Mitsubishi fuso canter: Грузовик Mitsubishi Fuso Canter TF 7.5. Новый Митсубиси Кантер купить в Москве, цена продажи от 3707000 ₽. ООО «ДК РУС»

Содержание

Среднетоннажник Mitsubishi Fuso Canter – Страница 2 из 6 – Рейс.РФ

Среднетоннажник Canter по-японски надежен, и владельцы им, как правило, довольны. Но падение курса рубля сократило число желающих купить эту машину в десятки раз

Модификации

Начиная с дебютного 1963 года история модели Canter насчитывает уже восемь поколений автомобилей. В России большинство «Кантеров» (как уже было сказано, праворульных) относится к шестому (по заводской номенклатуре – модель TB), пошедшему в серию в 1993 году. В основном это грузовички категории B, то есть относящиеся к самому легкому семейству модификаций, и практически все они оборудованы простейшей и надежной топливной аппаратурой с механическим впрыском топлива. Canter cедьмого поколения, уже напичканный электроникой и оборудованный топливной аппаратурой Common Rail, пошел с 2002 года. Но дальневосточные моряки новую модель TD не жаловали: зачем, если в японских комиссионках тогда было полно старых беспроблемных «Кантеров» с рядным ТНВД? Так что полноценное знакомство с «тэдэшкой» у нас состоялось лишь в 2010-м, когда Canter российской сборки стало возможным купить в салоне официального дилера. Правда, ни о каком изобилии вариантов полных масс, ни о каких полноприводных и малотоннажных версиях для водителей категории B речи не шло – японцы дали на наш рынок только 7,5-тонную модификацию FE c единственно возможным 4,9-литровым 150-сильным дизелем класса Евро-3, однорядной трехместной кабиной и приводом на задние колеса. Завод в Набережных Челнах собирает шасси грузовиков из поступающих с головного производства в Японии (г. Кавасаки, префектура Канагава) машинокомплектов, включающих и кабину в сборе, поскольку организация ее сварки и покраски силами «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус» – проект отдаленного будущего.
В конце 2012 года российскую модификацию модернизировали, усилив рессоры. Это позволило увеличить грузоподъемность машины с 4500 до 5300 кг, а полная масса возросла с 7,5 до 8,5 тонны. Вместо 16-дюймовых колес применили 17,5-дюймовые. Рама осталась прежней, поскольку прочность ее была рассчитана с запасом. Кроме того, Canter получил новый двигатель, отвечающий экологическим нормам Евро-4, что было достигнуто без применения впрыска мочевины – благодаря рециркуляции отработавших газов. Подросла и мощность силового агрегата – со 150 до 180 л. с., а передаточное число редуктора ведущего моста уменьшилось с 5,71 до 5,29

Пока у нас дорабатывали старую модель, перевозчики Японии, Европы, Америки и Австралии уже массово покупали новейший Canter TF образца 2011 года. В частности, такие грузовики, оснащенные 3,0-литровыми итальянскими двигателями бывшего завода SOFIM (их ставят на европейские малотоннажники нескольких марок), по полному циклу производства выпускают на заводе MFTBC в португальском Трамагале. В нашей стране машины европейской сборки тоже есть, но, как правило, предыдущей модели TD, завезенные «серыми» дилерами. Российский официальный дистрибьютор смену поколений Fuso Canter не раз отодвигал на будущее, по последним планам – на начало 2018 года. Еще позже обещают освоить и сборку автомобилей с двухрядными кабинами, а также версии 4х4.
А пока в Челнах будут по-прежнему выпускать шасси TD колесной базой в четырех вариантах: от 3410 до 4470 мм (см. таблицу характеристик). У машины бескапотная компоновка и откидывающаяся вручную кабина. Четырехцилиндровый дизель модели 4M50-5AT5 – со сменными сухими гильзами, 16-клапанной головкой блока и двумя балансирными валами, минимизирующими вибрации. Распредвалы – их два – расположены в головке блока, привод – шестернями со стороны носка коленвала.
Сцепление – диаметром 330 мм, коробка передач – шестиступенчатая, в алюминиевом картере. Пятая передача – прямая, шестая – повышающая. Управление КП – двумя тросами, рычаг расположен на консоли панели приборов. Подвеска обеих осей – на многолистовых параболических рессорах, в шарнирах передних применены резиновые втулки, задних – металлические втулки и пресс-масленки.
Единственное серьезное обновление последних лет – отказ от морально устаревших барабанных тормозов. С июля 2014 года на Canter российской сборки ставят дисковые механизмы от модели TF – как на передней оси, так и на задней. Особенность конструкции – по два невзаимозаменяемых суппорта на один тормозной диск и аж 16 (!) одинаковых колодок на всю машину. Правда, до подключения каждой из тормозных скоб одного колеса к разным гидроконтурам, что было блестяще реализовано на представительских автомобилях марки ЗИЛ еще в 1967 году, японцы не додумались и по-простому соединили сдвоенные суппорты коротеньким шлангом. А ведь можно было элементарной перекоммутацией трубопроводов с добавлением второго главного цилиндра (параллельный) с двуплечим коромыслом (как на советском микроавтобусе РАФ) соорудить полностью продублированную, сверхнадежную систему тормозов.
Стояночный тормоз программа модернизации пока не затронула, и он самой устаревшей конструкции из всех возможных – с барабаном на выходном валу коробки передач. Внедряя дисковые тормоза, консервативные японцы не захотели смонтировать на суппорты задних колес подпружиненные рычаги тросового привода «ручника», как это делает, например, Ford на своем малотоннажнике Transit. Сетовать лишь на российскую версию машины (дескать, для нас всегда подбирают то, от чего цивилизованный мир уже давно отказался) не приходится, поскольку и на революционной преселективной КП с двумя сцеплениями, которыми оснащают новейшие «Кантеры» для Европы и Америки, красуется чугунный барабан. Другой архаизм на Fuso – крепление задних внутренних колес футорками – не критиковал только ленивый. Зачем японские конструкторы ставят футорки (а на левых колесах еще и с левой резьбой!) вместо простых, надежных и беспроблемных шпилек – еще одна «загадка бытия». Помните про маляра из знаменитого рассказа Н.А. Тэффи? «Нам без белил нельзя. – Отчего? – Да оттого, что мы без белил не можем…»

Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео

Mitsubishi Fuso Canter: цена Мицубиси Фусо Кантер, технические характеристики Мицубиси Фусо Кантер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Mitsubishi
  4. Mitsubishi Fuso Canter

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Mitsubishi Fuso Canter — фото 1

Mitsubishi Fuso Canter — фото 2

Mitsubishi Fuso Canter — фото 3

Mitsubishi Fuso Canter — фото 4

Mitsubishi Fuso Canter — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Цена

(январь 2022 г)

2 866 000 — 5 048 000

Мин. цена (январь 2022 г)

2 866 000

Макс. цена (январь 2022 г)

5 048 000

Модельный год2005
Тип кузоваШасси
Длина, мм5975
Ширина, мм2135
Высота, мм2235
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 4.9 MT

Цена (январь 2022 г)

2 866 000

Максимальная скорость, км/ч108
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34899
Мощность, л. с. / оборотах180/2700
Момент, Н·м / оборотах530/1600
Расход комби, л на 100 км19.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Fuso Canter по цене

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308

КамАЗ 4308

От 2 700 000

До 4 000 000

Шасси

Россия

Год: 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter, 2009 г

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная — не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое.

Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз — быстро и удобно. Масло менять — не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один — тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать — в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское — благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла — одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида — очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно.
По машине больше сказать нечего — одно удовольствие от эксплуатации.

   Достоинства: надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

 

Обои Mitsubishi Fuso Canter

 

Объявления о продаже Mitsubishi Fuso Canter

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Mitsubishi Fuso Canter — обзор автомобиля


Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter — популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КамАЗ» запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки.

Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Mitsubishi

Сообщить об ошибке


Mitsubishi Fuso Canter Продажа по лучшей цене

Купить японские автомобили на дому Продажа автомобилей»Mitsubishi Fuso»Canter

Тип кузова

0014

Min$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

to

Max$1,000$3,000$5,000$6,000$10,000$20,000$30,000$50,000$100,000$200,000$300,000$500,000

Show advanced filter

View as

Show

20 автомобилей50 автомобилей100 автомобилей

Сортировать по

По умолчаниюЦена автомобиля от низкой к высокойЦена автомобиля от высокой к низкойГод от нового к старомуГод от старого к новомуПробег от низкого к высокомуПробег от возрастающего к меньшему

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

.

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Показать все фотографии

Добро пожаловать в JDM Export , где вас ждет подержанный Mitsubishi Fuso Canter для продажи в США . Присоединяйтесь к нам сейчас, чтобы воплотить в жизнь вашу мечту о владении автомобилем JDM.

На jdmexport.com одновременно доступны тысячи автомобилей, Mitsubishi Fuso Canter , которую вы так долго искали, теперь у вас на ладони. Наш веб-сайт действительно удобен для пользователя, благодаря чему процесс фильтрации, сравнения и поиска товаров кажется таким легким. Это ценное устройство с уникальными возможностями и разумной ценой теперь находится в нашем инвентаре и ждет, когда вы откроете для себя.

Вы можете задаться вопросом, почему стоит задуматься о покупке автомобиля напрямую из Японии. Есть две основные причины:

  • Для автомобилей от наших японских дилеров преимуществом является непревзойденная стоимость Mitsubishi Fuso Canter . Наш инвентарь, полученный непосредственно с японских аукционов и конечных пользователей, может легко превзойти местных дилеров в США по качеству и ценам.
  • Во-вторых, импорт автомобилей JDM для продажи в США на удивление прост. Пока автомобиль соответствует правилу 25 лет, старый Mitsubishi Fuso Canter для продажи в США может быть легально импортирован с нашими предоставленными документами. Обязательно ознакомьтесь со всем процессом импорта на веб-сайте таможни США или поговорите с местным профессиональным брокером, чтобы обеспечить беспрепятственную очистку и регистрацию автомобиля.

Приходите к нам, и вы убедитесь, что импорт автомобилей JDM для продажи никогда не был таким простым. JDM Export удовлетворит вашу любовь к этим японским красоткам со спокойной душой

Показать меньше

Отзывы пользователей о Mitsubishi Fuso Canter

Подробнее

FUSO — History

БОЛЬШОЕ ИМЯ. БРЕНД ФУСО.

ФУСО.


ЧАСТЬ DAIMLER TRUCK AG.

Торговая марка FUSO является неотъемлемой частью Daimler Truck AG и благодаря девятидесятилетнему опыту работы в качестве международного производителя грузовых автомобилей и автобусов известна далеко за пределами Японии. Коммерческие автомобили с тремя характерными ромбами на решетке радиатора составляют более трети общего объема продаж Daimler Truck AG.

ФУСО.


БЛЕСТЯЩАЯ ИДЕЯ.

В 1932 году Mitsubishi Heavy Industries впервые назвала один из своих тяжелых коммерческих автомобилей, автобус с обозначением модели B46, «Fuso». Термин, который ассоциируется с честью и традицией, восходит к древнекитайскому слову Фусан, которое согласно традиции относится к священному дереву вечной жизни, растущему на острове, где на востоке восходит солнце. В то же время Фусан можно найти в ранних японских письменах, написанных китайскими иероглифами, как древнее название Японии, произносимое по-японски как «Фусо». Так родился бренд FUSO.

B46 имел семь метров в длину и мог перевозить 38 пассажиров. Его 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 7 литров выдавал впечатляющие по тем временам 100 л.с. В мае 1932 года Mitsubishi Heavy Industries в Кобе, Япония, попросила своих сотрудников представить предложения по мелодичному названию по случаю поставки B46 первому заказчику, Министерству железных дорог Японии. Выбор пал на Фусо.

Кстати, когда «Фусо» был предложен на конкурсе сотрудников, победитель получил три иены призовых, что на тот момент равнялось почти 20 кг риса. Но его предложение не только принесло ему удачу: в последующие десятилетия Mitsubishi Fuso всегда держала руку на пульсе времени и, в соответствии со спросом на транспорт во время экономического бума и зарождающегося туристического бума, постоянно выходила на рынок. рынок с постоянно новыми моделями автобусов и грузовиков различного тоннажа. Автомобили пользовались большой популярностью в Японии, а первые успешные экспортные сделки с Южной Америкой, а затем и почти со всем миром, сделали компанию постоянным институтом автомобильной промышленности.

ФУСО.


НОВАЯ ЭРА.

В 2000 году Daimler-Chrysler AG заложила основу для прочного партнерства в Азии, приобретя 34% акций японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corporation (MMC). Обладая обширным ассортиментом грузовых автомобилей и автобусов и огромным присутствием на азиатских рынках коммерческих автомобилей, Mitsubishi FUSO имела большое значение для глобальной стратегии роста немецкого автомобильного концерна.

Подразделение грузовых автомобилей и автобусов было выделено из MMC, и уже в 2004 году Daimler-Chrysler стал мажоритарным акционером недавно созданной Mitsubishi FUSO Truck & Bus Company (MFTBC) с 65% акций. Сегодня Daimler Truck AG владеет всего лишь до 9 лет0% акций и штаб-квартира FUSO в Кавасаки, Япония, является не только международным центром компетенций по разработке легких коммерческих автомобилей внутри группы, но и глобальным центром разработки новых приводных технологий.

ДВИЖУЩИЕ МОМЕНТЫ.


ВЕХИ ГАЛОСА.

БОЛЕЕ 5 МИЛЛИОНОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КИЛОМЕТРОВ

FUSO eCanter, первый серийный электрический грузовик, используемый клиентами по всему миру, зарекомендовал себя как надежный. В общей сложности уже более четырех миллионов километров, то есть более 100 кругов по всему миру. FUSO празднует этот успех и вновь делает ставку на альтернативные силовые установки: полностью электрический легкий грузовик следующего поколения появится в 2023 году.

2022

НОВЫЙ CANTER ПРИБЛИЖАЕТСЯ

Убедительные функции безопасности, повышенный комфорт и привлекательный современный дизайн — с августа этого года последнее поколение можно заказать через европейскую дилерскую сеть Mercedes-Benz. Помимо прочего, для этой серии моделей теперь доступна функция Sideguard Assist, и теперь все двигатели соответствуют самым высоким стандартам ЕС по выбросам вредных веществ стандарта EURO VI (Step-E).

2021

КРУПНЕЙШИЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ ДЛЯ DAIMLER TRUCKS

FUSO получает самый крупный заказ на электромобили в истории Daimler Trucks. eCanter убедил DB Schenker в практическом тесте. Международная логистическая компания повторно заказывает 36 автомобилей. Сильный знак для стратегии устойчивого развития без выбросов на последней миле и новаторского партнерства между двумя компаниями.

2020

FUSO ECANTER В ПРАКТИЧЕСКОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

После запуска в ЕС в Берлине eCanter, который производится небольшими сериями, теперь также находится на дорогах Нидерландов, Великобритании и Португалии, среди других стран. В общей сложности 46 автомобилей регулярно используются клиентами в различных транспортных целях. Опыт и впечатления, полученные в результате практического использования, напрямую учитываются при дальнейшем развитии электрического легкового грузовика.

2018

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

FUSO eCanter — это первый полностью электрический грузовик, запущенный в серийное производство. В июле состоится запуск сборочной линии на заводе в Трамагале, Португалия. В декабре первые 14 автомобилей в Европе были переданы четырем крупным международным логистическим компаниям DHL, DB Schenker, Rhenus и Dachser в Берлине.

2017

CANTER ТЕПЕРЬ С ЗАВОДСКИМИ КУЗОВАМИ

Теперь FUSO предлагает свои компактные легкие грузовики с платформой и самосвальными кузовами в различных вариантах прямо с завода. Разработанные и протестированные компанией FUSO, они обеспечивают максимальное качество как целостная концепция автомобиля.

2016

CANTER E-CELL УСТАНАВЛИВАЕТ ПУТЬ ДЛЯ ECANTER

После успешных тест-драйвов с первыми клиентами в Португалии вариант E-CELL также прибывает в Германию. Город Штутгарт интегрирует двенадцать местных экологически чистых 6-тонных грузовиков в свои муниципальные операции, а еще один автомобиль используется поставщиком услуг по доставке посылок Hermes. Будучи первым полностью электрическим легким грузовиком, модель E-CELL уже преодолела более 150 000 километров испытательных пробегов. Прототип нынешнего eCanter можно увидеть на выставке IAA в Ганновере в том же году.

2016

НАЧАЛО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА CANTER E-CELL

Модель E-CELL проходит первые испытания в Португалии в виде небольшой серии. Восемь клиентов приобретают опыт работы с полностью электрическим 6-тонным грузовиком с кузовом-фургоном и платформой в течение одного года. Испытание предназначено для установления показателей запаса хода и практической пригодности грузового автомобиля с электроприводом.

2014

CANTER 4X4 И CANTER ECOHYBRID В ЕВРОПЕ

Новыми дополнениями к портфолио для европейского рынка являются полноприводная версия 4×4 и версия EcoHybrid на базе модели TF. Благодаря растущему разнообразию вариантов компактный легкий грузовик все больше отвечает всем требованиям клиентов.

2012

DUONIC® – ПЕРВЫЙ В МИРЕ В СЕКТОРЕ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

С моделью TF на рынок выходит следующее поколение. Технологии и внешний вид были полностью пересмотрены. Одной из новых особенностей является абсолютно удобная рама, благодаря которой Canter известен сегодня. Кроме того, FUSO теперь предлагает его с системой DUONIC®, которая была разработана собственными силами. Это делает его первым в мире легким грузовиком с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2011

FUSO ПРЕДСТАВЛЯЕТ CANTER E-CELL

На Международной выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере компания FUSO представляет первый концептуальный автомобиль Canter с полностью электрическим аккумулятором. Canter E-CELL вызывает настоящий ажиотаж, так как он технически полностью исправен и готов к работе.

2010

BLUETEC® ВПЕРВЫЕ В ДВИГАТЕЛЯХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

TD получает модернизацию двигателя в соответствии с последними стандартами EEV, и все модели теперь соответствуют стандарту EURO V. Вариант мощностью 175 л.с. теперь оснащен технологией BlueTec®, разработанной Daimler.

2009 г.

СОВЕРШЕННО НОВАЯ СЕРИЯ ДЛЯ ЕВРОПЫ

Модель TD наконец-то появилась на европейском рынке. Он полностью переработан и приносит значительные улучшения в надежности, функциональности, экономичности, вариативности и, прежде всего, в безопасности и комфорте. Объем салона теперь такой же большой, как и у прежнего Спринтера. Над ветровым стеклом появился новый отсек для хранения вещей, а рычаг переключения передач впервые расположен на приборной панели. Свободный шаг — первый в этом классе.

2005 г.

FUSO AT MERCEDES-BENZ

После поглощения акций Daimler-Chrysler FUSO впервые получает центральную немецкую торговую организацию в Штутгарте. Под обозначением Canter TB модели FE7 и FE8 являются первыми легкими грузовиками марки, которые клиенты теперь могут приобрести у избранных дилеров Mercedes-Benz.

2002 г.

НОВЫЙ ВИД И ДВИГАТЕЛИ ЕВРО III

Серия FE7 является результатом обновления модели. Обширные изменения дизайна, например, в решетке радиатора и фарах, придают ему свежий вид. Он также получает новое поколение двигателей, которые соответствуют стандарту выбросов EURO III, действующему в Европе. Кроме того, ABS теперь входит в стандартную комплектацию большинства моделей.

2001 г.

FUSO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ CANTER ECOHYBRID

Презентация первого концептуального автомобиля EcoHybrid знаменует собой начало исключительных и новаторских исследований и разработок в области альтернативных систем привода уже на этом раннем этапе.

1995 г.

ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ CANTER

Шестое поколение легких грузовиков выходит как раз к 30-летнему юбилею. Новые модели FE5 оснащены аэродинамически оптимизированными кабинами с плавными линиями. С высокопроизводительными двигателями, такими как недавно разработанный атмосферный двигатель мощностью 140 л.с. с непосредственным впрыском топлива, Canter теперь предлагает двигатель с самым большим рабочим объемом в своем классе автомобилей.

1993

ТРИ БРИЛЛИАНТА КАК ТОРГОВАЯ МАРКА

Под девизом «Сегодняшний новый Canter, заряженный на будущее» компания Mitsubishi FUSO представила модели FE3 и FE4. Это следующее поколение получает всесторонне обновленную и современную концепцию дизайна. Впервые переднюю часть украшают три красных ромба Mitsubishi.

1985 г.

ПЕРВЫЙ CANTER, СДЕЛАННЫЙ В ЕВРОПЕ

FUSO Canter для европейского рынка в настоящее время производится в Португалии. 1 февраля первый автомобиль FE1 сойдет с конвейера на центральноевропейском заводе в Трамагале.

1980 г.

CANTER ПРОДОЛЖАЕТ НА ПУТИ К УСПЕХУ

В конце 1970-х доля рынка Японии выросла до более чем 20 процентов. Этот большой успех отчасти связан с выпуском модельных рядов FE1 и FE2 в октябре 1978 года. Теперь, помимо узких автомобилей, есть также широкие версии с полезной нагрузкой в ​​две и три тонны. Чуть позже к списку оснащения добавилась удобная система гидроусилителя руля.

1978 г.

РАЗНООБРАЗИЕ ВАРИАНТОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ГАЛОСА

Серия T200 претерпела значительные изменения во всех важных компонентах. Модернизированная передняя часть кабины узнаваема с первого взгляда. Даже тогда компактный легкий грузовик может служить с определенным разнообразием вариантов, а именно есть T200 с различной колесной базой и высотой платформы, а теперь еще и вариант с трехтонной полезной нагрузкой.

1973 г.

CANTER ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ

На рынок выходит совершенно новая серия моделей, серия T90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *