Как выглядит самый длинный грузовик в мире?
Самые необычные грузовики
Самый лучший грузовик может быть двух типов. Первый тип тот, который хочется купить, а второй – который отвечает рыком мотора при первых миллиметрах поворота ключа зажигания. Который выручает каждый раз и беспрекословно слушается каждого движения руля или педали. Самый быстрый грузовик спорит по скорости с самолетом, ну а самый большой грузовик «лихачит» среди таких же атлантов в отдаленных карьерах-лепрозориях и совсем не страдает комплексом неповоротливости. А по каким критериям определить самый длинный грузовик в мире?
Самый длинный грузовик – это трудяга, который вынужден вписываться в ограничения по высоте для проходимости под мостами, в тоннелях и ездить по стандартным автодорогам.
Самому длинному не нужны восторженные зрители самого быстрого. Ему не нужны и 18-ти градусные подъемы грунтового тракта шириной 25 м для самого большого. Самый длинный грузовик – это трудяга, который вынужден вписываться в ограничения по высоте для проходимости под мостами, в тоннелях и ездить по стандартным автодорогам.
В этом и заключается его основная идея – перевозить по дорогам то, что в принципе можно было бы перевезти на железнодорожных платформах. Но не везде можно проложить ж/д ветку и оснастить ее подъездными путями и погрузочными платформами. До платформ тоже ведь на чем-то надо довезти груз. Слава богу, что автомобили составляют серьезную конкуренцию ж/д транспорту. А то весь пейзаж был бы в рельсах с муравьями в оранжевых жилетах.
Первыми, кто перенес идею сцепных вагонов на надувные колеса, были американские военные инженеры. Еще в 40-х годах ХХ века они соединили две оси платформой для танков и оснастили каждую из них мотором Кадиллак в 220 гужевых сил и кабиной управления (Ле Турно Т4 4х4). Дальше – больше. Готовясь к ядерной советской атаке в 50-е годы, они решили подстраховаться и разработали поезд на колесах диаметром 3,5 м. Максимальная длина 12-ти составных тележек с тягачом достигала 197 м.
Первыми, кто перенес идею сцепных вагонов на надувные колеса, были американские военные инженеры.
с Из нее электронное управление передавалось на персональный электромотор для каждого из 56 колес. В результате тележки двигались след в след и позволяли маневрировать даже под прямым углом.
Поскольку для военных нет пределов, высота кабины управления самого длинного автомобиля с газотурбинным мотором была 9 м.
Военная техника для ракет и прочей техники по типу вездеходов– это вообще отдельная история. Мы взяли ТС-497 Ле Турно для примера идеи увеличения длины при перевозках автотранспортом. Поскольку весь «поезд» двигался как единый организм, этот автомобиль по праву может считаться родоначальником семейства самых длинных грузовиков в мире.
Страна испуганных кенгуру
Доподлинно неизвестно, кто предложил, а тем более осмелился, первым пересечь Австралию с юга на север, подцепив одновременно несколько прицепов. Но это вошло не только в моду, а принято единственно возможным способом доставки огромного количества грузов без ж/д веток через места обитаний кенгуру и орлов-стервятников. Дороги нет, грунтовый накат поднимается пылью и висит красным туманом… Но разве кто-то может остановить смельчаков, если они проделывали это не раз?
Доподлинно неизвестно, кто предложил, а тем более осмелился, первым пересечь Австралию с юга на север, подцепив одновременно несколько прицепов.
Когда на одиннадцатиметровый груженый тягач с трейлером вешаются до 6-ти «собак», это стало уже привычным делом. Самые длинные фуры в мире Mack и Kenworth заправляют в свои баки до двух тонн горючего и…лишь бы не уснуть или не продырявить колеса. Все остальное – пыль и немного рекордов. Не дай бог встретиться с таким поездом, несущимся со скоростью 100/110 км/ч! А если захочешь обогнать, то правительство северных областей Австралии рекомендует убедиться в том, что трасса впереди свободна более, чем на 1 км.
Когда на одиннадцатиметровый груженый тягач с трейлером вешаются до 6-ти «собак», это стало уже привычным делом.
Был ли смысл цеплять к Kenworth С501Т 79 «собак» общей длиной 1018 м и тащить их на 8 км? Наверное, был… Хотя бы для того, чтобы его рекорд побил Mack Titan с 112-ю «собаками» общей длиной 1474 м, протащив всего на 148 м! Прямо гонки на собачьей упряжке! Только не собаки тащат тебя, а ты «собак».
Точка отсчета
В Австралии разрешено гонять на двух типах автопоездов общей длиной «собачьей упряжки»38 и 53 м. По сути, это и есть самая длинная фура в мире. В Канаде, например, допускается составлять автопоезд до 35 м, состоящего из основного полуприцепа и прицепов. Если самая длинная фура везет сразу несколько полуприцепов с 3-мя задними осями, то разрешенная длина такого автопоезда составит уже 38 м.
В Китае есть свои исторические причины и методы гигантомании. Для транспортировки инженерных конструкций китайцами был сконструирован 73-х метровый тягач на 88-ми колесах. Количество колес не есть самоцель. Они помогают равномерно распределить нагрузку по всем осям и колесам, чтобы не портить дорожное покрытие.
Для транспортировки инженерных конструкций китайцами был сконструирован 73-х метровый тягач на 88-ми колесах.
В странах, где расстояния преодолеваются только на грузовиках, им разрешено быть самыми длинными. Россия тоже славится на только двумя «Д». Расстояния между «кафешками» в тайге могут исчисляться не километрами, а сутками. Пока что самые длинные грузовики — это не про нас.
Хотя в истории Петрозаводска есть славная страничка перевозки 100-метровой ректификационной колонны двумя тягачами МАЗ Ураган. Первый рулил и тянул, а второй – подруливал, толкал и подтормаживал. Шутка ли, 740 тонн? Машины и парни справились. А на дворе был всего-то 1980-й!
И еще о наших… В 2012 году МАЗ представил опытный образец – самую длинную фуру с прицепами в Европе. Его длина составляла 47 метров.
В 2012 году МАЗ представил опытный образец – самую длинную фуру с прицепами в Европе.
Каждый прицеп «помогает» тянуть груз основному тягачу. Секрет прост – на передней двухосной тележке прицепа расположен дополнительный силовой агрегат, запускающийся с дистанционного пульта. Он помогает преодолевать подъемы и автономно управлять отцепленным прицепом. Очень хочется, чтобы эту фуру не постигла судьба МАЗ-2000 «Перестройка», модульного конструктора на колесах.
Скандинавская сцепка
Самая большая фура в мире нескоро проедет по дорогам Европы. Почему, спросите вы? Да потому, что Евросоюз не разрешает колесить по нему на автомобиле более 18,5 м длиной. Как ни доказывал опыт скандинавских стран, что самые длинные фуры приносят самую большую экономию, евродепутаты так и не раскрыли глаза. По скандинавским дорогам разрешено возить тягачи длиной 22,5 м.
Огромный опыт и экономия на топливе, зарплате водителей, вредных выхлопах отрабатывается компаниями Volvo и Scania на примере лесовозов. В 1990 году компания DAF получила эксклюзивное право использовать суперконтейнеровозы для переработки грузов в порту Роттердама. Дороги, развязки – ничего не нужно менять, только разрешите. Самая длинная фура не помешает даже проводам в глухих европейских деревнях вдоль трасс. Горячие скандинавские парни не стали настаивать и сами применяют самые длинные фуры у себя, между фьордами и «каалевалами».
Самые длинные грузовики – это не только эпический феномен. Кроме потрясающего впечатления, это еще и очень выгодно. Как и самый большой, самый длинный грузовик перевозит больше груза за одну поездку.
Цирк на больших колесах
Шальные удальцы! А как еще можно назвать этих парней, которые заставляют свои грузовики… летать? Если законы Европы не позволяют ездить на сорокаметровых фурах, так хоть пролететь такое расстояние позвольте! Особо-то никто и не запрещал летать на скорости 113 км/ч. RENAULT Magnum с полуприцепом и каскадером из США Майком Райаном буквально пролетел 42 (!) метра над движущимся болидом. Если бы такой сорвиголова был один, его бы наверняка посчитали сумасшедшим.
RENAULT Magnum с полуприцепом и каскадером из США Майком Райаном буквально пролетел 42 (!) метра над движущимся болидом
Но такие они, грузовики. Если ты к ним прикипел, то они отдадут тебе всего себя!
Как раз это и решил взять у своего Freightliner Грегг Годфри. Когда люди узнали, что собирается сделать этот чудак, 2000 человек пришли убедиться в этом. И он таки совершил самый длинный прыжок на грузовике – 50,6 метров! Правда, без прицепа. Зато на скорости 112 км/ч и очень эффектно!
- Понравилось? Поделись с другими:
- ↑ Наверх
Самые большие тягачи в мире, самые мощные тягачи в мире
Знакомьтесь, Tractomas TR 10×10 D100 и Volvo FH 16 750 — рекордсмены в мире спецтехники.
Самый большой тягач в мире
В жаркой Африке, в ЮАР, трудятся самые большие гражданские тягачи в мире — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый — размером с автобус.
Источник фото: innermobil.comСамый большой тягач в мире Nicolas Tractomas TR эксплуатируется в ЮАР с 2005 года
С появлением этой машины все былые достижения, касаемые веса перевозимого груза, ушли в тень, а сам тягач заслуженно прописался в Книге рекордов Гиннеса.
Первым заказчиком машины-гиганта стала компания Rotran Heavy Transport Co (ЮАР). В компанию Nicolas заказчик обратился с просьбой создать машину, способную перевозить предельно тяжелые грузы (до 500 т) для тепло- и атомных электростанций ЮАР на большие расстояния (300-4 000 км).
Источник фото: innermobil.comTractomas TR 10×10 D100 может перевозить грузы массой до 500 т
Осенью 2004 года Rotran заключил с Nicolas соглашение на изготовление четырех экземпляров Tractomas TR 10×10 D100. Уже в ноябре 2005 года новые балластные тягачи были доставлены на трейлерах в морской французский порт Le Havre, а спустя еще месяц — в ЮАР.
Еще на заводе каждому «великану» дали свое название — «Тутука», «Маюба», «Кендал» и «Матимба». И, как оказалось, неслучайно. Все имена машин совпадали с названием электростанций, на которые им в последующем и предстояло доставлять оборудование. Любопытно и то, что сразу по приезду в ЮАР на шасси каждой машины установили «мини-домики» с газовыми плитками, душем, окошками и кроватями, то есть со всем необходимым для отдыха водителей и сопровождающего персонала.
Источник фото: car-addicts.comСамые большие тягачи в ЮАР оборудовали «мини-домиками» со всеми удобствами
Технические свойства самого большого тягача в мире Tractomas TR 10X10 D100 подстать этой машине. Судите сами. Самый большой тягач в мире агрегатирован 27-литровым дизелем CAT 3412E мощностью 912 л.с, выдающим при 1 400 об/мин крутящий момент в 3460 Нм. Оборудовали рекордсмена и коробкой автоматом Power-Shift 16 821 производства Dana Spicer (США) с 8-ю передними и 4-мя задними передачами. Каждый из управляемых передних мостов самого большого тягача в мире наделен нагрузочной способностью в двенадцать с половиной тонн. Задние же мосты способны выдержать 25-тонную нагрузку.
На уникальное шасси Nicolas установили кабину Renault Kerax (модель Premium). За ней разместили 2 фильтра воздушной системы и дополнительные кулеры системы охлаждения. Шины — GoodYear Unisteel (чаще всего такие устанавливают на автокраны).
Паспортные данные Nicolas Tractomas TR 10X10 D100
Двигатель | CAT 3412 DITTA |
Рабочий объем | 27,3 л |
Расположение и число цилиндров | V12 |
Макс. крутящий момент | 3460 Hm |
Макс. мощность | 912 л.с. |
Коробка передач | Dana Clark Spicer Power shift автоматическая |
Масса тягача с балластом | 71 т |
Нагрузка на передние мосты | 12,5 т+12,5 т |
Нагрузка на задние мосты | 25 т+25т+25 т |
Шины | 445/95R25 |
Длина/высота/ширина | 12620/4515/3480 мм |
Масса автопоезда | 600 т |
Длина самого большого тягача в мире равна 12 620 мм, 4 515 мм — это высота, ширина — 3 480 мм. Снаряженная масса — 40 т. Полная масса автомобиля, вместе с балластом, составляет 71 т. Полная масса автопоезда, в составе которого способен работать самый большой тягач в мире, достигает 600 т. Для предельно удобной эксплуатации самого большого тягача в мире производитель разработал новый одиннадцатиосный прицеп.
Видео самого большого тягача в мире
Самый мощный тягач в мире
Еще один дорожный рекордсмен — 750-сильный тягач Volvo Fh26 750. Хоть презентация этого богатыря состоялась два года назад, выпустить более мощную машину до настоящего дня пока еще не удалось ни одному автопроизводителю.
Источник фото: volvotrucks.ruVolvo Fh26750 — это самый мощный тягач в мире
Создавали самый мощный тягач в мире для осуществления перевозок сверхдлинных и тяжелых грузов в горные и труднодоступные места (на перевалы, высота которых нередко достигает 3,5 км, или в Заполярье).
Европейские перевозчики давно пришли к выводу, что наиболее подходящими для поездок по горным дорогам являются именно мощные машины. Причина тому — их способность передвигаться с более высокой средней скоростью. Так, например, водитель 600-сильного тягача успевает добраться из Нима (французский город) в Париж всего за одну смену, а водители менее мощных тягачей преодолеть этот путь не успевают. Вдобавок ко всему, они вынуждены работать с напарником (дополнительные затраты для перевозчиков), дабы не превышать временной лимит пребывания за рулем.
Источник фото: volvotrucks.ruСамый мощный тягач оснащается 16-литровым дизельным ДВС D16G
Самый мощный тягач в мире наделен усовершенствованным 6-цилиндровым турбонаддувным 16-литровым дизельным мотором D16G с 4-мя клапанами на цилиндр, верхним распредвалом и насос-форсунками. Дизель оснащен моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.
Для самого мощного тягача в мире (Volvo Fh26 750) производитель может предложить 2 варианта двигателей — EURO-5 и EEV. Уровень шума этих моторов по сравнению с прошлой версией ниже на 2 Db, менять масло достаточно раз в год.
Источник фото: stroimeh.ruГрузоподъемность тягача Volvo Fh26750 составляет 250 тонн
При 900 об/мин крутящий момент D16G составляет 2 800 Нм, затем резко возрастает, достигает своего апогея (3 550 Нм при 1 050 об/мин) и выравнивается до уровня 1 400 об/мин. За счет этой особенности (даже при езде по крутым подъемам) скорость движения самого мощного тягача мире остается перманентно высокой, а расход топлива неизменным.
Характеристики двигателя D16G
К-во цилиндров | 6 |
Ход | 165 мм |
Рабочий объем | 12,8 куб. дм |
Стандарт по выбросам выхлопных газов | EEV/Euro-5 |
Степень сжатия | 16,8:1 |
Диаметр цилиндра | 144 мм |
Тормозное усиление с дросселированием выхлопа | 2 200об/мин (230 кВт) |
Экономичный диапазон оборотов силового агрегата | 1 000-1 500 об/мин |
Тормозное усиление VEB | 2 200 об/мин (125 кВт) |
VEB | по отдельному заказу |
Объем необходимого для замены масла, включая фильтр | 42 л |
Масляные фильтры | 1 неполнопоточный, 2 полнопоточных |
Общий объем системы охлаждения | 48 л |
Предельная грузоподъемность самого мощного тягача в мире достигает 250 т. Сцепление Volvo Fh26 750 — 2-дисковое с 2-я гасителями крутильных колебаний. АКПП I-Shift входит в базовую комплектацию. В качестве опции машину можно оборудовать 14-ступенчатой механической КПП. Для лучшей управляемости колеса на второй оси самого мощного тягача в мире поворачиваются так же, как и передние. Для большей безопасности движения установлены камеры заднего вида.
Видео самого мощного тягача в мире
Какой самый большой грузовик в мире?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам придется отправиться в самые глубокие кратеры нашей планеты, потому что самый большой грузовик в мире используется для добычи полезных ископаемых. Чтобы представить его размер в перспективе, представьте, что двигатель сам по себе равен размеру вашей гостиной.
На протяжении десятилетий производители тяжелого оборудования производили грузовики, которые становились все больше и сильнее. Белорусская компания на данный момент лидирует с самым большим самосвалом в 2022 году. Но даже размер других занявших второе место вызовет у вас благоговейный трепет.
Самый большой грузовик в мире
Если вы ищете нестандартный грузовик стоимостью 6 000 000 долларов, БелАЗ 75710 — то, что вам нужно! С уникальной трансмиссией, шасси и колесами, вы не встретите другого подобного на дороге. На самом деле, вы не встретите его на дороге, потому что он не поместится на шоссе США.
Самый большой грузовик в мире: 10 метров в ширину, 20 метров в длину и 8 метров в высоту . Он весит колоссальные 450 тонн и способен перевозить до 500 тонн материала.
Его максимальная скорость составляет 40 миль в час. Но, по данным HotCars, скорость 25 миль в час является самой экономичной. Это необходимо, учитывая, что он опорожняет оба топливных бака, или 5,6 тонн дизельного топлива, за 12 часов. После заправки этот грузовик возвращается к работе, так как рассчитан на работу 23 часа в сутки, до 20 лет. В среднем это около 62 000 миль в год.
Экстремальные погодные условия не помеха и для БелАЗ 75710 благодаря мощным свечам накаливания и мощной системе охлаждения. Он будет преодолевать даже короткие склоны с уклоном 18%.
БелАЗ 75710 оснащен восемью воздушными фильтрами и двумя двигателями V16 общей мощностью 4660 л.с. Он работает на восьми шинах стоимостью 90 000 долларов каждая. Они являются частью гидравлической системы рулевого управления, которая сокращает радиус поворота до менее чем 20 метров.
БОЛЬШЕ: Какой самый большой грузовик-монстр в мире?
Другие главные претенденты
Самый большой грузовик в мире определяется его длиной, высотой, полной массой транспортного средства (GVW), полезной нагрузкой и мощностью двигателя. HowStuffWorks составил список других грузовиков с внушительной осанкой до того, как появился БелАЗ 75710.
Модель Caterpillar 797B имеет высоту всего 7,2 метра, но ее полная масса составляет 688 тонн. И это все еще больше, чем Hitachi EH5000 , с грузоподъемностью 315 тонн и мощностью 2700 л.с. Модель Komatsu 930E-4 такая же мощная, но может перевозить 321 тонну, при этом будучи выше и длиннее.
A Liebherr T 282 B похож по размерам, но превосходит конкурентов своей полной массой 652 тонны. Тем не менее, он все еще находится в тени Терекс МТ 6300AC . Это один из самых больших грузовиков в мире благодаря двигателю мощностью 3750 л.с. Его высота 7,9 метра, длина 15,6 метра, а общий вес составляет 660 тонн. Terex MT 6300AC является основным инструментом в канадских битуминозных песках, наряду с самым большим в мире экскаватором той же компании.
Среди других больших грузовиков прошлого — российский ЗИЛ-Е-167 6×6 . Этот 30-футовый реликт 1962 года был построен для пересечения северной тундры, как сообщает Autoweek. Тогда есть похожий стиль Monster SUV , изготовленный на заказ для шейха Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна. Он сочетает в себе Jeep Wrangler и военный грузовик Oshkosh M1075 с дизельным двигателем Caterpillar.
Был также прототип армии США на Аляске, наземный поезд LeTourneau . Проект так и не был реализован, но 12 трейлеров и четыре газотурбинных двигателя стоили 3,7 миллиона долларов. Все эти грузовики впечатляют, но ни один из них не сравнится с самым большим грузовиком в мире.
Страхование вашего большегрузного автомобиля
Вам, наверное, не посчастливилось сесть за руль БелАЗ 75710, если только вы не работаете в шахте. Даже если ваш автомобиль может меркнуть по сравнению с ним, он все равно выполняет свою работу! И ты тоже можешь заставить Джерри работать на тебя.
Загрузите автомобильное суперприложение сегодня и ответьте на несколько вопросов всего за 45 секунд. Магазин котировки от более чем 50 ведущих перевозчиков, чтобы сэкономить деньги на страховке вашего автомобиля. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
Айова 80: Вы были на крупнейшей в мире стоянке для грузовиков?
Автомагистраль Iowa 80, расположенная сразу за съездом 284 с автомагистрали I-80, является крупнейшей в мире остановкой для грузовиков, и почти каждый водитель грузовика OTR побывал хотя бы раз. Но знаете ли вы обо всех уникальных услугах, которые они предлагают, или о том, как они стали крупнейшей в мире стоянкой для грузовиков? Вот все, что вам нужно знать об исторической остановке грузовиков.
Что такое Айова 80?
ПредыдущийСледующий
Автомагистраль Iowa 80 впервые открыла свои двери в 1964 году, до завершения строительства межштатной автомагистрали 80. Билл Мун, основатель Iowa 80, понял, что новое шоссе станет основным грузовым коридором, и водителям грузовиков понадобится место, где можно заправиться, освежиться и отдохнуть от дороги.
Iowa 80 начиналась как небольшая заправочная станция, где водители могли приобрести все необходимое перед тем, как снова отправиться в путь. Только в начале 1980-х Билл смог расширить услуги и предложения Iowa 80, и остановка для отдыха стала напоминать то, как она выглядит сегодня.
Нам удалось поговорить с Хизер ДеБейли, вице-президентом по маркетингу Iowa 80. Она рассказала нам об истории остановки и о том, что она может предложить водителям грузовиков.
“ Семья Мун всегда реинвестировала в Айову 80. Мы разговариваем с водителями и спрашиваем их, что им нужно в дороге. Каковы их болевые точки? Что мы могли бы сделать, чтобы облегчить их жизнь? Мы добавили все эти вещи, когда это возможно. Многое из того, что мы строим, направлено на то, чтобы сэкономить время водителя и обеспечить ему комфорт. Нашей целью всегда было быть лучшей остановкой для грузовиков, и на этом пути мы также стали крупнейшими. Теперь мы стремимся сохранить оба титула».
Какие услуги предлагает Iowa 80?
ПредыдущийСледующий
Iowa 80 предлагает все, что водители ожидают от традиционной остановки для грузовиков, и многое другое. У них 16 полос для дизельного топлива, два десятка частных душевых, 10 ресторанов и 900 парковочных мест. Все это часть их идеологии строительства большего размера, чтобы водителям не приходилось ждать.
» Мы хотим облегчить жизнь водителей, имея на остановках все необходимое. У нас также есть сервисный центр для грузовиков с 7 отсеками, мойка для собак, топливный центр, который помимо 16 заправочных линий включает в себя небольшой магазин и два варианта питания; весы CAT и автомойка Truckomat с 3 отсеками. Мы добавили эти опции, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам».
На протяжении многих лет Iowa 80 продолжала расти благодаря семье Мун, инвестировавшей в остановку. Вскоре он стал крупнейшей стоянкой для грузовиков в мире, предлагая водителям роскошные услуги, такие как кинотеатр, парикмахерская и мануальный терапевт на месте.
Вот список некоторых услуг, которые предлагает Iowa 80:
- Топливный центр
- Центр обслуживания грузовых автомобилей
- Весы CAT
- Кинотеатр
- Хиропрактик
- Стоматолог
- Парикмахерская
- Средство для мытья домашних животных Dogomat с самообслуживанием
- Прачечная
- Типография на заказ
Проводит ли Iowa 80 мероприятия?
PreviousNext
Помимо уникальных услуг, Iowa 80 каждое лето проводит ежегодное мероприятие, известное как Walcott Trucker’s Jamboree. Мероприятие проводится каждый год с 1979 года и включает в себя выставки грузовиков, экспозицию старинных грузовиков, конкурс красоты супергрузовиков, Олимпийские игры дальнобойщиков, конкурс домашних животных, живую музыку, еду и многое другое.
«Слет Walcott Trucker’s Jamboree — это наш способ выразить благодарность миллионам водителей, которые усердно работают, чтобы доставить то, что нам нужно, и поддерживать экономику в рабочем состоянии. Мероприятие является бесплатным для посещения, а также дает возможность тем, кто не занимается дальнобойным транспортом, прийти и увидеть несколько действительно крутых буровых установок и узнать больше об отрасли, от которой мы зависим, чтобы получить все, что мы используем. Это самая большая вечеринка в стране.
В этом году Джамбори Уолкотта Тракера пройдет с 14 по 16 июля.
Iowa 80 Truck Museum Главный выставочный зал
Если вы любитель истории, у Iowa 80 есть кое-что для вас. Вы можете посетить Музей грузоперевозок, в котором представлены некоторые из самых ранних известных грузовиков, бензиновые и старинные предметы коллекционирования на заправочных станциях, а также старинные игрушечные грузовики.