступенчатой ​​коробки передач зарезервированы две новые функции MAN TipMatic. С функцией Speed ​​Shifting коробка передач максимально быстро переключается между тремя верхними передачами, сводя к минимуму нарушение сцепления с дорогой, особенно при длительном выборе трансмиссии на шоссе с небольшими уклонами.

 

Наиболее заметным изменением является расположение поворотной ручки TipMatic на центральной консоли.
В качестве новой функции коробки передач в TGL и TGM, EfficientRoll будет способствовать в коробке передач TipMatic 12 маршей к сокращению расхода топлива на участках дорог и автомагистралей, слегка спускающихся, выделяются. С рабочей скорости 55 км/ч коробка передач переключается на нейтраль и двигатель работает на холостом ходу с минимальным расходом топлива.

Внутренняя оптимизация

Новость также затрагивает оснащение салона.За рулем находится четырехдюймовый цветной экран высокой четкости. Справа, под рулем, реорганизована консоль переключателей. Соответствующие переключатели сгруппированы для более интуитивного управления, а функции, которые водитель использует чаще всего во время поездки, расположены ближе к его полю зрения.

Por ejemplo, эль прерыватель giratorio para la caja de cambios автоматизада MAN TipMatic se encuentra en esta consola de mandos maines. También aqui se encuentra un nuevo modulo de climatizacion con una pantalla de alto converte.Se han introducido cambios también en la ubicación de la bandeja y el número de los posavasos, mientras que la nevera/caja portaobjetos también ahora se oculta bajo la litera en las cabas largas y ofrece 42 l en los TGX y 35 l en los TGS con кабина ларга. Ahora además se puede pedir el interior de la zona inferior completamente en gris oscuro además de en бежевый/серый.

10.08.2017 — TODO TRANSPORTE (Translation Soft)

MAN D3876 Дизельный двигатель I-6 объемом 15,2 л

Не позволяйте классической компоновке рядного шестицилиндрового двигателя совершенно нового MAN D3876 обмануть вас.Этот двигатель грузовика объемом 15,2 л оснащен новейшими дизельными технологиями, что делает его мощным, эффективным и достаточно чистым, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов Евро-6. В конфигурации, которую вы видите здесь, двигатель D3876 развивает мощность 640 л.

В дополнение к двухступенчатому турбонаддуву в двигателе используется «охлаждение промежуточного наддува», в котором используются два промежуточных охладителя типа «воздух-вода» — один после первого турбокомпрессора, а другой после второго турбокомпрессора.MAN заявляет, что эта конструкция может снизить температуру наддувочного воздуха до такой степени, что он на самом деле холоднее, чем охлаждающая жидкость двигателя. В двигателе D3876 также используется то, что компания называет «охлаждением сверху вниз», когда охлаждающая жидкость прокачивается через области, в которых расположены форсунки и седла выпускных клапанов, перед остальной частью двигателя.

Посмотреть все 3 фотографии Головка CGI двигателя D3876 имеет четыре клапана на цилиндр, управляемые одним верхним распредвалом. Чтобы помочь ему соответствовать строгим требованиям по выбросам Евро-6, в двигателе используется не один, а два охладителя рециркуляции отработавших газов (EGR), установленных последовательно, вместе с дизельным сажевым фильтром (DPF) и системой селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском мочевины. .

И блок, и головка блока цилиндров изготовлены из чугуна с уплотненным графитом (CGI), который относительно легкий и позволяет двигателю выдерживать давление впрыска до 36 000 фунтов на квадратный дюйм (высокое давление используется для снижения расхода топлива и выбросов). Вокруг каждого отверстия имеется восемь болтов головки блока цилиндров, а также заводские огневые кольца, помогающие выдерживать такое высокое давление. Конструкция поршней из кованой стали обеспечивает низкую высоту сжатия и длинные шатуны для снижения потерь на трение о стенки цилиндра.Особенности снижения веса включают алюминиевый маховик, который весит примерно на 73 фунта меньше, чем предыдущая конструкция, пластиковую крышку коромысел и пластиковый масляный поддон с запатентованной структурой паутины для рассеивания шума двигателя.

Двухступенчатое охлаждение рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с впрыском мочевины используются для соответствия стандартам выбросов Евро 6. Двухцилиндровый воздушный компрессор с приводом от двигателя приводит в действие пневматические тормоза и другие системы, и он предназначен для отключения, когда система не нужна, что повышает эффективность работы до 90 процентов по сравнению с компрессором, который работает постоянно.Эффективность также повышена за счет усовершенствованного выхлопного тормоза, обеспечивающего тормозную мощность до 805 л.с., которую, по словам MAN, можно использовать непрерывно, не оказывая существенного влияния на систему охлаждения двигателя.

Посмотреть все 3 фотографииПоказанный здесь MAN TGX D38 26.520 6×4 оснащен двигателем D3876 мощностью 520 л.с. и самосвальным кузовом от Meiller. Грузовики с новым двигателем D3876 могут иметь многочисленные функции для увеличения расхода топлива на галлон, такие как трансмиссия MAN TipMatic 2 с переключением скоростей, функция коробки передач EfficientRoll, которая автоматически переключается в нейтральное положение для движения накатом, вождение на холостом ходу для ситуаций с частыми остановками и медленным движением, а также Круиз-контроль с GPS, который анализирует предстоящие уклоны или уклоны, чтобы максимизировать экономию топлива.
3 Технические характеристики
Двигатель: MAN D3876
Смещение: 15.2L (927 CI) 15.2L (927 CI)
Макет двигателя: INLINE Six-цилиндр
Мощность: 640 л.с. при 1600 до 1800 об / мин
крутящий момент: 2,213 LB-FT на 930-1350 RPM
ДВИГАТЕЛЬ ДВИЖЕНИЯ: 805 HP
BOORE X Ход: 5.43 x 6.69 дюймов (138 x 170 мм)
Соотношение компрессии: 18.0: 1
Давление впрыска топлива: 36,259 фунт/кв. Материал блока: Чугун с уплотненным графитом (GJV 450)
Материал поршня: Сплав кованой стали
Объем масла: 11.9 галлонов (45 литров)
Минимальный расход топлива: Электрическая система: 24 В
Стартер: 9,4 л.с.
Длина двигателя: 5 футов 6 дюймов (1685 мм)
Ширина двигателя: 3 фута 2 дюйма (980 мм) 3 Высота двигателя 9: 3 фута 10 дюймов (1170 мм)
Вес двигателя: 2965 фунтов (1345 кг)

Wrath of Man (2021) — IMDb «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», Гай Ричи продолжил свой второстепенный, но хорошо принятый «Джентльмен» криминальным триллером «Гнев человека», в котором вызывающий разногласия, но занимательный режиссер возвращает своему любимцу Джейсону Стэтхэму обязанности главного героя.

В последний раз эти два давних друга объединились для почти забытого «Револьвера», фильма, который на самом деле намного лучше, чем вы, возможно, помните, и «Гнев человека» гораздо более прямолинеен, чем тот роман, с ремейком Ричи. Европейский фильм Cash Truck представляет собой крутой и суровый боевик/триллер 90-х, который дает Стэтхэму один из лучших материалов за последние годы.

Многих может удивить, что это реформирование Ричи и Стэтхэма видит, что обычно яркий режиссер отбрасывает вещи на одну или две ступени назад с его гиперкинетическими визуальными эффектами и редкими правками, и его юмор с оттенком кокни царит прямо здесь, поскольку мы вместо этого получаем в основном Юмористический свободный роман о таинственном Х. Стэтхема, работающем на новой работе в компании по перевозке наличных денег, которая недавно пострадала от смертельного ограбления и, кажется, суждено снова стать мишенью группы элитных грабителей, стремящихся быстро заработать.

С мрачной, но атмосферной операторской работой Алана Стюарта, угрюмой и эффектной музыкой композитора Кристофера Бенстеда и серой игрой коллег по фильму Холта МакКаллани, Джеффри Донована, Скотта Иствуда и, кажется, первым появлением Джоша Хартнетта за долгое время. , Wrath of Man — это солидный универсальный пакет, который выигрывает от опытных рук Ричи, поскольку он проводит нелинейное исследование того, что привело H к этому новому пути трудоустройства, и кто именно стоит за чередой хорошо смазанных ограблений, происходящих в Лос-Анджелесе. .

Конечно, нет ничего нового или уникального в центральном сюжете «Гнева человека» или в моментах, которые захламляют его время выполнения, во многом это определение свода правил триллера о мести / криминала в действии, но блеск и профессионализм демонстрируются на протяжении всего фильма и с Стэтхэм в полном восторге (в переносном, а иногда и в буквальном смысле), вернувшись с одним из своих самых давних соавторов и с некоторыми действительно отличными сценами, которые перерастают в захватывающий дух финал. Wrath of Man, возможно, не лучший Ричи, но это первоклассный криминальный триллер, который понравится всем любителям жанра.

Последнее слово —

Воздержанный Ричи с достаточным количеством шика и таланта, чтобы вы вспомнили, кто стоит за камерой, Wrath of Man — криминальный триллер с убийцей в главной роли и некоторыми отличными настройками, что делает его неизменно забавным и впечатляюще снятые часы, никогда не делая ничего действительно примечательного.

3 1/2 буррито из 5.

технические требования, потребление бензина для автотуризма

Акасэ

Последняя версия Dacia Jogger1.0 TCe ECO-G (91/101 CP) LPG 7 Seat MPV , Tracţiunea faţă
6 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон | 16,67 км/лDacia Jogger1.0 TCe ECO-G (91/101 CP) LPG MPV , Tracţiunea faţă
6 л/100 км | 39,2 миль на галлон США | 47,08 британских миль на галлон | 16,67 км/лMercedes-Benz C-класс (W203, фейслифтинг 2004 г.)C 230 Kompressor (189 CP) 5G-TRONIC (США) Седан , Tracţiunea spate
Mercedes-Benz C-класс (W203, фейслифтинг 2004 г.)C 230 Kompressor (189 CP) (США) Седан , Tracţiunea spate
Volkswagen Tayron X380TSI (220 CP) 4MOTION DSG Купе, CUV , Tracţiune 7 9.0013 интегр. 5 л/100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 британских миль на галлон | 13,33 км/лVolkswagen Tayron X330TSI (186 CP) DSG Coupe, CUV , Tracţiunea faţă
6,8 л/100 км | 34,59 миль на галлон США | 41,54 британских миль на галлон | 14.71 km / lvolkswagen lamando i (faceleift 2019) 280TSI (150 CP) DSG (150 CP) DSG Sedan , Tracţiunea Faţţ 9
Volkswagen Lamando I (FaceLift 2019) 230TSI (131 CP) DSG SEDAN , TRACţIUUNEA FAţţ
BMW SERIA 1 Седан (F52)125i (192 CP) DCT Седан , Тракторный привод
5.8 л/100 км | 40,55 миль на галлон США | 48,7 британских миль на галлон | 17,24 км/лBMW Серия 1 Седан (F52)120i (140 CP) DCT Седан , Трактор
5,4 л/100 км | 43,56 миль на галлон США | 52,31 британских миль на галлон | 18. 52 km / Lnissan Leaf I (ZE0) 24 кВтч (109 CP) Hatchback , Tracţiunea Faţţţ
Honda Amaze II (FaceLift 2021) 1.5 I-DTEC (80 CP) CVT SEDAN , Tracţiuunea Faţţ
Honda Amaze II (фейслифтинг 2021 г.) 1.5 i-DTEC (99 CP) Седан , Автомобильный привод
Honda Amaze II (фейслифтинг 2021 г.)1.2 i-VTEC (90 CP) CVT Седан , Тракторный привод
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *