Привод CAME BKV 15 AGE PLUS для откатных ворот до 1500 кг
Привод CAME BKV 15 AGE PLUS для откатных ворот до 1500 кгНовинка — комплект автоматики для откатных ворот итальянского производителя CAME BKV15AGE PLUS с магнитными концевыми выключателями для промышленных сдвижных ворот с массой створки до 1500 кг. с высокой интенсивностью эксплуатации. Надежный, бесшумный, высокотехнологичный и простой в программировании позволяет автоматизировать откатные ворота со створкой до 20 метров. Встроенный энкодер, функция обнаружения препятствий, функция калитки, подключение лампы, фотоэлементов, аккумуляторов, а также облачная система контроля и управления автоматикой при помощи смартфона или планшета — Came Connect.
Особенности и преимущества:
- Новый стильный дизайн.
- Повышенная безопасность за счёт установленного энкодера.
- Магнитные концевые выключатели.
- Технология адаптивного увеличения/уменьшения усилия позволяет приводу BKV открывать ворота при любых погодных условиях, сохраняя чувствительность к препятствиям.
- Работает с любыми брелоками CAME — выберите, какой вам нравится!
- Возможность частичного открывания створки в режиме калитки.
- Добавление до 250 разных пользователей с возможностью выборочного удаления.
- Вы можете управлять воротами из любой точки мира и точно знать, что с ними происходит, благодаря подключению к облачному сервису CAME Connect.
- Возможность программирования времени открывания и закрывания ворот по недельному графику.
- Возможность синхронизации двух створок.
- Карта памяти в комплекте — сохраняет параметры для быстрого восстановления настроек привода.
- Программирование и настройка функций со смартфона или планшета (при наличии CAME-KEY)
Функционал:
- Автоматическое определение крайних положений створки.
- Технология адаптивного управления скоростью и крутящим моментом.
- Функция управления открыванием и закрыванием в соответствии с настройками таймера.
- Функция автоматического закрывания с регулировкой по времени.
- Самодиагностика устройств безопасности.
- Регулировка скорости движения и скорости замедления.
- Регулировка точек начала замедления при открывании и закрывании.
- Частичное открывание створки (режим калитки) с автоматическим закрыванием.
- Режим замедления перед остановкой в крайних положениях.
- Возможность подключения беспроводной системы безопасности RIO 2.0.
- Возможность синхронизации двух приводов.
- Второй радиоканал для подключения дополнительных устройств
Ограничения:
- Макс. масса створки (кг) 1500
- Макс. ширина створки (м) 20
- Модуль шестерни 4
Технические характеристики:
- Макс. масса створки (кг) 1500
- Макс.
длина створки (м) 20
- Интенсивность использования (%) ИНТЕНСИВНОЕ
- Класс защиты (IP) 54
- Напряжение электропитания (В, 50 Гц) 230
- Напряжение электропитания двигателя (В) 36
- Мощность (Вт) 200
- Скорость движения (м/мин) 12
- Толкающее усилие (Н) 1200
- Диапазон рабочих температур (°C) -20 ÷ +55
Дополнительные элементы для автоматики CAME:
1.Лампа сигнальная CAME KLED24. 24В. Арт. 001KLED24;
2.Внешний приемник CAME RE432RC. Арт. 001RE432RC;
3.Антенна CAME TOP-A40, Арт 001TOP-A40;
4.Брелок-передатчик 2-х канальный CAME TWIN 2, код 001TWIN2;
5.Пульт управления CAME TWIN4. 4-канальный. Арт. 001TW4EE;
6.Клавиатура кодовая радиоканальная CAME S9000. Накладная. Арт. 001S9000;
8.Фотоэлементы CAME беспроводные регулируемые, арт DXR10BAP 806TF-0060;
9.Резиновый чувствительный профиль безопасности с механическим контактом.

Гарантия на всю автоматику CAME составляет 36 месяцев. 100% сделано в Италии.
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
Как «москвичи» оказались в Европе
В 1967 году в СССР была введена пятидневная рабочая неделя, в прокат вышел фильм «Кавказская пленница», а в массовое производство поступил автомобиль «Москвич‑412» (он же — 2140). Эта советская машина выпускалась на заводах в Москве и Ижевске.
Фрагмент из фильма «Бриллиантовая рука»
Автомобиль выгодно отличался внешним видом от своих отечественных современников, например ГАЗ‑21, и был оснащён более мощным двигателем. Также машина (после некоторых доработок) одной из первых среди советских стала соответствовать международным требованиям безопасности.
1 / 0
Экспортный «Москвич-412». Фото: Torsten Maue / Wikimedia Commons
2 / 0
ГАЗ-21. Фото: Thomas Taylor Hammond (1920–1993 годы) / Wikimedia Commons
Всё дело в том, что «Москвич‑412» активно продавался на экспорт и продвигался на внешнем рынке. Его отправляли в Европу и Латинскую Америку, а ограниченный выпуск (подавляющее большинство машин всё же собирали в СССР) и техобслуживание осуществлялись в Болгарии, Бельгии и Финляндии на заводах «Рила», Scaldia и Konela соответственно.
Поставляя продукцию за рубеж, советские производители вынуждены были конкурировать с иностранными. Одним из инструментов продвижения на рынке было участие в автогонках.
Что сделало советские автомобили конкурентоспособными для европейских гонок
Стоит сказать, что «Москвич‑412» не обладал выдающимися гоночными характеристиками. Рабочий объём двигателя был меньше 1 500 см³, а мощность — 75 лошадиных сил. Для гоночных версий создавались специальные моторы, но особо спортивными они тоже не были, выдавая от 100 до 125 лошадиных сил. Тем не менее именно «москвичи» полюбились советским автогонщикам, так как их двигатель достаточно легко было модернизировать.
Однако самым главным «гоночным» достоинством этой машины стала её цена.
В Европе «москвичи» продавались очень дёшево, и за аналогичные деньги там можно было купить только значительно менее мощные автомобили. Эта особенность и стала причиной побед советских «москвичей» в британских турингах — соревнованиях модифицированных версий серийных автомобилей.
Дело в том, что британские гоночные серии Castrol и Britax в начале 70‑х годов были устроены по принципу деления автомобилей на группы по их стоимости, а не мощности или уровню внезаводских доработок (как это обычно бывает сегодня). «Москвич», согласно этой системе, попадал в низшую (дешевле 600 фунтов стерлингов) группу D, в которой реальных соперников у него просто не было.
Этой лазейкой в правилах и воспользовался британский автогонщик Тони Ланфранки.
Как Тони Ланфранки привёл «москвич» к победам
Ланфранки не был суперуспешным пилотом. В 60‑е он не очень удачно выступал в некоторых гонках «Формулы‑1», «Формулы‑2» и «Формулы‑5 000», а также в престижном соревновании «24 часа Ле‑Мана». Получив травму в аварии, он был вынужден отказаться от вождения мощных гоночных болидов.
Тем не менее Ланфранки нашёл свою чемпионскую машину. Ей стал «Москвич‑412». Поняв, что, благодаря своей стоимости и несовершенству правил британского туринга, советский автомобиль может выигрывать, Ланфранки обратился к британскому дилеру «москвичей» Satra Motors и уговорил автопродавцов предоставить ему и двум его товарищам по «москвичу».
Дело в том, что в группе D иногда попросту не хватало участников: по правилам максимальное количество очков присуждалось победителям в своей категории только в том случае, если на старт выходило не менее четырёх автомобилей. Поэтому Ланфранки обычно приглашал на соревнования тех своих знакомых, кто был свободен. Так, одним из сокомандников был тогдашний директор гоночной трассы Брэндс‑Хэтч Джон Уэбб.
В итоге, незначительно доработав свой «москвич», Ланфранки выиграл 28 из 29 гонок, в которых участвовал. Конкурировал он при этом с малолитражками вроде MINI Cooper или Honda N600, которые тоже стоили меньше 600 фунтов стерлингов. Это позволило Ланфранки одержать безоговорочную победу в классе D.
1 / 0
MINI Cooper 1970 года. Фото: Keld Gydum / Wikimedia Commons
2 / 0
Honda N600 1970 года. Фото: Rex Gray / Wikimedia Commons
Кроме того, большое количество очков, набранных Тони в своей категории, дало возможность ему и «москвичу» обойти в итоговом счёте главных претендентов на абсолютную победу — BMW 2002 Tii и Ford Capri 3 000 GT.
Так Тони Ланфранки стал чемпионом. При этом, как утверждал сам гонщик, он даже не особо старался: ездил с выставленной в открытое окно рукой и включённым радио, так как автомобиль не разгонялся больше 145 км/ч. Кстати, Ланфранки не только соревновался на своём «москвиче», но и ежедневно ездил на нём по делам.
1 / 0
Фото: MotorSport Magazine
2 / 0
Фото: MotorSport Magazine
3 / 0
Фото: MotorSport Magazine
В гонках 1973 и 1974 годов победителями группы D вновь стали «москвичи» с Тони Ланфранки, Эрихом Хорсфилдом и Тони Стаббсом за рулём.
Как это повлияло на продажи «москвичей» за границей
Помимо участия в туринг‑чемпионате, «москвичи» на рубеже 60–70‑х годов участвовали в ралли‑рейдах, где показали себя как надёжные и пригодные к тяжёлым условиям автомобили. К тому же они были очень доступными по сравнению с другими машинами своего класса. В этих гонках «москвичи» тоже соревновались с Ford и BMW, но уже, конечно, не так успешно.
Раллийный «москвич». Фото: Sergey Korovkin 84 / Wikimedia CommonsЭто приносило свои плоды — «москвичи» на зарубежном рынке пользовались неплохим спросом. Их общий выпуск исчислялся сотнями тысяч машин, и две трети произведённых автомобилей уходило на экспорт. Всего «москвичи» поставляли в более чем 70 стран мира, включая Великобританию, Грецию, Нидерланды, Финляндию и ФРГ.
Но успех был недолгим. Уже во второй половине 1970‑х годов экспорт «москвичей» практически прекратился, так как к тому времени они уже сильно уступали своим зарубежным конкурентам в техническом плане.
Конечно, назвать такие достижения почётными сложно, но они дают почву для размышлений. Иногда для победы и правда не требуются сила или выдающиеся способности: главное — правильно выбрать гонку. Тони Ланфранки говорил: «„Москвич“ не был быстрым… Но на самом деле он был похож на любую другую гоночную машину. Я водил автомобиль „Формулы‑1“ три или четыре раза, и там действовал тот же принцип: ты едешь так быстро, чтобы только не врезаться в стену, — и побеждаешь».
Читайте также 🚗🏆🍾
Мир CAME постоянно развивается и стремится вперед, но не забывает о своих традициях.![]() Возможности сильной компанииВ сложном современном мире, в условиях глобализации, СAME не ищет компромиссов на пути к успеху. Ежедневная, на протяжении более чем 30-ти лет, работа CAME по испытаниям и совершенствованию технологических инноваций достигла уровня мастерства. Изо дня в день мы делаем все возможное, чтобы улучшить мир, повысить качество жизни и уделяем внимание:
В настоящее время в Группу CAME, возглавляемую холдинговой компанией, входят два производственных предприятия (CAME
Cancelli Automatici и Urbaco), а также фирма по оказанию сервисных услуг (Came Service Italia). Came Cancelli AutomaticiCame Cancelli Automatici проектирует, производит и продает высшего качества автоматические системы для дома, офиса и производства. Jolly Motor 1978 года компания Jolly
Motor производит и продает по всему миру высококачественные внутривальные приводы и автоматику для роллет,
маркиз и рулонных штор. Компания стала лидером рынка благодаря своей деятельности, которая нацелена на постоянное
улучшение технических характеристик продукции и полное удовлетворение запросов клиентов. Предлагаемые Jolly Motor
высокотехнологичные решения революционизировали использование средств защиты, создав новое измерение комфорта,
удобства использования и безопасности. Наряду с этим продукция, которая постоянно совершенствуется, является
результатом скрупулезных исследований в области эстетики и формы. UrbacoКомпания Urbaco, недавно приобретенная Группой CAME, разрабатывает и производит автоматические блокираторы, предназначенные для улучшения контроля над городским пространством. Ассортимент URBACO включает в себя стационарные и съемные блокираторы и новейшие разделительные блоки. А также системы с повышенным уровнем безопасности High Security и решения для оформления городского пространства (уличная мебель и т.д.). Came Сервис и техническая поддержкаCAME всегда отличалась внимательным отношением к деталям и заботой о своих клиентах. Сегодня мы можем предложить полную техническую поддержку, как установщикам оборудования, так и пользователям оборудования CAME. |
|
Политика США в отношении полупроводников направлена на то, чтобы исключить Китай и защитить цепочку поставок
ГУАНЧЖОУ, Китай. Если говорить о производстве микросхем, обычно на ум приходят две компании — тайваньская TSMC и южнокорейская Samsung Electronics. Две азиатские фирмы вместе контролируют более 70% рынка производства полупроводников.
США, которые когда-то были лидером, отстают в этом пространстве после кардинальных изменений в бизнес-моделях в полупроводниковой промышленности.
Но глобальная нехватка полупроводников и геополитическая напряженность в отношениях с Китаем усилили пристальное внимание Вашингтона к цепочке поставок, которая сосредоточена в руках небольшого числа игроков, и вызвали стремление вернуть производство на американскую землю, чтобы восстановить лидерство.
США выделили миллиарды долларов и, как сообщается, рассматривают возможность союзов с другими странами.
Полупроводники имеют решающее значение для всего, от автомобилей до смартфонов, которые мы используем. И они также оказались в центре напряженности между США и Китаем.
«Одна из характеристик политики США заключается в том, что она уделяет большое внимание Китаю. В настоящее время это стало национальным императивом для повышения самодостаточности в производстве полуфабрикатов, ускоренному недавней нехваткой чипов и «технологической войной» против Китая», Банк говорится в заметке, опубликованной в среду.
Как Азия стала доминировать в производстве
Ключ к пониманию геополитики полупроводников, какие страны доминируют и почему США пытаются стимулировать свою внутреннюю промышленность, заключается в том, чтобы разобраться с цепочкой поставок и бизнес-моделями.
Такие компании, как Intel, являются производителями интегрированных устройств (IDM), которые разрабатывают и производят собственные микросхемы.
Кроме того, есть полупроводниковые фирмы без фабрик, которые разрабатывают чипы, но передают производство так называемым литейным цехам. Двумя крупнейшими производителями являются TSMC на Тайване и Samsung Electronics в Южной Корее.
Нарумон Бовонкитванчай | Момент | Getty Images
За последние 15 лет или около того компании начали переходить на эту модель без фабрик. TSMC и Samsung воспользовались этим, начав вкладывать значительные средства в передовые производственные технологии. Теперь, если такая компания, как Apple, хочет получить новейший чип для своего iPhone, она должна обратиться за этим к TSMC.
По данным Trendforce, TSMC владеет 55% рынка литейного производства, а Samsung — 18%.Тайвань и Южная Корея в совокупности владеют 81% мирового рынка литейных заводов, что подчеркивает доминирование и зависимость от этих двух стран, а также от TSMC и Samsung.
«В 2001 году 30 компаний занимались передовым производством, однако по мере роста стоимости и сложности полуфабрикатов это число сократилось до 3 фирм» — TSMC, Intel и Samsung, согласно примечанию Bank of America, опубликованному в декабре. .
Однако производственный процесс Intel по-прежнему отстает от TSMC и Samsung.
«Тайвань и Южная Корея стали лидерами в производстве пластин, что требует огромных капиталовложений, и часть их успеха за последние 20 лет связана с поддерживающей государственной политикой и доступом к квалифицированной рабочей силе», — Нил Кэмплинг, руководитель отдела технологий, СМИ и телекоммуникации в Mirabaud Securities, сообщила CNBC по электронной почте.
Сложная цепочка поставок
Хотя TSMC и Samsung являются доминирующими производителями полупроводников, они по-прежнему в значительной степени зависят от оборудования и машин из США.С., Европе и Японии.
Компании, производящие эти инструменты, необходимые для литейных заводов, известны как поставщики полупроводникового капитального оборудования или для краткости «semicap».
По данным Bank of America со ссылкой на данные Gartner, пять ведущих поставщиков полукапочного оборудования составляют почти 70% рынка. Три из пяти американских компаний, одна европейская и одна японская.
ASML, базирующаяся в Нидерландах, является единственной компанией в мире, которая может производить так называемое экстремальное ультрафиолетовое излучение (EUV), которое требуется для производства самых передовых микросхем, таких как производимые TSMC и Samsung.
Что планируют США и почему?
Таким образом, США не обязательно отстают в полупроводниковой промышленности в целом. Некоторые из его фирм являются неотъемлемой частью цепочки поставок. Но одна область, в которой он отстал, — это производство.
При президенте Джо Байдене США стремятся восстановить лидерство в производстве и безопасных цепочках поставок.
В феврале Байден подписал указ, предусматривающий проверку цепочки поставок полупроводников для выявления рисков.В рамках пакета экономических стимулов на сумму 2 триллиона долларов 50 миллиардов долларов было выделено на производство и исследования полупроводников. Законопроект, известный как CHIPS for America Act, также проходит через законодательный процесс и направлен на создание стимулов для проведения передовых исследований и разработок и обеспечения безопасности цепочки поставок.
Тем временем американская фирма Intel в прошлом месяце объявила о планах потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов по производству микросхем и заявила, что будет действовать как литейный завод. Это может предложить отечественную альтернативу таким компаниям, как TSMC и Samsung.
Часть этой тщательной проверки цепочки поставок была вызвана глобальной нехваткой чипов, которая ударила по автомобильной промышленности. Пандемия коронавируса увеличила спрос на персональную электронику, такую как ноутбуки и игровые приставки, в то время как промышленники и автопроизводители свернули производство. Но восстановление производства плюс повышенный спрос на чипы в различных секторах спровоцировали дефицит.
Концентрация производства в руках TSMC и Samsung усугубила проблему.
Дефицит поставок полупроводников «вероятно заставил администрацию США осознать, что они не контролируют свою судьбу», по словам Кэмплинг Mirabaud Securities.
Но есть и геополитические факторы, определяющие политику США.
«В долгосрочной перспективе администрация Байдена хочет продолжать поощрять как иностранных, так и американских производителей полупроводников к расширению мощностей в США, снижению зависимости от производства в геополитически чувствительных регионах, таких как Тайвань, и созданию высокооплачиваемых инженерных рабочих мест в У.S.», — сообщил CNBC по электронной почте Пол Триоло, глава практики геотехнологий в Eurasia Group. будет сотрудничать в цепочках поставок для критически важных компонентов, таких как полупроводники. Обе стороны будут стремиться к системе, в которой производство не будет сосредоточено в определенных регионах, таких как Тайвань, сообщает Nikkei.
«США пытаются исключить Китай из уравнения», Об этом сообщил CNBC по электронной почте Абишур Пракаш, специалист по геополитике из Центра инноваций будущего, консалтинговой фирмы из Торонто.
«Он пытается изменить то, как работает мировая индустрия чипов перед лицом растущего Китая. Речь не обязательно идет о самодостаточности, хотя Вашингтон это приветствовал бы. Вместо этого речь идет о создании критически важных секторов — от ИИ до чипы, которые изолированы от геополитики. И, поскольку несколько стран разделяют опасения США по поводу Китая, США забирают с собой часть мира».
Стремление Китая к самодостаточности
Тем временем Китай пытается протолкнуть самодостаточность среди США.С. движется, чтобы отрезать его от основных поставок. За последние несколько лет Китай пытался стимулировать свою полупроводниковую промышленность за счет огромных инвестиций и стимулов, таких как налоговые льготы.
Но Китай остается далеко позади всех остальных, и это восходит к цепочке поставок. SMIC — крупнейший литейный завод в Китае, конкурирующий с такими компаниями, как TSMC и Samsung. Но технологии SMIC на несколько лет отстают от технологий тайваньских и южнокорейских конкурентов.
И даже если бы он хотел продвинуться, это было бы крайне сложно из-за Ю.S. Санкции и действия. В прошлом году Вашингтон внес SMIC в черный список, известный как Entity List. Это ограничивает американские компании от экспорта определенных технологий в SMIC, сдерживая производителя микросхем из-за ключевой роли, которую американские фирмы играют в цепочке поставок полупроводников. По данным Bank of America, примерно 80% или более оборудования SMIC поступает от поставщиков из США.
В прошлом году агентство Reuters сообщило, что США оказали давление на правительство Нидерландов, чтобы оно прекратило продажу машины ASML компании SMIC.Голландская фирма является единственной компанией, производящей так называемую установку для экстремального ультрафиолета (EUV), которая необходима для производства самых передовых чипов. Эта машина до сих пор не отправлена в Китай.
«Если Китай хочет производить передовые чипы, это практически невозможно без оборудования из США или союзников», — говорится в декабрьской записке Bank of America.
«Мы по-прежнему скептически относимся к существенному прогрессу в прогрессе Китая из-за ограничений США, поскольку он существенно отстает в области ИС (интеллектуальной собственности) и имеет ограниченный доступ к ИС с учетом ограничений США», — говорится в отдельном сообщении Bank of America на прошлой неделе. .
«Наша команда ожидает задержки примерно на 5+ лет, прежде чем она добьется более значительного прогресса.»
Топ-5 стран, которые станут следующими мировыми производственными центрами
Хошимин, Вьетнам 
Автор: Шарлотта Гиффорд
21 сентября 2020 г.
Не зря Китай называют «мировой фабрикой». Согласно данным, опубликованным Статистическим отделом Организации Объединенных Наций, в 2018 году на долю Китая приходилось почти 30 процентов мирового производства обрабатывающей промышленности.Китай заслужил этот статус за относительно короткий промежуток времени. По данным
Но торговая война между США и Китаем побудила многие компании пересмотреть глобальные цепочки поставок. Согласно недавнему исследованию, проведенному Глобальным институтом McKinsey, компании могут переместить четверть своих глобальных поставщиков продукции в новые страны в течение следующих пяти лет. Климатические риски, кибератаки и продолжающаяся пандемия только ускоряют эту тенденцию. В этой неопределенной торговой среде все большее число стран надеется, что они смогут заменить Китай в качестве следующего крупного производственного центра мира.
1 – Вьетнам
До сих пор Вьетнам был одним из главных бенефициаров торговой войны между США и Китаем, поглощая большую часть производственных мощностей, потерянных Китаем. Помимо дешевой рабочей силы и стабильной политики, страна может похвастаться все более либеральной торговой и инвестиционной политикой, что делает ее привлекательным местом для компаний, стремящихся диверсифицировать свою деятельность за пределами Китая.Некоторые из крупнейших технологических компаний перенесли часть своих операций во Вьетнам, поскольку напряженность в отношениях между двумя державами ухудшилась. В начале мая 2020 года Apple объявила, что во втором квартале будет производить примерно 30 процентов своих AirPods во Вьетнаме, а не в Китае.
2 – Мексика
Менее известным бенефициаром торговой войны является Мексика. В отчете инвестиционного банка Nomura отмечается, что Мексика может стать основным направлением для американских компаний, поскольку в период с апреля 2018 года по август 2019 года в стране было открыто шесть новых заводов в различных секторах.Кроме того, тайваньские производители Foxconn и Pegatron, известные как подрядчики Apple, входят в число компаний, которые в настоящее время рассматривают возможность переноса своей деятельности в Мексику. Близость Мексики к США представляет собой большое преимущество, поскольку американские компании используют «ближний шоринг». Администрация Трампа изучает финансовые стимулы для поощрения компаний к перемещению производственных мощностей из Азии в США, Латинскую Америку и страны Карибского бассейна.
3 – Индия
В последние годы Индия значительно активизировала усилия по привлечению инвестиций в производство в страну. Инициатива премьер-министра Нарендры Моди «Сделано в Индии» призвана помочь стране заменить Китай в качестве глобального производственного центра. Краеугольным камнем этого плана является поощрение крупнейших мировых брендов смартфонов производить свою продукцию в Индии. В июне этого года страна запустила программу стимулирования на сумму 6,6 млрд долларов США для увеличения производства электроники в стране. Однако пока страна получила лишь скромные выгоды от торговой войны. Аналитики винят в этом жесткую нормативно-правовую базу Индии; в Индексе регулятивных ограничений ПИИ Организации экономического развития Индия занимает 62 и место из 70 стран.
4 – Малайзия
В период с 2018 по 2019 год на малазийском острове Пенанг наблюдался всплеск иностранных инвестиций. По данным Управления инвестиционного развития Малайзии, большая часть этой суммы поступила из США, которые потратили 5,9 млрд долларов в Малайзии за первые девять месяцев 2019 года по сравнению с 889 млн долларов годом ранее. Американский производитель микросхем Micron Technology объявил, что в течение пяти лет потратит 1,5 млрд ринггитов (364,5 млн долларов) на сборку и тестирование нового привода. Однако потеря торговли с Китаем сильно ударила по Малайзии.Многие технологические фирмы в Пенанге полагаются на Китай в отношении 60 процентов своих компонентов и материалов.
5 – Сингапур
Производственное мастерство Сингапура в последние годы несколько уменьшилось. В то время как производство составляет около 30 процентов ВВП Тайваня и Южной Кореи, оно составляет всего 19 процентов ВВП Сингапура. Однако торговая война и пандемия коронавируса могут изменить ситуацию. Являясь торговым центром с либеральной торговой и инвестиционной политикой и историей стабильного экономического роста, Сингапур имеет хорошие возможности для расширения своих производственных мощностей и использования этой возможности.Однако, как и Малайзия, Сингапур также борется с последствиями снижения спроса со стороны Китая. Зависимая от экспорта страна столкнулась с падением производства в обрабатывающей промышленности в результате торговой войны, что является признаком того, что страна может извлечь выгоду из большей независимости от Китая.
Почтовая навигация
Почему рабочие места на производстве возвращаются в США — даже несмотря на то, что компании покупают больше роботов
Многие считают, что в долгосрочной перспективе автоматизация и робототехника заменят значительный процент, если не подавляющее большинство, производственных рабочих мест.Это, безусловно, возможность. Но на данный момент, несмотря на то, что компании добавляют больше роботов на заводы в Северной Америке, количество рабочих мест в производстве также растет.
По данным Бюро трудовой статистики США, в апреле 12,4 миллиона американцев работали в обрабатывающей промышленности. Это на примерно на 25 000 рабочих мест больше, чем годом ранее, и почти на миллион с начала 2010 года.
Одна из причин всплеска: в прошлом году, впервые за несколько десятилетий, в США было возвращено рабочих мест на больше, чем уехало, согласно данным, собранным Reshoring Initiative, фирмой, которая работает над тем, чтобы вернуть рабочие места в США. У.С.
В 2016 году чистый прирост составил более 25 000 рабочих мест. Согласно отчету, это отражает потерю около 50 000 рабочих мест, покинувших страну, в сочетании с приростом около 77 000 рабочих мест, которые вернулись в США или являются результатом инвестиций неамериканских компаний в заводы в США.
Согласно отчету, основная часть перемещенных рабочих мест — около 60 процентов с 2010 по 2016 год — пришла из Китая. Рабочая сила в Китае стала дороже, чем в прошлом: по словам Гарри Мозера, основателя Reshoring Initiative, за последние 15 лет заработная плата в Китае росла на 12-15 процентов в год.
Автомобильная промышленность вернула больше всего рабочих мест в США, за ней следуют производители электронных компонентов и бытовой техники. Согласно отчету, это отрасли, «сосредоточенные на продуктах, размер и вес которых предполагают, что офшоринг никогда не давал большой общей экономии средств».
Но все еще остается вопрос о том, как более широкое использование автоматизации может в конечном итоге сыграть еще большую роль в этих тенденциях. По данным Ассоциации робототехники, в первом квартале 2017 года североамериканские компании купили на 32% больше роботов, чем за тот же период прошлого года.Причина повышения? Роботы стали дешевле.
Несмотря на то, что в настоящее время количество рабочих мест для людей и роботизированное производство растет, в конце концов, машины забирают рабочие места у людей. На каждого робота, пришедшего на работу в США в период с 1990 по 2007 год, приходилось потерянных рабочих мест, говорится в исследовании Национального бюро экономических исследований, опубликованном ранее в этом году.
Итак, с ростом продаж роботов, почему рабочие места в обрабатывающей промышленности США не сокращаются? На данный момент ответ может заключаться в том, что роботы на самом деле помогают вернуть больше рабочих мест из-за границы, чем ликвидируют.
Возьмем завод-изготовитель Carrier. Трамп утверждал, что помог убедить остаться в США в прошлом году. Это решение отчасти было вызвано решением компании сэкономить на рабочей силе за счет автоматизации завода. Adidas, в качестве другого примера, говорит, что открывает новый завод в Джорджии, который будет сильно роботизирован, и на нем будет работать всего около 160 человек. Таким образом, хотя эти рабочие места остаются в США, на заводах уже не работает столько людей, сколько было бы в прошлом.
«Если бы у вас был сборочный завод, производивший 500 автомобилей в день, и вы закрыли его 20 лет назад, перевели производство в офшор и снова перенесли завод сюда, то теперь вы будете производить такое же количество автомобилей. с вдвое меньшим количеством людей, — говорит Мозер.
Тогда возникает вопрос, как долго продлится эта взаимовыгодная тенденция, прежде чем роботы возьмут верх.
Дополнительная отчетность по Рани Молла.
Первоначально эта статья появилась на Recode. net.
В период с 2000 по 2010 год производство в США переживало кошмар. Количество рабочих мест в обрабатывающей промышленности в Соединенных Штатах, которое с 1965 года оставалось относительно стабильным на уровне 17 миллионов, сократилось за это десятилетие на одну треть, упав на 5.с 8 миллионов до менее 12 миллионов в 2010 году (вернувшись всего к 12,3 миллионам в 2016 году). Конечно, рецессия 2007–2008 годов ускорила разрушение, но причины также были структурными, а не только финансовыми. Были проблемы с капиталовложениями, производством, производительностью и торговым дефицитом. Вопреки тому, что многие считали, рост производительности за счет робототехники или автоматизации не был причиной сокращения занятости в обрабатывающей промышленности; сектор опустел.
Бонвиллиан, Уильям и Сингер, Питер (готовится к публикации), Передовое производство: новая американская инновационная политика , MIT Press, Бостон. ОЭСР (2017 г.), Следующая производственная революция: последствия для правительств и бизнеса , Издательство ОЭСР, Париж.DOI: http://dx.doi.org/10.1787/9789264271036-en ОЭСР (2016 г.), ОЭСР «Наука, технологии и инновации: перспективы 2016 г.» , Издательство ОЭСР, Париж.
Форум ОЭСР 2017, выпуск Работа ОЭСР над инновациями Работа ОЭСР в области промышленности и предпринимательства Работа ОЭСР в США | Уильям Б. © Ежегодник ОЭСР |
Проблемы с цепочками поставок побуждают к новому толчку для возрождения U.S. Заводы
Переезд в Мексику, называемый ближним шорингом, в Европе проходит параллельно с открытием заводов в Восточной Европе для обслуживания западноевропейских рынков, таких как Франция и Германия.
«Мы начинаем видеть это как в Мексике, так и в США, — сказала Тереза Ваглер, финансовый директор Steel Dynamics, производителя стали из Форт-Уэйна, штат Индиана. Стоимость.»
Г-н Книзек из EY-Parthenon ожидает возрождения отраслей со сложной и более дорогой продукцией, включая автомобили, полупроводники, оборону, авиацию и фармацевтику.Все, что требует большого количества ручного труда или что трудно автоматизировать, с гораздо меньшей вероятностью вернется.
Например, для таких предметов, как обувь, мебель или праздничные огни, «экономика устрашает», — сказал Вилли С. Ши, профессор Гарвардской школы бизнеса. «Трудно превзойти заработную плату в 2,50 доллара в час».
Несмотря на то, что напряженность в торговле и задержки с доставкой попадают в заголовки газет, добавил профессор Ши, Китай сохраняет огромные преимущества, такие как гигантская рабочая сила, легкий доступ к сырью и недорогие фабрики.«Многим из того, что покупают американские потребители, не так много хороших альтернатив», — добавил он.
Но, как показывают действия автомобильных и технологических компаний, Соединенные Штаты могут привлечь более сложное производство. Эту цель разделяют республиканская и демократическая администрации, в том числе администрация президента Байдена, которая поддерживает субсидии в размере 52 миллиардов долларов на отечественное производство микросхем.
Как разворачивался кризис цепочки поставок
Карточка 1 из 9
Проблема возникла из-за пандемии. Очень сложная и взаимосвязанная глобальная цепочка поставок переживает не лучшие времена. Большая часть кризиса связана со вспышкой Covid-19, которая вызвала экономический спад, массовые увольнения и остановку производства. Вот что произошло дальше:
Сокращение доставки. В связи с тем, что в начале пандемии производится меньше товаров и меньше людей, имеющих зарплату, производители и судоходные компании предполагали, что спрос резко упадет. Но это оказалось ошибкой, так как спрос на некоторые товары резко вырос.
Спрос на защитное снаряжение резко вырос. В начале 2020 года всей планете внезапно понадобились хирургические маски и халаты. Большая часть этих товаров была произведена в Китае. По мере того, как китайские заводы наращивали производство, грузовые суда начали доставлять снаряжение по всему миру.
Затем нехватка транспортных контейнеров. Транспортные контейнеры скопились во многих частях мира после того, как они были опорожнены. Результатом стала нехватка контейнеров в одной стране, которая нуждалась в них больше всего: в Китае, где фабрики начали выкачивать товары в рекордных объемах
Спрос на товары длительного пользования увеличился. Пандемия сместила расходы американцев с питания вне дома и посещения мероприятий на офисную мебель, электронику и кухонную технику, которые в основном приобретались в Интернете. Расходы также поощрялись правительственными программами стимулирования.
Напряженные цепочки поставок. Фабричные товары быстро захлестнули порты США. Растущие заказы еще больше превысили доступность транспортных контейнеров, а стоимость доставки контейнера из Шанхая в Лос-Анджелес взлетела в десять раз.
«Поощрения, помогающие уравнять правила игры, являются ключевым моментом, — сказал Дэвид Мур, директор по стратегии и старший вице-президент Micron.«Создание передового предприятия по производству памяти — это значительные инвестиции; это не просто миллиард или два здесь и там. Это важные решения».
Как швейная промышленность пришла в Бангладеш: Planet Money: NPR
В Бангладеш более 4000 швейных фабрик. Так или иначе, большинство из них ведет свою родословную от Абдула Маджида Чоудхури, Нурула Куадера и 128 бангладешцев, которые путешествовали по Корее 30 лет назад. Кайназ Амария/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Кайназ Амария/NPRВ Бангладеш более 4000 швейных фабрик. Так или иначе, большинство из них ведет свою родословную от Абдула Маджида Чоудхури, Нурула Куадера и 128 бангладешцев, которые путешествовали по Корее 30 лет назад.
Кайназ Амария/NPR Более подробная информация была добавлена к этому сообщению после его публикации. Новая информация была любезно предоставлена Видией Хан, директором Desh Group и дочерью Нурул Квадер.
Бангладеш был создан из хаоса в начале 1970-х, в момент, когда миллионы людей в стране умирали от войны и голода. Будущее выглядело чрезвычайно мрачным.
Абдул Маджид Чоудхури и Нурул Куадер были бангладешскими бизнесменами, которые хотели помочь своей стране.«Мы спросили себя: «Какого черта мы хотим?» «, — вспоминает Чоудхури. Ответ, к которому он и его друзья пришли: «Нам нужна работа. Нам нужны доллары».
Их решение касалось Ричарда Никсона, малоизвестной, но чрезвычайно влиятельной торговой сделки и культурной борьбы за кимчи.
В то время в Бангладеш не было современной экономики. Основным экспортным товаром страны был джут, волокно, используемое для изготовления мешковины. Поэтому Квадер и Чоудхури обратились к текстильной промышленности, отрасли, которая была первым шагом на пути к избавлению от сельской бедности в десятках стран, начиная с промышленной революции в Англии. Одна проблема: Чоудхури ничего не знал о текстильном бизнесе. «Я не знал, сколько пуговиц у меня на рубашке, — говорит он.
Несколькими десятилетиями ранее Южная Корея также была преимущественно сельской страной, опустошенной войной и списанной со счетов большей частью мира. Но, частично научившись шить одежду и продавать ее миру, Южная Корея выбралась из бедности.
Квадер и глава крупной швейной фабрики в Южной Корее обсуждали возможность производства в Бангладеш.Итак, Куадер отправил Чоудхури в Южную Корею, где он посетил швейную фабрику, полную женщин, работающих за швейными машинами. Он сразу понял, что женщины в Бангладеш могут выполнять эту работу.
Чоудхури сел на встречу с главой Daewoo, гигантской компании, которой принадлежал завод. Они разговаривали с парнем десять часов, до 2 ночи. Встреча удалась. Daewoo согласилась инвестировать в швейную фабрику в Бангладеш.
Помощь пришла из неожиданного источника: президента Ричарда Никсона. В начале 70-х одежда и текстиль хлынули в США из Южной Кореи и других стран и угрожали рабочим местам в текстильной промышленности США. С той же проблемой столкнулись европейские страны. В ответ Никсон работал с европейскими лидерами над созданием глобального соглашения под названием Multi-Fiber Arrangement. Скучно звучащая сделка изменила большую часть мировой экономики.
Министерство иностранных дел установило твердые квоты на то, сколько одежды другие страны могут продавать в США и страны Европы.Правила были невероятно подробными: Шри-Ланка может продавать в США только определенное количество бюстгальтеров каждый год; Китай может продать столько футболок, и не больше.
Это парень, который заключил первоначальную сделку с Daewoo, чтобы открыть крупную швейную фабрику в Читтагонге с корейскими характеристиками. В то время Daewoo был крупным производителем футболок из Южной Кореи. Владельцы швейной промышленности в Бангладеш благодарны этому человеку. Зои Чейс/NPR скрыть заголовок
Это парень, который заключил первоначальную сделку с Daewoo, чтобы открыть крупную швейную фабрику в Читтагонге с корейскими характеристиками.В то время Daewoo был крупным производителем футболок из Южной Кореи. Владельцы швейной промышленности в Бангладеш благодарны этому человеку.
Зои Чейс/NPR И, что особенно важно, примерно в то время, когда Чоудхури отправился на швейную фабрику Daewoo, Южная Корея выполнила свою квоту в соответствии с МИД. Это дало корейским компаниям стимул открыть магазин в другом месте, например, в Бангладеш, чтобы иметь возможность производить одежду на экспорт в США. S.
Куадер с помощью Чоудхури привел группу из 128 своих соотечественников для обучения в Daewoo в Южной Корее в течение шести месяцев. Столкновение культур произошло мгновенно. «Проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в вонючей еде — кимчи», — говорит Мухаммад Нуруддин, один из стажеров, который до сих пор занимается пошивом одежды. «Мы не могли их есть… Некоторых девочек рвало».
Бангладешцы так же озадачили корейцев. Это был первый раз, когда Ким Ын Хи, тренер Daewoo, отвечающий за отдел воротников и манжет, встречала кого-то из этой части мира.«Когда они были рядом, я чувствовал запах различных специй», — вспоминает он. «Сначала было нелегко подойти к ним и быть рядом с ними».
Но они с этим справились. Ким Ын Хи даже сама попробовала бангладешскую еду. «Однажды они пригласили нас на специальное мероприятие, которое они для нас подготовили, — говорит он. «Они подали нам часть своей еды, и мы не могли ее есть. Это просто отталкивало».
Это было так неловко, что пришлось вмешаться боссу. «Наш генеральный директор вызвал всех нас, — говорит Ким.«Он привел нас в угловую комнату и сказал: «Мы будем жить в интернациональном обществе, и это то, что нам придется терпеть. Так что смирись с этим и просто съешь это». »
Генеральный директор был прав: в 1980 году Ким Ын Хи прилетела в Бангладеш, чтобы помочь в создании первой в стране швейной фабрики Desh Garments, ориентированной на экспорт, во главе с Нурулом Квадером, председателем и управляющим директором. Квадер нанял Чоудхури для работы с ним в качестве режиссера.
За прошедшие с тех пор 30 лет Бангладеш стала одним из крупнейших в мире экспортеров одежды.Это создало миллионы рабочих мест и помогло снизить уровень бедности в стране, но быстрые изменения также создали новые проблемы для Бангладеш. Это стало трагически очевидным в начале этого года, когда обрушилось здание фабрики Rana Plaza, в результате чего погибло более 1000 рабочих.
Сегодня в Бангладеш насчитывается более 4000 швейных фабрик. Так или иначе, большинство из них ведет свою родословную от Квадера, Чоудхури и 128 бангладешцев, которые путешествовали по Корее 30 лет назад.
у.е.S. потерял 5 миллионов рабочих мест в обрабатывающей промышленности с 2000 года
Дональд Трамп утверждает, что торговля с Мексикой и Китаем убивает средний класс Америки. Корпоративная Америка говорит, что это ложь.
«История показывает, что торговля стала легкой, доступной и быстрой… всегда порождает больше торговли, больше рабочих мест, больше процветания», — написал основатель и генеральный директор FedEx в недавней статье Wall Street Journal.
Кто прав? Посмотрите, что случилось с рабочими.
Производственные рабочие места в США.S. на самом деле увеличилось на после того, как в 1994 году вступило в силу Североамериканское соглашение о свободной торговле с Мексикой и Канадой.
Но в 2000 году ситуация резко изменилась. часто упоминают противники свободной торговли.
Более 12 миллионов американцев все еще работают на производстве
Трамп и Берни Сандерс обвиняют Китай в том, что он подрывает американских рабочих с помощью дешевой рабочей силы (даже Трамп производит много своих костюмов и галстуков за границей). Но есть еще один важный фактор: технология. Роботы и машины также заменяют рабочих. Технический тренд произошел бы независимо от торговли.
Тем не менее, производство остается ключевой частью экономики США. В отрасли занято более 12,3 миллиона американцев. Но это не та электростанция, какой была.
Связанный: Американцы боятся жизни на «тупиковой дерьмовой работе с дерьмовой зарплатой»
В 1960 году примерно каждый четвертый американский рабочий работал на производстве. По данным правительства, сегодня в этом секторе занято менее одного из десяти.
Назовите это Великим Сдвигом. Рабочие перешли с полей на фабрики. Теперь они перемещаются с заводов в сервисные центры и медицинские центры. Самые быстрорастущие рабочие места в Америке сейчас — это медсестры, помощники по уходу за собой, повара, официанты, розничные продавцы и операционные менеджеры.
Торговые разговоры Трампа — это «бахвальство»
Торговля, вероятно, ускорила сдвиг, но многие эксперты говорят, что это было неизбежно. Маловероятно, что многие производственные рабочие места когда-либо вернутся, даже если стены Трампа будут построены.
«Разговоры Трампа о торговле — это бахвальство, — говорит экономист Чарльз Баллард из Мичиганского государственного университета. «Даже если бы вы сделали [то, что говорит Трамп], вы бы не изменили технологию, которая является очень важной частью картины».
Угроза Трампа ввести высокие налоги на китайские и мексиканские товары, ввозимые в страну, может привести к рецессии в экономике. Это сделало бы многие товары в магазине более дорогими для американцев из рабочего класса и спровоцировало бы глобальную торговую войну.
У.С. попробовал эту тактику в 1930-х годах, приняв закон, известный как Закон о тарифах Смута-Хоули. Это имело неприятные последствия, втягивая США в Великую депрессию.
Связано: Почему американцы так злы в 2016 году
Многие рабочие места в обрабатывающей промышленности принадлежат низшему среднему классу
Более глубокий вопрос заключается в том, действительно ли 5 миллионов потерянных производственных рабочих мест были такими большими. Иными словами, действительно ли потерянные рабочие места были лучше, чем рабочие места, которые их заменили?
С 1960-х годов на производстве всегда платили значительно больше, чем минимальная заработная плата.Даже сегодня оставшиеся рабочие места в обрабатывающей промышленности составляют в среднем 20,17 доллара в час. Это почти в три раза больше федеральной минимальной заработной платы.
Этого достаточно, чтобы рабочий уверенно попал в нижний средний класс, хотя он или она все равно зарабатывал бы меньше, чем настоящий средний класс — 53 657 долларов в год.
Упомяните «синий воротничок», и большинство американцев представят рабочего-автомобилестроителя. Кто-то из среднего класса с хорошей зарплатой и преимуществами, несмотря на отсутствие высшего образования.
Но реальность такова, что производство в Америке включает (и всегда включало) широкий спектр должностей.Они варьируются от рабочих швейной промышленности, которые в среднем зарабатывают менее 25 000 долларов в год, до супервайзеров и операторов заводов, которые обычно зарабатывают почти 60 000 долларов в год.