Как ездить в поезде с велосипедом?
Собираясь в путешествие вместе с двухколесным другом, изучите правила провоза велосипедов, действующие на российских железных дорогах.
В электричке велосипеды провозить можно. Первый способ – в тамбуре. По правилам, в электричке можно провозить один велосипед на тамбур – платно, с оплатой в зависимости от дальности поездки. Бесплатно велосипед можно провозить в вагоне, в качестве ручной клади – но только в разобранном виде. В пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» (все направления Московского ж/д узла, кроме Ленинградского) и ОАО «Московско-Тверская ППК» (Ленинградское направление) с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 ежедневно пассажир может бесплатно провезти с собой велосипед в неразобранном виде.
В поездах дальнего следования тоже можно провозить велосипеды в разобранном виде в качестве ручной клади. Удобнее всего путешествовать в плацкартном вагоне – велосипеды помещаются на третью полку и не мешают другим пассажирам. Велосипед провозится бесплатно, если он подходит под параметры ручной клади: весит не более 36 килограмм (если едете в СВ – 50 кг), а его размер по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Велосипед должен быть разобран, упакован и помещаться на место для ручной клади – при соблюдении этих условий проводнику будет нечего вам предъявить. В поездах ОАО «ФПК» разрешается провозить велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.
Велосипед можно сдать в багажный вагон, если он есть в составе поезда. Однако сдать его сразу не получится – нужно приехать на вокзал заранее и сдать велосипед в багаж. Получить сразу велосипед тоже не получится – нужно дождаться уведомления, а после с багажной квитанцией приехать на вокзал и забрать двухколесного друга.
Если вы собрались путешествовать с велосипедом, постарайтесь сделать его максимально компактным: снимите все колеса, педали, багажник, крылья, руль. При должной сноровке на третьей полке плацкартного вагона можно провезти до 4 велосипедов.
Перевозка велосипеда в самолёте
Весьма непросто перевозить велосипеды самолётами. Во-первых у каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать. Во-вторых, велосипед летит отдельно от вас! При провозе велосипеда в поезде вы можете самостоятельно аккуратно закинуть велосипед на третью полку, а в случае с самолётом его будут забрасывать грузчики из аэропорта.
У авиакомпаний существуют различные лимиты на габариты груза и вес багажа (20, 25, 30 и 35 кг). Обычно всегда весь багаж пассажира взвешивают, а вот за габаритами груза следят редко. Даже если размеры вашего велосипед будут на несколько сантиметров превышать максимально допустимые, то вряд ли из-за этого вас не пустят в самолёт. Если у авиакампании лимит по грузу 20 кг, то только сам велосипед вместе со всеми аксессуарами весит около 16-ти килограмм. На остальной багаж остаётся совсем мизер веса. Придётся прибегнуть к небольшим хитростям — рассредоточить по карманам самые тяжёлые вещи, например, педали, и как можно больше одежды одеть на себя. Если у кого-то много багажа, а у кого-то мало, то излишек груза можно отдать этому участнику похода. Сколько весит багаж кадого участника можно проверить с помощью весов, которые обычно есть в каждом аэропорту.
Как перевозить велосипед в самолёте? Сперва вам предстоит уточнить правила перевозки велосипедов у авиакомпании, билет которой вы хотите приобрести. Эти требования нужно знать до того, как вы купили билет. Например, в правилах авиакомпании KLM пару лет назад было требовании о перевозке велосипеда только в жесткой упаковке (картонной коробке), причём за каждый килограмм массы велосипеда дополнительно взымалось 1% от цены билета.
То есть стоимость билета возрастала минимум на 15-18%. Кроме того появлялась проблема поиска коробки на обратном пути — в самом деле не будешь же весь поход кататься с той коробкой, с которой прилетел из дому. Еще один пример: чешские авиакомпании в 2003 году ввели с правила, по которым полностью разобранный велосипед со снятыми и жёсткому привязанными к раме рулём, педалями, колесами считался как обычный багаж и оплачивался также как багаж (при непревышении общего лимита веса он вообще не оплачивался). При этом даже не нужен был чехол, тогда как обычно все остальные авиакомпании требуют чехол.Что делать, чтобы при перелёте не поломали ваш велосипед или не потеряли отдельные его детали? Тут точных рекомендаций дать нельзя, но общие рекомендации будут такими: велосипед нужно упаковать в чехол, переднее колесо нужно надёжно прикрепить с правой стороны рамы (там где находятся переключатели), заднее колесо лучше не снимать, а вилку для сохранения жёсткости зафиксировать специальной распоркой.
Как перевозить велосипед в самолете
Особо увлечённые велосипедом туристы возят своих «железных» коней в отпуск — у нас в Екатеринбурге лето очень короткое, поэтому покататься где-то в более приемлемых погодных условиях или как моём случае — более другом рельефе, всегда кажется отличной возможностью. Кроме того, велосипед даёт большое преимущество по открытию и обзору каких-то новых и интересных туристических мест.
Первый опыт такого путешествия случился год назад, я уехал в отпуск с велосипедом и накатал за 2 недели суммарно около семисот километров.
Поэтому в этом году, собираясь в отпуск, я снова взял велосипед с собой, предварительно наметив маршруты.
Людям увлечённым, но не искушённым очень страшно везти велосипед самолётом, особенно если это не Ашано-байк за несколько тысяч.
Перевозить велосипед можно в жёстком кофре (с частичной разборкой) и это дорогой вариант, так как кофр стоит каких-то невменяемых денег.
Перевозить велосипед можно в картонной коробке, которую можно взять в любом вело-магазине. Такой вариант подойдёт для недорогих горных велосипедов с алюминиевой рамой, у которых надо будет выкрутить педали и свернуть руль набок. Скорее всего, вы не уложитесь в размеры габаритного груза, который заявлены в правилах большинства авиакомпаний.
Вариант третий — это перевозка велосипеда в мягком чехле с предварительной частичной разборкой.
И сегодня я вам расскажу, как я пакую велосипед для его последующей перевозки в самолёте.
К сожалению, нет никакой уверенности, что грузчики будут нежны с вашим негабаритным грузом, поэтому ниже инструкция о том, как разобрать и упаковать шоссейный карбоновый велосипед для перевозки самолётом.
Вам понадобится:
пенка туристическая, набор пластиковых стяжек длинной 300 мм, кусачки, плёнка-пупырка, набор шестигранников или велосипедный мультитул.
Приступаем к разбору.
Снимаем оба колеса, достаём эксцентрики для уменьшения ширины колёс. Давление в колёсах спускаем до 1 атмосферы.
Откручиваем педали.
Снимаем цепь (разъединяем замок).
Снимаем седло с подседельным штырём, разъединяем их.
Снимаем передние тормозные колодки
Снимаем руль, выкрутив его из выноса, крышку выноса прикручиваем обратно, вынос разворачиваем на 180 градусов
Снимаем задний переключатель вместе с «петухом», выкрутив 2 винта из рамы около дропаута.
Дальше начинается самый длинный по времени процесс — туристическую пенку нарезаем на куски, чтобы закрыть все части карбоновой рамы, поскольку велик шанс её поцарапать. Пластиковыми стяжками аккуратно закрепляем пенку на раме. Пакуем аккуратно; выделите на это достаточно времени, ничто так не огорчит вас по завершению перелёта, как поцарапанная карбоновая рама.
Притягиваем стяжками ручки тормозов, вынос руля притягиваем к верхней раме.
Сам руль крепим к верхней раме, таким образом, чтобы минимизировать общие габариты упакованного велосипеда. Передний тормоз и задний переклюк пакуем в плёнку-пупырку.
Дальше нужно собрать в пакет всё то, что было откручено — педали, эксцентрики, колодки и т. д. Внутри ромба упакованной рамы велосипеда вполне себе много места, чтобы жёстко закрепить все открученные запчасти — я беру с собой также шлем, монтажки, велотуфли, гели, бутылку с водой и креплением, таблетки с изотоником, насос, запасную камеру с ремкомплектом. Также нужно взять с собой то, что может лично вам понадобится в чужой стране, где мало шансов доехать до веломагазина с запчастями, это может быть велосипедная смазка, головной свет или запасная покрышка, энерго-гели.
Правый шатун также притягиваем к нижнему перу рамы.
Большое внимание нужно уделить дропаутам вилки и рамы — это самое слабое место, которое может быть поломано — имеет смысл вставить туда какие-то распорки — у меня это был кусок пластиковой водопроводной трубы. Все дропауты также нужно замотать в пенку вместе с перьями.
На отверстие рамы подседельного штыря надеваем крышку от пяти-литровой бутылки. Закрываем всё сверху пенкой.
Заднее колесо притягивает к раме стяжками таким образом, чтобы кассета была внутри, на внешний конец втулки надеваем крышку от воды поменьше, оборачиваем куском пенки. Если этого не сделать, то очень вероятно, что втулка просто порвёт чехол.
Переднее колесо притягиваем к раме с другой стороны со смещением, чтобы рама располагалась между колёс, минимизировав общие габариты разобранного велосипеда.
На первый раз это покажется трудоёмкими процессом, но в обратный путь вся упаковка у меня заняла всего около 2 часов времени.
Притягиваем всё стяжками, чтобы ничего не болталась и не тёрлось. Велосипед упакован, можно укладывать его в велочехол. Вся экипировка (кроме очков) также летит в этом чехле — шлем, туфли, одежда, запчасти и т. д.
