Такси в англии марка авто: Лондонский кэб с китайским акцентом: как Geely делает английское такси

Содержание

История лондонского такси

Почему-то все думают, что лондонское такси – одной-единственной модели. На самом деле оно действительно ограничено стандартным форм-фактором, но вот моделей лондонского такси сменилось множество. Кстати, лондонские «чёрные кэбы» до сих пор называются hackney – словом, происходящим от французского hacquenée, как называли французы берущихся внаём лошадей.

Тим Скоренко

Bersey Electric Taxi (1897). Первые автомобили-такси в Лондоне были электрическими. Их введению город был обязан молодому, 23-летнему бизнесмену Уолтеру Берси, основавшему компанию London Electric Cab Co и спроектировавшему специальные электромобили для использования в качестве городских кэбов. Машины с 3-сильным мотором могли проходить до 75 км между двумя зарядками. Компания разорилась в 1900 году.

Rational Cab (1904). В 1903 году такси в Лондоне появились снова — уже бензиновые. Вплоть до 1929 года никакой системы и единства не было, разные компании закупали разные автомобили.

На снимке — такси марки Rational, также были Simplex, Herald, Prunel, Fiat, Sorex, Belsize, Austin, Humber, Wolseley-Siddeley, Argyll и Darracq. Это как минимум. У них были разные компоновки, и в принципе, их отличал только обязательный чёрный цвет.

Unic 12/14 HP Taxicab (1908). Но абсолютное большинство лондонских кэбов были сделаны французской компанией Unic — к концу 1910-х годов «Юники» составляли до 80% всего подвижного состава. Вот такие старенькие «Юники» ездили по Лондону вплоть до середины двадцатых (впрочем, были и более новые модели), правда, как уже говорилось, в чёрном цвете.

Beardmore Mk2 Super Taxi (1923). В 1919 году шотландский промышленник Уильям Бердмор первым попытался получить эксклюзивный контракт на такси для столицы. Он представил сперва модель Beardmore Mk1, затем, в 1923-м модель Beardmore Mk2 Super, затем, в 1927-м модель Beardmore Mk3 Hyper. Примерно в это время сформировалась и классическая компоновка — место рядом с водителем не имело сиденья, а служило для багажа.

Morris G International Taxi (1929). Основным конкурентом Бердмора была компания Morris. Она представила свою первую версию такси в 1926-м, а в 1929-м выпустила модель G, отличающуюся своеобразной компоновкой — пассажиры сидели много выше водителя (видно на снимке) и вообще находились в замечательном комфорте. Проблемой и Beardmore, и Morris была высокая цена одного таксикэба. Что подходило для обычного автомобиля, не годилось в такси, предназначенном для массовых закупок одной фирмой.

Austin 12/4 Taxi High Lot (1929). И в том же 1929-м с неба грянул гром, потому что в борьбу за монополию включилась компания Austin, выпустившая идеальное такси и попавшая в яблочко с первого раза. Деньги на разработку компании выделила крупная лондонская компания такси Mann & Overton. Машина была сделана очень высокой, человек мог практически стоять внутри. Это, вкупе с очень низкой ценой, тут же убило конкуренцию — Austin за несколько лет выдавил все альтернативные компании.

Austin Low Loader (1934). А ещё через несколько лет на моделях Austin появился низкий пол — как в современных низкопольных автобусах. Линейка с таким полом получила наименование LL (Low Loader). Под этим наименованием можно встретить и более старые 12/4, и новые шасси Austin — то есть речь шла именно о компоновке, а на каком шасси это делалось — неважно. Внешность машин 2-й половины 30-х уже чем-то отдалённо напоминала современные таксикэбы.

Austin FX3 (1948). После Второй мировой старые такси уже бесповоротно устарели, и Austin представила очень успешную модель FX3. У неё по-прежнему не было левой передней двери (там было место для багажа), задние двери по-прежнему имели петли на задней части, то есть распахивались для удобства пассажиров. Но при этом машина была современной, более выносливой и скоростной. Производились такие кэбы вплоть до 1958 года. Кстати, индекс FX3 имеет такой порядковый номер, потому что до того было два послевоенных прототипа FX1 и FX2, но они оказались неудачными. Кузова для FX3 строил не Austin, а известное кузовное ателье Carbodies, то есть это было совместное производство.

Beardmore Mk7 Paramount Taxicab (1954). Надо сказать, что компания Beardmore так просто не сдалась. Она выпустила модели Mk4 Paramount, Mk5 Paramount Ace, Mk6 Ace и, наконец, довольно удачную Mk7 Paramount Taxicab, по компоновке практически копирующую Austin FX3. На тот момент официальной монополии не было, были только «гостовые» требования к городским такси, и в Beardmore их соблюли. В ранних версиях площадка для багажа была открытой, но на снимке поздняя, 1965 года (всего Mk7 производили до 1966-го и сделали около 650 экземпляров), когда это ограничение сняли, и появилась левая дверь.

