Список транспортные компании в россии: ТОП20 транспортных компаний 2023, калькулятор цен на доставку грузов по России

Содержание

Какие фирмы прекратили или ограничили работу в России: список компаний под санкциями

Материал обновлен 30.05.2022

Редакция бизнеса

собрала компании, которые перестали работать в России

Международные компании разрывают контракты, закрывают производство и перестают работать с Россией.

Ранее мы рассказывали об автопроизводителях, которые приостановили поставки машин. Это произошло после начала экономических санкций. Но список компаний расширяется каждый день. В него попали Airbnb, «Нетфликс», НХЛ, «Икея» и другие.

Мы сгруппировали компании, которые ушли из России

  • Магазины
  • Еда
  • Онлайн-платформы
  • Культурно-развлекательные организации
  • Платежные системы
  • Спортивные организации
  • Технологические компании
  • Транспортные компании

Магазины

«Икея» приостановила работу в России и Беларуси. Все магазины не работают с 4 марта. Компания также остановила производство в России и покупку товаров у российских подрядчиков. Решение коснется 15 000 сотрудников, им и их семьям «Икея» обещала оказать поддержку.

«Лего» прекратила поставки товаров в 81 магазин в России. В компании говорят, что приостановили поставки из-за «санкций и непредсказуемой ситуации в стране».

H&M приостановила продажи в России. На какой период, пока не уточняется. На сайте компании висит заглушка «hm.com временно не работает».

Asos приостановил доставку заказов в Россию. В пресс-релизе на сайте компании говорится: «Сейчас и до дальнейших уведомлений мы не можем обрабатывать заказы, возвраты или возвраты средств для наших клиентов из России».

«Эпл» приостановила продажи всех продуктов в России и закрыла свой онлайн-магазин Эпстор.

«Самсунг» приостановила поставки в Россию, но технику купить можно.

Farfetch приостановил доставку в Россию. Сообщение появилось на главной странице сервиса.

«Найк» закрыла онлайн-магазин. «В настоящее время компания „Найк“ не может гарантировать доставку товаров покупателям в России. В связи с этим приобретение товаров на веб-сайте nike.com и в приложении Nike временно недоступны в этом регионе», — говорится в сообщении компании. Компания также не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в России монобрендовая сеть магазинов ритейлера.

Mango приостановила работу магазинов в России.

Diageo, которому принадлежат Captain Morgan, Guinness, Smirnoff и другие бренды, приостановил экспорт своей продукции в Россию.

Swarovski приостановила продажи на территории России.

Hermès, Louis Vuitton Moët Hennessy, Chanel, Cartier закрыли бутики в Москве. Об этом сообщают издание Elle, «Тасс» и «Риа Новости».

Конгломерат Kering временно закрыл все российские бутики своих брендов: от Gucci и Saint Laurent до Balenciaga и Alexander McQueen.

Компания Inditex, к которой относятся бренды Zara, Bershka и Pull & Bear, приостановила деятельность в России. Магазины, в том числе онлайн, прекратили работу.

Procter & Gamble ограничила работу в России. Компания приостановила рекламную и инвестиционную деятельность. Количество продуктов на российском рынке будет сокращено. Компании принадлежат такие бренды, как Pampers, Tampax, Braun, Tide, Ariel, Always, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Old Spice.

Estée Lauder приостановила коммерческие операции в России. Компания закрыла все магазины. Производитель косметики также прекратит поставки продукции российским ретейлерам.

OBI в марте остановила коммерческую деятельность и закрыла магазины в России. После этого сеть передала бизнес в стране российскому инвестору. Магазины начали открываться с 27 апреля.

Sephora, крупный ретейлер косметики и парфюмерии, приостановил работу в России. Sephora закрыла свои магазины и прекратила онлайн-продажи. Сообщение об этом появилось в сторис в инстаграме компании. Об этом написало издание The Blueprint.

«Адидас» закрыл все магазины в России «до дальнейшего уведомления» и прекратил работу онлайн-маназина. При этом компания продолжила выплачивать зарплату своим сотрудникам в стране. Бренд также приостановил сотрудничество с Российским футбольным союзом. Компания была официальным техническим партнером РФС с 2008 года. В прошлом году контракт был продлен еще на пять лет.

Victoria’s Secret c 9 марта временно приостановила продажи в интернет-магазине и розничных точках.

Mothercare временно прекратили работу. 120 магазинов и онлайн-продажи будут закрыты.

Hugo Boss c 9 марта закрыл свои магазины в России. Немецкий бренд одежды также приостанавил онлайн-торговлю в стране.

Shiseido приостановила экспорт своей косметики из Европы в Россию. Японская компания также остановила маркетинговую деятельность в стране.

Lush временно остановила онлайн-продажи и поставки в Россию.

Wella, немецкий производитель косметики, ушел из России.

Uniqlo приостановил работу в России — об этом сообщает компания Fast Retailing, владеющая брендом. С 21 марта временно закрылись 50 магазинов в России, а также интернет-магазин.

Компания Herbalife, которая продает продукцию для здорового питания, приостановила работу в России — закрыла 62 точки продаж и прекратила поставки в страну.

British American Tobacco также ушла из России. Компания производит сигареты под марками Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall и Rothmans.

Магазины Vans перестали работать в России с 14 марта. Об этом сообщает «Газета-ру» со ссылкой на сотрудницу московского магазина Vans. На сайте бренда в России висит заглушка, что интернет-магазин временно недоступен.

LPP SA, владелец брендов Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, закрыла магазины в России 29 марта 2022 года. Российский бизнес продали китайскому консорциуму. После этого магазины начали открываться под новыми вывесками: Reserved — Re, Mohito — M, Sinsay — «Син», Cropp — CR, а House — «Хс».

Британский производитель одежды Marks & Spencer ушел с российского рынка.

Еда

«Макдональдс» в марте приостановил работу в России, закрыв все свои 850 ресторанов и приостановив операции на российском рынке. 16 мая компания объявила, что полностью уйдет из России и продаст бизнес. Новым владельцем сети стал Александр Говор — франчайзи, который управлял ресторанами сети в Сибири.

В российских представительствах компании работает 62 000 человек. Также у «Макдональдс» в России сотни местных поставщиков и партнеров. По условиям сделки персонал ресторанов сохранит рабочие места минимум на два года.

«Кока-кола» приостановила бизнес в России. В заявлении компании не уточняется, какие именно меры этот уход предусматривает. «Мы будем следить и оценивать ситуацию по мере ее развития», — сообщила пресс-служба компании.

«Старбакс» полностью уйдет из России. Компания объявила 23 мая, что будет выплачивать зарплату сотрудникам полгода. Кофейни не работают с 10 марта.

«Пепси» приостановила продажу своих напитков в России.

Yum! Brands, которой в России принадлежат бренды KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России. Компания перенаправит полученную в России прибыль на гуманитарную деятельность.

Valio и Paulig ушли из России.

Fazer прекратил ввозить импортную продукцию и приостановил инвестиции в Россию, а чуть позже заявил и о своем уходе с рынка.

Концерн Carlsberg остановил поставки компании «Балтика» и инвестиции в России.

Концерн Heineken приостанавливает экспорт пива и инвестиционные проекты в РФ. Об этом говорится в сообщении компании.

Компания Unilever, которая производит бытовые и гигиенические средства, заявила, что приостанавливает экспорт и импорт своей продукции в Россию. Компания будет продавать только предметы первой необходимости и гигиенические средства, произведенные на территории России.

«Нестле» приостановила инвестиции в Россию. При этом швейцарская компания планирует продолжить поставки продуктов питания в страну.

Онлайн-платформы

Spotify сначала закрыла офис в России, а потом полностью ушла с рынка.

Megogo прекратил работу в России. Украинские основатели сервиса отозвали франшизу, сообщил гендиректор компании Виктор Чеканов.

На Steam, Nintendo eShop и PlayStation Store не проходит оплата в рублях. В Steam доступны только «Пэйпэл» и кошелек магазина.

«Нетфликс» остановила работу в России и прекратила работу над российскими проектами. Кроме того, стриминговый сервис отказался транслировать центральные российские телеканалы.

Paramount, Warner Bros, Walt Disney Company и Sony отменили выход своих фильмов в прокат. 10 марта Disney также временно остановил работу всех подразделений своего бизнеса в России.

Airbnb больше не будет работать в России и Беларуси. В официальном релизе на сайте сервиса говорится: «Это означает, что мы не принимаем новые брони в обеих странах до следующих заявлений. Мы также ограничим доступ к бронированию жилья в качестве гостей пользователям из России и Беларуси».

Booking приостановили деятельность в России.

Jooble прекратил работу в России.

Grammarly перестал работать в России и Беларуси.

Стриминговый сервис «Сторител» приостановил деятельность в России, в том числе производство и приобретение контента.

Платформа для обучения «Курсера» приостановила работу в России. Контент от российских партнеров и университетов больше не будет доступен на платформе. Российские пользователи смогут продолжить учиться, но не смогут отправить на проверку некоторые задания, получить оценки и сертификат.

«Ютуб» остановил монетизацию в России. Теперь пользователи из России не смогут зарабатывать на рекламе.

GoDaddy, сервис по регистрации доменов, перестал принимать рубли как средство платежа.

BlaBlaCar приостановил инвестиции и финансирование дочерней компании в России. Но компания продолжит работу на российском рынке под независимым управлением российской команды BlaBlaCar.

Культурно-развлекательные организации

Каннский фестиваль запретил участие и подачу заявок официальной российской делегации в 2022 году.

Венецианский кинофестиваль также отказался в 2022 году принимать делегации из России, но готов допустить к участию независимых российских фильммейкеров. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Гастрономический гид Michelin приостановил работу в России — сообщает газета le Figaro. Авторы путеводителя не будут продвигать Москву как направление, обновлять подборку ресторанов города и публиковать материалы о них в соцсетях, на сайте и приложении гида. Российские проекты гида Michelin заморозили.

Condé Nast приостановила работу в России. Издательский дом выпускает журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler и другие.

IELTS — международная система оценки знания английского языка — отменила все экзамены в России. Об этом с ссылкой на письмо участникам тестирований сообщает «Коммерсант». «К сожалению, на данный момент мы не располагаем информацией о точных сроках появления новых доступных дат для регистрации, но мы будем прикладывать все усилия для скорейшей организации вашего экзамена», — сообщается в письме.

TOEFL также прекратила свою деятельность в России и Белоруссии. Результаты теста использовались абитуриентами для поступления в иностранные вузы.

Esquire перестал выходить в России. Владелец бренда, компания Hearst, отозвала лицензию на издание журнала в стране. Апрельский номер Esquire стал последним. Также Hearst отозвала лицензии у Elle, Men’s Health, Harper’s Bazaar и Cosmopolitan.

Hilton и Hyatt приостановили девелоперскую деятельность и развитие бизнеса в России. Отели продолжают работать.

Marriott приостановил инвестиции в России и не будет открывать новые отели в стране.

Sony Music Group временно остановил работу в России. Сотрудники продолжат получать зарплату, взаимодействие с артистами прорабатывается.

Warner Music Group также приоостановил работу в России. В сообщении компании говорится: «WMG приостанавливает свою деятельность в России, включая инвестиции и проекты развития, продвижение и маркетинговую деятельность, а также производство всех новых физических носителей. Мы и далее будем исполнять существующие обязательства перед нашими сотрудниками, артистами и авторами, делая все возможное, по мере развития ситуации».

Платежные системы

«Вестерн-юнион» прекратил работу с попавшими под санкции банками.

«Пэйпэл» запретила регистрировать новых пользователей из России.

«Мастеркард» и «Виза» запретили выпускать новые карты санкционным банкам.

SWIFT 12 марта отключил российские банки, попавшие под европейские санкции.

«Самсунг-пэй», Эпл-пэй и «Гугл-пэй» заблокированы в санкционных банках.

«Американ-экспресс» остановила работу в России. В сообщении компании говорится: «У нас небольшие деловые связи в России, они включают одного партнера, выпускающего карты, и еще нескольких, использующих торговый эквайринг для проведения платежей. С самого начала этого кризиса мы следовали санкциям США и международных партнеров, что привело к тому, что мы приостановили сотрудничество с банками-партнерами в России».

Western Union остановил работу на территории России и Беларуси.

Спортивные организации

«Формула-1» отменила Гран-при в Сочи. Компания также расторгла контракт с организаторами гонки. Это означает, что у России больше не будет гонки в будущем.

FIFA и UEFA отстранили от турниров сборную России и все российские клубы. Кроме того, из популярной игры FIFA убрали российские команды.

НХЛ разорвала деловые отношения с Россией. Компания также поставила на паузу работу социальных сетей и сайта на русском языке. В пресс-релизе НХЛ также говорится: «Мы не рассматриваем Россию в качестве места проведения мероприятий НХЛ в ближайшем будущем. Мы также обеспокоены благополучием игроков из России, которые выступают в НХЛ от лица своих клубов, а не от России. Мы понимаем, что они и их семьи попали в невероятно сложную ситуацию».

Баскетбольная Евролига отстранила все российские клубы. Лига приостановила участие ЦСКА, УНИКСа и «Зенита» в турнире на неопределенный срок. А Международная федерация баскетбола запретила сборной России участвовать в турнирах.

Технологические компании

«Микрософт» приостановил продажу новых продуктов и предоставление услуг в России.

OneWeb приостановил запуски своих спутников с Байконура.