Я сверху замков-молний ещё всё оборачиваю стрейч-плёнкой для того, чтобы максимально сберечь чехол от трения внешнего конца втулки.
Общие габариты сложенного велосипеда получаются 100 х 75 х 25, то есть существует реальный шанс уложиться в 205-210 сантиметров по всем измерениям сторон.
Обязательно в чехол запакуйте стяжки и кусачки — всё это вам понадобится в обратный путь.
По прилёту собираем всё в обратном порядке; к счастью, процесс обратной сборки более быстрый.
В этом году накатал около 650 км, с основном по горам. Отличный отдых и тренировки в одном флаконе, как говорится!
Как перевозить велосипед в самолете
Нельзя не заметить, насколько в последнее время выросла популярность велосипедов. Связано это, прежде всего, с активной пропагандой здорового образа жизни. Также отдают предпочтение этому виду транспорта люди, которые заботятся о сохранении чистоты нашей планеты. Можно сказать, что велосипед – это выбор прогрессивной части человечества. Разумеется, любители велоспорта, хотят, чтобы их «железный конь», всегда был рядом. И даже во время путешествий, ведь это очень удобно! Поэтому многих волнует вопрос: как перевозить велосипед в самолете? Большая часть путешественников волнуется даже не о том, сколько денег придется заплатить за транспортировку, а переживает о сохранности своего двухколесного друга.
Каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила, лимиты и тарифы на провоз багажа такого типа.
Особенности перевозки велосипедов в самолете волнуют многих
Немного предыстории
Еще лет двадцать назад перевозка велосипедов на борту самолетов не практиковалась. Сотрудники отдела регистрации сами решали, разрешать транспортировку такого багажа пассажиру или нет. Правда, в то время можно было провезти его в качестве основного багажа и не доплачивать за перевозку, что, безусловно, было явным преимуществом. Но был велик риск того, что двухколесный транспорт сочтут слишком негабаритным и не допустят к транспортировке.
Сейчас перевозка велосипеда в самолете доступна практически у всех авиакомпаний. Разнятся лишь правила и условия транспортировки. Хотя многие согласятся с тем, что тариф на перевозку спортивного инвентаря достаточно высок, конечный итог – свободное передвижение на собственном транспорте в другой стране, полностью себя окупает.
Многие готовы платить за свою автономность в другой стране.
Первоочередные вопросы
Еще до бронирования и приобретения авиабилета следует уточнить, можно ли перевозить велосипед в самолете выбранной компании. При получении положительного ответа нужно проверить, необходимо ли предварительно запрашивать разрешение авиакомпании на осуществление данной процедуры. Как правило, запросы отправляются не позднее чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно просто позвонив по телефону горячей линии оператора. В заявке обязательно сообщаются точные габариты велосипеда (по трем измерениям) и его вес (в килограммах).
Некоторые перевозчики ограничивают количество велотранспорта, допустимое к провозке на одном рейсе – эту информацию также нужно предварительно запросить, чтобы избежать пересадки на другой рейс.
Следующим важным моментом, является разрешенный вид провозки. Сотрудники авиаперевозчика должны рассказать, как перевезти велосипед в самолете их авиакомпании. Пассажиры могут провозить свой транспорт:
- без разборки;
- предварительно подготовив к транспортировке.
Ну и напоследок, следует ознакомиться с условиями оплаты провоза двухколесного транспорта. А доплатить, скорее всего, придется, так как велосипеды, как правило, относят к сверхнормативному и/или нестандартному багажу.
Перед полетом следует уточнить много моментов
Как упаковать велосипед для перевозки самолетом
Существует несколько способов упаковки велотранспорта для перевозки на борту воздушного судна. Разумеется, подготавливать своего коня к путешествию, каждый пассажир должен самостоятельно и очень тщательно. Не стоит надеяться на то, что любимый двухколесный друг будет бережно и аккуратно перенесен сотрудниками аэропорта с транспортной ленты в багажное отделение, только если его предварительно не зарегистрировали в категории хрупкого багажа.
Многие путешественники выполняют минимальную разборку, чаще всего используемую при транспортировке велосипедов, причем не только на самолетах. Такая разборка состоит из нескольких простых шагов:
- снимаются педали;
- руль разворачивается на 90 градусов;
- переднее колесо снимается и фиксируется;
- все части упаковываются в специальный чехол.
Когда авиакомпания не ставит жестких ограничений на габариты перевозимого багажа, можно воспользоваться средней разборкой: снять переднее колесо, насос и педали, спустить шины, развернуть руль, опустить сидение на максимум, вставить заглушки в дисковые тормоза. Все детали для сохранности потребуется закрепить на раме.
При строгих ограничениях на габариты перевозимого багажа, пассажирам приходится производить компактную разборку. Ее особенности зависят от модели велосипеда. Скорее всего, придется полностью разобрать транспорт и постараться закрепить снятые детали на раме. Чтобы минимизировать вероятность повреждения велосипеда, стоит его уложить в багажную сумку.
Максимально безопасный провоз велосипеда в самолете может обеспечить специальный жесткий кофр. Такие «велочемоданы» стали очень популярны среди велосипедистов, хотя появились на рынке сравнительно недавно. Единственным минусом этих кофров является высокая цена.
Специальный кофр поможет перевезти велосипед в целости и сохранности
Многие путешественники, опасаясь за сохранность своего велосипеда, предпочитают разбирать и упаковывать его, даже если перевозчик разрешает транспортировку без разборки.
Маленькие хитрости
Опытные туристы привыкли использовать для крепления и обертки велосипедов подручные средства: скотч, всевозможные жгуты, эспандеры, изолон, пластиковые бутылки, поролоновые детали и даже одежду. Варианты упаковок для разобранных велосипедов также поражают воображение: жесткие чемоданы, специальные чехлы, картонные коробки, нейлоновые мешки. Находятся отчаянные путешественники, которые умудряются погрузить свой велосипед в огромные всем знакомые Барабашовские (челночные) сумки.
Если вы собираетесь упаковывать велосипед прямо в день вылета, то помните, что сборка транспорта занимает в среднем 30-40 минут, а в аэропорту нужно быть как минимум за 2-3 часа до вылета.
Разборка и сборка велосипеда требует времени
Тарифный вопрос
Стоимость транспортировки велосипеда полностью зависит от того, какие правила установлены внутри авиакомпании. Некоторые перевозчики разрешают провозить самолеты бесплатно дополнительно к норме багажа, другие устанавливают фиксированную плату за провоз двухколесного транспорта, третьи считают велосипед обычным багажом, а четвертые – негабаритным багажом. Даже то, в каком виде планируется транспортировка велосипеда, влияет на его оценку сотрудниками авиакомпании. Еще одним решающим фактором может стать маршрут путешествия.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Как перевозить велосипед поездом и на машине, можно ли везти в самолете и в метро?
Когда велосипед не используется по назначению, он представляет собой достаточно громоздкую вещь, которая может доставить некоторые неудобства, поэтому к вопросу, как перевозить велосипед, следует отнестись с должным вниманием. Обязательно перед поездкой ознакомьтесь с правилами перевозки тем или иным видом транспорта.
В поезде
Согласно «Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа» перевозить байки в поездах можно в качестве ручной клади. То есть в разобранном виде так, чтобы они помещались в местах, предназначенных для хранения багажа, и не мешали другим пассажирам. Лучше всего поместить байк в специальный чехол, который можно купить в специализированном магазине или же сшить его самостоятельно.
Удобнее перевозить байк в плацкартных вагонах, так как там есть третья полка, на которую можно его поместить, привязав к бортикам для безопасности окружающих пассажиров.
- Снимите все мелкие детали, такие, как фонари, звонки, крылья и прочее;
- Открутите переднее колесо;
- Поверните руль на 90 градусов;
- Опустите седло вниз;
- Снимите педали.
В самолёте
Для того чтобы перевезти велосипед по воздуху следует внимательно ознакомиться с правилами перевозки багажа той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться, потому что у каждой из них есть свои требования к размеру и весу.
Согласно основным правилам, велосипед должен быть упакован, например, в специальный чехол или хотя бы в полиэтиленовую плёнку. Но не забывайте, что при транспортировке есть риск повреждения багажа, поэтому лучше будет использовать специальный жёсткий кейс. В качестве альтернативы можно положить в обычный велосипедный чехол что-нибудь мягкое для защиты. Некоторые владельцы предпочитают перевозить свои байки в картонной коробке, в которой они продавались. Если такой нет, её легко можно найти в любом магазине, занимающимся продажей спорттоваров.
В настоящий момент у большинства компаний есть услуга по перевозке спортивного инвентаря, но на него существует отдельный, весьма высокий тариф. В любом случае следует предупредить авиакомпанию о подобном багаже, потому что некоторые самолёты берут на борт определённое количество велосипедов, и следует заранее знать, будет ли место для вашего.
В машине
Существует несколько способов перевозки в машине. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, а также особенности.
Перевозка в салоне: это самый простой способ, так как он не требует дополнительной покупки креплений на автомобиль. Для перевозки в салоне достаточно лишь снять переднее колесо и расположить велосипед на заднем сидении, пристегнув его для безопасности при торможении.
Плюсы такого способа в том, что аэродинамика автомобиля не меняется, и не увеличивается расход топлива.
На крыше: существует много видов багажников для велосипедов. Они отличаются по цене, конструкции и количеству единиц, которые можно разместить. Однако принцип крепления в основном один: байк устанавливается колёсами в специальный желоб и фиксируется. При таком виде транспортировки стоит снять все мелкие детали, которые могут слететь во время поездки.
Минус такого способа перевозки в том, что увеличивается расход топлива вследствие изменения аэродинамики, а также велосипед может цеплять деревья, которые низко свисают над дорогой.
На задней части автомобиля: этот способ удобен тем, что не нужно поднимать велосипед на большую высоту в отличие от перевозки на крыше. Также на креплениях сзади можно перевозить гораздо единиц. Однако у этого способа есть и свои минусы. Основной недостаток такого вида перевозок в том, что к концу поездки велосипед покрывается слоем грязи. Также он может ухудшить обзор через заднее стекло, закрыть номер автомобиля или световые сигналы.
В метро
В данном варианте транспортировки есть некоторые сложности. Согласно официальным правилам, транспортировать велосипед в метро запрещено. Однако их можно попробовать обойти, сняв переднее колесо. Таким образом, ваш железный конь может уже считаться обычным багажом, и его возможно провести, предварительно заплатив за него согласно тарифу.
Лучше всего будет демонтировать оба колеса и убрать их в специальные чехлы либо плёнку или даже пакет, чтобы они не пачкали одежду и вещи других пассажиров. Перевозить байк в метро стоит лишь в случае крайней необходимости, и, разумеется, следует избегать часы пик.
Как перевозить велосипед на самолете? , Лайфхаки для путешествий
Вы обожаете крутить педали, и не хотите даже в отпуске расставаться со своим двухколёсным другом. Вы придумали, куда хотите ехать, учли все тонкости маршрута, подобрали обязательные места для посещения, наметили жильё, где удобно будет оставлять на ночь велик. Что вы могли упустить? Да самое главное! Как ваш велосипед доберётся до места назначения! Можно ли везти его самолёте. Надо ли отдельно платить? Какие могут возникнуть проблемы при перевозке велосипеда на самолёте? Не переживайте, сейчас всё разъясним.
Предупредите авиаперевозчика
Нельзя просто так взять и приехать с байком в аэропорт. Практически у всех авиалиний есть важное правило: вы должны предупредить авиаперевозчика заранее о том, что собираетесь лететь вместе с велосипедом. Обязательно уточняйте о возможности провоза велосипеда на всем пути следования самолёта (если у вас рейсы с пересадками). Бывает так, что на первом плече всё нормально, а на следующем места вашему велику не хватит. Поэтому заблаговременно бронируйте места для них. Между прочим, если самолёт небольшой, в транспортировке велосипеда могут отказать вовсе, но это крайне редкий случай.
Упакуйте велик
Следующий шаг — это правильная упаковка байка и сдача в багаж без лишних переплат. Давайте рассмотрим важный пункт — упаковку велосипеда. Согласно наиболее распространенным правилам авиалиний транспортировка велика осуществляются следующим образом: в картонной коробке, в мягком чехле, без чехла. Есть отдельные случаи, когда такие правила определены не чётко, тогда вам придётся решать этот вопрос самостоятельно.
Что важно при упаковке: высокая степень защиты велосипеда от всевозможных повреждений в период его перевозки; минимальный разбор велосипеда при упаковке; возможность уместить железного коня в габариты стандартного груза.
Способы перевозки велосипедов
Жесткий пластиковый кофр. Этот вариант идеален для тех, кто хочет конкретно защитить байк от всех неприятностей. Вам придется максимально разобрать велосипед, а именно, снять подседельный штырь, открутить колёса, педали и руль. К тому же, у кофра немалый вес — около десяти килограммов и нехилые габариты 117 см x 78 см x 26 см в сумме 221 см. Могут возникнуть проблемы с перевесом.
Картонная коробка. Простой и дешёвый вариант — взять картонную коробку, ранее служившую упаковкой для чего-нибудь другого. Такие коробки можно найти в спортивных магазинах, их, как правило, выкидывают за ненадобностью. Вам нужно будет только снять переднее колесо и не забыть подложить нечто мягкое вроде поролона в нескольких местах.
Мягкий чехол — берите одноколесный. Перед упаковкой нужно снять переднее колесо, затем руль развернуть влево и закрепить за верхнюю трубу. Затем переднее колесо поставить между ними. Заблаговременно наденьте на трубы оплётку из пенополиуретана. Затем открутите педали, а седло опустите на нижний уровень.
Без упаковки. Просто сдаёте свой велотранспорт, но при этом необходимо снять педали, открутить задний переключатель. Для предотвращения порчи рамы, вам прекрасно подойдет эластичный бинт из аптеки, которым вы её обмотаете. Сдавать велосипед нужно будет на стойке негабаритного багажа.
К слову, помните, что неплохо бы купить отдельную страховку на случай потери багажа, если, конечно, байк вам по-настоящему дорог.
Описать конкретные требования всех авиакомпаний довольно сложно, к тому же, они периодически меняются. Поэтому перед поездкой лучше заранее читать на официальных сайтах перевозчиков информацию касательно перевозки нестандартного багажа или уточнять на горячей линии у оператора. Покупайте авиабилеты без комиссии на нашем сайте и устройте себе путешествие мечты!
Перевозка велосипеда на дальние расстояния поездом, автобусом и самолетом | ВелоЮг
ПЕРЕВОЗКА ВЕЛОСИПЕДА В ТРАНСПОРТЕ
Опубликовано в категории:
Комментариев нет
Дата публикации:2014-05-2112 033 просмотров на этой странице
Как без проблем и лишних затрат перевезти велосипед? Любителям велосипедного туризма хорошо знакома проблема доставки велосипеда к начальной точке похода и обратно. Редко какой велосипедный маршрут начинается прямо от порога дома. Все интересные для туризма места обычно расположены вдалеке от городов. Приходится начинать путешествие обычным пассажиром общественного транспорта с велосипедом в качестве багажа.
Перевозка велосипеда в поезде
Поездки на значительные расстояния чаще всего осуществляются железнодорожным транспортом. Железная дорога отлично приспособлена для перевозки любых грузов. Но поскольку речь идет о перевозке велосипеда в пассажирском вагоне, то здесь велосипедист встречается с определенными трудностями.
Правила перевозки ручной клади в отношении велосипедов гласят, что велосипед должен быть разобран и упакован. В тамбуре поезда пригородного сообщения можно провозить один велосипед в неразобранном виде. Вопрос с перевозкой одного велосипеда в электричке решается проще всего. Но при путешествии группой появляются вполне очевидные трудности. Большую группу может по этим правилам вместить не каждая электричка. Кроме того, стоящий в тамбуре велосипед создает немалые помехи для входа и выхода пассажиров, а также для прохода через тамбур. Опытные велотуристы советуют подвешивать велосипед в вагоне вертикально над проходом между скамьями, цепляя его носком седла за багажную полку и уперев рулем в оконное стекло. Таким образом можно разместить 3 – 4 горных велосипеда в одном «отсеке». Фары, спидометры и другие навесные приборы лучше заранее снять с руля или развернуть их вниз.
В поезде дальнего следования велосипед также должен быть разобран и упакован. Обычно достаточно снять переднее колесо. В таком виде велосипед в плацкартном вагоне помещается на две верхние багажные полки поперек прохода. В одном отсеке можно уложить таким образом до четырех велосипедов, а если использовать и боковую багажную полку, то и все шесть. Более компактно можно уложить велосипед, если снять еще заднее колесо. Кроме того, необходимо переставить педали внутрь рамы, что уменьшит размер упаковки по толщине. Последнее мероприятие может очень пригодиться в купейном вагоне. Там на багажной полке возможно разместить два велосипеда. Для перевозки третьего придется покупать целое купе на троих.
Перевозка в автобусе
Перевозка разобранного велосипеда в междугороднем автобусе, имеющем багажный отсек, не представляет особых трудностей. Багажные отделения большинства таких автобусов достаточно просторны, в них довольно легко помещаются предметы, по длине превышающие ширину багажных люков. В автобусах, работающих на местных и пригородных линиях, часто не бывает багажников, а правила перевозки ручной клади запрещают перевозить вещи, сумма трех измерений которых превышает 180 см. Таким образом, велосипед в салоне автобуса, даже разобранный и упакованный, есть нарушение правил. Но, как известно, строгость российских правил компенсируется тем, что их можно игнорировать. Правда, об игнорировании конкретно этого правила наверняка нужно будет договариваться с водителем автобуса.
Особенно страдают нехваткой места в багажных отсеках автобусы китайских производителей, которые стали так популярны в последнее время из-за своей дешевизны. Однажды приходилось просто пропускать автобус и ждать следующий из-за того, что в багаж было просто нереально уложить 3 велосипеда. Поэтому при покупке билетов постарайтесь уточнить заранее размеры багажного отделения автобуса. Возможно это поможет вам подгадать рейс с подходящим автобусом и тем самым сэкономить кучу времени и нервов.
Перевозка в самолете
Правила перевозки велосипеда в самолете немногим отличаются от аналогичных правил других видов транспорта. Велосипед в самолет попадает только в виде багажа. Он относится к категории спортивного оборудования и допускается к провозу без дополнительной оплаты. Уточняйте этот момент также заранее. Так как платить или нет зависит от условий конкретного перевозчика. Для примера, авиакомпания KLM берет 50 евро за перевозку.