Austin FX4 (1958). И, наконец, в 1958-м появилось самое каноническое лондонское такси — то самое, против исчезновения которого так сражались все британские патриоты и сторонники соблюдения традиций. От FX3 автомобиль отличался в первую очередь тем, что площадка для багажа стала закрытой, плюс изменилась компоновка — пассажиры могли сидеть напротив друг друга. Эта машина с различными изменениями производилась вплоть до 1997 года (!), и в какой-то момент 100% лондонских такси были именно FX4. В 1982 году компания British Leyland практически прекратила своё существование, но Carbodies перехватила падающее знамя у Austin, и последние 15 лет машина производилась как Carbodies FX4. Всего было построено более 75 000 машин FX4.

Carbodies FX4R (1982). Вот на снимке уже машина производства Carbodies. На деле компания пыталась сделать свой ход, представляя в разное время модели Carbodies FX5 и FL6. После перекупки модели FX4 у разоряющейся Austin компания пошла в гору и регулярно вносила в модель различные усовершенствования. Последняя версия, производившаяся в 1990-е, называлась Carbodies Fairway. А в 1984-м лицензию купил лондонский такси-оператор London Taxis International (LTI) (тот самый, упоминавшийся ранее Mann & Overton) и наладил своё производство под маркой LTI FX4.

MCW Metrocab (1987).

Ещё в 1972 году Austin предлагали операторам новую, более современную и соответствующую времени своим дизайном модель Metrocab, но те отказались — FX4 всех устраивал. После разорения Austin разработки были приобретены компанией-производителем автобусов Metro Cammell Weymann (MCW), которая специально для производства легковых кэбов основала бренд Metrocab и начала производство более современных такси — правда, всё с той же любимой компоновкой. В 1989-м бренд перешёл к Reliant, в 1991-м — к Hooper, в 2001-м — к Kamkorp, а модель продолжала производиться вплоть до 2006 года и сосуществовала с FX4. На снимке — Metrocab периода Reliant.

LTI TX1 (1997). Когда было принято решение об окончании производства FX4, понадобилась замена. LTI не стала обращаться к сторонним производителям, тем более уже имея опыт производства FX4 своими силами, и спроектировала модель TX1 — первую за много лет «официальную» замену (Metrocab всё-таки был альтернативной моделью). Основной задачей было сохранение классических форм и при этом придание машине современного облика.

LTI TX4 (2007). Затем последовали обновления — в основном, внутренней начинки, дизайн оставался прежним. Модели назывались TX2 и TX4 — эта, последняя, по сей день является основным такси Лондона. Надо сказать, что в том же 2007 году компанию LTI приобрела китайская Geely и начала выпускать модель для китайского и не только рынка под брендом Englon TX4 (слово Englon для китайца созвучно слову England).

New Metrocab (2014). Но не спала и компания Kamkorp. В 2014-м она возродила бренд Metrocab, представив модель New Metrocab — первый в истории полностью электрический «чёрный кэб» классической компоновки. Таким образом, Kamkorp замкнула круг, вернувшись к истокам — электрокарам Bersey Electric Taxi.

Английские кэбы (black cab): holy_mozart — LiveJournal

Английские кэбы (black cab): holy_mozart — LiveJournal ?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘авто’ })» data-human-name=»авто»> Авто
  • Путешествия
  • Общество
  • Cancel
  • Music: Amatory — Черно-Белые Дни

Британские такси, традиционно называемые black cab, известны всему миру благодаря необычной внешности и феноменальной надежности. Более того, нигде, кроме Британии, не выпускают автомобили, которые используются исключительно как такси.

К сожалению, прокатиться на легендарном такси мне не удалось, но понаблюдать за ними в естественно среде мне ничто не мешало)



01. В 1958 году на свет появился знаменитый Austin FX4, который и сегодня можно встретить на улицах Лондона. Именно этот автомобиль со временем стал для всего мира олицетворением английского такси.

02. Легендарная машина 39 лет сходила с конвейера в различных модификациях. Производители FX4 — скооперировавшиеся Austin, Mann и Overton.

03. Компания Carbodies в 1982 году выкупила производство FX4 и собирала эту модель под торговой маркой LTI (London Taxis International) до 1997 года. Обновленная модификация FX4 носила имя Fairway. Двигатели и трансмиссии для нее имели клеймо Nissan. Всего было выпущено более 75 000 FX-4, такие такси сегодня составляют около 80% всех кэбов Соединенного королевства.

04. Высокий потолок английских кэбов – не случайность, а старая традиция: не пристало джентльмену снимать шляпу, садясь в машину.

05. В 1997 году LTI приступила к выпуску новой серии кэбов — TX. Последний автомобиль этой серии, TX IV, соответствует экологическим нормам Евро 4, оснащен современными системами безопасности, оборудован детским креслом, устройством для посадки-высадки инвалидов и стоит ни много ни мало около £25 000 ($40 000).

06.

07.

08.

09. Английские такси — автомобили необычные во всех отношениях. Срок эксплуатации, предусмотренный производителем, — 10–12 лет, пробег — 800 000 км, и это при жесткой непрерывной эксплуатации. Реально же английские кэбы ходят по миллиону километров, многие служат уже более 25 лет.

10. Лицензию на частный извоз в Лондоне уже четыре столетия выдает полиция, срок — три года. К лицензии прилагается номерной жетон, автомобилю же достается специальная табличка с номером лицензии и указанием количества пассажиров, которое он вправе перевозить за раз.

11. Также лицензия дает право подбирать клиентов на улице. Далеко не все компании такси имеют такую возможность — дешевле получить право организовать заказ такси по телефону. Такой кэб ни за что не остановится, если вы голосуете на дороге, ведь это чревато большим штрафом и потерей лицензии.

12.

13. Чтобы получить право на извоз, недостаточно заплатить большие деньги, надо еще выдержать сложный экзамен на знание Лондона и его. Большинство лондонских кэбменов настолько хорошо знают город, что и не думают пользоваться услугами GPS-навигатора — им оснащены всего 2–3% лондонских такси.

14. Вплоть до 80-х годов прошлого века все английские такси были черного цвета. Традиция эта родилась в связи с желанием производителей сэкономить на автомобильной эмали.

15.

16. Сегодня эта традиция ушла в прошлое. Лондонские такси не только окрашены в разные цвета, но и без стеснения носят на бортах яркую рекламу.

17.

18.

19.

20. А еще английские такси носят звание самых дорогих в мире.

21.

22.

Огромная благодарность замечательному спонсору этой поездки туроператору Куда Угодно!

Предыдущие фоторепортажи:


Список самых интересных постов журнала

Tags: Англия, отчет, поездка, путешествие, транспорт, фото

Subscribe

  • Большой Бэн

    Как, наверное, и все кто бывал в Лондоне, я не обошел стороной главные часы нашей планеты. Кто не видел Биг Бэн, спросите вы? Да все видели миллион…

  • Мёртвый город Лондон Сити

    Для многих сегодняшний день ознаменован выходом на работу после праздничных выходных (для меня, во всяком случае). В связи с этим я хочу пригласить…

  • Лондон с высоты электростанции

    Хотел бы я перестать мучать вас своими картинками из Лондона, да не могу, это выше моих сил. Уж больно симпатичные они, точнее Лондон на них.…

  • Лондонский Глаз, Ватерлоо и набережная

    Если вы думаете, что я уже закончил с Лондоном, то это не так. Я еще не все сказал, в отличие от Филиппа Киркорова. И впереди еще много много…

  • Продуктовая ярмарка в Лондоне

    Блуждая лондонскими кварталами, совершенно случайно я наткнулся на продуктовую ярмарку. Вот уж не ожидал увидеть такое практически в центре Лондона.…

  • Британский музей, лохотрон и церковь Хиллсонг

    Лондонский дождь, уличный лохотрон, где собирается церковь Хиллсонг Лондон, Британский музей и многое другое, в сегодняшней прогулке по Лондону!…

  • Третий день в Лондоне: Бейкер стрит и Музей мадам Тюссо

    На этот день у меня была запланирована встреча, но только ближе ко второй половине дня. Конечно, сидеть и ждать в отеле не было никакого смысла, и…

  • Метро Лондона (The tube)

    Я, конечно, не причисляю себя к транспортным фанатам, но общественным транспортом интересуюсь очень сильно, особенно метро. Мог ли я, будучи в…

  • О телефонных будках Лондона

    Как выглядят знаменитые лондонские телефонные будки, знают даже те, кто никогда не бывал в Лондоне. Это еще один из символов города, с которым любят…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 107 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 107 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2
    • 3

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Большой Бэн

      Как, наверное, и все кто бывал в Лондоне, я не обошел стороной главные часы нашей планеты. Кто не видел Биг Бэн, спросите вы? Да все видели миллион…

    • Мёртвый город Лондон Сити

      Для многих сегодняшний день ознаменован выходом на работу после праздничных выходных (для меня, во всяком случае). В связи с этим я хочу пригласить…

    • Лондон с высоты электростанции

      Хотел бы я перестать мучать вас своими картинками из Лондона, да не могу, это выше моих сил. Уж больно симпатичные они, точнее Лондон на них.…

    • Лондонский Глаз, Ватерлоо и набережная

      Если вы думаете, что я уже закончил с Лондоном, то это не так. Я еще не все сказал, в отличие от Филиппа Киркорова. И впереди еще много много…

    • Продуктовая ярмарка в Лондоне

      Блуждая лондонскими кварталами, совершенно случайно я наткнулся на продуктовую ярмарку. Вот уж не ожидал увидеть такое практически в центре Лондона.…

    • Британский музей, лохотрон и церковь Хиллсонг

      Лондонский дождь, уличный лохотрон, где собирается церковь Хиллсонг Лондон, Британский музей и многое другое, в сегодняшней прогулке по Лондону!…

    • Третий день в Лондоне: Бейкер стрит и Музей мадам Тюссо

      На этот день у меня была запланирована встреча, но только ближе ко второй половине дня. Конечно, сидеть и ждать в отеле не было никакого смысла, и…

    • Метро Лондона (The tube)

      Я, конечно, не причисляю себя к транспортным фанатам, но общественным транспортом интересуюсь очень сильно, особенно метро. Мог ли я, будучи в…

    • О телефонных будках Лондона

      Как выглядят знаменитые лондонские телефонные будки, знают даже те, кто никогда не бывал в Лондоне. Это еще один из символов города, с которым любят…

    Китайская фирма, разработавшая лондонские электрические черные такси, держит в прицеле Uber

    На пике производства завод LEVC в Ковентри может выпускать 384 автомобиля каждую неделюLEVC

    В обширном промышленном парке недалеко от Ковентри китайская компания, о которой вы никогда не слышали, заново изобретает нашу разрушенная транспортная система городов. Его инновации выбора? Скромное черное такси.

