Бланк товаро-транспортной накладной в категории «Канцтовары»
Товарно-транспортная накладная Ф №1-ТН с №, 100 листов, офсет, Бланк 2021
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Компания Ди Энд Джи
Бланк «Товарно-транспортна накладна» міжнародна (CMR А4) самокопіююча нумерована 12 аркушів (44505)
Доставка из г. Львов
17.44 грн
Купить
Севен Офіс
Бланк Товарно-транспортна накладна міжнародна (CMR) самокопіююча 12 арк. (44144)
Доставка по Украине
20.70 грн
Купить
Севен Офіс
Бланки Товарно-транспортных накладных и Путевых листов
Под заказ
Доставка по Украине
от 633 грн/упаковка
Купить
OPTYS Ukraine®
Бланка «Товаро-транспортна накладна» міжнародна (CMR) А4 6 арк. самокопіювальний (44208)
Доставка по Украине
15.96 грн
Купить
Севен Офіс
Товарно-транспортная накладная Ф №1-ТН с №, самокоп на 4 слоя, Бланк 2021
Доставка из г. Киев
82 грн
Купить
Компания Ди Энд Джи
Товарно-транспортная накладная форма Ф№1-ТН, БСО, Бланк 2014
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Компания Ди Энд Джи
Товарно-транспортная накладная форма Ф№1-ТН, самокоп цветной, Бланк 2019
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
45 грн
Купить
Компания Ди Энд Джи
Бланк А4 «Товарно-транспортная накладная» 100 л (газ) 1442
На складе
Доставка по Украине
44 грн
Купить
Гарні Речі — игрушки и товары для творчества
Бланк А4 «Товарно-транспортная накладная»
На складе
Доставка по Украине
138 грн
Купить
Гарні Речі — игрушки и товары для творчества
Бланк CMR 6 л с № + 18 графа (Международная транспортная накладная) в упаковке 100шт
Доставка по Украине
6. 84 грн
Купить
ФОП Попов В. В.
Товарно транспортна накладна без №, А4, офсет 100 л
На складе в г. Тульчин
Доставка по Украине
109 грн
Купить
Магазин «Лайт ПК»
Товарно-транспортна накладна, офс., А-4,100 арк., 1+0 б/н (новая форма)
На складе в г. Тульчин
Доставка по Украине
109 грн
Купить
Магазин «Лайт ПК»
С/к Касова книга, А4,100 арк.
На складе в г. Тульчин
Доставка по Украине
122 грн
Купить
Магазин «Лайт ПК»
Товарно-транспортная накладная, офс., А-4,100 л., 1 + 0 б / н
Доставка по Украине
от 90 грн
Купить
ООО «Типография «Белый Тигр»
Смотрите также
Товарно-транспортная накладная, офс., А-4,100 л., 1 + 0, с нум.
Доставка по Украине
от 96 грн
Купить
ООО «Типография «Белый Тигр»
С/к Товарно-транспортная накладная, А-4,100 л. , с нум. (с габаритами)
Доставка по Украине
от 132 грн
Купить
ООО «Типография «Белый Тигр»
Бланк ТТН дод.7 (А4 газет, 100шт, 1+0, без №) новая форма 2021г !
Доставка из г. Днепр
59 грн
Купить
ТОВ «ПАПІР ІНВЕСТ»
Бланк ТТН дод7 А4 газетн 33№х3экз 1+0 новая форма 2021г
Доставка по Украине
63 грн
Купить
ТОВ «ПАПІР ІНВЕСТ»
Бланк ТТН дод7 А4 офсетный 33№х3экз 1+1
Доставка по Украине
99 грн
Купить
ТОВ «ПАПІР ІНВЕСТ»
Бланк ТТН дод7 А4 газетн 33№х3экз 1+1
Доставка по Украине
67 грн
Купить
ТОВ «ПАПІР ІНВЕСТ»
Бланк ТТН дод.7 (А4 самокопирующийся 33№х3экз. 1+0) новая форма 2021г !
Доставка из г. Днепр
132 грн
Купить
ТОВ «ПАПІР ІНВЕСТ»
Бланк CMR 9 л с № (Международная транспортная накладная) в упаковке 100шт
Доставка по Украине
8.40 грн
Купить
ФОП Попов В. В.
Бланк «Товарно-транспортна накладна» А4 газет.
Доставка по Украине
24.19 грн
Купить
ТОВ»Профі Сервіс Гарант» мінімальна сума закупівлі 2000грн
Бланк «Товарно-транспортна накладна» без №, А4, офсет 100арк
Доставка по Украине
40.32 грн
Купить
ТОВ»Профі Сервіс Гарант» мінімальна сума закупівлі 2000грн
Бланк CMR 12 л с № (Международная транспортная накладная) в упаковке 50шт
Доставка по Украине
9.96 грн
Купить
ФОП Попов В. В.
Товарно-транспортная накладная, А4, газетка, блок 100л. 1-ТН
На складе в г. Белгород-Днестровский
Доставка по Украине
49 грн
Купить
Отличник
Товарно-транспортная накладная, А4, газетка, №, блок 100л.
На складе в г. Белгород-Днестровский
Доставка по Украине
75 грн
Купить
Отличник
Товаро-транспортна накладна (Ф 1-ТН) (25х4) с/к
Доставка из г. Винница
102 грн
Купить
Культтовари-Вінниця Якісна Канцелярія
Новая форма транспортной накладной
Протокол встреч рабочей группы «Безбумажные перевозки»
по вопросам применения новой формы транспортной накладной (утвержденной Приложением №4 Постановления Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200)
1. Обязательность новой формы ТрН
1.1. С 1 января 2021 г. участники перевозки должны были перейти на использование новой формы транспортной накладной. Минтранс России не планировал и не планирует установить параллельное хождение документов по старой и новой формам.
1.2. В соответствии с разъяснениями ФНС от 2011 г., в подтверждение затрат на перевозку принимается либо транспортная накладная, либо товарно-транспортная накладная. При этом Постановление Пленума Верховного Суда от 26.06.2018 г. № 26, говорит о том, что в подтверждение договора перевозки обязательно составление транспортной накладной, однако ее отсутствие не говорит о недействительности гражданско-правовых договоренностей между сторонами, и перевозка может подтверждаться иными доказательствами.
1.3. Следует учесть, что в Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 будут внесены изменения, которые позволят устранить некоторые неточности и коллизии. Например, в п. 7 в фразе «если иное не предусмотрено договором» были исключены скобки, и теперь буквальное прочтение этого пункта дает возможность считать форму транспортной накладной необязательной. В действительности это не так, оговорка относится к определению составителя документа, как в прежней версии Постановления: «Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению N 4 (далее — транспортная накладная)».
1.4. Также не следует относить к транспортной накладной действие поправок в закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, в результате которых исчезла необходимость применять обязательные унифицированные формы учетной документации. Транспортная накладная – это первичный перевозочный документ, применение которого регулируется Минтрансом, и который может использоваться как первичный учетный документ при условии соблюдения требований к обязательным реквизитам, в том числе указания величины натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
2. Грузоотправитель в ТрН
2.1. Транспортная накладная – это документ, подтверждающий заключение договора перевозки. Соответственно, грузоотправитель в транспортной накладной – это всегда лицо, заключившее договор перевозки с фактическим перевозчиком. Им может быть как собственник груза, так и экспедитор, который по заданию клиента заключил договор перевозки с фактическим перевозчиком.
2.2. Если грузоотправитель является экспедитором, для прослеживаемости операций и прозрачного соотнесения затрат на перевозку грузоотправитель ставит галочку в соответствующем боксе в разделе 1 «Грузоотправитель».
3. Клиент
3.1. Раздел 1а «Клиент» заполняется по необходимости, в зависимости от потребности клиентов, чтобы упростить для них подтверждение затрат на перевозку и отношение транспортной накладной к движению товара. Также предусмотрено необязательное поле для подписи клиента.
3.2. При этом указание реквизитов продавца или покупателя вместе со сведениями о товаросопроводительных документах в 4 (и 3) разделах ТрН не всегда могут заменить указание реквизитов клиента. (В текущей версии Постановления допущена опечатка – сведения о товаросопроводительных документах задублированы в 3 и 4 разделах, после внесения изменения в форму они останутся в разделе 4).
3.3. Грузоотправитель может продублировать свои данные также в разделе «Клиент», даже если он не привлекает экспедитора.
3.4. Для перевозки сборных грузов указание клиента, как и указание ИНН продавца и покупателя в Разделе 4 технически затруднено и остается опциональным.
4. Перевозчик в ТрН
4.1. В разделе 10 «Перевозчик» могут быть указаны реквизиты только фактического перевозчика, то есть организации, которая является фактическим законным владельцем транспортного средства, указанного в ТрН и водитель которой (по трудовому договору или договору ГПХ с перевозчиком) выполняет перевозку.
Таким образом, благодаря принятым изменениям, из практики должны уйти схемы, при которых клиент, нанявший экспедитора, указан в транспортной накладной как грузоотправитель (хотя сам не заключал договор перевозки, а нанимал для этого экспедитора), а экспедитор либо вообще не указан в ТрН, либо указан в роли перевозчика, хотя по факту им не является.
4.2. Корректность указания типа владения контролирующие органы могут проверить по базе МВД (для типов владения «собственность» и «лизинг»), а также путем истребования документов, подтверждающих заключения договора аренды.
4.3. Не рекомендовано использовать аренду транспортного средства с экипажем. Как правило, это расценивается ФНС как попытка завуалировать то, что организация является посредником, а не перевозчиком.
4.4. В разделе 11 допустимо указывать разный тип владения для тягача и полуприцепа (зачастую для перевозчика это разные типы владения).
4.5. В раздел 10 «Перевозчик» в поле со сведениями водителя в обязательном порядке необходимо будет указывать его ИНН. Водитель должен быть законным ресурсом перевозчика, то есть состоять с ним в оформленных гражданско-правовых отношениях (работать по трудовому договору или договору ГПХ). Это связано с тем, что водитель несет материальную ответственность за груз, он должен быть уполномоченным представителем перевозчика по принятию груза и выполнению операций по перевозке. Для ФНС ИНН водителя – это инструмент, который позволит также идентифицировать водителя, как сотрудника перевозчика (через контроль уплаты страховых взносов перевозчиком).
4.6. В соответствии с Федеральным закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, должно быть основание для их обработки. В силу того, что водитель является непосредственным участником перевозки, его данные необходимы для осуществления этого процесса, их обработка в этом случае обоснована. Кроме того, в большинстве компаний уже отработан механизм сбора согласий на обработку персональных данных при приеме на работу.
5. Лицо, от которого забирается груз
5.1 В разделе 6 в поле «Лицо, от которого забирается груз» может быть указан склад, с которым заключен договор у грузоотправителя. Кладовщик по умолчанию не имеет полномочий в рамках договора перевозки, но грузоотправитель может наделить его такими правами. Для этого предполагается дополнение Раздела 6 основанием полномочий лица, от которого забирается груз (по аналогией с УПД).
5.2. Существует практика, когда экспедиторы передают свои полномочия по подписанию разделов 6 и 15 транспортной накладной водителю как представителю грузоотправителя. Существует арбитражная практика, которая говорит о том, что компания-перевозчик оказывала экспедиторскую услугу (потому что его сотрудник принимал груз, оформлял документы и т.п.), а по сути, затраты на такого экспедитора не принимались для заказчика.
5.3. Если «Лицо, от которого забирается груз» не совпадает с Грузоотправителем, и при этом было выявлено превышение допустимой нагрузки на ось, привлечение к административной ответственности возникает при обязательном возбуждении административного производства, которое предполагает опросы лиц, вызовы, проведения каких-либо мероприятий, установление фактических обстоятельств, в том числе на основе первичных учетных документов. В результате такого рассмотрения обстоятельств будет определено, кто должен нести ответственность за перегруз — грузоотправитель или лицо, от которого забирается груз.
5.4. Обсуждается возможность увеличения количества обязательных экземпляров транспортной накладной (на случай, когда фигурирует склад отгрузки).
6. Несколько экспедиторов в цепочке.
6.1. В случае привлечения нескольких экспедиторов, транспортная накладная заключается только между фактическим перевозчиком и фактическим заказчиком перевозки. Между остальными участниками цепочки оформляются экспедиторские документы. То есть в цепочке с участием двух экспедиторов (клиент / экспедитор 1 / экспедитор 2 / перевозчик) в транспортной накладной грузоотправителем должен выступать экспедитор 2 – так как он заключает договор перевозки, данные экспедитора 1 указываются в Разделе 1а «Клиент», и также допустимо дополнительно указать, в чьих интересах действует экспедитор 1.
6.2. Связь между клиентом и экспедитором 1, а также между экспедитором 1 и экспедитором 2 можно обеспечить за счет указания ссылок на соответствующие экспедиторские документы.
6. 3. Предложенная участниками встречи схема оформления субэкспедиции, в которой сторонами договора выступают экспедитор 1 и перевозчик, действующий от имени экспедитора 2, является некорректной. Так как договор перевозки является реальным договором, прямым перевозчиком всегда является то лицо, которое приняло груз к перевозке. Перевозчик может привлекать третье лицо не для осуществления как таковой перевозки, а для выполнения сопутствующих услуг, и это может быть оформлено отдельным договором, но не касается договора перевозки и транспортной накладной.
6.4. В соответствии с законодательством в области транспортной экспедиции, для оформления отношений экспедитора с клиентом обязательны экспедиторские документы. Допустимо также использование иных документов, в том числе транспортной накладной, но исключительно в дополнение, а не вместо экспедиторских документов. Поэтому не допускается использование транспортной накладной вместо экспедиторской расписки.
6.5. Текущий вариант формы транспортной накладной не предполагает ссылок на экспедиторские документы. Но при дальнейшей проработке изменений в нормативных документах, регулирующих транспортно-экспедиционную деятельность, определенные правила заполнения транспортной накладной позволят не заполнять отдельно экспедиторскую расписку.
7. Ответственность сторон.
7.1. Статья 54 НК РФ (часть 2, пункт 2) содержит следующее положение: обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону. То есть транспортная накладная должна подтверждать фактические отношения сторон. В противном случае не может быть использован в подтверждение операции, расходов, правомерности применения налоговой выгоды в части уменьшения налога на прибыль и вычета по НДС. Это может произойти, если в качестве перевозчика указан экспедитор, который фактически перевозчиком не является и указал недостоверные сведения в транспортной накладной, включая тип владения транспортным средством и сведения по водителю.
Поэтому как грузоотправитель, так и клиент грузоотправителя (а также организация, по поручению которой выступает клиент грузоотправителя в схеме с двумя экспедиторами) заинтересованы в предоставлении достоверных сведений, подтверждающих фактические отношения сторон.
7.2. В Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 было четко прописано, за заполнение каких разделов транспортной накладной какой участник перевозки несет ответственность. С внесением изменений в Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 эти положения, скорее всего, вернутся.
В действующей версии за составление транспортной накладной устанавливается ответственность грузоотправителя, если иное не определено договором. Притом, что сведения о типе владения ТС, а также данные по водителю находятся в зоне ответственности перевозчика, но они могут быть доступны грузоотправители в виде подтвержденной заявки, и он может сам их вносить в транспортную накладную.
В соглашении сторон грузоотправитель и перевозчик могут четко описать, кто несет ответственность за достоверность данных, какие доказательства используются и какие последствия для сторон предусмотрены в случае ошибки в указании данных в документе, в том числе переносе грузоотправителем сведений из подтвержденной заявки в накладную.
7.3. Если между клиентом и экспедитором заключен договор транспортной экспедиции, они оформляют свои отношения, используя поручение экспедитору и экспедиторскую расписку, в таком случае экспедитор не обязан предоставлять клиенту транспортную накладную. Однако клиент вправе запросить ее у экспедитора.
При этом, если договор ТЭО носит посреднический характер, т.е. экспедитор отражает выручку в виде вознаграждения и перевыставляет для возмещения клиентом произведенные затраты, то он обязан предоставить отчет о произведенных затратах, к которому прикладывает транспортную накладную как документ, подтверждающий произведенные затраты.
8. Сборные грузы
8.1. Грузоотправитель, который не является владельцем груза и продавцом товара, а является экспедитором, может не располагать информацией о товаро-распорядительных документах. Особенно это актуально для сборных грузов. В этом случае сведения об УПД, Торг-12 и других товаро-распорядительных документах может отсутствовать в Разделе 4.
8.2. То же касается и указания сведений о клиентах в разделе 1а для сборных грузов – заполнение этого раздела опционально.
9. Дальнейшее изменение формы. Разделы 9, 15 и 16
9.1. Ранее в транспортной накладной (по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272) в Разделе 15 указывалась стоимость и в следующем Разделе 16 были подписи сторон (грузоотправителя и перевозчика), что читалось как подтверждение окончания перевозки. В новой форме раздел «стоимость услуг» перенесен в Раздел 16, а подписи перенесены в Раздел 15 и уже не относятся к согласованию стоимости перевозки, кроме того, из содержания раздела исключено поле «Дата составления» транспортной накладной.
Раздел 15 планируется исключить при наличии подписи перевозчика и грузоотправителя в разделе 6.
9.2. Раздел 16 будет заполняться при необходимости, он не является обязательным в транспортной накладной. Но при его корректном заполнении, а также при наличии подписей лиц, ответственных за подписание первичных бухгалтерских документов, транспортная накладная приобретает статус первичного учетного бухгалтерского документа.
9.3. Так как заявка выделена в самостоятельный документ и форму утверждает Приложение №5 к Постановлению 2200, участники совещания предложили раздел 9 также исключить. Предложение будет принято к рассмотрению в рамках обсуждения изменений в форме ТрН.
10. Количество экземпляров ТрН
10.1. В Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 также обсуждается внесение изменений в части указания количества экземпляров транспортной накладной (в текущей версии формы их три). Пока уточняется, будет указано 4 или 5 экземпляров, так как добавились новые участники оформления перевозки – лицо, от которого забирается груз, то есть фактически склад отгрузки, экспедитор и его клиент.
Коносамент (BOL) Руководство: типы, использование и шаблон год. Но с большим количеством отправленных посылок возникает больше документов, включая стандартный документ, который сопровождает любую грузовую отправку: коносамент (BOL).
Если ваш бизнес постоянно отправляет товары фрахтом от производителей или клиентам, вы должны знать, как обращаться с коносаментом.
В этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о коносаменте — почему это важно, о различных типах BOL и о том, какая информация должна быть включена в BOL, прежде чем груз может быть очищен для отправки.
Перейти к любой из тем, затронутых в руководстве:
- Что такое коносамент?
- Какова функция коносамента?
- Типы коносаментов
- Шаблон коносамента + разбивка
- Еще три способа оптимизировать процесс доставки
Что такое коносамент (BOL)?
Коносамент – это грузовой отгрузочный документ, в котором обобщается вся информация о конкретном грузе:
- Кто отправляет груз (Грузоотправитель), кто получает груз («Грузополучатель») и кто груз (Перевозчик).
- Место отправления и место назначения.
- Описание товаров, содержащихся в посылке, вместе с соответствующей информацией об отслеживании или заказе на поставку (например, ссылочные номера заказов).
Он называется «коносамент», потому что lading — это староанглийское слово, означающее «погрузка» в 16 веке, когда он был впервые выпущен.
Копия коносамента XIX века. (Источник)Какова функция коносамента?
В сфере судоходства и логистики коносамент выполняет три функции:
- Он действует как квитанция на товары , отправленные грузоотправителям. Как только перевозчик выдает грузоотправителю BOL, он подтверждает
, что, они получили груз и планируют доставить его в пункт назначения, указанный в BOL. - Действует как договор на перевозку между перевозчиками и грузоотправителями. BOL действует как соглашение между этими двумя сторонами для перевозки грузов грузоотправителя перевозчиком.
- Действует как правоустанавливающий документ на товары для грузополучателей. BOL служит доказательством претензии грузополучателя к отгрузке. Поскольку перевозчики обрабатывают тысячи различных отправлений в любой момент времени и в разных точках цепочки поставок, эта функция защищает их от передачи неправильного груза не той стороне.
Типы коносаментов
Для простого документа существует удивительное количество типов коносаментов.
Каждый из этих типов коносаментов содержит небольшие различия, применяемые к стандартному коносаменту. Различия зависят от возможности передачи BOL (оборотной или необоротной), статуса платежа товаров в отгрузке, состояния товаров и используемого вида транспорта .
Коносамент может пересекаться по категориям. Например, если перевозчик отправляет товары по воздуху конкретному грузополучателю, который уже оплатил свои товары, коносаментом будет необоротная прямая генеральная авианакладная.
Оборотный и необоротный коносамент
Оборотный коносамент может быть передан третьему лицу, которое может претендовать на право владения отгруженными товарами.
Необоротный коносамент не подлежит передаче, т. е. грузополучатель, указанный в необоротном коносаменте, является единственной стороной, которая может претендовать на право владения отгруженным товаром.
Например, если ваш малый бизнес часто заказывает товары у производителя в Китае, вы можете использовать агента по доставке, который работает с вашим производителем, чтобы обеспечить своевременную доставку ваших продуктов. В этом случае наличие оборотного коносамента позволяет вашему экспедитору забирать ваши товары из порта прибытия и отправлять их непосредственно в местонахождение вашего предприятия.
Прямой и заказной коносамент
Разница между прямым коносаментом и заказным коносаментом заключается в статусе оплаты отгружаемых товаров.
Прямой коносамент выдается, когда груз предварительно оплачен грузополучателем грузоотправителю. Прямой коносамент также относится к категории необоротных коносаментов.
Заказной коносамент выдается, когда товары были приобретены в кредит и поставка осуществляется через банк. Коносамент на заказ является оборотным коносаментом.
Чистый и оговоренный коносаменты
Разница между чистым и оговоренным коносаментом заключается в состоянии отгруженных товаров. Чистый коносамент распространяется на товары, полученные в приемлемом состоянии. Оговоренный коносамент распространяется на товары, полученные в поврежденном состоянии.
Типы транспорта
В зависимости от того, как ваши товары отправляются, вам придется использовать разные типы коносаментов. Также могут быть особые условия для определенных видов отправлений, таких как международные отправления или крупногабаритные отправления.
- Морской коносамент – товары, отправляемые морским путем, когда грузоотправители хотят сохранить контроль над правом собственности на товары.
- Морская накладная – необоротный вариант морского коносамента.
- Основная авианакладная – грузовые перевозки, отправляемые воздушным транспортом.
- Внутренний коносамент – грузовые перевозки, отправляемые наземным транспортом (железнодорожным или автомобильным транспортом).
- Мультимодальный коносамент – товары перевозятся более чем одним видом транспорта. Море + автомобильное, морское + железнодорожное и т. д.
- Коносамент – товары доставляются через экспедиторскую компанию для перевозки с загрузкой меньше контейнера (LCL) или меньше грузовика (LTL).
Шаблон коносамента + разбивка
Каждый коносамент содержит аналогичные категории информации, необходимой вам для подготовки к отправке. Вот образец необоротного коносамента:
Коносамент можно разбить на следующие разделы:
- Информация о грузоотправителе: имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона грузоотправителя.
- Информация о грузополучателе: имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона грузополучателя.
- Информация об отслеживании отправлений: номер прицепа , номер пломбы, стандартный альфа-код перевозчика (SCAC) и профессиональные номера используются для отслеживания отправлений в сфере грузовых перевозок.
- Информация о заказе клиента: вся информация, относящаяся к предметам грузоотправителя, которые обрабатываются перевозчиком, включая номер заказа, количество упаковок, вес и входит ли поддон в отправку.
- Информация о перевозчике: вся информация, относящаяся к отгрузке, относящаяся к перевозчику, включая количество и тип единиц обработки и упаковок, вес и общее описание продукта.
- Сумма наложенного платежа: сумма, подлежащая уплате перевозчику за транспортировку груза либо грузополучателем (получение), либо грузоотправителем (предоплата).
- Подписи: И грузоотправитель, и перевозчик подписывают BOL, поскольку это договор перевозки.