Вне зависимости от перевозчика велосипед должен быть обязательно разобран и упакован в ящик, коробку или чехол. Обычно бывает достаточно полиэтиленовой пленки, плотно обтягивающей велосипед. Педали должны быть отсоединены, а колесо и вилка переднего колеса должны быть надежно зафиксированы. Действующие правила и конкретные нормы у разных авиакомпаний могут несколько различаться, поэтому перед приобретением билетов стоит уточнить детали, которые могут оказаться важными и также помогут не потратить лишних средств и времени. А главное не испортить впечатления от поездки.
Не стоит опасаться брать с собой велосипед в дальние поездки. Как правило, перевозчики достаточно лояльно относятся к такому виду багажа если он в чистом виде и хорошо упакован. Единственное стоит позаботиться о целостности велосипеда, поэтому используйте как можно больше упаковочного материала. Особенно важно защитить выпирающие части велосипеда. Не хочется по приезду на место обнаружить сломанный переключатель и тормозную ручку. Также можно использовать специальные велочехлы, предназначенные для удобной перевозки велосипедов. Например такие, как выпускает российская компания ПИК-99.
Смело перевозите велосипед и тогда районы катаний будут по истине безграничны!
Также интересно:
Автор данного поста: Admin Loading…Эти авиакомпании не будут взимать плату с пассажиров, которые путешествуют со своим велосипедом
Если вы любите кататься на велосипеде или знаете кого-то, кто любит, то вы понимаете, насколько велосипедисты привязаны к своим велосипедам. Скорее всего, вы также понимаете, что брать велосипед в поездку может быть неприятно и дорого, потому что некоторые авиаперевозчики по-прежнему взимают возмутительные сборы за перевозку велосипедов.
В прошлом месяце, например, United Airlines взимала с велосипедистов дополнительные 200 долларов — в одну сторону — за перевозку велосипеда, статья на CyclingTips.ком сообщает.
Но это было в прошлом месяце. Теперь, когда американские велосипедисты радуются, «Юнайтед» изменил свою политику. Вместо этого United теперь рассматривает правильно упакованные велосипеды как стандартный багаж, за который не взимается плата за негабаритный багаж.
Другими словами, United теперь присоединяется к American Airlines и Delta, чтобы велосипедистам было проще и дешевле брать велосипеды в поездки.
Вот как теперь относятся к велосипедам компании American, Delta и United.
Американ Эйрлайнз
American была первой авиакомпанией, которая изменила свою политику в отношении велосипедов, когда в мае 2019 года отменила сборы за крупногабаритный багаж для спортивного и музыкального оборудования.
«Поскольку напряженный летний период быстро приближается, American Airlines объявила об изменениях в своей политике в отношении негабаритного спортивного и музыкального оборудования», — говорится в заявлении компании. Далее отмечается, что обновленная политика «также гарантирует, что клиентам будет легче вести активный и здоровый образ жизни, куда бы они ни отправились, без необходимости платить дополнительные сборы за негабаритный багаж».
American теперь объясняет, что пассажиры могут путешествовать на безмоторных туристических, горных, тандемных или гоночных велосипедах, если велосипед соответствует определенным условиям.Велосипед должен быть в жестком футляре, велосипедной сумке или коробке, предназначенной для перевозки велосипеда. Кроме того, руль велосипеда должен быть зафиксирован сбоку. Наконец, необходимо снять педали или обернуть педали и руль «пенопластом или подобным материалом».
Одно важное замечание: American отмечает, что «если ваш велосипед не находится в жестком футляре, с ним будут обращаться как с хрупким предметом».
Итак, сколько стоит велосипед на американском рейсе? Авиакомпания объясняет, что стандартные сборы за зарегистрированный багаж применяются к велосипедам весом до 50 фунтов, если их общая длина составляет 126 дюймов (длина + ширина + высота).Плата в размере 150 долларов будет применяться к велосипедам весом от 51 до 70 фунтов.
Дельта Эйрлайнз
Дельта быстро последовала примеру американца.
«Клиентам Delta, путешествующим с досками для серфинга, велосипедами, клюшками для гольфа, снаряжением для подводного плавания и другим крупногабаритным спортивным снаряжением, теперь будет разрешено зарегистрировать их как часть стандартной нормы провоза багажа», — говорится в заявлении авиакомпании от 18 июля 2019 года. «Авиакомпания отменяет сбор за специальную спортивную сумку в размере 150 долларов США, ранее взимавшийся за эти предметы, и вступает в силу для путешествий по всему миру по билетам, приобретенным с 17 июля 2019 года.Вместо этого клиенты будут платить сбор за первый, второй или третий зарегистрированный багаж в соответствии с правилами тарифа, связанными с их бронированием».
Delta теперь поясняет, что, хотя велосипеды считаются зарегистрированным багажом, сборы за сверхнормативный багаж применяются к сумкам весом более 50 фунтов, а размеры сумок не могут превышать 115 погонных дюймов (длина + ширина + высота).
Delta далее объясняет, что «велосипеды, безмоторные туристические или одноместные гонки» разрешены, если они соответствуют определенным условиям. Прежде всего, безмоторные туристические или одноместные гоночные велосипеды должны быть упакованы в «прочный защитный контейнер, разработанный специально для велосипедов».Если велосипед упакован таким образом, пассажиру не нужно заполнять «форму ограниченного выпуска».
С другой стороны, если велосипед упакован в дорожную сумку с мягкими стенками или что-то еще, кроме жесткого футляра, пассажир должен подписать форму ограниченного выпуска.
Юнайтед Эйрлайнз
Компания Now United применила аналогичный подход, хотя и сделала это тихо и без лишнего шума.
В недавнем обновлении своей веб-страницы «Путешествие со спортивным инвентарем» United теперь объясняет: «Мы будем принимать их [велосипеды] в качестве регистрируемого багажа, если вы упаковываете их в подходящие контейнеры, размеры и вес которых не превышают установленные вами нормы зарегистрированного багажа. .
Конечно, United также отмечает, что «негабаритные и тяжеловесные предметы будут облагаться стандартными сборами за негабаритные и тяжеловесные сумки».
United устанавливает определенные условия для упаковки велосипедов. Для начала велосипеды необходимо упаковать в герметичную коробку с жесткими стенками, используя внутри пенопласт или другой защитный материал. Однако United допускает, что коробка также может быть изготовлена из «прочного картона».
Как и следовало ожидать, руль велосипеда должен быть повернут вбок, а педали сняты.
Наконец, United предупреждает, что не несет ответственности за повреждение проверенных велосипедов, которые не были упакованы должным образом.
Теперь, когда путешествовать на велосипеде становится все проще, вы можете начать планировать велопоездки по стране. Чтобы помочь вам подумать о некоторых поездках, обязательно прочитайте:
7 лучших авиакомпаний США, ориентированных на велосипедистов, в 2022 году
Мы составили для вас список авиакомпаний, которые в 2022 году наиболее дружелюбно относятся к велосипедам для полетов в пределах США. Большинство авиакомпаний принимают велосипеды в качестве зарегистрированного багажа, хотя действуют ограничения по размеру и весу, и вы, как правило, должны заплатить дополнительный сбор за специальный багаж. когда вы приносите свой велосипед.
При полете на велосипеде обратите внимание, что некоторые авиакомпании взимают как специальный сбор за обработку велосипеда, так и сбор за провоз сверхнормативного багажа, если вы берете велосипед в дополнение к обычной норме зарегистрированного багажа. Это часто скрыто на их веб-сайтах, поэтому вы будете шокированы на стойке регистрации, когда с вас возьмут двойную плату за велосипед.
Имейте в виду, что некоторые авиакомпании заявляют, что велосипеды будут летать бесплатно, если они не превышают ограничений по размеру и весу багажа. Тем не менее, это ограничивает вас размером 62 погонных дюйма, чего обычно достаточно для детского велосипеда, но ваша велосипедная коробка почти всегда будет превышать этот размер.Есть некоторые сумки, такие как Orucase B2 и Airport Ninja, которые укладываются в пределах 62 дюймов, вы, скорее всего, превысите его.
Обязательно ознакомьтесь с самыми популярными коробками и кейсами для велосипедных сумок для авиаперелетов в 2022 году
Хотя это может показаться нелогичным, часто недорогие/бюджетные авиакомпании на самом деле более удобны для велосипедистов, чем традиционные перевозчики, которые берут до 150-200 долларов за велосипед в одну сторону.
Вы также можете просмотреть полный список правил провоза багажа для более чем 300 авиакомпаний на странице «Полеты с велосипедами».
Alaska Airlines снова возглавляет наш список авиакомпаний США, наиболее дружественных к велосипедистам на 2022 год, поскольку она рассматривает вашу коробку для велосипедов как обычный предмет багажа, при необходимости отказываясь от сборов за негабарит и перевес.
Имейте в виду, что вам все равно придется заплатить стандартную плату за зарегистрированный багаж в размере 30 долларов США (или 40 долларов США, если это ваша вторая сумка) или 100 долларов США, если это дополнительная единица, но это все — никаких специальных сборов за обработку багажа, никаких негабаритных. плата, плата за перевес и плата за спортивное снаряжение.
Если у вас есть норма бесплатного зарегистрированного багажа, вы можете включить свой велосипед вместо одного из ваших бесплатных зарегистрированных чемоданов.
Велосипеды на рейсах Alaska Airlines облагаются стандартным сбором за регистрацию зарегистрированного багажа (30 долларов США за первое место багажа, 40 долларов США за 2-е место багажа, в противном случае 100 долларов США) или бесплатно, если они не превышают ваш обычный лимит бесплатного провоза зарегистрированного багажа. Alaska Airlines не будет взимать плату за перевозку вашего велосипеда за негабарит и вес.
Велосипеды на Alaska Airlines
Под одной единицей велосипедного снаряжения понимается один безмоторный велосипед с одинарными или сдвоенными сиденьями.Alaska Airlines принимает велосипеды только в коробке или контейнере. Максимальный вес 99,9 фунтов (45 кг).
Посмотреть информацию о нормах провоза багажа на обычных рейсах Alaska Airlines
Просмотреть правила Alaska Airlines в отношении велосипедов
Компания American Airlines обновила свою политику в отношении велосипедов, убрав плату в размере 150 долларов США за велосипеды, поэтому она резко поднялась в нашем рейтинге лучших авиакомпаний США, ориентированных на велосипедистов в 2022 году. Теперь вы просто заплатите стандартная плата за зарегистрированный багаж до места назначения без платы за негабаритный багаж для велосипеда.
Обратите внимание, что ограничение по весу American Airlines в 23 кг / 50 фунтов все еще существует, и с вас будет взиматься плата в размере 150 долларов США, если ваш велосипед весит больше этого.
American Airlines принимает велосипеды в качестве регистрируемого багажа. С 21 мая 2019 года вы можете провозить свой велосипед бесплатно (заплатив только стандартную плату за зарегистрированный багаж для пункта назначения, если применимо), если ваш велосипед весит менее 23 кг / 50 фунтов. При весе от 23 до 32 кг (50-70 фунтов) по-прежнему взимается плата за велосипед в размере 150 долларов США.
Вы можете путешествовать с 1 безмоторным туристическим или гоночным велосипедом, если:
Велосипед находится в жестком футляре, велосипедной сумке или коробке, предназначенной для перевозки велосипеда
Руль фиксируется сбоку
Педали снимаются; или
Педали и руль покрыты пенопластом или аналогичным материалом
. Обратите внимание, что если ваш велосипед не находится в жестком футляре, он будет рассматриваться как хрупкий предмет.
Просмотреть информацию о нормах провоза багажа на регулярных рейсах American Airlines
Посмотреть правила American Airlines в отношении велосипедов
Delta Airlines больше не взимает плату в размере 150 долларов США за обслуживание велосипедов, поэтому она также поднялась в нашем рейтинге американских авиакомпаний, ориентированных на велосипедистов, сразу после American Airlines.
Велосипеды будут приниматься в качестве единицы зарегистрированного багажа и включаться в норму провоза багажа — будут применяться стандартные сборы за зарегистрированный багаж. Имейте в виду, что по-прежнему действуют ограничения по весу в 50 фунтов / 23 кг, и с вас может взиматься плата за превышение веса, если ваша сумка/коробка для велосипеда весит больше.
Клиенты Delta, путешествующие с досками для серфинга, велосипедами, клюшками для гольфа, снаряжением для подводного плавания и другим крупногабаритным спортивным снаряжением, теперь смогут зарегистрировать их как часть своей стандартной нормы провоза багажа.
Авиакомпания отменяет сбор за специальный спортивный багаж в размере 150 долларов США, который ранее взимался за эти предметы, и вступает в силу для путешествий по всему миру по билетам, приобретенным с 17 июля 2019 года. Вместо этого клиенты будут платить сбор за первый, второй или третий регистрируемый багаж в соответствии с правилами тарифов. со своим бронированием и/или статусом медальона SkyMiles.
Просмотр информации о нормах провоза багажа Delta Airlines
Посмотреть правила Delta Airlines в отношении велосипедов
Компания Southwest взимает фиксированную плату в размере 75 долларов США за провоз вашего велосипеда в качестве зарегистрированного багажа.
Если ваш велосипед весит менее 50 фунтов/23 кг и соответствует стандартным 62 погонным дюймам, вы можете взять его бесплатно вместо одного из двух бесплатных зарегистрированных сумок на Southwest. В этом случае с вас не будет взиматься плата за велосипед в размере 75 долларов США.
Велосипеды (определяемые как немоторизованные и имеющие одноместное сиденье), должным образом упакованные в велосипедную коробку с жесткими стенками, будут приниматься в качестве зарегистрированного багажа за плату в размере 75 долларов США в одну сторону.
Педали и руль должны быть сняты и упакованы в защитные материалы, чтобы они не были повреждены или не причинили вреда другому Багажу. Велосипеды, упакованные в картонные или мягкие чехлы, будут перевозиться как подлежащие ограниченному выпуску.
Посмотреть информацию о нормах бесплатного провоза багажа Southwest
Просмотреть правила Southwest Bikes Policies
Нам нравится прямолинейный подход Frontier Airlines к оплате велосипедов — вы можете привезти свой велосипед за фиксированную плату в размере 75 долларов США.
С вас не будут взиматься никакие дополнительные сборы за перевес или негабарит, и никакие другие сборы не применяются. Единственным ограничением является то, что ваша велосипедная коробка должна весить менее 99 фунтов.9 фунтов / 45 кг.
Немоторизованные туристические или гоночные велосипеды с одноместным сиденьем. У велосипедов руль должен быть зафиксирован сбоку, а педали должны быть сняты и помещены в защитный прочный чехол или коробку. Педали не нужно снимать, если они обернуты пенопластом или подобным материалом.
Предметы, вес которых превышает 99,9 фунтов или 109 погонных дюймов, не принимаются.
Предоставьте дополнительные 30 минут для регистрации.
Плата за зарегистрированный велосипед в размере 75 долларов США в одном направлении применяется независимо от приобретенного тарифа.Плата за перевес и негабарит не взимается.
Посмотреть информацию о нормах провоза багажа в регулярных авиакомпаниях Frontier Airlines
Просмотреть правила Frontier Airlines в отношении велосипедов
Подобно Frontier Airlines, авиакомпания Spirit Airlines также придерживается четкой политики оплаты велосипедов: компания Spirit Airlines возьмет ваш велосипед за фиксированную плату в размере 75 долларов США в одну сторону.
Вы можете взять с собой в поездку в зарегистрированном багаже один одноместный безмоторный велосипед за дополнительную плату (75 долларов США в одну сторону).Убедитесь, что вы спустили свои велосипедные шины перед полетом, чтобы предотвратить повреждение. Для их защиты велосипеды должны быть упакованы в картон или жесткий велосипедный контейнер для путешествий.
Чтобы добавить велосипед к вашему бронированию, обратитесь в один из наших центров бронирования или к агенту по обслуживанию клиентов в аэропорту. При путешествии на велосипеде необходимо подписать разрешение на ограниченную ответственность.
Посмотреть информацию о нормах провоза багажа в авиакомпании Spirit Airlines
Ознакомьтесь с правилами перевозки велосипедов Spirit Airlines
Компания JetBlue примет ваш велосипед в качестве зарегистрированного багажа за плату в размере 100 долларов США.К сожалению, это увеличение по сравнению с предыдущим сбором JetBlue за велосипед в размере 50 долларов США, поэтому причина в том, что он упал в нашем рейтинге авиакомпаний, дружественных к велосипедистам, на 2022 год. также за дополнительную единицу, если вы берете ее в дополнение к стандартному чемодану, как если бы вы одновременно платили за дополнительный чемодан.
Велосипеды будут приниматься на рейсах JetBlue в жестком мягком футляре, предназначенном для велосипедов. Если не в жестком футляре, велосипеды будут приниматься с закрепленными сбоку рулями и снятыми педалями. Велосипед также должен быть заключен в пенопласт, картонную коробку (только для внутренних рейсов) или аналогичный материал для предотвращения повреждений.
Велосипеды на внутренних и международных рейсах JetBlue
Велосипеды будут приниматься на внутренних и международных рейсах за плату в размере 100 долларов США за велосипед в одну сторону и будут считаться одним из ваших регистрируемых предметов багажа. Может взиматься плата за провоз сверхнормативного багажа.Пример: Клиент приобрел тариф Blue Plus и берет с собой велосипед без дополнительного регистрируемого багажа. Велосипед засчитывается в их норму провоза багажа по тарифу Blue Plus, и за него взимается соответствующая плата за велосипед в размере 100 долларов США. Второй клиент приобрел тариф Blue и привозит велосипед без дополнительного зарегистрированного багажа. Поскольку велосипед считается зарегистрированным багажом, со второго покупателя взимается сбор за первый зарегистрированный багаж в размере 30 долларов США и сбор за велосипед в размере 100 долларов США.
Обратите внимание: плата за сверхнормативный багаж не взимается с велосипедов.Тем не менее, максимальная сумма в 99 фунтов за сумку по-прежнему применяется. Чемоданы для велосипедов должны содержать только велосипеды; к чемоданам с дополнительными предметами может взиматься плата за сверхнормативный багаж.
Также обратите внимание: если размеры велосипеда и контейнера меньше 62 дюймов и вес менее 50 фунтов, плата за велосипед не взимается.
Велосипеды принимаются во все пункты назначения, КРОМЕ Доминиканской Республики, Гаити, Перу и Порт-оф-Спейн.
Велосипеды ПРИНИМАЮТСЯ к перевозке рейсами на/с Кубы, если они находятся в пластиковом, жестком, мягком футляре, предназначенном для велосипедов, и не превышают 70 фунтов и 80 погонных дюймов (длина + ширина + высота).Плата за велосипед взимается, если вес велосипеда и контейнера превышает 50 фунтов и 62 погонных дюйма (длина + ширина + высота). Велосипеды, которые неправильно упакованы или упакованы в коробки, к регистрации не принимаются.
Просмотр информации о нормах бесплатного провоза багажа JetBlue
Посмотреть правила JetBlue Bikes
Руководство по перевозке велосипеда в самолете
Хотя недавно авиакомпании ввели дополнительные правила и сборы за перевозку велосипедов, они, как правило, менее проблематичны, чем сложные ограничения, с которыми сталкиваются пассажиры, совершающие международные поездки на велосипеде по железной дороге.Если вы хотите узнать, что делает CTC , чтобы облегчить эти поездки, посетите наши страницы кампаний.
Мешки и коробки
Несмотря на то, что некоторым людям все еще удается просто подкатить велосипед к столу, снять педали, повернуть руль и выпустить немного воздуха из шин, большинство авиакомпаний настаивают на том, чтобы велосипед был упакован в сумку или коробку. Основная причина этого (а также педалей и рулей) заключается в том, чтобы избежать повреждения или загрязнения багажа других пассажиров или персонала, занимающегося обработкой багажа, а также обеспечить беспрепятственный проход через систему багажных конвейеров. Эти правила также касаются защиты вашего велосипеда, но это не так.
Когда велосипеды летают голыми, они, как это ни парадоксально, получают не больше повреждений, чем в закрытых — обычно меньше. Мы предполагаем, что это потому, что грузчики действительно люди и не пинают колеса намеренно! Но велосипед в сумке или коробке — это всего лишь упаковка: ее можно бросить, бросить, толкнуть и поставить на место, как и любую другую сумку или коробку. Чтобы предотвратить повреждение в этом случае, вам нужен действительно жесткий чехол, который будет достаточно большим только для гоночного или горного велосипеда, но при этом достаточно тяжелым, чтобы оставить значительную брешь в вашем багаже.
Чтобы помочь вам выбрать лучшую велосипедную коробку или сумку, взгляните на наш групповой тест велосипедных коробок и сумок из журнала Cycle.
Фирменные сумки для велосипедов также довольно тяжелые, слишком громоздкие, чтобы носить их на велосипеде (если вам нужно ехать в аэропорт или из аэропорта), и немного слишком маленькие для туристического велосипеда, что приводит к многочасовой работе по демонтажу багажников, брызговиков и системы освещения.
Упаковочные наконечники
Хотя некоторые сумки (включая сумку CTC) достаточно большие, чтобы в них можно было вкатить велосипед, такая большая упаковка уже не является приемлемой, как раньше, из-за более широкого использования конвейерных систем и т. д.Уменьшение высоты велосипеда до менее чем 1 метра, как правило, позволяет избежать каких-либо проблем, задержек или платы за ручное управление. Положенный на бок (предпочтительно левой стороной вниз) упакованный велосипед шириной 1 м обычно подходит для конвейера «не по размеру». Если вы можете уменьшить его до 80 см, это еще лучше.
Большинство велосипедов можно уменьшить до 1 м, сняв переднее колесо и опустив седло. Подседельный штырь может потребоваться снять с очень больших рам или для достижения еще более приемлемых 80 см. Ниже приведено изображение туристического велосипеда, подготовленного таким образом, педали выдвинуты, руль повернут, переднее колесо пристегнуто с той же стороны, что и другие хрупкие вещи, готовый к отправке в пластиковый пакет.
Что еще нужно отметить на этой картинке:
- 10-сантиметровый кусок металлической трубы, используемый с эксцентриком переднего колеса в качестве фиктивной передней оси, чтобы предотвратить сдавливание вил.
- Руль не только повернут, но и повернут вниз в выносе, чтобы рычаги были защищены, что важно, если у вас есть двойное управление (легко сломать, трудно заменить).
- Здесь открываются элементы управления на концах стержней, здесь они защищены кусками водосточной трубы из ПВХ, зажатыми на концах стержней.
- Задний механизм отвинчен от «вешалки» на конце рамы, привязан стяжкой к нижнему перу, поэтому они не могут согнуть ни ее, ни подвеску.
- Крепление для велокомпьютера снято с открытой верхней части руля, прикреплено к тормозному тросу внизу, а звонок повернут под руль
- Бутылки в клетках прикреплены к раме лентой из ПВХ, чтобы защитить клетки и сэкономить место в багаже. Насос можно прикрепить аналогичным образом, но существует риск кражи, если он виден в полиэтиленовом пакете, или вмятин, если он металлический
- Перья переднего крыла с фиксаторами (пластиковые, легко ломаются), отсоединяемыми от дропаутов и привязываемыми лентой из ПВХ
- Открытый задний фонарь следует снять с брызговика, который в этот момент следует отрегулировать вниз по шине, чтобы избежать повреждения при последующем опускании!
- Крышка седла установлена.
Если вас беспокоят царапины на раме и т. д., лучший способ защититься от этого — это отрезки труб из пенопласта, которые можно приобрести в любом магазине товаров для дома. Воздушно-пузырьковая пленка хороша для компонентов. И если у вашего велосипеда дисковые тормоза, желательно снять диски и упаковать их в другое место, например, в заднюю часть кофра, но НЕ в тот, который вы планируете возить в салоне!
Когда сотрудники стойки регистрации прикрепляют этикетки к упакованному велосипеду, либо прокалывают пластик, чтобы закрепить его вокруг верхней трубы (перекладины) или руля (ближе к выносу руля, чем к рычагу тормоза, чтобы он остановился). соскальзыванием) или колесо (если зазор между спицами достаточно велик), ИЛИ — что они, вероятно, предпочитают в настоящее время — наклеить всю длинную этикетку на ПРАВУЮ сторону упакованного велосипеда.Вот та сторона, где все торчит: шестерни, снятое переднее колесо, перевернутые рули.
Если вы использовали запатентованную тканевую сумку для велосипеда, в которой велосипед не виден, постарайтесь вспомнить или определить на ощупь, с какой стороны рамы находятся все эти торчащие предметы, и постарайтесь прикрепить этикетку к ручка сумки с той стороны.
Затем, когда вы отнесете упакованный велосипед к конвейеру для негабаритного багажа, вы можете легко убедиться, что он уложен на ремень левой (более гладкой) стороной вниз, что персонал, вероятно, все равно захочет сделать, потому что таким образом этикетка с правой стороны легче сканировать.
Спуск воздуха из шин
В этом нет необходимости для велосипедных шин, так как максимально возможное снижение внешнего давления (около 10 фунтов на квадратный дюйм) имеет такой же эффект, как и значительное дополнительное внутри шины на уровне земли. Велосипедные шины рассчитаны на большее. И даже если кто-то сорвется, в нем не будет достаточно воздуха, чтобы повредить что-либо, кроме собственной камеры.
На самом деле: оставление шин накачанными помогает защитить как шину, так и обод от повреждений при обращении с велосипедом.Некоторые авиакомпании (например, BA) осознали это и освободили шины для педальных велосипедов от обычного ограничения на перевозку сжатых газов. Сотрудники стойки регистрации предпочитают приятные простые правила, а вместе с дозой корпоративной амнезии это означает, что вас часто будут спрашивать «вы спустили шины» даже во время полета на BA.
Всегда говорите «Я спустил шины». Не нужно говорить, когда и сколько. Одним из преимуществ правила упаковки является то, что они не могут легко проверить, но если вы возражаете, они это сделают. Вы спустили шины в прошлый раз, когда у вас был прокол, не так ли, но не повредит немного выпустить воздух, когда вы упаковываете велосипед.10psi вполне достаточно.
Причина, по которой у них есть правило по этому поводу, заключается в том, что количество энергии, хранящейся в большой тракторной шине, если она лопнет, может отправить колесо в борт самолета! И тракторные шины работают при таком низком давлении, что дополнительные 10 фунтов на квадратный дюйм действительно могли бы это сделать.
Какие авиакомпании разрешают путешествовать на велосипеде?
У разных авиакомпаний разные правила перевозки велосипеда. Весной 2017 года компания Yellow Jersey Insurance собрала информацию об авиакомпаниях и их различных правилах, чтобы помочь вам решить, какую авиакомпанию использовать и как вам нужно будет упаковать свой велосипед.
Политика и взгляды Cycling UK на езду на велосипеде и авиаперелеты
Политический документ о езде на велосипеде и авиаперелетах
Полиэтиленовые пакеты
British Airways была одной из первых, кто настаивал на полной изоляции и давал большой полиэтиленовый пакет любому велосипедисту, который появлялся без него в аэропорту Хитроу. Эти сумки были достаточно большими, чтобы вкатить велосипед прямо в них, и, будучи прозрачными, вероятность того, что упакованный велосипед прибудет с выбитыми колесами, была не больше (или меньше), чем когда он ехал голым.Эти сумки BA имели еще два преимущества: они были достаточно большими, чтобы вместить туристический велосипед, были не слишком тяжелыми и достаточно компактными, чтобы перевозить на этом велосипеде. Это важно для туров, когда трудно найти место рядом с аэропортом, чтобы оставить большую сумку, и важно для туров с места на место.
Велосипедная сумка CTC
Примерно в то же время, когда другие авиакомпании начали настаивать на перевозке велосипедов в сумках, BA перестала раздавать их так же свободно. Чтобы защитить будущее велотуризма, мы организовали производство сумки с аналогичными характеристиками, используя самый толстый полиэтилен, доступный для этой цели.Мы разработали большой (1,27 м в ширину и 2,5 м в длину) сверхпрочный (125 микрон) полиэтиленовый пакет, чтобы создать специальную сумку для перевозки велосипеда, которая достаточно велика для настоящего туристического велосипеда, но при этом достаточно легкая (0,8 кг). и достаточно маленький в сложенном виде, чтобы носить его с собой на велосипеде! (Его также можно разместить впереди пункта отправления.)
Эти сумки обычно доступны на Wiggle и называются CTC Plastic Bike Bag. Если Wiggle отсутствует на складе, вы можете попробовать использовать большой лист полиэтилена, который можно приобрести в магазине сантехники или в магазине постельных принадлежностей, и набить раму изоляционной трубой или пузырчатой пленкой.
К сожалению, несмотря на то, что велосипеды так же хорошо (или плохо) путешествуют, некоторые авиакомпании написали свои правила перевозки велосипедов в терминах, которые вызывают сомнения в том, подойдет ли такая сумка, а сотрудники регистрации иногда смотрят косо на байках, которые, как говорится, «просто в целлофановом пакете». Таким образом, у велосипедистов, использующих эти сумки, иногда возникают проблемы при регистрации, и часто им приходится подписывать отказ от возмещения ущерба, прежде чем их велосипед будет принят.
Сумка принимается большинством авиакомпаний и несколькими операторами экспресс-автобусов.Обратитесь к своему оператору связи для подтверждения.
Ожидайте замены этого продукта после периода регулярного использования, в зависимости от износа при обычном обращении.
Сумка защищает велосипед, позволяя грузчикам видеть, что они делают, но несчастные случаи все же могут произойти. При желании добавьте собственные отступы (например, отставание трубы).
Способ запечатывания на ваш выбор. Лента для посылок не входит в комплект.
Попробуйте вызвать сочувствие сварливых клерков на стойке регистрации, согласившись с тем, что это не так уж много сумки, но, к сожалению, это лучшее, что вы можете сделать!
Мы знаем, что было бы полезно напечатать на них пиктограммы велосипедов и «велосипедную сумку CTC», но пока не нашли ни одного поставщика, который мог бы напечатать на такой тяжелой сумке — только тонкий пластик, и мы не пойдем на компромисс в отношении толщины.
Использовали ли вы в последнее время велосипедную сумку CTC или у вас были проблемы с использованием велосипедной сумки CTC во время путешествия на самолете? Пожалуйста, сообщите нам о своем опыте, используя поле для комментариев ниже.
Полеты на велосипеде Что можно и чего нельзя делать
Март — месяц велосипедного движения в Западной Капской провинции, и исторический велотур в Кейптауне снова соберет более 30 000 велосипедистов на эту живописную гонку в Кейптауне. В этом году соревнование состоится 8 марта 2020 года. FlySafair приветствует на борту тысячи велосипедистов, которые спускаются к мысу, чтобы принять вызов на 109 км.Прежде чем начать потеть, вам нужно спланировать свое путешествие, и транспортировка вашего велосипеда, конечно же, является ключевым фактором.
Мы в FlySafair будем рады перевезти ваш велосипед вместе с вами. При бронировании не забудьте включить в бронирование специальный багаж. Вот несколько советов и рекомендаций от FlySafair, которые помогут вам доставить все необходимое снаряжение в Кейптаун вовремя и в целости и сохранности.
Мы полностью поддерживаем перевозку спортивного инвентаря круглый год. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или участвуете в своем десятом туре, велосипедисты могут быть уверены, что FlySafair доставит вас и ваш велосипед к месту назначения в отличном состоянии, а вы сможете сосредоточиться на поездке.Удачи велосипедистам!
Как упаковать велосипед
Во-первых, велосипед должен быть хорошо упакован. Однако, чтобы упаковать велосипед в коробку, чехол из стекловолокна или велосипедную сумку, вам необходимо разобрать велосипед, чтобы он соответствовал требуемым размерам. Максимальные размеры FlySafair, разрешенные для всего спортивного оборудования, составляют 190 x 75 x 65 см. Запрещено использовать упакованные велосипеды. Мы обращаемся с любым багажом с максимальной осторожностью, но мы используем такие инструменты, как конвейерные ленты, поэтому, чтобы поддерживать ваш велосипед в наилучшем гоночном состоянии, лучше всего использовать некоторые набивки.
Шаг 1
Снимите оба колеса и вставьте прокладки в вилку, где были шины. Это предотвращает их изгибание при снятых шинах.
Шаг 2
Частично спустите шины, чтобы компенсировать перепады давления воздуха в самолете и разницу высот между горной местностью и побережьем.
Шаг 3
Лучше всего снять седло и повернуть руль так, чтобы они были параллельны раме, снять педали и немного спустить шины. Сними переднее колесо, оно должно подойти идеально! Мы рекомендуем использовать пузырчатую пленку, изоляционную пену для труб или даже разрезать лапшу для бассейна пополам, чтобы защитить раму, педали и закрепить любые гибкие детали.
Шаг 4
Упакуйте колеса в предназначенные для них карманы.
Не включайте ценное электронное оборудование, шлем, шипы и педали в упаковку велосипеда, а вес полностью упакованной сумки не должен превышать 32 кг.
Канистры с газом под давлением или «CO2-бомбы» классифицируются как опасные грузы в соответствии с Правилами гражданской авиации.На одного пассажира принимаются только две газовые канистры, которые необходимо зарегистрировать перед полетом.
Шаг 5
Помните, что багаж, зарегистрированный в аэропорту, должен пройти через несколько поставщиков услуг в аэропорту. Поскольку в этом участвует много сторон, авиакомпании несут ограниченную ответственность за зарегистрированный багаж.
Чтобы обеспечить нашим клиентам душевное спокойствие, FlySafair разработала решение, обеспечивающее клиентам всестороннюю защиту в маловероятном случае, если что-то пойдет не так. Заплатив всего 13 рандов, вы можете покрыть свой спортивный инвентарь на сумму до 10 000 рандов. Это покрытие распространяется на кражу или повреждение зарегистрированных предметов, а также на любое повреждение самой сумки. Велосипедистам, велосипеды которых превышают максимальное покрытие, предлагаемое FlySafair, настоятельно рекомендуется иметь полную личную страховку, покрывающую полную стоимость их велосипеда.
Ознакомьтесь с процессом полета на велосипеде в аэропорту
Узнайте, какое путешествие вы и ваш велосипед совершите по небу к своему следующему велосипедному приключению.
Советы о том, как отправиться в путешествие на велосипеде
Как упаковать горный велосипед в дорожную сумку
На протяжении многих лет мы исследовали мир — от Европы до Южной Америки, Африки и за его пределами — на наших горных велосипедах, и мы перепробовали почти все доступные варианты упаковки велосипедов: от дешевой и веселой картонной коробки для велосипедов от местный магазин велосипедов, к более дорогим коробкам с твердым корпусом. У каждого есть свои преимущества и недостатки, например, картонный вариант недорог и легко доступен, но также требует много дополнительной защитной упаковки для защиты вашего велосипеда и очень много времени для упаковки / распаковки.Жесткий корпус, с другой стороны, обеспечивает хорошую защиту вашего горного велосипеда, но его чрезвычайно неудобно перевозить по вокзалам и аэропортам.
Попробовав и протестировав большинство продуктов, представленных на рынке, мы были потрясены , когда обнаружили дорожную сумку Evoc Bike Travel Bag, с которой мы действительно любим путешествовать уже много лет. Хитрый немецкий дизайн означает, что ваш велосипед будет надежно упакован менее чем за десять минут , но, что более важно, он будет собран и готов к поездке в течение десяти минут после вашего прибытия в наши пункты назначения по всему миру! Пока все ваши приятели возятся с задними механизмами и пузырчатой пленкой, вы будете отдыхать с любимым напитком!
Пара заключительных моментов: проверьте, сколько авиакомпании будут взимать плату за перевозку вашего велосипеда, прежде чем бронировать билеты; и убедитесь, что вы проверили мелкий шрифт вашей страховки багажа, чтобы узнать, покрывает ли она вас для спортивного инвентаря. Скорее всего, ваш велосипед не будет застрахован, и вам может потребоваться оформить специальную страховку на случай потери или кражи велосипеда в пути.
Если у вас есть вдохновляющие советы о том, как упаковать горный велосипед для полета, оставьте комментарий и поделитесь ими с другими любителями горных велосипедов.
Нашли это полезным? Почему бы не прочитать и эти посты! «Почему рюкзак на 20 литров?» и «Что взять с собой в путешествие на горном велосипеде».
Правила регистрации велосипеда — Внутренние авиалинии, ИНДИЯ
Идет….Глубокие вдохи…Молись!
Да, твой велосипед — самое ценное, что у тебя есть! 😉
Для всех тех, кто планирует летать на мотоциклах в Индии, вот сводные правила перевозки багажа от всех авиакомпаний.
Пожалуйста, обратите внимание, хотя мы постараемся обновлять этот пост, авиакомпании могут время от времени менять правила, так что уточните это непосредственно у своей авиакомпании.
(Для ознакомления с правилами международных авиалиний нажмите здесь .)
INDIGO AIRLINES
Они не скрывают свои расходы — серьезная, надежная авиакомпания — никаких сюрпризов!
«Велосипеды считаются специальным багажом.IndiGo взимает комиссию в размере рупий. 1200 (или эквивалент в иностранной валюте) для внутренних рейсов и рупий. 2500 (или эквивалент в иностранной валюте) для международных рейсов за любой специальный багаж, который предоставляется в качестве зарегистрированного багажа. Этот сбор будет применяться сверх любых сборов за сверхнормативный багаж, которые могут применяться ».
https://www.goindigo.in/travel-information/en/non-standard-baggage.html
AIR INDIA::
Базовая норма провоза багажа составляет 25 кг… на 10 кг больше, чем у большинства других пассажиров эконом-класса. Так что это большой плюс.
Но , когда я проверил на их веб-сайте, у них НЕТ правил для сумок для велосипедов. Когда я позвонил им… через 17 минут (12 минут ожидания и 3 пересадки) они мне говорят: «Они скажут вам сборы за обработку негабаритного багажа в аэропорту» !!! Так что — это розыгрыш! Я думаю, это будет зависеть от настроения людей на регистрации!
http://www.airindia.in/special-baggage.htm
GO AIR и SPICE JET:
GoAir (и Spice Jet) взимает плату за любой негабаритный багаж и/или специальный багаж, например, спортивный/лыжный. снаряжение, сумки для гольфа, велосипед, в том числе картонные коробки, размеры которых (Д + Ш + В) превышают 158 см, сдаваемые в качестве зарегистрированного багажа.Этот сбор будет применяться сверх любых сборов за сверхнормативный багаж, которые могут применяться. Плата взимается за единицу регистрируемого багажа в каждом секторе. Вес такого багажа будет считаться частью разрешенной нормы провоза багажа, и, если применимо, будут взиматься стандартные сборы за сверхнормативный багаж.
За любой вес багажа, превышающий применимую норму бесплатного зарегистрированного багажа, взимается стандартная плата за сверхнормативный багаж в дополнение к сбору за обработку рупий.1000 ( внутренний — согласно моему разговору с Go air по телефону) и рупий. 2000 ( международный — написано на сайте) как «негабаритный багаж».
https://www.goair.in/terms-conditions/
https://www.spicejet.com/Tnc.aspx
VISTARA:
У них нет упоминания о «специальном спортивном снаряжении». ». Просто общая политика для негабаритных сумок.
«Негабаритный багаж»: TSAL взимает фиксированную плату в размере 90 345 рупий.2000/ — (за регистрируемый багаж, включая все налоги), если он превышает разрешенные размеры в 158 см».
https://www.airvistara.com/trip/terms-and-conditions#
Подведение итогов:
Если у вас есть личный опыт полетов на велосипеде, пожалуйста, поделитесь им здесь. Это очень поможет сообществу.
Отказ от ответственности. Тарифы и правила действуют по состоянию на 15 июля 2019 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Упаковка велосипеда в картонную коробку для полета
Очень важно хорошо упаковать велосипед для полета. Как лучше всего это сделать — предмет больших споров среди велосипедистов.
Есть 3 основных варианта:
- Прозрачный пластиковый пакет. Простой и быстрый, но, возможно, не самый безопасный и принимается не всеми авиакомпаниями. (см. наш опыт полета на велосипеде в полиэтиленовом пакете)
- Жесткий футляр. Очень прочный, но дорогой, тяжелый в переноске и неудобный в хранении.
- Картонная коробка для велосипедов. Доступно в большинстве мест мира.Обычно бесплатно, но иногда продается в аэропортах.
Эта статья посвящена скромной картонной коробке.
Два наших велосипеда, упакованные в картонные коробки и ожидающие регистрации. Кофры в клетчатых сумках рядом с коробками.
Зачем использовать картонную коробку
Вот основные преимущества использования картонной коробки:
- Легко найти. Практически любой магазин велосипедов должен вам его предоставить. Иногда берут небольшую плату
- Коробка обеспечивает некоторую защиту рамы и других хрупких частей велосипеда, таких как переключатель
- В коробку можно положить другие вещи (мы всегда кладем туда спальные мешки, коврики для кемпинга и палатку)
- Поскольку он дешевый и легко заменяемый, вы не возражаете выбросить его на другом конце пути или передать другому велосипедисту
Люди, предпочитающие другие способы упаковки велосипедов, заметят, что грузчики могут относиться к упакованным в коробки велосипедам не так уважительно, как к велосипедам, завернутым в прозрачный пластик.Тяжелые вещи могут быть свалены на верх велосипеда. Упаковка вашего велосипеда также требует больше времени, чем просто обернуть его пластиком, а упакованный велосипед неудобно транспортировать. Возможно, вам придется взять такси.
Что вам понадобится
Окончательный выбор способа упаковки велосипеда остается за вами, но если вы решите использовать картонную коробку, вот что нужно подготовить заранее:
1. Ящик . Позвоните в местный магазин велосипедов за несколько дней до назначенного времени и подтвердите, что у них есть ящик для вас.Возьмите самую большую коробку, какую сможете, особенно если у вас туристический велосипед (в отличие от шоссейного или горного велосипеда), потому что туристические велосипеды, как правило, имеют более длинную колесную базу, что затрудняет установку всего на место. Всего 2 дюйма дополнительной длины могут иметь огромное значение. Попросите также пластиковые прокладки, которые входят в пустые вилки и помогают предотвратить их изгиб, если коробку все-таки ударят.
2. Упаковочные материалы . Имейте под рукой достаточное количество упаковочных материалов (пузырчатая пленка, пенопласт, газеты, веревки, упаковочная лента), чтобы защитить велосипед и надежно закрыть коробку.
3. Терпение – Это может занять некоторое время. Дайте себе минимум 3-4 часа, чтобы упаковать велосипед в коробку в первый раз. Как только вы освоитесь, вы, вероятно, сможете сделать это за час или около того, но пока вы не сделаете это один раз, вы не узнаете, сколько сжатий и маневров потребуется, чтобы получить все в коробке.
Даже если вы не можете найти коробку, вы все равно можете упаковать свой велосипед аналогичным образом. Используйте местные упаковочные материалы, такие как веревки, пенопласт и коврики для ванной, чтобы скрепить все вместе, и добавьте полиэтиленовую пленку в качестве последнего упаковочного слоя.Фото Вивенте Байкс.
Разборка
Вот как разобрать велосипед и подготовить его к упаковке.
1. Снимите педали. Это может быть сложнее, чем вы думаете, особенно если у вас нет большого ключа для педалей, чтобы создать достаточное усилие, чтобы эти педали соскочили. Облегчите себе жизнь, нанеся немного смазки на резьбу педали за день до того, как попытаетесь ее снять, и оставьте на ночь.Если вы попробуете это дома, помните: правая педаль откручивается против часовой стрелки и левая педаль откручивается по часовой .
2. Снимите руль. Это делается путем отвинчивания зажима, который удерживает их на месте, что позволяет аккуратно вставить руль и все прикрепленные тросы тормоза и переключения передач в коробку внутри треугольника вашей рамы. Обратите внимание, что вы просто снимаете руль. Не играйте со стержнем!
3.Снимите колеса с (легкая работа, если у вас быстросъемные колеса), и вы сможете выпустить немного воздуха из шин. По нашему опыту, это не является строго обязательным, но некоторые авиакомпании рекомендуют это.
Колеса сняты с велосипеда и защищены ступицами.
4. Снимите стойки и брызговики. Прикрепляйте винты к стойкам и брызговикам по ходу дела, чтобы не потерять винты и запомнить, какой из них подходит к какому отверстию.
5. Защитите свой велосипед. Обычно мы оборачиваем раму пенопластом или пузырчатой пленкой, а заднюю кассету и переключатель используем картон. Чтобы защитить переключатель, мы снимаем его с основной части рамы и делаем вокруг него картонную коробку.
6. Снимите сиденье. Еще одна легкая работа. Просто сделайте отметку, чтобы помнить, как далеко нужно вставить трубку, и, возможно, оберните немного пены вокруг трубки, чтобы ничего не поцарапать.
Установка
Наконец-то! Теперь вы готовы положить свой велосипед в коробку.
Как выглядит рама нашего велосипеда до того, как она будет упакована в картонную коробку.
- Кадр идет первым. Наш входит в перевернутом виде, опираясь на подседельный штырь и вынос руля.
- Ваше заднее колесо должно вернуться в нормальное положение или хотя бы примерно в то же место. Поскольку брызговики были сняты, колесо можно вернуть обратно, но с немного большим пространством между колесом и рамой.
- Переднее колесо должно скользить рядом с треугольником рамы велосипеда.Вам может понадобиться помощник, чтобы держать боковые стороны коробки, пока вы вставляете колесо внутрь.
- Все остальное (педали, сиденье, фонари и, возможно, ваш шлем, замок, бутылки с водой или воздушный насос) можно положить в различные щели коробки. Заделайте большие дыры или места, где вещи могут дребезжать, положив туда же свой спальный мешок и коврик. Скомканная газета тоже подойдет, если вы путешествуете налегке.
- Закройте коробку большим количеством упаковочной ленты и веревкой и напишите свое имя и контактную информацию со всех сторон большим черным маркером.