    Даже если вы не знакомы с Geely, производителем автомобилей со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай, есть большая вероятность, что вы в той или иной форме контактировали с этой компанией. В 2010 году фирма, которая до этого имела скромный успех в продаже недорогих автомобилей на китайском рынке, купила Volvo за 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. Затем, в 2017 году, она поглотила британского производителя спортивных автомобилей Lotus, а год спустя удивила автомобильный мир, тайно приобретя 9,7% акций Daimler, производителя Mercedes-Benz.

    Но пять лет назад Geely сделала еще более странный шаг. Она купила обанкротившегося производителя такси London Taxis International, который ковылял в администрацию после почти 50 лет производства вездесущих лондонских черных кэбов. Когда Geely заплатила за фирму 11,4 миллиона фунтов стерлингов, она все еще поставляла детали из Китая и собирала их вместе на заводе в Ковентри. «Крыша фабрики поднялась на ветру, и дождь шел как внутри, так и снаружи», — говорит Стив Фиттер, менеджер по производству, проработавший в London Taxis International 18 лет.

    Но теперь эта явно британская фирма, переименованная в London Electric Vehicle Company, находится в центре планов Geely по преобразованию городского транспорта. Противоядие фирмам гиг-экономики, которые сталкиваются с регулирующими органами, в то время как их водители едва зарабатывают на жизнь, LEVC делает ставку на то, что черные кэбы останутся, если только они смогут протащить себя в 21-й век.

    Самое популярное

    Вот где на помощь приходит электрическое такси LEVC, TX. Запущенное в январе этого года, TX соответствует новым лондонским правилам такси. недавно получившие лицензию такси смогут проехать 30 миль, не выпустив ни единой загазованности.

    По всей Европе насчитывается более 200 зон с низким уровнем выбросов, которые взимают плату с сильно загрязняющих окружающую среду транспортных средств или полностью запрещают их движение в определенных зонах. На прошлой неделе Гамбург стал первым немецким городом, запретившим большинство дизельных автомобилей в попытке улучшить качество воздуха. И поскольку города требуют ввести более жесткие законы для обеспечения более чистого городского воздуха, LEVC готовится к принятию правил, которые, как он надеется, создадут новый спрос на электрические такси и увидят, как черное такси станет действительно международным.

    Но чтобы добраться туда, LEVC придется бороться с целым морем Toyota Prius с наклейками на задних окнах. В Лондоне количество водителей Uber превышает количество черных кэбов в два раза, хотя компания, занимающаяся заказом такси, вовлечена в битву с Transport for London (TfL) из-за отказа властей выдать ей новую лицензию, а также отбивается от судебных исков от водителей. которые утверждают, что они наняты фирмой и должны получать пособия по найму, отражающие этот статус.

    Но генеральный директор LEVC Крис Габби считает, что его парк гладких, почти бесшумных такси, оснащенных встроенным Wi-Fi и зарядными устройствами USB, может привлечь пассажиров. «Основы нашего бизнеса основаны на профессиональном водителе и превосходном продукте, который способствует чистоте воздуха в городах», — говорит он. Для Габби черные такси не просто останутся, они являются скромным центральным элементом плана Geely по созданию более чистого и экологичного транспорта в городах.

    В феврале 2016 года водители черных кэбов заблокировали Уайтхолл в знак протеста против того, что отсутствие регулирования в Uber поставило под угрозу безопасность пассажиров. Карл Корт / Персонал / Гетти

    Самый популярный

    В пяти милях от своего прохудившегося предшественника LEVC теперь занимает завод площадью 38 000 квадратных метров, предназначенный исключительно для производства электромобилей в Великобритании. . После поглощения Geely вложила в LEVC 325 миллионов фунтов стерлингов, большая часть которых была предназначена для разработки TX, а 90 миллионов фунтов стерлингов были направлены на новый завод и офисы.

    В фойе этих офисов стоит старый Austin FX4 — первый черный кэб, произведенный одной из компаний-предшественников LEVC, и вдохновленный дизайном нового TX. Прогуляйтесь по Лондону, и наследие фирмы сразу станет очевидным. Около 80 процентов из 22 000 лондонских наемных экипажей — тех, которые имеют лицензию на перевозку пассажиров, не забронировавших места заранее, — изготовлены бывшими версиями LEVC.

    Но само существование этого нового завода является свидетельством веры Geely в будущее черного кэба. Вся структура возникла всего за 60 недель, включая короткую задержку после того, как строители обнаружили редкий вид защищенного тритона, и открыла свои двери в марте 2017 года. Когда завод выйдет на полную мощность, завод сможет производить один TX каждую 14 минут.

    Сейчас на фабрике жутко тихо. Алюминиевые панели, выкованные в Уэльсе, аккуратно разложены на сетке и готовы к проверке системой компьютерного зрения. В отличие от ранних моделей, у которых все были стальные рамы, TX построен из легкого алюминия, чтобы компенсировать вес его громоздкой литий-ионной батареи, но при весе 2,2 тонны весь автомобиль все же на 250 кг тяжелее, чем предыдущая модель.