Еще три способа оптимизировать процесс доставки
Когда они были созданы, коносаменты использовались для повышения точности доставки в отрасли грузоперевозок, поскольку не существовало другого способа идентифицировать грузоотправителя и грузополучателя. Однако с такими инструментами, как планирование загрузки, оптимизация маршрутов и подтверждение доставки, которые теперь доступны грузоотправителям, у вас есть более эффективные способы достижения этой цели, чем просто полагаться на свой коносамент для выполнения работы.
Используйте планирование погрузки, чтобы увеличить скорость доставки
То, как вы планируете погрузку, напрямую влияет на то, когда вы ее доставите. Инструменты планирования загрузки могут оптимизировать загрузку вашего автопарка, учитывая такие факторы, как ограничения веса и грузоподъемности ваших транспортных средств. Планирование загрузки позволяет сэкономить время при планировании маршрутов доставки, что также повышает точность доставки.
OptimoRoute позволяет вам указать, какие коэффициенты вместимости транспортных средств вы бы хотели учитывать при планировании загрузки. Настройки > Администрирование панели управления OptimoRoute, вы можете указать, хотите ли вы планировать свои загрузки на основе веса заказов, количества заказов, количества поддонов или количества ящиков, которые могут быть загружены на каждое транспортное средство в ваш флот.
Отслеживайте свой автопарк в режиме реального времени, чтобы оперативно решать проблемы.
Еще один способ повысить точность доставки — сделать так, чтобы ваш автопарк был виден вам, когда они доставляют свои грузы. Такие инструменты, как расчетное время прибытия в реальном времени (ETA), могут показать вам, кто из ваших водителей доставляет груз вовремя, а кто из ваших водителей может задерживаться. Если водитель постоянно опаздывает с большим отрывом от ожидаемого времени прибытия, ваши диспетчеры могут спросить его, есть ли какие-либо проблемы или им нужна помощь. Live ETA позволяет вашей команде заблаговременно решать проблемы с драйверами, которые в противном случае они могли бы обнаружить намного позже или вообще не обнаружить.
OptimoRoute предоставляет вам оперативную информацию о ожидаемом времени прибытия для ваших водителей, которые используют мобильное приложение OptimoRoute для выполнения своих доставок. Информация о времени прибытия в реальном времени отображается на вкладке Live на панели управления OptimoRoute. По мере того, как водители завершают доставку, их эффективность доставки измеряется по оценкам OptimoRoute, чтобы определить, какие водители могут опаздывать.
Используйте «хлебные крошки» для корректирующей обратной связи с водителями.
Вы не всегда можете действовать упреждающе и решать проблемы на местах до того, как они повлияют на ваши поставки. Хлебные крошки позволяют вам предоставлять корректирующую обратную связь после завершения доставки, сравнивая запланированные маршруты с фактическими маршрутами водителей.
На панели управления OptimoRoute вы можете просматривать навигационные цепочки для прошлых маршрутов в разделе История планов на вкладке Аналитика.
Повысьте точность доставки с помощью OptimoRoute
Коносаменты по-прежнему необходимы для доставки товаров в сфере грузовых перевозок, но они не требуются для повышения точности доставки.
Вместо этого вам лучше использовать такие инструменты, как планирование загрузки, динамические ETA и навигационные крошки, чтобы ваши поставки доходили до ваших клиентов эффективнее, быстрее и качественнее. OptimoRoute предоставляет все эти и многие другие преимущества, чтобы помочь вам управлять транспортными и логистическими потребностями.
Попробуйте OptimoRoute сегодня, воспользовавшись 30-дневной бесплатной пробной версией!
Попробуйте OptimoRoute™ бесплатно
Установка или кредитная карта не требуются
Начните бесплатную пробную версию
Создайте стандартный шаблон коносамента
Используйте шаблоны коносамента (BOL) для автоматического заполнения формы коносамента.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к стандартной форме коносамента.
Информация для лица, ответственного за эту партию. Нажмите Показать необязательные поля для ввода дополнительной информации. Чтобы добавить или изменить информацию для автозаполнения, обновите настройки в разделе Мой профиль .
Выберите вашу принадлежность к отправке
Если вы отправляете груз, выберите Грузоотправитель.
При получении груза выберите Грузополучатель.
Если иное связано с отгрузкой, выберите Третье лицо.
Выберите условия оплаты
Если грузоотправитель несет ответственность за транспортные расходы, выберите Предоплата.
Если грузополучатель несет ответственность за фрахт, выберите Собрать.
Выберите дату получения. Выбранная дата предназначена только для информации BOL и не отправляет запрос на получение.
Введите дополнительную контактную информацию для лица, ответственного за эту партию.
Адрес и контактная информация, откуда будет отправлен груз. Если грузоотправитель был выбран в информации о запрашивающей стороне, этот раздел будет автоматически заполнен соответствующей информацией профиля.
При отправке в сохраненный контакт/местоположение нажмите Выберите из контактов/местоположений , чтобы найти соответствующий контакт/местоположение во всплывающем модальном окне.
При отправке в новый или неизвестный контакт/местоположение введите как минимум страну и почтовый индекс происхождения.
Адрес и контактная информация, куда будет доставлен груз. Если Получатель был выбран в Информация о запрашивающем, этот раздел будет автоматически заполнен соответствующей информацией о профиле.
При отправке в сохраненный контакт/местоположение нажмите Выберите из контактов/местоположений , чтобы найти соответствующий контакт/местоположение во всплывающем модальном окне.
При отправке на новый или неизвестный контакт/местоположение введите как минимум страну и почтовый индекс пункта назначения.
Адрес и контактная информация для другой стороны, связанной с отгрузкой за пределами грузоотправителя или грузополучателя. Если в информации о запрашивающем лице было выбрано третье лицо, этот раздел будет автоматически заполнен соответствующей информацией профиля.
Если третьим лицом является сохраненный контакт/местоположение, нажмите Выберите из контактов/местоположений , чтобы найти соответствующий контакт/местоположение во всплывающем модальном окне.
Если третье лицо является новым или неизвестным контактом/местоположением, введите как минимум страну и почтовый индекс происхождения.
Опишите содержание, количество и размеры вашего груза.
Выберите тип обработки , чтобы определить, как упакован груз.
Введите количество и размеры единицы обработки.
Дополнительные измерения можно добавить, нажав Добавить дополнительные измерения.
Если вы отправляете хранящийся или известный товар, выберите Выбрать из товаров.
При отправке нового или неизвестного товара введите информацию о товаре вручную.
Введите общий вес товара для общего количества единиц обработки.
Выберите класс NMFC или введите элемент NMFC. Если у вас есть цены на основе классов или товаров NMFC, их необходимо ввести точно, чтобы цены применялись. Чтобы найти элемент NMFC, нажмите увеличительное стекло или Поиск элемента № .
Выберите тип упаковки , чтобы определить, как упакован товар.
Введите количество упаковок.
Введите Куб товара. Чтобы вычислить куб, нажмите Куб , чтобы открыть калькулятор куба и плотности.
Если перевозка опасна, выберите Haz .
Введите описание товара.
Чтобы добавить дополнительный товар в единицу обработки, щелкните Добавить новый товар.
Чтобы добавить дополнительную единицу обработки, нажмите Добавить другую единицу обработки .
Выберите перевозчика груза, добавьте срочные варианты доставки и добавьте специальные инструкции, необходимые для надлежащей обработки.
Выберите перевозчика посылки.
Если перевозчиком является ABF Freight, выберите Автоназначение номера Pro или введите информацию pro.
Если номер предложения связан с этой поставкой, введите ID предложения.
Введите Куб отгрузки. Чтобы рассчитать куб, щелкните Куб , чтобы открыть калькулятор куба и плотности.
Введите длину самого длинного груза в дюймах.
Если поставка является срочной по времени, отметьте Срочная поставка .
Чтобы определить дату доставки груза, выберите Служба по умолчанию или Предоставить самостоятельно.
Если вы выбрали Предоставить свой собственный , выберите дату требования.
Введите любые специальные инструкции, необходимые для надлежащего обращения с вашим грузом.
Введите ссылочные номера, связанные с вашим грузом.