Oracle объявила о приостановке всех операций в России. Oracle наравне с Microsoft — один из крупнейших производителей программного обеспечения для организаций, крупный поставщик серверного оборудования.

Canon временно перестал работать в России «в связи с резкими колебаниями курса рубля».

Dell приостановила продажи своей техники.

HP приостановила поставки своей продукции. По оценке ретейлера «Связной», на ноутбуки HP приходится свыше 20% продаж на рынке в этом сегменте. Эти продажи формируют до 18% выручки ретейлеров среди ноутбуков.

Airbus приостановил поддержку российских авиакомпаний и прекратил поставлять запчасти в Россию.

Boeing также временно приостановил техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей.

«Нокиа» и «Эрикссон» приостановили поставки в Россию.

AMD и Intel перестали поставлять свою продукцию в Россию и Беларусь. Речь идет о пользовательских, серверных и графических процессорах.

Компания Autodesk приостанавливает свою деятельность в России. «Мы рассмотрим дополнительные ограничения для нашего бизнеса в регионе в случае расширения санкций и развития ситуации», — говорится в сообщении. Среди наиболее популярных инженерных программ компании — AutoCAD и 3ds MAX.

Разработчики EPAM из Беларуси заявили о прекращении обслуживания клиентов в России.

Почтовый клиент Spark приостановил работу. Для текущих пользователей в России доступ к установленным приложениям сохраняется, но обновляться приложения не будут. Для новых пользователей приложения Readdle больше не будут доступны для продажи в российском Эпсторе и «Гугл-плее».

«Кроме того, мы больше не будем обеспечивать „техническую поддержку“ наших приложений пользователям из России», заявили в компании.

Магистральный оператор связи Cogent отключил российских операторов от своих сетей — им предлагают забрать серверное оборудование в течение месяца. По данным «Коммерсанта», отключение магистрального провайдера может замедлить или сделать недоступными иностранные интернет-сервисы из российской части сети.

Проблемы с доступом могут быть у сервисов, которые не имеют центров обработки данных в России — например, у «Гугл», Airbnb, «Нетфликс» и других.

Компания Adobe остановит продажи всех продуктов и сервисов в России. Также компания заберет доступ к программам Adobe Creative Cloud, Adobe Document Cloud и Adobe Experience Cloud у российских медиа, которые контролируются государством, заявили на сайте компании.

Upwork отказалась работать с российскими и белорусскими специалистами. Upwork — крупная биржа труда разработчиков, дизайнеров и других фрилансеров.

IBM приостановила свою деятельность в России. Компания также не будет работать с российскими военными организациями.

Epson приостановила сотрудничество с Россией и Белоруссией. Японская компания выделит 1 млн долларов на гуманитарную помощь жителям Украины через ООН и Красный Крест.

Playstation прекращает работу на российском рынке. Компания останавливает поставки в страну всего оборудования и программного обеспечения. Как мы ранее сообщали, также закрыт Playstation Store, в котором можно покупать игры.

Nintendo также приостановила поставки в Россию. Это касается игровых консолей Nintendo Switch и программного обеспечения.

Транспортные компании

DHL, UPS и FedEx перестали принимать посылки в Россию.

Maersk и MSC приостановили прием заявок на перевозку контейнеров в Россию и из страны. Ограничение не коснется товаров первой необходимости — еды, медицинского оборудования и гуманитарных грузов.

Ocean Network Express и Hapag Lloyd приостановили контейнерные перевозки в Россию.

Caterpillar приостановила работу своих заводов в стране. Американская компания производит в России строительную и горнодобывающую технику.

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.

Полный список услуг транспортной компании Гранд Форсаж

Компания «Гранд Форсаж» оказывает транспортные услуги. Наш
географический охват включает в себя отдаленные населенные пункты как в
России, так и в странах ближнего зарубежья. Мы транспортируем
негабаритные, тяжеловесные, скоропортящиеся, насыпные, опасные и другие
грузы.

При оформлении заявки на услуги грузоперевозки в нашей компании, вы
получите:

  • комплексную подготовку груза к отправке.
    Возможен забор отправления со склада, его упаковку,
    погрузо-разгрузочные работы;
  • соблюдение сроков доставки. Наши логисты
    проложат с учетом состояния дорожного полотна, рисков, специфики
    груза, схемы доставки. Мы гарантируем, что отправление будет
    отправлено вовремя;
  • помощь в получении бумаг. Мы окажем
    содействие в таможенном оформлении, получении сопроводительной
    документации и др.

Ж/Д перевозки

Контейнерные перевозки

Автомобильные перевозки

  • Междугородние грузоперевозки
  • автоперевозка грузов фурами
  • автоперевозки камазом
  • автоперевозки газелью
  • автоперевозки самосвалами
  • автоперевозки цистернами
  • автоперевозки тралом
  • автоперевозки еврофурами
  • тентовые перевозки
  • перевозка манипулятором
  • изотермические перевозки
  • перевозка кирпича
  • перевозка автозапчастей
  • перевозка бытовой техники
  • перевозка оборудования

Международные грузоперевозки

Мультимодальные перевозки
Доставка грузов в торговые сети
Грузоперевозки по России
Межтерминальная перевозка
Таможенные перевозки грузов
Грузоперевозка рефрижератором
Грузоперевозки из порта
Срочные грузоперевозки
Страхование грузов
Интермодальные перевозки

Доставка грузов

  • Крупногабаритные перевозки
  • Перевозка хрупких грузов
  • Длинномерные грузы
  • Перевозка продуктов питания
  • доставка сборных грузов
  • перевозка малогабаритных грузов
  • перевозка опасных грузов
  • перевозка легких грузов
  • перевозка негабаритных грузов
  • грузоперевозки зерна
  • перевозка специальных грузов
  • перевозка сыпучих грузов
  • габаритные перевозки грузов
  • перевозка наливных грузов
  • перевозка навалочных грузов
  • перевозка тяжелых грузов
  • перевозка строительных грузов
  • перевозка скоропортящихся грузов
  • перевозки температурных грузов
  • перевозка сельскохозяйственных грузов
  • грузоперевозки до 1 тонны
  • грузоперевозки до 3 тонн
  • грузоперевозки до 5 тонн
  • грузоперевозки до 10 тонн
  • грузоперевозки до 20 тонн
  • генеральные грузы
  • перевозка металла и металлолома
  • перевозка спецтехники
  • Перевозка сельхозтехники
  • Перевозка паллет
  • Перевозка сельхозпродукции
  • FTL перевозки
  • Перевозка грузов по Ленинградской области
  • Смешанные перевозки грузов
  • Перевозка медикаментов
  • Перевозка камня
  • Перевозка станков
  • Перевозка леса
  • Перевозка трактора
  • Перевозка мотоциклов
  • Перевозка двигателей
  • Перевозка стиральных машин
  • Перевозка крана
  • Перевозка автомобилей
  • Перевозка лыж
  • Перевозка снегоходов
  • Перевозка елок
  • Перевозка холодильников
  • Перевозка труб
  • Перевозка экскаватора
  • Перевозка замороженных продуктов
  • Перевозка катка
  • Перевозка военной техники
  • Перевозка шкафов
  • Перевозка дорожной техники
  • Негабаритные перевозки.
    Эти услуги по
    перевозке грузов подходит для отправлений, параметры которых превышают
    стандартные размеры. К ним относят спецтехнику, сельскохозяйственное
    оборудование, строительные конструкции, инженерные сооружения. Такие
    грузоперевозки требуют соблюдения особых правил при организации
    доставки и ее проведении: тщательного составления маршрута с учетом
    объезда мостов, тоннелей и других препятствий, правильной фиксации
    груза.
  • Автомобильные доставки. Машины — один из
    самых доступных и оперативных способов грузоперевозок. Если вы хотите
    избежать простоев в бизнесе и отправить товар по России и странам СНГ,
    закажите данную услугу.
  • Контейнерные перевозки. Используются с
    индивидуальными предпринимателями, физическими и юридическими лицами.
    Услуга позволяет транспортировать изделия практически в любом объеме.
    Для доставки грузов со склада привлекается специальная техника.
  • Железнодорожные доставки. Мы организуем
    услуги перевозки грузов с помощью жд. Регулярные отправления,
    минимальные риски помогают тщательно спланировать доставку.

Остались вопросы? Чтобы оставить заявку на транспортные услуги по
перевозке грузов, свяжитесь с менеджером компании «Гранд Форсаж» удобным
способом.

Ваш товар отправиться в любую точку России, если вам так нужно!

Анализ рынка грузоперевозок и логистики в России — Отраслевой отчет

Размер рынка грузоперевозок и логистики в России

Период обучения: 2017 — 2029
Наибольшая доля конечного пользователя: Оптовая и розничная торговля
Самый быстрый рост по конечному пользователю: Оптовая и розничная торговля
СГТР: 4,41 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ У НАС?

1. ЧЕТКОЕ И ПОНИМАТЕЛЬНОЕ

2. НАСТОЯЩАЯ ВЕРСИЯ

3. ИСЧЕЗНИТЕЛЬНОСТЬ

4. ПРОЗРАЧНОСТЬ

5. УДОБСТВО

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 904 902 904 Анализ рынка грузоперевозок и логистики в России

СГТР на российском рынке грузоперевозок и логистики, по прогнозам, составит 4,41%

  • Воздух является самым быстрорастущим видом транспорта : Авиаперевозки — самый быстрорастущий сегмент. Авиакомпания Air Bridge Cargo была ведущей компанией по объему перевезенных грузов в 2021 году с 5,54 миллиона тонно-километров.
  • Одомашненный самый большой тип назначения : Внутренний сегмент является крупнейшим сегментом по типу назначения, поддерживаемым сегментом конечных пользователей оптовой и розничной торговли, доля которого в 2022 году составила 56,3%.
  • Оптовая и розничная торговля является крупнейшим конечным пользователем : Оптово-розничная торговля является крупнейшим сегментом конечного потребителя. Это третий по величине сектор экономики России, вклад которого составил 189 долларов США. 0,78 миллиарда в 2021 году.
  • Без контроля температуры самый большой контроль температуры : Неконтролируемый сегмент сохранил более высокий вклад в выручку в течение рассматриваемого периода, поскольку спрос в России на складском рынке оставался стабильным и устойчивым.
  • Температурный контроль является самым быстрорастущим регулятором температуры : Контролируемый сегмент является самым быстрорастущим сегментом, поддерживаемым фармацевтическим сектором. Также Россия поставила задачу удвоить отечественное производство лекарств в течение следующих девяти лет.

Сегментация грузовой и логистической отрасли России

Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство, строительство, производство, нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, оптовая и розничная торговля и прочее рассматриваются как сегменты конечным пользователем. Курьер, экспресс-доставка и посылка, экспедиция, транспорт, складирование и хранение рассматриваются как сегменты по функциям.

Конечный пользователь
Сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство
Construction
Manufacturing
Oil And Gas, Mining And Quarrying
Wholesale And Retail Trade
Others
Function
Курьер, экспресс и посылки
По типу назначения
Domestic
International
Forwarding
By Mode Of Transport
Air
Морские и внутренние водные пути
Прочие
Transport
By Mode Of Transport
Air
Pipelines
Rail
Road
Sea And Inland Waterways
Складирование и хранение
по контролю температуры
Нетемпературная контролируемая ваши требования. Кликните сюда.

Тенденции российского рынка грузоперевозок и логистики

В этом разделе рассматриваются основные рыночные тенденции, формирующие российский рынок грузоперевозок и логистики по мнению наших экспертов:

Оптовая и розничная торговля является крупнейшим конечным потребителем

  • Сегмент конечных пользователей российского рынка грузоперевозок и логистики в целом вырос на 6,71% в годовом исчислении в 2021 г. и на 6,17% в годовом исчислении в 2022 г. Увеличение экспорта и импорта стало одним из факторов, способствовавших этому росту, при этом стоимость экспорт достигнет почти 492,31 млрд долларов США в 2021 году по сравнению с 337,15 млрд долларов США в предыдущем году. Минералы, топливо, смазочные материалы и сопутствующие товары были основной экспортной товарной группой, на которую приходилось 43,15% от общего объема экспорта, со стоимостью 212,41 млрд долларов США в 2021 году по сравнению со 141,9 млрд долларов США.1 миллиард в 2020 году.
  • За первые 10 месяцев 2022 года российский экспорт удобрений вырос на 70% до 16,7 млрд долларов США по сравнению с тем же периодом 2021 года. особенно для бедных стран. Москва увеличила экспорт в такие страны, как Индия, Турция и Вьетнам. Российский импорт резко сократился в прошлом году из-за ухода западных фирм после введения радикальных санкций против Москвы за ее вторжение в Украину. Однако ожидается, что экспортные доходы России столкнутся с давлением в 2023 году, поскольку западные и японские санкции в отношении российской нефти вступят в полную силу.
  • Ожидается, что в течение прогнозируемого периода общий сегмент конечных пользователей рынка грузоперевозок и логистики будет демонстрировать среднегодовой темп роста 4,41%. Сегмент конечных пользователей оптовой и розничной торговли, по прогнозам, будет иметь самый высокий среднегодовой темп роста в 5,86%, за которым следует сегмент конечных пользователей-производителей с среднегодовым темпом роста 3,84%. Ожидается, что рост розничной электронной торговли будет стимулировать рост сегмента конечных пользователей оптовой и розничной торговли, а рост производства в ближайшие годы, как ожидается, поддержит расширение производственного сегмента.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Обзор отрасли грузоперевозок и логистики России

Российский рынок грузоперевозок и логистики фрагментирован, доля пяти ведущих компаний составляет 16,36%. Крупнейшими игроками на этом рынке являются DB Schenker, Группа компаний «Дело», Транспортная группа FESCO, «Совтрансавто» и Группа компаний «Волга-Днепр» (в алфавитном порядке).

Лидеры рынка грузоперевозок и логистики России

  1. ДБ Шенкер

  2. Группа компаний «Дело»

  3. Транспортная группа FESCO

  4. Совтрансавто

  5. Группа компаний «Волга-Днепр»

*Отказ от ответственности: Основные игроки, отсортированные в безрезультатном порядке

Отчет о рынке грузовой и логистики России — Соглашение

  1. РЕЗЮМЕ И РАБОТЫ И КЛЮЧЕСКИЕ РАБОТЫ

  2. Отчет.0315

  3. 1. 1. Предположения исследования и определение рынка

  4. 1.2. Объем исследования​

  5. 1.3. Методология исследования

  • 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОТРАСЛИ

    1. 2.1. Демография

    2. 2.2. Распределение ВВП по видам экономической деятельности

    3. 2.3. Рост ВВП по видам экономической деятельности

    4. 2.4. Инфляция

    5. 2.5. Экономические показатели и профиль

    6. 2.6. Транспортно-складской сектор ВВП

    7. 2.7. Тенденции экспорта

    8. 2.8. Динамика импорта

    9. 2.9. Цена на топливо

    10. 2.10. Эксплуатационные расходы на автоперевозки

    11. 2.11. Размер автопарка по типам

    12. 2.12. Логистика

    13. 2.13. Основные поставщики грузовых автомобилей

    14. 2.14. Модальная акция

    15. 2.15. Грузоподъемность морского флота

    16. 2. 16. Возможности линейного судоходства

    17. 2.17. Вызовы портов и производительность

    18. 2.18. Тенденции ценообразования на грузовые перевозки

    19. 2.19. Динамика грузового тоннажа

    20. 2.20. Инфраструктура

    21. 2.21. Нормативно-правовая база (автомобильный и железнодорожный транспорт)

    22. 2.22. Нормативно-правовая база (морской и воздушный транспорт)

    23. 2.23. Анализ цепочки создания стоимости и каналов сбыта

  • 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 3.1. Конечный пользователь

      1. 3.1.1. Сельское хозяйство Рыбное и лесное хозяйство

      2. 3.1.2. Строительство

      3. 3.1.3. Производство

      4. 3.1.4. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

      5. 3.1.5. Оптовая и розничная торговля

      6. 3.1.6. Прочие

    2. 3.2. Функция

      1. 3. 2.1. Курьер, экспресс и посылки

        1. 3.2.1.1. По типу назначения

          1. 3.2.1.1.1. Внутренний

          2. 3.2.1.1.2. Международный

      2. 3.2.2. Переадресация

        1. 3.2.2.1. По видам транспорта

          1. 3.2.2.1.1. Воздух

          2. 3.2.2.1.2. Морские и внутренние водные пути

          3. 3.2.2.1.3. Прочее

      3. 3.2.3. Транспорт

        1. 3.2.3.1. По видам транспорта

          1. 3.2.3.1.1. Воздух

          2. 3.2.3.1.2. Трубопроводы

          3. 3.2.3.1.3. Рельс

          4. 3.2.3.1.4. Дорога

          5. 3.2.3.1.5. Морские и внутренние водные пути

      4. 3.2.4. Складирование и хранение

        1. 3.2.4.1. По контролю температуры

          1. 3.2.4.1.1. Без регулирования температуры

          2. 3.2.4.1.2. С контролем температуры

      5. 3. 2.5. Прочие услуги

  • 4. КОНКУРЕНТНАЯ ПЛОЩАДКА

    1. 4.1. Ключевые стратегические шаги

    2. 4.2. Анализ доли рынка

    3. 4.3. Ландшафт компании

    4. 4.4. Профили компаний

      1. 4.4.1. А2 Груз

      2. 4.4.2. ДБ Шенкер

      3. 4.4.3. Делко

      4. 4.4.4. Группа «Дело»

      5. 4.4.5. Немецкая почта DHL Group

      6. 4.4.6. Группа Евросиб

      7. 4.4.7. Транспортная группа FESCO

      8. 4.4.8. Кюне + Нагель

      9. 4.4.9. Совтрансавто

      10. 4.4.10. СТС Логистика

      11. 4.4.11. Волжское пароходство

      12. 4.4.12. Группа компаний «Волга-Днепр»

  • 5. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВОГО И ЛОГИСТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  • 6. ПРИЛОЖЕНИЕ

    91.7 9004 9004 Общий обзор

    1. 6. 1.1. Обзор

    2. 6.1.2. Схема пяти сил Портера

    3. 6.1.3. Глобальный анализ цепочки создания стоимости

    4. 6.1.4. Динамика рынка (движущие силы рынка, ограничения и возможности)

  • 6.2. Источники и ссылки

  • 6.3. Список таблиц и рисунков

  • 6.4. Основные сведения

  • 6.5. Пакет данных

  • 6.6. Глоссарий терминов

  • 6.7. Курс обмена валюты

  • Список таблиц и рисунков

      Рисунок 1:  

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПОЛУ, РОССИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ, 2017 — 2029

      Рис. 2:  

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ТИПУ, РОССИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ, 2017 — 2029

      Рис. 3:  

      ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, РОССИЯ, ЧЕЛОВЕК/КВ. КМ, 2017 — 2029

      Рис. 4:  

      КОНЕЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ, РОССИЯ, ДОЛЯ В % ВВП, 2017 — 2022

      Рис. 5:  

      КОНЕЧНЫЕ РАСХОДЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ, РОССИЯ, ГОДОВОЙ РОСТ (%), 2017 — 2022

      Рисунок 6:  

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО КРУПНЫМ ГОРОДАМ РОССИИ, ЧИСЛЕННОСТЬ, 2022

      Рис. 7:  

      РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2022

      Рис. 8:  

      РОСТ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РОССИЯ, СГТР, %, 2017 – 2022

      Рис. 9:  

      УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ ОПТОВЫХ ЦЕН В РОССИИ, В ПРОЦЕНТАХ (%), 2017 — 2022

      Рис. 10:  

      ИНФЛЯЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РОССИИ, В ПРОЦЕНТАХ (%), 2017 — 2022

      Рис. 11:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2027

      Рис. 12:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ИНДУСТРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПО СЕКТОРАМ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2022 г.

      Рис. 13:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2022

      Рисунок 14:  

      ТЕНДЕНЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ОТРАСЛЯМ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2022 г.

      Рис. 15:  

      ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТА И ХРАНЕНИЯ, РОССИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2022

      Рис. 16:  

      ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ СЕКТОРА ТРАНСПОРТНО-ХРАНИТЕЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, РОССИЯ, ДОЛЯ В % ВВП, 2017 — 2022

      Рис. 17:  

      СТОИМОСТЬ ЭКСПОРТА, РОССИЯ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2022

      Рисунок 18:  

      СТОИМОСТЬ ИМПОРТА, РОССИЯ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2022

      Рис. 19:  

      ЦЕНА НА ТОПЛИВО ПО ВИДАМ ТОПЛИВА, РОССИЯ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2022

      Рис. 20:  

      ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКИ, РОССИЯ, ДОЛЯ, % ПО ВИДАМ ЗАТРАТ, 2022 г.

      Рис. 21:  

      ОБЪЕМ АВТОПАРКА ПО ВИДАМ, РОССИЯ, %, 2022 г.

      Рис. 22:  

      ЛОГИСТИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, РОССИЯ, РЕЙТИНГ, 2010 — 2018

      Рис. 23:  

      ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ ПОСТАВЩИКОВ ГРУЗОВЫХ МАШИН, РОССИЯ, %, 2022 г.

      Рис. 24:  

      МОДАЛЬНАЯ ДОЛЯ В СЕКТОРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ДОЛЯ, В %, ТОН-КМ, 2022

      Рис. 25:  

      МОДАЛЬНАЯ ДОЛЯ В СЕКТОРЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, %, ТОНН, 2022

      Рис. 26:  

      ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ ПО ТИПАМ СУДОВ, 2005 — 2021

      Рисунок 27:  

      ИНДЕКС ЛАЙНЕРНЫХ СУДОХОДСТВ, РОССИЯ, 2017 — 2022

      Рис. 28:  

      ИНДЕКС ДВУХСТОРОННЕЙ СВЯЗИ LINER SHIPPING, РОССИЯ, 2021

      Рис. 29:  

      ИНДЕКС СОЕДИНИТЕЛЬНОСТИ ПОРТОВЫХ ЛАЙНЕРОВ, РОССИЯ, 2022

      Рис. 30:  

      СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАХОДКИ СУДОВ В ПОРТУ, РОССИЯ, В ДНЯХ, 2018 — 2021

      Рис. 31:  

      СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ СУДОВ, ЗАХОДЯЩИХ В ПОРТЫ РОССИИ, В ГОДАХ, 2018 — 2021

      Рис. 32:  

      СРЕДНИЙ РАЗМЕР СУДОВ, ЗАХОДЯЩИХ В ПОРТЫ, РОССИЯ, ПО ТОННАЖУ, 2018 — 2021

      Рис. 33:  

      СРЕДНЯЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА СУДНО ДЛЯ СУДОВ, ЗАХОДЯЩИХ В ПОРТЫ, РОССИЯ, ПО СБОРНОМУ ВЕСУ, 2018 — 2021

      Рис. 34:  

      СРЕДНЯЯ КОНТЕЙНЕРОПРОИЗВОДИМОСТЬ НА КОНТЕЙНЕРОВОЗ СУДНА ДЛЯ ЗАХОДА СУДОВ В ПОРТЫ, РОССИЯ, ДФЭ, 2018 — 2021

      Рис. 35:  

      ПРОПУСК КОНТЕЙНЕРНОГО ПОРТА, РОССИЯ, ДЭУС, 2016 — 2020

      Рис. 36:  

      КОЛИЧЕСТВО СУДОВ, РОССИЯ, КОЛИЧЕСТВО ЗАХОДОВ В ПОРТ, 2018 — 2021

      Рис. 37:  

      ГРУЗОВЫЕ СТАВКИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОН-КМ, 2017 — 2022

      Рис. 38:  

      СТАВКИ НА ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОН-КМ, 2017 — 2022

      Рис. 39:  

      СТАВКИ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ВОЗДУШНЫЕ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОНН-КМ, 2017 — 2022

      Рис. 40:  

      ГРУЗОВЫЕ СТАВКИ МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОНН-КМ, 2017 — 2022

      Рис. 41:  

      ГРУЗОВЫЕ СТАВКИ, ТРУБОПРОВОДЫ, РОССИЯ, ДОЛЛ. США/ТОН-КМ, 2017 — 2022

      Рис. 42:  

      ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, ДОРОЖНЫЙ, РОССИЯ, ТОНН, 2017 — 2029

      Рис. 43:  

      ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, РОССИЯ, ТОНН, 2017 — 2029

      Рис. 44:  

      ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, РОССИЯ, ТОНН, 2017 — 2029

      Рис. 45:  

      ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, МОРСКИЕ И ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ, РОССИЯ, ТОНН, 2017 — 2029

      Рис. 46:  

      ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ СБОРНЫЙ, ТРУБОПРОВОДЫ, РОССИЯ, ТОНН, 2017 — 2029

      Рис. 47:  

      ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ, РОССИЯ, КМ, 2017 — 2022

      Рис. 48:  

      ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ТИПУ ПОКРЫТИЯ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2022 г.

      Рис. 49:  

      ПРОТЯЖЕННОСТЬ ДОРОГ ПО ВИДАМ ДОРОГ, РОССИЯ, ДОЛЯ, %, 2022 г.

      Рис. 50:  

      ДЛИНА РЕЛЬСОВ ПО ВИДАМ ДЛИНЫ, РОССИЯ, КМ, 2017 — 2022

      Рис. 51:  

      ОСНОВНЫЕ ПОРТЫ, РОССИЯ, TEUS, 2022

      Рис. 52:  

      ОСНОВНЫЕ АЭРОПОРТЫ РОССИИ, ТОНН, 2022

      Рис. 53:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 54:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 55:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 56:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, РЫБОЛОВСТВО И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017–2029

      Рис. 57:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 58:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ПРОИЗВОДСТВО, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 59:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, НЕФТИ И ГАЗА, ГОРНОДОБЫЧИ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 60:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017–2029 гг.

      Рис. 61:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ПРОЧИЕ, ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 62:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ ПО ФУНКЦИЯМ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 63:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ(%), ОБЪЕМ, ПО ФУНКЦИЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 64:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ ПО ТИПУ НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕМУ, КОЛИЧЕСТВУ ПОСЫЛОК, 2017 — 2029 ГГ.

      Рис. 65:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ ПО ТИПУ НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 66:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ГРУЗОВ, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ТИПУ НАЗНАЧЕНИЯ, 2022 — 2029

      Рис. 67:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, ВНУТРЕННИЙ, ПО ТИПУ НАЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 68:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, ВНУТРЕННИЙ, ПО ТИПУ НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕМУ, КОЛИЧЕСТВУ ПОСЫЛОК, 2017 — 2029

      Рис. 69:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ВНУТРЕННИЙ, ДОЛЯ(%), ПО КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, 2022 — 2029

      Рис. 70:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ПО ТИПУ НАЗНАЧЕНИЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 71:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ПО ТИПУ НАПРАВЛЕНИЯ, ОБЪЕМУ, КОЛИЧЕСТВУ ПОСЫЛОК, 2017 — 2029

      Рис. 72:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ДОЛЯ(%), ПО КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, 2022 — 2029

      Рис. 73:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК В РАЗБИВКЕ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 74:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ(%), ОБЪЕМ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, 2022 — 2029

      Рис. 75:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ВОЗДУШНЫХ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017–2029 гг.

      Рис. 76:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ВОЗДУШНЫЕ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 77:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 78:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФРАХТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 79:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ПРОЧИЕ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 80:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ПРОЧИЕ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 81:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОНН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 82:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК В РАЗБИВКЕ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 83:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ(%), ОБЪЕМ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, 2022 — 2029

      Рис. 84:  

      РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК РОССИИ, ВОЗДУШНЫХ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 85:  

      РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК РОССИИ, ВОЗДУШНЫХ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 86:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ВОЗДУШНЫЕ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 87:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ТРУБОПРОВОДЫ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 88:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, ТРУБОПРОВОДЫ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 89:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ТРУБОПРОВОДЫ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 90:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 91:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 92:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПЕРЕВОЗОК, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 93:  

      РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК РОССИИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 94:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 95:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛИ (%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022–2029 гг.

      Рис. 96:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 97:  

      РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК, МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИИ, ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА, ОБЪЕМ, ТОН-КМ, 2017 — 2029

      Рис. 98:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФРАХТОВЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, МОРСКИХ И ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, ДОЛИ(%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рисунок 99:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, ОБЪЕМ, КВ.ФУТ, 2017 — 2029

      Рисунок 100:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 101:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ(%), СТОИМОСТЬ, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, 2022 — 2029

      Рис. 102:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПО ТЕМПЕРАТУРЕ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 103:  

      РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК РОССИИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ, ОБЪЕМ, КВ.ФУТ, 2017 — 2029

      Рис. 104:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, БЕЗ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ, ДОЛЯ (%), ПО КОНЕЧНОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, 2022 — 2029

      Рис. 105:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ КОНТРОЛЕМ, СТОИМОСТЬ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рисунок 106:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ, ОБЪЕМ, КВ.ФУТ, 2017 — 2029

      Рис. 107:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, ДОЛЯ (%), ПО КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, 2022 — 2029

      Рис. 108:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВ И ЛОГИСТИК, ПРОЧИХ УСЛУГ, ПО ФУНКЦИЯМ, ОБЪЕМ, ДОЛЛ. США, 2017 — 2029

      Рис. 109:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, НАИБОЛЕЕ АКТИВНЫЕ КОМПАНИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, 2018 — 2021

      Рис. 110:  

      РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК, НАИБОЛЕЕ ПРИНЯТЫЕ СТРАТЕГИИ, 2018 — 2021

      Рис. 111:  

      ДОЛЯ РЫНКА ПЕРЕВОЗОК И ЛОГИСТИК РОССИИ (%), ПО ОСНОВНЫМ ИГРОКАМ, 2022

    Определение рынка

    • ФРАХТЫ И ЛОГИСТИКА — Внешние затраты на (или аутсорсинг) содействие грузовым перевозкам (грузовые перевозки), организацию грузовых перевозок через агента (экспедиция грузов), складирование и хранение (температурный или нетемпературный режим), курьер, экспресс и посылка (внутренние или международные) и другие услуги с добавленной стоимостью для товаров (сырья или готовой продукции, включая как твердые, так и жидкие) от места происхождения до места назначения внутри страны (внутренние) или трансграничные (международные) через один или несколько из виды транспорта, т. автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные и трубопроводные перевозки составляют рынок грузоперевозок и логистики.
    • CROSS TRADE — Международная грузовая перевозка между двумя разными странами, осуществляемая транспортным средством, зарегистрированным в третьей стране. Третья страна – это страна, отличная от страны погрузки/посадки и страны разгрузки/высадки.
    • CABOTAGE — Перевозка грузов транспортным средством, зарегистрированным в стране, осуществляемая по национальной территории другой страны.
    • КОНЕЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Рынок грузовых перевозок и логистики анализируется на основе основных конечных пользователей, а именно. Нефть и газ, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров, строительство, производство, оптовая и розничная торговля, сельское хозяйство, рыболовство и лесное хозяйство среди других конечных пользователей.
    • КУРЬЕР, ЭКСПРЕСС И ПОСЫЛКИ — Отправления без поддонов/посылки весом менее 70 кг. К ним относятся стандартные, экспресс-отправления, а также отложенные отправления, при этом почтовые отправления не учитываются.
    • ВНУТРЕННИЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Внутренние грузовые перевозки включают в себя всю грузовую деятельность внутри страны, включающую как межгосударственные, так и внутригосударственные грузопотоки.
    • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ — Международные грузовые перевозки относятся к трансграничным перевозкам или потокам грузов через международные границы.
    • ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ — Наем грузового транспортного агентства для перевозки товаров (сырья или промышленных товаров, включая как твердые, так и жидкие) из пункта отправления в пункт назначения внутри страны (внутренний) или через границу (международный) представляет собой рынок грузовых перевозок. Услуга может осуществляться через любой или комбинацию двух или более видов транспорта, а именно. Автомобильные, железнодорожные, воздушные, морские и внутренние водные пути или трубопроводы.
    • ГРУЗОВОЕ ЭКСПЕДИЦИОНИРОВАНИЕ — Учреждения, в основном занимающиеся организацией перевозки грузов между грузоотправителями и перевозчиками.

    По любым вопросам, связанным с определением рынка, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок с нашими аналитиками.

    Методология исследования

    Разведка Мордора использует четырехэтапную методологию во всех наших отчетах.

    • Шаг 1: Определите ключевые переменные: Чтобы построить надежную методологию прогнозирования, переменные и факторы, определенные на шаге 1, тестируются на основе доступных исторических рыночных данных. В ходе итеративного процесса устанавливаются переменные, необходимые для рыночного прогноза, и модель строится на основе этих переменных.
    • Шаг 2. Построение модели рынка: Оценки размера рынка на прогнозируемые годы даны в номинальном выражении. Инфляция не является частью ценообразования, а средняя цена продажи (ASP) поддерживается постоянной в течение прогнозируемого периода для каждой страны.
    • Шаг 3. Проверка и завершение: На этом важном этапе все рыночные цифры, переменные и звонки аналитиков проверяются через обширную сеть экспертов по первичным исследованиям изучаемого рынка. Респонденты отбираются по уровням и функциям для создания целостной картины изучаемого рынка.
    • Шаг 4: Результаты исследования: Синдицированные отчеты, индивидуальные консультационные задания, базы данных и платформы подписки

    По любым вопросам, связанным с методологией исследования, нажмите здесь, чтобы запланировать звонок нашим аналитикам.

    80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!

    Пожалуйста, введите корректное сообщение!

    Статистика транспорта и логистики в России

    Перейти к основному содержанию

    Статистика

    • Выручка логистической отрасли 3PL в России 2017-2021
    • Темпы роста грузовых авиаперевозок в России в 2021 г., по типам
    • Экспортные потоки грузовых авиаперевозок из России в ЕС-27 в 2021 г., по странам
    • Импортные авиапотоки из ЕС-27 в Россию в 2021 г. , по странам
    • Москва Рост годового грузооборота в России в 2017-2019 гг., по видам
    • Темпы роста авиагрузооборота в России в 2021 г., по авиакомпаниям
    • Рейтинг авиакомпаний по объем перевезенных грузов в России 2020-2021
    • Наземные операторы Московского авиационного узла в 2019 г., по доле грузовых авиаперевозок
    • Пассажиропоток авиакомпаний в России, 2018-2021 гг. Россия 2018-2026, по экрану
    • Структура акционеров Аэрофлота 2022
    • Занятость пассажирских мест авиакомпании «Аэрофлот» 2015-2021
    • Занятость пассажирских мест Группы «Аэрофлот» 2013-2021
    • Операционные убытки пассажирских и грузовых авиакомпаний в России 2018-2021
    • Пассажиропоток авиакомпании «Аэрофлот» 2015-2021
    • Инвестиции в аэропортовую инфраструктуру в России 2005-2020
    • Количество пилотируемых самолетов и дронов в России 2015-2019
    • Средняя цена
    • авиакеросина в России 2019-2021
    • План производства самолетов в России в 2022-2030 годах по моделям
    • Выручка Группы «Аэрофлот» в России 2013-2021
    • Чистая прибыль Группы «Аэрофлот» за квартал 2017-2021
    • EBITDA Группы «Аэрофлот» поквартально, 2017–2021 гг. природного газа в России 2014-2020
    • Доля автобусов, работающих на природном газе Россия 2020, по федеральным округам
    • Причины против использования услуг самовывоза в России 2022
    • Факторы, влияющие на выбор пункта выдачи электронной коммерции в России 2022
    • Объем рынка курьерских услуг и посылок (CEP) в России, 2012-2020 гг. торговых сетей пунктов выдачи заказов в России 2022
    • Ведущие бренды грузовых автомобилей в России 2021-2022 гг., по объемам продаж
    • Объем продаж новых автобусов в России 2020-2021 гг., по маркам
    • Объем продаж новых грузовых автомобилей в России 2020-2021 гг., по объемам продаж производитель
    • Доля рынка грузовых автомобилей в России 2015-2019 гг., по маркам
    • Коммерческие автомобили в эксплуатации в Европе в 2015 г., по странам
    • Объем продаж грузовых автомобилей в России 2012-2022 гг.
    • Мнение таксистов о положениях законопроекта об услугах такси Россия 2020
    • Количество новых легких коммерческих автомобилей в России 2010-2023
    • Распределение продаж автобусов в России 2014-2019 по производителям
    • Россия: производство тяжелых грузовиков с 2014 по 2021 год
    • Россия: объем продаж грузовиков в России 2012-2022
    • Новые регистрации легких коммерческих автомобилей в России в 2022 г. , по регионам
    • Новые регистрации легких коммерческих автомобилей в России в 2022 г. по производителям
    • Доля продаж легких коммерческих автомобилей в России в 2017 г. по маркам
    • Количество тяжелых коммерческих автомобилей с пробегом в России в 2022 г., по маркам
    • Россия: рост рынка коммерческих автомобилей в 2012-2022 гг.
    • Годовое количество проданных грузовых автомобилей в России 2010-2022 гг.
    • Мнение водителей и пользователей такси о предлагаемом законопроекте об услугах такси в России 2020
    • Опрос потребителей по положениям законопроекта об услугах такси Россия 2020
    • Количество грузовых автомобилей в России в 2022 г., по регионам
    • Количество новых грузовых автомобилей в России в 2022 г. в разбивке по производителям
    • Перевозка пассажиров внутренним водным пассажирским транспортом в России 2019 г., по видам
    • Инвестиции в инфраструктуру внутреннего водного транспорта в России 2004-2020 гг.
    • Рост объема грузов внутреннего водного транспорта в России в 2001-2021 гг.
    • Проблемы логистики электронной торговли, с которыми столкнулись российские интернет-магазины в 2019 г.
    • Распределение использования каналов доставки по интернет-магазинам Россия 2020 г. по видам
    • Запас прочности предприятий общественного питания при COVID-19 Россия 2020 г.
    • Опрос клиентов по услугам Почты России в России в 2019 г. точек роста в России 2020 г. по типам
    • Загруженность фулфилмент-компаний в России 2020 г.
    • Доля ресторанов в потере оборота во время COVID-19 Россия 2020 г.
    • Доля использования каналов доставки для доставки онлайн-заказов в России 2021 г.
    • Распределение пунктов выдачи заказов в России в 2021 г., по федеральным округам
    • Топ-5 факторов, влияющих на выбор логистических партнеров российскими интернет-магазинами 2019 г.
    • Исследование удовлетворенности интернет-магазинов логистическими услугами в России в 2019 г.
    • Информационные каналы, предпочитаемые покупателями и используемые интернет-магазинами в России, 2019 г.
    • Доля поставок тяжеловесных грузов в Россию, 2020 г., по категориям
    • Экспортные потоки автомобильных грузов из России в ЕС-27, 2021 г., по странам
    • Опрос клиентов по вопросам курьерской доставки в России в 2019 г.
    • Общий тонно-километр перевезенных грузов в России 2006-2020 гг. в 2019 г.
    • Средняя цена экспресс-доставки в России в 2021 г. в разбивке по товарным категориям
    • Лидирующие товарные категории по объему крупногабаритных заказов в России в 2019 г.
    • Доля импорта грузоперевозок в России в 2021 г. в разбивке по видам транспорта
    • Доля экспорта грузовых услуг в России в 2021 г., по видам транспорта
    • Выручка рынка логистического аутсорсинга в России в 2012-2030 гг., по сегментам
    • Доля предприятий общественного питания, работающих на доставке в Москве, Россия 2020 г.
    • Основные категории грузов, ввозимых автомобильным транспортом из ЕС-27 в Россию 2021
    • Основные категории грузов, экспортируемых автомобильным транспортом из России в ЕС-27 2021
    • Опрос клиентов об ожидаемой скорости экспресс-доставки в России 2021
    • Неприемлемая скорость доставки Россия 2021, по категории заказа
    • Самые популярные товары для экспресс-доставки в России 2021
    • Количество служб экспресс-почты в России 2017-2020 гг.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *