ТОП-3 самых больших грузовиков в мире. На 2-м месте БелАЗ-75710 (450 тонн)
БелАЗ-75710 (450 тонн) занимает 2-е место ТОП-3 самых больших грузовиков в мире.
В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.
Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъемности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая все более впечатляющие автомобили.
Сегодня в ТОП-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства.
1. Трансформер ETF MT-240 (760 тонн)На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment – самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъемности всех своих предшественников.
Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колеса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика. Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.
Общее количество осей у этого грузовика – от 2 до 8. Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной – 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов. В разных модификациях его грузоподоъемность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.
2. Корабль на колесах – БелАЗ-75710 (450 тонн)
На втором месте белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъемностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота). Он, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы уже рассказали. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива. Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.
Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провез по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.
Феноменальная грузоподъемность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колесные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.
3. Предки великанов – Liebherr T282B, Caterpillar 797F (оба 363 тонн)Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г. в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) – оба грузоподъемностью 363 т.
Liebherr T282B – 4-колесный самосвал, оснащенный электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака – 4 730 л. Масса без груза – 252 т, габариты: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).
У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. – у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объемом 90 л. и весом 10,5 т.
Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.
У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объемом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км – более 780 л., а объем бака рассчитан на 6 814 л. Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.
БелАЗ-7540 () (7540)- описание, характеристики, история.
Кузов — ковшового типа с задней разгрузкой, защитным козырьком и подогревом отработавшими газами двигателя, оборудован устройством для механического стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Кабина — одноместная, с дополнительным боковым сиденьем, сиденье водителя — на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором, регулируемое.
Грузоподъемность, кг: 30000
Снаряженная масса, кг: 21750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 10550
на заднюю ось, кг: 11200
Полная масса, кг: 51750
В том числе:
на переднюю ось, кг: 17100
на заднюю ось, кг: 34650
Габаритные размеры, мм:
длина: 7130
ширина: 3480
высота: 3560
Объем кузова, м3: 15
То же, с «шапкой», м3: 18,5
Объем кузова увеличенных размеров, м3: 19
То же, с «шапкой», м3: 23
Время подъема груженого кузова, с: 25
Время опускания порожнего кузова, с: 20
Угол подъема кузова, град: 53
Высота при поднятом кузове, мм: 6850
База, мм: 3500
Колея передних колес, мм: 2820
Максимальная скорость автомобиля, км/ч: 50
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м: 22
Контрольный расход топлива при 40 км/ч, л/100 км: 115
Преодолеваемый подъем на карьерных дорогах, %: 10
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу: 8,7
габаритный: 10
Двигатель
Мод. ЯМЗ-240ПМ2, дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, V-обр., 12-цил., 130х140 мм, 22,3 л, степень сжатия 15,2, мощность 309 кВт (420 л.с.) при 2100 об/мин, крутящий момент 1491 Н·м (152 кгс·м) при 1600 об/мин.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача с трехвальным согласующим редуктором, комплексным одноступенчатым гидротрансформатором с режимом гидромуфты. Коробка передач — 5-ступенчатая, с фрикционными муфтами и электрогидравлическим приводом управления переключением ступеней, гидродинамическим тормозом-замедлителем лопастного типа. Передат. числа: согласующего редуктора — 1,0; коробки передач — I-3,84; II-2,27; III-1,50; IV-1,055; V-0,625; ЗХ-6,07 и 1,67. Карданная передача — два карданных вала, соединяющие гидромеханическую передачу с двигателем и ведущим мостом. Главная передача ведущего моста — одноступенчатая коническая и планетарная колесная. Передат. числа: главной передачи — 3,167; колесной передачи — 5,1, общее передаточное число — 1 6,1 5.
Колеса и шины
Обод — 13,00-25/2,5, шины — 18,00-25, НС32. Давление воздуха в шинах — 6 кгс/см2.
Подвеска
Зависимая, гидропневматическая.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами, привод- пневматический, раздельный для передней и задней осей. Стояночный тормоз — барабанный, постоянно замкнутого типа на ведущем валу главной передачи, привод — пружинный, управление — пневматическое. Запасной тормоз — используется стояночный и один из контуров рабочих тормозов. Вспомогательный тормоз — гидродинамический (на ведущем волу коробки передач), управление — электрическое.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, усилитель — гидравлический.
Гидросистема
Объединенная для опрокидывающего механизма платформы и рулевого управления. Цилиндры подъема платформы — телескопические, трехступенчатые.
Заправочные объемы
Топливный бак, л: 420;
система охлаждения двигателя, л: 80;
система смазки двигателя, л: 54;
гидромеханическая передача, л: 70;
гидросистема, л: 115;
главная передача, л: 18;
колесные передачи, л: 2×9;
цилиндры подвески, л:
передние: 2×3,3
задние: 2×4,0
БЕЛАЗ 75710 — Самый большой в мире самосвал
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 64 сообщений
еврей
·Запрещено
крксег1опс
·Зарегистрировано
Гость
·еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
ТотВанГай
·Настоящее шоу ужасов
еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
антисмок
·Зарегистрировано
Гость
·еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
еврей
·Запрещено
Гощ
·Брестенсис
еврей
·Запрещено
Маратаман
· Запрещено
еврей
·Запрещено
1 — 20 из 64 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Сколько весит грузовик? 10 самых тяжелых грузовиков в мире — вес вещей
Если вас интересует БОЛЬШОЙ, вы не можете стать намного больше в мире грузовиков, чем эти бегемоты. Когда вы начинаете смотреть на грузовики, которые считаются самыми массивными грузовиками в мире, вы должны смотреть на места, где тяжелые грузы являются нормой. Это узкая область, в которой основное внимание уделяется открытой добыче полезных ископаемых по всему миру.
10 самых тяжелых грузовиков в мире:
- BelAZ 75710
- Komatsu 980E-5
- Caterpillar
- Komatsu 980E-
- Caterpillar 798
- Bucyrus MT 6300AC
- Liebherr
- Hitachi EH5000AC-3
- Terex 33-19 «Титан»
- БелАЗ 75604
Грузовики бывают всех размеров, но следующие грузовики — бегемоты мира. Узнайте, кто производит эти гигантские грузовики и для чего они используются.
Какие самые тяжелые грузовики в мире?
Вы должны отправиться в экзотические места, чтобы найти самые тяжелые грузовики в мире. Эти монстры населяют огромные карьеры, разбросанные по всему миру. Основная задача этих массивных машин — перемещать породу, содержащую ценные руды, со дна массивных карьеров на перерабатывающие заводы, которые добывают руду.
БелАЗ 75710 — великан среди великанов
Первым в нашем списке и самым тяжелым из наших грузовиков является БелАЗ 75701. БелАЗ — белорусский концерн, производящий землеройную технику. БелАЗ Северная Америка базируется в Торонто, Канада. Североамериканское подразделение БелАЗ занимается как вопросами продажи, так и сервисного обслуживания продукции БелАЗ
И если говорить о продуктах, это огромно. БелАЗ 75701 может похвастаться самым большим весом и самой большой грузоподъемностью среди всех грузовиков в нашем списке. Статистика этого зверя говорит сама за себя.
- Грузоподъемность – 450 метрических тонн (496,04 тонны)
- Огромные шины 59/80R63
- Кузов выдерживает 157,5 кубических метров (206 кубических ярдов) камней и мусора за одну загрузку
- Радиус поворота составляет поразительные 19,8 метра (64,96 фута)
- В целом, снаряженная масса этой машины составляет 1 784 00 фунтов.
Вы не захотите менять шину на обочине, если она спущена. Каждая шина и обод весят 78,838 фунтов.
Komatsu 980E-5 — достаточно большой, чтобы выполнить работу
Компания Komatsu начала свою деятельность в 1921 году и открыла свое представительство в Америке в 1970 году. Компания работает в 151 стране и является вторым по величине производителем строительной техники в мире. . Komatsu начиналась как японская компания, но превратилась в многонациональную компанию.
Когда речь идет о крупногабаритном оборудовании, Komatsu является одним из лидеров отрасли. Komatsu 980E-5 — один из самых огромных из всех. Возможно, он не возглавляет список, но этот грузовик, безусловно, не будет легко пропустить, когда вы увидите, как он едет по дороге.
- Грузоподъемность — 400 тонн США
- Работа в горных породах, бескамерные радиальные шины — 59/80 R63
- Стандартная грузоподъемность — 250 кубических метров или 327 кубических ярдов материала
- Полная мощность — 3500
- Припаркованный, этот зверь весит 1 384 500 фунтов
Остановка на заправочной станции создаст нагрузку на чью-либо кредитную карту. У этих монстров баки для дизельного топлива на 1200 галлонов.
Caterpillar 797F — American Made и American Big
Для многих Caterpillar означает гусеничную технику, такую как бульдозеры. Дело в том, что Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей строительного и горнодобывающего оборудования всех типов. Компания Caterpillar считается производителем строительной техники номер один. Вполне уместно, что такая крупная компания производит одни из самых больших грузовиков, которые только можно найти.
Caterpillar 797F не является легким в этом списке самых массивных грузовиков. У него, безусловно, самая высокая мощность среди наших лучших грузовиков. Занимая третье место в нашем списке, 797F может выдержать любое оборудование на рынке.
- Грузоподъемность — 401 тонна США
- Caterpillar использует шины Bridgestone или Michelin — 59/80 R63
- Максимальная грузоподъемность модели 797F составляет 267 кубических метров или 350 кубических ярдов
- Двигатель Cat C175-200 развивает мощность
- Номинальная полная масса этого грузовика составляет 1 375 000 фунтов
Вы не будете ставить рекорды скорости на этом монстре. Номинальная максимальная скорость в загруженном состоянии составляет 70 км/ч. «Младший брат» может быть немного неправильным, поскольку этот зверь до сих пор входит в пятерку наших 10 самых тяжелых грузовиков в мире. В линейку карьерных самосвалов Komatsu входят одни из самых тяжелых транспортных средств, доступных на рынке.
У Komatsu есть несколько инновационных технологий, которые входят в стандартную комплектацию этих карьерных самосвалов для повышения производительности и увеличения срока службы оборудования, которое ежедневно сталкивается с требованиями, превышающими те, которые может выдержать большинство оборудования.
- Грузоподъемность — 400 тонн США
- Стандартная шина 980E-4 — 59/80 R63 4 развивает 3500 лошадиных сил
- Припаркованный Komatsu 980E-4 весит 1 375 000 фунтов.
Не думайте, что вы сможете быстро передохнуть и сбежать в кофейню. Каждая единица тяжелого оборудования Komatsu оснащена системой слежения KomTrax®, которая передает через спутник не только местоположение оборудования, но и множество других данных об условиях эксплуатации.
Caterpillar 798 AC — когда скорость является ключом к конкурентоспособности
Следует ожидать, что ведущий мировой производитель горнодобывающей и строительной техники будет иметь более одной единицы оборудования в этом списке. Компания Caterpillar производит различные модели своих гигантских грузовиков для различных областей применения и условий.
798 AC перевозит больше руды и на более высокой скорости, чем любой другой грузовик этого класса. Другими характеристиками, которые делают этот самосвал выдающимся при выполнении тяжелых работ на карьерах, являются способность поддерживать скорость на подъеме и превосходная эффективность торможения.
- Грузоподъемность — 410 тонн США
- Как и большинство других грузовиков в этом списке, модель 798 AC использует шины 59/80 R53
- Модель 798 AC рассчитана на перевозку 348 кубических ярдов материала с каждой загрузкой
- Компания Caterpillar использует свой двигатель в модели 798 AC, которая развивает мощность 3500 л.
с. старая песня: «Дай мне сорок десятин». Боингу 798 AC требовалось минимум 53 фута, чтобы развернуться.
Bucyrus MT 6300AC – Малоизвестное имя с большой записью
Не многие люди знакомы с именем Bucyrus. Bucyrus International была многонациональным конгломератом, работающим в сфере тяжелого горнодобывающего оборудования. Компания Caterpillar приобрела Bucyrus и переименовала все предприятие под именем Caterpillar.
Модель MT 6300AC производится в США и дебютировала на выставке MINEExpo в 2008 году. Компания Bucyrus выбрала двигатель Detroit Diesel серии C3 для привода модели MT 6300 AC, соединенный с генератором переменного тока по выбору, который питает трехступенчатые электродвигатели задней оси.
- Грузоподъемность — 400 тонн США
- Как и большинство грузовиков ультра-класса, MT 6300 AC оснащен шинами 53/80R63
- Высота MT 6300AC составляет 44,32 фута, что делает его одним из самых высоких грузовики в нашем списке.
- Двигатель Detroit Diesel, являющийся сердцем силовой установки, обеспечивает потрясающую мощность в 3750 лошадиных сил.
- Bucyrus не легкий. Припаркованный он весит 1 330 00 фунтов
Припарковать один из этих грузовиков — немалый подвиг. Учитывая, что общая длина MT 6300 AC составляет немногим более 51 фута, а ширина парковочного места составляет почти 32 фута, вы, вероятно, не будете водить свой рабочий грузовик в супермаркет.
Liebherr T284 – немецкая инженерия на высоте
Компания Liebherr начала свою деятельность в 1949 году в Германии после Второй мировой войны, производя мобильные башенные краны. С тех пор Liebherr расширила свое присутствие во всех аспектах индустрии тяжелой строительной техники, включая аренду оборудования.
Liebherr T284 представляет собой вершину инженерной мысли и дизайна компании Liebherr.
Компания Liebherr выпустила самый легкий грузовик ультра-класса, способный выдерживать самые высокие нагрузки. Такое сочетание малого веса и грузоподъемности делает T284 одним из самых эффективных грузовиков в своем классе.
- Грузоподъемность — 363,00 метрических тонны (400 тонн США)
- Стандартный размер шин на T284 — 59/80R63
- На T284 установлен дизельный двигатель MTU C23 20V4000, обеспечивающий мощность 4000 л.с. как легкий, он по-прежнему стоит колоссальные 1 322 774 фунта
Если вы беспокоитесь об окружающей среде и о том, чтобы быть экологически безопасным, вы можете облегчить свои заботы. Liebherr T284 соответствует уровню 2 стандартов Агентства по охране окружающей среды США.
Hitachi EH5000AC-3 — не обычная Hitachi Electronics
Не ошибитесь, когда услышите, что у Hitachi есть грузовик-монстр в нашем списке.
Многие отождествляют Hitachi с небольшой персональной электроникой и телевизорами. Чего большинство людей не осознает, так это того, что Hitachi является крупным игроком на рынке тяжелой горнодобывающей и строительной техники по всему миру.
Отличным примером использования Hitachi в горнодобывающей промышленности является EH500CA-3. EH5000AC-3 — это действительно огромный самосвал, который легко входит в наш список самых тяжелых грузовиков в мире. Hitachi известна инновациями и особенностями своих карьерных самосвалов и другого оборудования.
- Грузоподъемность – 326 тонн США
- Hitachi EH5000AC-3 относится к ультраклассу грузовиков с шинами 53/80 R 63
- Стандартным двигателем для Eh400AC-3 является Cummins QSKTTA60-CE и развивает мощность 3640 л.с.
- Eh400AC-3 не отстает в грузоподъемности, достигая 264,2 кубических ярда материала
- Полная норма транспортного средства, заявленная Hitachi, составляет 1 102 311 фунтов
Не думайте, что Hitachi экономит на этом существе комфорт.
Кабины их грузовиков ультра-класса имеют специальные амортизирующие системы, конструкцию с двойными стенками и звукоизоляцией, а также увеличенную мощность обогрева и охлаждения для повышения комфорта оператора.
Terex 33-19 «Титан» — монстр, с которого все началось
Список самых тяжелых грузовиков в мире не будет полным без упоминания о Terex 33-19 Titan. Titan был прототипом машины, построенным подразделением Terex General Motors. Когда-либо был построен только один из этих громадных автомобилей, и он удерживал рекорд по грузоподъемности среди всех грузовиков в течение 25 лет.
Вы все еще можете увидеть Terex Titan на туристической достопримечательности в Спарвуде, Британская Колумбия, Канада, где он представляет собой статичный неработающий дисплей. «Титан» предназначался для угледобывающей промышленности, но когда рынок угля в конце 19-гоВ 70-е годы рынок для этого колоссального грузовика не материализовался, и проект был законсервирован. четыре тяговых двигателя
- Этот монстр передвигался на десяти колесах: два спереди и восемь сзади.
- Полная масса Титана составляет 1 209 500 фунтов.
Когда передние управляемые колеса поворачиваются за заданную точку, восемь задних колес также поворачиваются с отклонением от центра на 10 градусов. Это сделало бы параллельную парковку этого зверя немного проще.
БелАЗ 75604 – Разные грузовики для разных работ
БелАЗ разработал серию самосвалов 7560 для работы с немного меньшей грузоподъемностью и повышенной скоростью для перемещения более сыпучих материалов, загружаемых небольшими экскаваторами и погрузчиками. Хотя эти грузовики не легче, они по-прежнему считаются тягачами ультра-класса и ни в коем случае не должны считаться малогабаритными.
Полный вес автомобиля 75604 немного выше, чем у других в нашем списке, но вес без нагрузки меньше, чем у других грузовиков в этом классе. 75604 по-прежнему грозный грузовик. Измерение 50,5 футов в длину, 30,9футов в ширину и 24,5 фута в высоту, у вас могут возникнуть проблемы с поиском гаража, в котором можно припарковать этот колосс.