    «Вначале он отчаянно пытался быть фургоном, — говорит Дэвид Анкона, возглавлявший команду разработчиков TX. Частично это связано со строгими правилами, определяющими размер и форму автомобиля. В Лондоне все наемные экипажи должны соответствовать Условиям пригодности, набору из 23 подробных требований, впервые опубликованных в 1906 году, когда в Лондоне было всего 100 моторизованных такси, которые охватывают все, от цвета напольного покрытия до правильного типа дверного замка. использовать.

    Самое любопытное, что у такси должен быть узкий, 25-футовый, радиус поворота, который возникает из-за того, что им нужно перемещаться по крошечной кольцевой развязке возле отеля Savoy. Условия пригодности определяют и все остальные аспекты конструкции автомобиля, от внутренней высоты салона (не менее 1,3 метра) до расстояния между противоположными сиденьями (42,5 сантиметра). Дверные проемы должны быть шириной не менее 75 см, чтобы было достаточно места для инвалидной коляски, а окна не должны быть тонированы более чем на 25 процентов.

    Самые популярные

    1 января 2018 года TfL добавила важный пункт в условия фитнеса. Помимо всех вышеперечисленных требований, все новые черные такси должны проехать 30 миль без каких-либо выбросов выхлопных газов. Все двигатели — если они вообще есть — должны быть бензиновыми, а если этот двигатель используется, например, для подзарядки аккумуляторной батареи, то он должен выделять не более 50 граммов углекислого газа на километр пути, не более вдвое меньше, чем среднестатистический новый автомобиль, продаваемый в Европе.

    В настоящее время в Лондоне 100 такси TX, но водители говорят, что не хватает пунктов быстрой зарядки LEVC

    В своих первоначальных проектах для TX Анкона намеренно играл с футуристическим ощущением. Ранний дизайн выглядел как британский взгляд на автомобили из I Robot — плавные линии и блестящее стекло. В задней части панорамный люк бесшовно выливался из задних пассажирских окон, окутывая весь салон стеклянным коконом.

    Было искушение выбрать дизайн, который был намеренно свежим и современным, говорит Анкона, но со средним сроком службы такси от 15 до 20 лет то, что кажется современным в 2018 году, к 2030 году может показаться затхлым. будет оставаться таким в течение пяти лет, прежде чем он будет выглядеть старым и немного глупым».

    Самые популярные

    Классическая черная кабина имеет симпатичный, приятный дизайн, говорит Анкона. Его закругленная крыша и характерный выступ на плече придают ему «довольно симпатичный вид ежа». Такой автомобиль, который вы были бы рады увидеть подъезжающим к вам в дождливый день, чтобы безопасно забрать вас. Однако TX стал немного больше, немного громоздче и, что особенно важно, не имеет в своей основе сильно загрязняющего окружающую среду 2,5-литрового дизельного двигателя. Новый дизайн должен был передать этот отход от прошлого, не отходя слишком далеко от классического лондонского такси.

    «С самого начала было совершенно очевидно, что мы должны провернуть с этим какой-то трюк, чтобы он действительно выглядел как лондонское такси, но в то же время таковым не был», — говорит Анкона. «Ты вроде как имеешь дело с драгоценностями короны, не так ли? Это автомобиль, о котором у каждого будет свое мнение».

    Вскоре Анкона и ее команда решили отказаться от авангардного подхода к чему-то более традиционному. «Мы должны были попытаться использовать эту безвременность», — говорит он. «В лондонском такси есть что-то весьма утешительное, так что мы не могли с этим возиться. Мы должны были запечатлеть то же чувство». Команда Анконы вспомнила Austin FX4, черную кабину, впервые выпущенную в 1919 году.58, чтобы разработать дизайнерские решения, которые придают лондонскому такси особый вид.

    Они начали с дизайнерских ухищрений, чтобы визуально опустить и растянуть TX. Изогнутая выемка, идущая вдоль нижней части дверей, захватывает лужицу света, помогая обмануть взгляд, заставляя автомобиль опуститься. Хромированная окантовка, обрамляющая окна, создает еще одну длинную горизонтальную линию, отвлекающую внимание от высоты автомобиля. Знакомая закругленная крыша TX4 исчезла, ее заменил гораздо более плоский профиль, больше напоминающий старые такси, но характерный горбатый капот и ухабистая задняя часть все еще на месте. В результате получился автомобиль, который мгновенно узнается как черный кэб, но при этом выглядит менее практичным и более роскошным.

    Эта скромная инъекция роскоши — преднамеренный шаг, — говорит Габби. Черные такси — это продукт премиум-класса, и он полон решимости производить автомобили, за которые, по мнению пассажиров, стоит заплатить немного больше. «Я думаю, что для этого все еще есть очень сильное место», — говорит он.

    Несмотря на свою уверенность в рыночном спросе на поездки премиум-класса, Габби прекрасно понимает, что рынок такси сжат как никогда раньше, особенно с учетом того, что Uber предлагает два премиальных уровня в Лондоне помимо uberX и UberXL. «Вы должны стремиться оставаться актуальными», — говорит он, добавляя, что заключил сделку со своими детьми, любящими Uber. «Если они смогут доказать мне, в чем разница [в цене], я покрою эту разницу, но они возьмут черное такси».

    Кроме того, Габби говорит, что его такси вряд ли против попутчиков или даже против совместного использования. Уже есть несколько приложений, таких как Gett и myTaxi, которые позволяют лондонцам вызывать черные такси через свои смартфоны. Но по-прежнему существует глубокое разочарование, которое разделяют несколько человек в LEVC, по поводу того, что приложения для заказа такси могут подорвать конкуренцию только благодаря постоянному потоку венчурного капитала.

    Самые популярные

    «Если вы посмотрите на компании, которые являются ведущими конкурентами, вы увидите, что они теряют миллиарды. На равных условиях, если бы это была компания, работающая в обычном конкурентном режиме, я не думаю, что разница в цене была бы такой уж большой», — говорит Габби. Uber по-прежнему молчит о субсидиях на поездки, но анализ 2015 года показал, что его клиенты платят только 41% стоимости своих поездок. В прошлом году Uber потерял 4,5 миллиарда долларов (3,4 миллиарда фунтов стерлингов), что на 61% больше, чем в 2016 году9.0003

    В некотором смысле LEVC является зеркальным отражением Uber. Компания по вызову такси яростно сопротивляется регулированию — в течение многих лет она лоббировала местные и национальные правительства, чтобы ее признали технологической фирмой, а не транспортной компанией. Его отказ выполнить минимальные требования, предъявляемые к другим фирмам такси, привел к полному запрету в Болгарии, Дании, Венгрии, а также к приостановке работы в Финляндии, Франции, Испании и Нидерландах. Фирма занимает столь же упрямую позицию, когда речь заходит о правах своих работников, и только что согласилась выплачивать водителям в Европе выплаты по болезни и травмам — льготы, которые, по словам критиков, все еще намного ниже уровня, который она должна предоставлять в соответствии с давно установленным трудовым законодательством.

    Для LEVC поведение Uber обеспечивает основу для того, как он может добиться успеха. Цели Лондона по чистоте воздуха не просто крайне необходимы городу, где уровни загрязнения регулярно выходят за установленные законом пределы, — они также могут вынудить индустрию такси модернизироваться. И там, где Uber предпочитает видеть себя не более чем платформой, LEVC твердо привержена идее, что ее продукты будут успешными только в том случае, если они будут работать в паре с профессиональным, полностью занятым водителем.

    Подробнее: Эй, Тесла, как сложно сделать машину?

    Загляните внутрь нового TX, и станет ясно, чем, по мнению LEVC, он может отличаться от Uber. В пассажирском салоне огромный люк на крыше заливает светом заднюю часть, а встроенный Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки делают TX ощущением пространства, где вы можете отгородиться от города и немного поработать в лондонском пробке.

    Внутри расположение сидений изменено, чтобы вместить дополнительного пассажира, всего до шести человек. Центральное сиденье сзади также немного отодвинуто назад, так что три человека могут сидеть рядом, не задевая друг друга плечами.

    Самые популярные

    , прикрепленный к механической руке, и снова и снова вдавливаемый в автомобильное сиденье. Любопытная система позволяет инженерам воспроизвести годы, когда люди садятся и вылезают с задних сидений черного такси, за несколько недель испытаний. Если сиденья выдерживают до 200 000 поворотов встык, а задние двери все еще висят после того, как их открывали и закрывали такое же количество раз, то конструкция хороша.

    Для LEVC приклады на сиденьях — это все. С чисто функциональной точки зрения — если вы заинтересованы только в том, чтобы добраться из точки А в точку Б, — черные такси не предлагают много преимуществ по сравнению с Uber. Но Габби убежден, что чем больше пассажиров попробуют его новое такси, тем больше людей будут убеждены в том, что стоит заплатить немного больше за превосходный опыт.

    Во многом это зависит от внутренностей TX. Его литий-ионный аккумулятор на 400 вольт — это две последние детали, которые устанавливаются на автомобиль перед тем, как он сойдет с конвейера и вступит в фазу испытаний. В общей сложности один TX будет проходить через завод около десяти дней, пока он не будет готов к уличной эксплуатации.

    Работая только от батареи, на бумаге он имеет дальность чуть более 80 миль, хотя на улицах Лондона он имеет тенденцию приближаться к 65. Бензиновый двигатель, не подключенный к колесам, может заряжать аккумулятор, пока такси находится в движении, что дает ему общий диапазон 377 миль. Надежда состоит в том, что без грохота дизельного двигателя на борту пассажиры заканчивают свое путешествие, чувствуя себя отдохнувшими, а не измотанными. И то, что хорошо для комфортной езды, еще лучше для окружающей среды.

    Таксисты выиграют от перехода на электромобили даже больше, чем пассажиры. «Первое, что вы заметите, — это отсутствие шума», — говорит Питер Пауэлл, водитель такси с 20-летним стажем и один из первых водителей-испытателей TX. «У вас нет этого шумного дизельного двигателя, который ковыряет вашу голову по десять часов в день». В исследовании, проведенном LEVC для проверки пользы электрических такси для здоровья, компания обнаружила, что таксисты были более сосредоточенными и спокойными, когда они ехали на электрическом TX, а не на TX4 с его 2,5-литровым дизельным двигателем.

    Самый популярный

    Лондон теперь имеет 100 быстрых зарядных устройств и 2000 стандартных очков заряда для электроэнергии Willis / Stringer / Getty

    , но электрические налога приносят с собой уникальную Frusttion. «Даже за последние пару недель стало труднее добраться до точки быстрой зарядки, потому что ими пользуется все больше водителей такси», — говорит Пауэлл. В настоящее время по всему Лондону насчитывается 100 точек быстрой зарядки, 51 предназначена специально для такси, но Пауэлл говорит, что их просто недостаточно в центре Лондона, где он забирает большинство своих пассажиров. Когда он находит точку быстрой подзарядки — его любимое место — рядом с Лондонским мостом — вместо нее часто припаркована обычная машина.

    Сейчас на улицах Лондона находится чуть более 100 электрических такси LEVC, но для Фиттера это лишь преамбула к планам Geely. «Они видят в этом шаг в Европу и шаг в остальной мир», — говорит он. «Они думают большими цифрами, думают о мировых рынках, тогда как раньше мы привыкли мыслить очень узко», — говорит Фиттер. В конечном итоге компания намерена стать популярным автомобильным брендом для электрических такси, и ее международные планы уже начинают приносить некоторые скромные плоды. Амстердам уже заказал 225 такси, еще один заказ будет в Норвегии.

    Самый популярный

    Но путь LEVC к европейской экспансии скоро станет более насыщенным. Этим летом Nissan выпустит Dynamo — полностью электрическое такси с нулевым диапазоном выбросов более чем в два раза больше, чем у TX. В конце прошлого года LEVC проиграла битву за товарный знак, из-за которой один из ее старейших конкурентов, Metrocab, в течение последних трех лет не выпускал в Лондон собственные такси с нулевым уровнем выбросов. Теперь, когда борьба за торговую марку культового черного такси окончена, Metrocab должна начать производство такси с нулевым уровнем выбросов к концу этого года.

    Однако в 2019 году LEVC выпустит электрический фургон — первый шаг компании за пределы такси за ее долгую историю. По своей сути фургон будет во многом напоминать TX с тем же бензиновым расширителем диапазона и аккумулятором. «Со стратегической точки зрения вся идея заключалась в том, чтобы создать архитектуру, платформу, на которой мы могли бы создавать более одного продукта, — говорит Габби.

    Таким образом, LEVC готовится к серьезной конкуренции. Tesla уже заявила о своем интересе к коммерческим автомобилям, представив в ноябре 2017 года свои проекты полностью электрических Tesla Semi, в то время как Nissan и Renault имеют свои собственные полностью электрические фургоны. Но Габби уверен, что видение Geely городов, полных электрических коммерческих автомобилей марки LEVC, уже не за горами, и они появятся намного быстрее, чем автономные автомобили. Будущее городского транспорта может оказаться очень похожим на его прошлое.

    Обновлено 30 мая 2018 г.: В этой статье изначально говорилось, что как лондонские такси с новой лицензией, так и частные арендованные автомобили должны соответствовать лондонским правилам чистого воздуха. Правила распространяются только на лондонские такси.

    Хотите узнать о будущем транспорта?

    Эта статья является частью нашей серии WIRED о транспорте, в которой мы исследуем проблемы и решения в области транспорта, такие как будущее границ после Brexit, новая гонка за то, чтобы сверхзвуковые путешествия работали, и парящий поезд, которого никогда не было.

    Следите за хэштегом #WIREDonTransport в Твиттере, чтобы получать все наши новости, и щелкайте ссылки ниже, чтобы ознакомиться с другими историями из этой серии.

    Как я, 26-летний писатель с парализующим экзистенциальным страхом перед космосом, готовился стать космонавтом

    Дешевая нефть погубила парусные корабли. Теперь они вернулись и полностью трубчатые

    Мэтт Рейнольдс — старший писатель в WIRED, где он освещает климат, продукты питания и биоразнообразие. До этого он был технологическим журналистом в 9 лет.0088 Журнал New Scientist . Его первая книга «Будущее еды: как накормить планету, не разрушая ее » была опубликована в 2020 году. Самые горячие стартапы в Берлине

    Осторожно, Лондон — Берлин быстро догоняет во всех областях, от самого объема финансирования стартапов до быстрого превращения в центр глубоких технологий.

    бизнес

    План Европы победить Силиконовую долину в собственной игре

    WIRED поговорил с соучредителем Skype Никласом Зеннстрёмом о том, почему растущая европейская сцена стартапов готова возглавить технологическую революцию.

    бизнес

    Самые популярные стартапы в Лондоне

    Последствия Brexit еще не отражены в зеркале заднего вида, но столица Великобритании, несмотря ни на что, продвигается вперед.

    наука

    Беспокоитесь о ядерной войне? Рассмотрим Micromorts

    Расчет вероятности гибели в ядерном конфликте кажется невыполнимой задачей, но он может дать нам совершенно новый взгляд на риск.

    бизнес

    Самые популярные стартапы в Амстердаме

    Амстердам продолжает бить намного выше своего веса, сочетая статус технологического центра с тем, что он является одним из самых пригодных для жизни городов на континенте.

    Разоблачение лондонского черного кэба (инфографика)

    Скорее всего, если бы вы увидели силуэт лондонского черного кэба или даже его фары вдалеке ночью, вы сразу же способен распознать, что это такое. Это один из самых знаковых автомобилей в мире; это сразу узнаваемо. Если вы были в Лондоне, вы, вероятно, сфотографировались с ним сразу после того, как ваш друг сфотографировал вас в красной телефонной будке… и вы ничего об этом не знаете.

    Что ж, прочитав эту статью, вы узнаете о знаменитом лондонском черном кэбе больше, чем когда-либо хотели. Взгляните ниже на нашу новую инфографику, которая все объясняет.

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Я также скопировал весь текст прямо под изображением на случай, если у вас возникнут проблемы с ним.

    Если вам нравится рисунок, подумайте о том, чтобы поделиться им, нажав кнопку «Поделиться» в Facebook или Twitter в левой части страницы, или вы можете легко поделиться изображением на своем собственном веб-сайте, скопировав и вставив «Поделиться этим самостоятельно». веб-сайт» прямо под изображением.

    Наконец, дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже!

    Вставьте эту инфографику на свой сайт: Скопируйте и вставьте код ниже признан во всем мире и, вероятно, является самым фотографируемым автомобилем в мире. Несмотря на то, что вы видели его (или, по крайней мере, его фотографии и видео) сотни раз, вы, вероятно, мало что знаете об этом знаменитом автомобиле. Что ж, пора это изменить. Прочтите о черном кэбе в этой инфографике от Automoblog.net и удивите (или разозлите) своих друзей своими новыми знаниями о лондонском черном кэбе.

    На самом деле это называется Hackney Carriage, которое происходит от бывшей деревни Hackney (теперь часть Лондона), известной своими конными экипажами.

    Официальное «транспортное средство напрокат» Hackney Carriage восходит к 17 веку, когда транспортным средством была (большой сюрприз) конная повозка. Это постепенно превратилось в конкретные термины, такие как «Hackney Coach», у которого было две лошади и шесть мест, а титул водителя был «Джарви».

    Большинство лондонских черных кэбов производятся Лондонской компанией такси (LTI), хотя такие производители автомобилей, как Peugeot, Volkswagen, Mercedes-Benz и Fiat, выпускают своих конкурентов.

    По закону все лондонские такси должны иметь радиус поворота не более 25 футов. Это требование вытекает из исключительно маленькой кольцевой развязки перед знаменитым отелем Savoy в Лондоне.

    Современные лондонские черные такси, такие как TX4, имеют специальные функции, такие как поворотные сиденья, возможность доступа для инвалидных колясок через откидную рампу, слуховые петли и внутреннюю связь для людей с нарушениями слуха, низкую высоту подножки, хорошую видимость для слабовидящих и пьяных, и требуемый по закону радиус поворота 25 футов.

    Самая популярная современная кабина — LTI TX4 — может быть приобретена в одном из 12 цветов, включая фиолетовый, «зеленый павлин», «красный ночной огонь» и три оттенка синего. Очевидно, что черный — самый популярный цвет на сегодняшний день .

    TX4 поставляется с бензиновым или турбодизельным четырехцилиндровым двигателем на выбор водителя рабочим объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Бензиновый двигатель развивает мощность 150 л.с., а дизель всего 101 л.с. Стоимость такой производительности и доступности: TX4 начинается от 31,9 фунтов стерлингов.95 (51 000 долларов США)

    Будущее черного такси:

    В рамках проекта HyTEC (Водородный транспорт для европейских городов) в настоящее время существует пять лондонских такси с нулевым уровнем выбросов, работающих только на водородных топливных элементах. Этот этап является испытанием, и мы надеемся, что к 2020 году он приведет к созданию более надежной инфраструктуры водородного топлива и полного парка водородных автомобилей. кабина» — специальная версия своего легкого коммерческого автомобиля NV200 (LCV). Nissan утверждает, что NV200 более доступен по цене, лучше снижает выбросы CO2 и обеспечивает экономию топлива на 50% лучше, чем доступные в настоящее время кабины. Они также планируют протестировать полностью электрическую версию, которая будет выпущена где-то в 2017 году.0003

    Примечание: НИКОГДА не пользуйтесь незарегистрированным транспортным средством в Лондоне, особенно женщинами. Всегда бронируйте заранее или попросите, чтобы место, из которого вы уезжаете, назвало вас лицензированным черным такси, или обратитесь в авторитетную лицензированную контору мини-такси. Вы также можете заказать Black Cabs через новые приложения на своем смартфоне, два из которых — GetTaxi и Hailo.

    Забавные факты:
    — Несколько известных людей водят черные такси для личного пользования, включая актера и писателя Стивена Фрая, принца Филиппа и нефтяного миллионера Нубара Гюльбенкяна
    — Каждый лицензированный таксист в Лондоне должен пройти «Знание» — жестокое испытание. улиц и достопримечательностей Лондона
    — Среди многих странных вещей, оставленных на заднем сиденье лондонских кэбов, были найдены кошка в корзине (подаренная RSPCA) и наличные на сумму 20 000 фунтов стерлингов банкнотами по 50 фунтов стерлингов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *